Архив Право на постановку в очередь

batya
Постоянный участник
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 10:05

#961

Непрочитанное сообщение batya » 04 авг 2010, 22:00

судя по описанному вами.
ZEWS, хотите получить здесь совет - "колитесь" :) - в хронологическом порядке: кто, когда, на какую площадь, на каком основании. Иначе - гадание, а как там на самом деле-то?
Но, чтобы стоять, я должен держаться корней!

TRV79
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:22

Re:

#962

Непрочитанное сообщение TRV79 » 05 авг 2010, 00:56

Мое мнение именно так
Моё тоже, вам выдавали ГЖС на 33 метра, то, что вы купили меньше, ну это ваше решение же....

ДОБРОЙ НОЧИ ФОРУМЧАНЕ! Товарищ Кот скажи пожалуйста а пункт 7 статьи 57 ЖК " При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности" здесь разве нельзя применить.....

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#963

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 авг 2010, 11:29

Если офицер 9,5 лет выслуги
Когда первый контракт был заключен, когда выпустился?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#964

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 авг 2010, 15:08

Первый контракт во время учебы в военном ВУЗе в 2003, выпустился в 2006 в июне
На мой взгляд, НИС для Вас - только при Вашем желании. Или право на служебку на весь период службы с последующим получением постоянного жилья.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

fag69
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:35

Право на постановку в очередь

#965

Непрочитанное сообщение fag69 » 05 авг 2010, 17:41

Всем доброго времени суток! Уже обращался по своему вопросу к знатокам форума, но.... Ситуация такова: участвовал в приватизации родительской квартиры в Крыму в далёкие бардачные 90-стые, прописан в той же квартире, никаким жильём за время службы нигде не обеспечивался (справка ф.1) на руках, выслуги-24 календаря . Теперь грядёт вторая волна "нового облика", должность моя будет гражданской, ЖК части на учёт, как нуждающегося в жилье в ИПМЖ в России, Краснодаре, ставит, но ОМИС не пропускает документы, мотивируя тем, что имею жильё в собственности. На ссылки на ЖК РФ , что жильё не на территории РФ-ноль внимания, мол отказывайтесь от доли, обязуйтесь подарить её ЧФ РФ, тогда будем ставить на учёт. Отказаться от доли через суд не могу,-вышел срок давности, подарить не могу,-нет украинского паспорта, получу паспорт-вообще труба...... Посоветуйте тактику действий в этой ситуации, время идёт, а дело стоит.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#966

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 авг 2010, 20:58

Посоветуйте тактику действий в этой ситуации, время идёт, а дело стоит.
С ОМИСом судиться, что тут ещё посоветуешь? :)
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Frau
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 08:27

#967

Непрочитанное сообщение Frau » 07 авг 2010, 20:43

Пдскажите как расчитываются нормы с учетом собственности, при постановке на учет. Ситуация такая - военнослужащий прописан в квартире отца (мамы нет), всего прописано 5 человек, еще жена военнослужащего и двое несовершеннолетних детей В 2009 году отец оформляет собственность на себя и двух внуков. На них троих приходится 11,5 кв. м общей площади. Все происходит по месту прохождения службы. Военнослужащий с женой становятся в очередь на получение жилья.
По какой норме (учетной или норме предоставления) ставить в очередь? Рссматривать ли военнослужащего как члена семьи собственника?

Добавлено спустя 1 час 39 минут 21 секунду:
Есть где нибудь формула расчета для обеспечения увольняемого, имеющего жилье в собственности, но обеспеченного не по нормам

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#968

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 07 авг 2010, 22:22

Рссматривать ли военнослужащего как члена семьи собственника?
К постановке на учет это не имеет значения
По какой норме
Есс-но по учетной. Причем тут норма предоставления..
Есть где нибудь формула расчета для обеспечения увольняемого
Так вариантов в такой ситуации несколько в зависимости от нахождения собственности, ИПМЖ, в основном все перечислено в постановлении правительства 1054 98г.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
Frau
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 08:27

#969

Непрочитанное сообщение Frau » 08 авг 2010, 11:59

Есс-но по учетной. Причем тут норма предоставления..
Вся площадь поделена между собственниками жилья.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#970

