Архив - Перспективы пайковых

Аватара пользователя
fareast
Активный участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 07:07

#61

Непрочитанное сообщение fareast » 13 авг 2008, 03:55

VIPded, большое спасибо !!!

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#62

Непрочитанное сообщение VIPded » 15 мар 2009, 11:23

Определение Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2008 г. N 751-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Николаева Сергея Васильевича на нарушение его конституционных прав пунктами 1 и 2 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева, рассмотрев по требованию гражданина С.В. Николаева вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, установил: 1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С.В. Николаев, проходящий военную службу по контракту, оспаривает конституционность следующих положений статьи 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 311-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти": пункта 1, вносящего изменения в абзац первый пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", в соответствии с которыми организация продовольственного обеспечения предусматривается только для отдельных категорий военнослужащих; пункта 2, согласно которому абзац четвертый пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О статусе военнослужащих", устанавливавший выплату военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка (питания), признается утратившим силу. По мнению заявителя, оспариваемые законоположения, как исключающие продовольственное обеспечение военнослужащих, проходящих службу по контракту, кроме тех случаев, когда они проходят службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, нарушают статьи 19 (часть 2) и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации, 2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные гражданином С.В. Николаевым материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению. По смыслу статей 59 (часть 2), 71 (пункты "м" и "т"), 76 (часть 1), 78 (часть 4), 87 (часть 1), 90, 114 (пункты "д", "е", "ж" части 1) и 115 Конституции Российской Федерации, виды довольствия военнослужащих, их состав и размеры определяются федеральным законом и изданными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Президента и (или) Правительства Российской Федерации. Исключив выплату военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка (питания), Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" в статье 5 предусмотрел, что в связи с принятием данного Федерального закона и изменением обеспечения военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти Правительством Российской Федерации устанавливаются размеры окладов по воинским званиям и специальным званиям со дня вступления в силу этого Федерального закона. В соответствии с абзацем первым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года N 837 "О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации" размеры окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, были повышены. Таким образом, отмена нормы о денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка (питания) компенсирована путем увеличения оклада по воинскому званию. Подобное изменение правового регулирования продовольственного и денежного обеспечения военнослужащих не может рассматриваться как нарушающее их конституционные права и свободы. Что касается сохранения за военнослужащими, проходящими службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, возможности получения продовольственного пайка в натуральной форме, то такая дифференциация не носит, вопреки мнению заявителя, дискриминационного характера, поскольку она обусловлена специфическим положением места прохождения военной службы, т.е. основана на объективном критерии. Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил: 1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Николаева Сергея Васильевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой. 2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д. Зорькин
Судья-секретарь Конституционного Суда Российской Федерации Ю.М. Данилов
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Алексей Читинец
Заслуженный участник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

#63

Непрочитанное сообщение Алексей Читинец » 05 июл 2009, 20:01

Кто-нибудь прокомментируйте этот прикол и откуда он взялся (скачал на форуме МВД) Дополнение в ФЗ №76 от 22.06.2007 года ФЗ о стоимости продовольственного пайка выдаваемого военнослужащим Статья 1
Установить, что стоимость продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим, принимать равной в период: 1.01.2000 г. по 31.12.2000 г. включительно – 34,48 руб. – 20,28 руб. = 14,2 руб. х 365 = 5183 руб.
1.01.2001 г. по 31.12.2001 г. включительно – 41,31 руб. – 20,28 руб. = 21,03 руб. х 365 = 7675,95 руб.
1.01.2002 г. по 31.12.2002 г. включительно – 47,38 руб. – 20,28 руб. = 27,1 руб. х 365 = 9891,5 руб.
1.01.2003 г. по 31.12.2003 г. включительно – 52,06 руб. – 20,28 руб. = 31,78 руб. х 365 = 11599,7 руб.
1.01.2004 г. по 31.12.2004 г. включительно – 53,73 руб. – 20,28 руб. = 37,45 руб. х 365 = 13706,7 руб.
1.01.2005 г. по 31.12.2005 г. включительно – 60,65 руб. – 20,28 руб. = 40,37 руб. х 365 = 14735,05 р.
1.01.2006 г. по 31.12.2006 г. включительно – 61,30 руб. – 20,28 руб. = 41,02 руб. х 365 = 14972,3 руб.
1.01.2007 г. по 31.12.2007 г. включительно – 67,42 руб. – 20,28 руб. = 47,14 руб. х 365 = 17206,1 руб. Статья 2
1. С 1 декабря 2007 года увеличить размер окладов по воинскому званию военнослужащим и приравненным к ним лицам на 2050,69 руб. (месячный размер денежной компенсации стоимости продовольственного пайка, денежной продовольственной компенсации).
2. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие пенсионное обеспечение в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. №4468-1-ФЗ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», осуществляют расчет размеров окладов указанных в статье 1 настоящего ФЗ стоимости продовольственного пайка, без подачи соответствующих заявлений, получающими пенсию по указанному Закону.
3. Установить , что выплата разницы между суммой пенсии начисленной в соответствии с п.2 настоящей статьи и суммой пенсии фактически выплаченной за этот период, осуществляется с 1.01.2008 г. по 9.01.2008 г. за счет средств Стабилизационного фонда.
4. Установить инфляционные коэффициенты для расчета выплат по настоящему Закону:
1.01.2000 г. по 31.12.2000 г. включительно – 2.1987 х 5197.20 руб.= 11427.08 руб.
1.01.2001 г. по 31.12.2001 г. включительно – 2.0788 х 7675.95 руб. = 15965.76 руб.
1.01.2002 г. по 31.12.2002 г. включительно – 1.7528 х 9891.5 руб. = 17337.82 руб.
1.01.2003 г. по 31.12.2003 г. включительно – 1.5792 х 11599.7 руб. = 18318.25 (18318.24 ) руб.
1.01.2004 г. по 31.12.2004 г. включительно – 1.4333 х 13706.7 руб. = 19645.81 руб.
1.01.2005 г. по 31.12.2005 г. включительно – 1.2764 х 14735.05 руб. =18.807.82 (18807.81) руб.
1.01.2006 г. по 31.12.2006 г. включительно – 1.1649 х 14972.3 руб. = 17441.23 руб.
1.01.2007 г. по 31.12.2007 г. включительно – 1.072 х 17206.1 руб. = 18444.93 руб.
137379.68 руб. (137294.23)
5. Средства Стабилизационного фонда, затраченные на выплату компенсаций, возместить из средств аукционной продажи имущества, изъятого в судебном порядке у государственных служащих совершивших преступления, за которое изъятие имущества предусмотрено. Сумма = (( А + Б)хС)хД, где А – стоимость продпайка,
Б –коэффициент,
С – 30 (31) дней,
Д – 12 месяцев6497711.doc (32


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей