сложность напряженность

Lagap

#61

Непрочитанное сообщение Lagap » 18 фев 2008, 14:20

Quote (Alex77)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Уральский овс положительные решения осенью, а самарский нет, и так везде, как будто система разная Увы....... а гарнизонный Москвы, вернее некоторые его судьи, не уделяют внимание на решения ВС РФ. Читают по 3,5/4 месяца мои заявления, и выносят тупые отрицательные решения, даже без предвориловки и изучения документов......... Я вот одно в ЕСПЧ в 2006 году уже замутил, вот сижу думаю о втором....... Сроки поджимают для формуляра +6 месяцев после окончательного решения, а от 480руб - если и проиграю, не обеднею...

Alex77
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 13:11
Контактная информация:

#62

Непрочитанное сообщение Alex77 » 18 фев 2008, 14:54

А что про снс подскажите?

Lagap

#63

Непрочитанное сообщение Lagap » 19 фев 2008, 09:15

Quote (Alex77)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А что про снс подскажите? На этой ветке все указано. Платить долджны всем: ФЗ № 76 + решение ВС РФ.

Аватара пользователя
liza
Заслуженный участник
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:03
Откуда: Нижегородская область

#64

Непрочитанное сообщение liza » 19 фев 2008, 12:36

Прошу разъяснить. суд присудил напряженку с июня 2007 по январь 2008 не менее 50%,и приказом командира от февраля 2008 по решению суда назначить 50%, приказа 2007 , приказа на лишение не было за 2007г. Подавать в суд как заявлением или иском
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши !

Lagap

#65

Непрочитанное сообщение Lagap » 19 фев 2008, 17:02

Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">приказа на лишение не было за 2007г В этом случае скорее всего можно иском, т.к мне отказали ИМЕННО В ИСКЕ по причине, что я обжаловал ПРИКАЗЫ КЧ. А тут, на мой взгляд, ситуация другая, хотя "состряпать" приказ, провести его "своевременно" и задним числом вшить в дело, выставив вас же дураками - дело не трудное и не хитрое, по крайней мере в нашей части............ Kot ??? Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Прошу разъяснить. суд присудил напряженку с июня 2007 по январь 2008 не менее 50%,и приказом командира от февраля 2008 по решению суда назначить 50%, приказа 2007 , приказа на лишение не было за 2007г. Подавать в суд как заявлением или иском И как то все скомкано пишите.......по четче можно ???

Аватара пользователя
liza
Заслуженный участник
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:03
Откуда: Нижегородская область

#66

Непрочитанное сообщение liza » 02 мар 2008, 16:43

Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">И как то все скомкано пишите.......по четче можно ???
В октябре 2007г судья соединил 3 дела в одном решении(меня никто и не спрашивал),одно из них НСН и ЕДП с 1 января2007г, с рещением по 2 их них я не согласилась,подала кассационку в Московский окружной, в декабре пришло решение, отказать, а по НСН и ЕДП направить на новое рассмотерие, в тот же суд(пропуск 3мес. срока)
решение повторно 29 января 2008г., с июня 2007 по январь 2008
НСН не менее 50%и ЕДП
Вчера ознакомилась с приказом командира от февраля 2008 по решению суда назначить 50% НСН.
Я где то уже выкладывала, что ни
для суда ни для командира решение ВС не указ
Я не возмущалась, пока приказ не был издан, а то точно задним числом издатут.
Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">выставив вас же дураками - дело не трудное и не хитрое, по крайней мере в нашей части............ Kot ???
В нашей часте это также практикуется, рапорта не регистрируют, на территорию части пропускают только с разрешение командира и НШ. Добавлено (2008-02-19, 20:17)
---------------------------------------------
Я буду обжаловать приказ командира на 50%, и еще вопросик Lagap заплатили по старым окладам. Обжаловать Добавлено (2008-03-02, 16:43)
---------------------------------------------
Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ситуация другая, хотя "состряпать" приказ, провести его "своевременно" и задним числом вшить в дело, выставив вас же дураками - дело не трудное и не хитрое, по крайней мере в нашей части..
Выписка из приказа на руках.
Назначить НСН по решению суда с 1.06 по 31.01.08 50% по решению суда.
Подавать по вновь открывшимся обстоятельствам или на неправомерные действия?
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши !

Lagap

#67

Непрочитанное сообщение Lagap » 03 мар 2008, 15:21

Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я буду обжаловать приказ командира на 50%, и еще вопросик Lagap заплатили по старым окладам. Обжаловать А целесообразно ли ??? Там разница мизирная, а нервы и время - потеряны. С этой целью специально указала в рапорте на компенсацию посещения д/сада сыном - выплаты провести без вычета 13%. Выплатили с вычетом 13% за два года - 2006 и 2007. Начал готовыть документы, заказал у фиников справку касаемую данной выплаты, расчитали: -13% это составило 670 руб. Подавать не стал, время и внимание сконцентрировал больше на надзорке в округ......... Но это моя позиция,......... я не против отбить до коппейки все свои кровные, но пока решение мое такое.
Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Подавать по вновь открывшимся обстоятельствам или на неправомерные действия? разницы ни какой - только Ваши сроки !!! В первом случае с того времени, во втором - с момента новой подачи, минус 3 месяца.
Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">решение повторно 29 января 2008г., с июня 2007 по январь 2008
НСН не менее 50%и ЕДП Кассацию по этому новому решению подали ??? Решение какое??? В заявлении куда и когда ссылались на решение ВС, где и когда. Если в заявлении сразу указывали, то у вас только кассация. Если не указывали ни где, то можно по вновь откр обстоятельствам, в противном случае - каке новые обстоятельства вы хотите осветить, которые имели и (или) мог ли бы имень значение при вынесениии решения суда, и которое было вынесено не верно, как следствие не ознакомления с этими обстоятельствами ??? Два раза пытался подать на вынесение судебного приказа в МГВС (тов. Павленок и тов.Батаев) - оба раза вернули и просили подать простым заявлением.............

Аватара пользователя
liza
Заслуженный участник
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:03
Откуда: Нижегородская область

#68

Непрочитанное сообщение liza » 03 мар 2008, 16:45

Судья после вынесении решения сказал, что если лишения НСН не было, то повторно подавать после издания приказа о назначении выплаты НСН. Не объяснив как?. Кассационку по новому решению не подавала. На решение ВС ссылалась когда был первый суд, судья игнорировал, нигде это не прописано, протокол когда подавала кассацию на первое решение суда даже не был напечатан. Повторно в суде даже не было секретаря, на все дополнительные ходотайства отказ. Принимая решение просто сказал, что определение областного для него закон. У меня пересуд был первый раз. На все дополнительные объяснения внимания ноль.
В надзоркуна первое решение суда документы готовлю.
Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">разницы ни какой - только Ваши сроки !!! В первом случае с того времени, во втором - с момента новой подачи, минус 3 месяца
В таком случае лучше буду подавать на неправомерные.Первое решение состоялось в октябре, второе 29 января. Спасибо!
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши !

Lagap

#69

Непрочитанное сообщение Lagap » 04 мар 2008, 09:00

Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В таком случае лучше буду подавать на неправомерные Желаю удачи !!!!Добавлено (2008-03-04, 09:00)
---------------------------------------------
Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> если лишения НСН не было, то повторно подавать после издания приказа о назначении выплаты НСН. Я так понимаю, что повторно подавать надо заявлением, на неправомерные действия ДЛ и органов военного управления, после издания приказа о лишении НСН, поскольку вопрос публичный (обжалование неправомерных приказов) и рассматриваться должен в общем порядке ГПК.

Аватара пользователя
liza
Заслуженный участник
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:03
Откуда: Нижегородская область

#70

Непрочитанное сообщение liza » 04 мар 2008, 09:01

Спасибо Lagap. Но сначала квартира, завтра еду в Москву.
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши !

Lagap

#71

Непрочитанное сообщение Lagap » 04 мар 2008, 09:39

Quote (liza)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Но сначала квартира, завтра еду в Москву. С какой конкретно целью, ну если не секрет Неужели к 8 Марта ожидаете супер прияный подарок !!??

Аватара пользователя
liza
Заслуженный участник
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:03
Откуда: Нижегородская область

#72

Непрочитанное сообщение liza » 04 мар 2008, 09:55

Quote (Lagap)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">С какой конкретно целью, ну если не секрет
Пока подарка не ожидается я вам отправила личное сообщение
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши !

Alex77
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 13:11
Контактная информация:

#73

Непрочитанное сообщение Alex77 » 06 мар 2008, 16:02

Всем доброго дня! Дам с наступающим праздником!
Сегодня у нас состоялся суд по СНС - такого маскарада я и не ожидал увидеть, заседание длилось не более 5 минут. Судья мне даже слова не дал сказать в защиту своей позиции, даже не выходил из зала для принятия решения Такое впечатление, что действовал тупо по указке сверху.
В связи с этим вопросы возникли- если проигрываем касацию(скорее всего так и будет, про Самару наслышан),дальше как лучше сделать, куда подавать?
Пресловутый приказ 367 где введено понятие "до"95%,народ не оспаривал его в ВС?
Решение будет 11.03 обязательно выложу.

Kuth
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:15

#74

Непрочитанное сообщение Kuth » 11 май 2008, 03:27

Добрый день!
А у нас вообще ситуация. Надбавки 95%, 105% и 115%,120%. По поводу местности прохождения военной службы.
Может ли быть такое чтобы в одной части платили эту надбавку по разному? Командир части и штаб со службами обеспечения находятся в краевом центре, а подразделения разбросаны на расстояния 60 и 80 км. Так вот те подразделения которые дислоцированы в краевом центре получают 115%;120%, а те кто за пределами краевого центра соответственно 95%;105%. Согласно статьи 37 ФЗ.53 п."Е" предусмотренно место службы в/сл- територия воинской части.
Подали в суд отказал в выплате. Сейчас всё в касационной жалобе в вышестояшем суде.
В/с проживающие в краевом центре и прибывающие на службу в краевой центр получают больше чем в/с этой же части проиживающие в краевом центре но прибывающие на службу в отдаленные подразделения получают меньше. Посоветуйте что делать. Время поджимает.
В соответствии с коммнетариями к ст.37 ФЗ №53
Под местом военной службы потимается территория, на которой расположена воинская часть, а также место, установленно за пределами воинской части, в котором военнослужащий обязан находится в связи с оттданым приказом или в силу исполнения должностных обязанностей. ( Из комментариев следует, что территориальное расположение мест подразделений одной воинской части не может быть различными местами службы, а лишь в совокупности образуют обособленную территорию на которой военнослужащий проходит военную службу.)
Получается что они ограничивают место военной службы? Гарнизонный проигран, кассация в тихоокеанский проиграна. Пошли дальше.
Нужен какой нибудь совет, за что цеплятся?

Аватара пользователя
fareast
Активный участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 07:07

#75

Непрочитанное сообщение fareast » 16 июл 2008, 06:52

слегка подниму заглохшую тему..... Решением ВВК признан "Д"-ником. Соответственно, освобожден от исполнения служебных обязанностей до даты исключения из списков личного состава части. Когда это произойдет - еще не известно. Однако сегодня позвонил знакомый и сказал, что подготовлен приказ о снижении мне, в связи с изменением условий службы надбавки за сложность и напряженность с 115 до 50%. ст. 109 пр. МО РФ № 200 гласит: "Конкретные размеры надбавки устанавливаются приказом командира воинской части ... не более чем на один год. По решению соответствующих командиров (начальников) размер надбавки военнослужащим может быть изменен ранее периода, на который она установлена, при изменении условий военной службы." Как повлиять на обратный ход и возможно ли это в принципе на законных основаниях? Что подразумевается под "изменением условий военной службы"? Я ведь не по своей воле стал не годным к военной службе

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#76

Непрочитанное сообщение VIPded » 16 июл 2008, 20:18

fareast, посмотрите соответствующие темы в разделе "Проблемы увольнения". Позиция ВС РФ не изменилась, надбавка за сложность и напряженность носит компенсационный характер, если снизят - суд "поправит".
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
fareast
Активный участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 07:07