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 08 авг 2010, 12:11

Вся площадь поделена между собственниками жилья.
ЖК определяет порядок постановки на учет. Там только учетная норма. Причем, в равных долях формально рассчитывается между всеми, зарегистрированными на этой площади без учета - собственник ты или проживаешь на ЖП собственника.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
Frau
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 08:27

#971

Непрочитанное сообщение Frau » 08 авг 2010, 12:29

Катин Сергей

Есть ли смысл теперь это все пересчитывать, становятся в учет только военнослужащий и его жена. Собственность в данном случает вообще учитываться не будет. Ну живут они с отцом, жилье же будет выделяться на двоих, по норме предоставления, без учета площади отца. Кстати в другом регионе.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Или они должны стоять на УЖУ?

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#972

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 08 авг 2010, 12:32

Есть ли смысл теперь это все пересчитывать
Что конкретно? Вы прочтите ПП 1054 по правилам учета в ИПМЖ и основаниям для принятия на учет в ИПМЖ,отличном от места службы. Даже если бы норма жилья на каждого зарегистрированного была больше учетной нормы, все равно обязаны были бы признать этого военного с семьей нуждающимся в ИПМЖ. (п.7 "И").
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
Frau
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 08:27

#973

Непрочитанное сообщение Frau » 08 авг 2010, 13:04

все равно обязаны были бы признать этого военного с семьей нуждающимся в ИПМЖ. (п.7 "И").
Слишком приблизительно! В таком случае п. 7 "а"! И причем тут глава муниципального образования?
Это постановление для тех, кто увольнялся до нового ЖК.
Кстати для уволенных до 2005 года есть проект изменений в ФЗ "О статусе" а еще куча формул для расчета предоставления жилья
Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон
«О статусе военнослужащих»

Принят
Государственной Думой
«__»_______________
Одобрен
Советом Федерации
«__»_______________

Статья 1.
Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31, ст. 3173; 2002, № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; № 26, ст. 2521; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062, 2067; № 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1, ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3087; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149) следующие изменения:
В статье 15:
абзац 2 пункта 2 исключить;
дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
«2.1.Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы и до 1 января 2005 г. принятых на учет в муниципальных образованиях в соответствии с жилищным законодательством в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях), осуществляется в соответствии с жилищным законодательством, в том числе за счет средств федерального бюджета путем выдачи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также путем передачи Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета.
В случае освобождения жилых помещений, занимаемых гражданами, уволенными с военной службы, и совместно проживающими с ними членами их семей, указанные помещения предоставляются в порядке установленной очередности гражданам, уволенным с военной службы, и совместно проживающими с ними членами их семей принятым до 1 января 2005 г. на учет в муниципальных образованиях в соответствии с жилищным законодательством в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях).»;

Статья 2.
Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных со службы из органах внутренних дел, сотрудников Государственной противопожарной службы и приравненных к ним лицам, определенных Правительством Российской Федерации, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета, и до 1 января 2005 г. принятых на учет в муниципальных образованиях в соответствии с жилищным законодательством в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях), осуществляется в соответствии с жилищным законодательством, в том числе за счет средств федерального бюджета путем выдачи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации государственных жилищных сертификатов или предоставлением жилых помещений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 3.
Средства на реализацию полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета гражданам, указанных в пункте 2.1. статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и статье 2 настоящего Федерального закона (далее – граждане), предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.
Объем средств, предусмотренный в Федеральном фонде компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации, определяется исходя из числа граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, общей площади жилого помещения, определенной в соответствии с пунктом 8 статьи 15 и статьей 15.1. Федерального закона «О статусе военнослужащих», и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов.
Методика расчета объема средств и порядок предоставления субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации для обеспечения жилыми помещениями граждан, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Порядок предоставления жилых помещений (по договору социального найма, либо в собственность, или путем предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения), гражданам устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления правами по обеспечению жилыми помещениями граждан.
Для реализации права на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета граждан, в целях упорядочения учета нуждающихся в жилых помещениях и предварительного определения объема финансирования из средств федерального бюджета, указанные граждане в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представляют по месту постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях), соответствующее заявление и документы, перечень которых устанавливается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
По результатам рассмотрения представленных документов, в течение месяца принимается решение о включении гражданина, в сводный список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета (далее – сводный список).
Порядок формирования и ведения сводных списков устанавливается законодательными актами субъектов Российской Федерации. Очередность в сводных списках устанавливается с учетом первоначальной даты постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (улучшении жилищных условий).
Граждане, которые не включены в сводный список, либо не представившие до 1 января 2011 года по месту постановки на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий (нуждающихся в жилых помещениях) перечень документов, необходимый для подтверждения права на получение жилья за счет средств федерального бюджета, исключаются из льготной очереди на получение жилого помещения».

Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.Медведев
Москва, Кремль
«___»________ 2010 года


Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от «__»_______ 2010 г. №___


Методика
расчета объема средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерацией по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005года.

1.Объем средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее – объем субвенций) на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерацией по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005года (далее – граждане, уволенные с военной службы) рассчитывается в три этапа.
2. При расчетах по настоящей методике используются следующие параметры:
а) общая численность состава семей граждан, уволенных с военной службы, не имеющих жилья для постоянного проживания, семьи которых состоят из 2 и более человек, по каждому субъекту Российской Федерации N1 i;
б) общая численность семей одиноких граждан, уволенных с военной службы, не имеющих жилья для постоянного проживания, по каждому субъекту Российской Федерации N2 i;
в) общая численность состава семей граждан, уволенных с военной службы, в которых граждане, уволенные с военной службы и члены его семьи совместно проживают в жилых помещения, принадлежащих им на праве собственности, либо отдельно члены семьи гражданина, уволенного с военной службы, имеют жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, по каждому субъекту Российской Федерации N3 i (при этом учитываются семьи, у которых размер недостающей до норм общей площади составляет не менее 36 кв. метров);
г) общая численность состава семей граждан, уволенных с военной службы, в которых граждане, уволенные с военной службы и члены его семьи совместно проживают в жилых помещения, принадлежащих им на праве собственности, либо отдельно члены семьи гражданина, уволенного с военной службы, имеют жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, по каждому субъекту Российской Федерации N4 i (при этом учитываются семьи, у которых размер недостающей до норм общей площади составляет менее 36 кв. метров);
д) корректирующий коэффициент, учитывающий право на дополнительную площадь в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации К = 1,04 (согласно статистическим расчетам, полученным по результатам оплаты государственных жилищных сертификатов за последние 3 года реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы);
е) средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемая ежеквартально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти СРС i;
ж) суммарная площадь жилых помещений, принадлежащих гражданину, уволенному с военной службы, и (или) членам его семьи на праве собственности, в разрезе каждого субъекта Российской Федерации S i;
з) норма предоставления жилой площади на семью из двух и более человек НП1 (в соответствии с положениями статьи 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» составляет по 18 кв. метров на каждого члена семьи)
и) норма предоставления площади на одинокого гражданина, уволенного с военной службы, НП2 (в соответствии с положениями статьи 15.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» не должна превысить 36 кв. метров общей площади жилья);
к) i – номер субъекта Российской Федерации.
2.На первом этапе рассчитывается размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, не имеющих жилья для постоянного проживания, для каждого субъекта Российской Федерации (ОСбкi) по формуле:

ОСбк i = ОСбк1i + ОСбк2 i, где:

- ОСбк1 i – размер объема субвенций для одиноких граждан, уволенных с военной службы, рассчитываемый по формуле:

ОСбк1 i = N2 i х НП2 х СРС i х К;

- ОСбк2 i – размер объема субвенций для семей граждан, уволенных с военной службы, имеющих состав семьи два и более человек, рассчитываемый по формуле:

ОСбк2 i = N1 i х НП1 х СРС i х К.

3.На втором этапе рассчитывается размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине обеспеченности жилой площадью не по установленным в регионе проживания нормам, для каждого субъекта Российской Федерации (ОСужуi) по формуле:

ОСужу i = ОСужу1 i + ОСужу2 i, где:

- ОСужу1 i – размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине обеспеченности жилой площадью не по установленным в регионе проживания нормам (при этом размер недостающей до норм общей площади составляет не менее 36 кв. метров), который рассчитывается по формуле:

ОСужу1 i = [N3 i – S i] х НП1 х СРС i х К;

- ОСужу2 i – размер объема субвенций, необходимый для обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине обеспеченности жилой площадью не по установленным в регионе проживания нормам (при этом размер недостающей до норм общей площади составляет менее 36 кв. метров, а также имеется обязательство гражданина, уволенного с военной службы, о передачи занимаемого им и (или) членами его семьи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность), который рассчитывается по формуле:

ОСужу2i = N4 i х СРС i х НП1 х К.

