#116
Непрочитанное сообщение LadaSa » 02 фев 2013, 22:09
Уважаемые, прочитала ветку... Впечатления ВЕСЬМА ДВОЙСТВЕННЫЕ... Позвольте высказать свои мысли
1) Обязательно ли должен быть митинг ПРОТЕСТНЫМ? Митинги могут быть и другого направления. пусть будет протест, но должны быть высказаны и конструктивные ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Возможно, Министр видит проблемы совершенно с других позиций, да и за короткий срок его министерствования да еще при очень своеобразной трактовке ситуации в СМИ вряд ли сможет оценить глубину проблемы и найти разумные пути выхода исключительно, если будут ПРОТЕСТЫ.
2) Почему делается акцент на бесквартирных? да, их НЕДОПУСТИМО много. Все многократно названные и перенесенные сроки прошли, конечно, и масштаб армии необеспеченных непозволителен. Но те, кто жилье уже получили. или у кого оно в стадии получения - там проблем не меньше.
3) те, кто уже уволен и получил жилье - дикие проблемы с регистрацией и приватизацией.
4) в конце концов, никто не ответил ЛИЧНО за бардак с жильем.
Предложения.
по п.1. Обозначить ключевые проблемы:
а) большое количество необеспеченных семей, затягивание рассмотрения дел, непонятная очередность выделения жилья, когда люди с меньшей выслугой и маленькими семьями получают квартиры быстрее, чем значительную выслугу, в т.ч. - в сложных климатических условиях и на очень серьезных должностях и большими семьями.
б) Сюда же - бардак с распределением. ДВОЙНИКИ И ТРОЙНИКИ. Значит - срочно пересмотреть принцип функционирования АЛУШТЫ, ДЖО, ЗРУЖО - начиная от программных и технических вопросов, далее - сроки и регламент рассмотрения документов, заканчивая компетентностью клерков. При подписании ОТКАЗА в извещении по причине ДВОЙНИКА не обязательно указывать сведения о тех, кто там проживает - достаточно ответственности за неправомерный отказ в виде отсрочки очереди. А так - причина отказа - "квартира занята" - и пусть разбираются, кто ДВОЙНИКА выписал.
в) конкретно определить сроки обеспеченности жильем, формы и методики. Все - срочно, скажем - не позднее 1 июня. Четко указать - сколько и где жилья в виде квартир, размер субсидий на приобретение/строительство, методики сбора документов и регламент действий. Проект методик и постановлений - на всенародное обсуждение не позднее 1 мая.
по п.2 В срочном порядке привести в соответствие с Конституцией РФ те положения НПА, в которых устанавливается дискриминация военнослужащих и военных пенсионеров, получающих или получивших жилье по нынешней схеме . Внести изменения, которые уравняют упомянутых в правах. Речь идет о том, что получить жилье "сразу в собственность" может только определенная категория военнослужащих (заключивших контракт после...). тем самым а) ущемляются в правах те, кто заключил контракт в другой срок, б) и те, кто упомянут в п. а), и те, кто получал жилье в первых рядах - не могли оформить сразу в собственность, т.к. был тот самый временнОй ценз и не было разработано методики оформления сразу в собственность. Сюда же - людей вынуждают подписывать ДСН на еще не сданные дома (Шушары). Это вообще ни с какими законами не согласуется!
по п.3 опять же - нарушается Конституция, статья 19, дискриминация. В этом пункте - а) согласно указивке Табуреткина закрываются паспортные столы. неизвестно, чем он руководствовался, но управляющие компаниии закрывают паспортные столы, люди не могут зарегистрироваться. Указание о том, что регистрировать должны РУЖО - кое-где не выполняется вообще, а к военпенсам не применимо вообще - оно касается только действующих в.сл. Уже есть целая армия БОМЖей, выписанных со старого места и не имеющие прописаться на новых. И если действующие в.сл могут еще в РУЖО побороться - то военпенсам уже ничего не светит. Невозможно прописать младенцев, школьников, в результате - отказ в социальных выплатах, приеме в садик, в школу. Необходимо в срочном порядке восстановить паспортные столы. Заодно - еще раз подумать, кто и какими образом может гарантировать, что при таком бардаке при регистрации в РУЖО (как предписывается в летней указивке) человек, приехав через всю страну в СВОЮ квартиру, не столкнется с двойником, который там уже живет и давно прописан? Либо - в срочном порядке разрешить регистрацию через сайт госуслуг или МФЦ. Приватизация, в отличие от гражданского населения - только через суды, в которых количество бумаг и принимаемые решения, как мы видим, могут существенно отличаться. А бесконечные запросы и переписки из соответствующих организаций затягивают и усложняют эту бюрократию. Опять же - в поправках к закону о приватизации говорится о тех, кто получил жилье в 2013 г, а что делать тем, кто получил раньше? Сначала не было методики передачи в собственность, потом процедура в судах была не отработана, а теперь там дичайшие очереди.
по п.4. Я уже задавала эти вопросы на форуме, но тем не менее. Желательно узнать фамилии и должности. а также потребовать наказания для тех, кто виновен в проблемах. а) кто напланировал квартир непонятных площадей, которые не могли быть распределены людям по социальным нормам, и тысячи семей получили отказы по превышению норматива? б) почему разрешение на доплаты появилось только спустя полгода с того момента. как нарисовалась проблема? в) почему стоимость одного кв.м. резко отличается - более чем на 10 тыс. в домах одного и того же массива, по одним и тем же проектам, с одинаковой отделкой (Осиновая Роща - от 20-с-чем-то тысяч до 40-с-чем-то), г) кто ответит за бардак в электронной системе распределения? д) в срочном порядке - не позднее, чем до 1 июня - передать ВСЕ земли в новостройках муниципалам, для чего не позднее 1 апреля передать на согласование всю документацию и до 1 мая решить все вопросы по взаимозачетам. е) До 15 марта обязать все управляющие компании, работающие на обслуживании новостроек, в соответствии с законом о раскрытии информации, опубликовать всю обязательную инфу в открытом доступе и привести свою деятельность в соответствие с законодательством.
Ну, вот так как-то...
А насчет МЕСТА проведения - может, не столь важно - на Манежной или где... Может -у стен Министерства Обороны и лучше будет))). Главное - привлечь на свою сторону СМИ. И не цепляться только за Гудкова -поискать еще кого-то - известного и имеющего авторитет.