#77

Непрочитанное сообщение fareast » 17 июл 2008, 03:56

VIPded Я понял так, что Верховный Суд вынес решение по надбавке только в отношении незаконности ее лишения или снижения размера за упущения по службе, или при нахождении в распоряжении командира, или снижении результатов служебной деятельности....
Но дело в том, что это решение Верховного Суда вроде как учтено Министерством Обороны и в результате издан приказ № 367, которым внесены изменения в 200-й приказ.
Однако фраза о том, что в связи с изменением условий службы размер надбавки может быть изменен - она-то ведь осталась. И суд не выносил решения о ее "недействии" с момента подписания приказа.
Вот на основании этой расплывчатой формулировки мне и снижают размер надбавки. Дескать, от исполнения обязанностей военной службы освобожден, значит и надбавку нечего получать...Добавлено (2008-07-17, 04:56)
---------------------------------------------
Хотя, с другой стороны у меня такой вопрос:
Вот фраза из решения Верховного Суда РФ ВКПИ 07-18 от 20.03.07г.: "Таким образом, устанавливая в п.108 Порядка конкретный размер надбавки различным категориям военнослужащих в зависимости от их состава и местности прохождения военной службы, а в абзаце 3 п.109 возможность его изменения при изменении условий военной службы (что возможно при изменении состава военнослужащего либо местности прохождения военной службы), Министр обороны Российской Федерации не вышел за рамки предоставленных ему полномочий." Правильно ли я понимаю, что Верховный Суд КОНКРЕТИЗИРОВАЛ понятие изменения условий прохождения военной службы именно такими словами, которые я выделил? То есть право изменить размер надбавки командир может только в том случае, если у меня изменился СОСТАВ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ или же если я был переведен В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ для продолжения службы? Видимо именно в этом суть вопроса?

Аватара пользователя
Алексей Читинец
Заслуженный участник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

#78

Непрочитанное сообщение Алексей Читинец » 17 июл 2008, 10:33

fareast, Да размер надбавки зависит только от состава военнослужащего и местности где он проходит службу, все остальные требования и условия незаконны.

Аватара пользователя
fareast
Активный участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 07:07

#79

Непрочитанное сообщение fareast » 17 июл 2008, 11:42

4419395, спасибо. А можно в личку кинуть мне все решение? Там же разъяснительная часть судебного решения, то есть на чем основывается суд. Сегодня посидел почитал решения Верховного Суда 06-94 и 07-18 - ведь все расписано и разложено по полочкам - НУ ПОЧЕМУ Ж ОНИ (отцы-командиры) стремятся нагадить, ущемить, отобрать, лишить и т.п.
Мне не понятно одно - прослужил 23 календаря, грамот этих никому не нужных - стопка, вся карточка в благодарностях, ценных подарках и т.п. а приходит время, и тебя начинают выдавливать как отработанный материал, выживать, обкладывать.
В результате, тот у кого есть чувство собственного достоинства становится в оппозицию, вооружается законами, постановлениями, решениями судов и либо атакует, либо успешно защищается. Но в итоге - никому не нужная конфронтация с командованием.
Ужас какой-то - неужели для этого служил почти четверть века???

Аватара пользователя
Алексей Читинец
Заслуженный участник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

#80

Непрочитанное сообщение Алексей Читинец » 17 июл 2008, 12:34

В ------------ гарнизонный военный суд
г. ----, ул. ---, ---
ИСТЕЦ: -------------------------------- п. ------ ул. ------
ОТВЕТЧИК: Командир войсковой части 000000 п. -------, войсковая часть 0000000
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании неправомерных действий должностных лиц
Военнослужащий войсковой части 00000000 старшина к/с -----.. обраща¬юсь по поводу, неправомерного применения указания Директора ФСБ РФ от 18 декабря 2004 года № 40с, противоречащего Федеральному закону от. 27.05.98г. № 76-ФЗ п.4 ст. 13 "О статусе военнослужащих" и Постановлению Правительства РФ от 31.01.05г. № 47, поскольку они ограничивают мои права на получение ежеме¬сячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
Мне с января 2006 года на основании приказа Директора ФСБ РФ от 18 декаб¬ря 2004 года № 40с, согласно приказов командира войсковой части 0000000о начис¬лении ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы было выплачено в уменьшенном размере денежного довольствия и не полностью выплачены соответствующие надбавки.
Исходя из нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы не ставится в зависимость от нахождения военнослужаще¬го в распоряжении или на должности. Одной из целей производства указанных надбавок является недопущение снижения уровня материального обеспечения во¬еннослужащих в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму.
На основании изложенного оспариваемый мною пункт 11 указания Директо¬ра ФСБ РФ от 18 декабря 2004 года № 40с, по моему мнению, нарушает мои права и противоречит действующему законодательству.
Согласно пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцирован¬но, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Мини¬стерством обороны Российской Федерации (руководителем федератьного органа исполнительной власти в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), до 120 процентов оклада по воинской должности.
На основании изложенного с 01 января 2005 года, в отличие от ранее действующей редакции, пунктом 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ, установлена не только возможность выплаты военнослужа¬щим надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, но и основания её производства.
Исходя из правил буквального толкования правовых норм, на законода¬тельном уровне четко определено, что выплата этой надбавки производится в

зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими воен¬ной службы.
Следовательно, к условиям производства указанной надбавки относятся только состав военнослужащих и местность прохождения ими военной служ¬бы.
В этой связи, несмотря на сохранение старого названия данной надбавки, по¬менялось ее существо, и одновременно были четко определены критерии для ее выплаты.
Так, местность прохождения военной службы привязывается к администра¬тивно-территориальному делению.
Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона «О во¬инской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Таким образом, введение дополнительных критериев, указания Директора ФСБ РФ от 18 декабря 2004 года № 40с определенных п. 11 для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы по отноше¬нию к военнослужащим одного состава, проходящим службу в одной местности, законом не предусмотрено и следовательно противоречит требованиям действую¬щего законодательства РФ.
Кроме того, исходя из ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ, а также из абзаца 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военно¬служащих", от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ, целью увеличенной ежемесячной над¬бавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы яви¬лась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военно¬служащим в натуральной форме.
Изложенное подтверждается и содержанием Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года № 47 "О повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) от¬дельным категориям сотрудников и военно-служащих, проходящих военную службу по контракту".
В силу абз. 3 ч. 2 ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответст¬вующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены.
Таким образом, законодатель, отменяя для всех категорий военнослу¬жащих льготы в натуральной форме, предусмотрел их компенсацию для всех категорий военнослужащих в виде увеличения надбавки за сложность, на¬пряженность и специальный режим военной службы, одновременно изменив ее сущность и основания выплаты.
Исходя из вышеизложенного введение (установление) каких-либо дополни¬тельных условий не указанных и неоговоренных в п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ, является недопусти¬мым.
Исходя из п. 11 указания ФСБ РФ от 18 декабря 2004 года № 40с, ежемесяч¬ная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за¬нимающим воинские должности, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, в также

выполняющим задачи в специальном режиме военной службы, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, что само по себе вступает в противоречие с п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военно¬служащих" от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ.
Согласно п. 11 указания Директора ФСБ РФ № 40с, критериями для вы¬платы надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы являются не только состав военнослужащих и местность прохожде¬ния военной службы (согласующиеся с л. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ), но и такие дополни¬тельные условия, как занятие военнослужащими воинских должностей, ис¬полнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (зада¬ний), напряженным характером работы, а также выполнение задач в специ¬альном режиме военной службы.
Также, исходя из выявленного законодательного смысла правом на получе¬ние надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы обладают военнослужащие, которые были лишены ряда льгот, ранее предостав¬лявшихся в натуральном выражении.
Согласно п. п. 10, 12 ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ с 01 января 2005 года военнослужащие были лишены льгот по проезду на общественном транспорте городского, пригородного и местного сообщения, льгот по уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц, а также ря¬да иных льгот.
Таким образом, доводы приведенные мной в исковом заявлении прямо ука¬зывают на нарушения моих законных прав. Учитывая вышеизложенное,
ПРОШУ СУД:
1. Принять моё исковое заявление к своему производству.
2. Обязать командира войсковой части 000000 полковника -----------. от¬менить приказы в отношении меня в части установления мне надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы и возмес¬тить ущерб нанесённый мне согласно перечисленных приказов.
3. Обязать командира войсковой части 000000 полковника ---------. ус¬тановить мне надбавку за сложность, напряженность и специальный режим воен¬ной службы в размере 120 %.
4. На основании ст. 98 ГПК РФ судебные расходы возложить на войсковую часть 0000000 и взыскать в мою пользу затраты, связанные с уплатой государственной пошлины в размере 100 рублей.
5. Исковое заявление рассмотреть в моё отсутствие, о принятом решении сообщить почтой на домашний адрес.
« » октября 2007 года должность -------

звание ФИО
Приложения:
1. Ответ командира войсковой части 000000 №,4988 от 11.09.07г.
2. Квитанция об оплате государственной пошлины в связи с обращением с заявлением в суд. ,