4.На третьем этапе рассчитывается суммарный размер субвенций, необходимых для решения жилищной проблемы граждан, уволенных с военной службы, как для каждого субъекта Российской Федерации (ОСобщi):

ОСобщi = ОСбкi + ОСужуi .

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#974

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 08 авг 2010, 13:21

Это постановление для тех, кто увольнялся до нового ЖК.
Оно действует и сейчас. ИНОГО НПА ПО УВОЛЬНЯЕМЫМ НЕТ. Просто вместо главы муниц.образования обеспечивает ФОИВ. А порядок признания нуждающимся в ИПМЖ не изменился, он точно такой же, как и до внесения изменений в ФЗ о статусе об обеспечении жильем местными органами самоуправления. ЖК здесь вообще не при чем
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Mitant
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:00

Re: Право на постановку в очередь

#975

Непрочитанное сообщение Mitant » 08 авг 2010, 17:28

Здравствуйте, кто знает, ответьте пожалуйста на вопрос: если военнослужащий уволен по ОШМ, жилья никакого, на момент издания приказа об увольнении 10 календарных лет выслуги не было. А исключают из списков части, когда "заветная десятка" уже есть- жильё положено или нет? Ведь насколько я понимаю, приказ командующего войсками округа об увольнении ещё не есть само увольнение- увольнение состоится, когда командир издаст приказ типа "вот этого исключить из списков л/с части, снять со всех видов довольствия и уволить в запас".

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#976

Непрочитанное сообщение VIPded » 08 авг 2010, 22:17

на момент издания приказа об увольнении 10 календарных лет выслуги не было. А исключают из списков части, когда "заветная десятка" уже есть- жильё положено или нет?
Мнения разные есть. На мой взгляд, положено.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

#977

Непрочитанное сообщение Odyssey » 08 авг 2010, 23:13

жильё положено или нет?
Ложка дёгтя в гуманное мнение VIPded…Есть мнение, что в период пребывания уволенного (в отношении которого издан приказ об увольнении) в списках части, осуществляется окончательная и полная (хотя уже и несвоевременная) реализация мер социальной защиты, или попросту реализация прав, приобретённых ДО издания приказа об увольнении…
Такая затяжка с предоставлением положенного справедливо отнесена “на счёт” нерадивой стороны, но имеет следствием ЛИШЬ продление срока военной службы (выслуги лет)… Сохранение в данном случае статуса военнослужащего может запросто оказаться с сюрпризом, как-то “непредусмотренность внеочередного предоставления для “добровольщиков””…
Не сомневаюсь, что заинтересованный законник где-то так всё вывернет…
В любом случае пробуйте получить “причитающееся”, процесс будет для Вас сколь занимателен, столь и поучителен…
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...

TRV79
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:22

Re: Право на постановку в очередь

#978

Непрочитанное сообщение TRV79 » 08 авг 2010, 23:55

[quote="Mitant"] на момент издания приказа об увольнении 10 календарных лет выслуги не было. А исключают из списков части, когда "заветная десятка" уже есть- жильё положено или нет?

Если Вы не НИСовец то советую Вам:
1. В промежуток со дня издания приказа на увольнение до дня исключения из списков части встать на УЖУ
2. Написать рапорт чтобы не исключали без предоставления жилья для постоянного проживания или же обеспечения ГЖС
3. Если все же исключат, а скорее всего так и будет, подайте в суд
4. В судебном решении вряд ли признают не законным приказ на исключение, но в то же время обозначат Ваше право на жилье
5. Вывод: Если Вы УЖУ то жилье Вам положено, но только это право скорее всего прийдется реализовывать за воротами КПП и в данном случае форму обеспечения жильем советую выбрать ГЖС.....
А вообще-то маловато информации: Состав семьи, ИПМЖ, Что имеете в настоящее время.....

Mitant
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:00

Re: Право на постановку в очередь

#979

Непрочитанное сообщение Mitant » 09 авг 2010, 00:46

Добавляю информации: состав семьи- пока один я, но в ноябре ждём ребёнка (в браке не состоим) тем не менее, я так понимаю, что он будет являться членом моей семьи.Мать будущего ребёнка военнослужащаятоже подлежит увольнению, но после окончания отпуска по уходу за ребёнком, жильём обеспечена. Поскольку квартиры ждут годами, то буду просить сертификат в Благовещенске или в Хабаровске. В настоящее время не обеспечен ничем: всю службу стоял на в очереди на получение служебного жилья, снимал квартиры.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#980

Непрочитанное сообщение VIPded » 09 авг 2010, 10:50

Сохранение в данном случае статуса военнослужащего может запросто оказаться с сюрпризом, как-то “непредусмотренность внеочередного предоставления для “добровольщиков””…
Добиться внеочерёдности, неисключения из списков части до предоставления жилья (ГЖС) и т.п. я тоже считаю маловероятным. Но вот за оставление в очереди, включение в участники программы "ГЖС", выплаты по НИС вполне побороться можно.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

zabaikalec
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 06:53

Re: Право на постановку в очередь

#981

Непрочитанное сообщение zabaikalec » 09 авг 2010, 11:46

Здравствуйте!
Насколько я понимаю понятие - получение жилья во внеочередном порядке по льготным основаниям влияет только на очерёдность распределения жилья в войсковой части по месту службы, или это ещё должно быть отражено в базе данных системы "Учёт", или ещё где?

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

#982

Непрочитанное сообщение Odyssey » 09 авг 2010, 12:05

получение жилья во внеочередном порядке по льготным основаниям влияет только на очерёдность распределения жилья в войсковой части по месту службы, или это ещё должно быть отражено в базе данных системы "Учёт", или ещё где?
Внеочерёдность-вещь локальная, в особенности с 1 марта 2005 г....Преимущество Ваше - лишь перед Вашими сослуживцами...
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...

Аватара пользователя
НАС
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:06
Откуда: Подмосковье

#983

Непрочитанное сообщение НАС » 18 авг 2010, 15:48

может не по теме... а с каких годов стали прописывать при части? какие-то смутные воспоминания, что лет 10 назад при части не прописывали

Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:
и еще вопрос: какая расчетная норма предоставления жилья в Моск. области была в 1996 году?
Они посмотрят с вышки, они составят план.
И люди, словно фишки, уйдут в густой туман.
Они в слепом азарте нажмут на пуск ракет,
И начертят на карте значки своих побед..

kapitan
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:41

#984

Непрочитанное сообщение kapitan » 23 авг 2010, 17:01

Уважаемые форумчане. прошу дать совет.
Офицер, выпуск из ВВУЗа 2003 год. Был признан нуждающимся в жилье в январе 2005 года. В 2007 г получил служебку. ЖИл комиссия не сняла меня с учета (хотя должна была).
С 1.12 2009 г - ОШМ, написал рапорт на увольнение, но исключить из списков л/с части после обеспечения постоянным жильем. До сих пор жду, не увольняют. Недавно наконец-то выпросил протокол заседания ЖК, где меня включили в список внеочередников. Формулировка протокола такова: "в связи с ШМ и увольнением в/с внести в список очередников и определить очередность...
И не смотря на то, что в везде в документах дата принятия на учет у меня стоит 2005 годом, меня в самый конец поставили (35-м, если бы по дате - то был бы третьим).
По всей видимости, Жил комиссия ставила "в очередь" по моменту исключения из личного состава части. В списке внеочередников включены и уволенные военнослужащие. На сколько это законно?.
И что посоветуете делать. Осталось 2 недели до истечения 3 мес срока издания протокола.
Прокомментируйте ситуацию.
Спасибо

mav-3
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:32

#985

Непрочитанное сообщение mav-3 » 26 авг 2010, 21:42

Прошу ответить сведущих может ли имеющий приватизированную квартиру претендовать на "расширение" (площадь меньше учетной нормы) и есть ли вариант её дарения МО РФ? Спасибо.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#986

Непрочитанное сообщение VIPded » 29 авг 2010, 15:26

площадь меньше учетной нормы
Если так, то может.
есть ли вариант её дарения МО РФ?
Пока только при обеспечении ГЖС такой вариант предусмотрен.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
генерал Сисько
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:56

#987

Непрочитанное сообщение генерал Сисько » 01 сен 2010, 11:03

Извиняюсь, если не в тут тему пишу.
Признан нуждающимся в получении жилья. В КЭЧи числюсь.
Увольняюсь по ОШМ. В связи с сокращением части - переведен в другую, в том же гарнизоне.
Написал рапорт на постановку в очередь. Приложил копии справок о сдаче жилья с предыдущих мест службы.
ЖК рассмотрела вопрос и постановила, что для постановки на очередь в новой части нужно собрать все справки, как будто я никогда в очереди и не стоял, причем список справок взяли из Временной инструкции...
Вроде как инструкция называется
Временная инструкция о порядке подготовки и проверки списков распределения жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
Какое отношение имеет список документов из этой инструкции к вопросу признания нуждающимся?
Как поступить. Подскажите хоть какие документы прочесть.
В проказе 80-2000
27. Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт. К рапорту прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района.
И всё.
«И тогда к высшему суду призовут всех тех, кто сегодня, обладая властью, нарушает права и законы, ведет свой народ к нищете и гибели и в то время, когда страдает родина, ценит свою жизнь превыше жизни народа». (с) Один известный диктатор ХХ века

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#988

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 01 сен 2010, 12:33

И всё.
Не все, к сожалению. Ст.51 ЖК дает некоторый "простор" в толковании необходимых документов. Вот если истребуемые документы действительно не относятся к основаниям признания нуждающимся, тогда есть смысл сопротивляться-оспаривать. Хотя и ЖК РФ уж слишком примитивно и расплывчато, на мой взгляд, толкует основания. Здесь нужно подходить с точки зрения разумной достаточности, иначе можно человека "погнать" собирать справки из каждого н.п. страны.
Лезть "в бутылку", конечно сразу не стоит, но и навряд ли получится убедить ЖК в ее обязанности просто включить в очередь с даты постановки в гарнизоне.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#989

Непрочитанное сообщение STQwo » 01 сен 2010, 14:12

Написал рапорт на постановку в очередь.
Что просили, то и получили. Нужно было просить включить в списки очередников, а не на постановку...
Военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) со времени принятия их на учет и включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
при этом условия включения определены:
-в/с
-стоящие на учете нуждающихся
-направленные кновому месту службы
-в часть, дислоцированную в том же гарнизоне.
Каких либо еще уловий, в том числе и по предоставлению справок - данная норма не содержит.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
генерал Сисько
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 18:56

#990

Непрочитанное сообщение генерал Сисько » 01 сен 2010, 14:42

2STQwo:
Да нет, я об этом просил.

Командиру в/ч 11111

Рапорт

Прошу дать указание жилищной комиссии в/ч 11111 рассмотреть вопрос о признании меня и членов моей семьи нуждающимися в получении жилого помещения по избранному месту жительства (г. Б. Московской области) в соответствии с п.27 приказа МО РФ от 15 февраля 2000 г. N 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации».
В соответствии с п.28 вышеуказанного приказа прошу включить меня в списки очередников на получение жилых помещений со времени принятия меня на учет и включения в указанные списки в/ч 00000. Жилищной комиссией в/ч 00000 признан нуждающимся в получении жилого помещения 17.04.2000г; нуждающимся в получении жилого помещения в избранном месте жительства (г. Б. Московской области) 15.07.2009г.
В соответствии с п.12, 29 вышеуказанного приказа прошу одновременно включить меня в списки военнослужащих, имеющих право на внеочередное получение жилых помещений.

Приложение:
1. копия справки о сдаче жилого помещения квартирным органам МО РФ;
2. копия справки о том, что во время службы в в/ч 00000 жильем не обеспечивался
«И тогда к высшему суду призовут всех тех, кто сегодня, обладая властью, нарушает права и законы, ведет свой народ к нищете и гибели и в то время, когда страдает родина, ценит свою жизнь превыше жизни народа». (с) Один известный диктатор ХХ века


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 24 гостя