KIK
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:00

#81

Непрочитанное сообщение KIK » 17 июл 2008, 20:30

Не все судьи ВК ВС однозначно понимают рассматриваемый вопрос. Например, определение по моему вопросу.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № С-2076(г)
г.Москва «11» июня 2008 года
Судья Верховного Суда Российской Федерации генерал-майор юстиции К. Л.А., рассмотрев надзорную жалобу КИК на решение Краснознаменского гарнизонного военного суда от 12 сентября 2007 года и кассационное определение 3 окружного военного суда от 17 октября 2007 года,
установил:
КИК обратился в военный суд с заявлением, в котором указал, что в августе 2004 года он был уволен с военной службы в отставку по достижении предельного возраста пребывания на таковой и выведен в распоряжение командира войсковой части до обеспечения жилым помещением. При этом в период его нахождения в распоряжении указанного воинского должностного лица в 2005 - 2006 г.г. надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы неправомерно, по его мнению, выплачивалась ему в размере 50% оклада по ранее занимаемой воинской должности. В связи с этим он просил суд обязать командира части произвести ему перерасчет данной выплаты исходя из 115% оклада за период с 1 января 2005 года по 30 сентября 2006 года и 120% за период с 1 октября по 31 декабря 2006 года, выплатить ему полученную разницу с учетом потерь от инфляции, а также восстановить его в списках личного состава части до производства полного расчета.
Решением Краснознаменского гарнизонного военного суда от 12 сентября 2007 года, оставленным без изменения кассационным определением
3 окружного военного суда от 17 октября 2007 года, в удовлетворении указанного заявления КИК отказано как в связи с пропуском
трехмесячного процессуального срока на обращение за судебной защитой нарушенных прав, так и по существу.
Определением судьи 3 окружного военного суда от 28 февраля 2008 года в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции заявителю отказано.
В надзорной жалобе, направленной в Верховный Суд Российской Федерации КИК, выражая несогласие с вышеназванными судебными постановлениями, просит их отменить, а дело направить на новое судебное рассмотрение.
Обосновывая свою просьбу, КИК указывает, что о неправильном начислении ему надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы ему стало известно в апреле 2007 года, когда он ознакомился с решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 17 января 2007 года №ВКПИ 06-94, в котором выявлен компенсационный характер указанной выплаты, а также установлено, что ее размер не может быть уменьшен военнослужащим, зачисленным в распоряжение. После этого он обратился к командиру войсковой части с рапортом о производстве соответствующего перерасчета. Поскольку каких-либо мер по реализации его рапорта принято не было, в июне 2006 года он обжаловал эти действия командования в суд. Однако, суд, посчитав, что он оспаривает приказы об установлении ему надбавки, по существу его требования не разрешил, а отказал в их удовлетворении в связи с пропуском процессуального срока на обращение в суд. Таким образом, суд, в нарушение требований ч.1 ст.39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации самостоятельно изменил предмет спора.
Кроме того, приводя в жалобе содержание п.7 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 года №200, заявитель утверждает, что имеет право обратиться за получением недоплаченной части денежного довольствия в течение трех лет с момента недоплаты, что необоснованно оставлено судами без внимания.
Изучив представленные материалы, нахожу, что оснований для передачи надзорной жалобы для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции не имеется.
Так, признавая решение гарнизонного военного суда по существу правильным, полагаю необходимым отметить следующее.
Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в соответствии с п.4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ является дополнительной выплатой.
На основании ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ пункт 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года №76-ФЗ был изложен в новой редакции, вступившей в силу с 01 января 2005 года.
Согласно указанной редакции пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ военнослужащим, проходящим военную службу по
контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации, до 120 процентов оклада по воинской должности.
Между тем, в п.92 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации установлено, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, месячные дополнительные выплаты выплачиваются со дня вступления в исполнение (временное исполнение) обязанностей по воинской должности и по день освобождения от исполнения обязанностей по занимаемой (временно исполняемой) воинской должности (сдачи дел и должности), если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
Исходя из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ, а также из абзаца 2 п.4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года №76-ФЗ целью увеличенной ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы явилась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме.
Однако смысл преамбулы к Федеральному закону № 122-ФЗ от 22 августа 2004 года заключается в том, что компенсационный характер носят не все выплаты, названные в данном законе, в том числе и предусмотренные законом «О статусе военнослужащих», а лишь тот их размер, на который произошло увеличение в связи с отменой натуральных льгот. В частности, в соответствии с названным законом надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, носившая изначально стимулирующий характер, была увеличена в целом с 70 до 120 % должностного оклада. Следовательно, компенсационный характер носит лишь сумма, равная 50 %. Что касается сумм, превышающих 50 %, то они продолжают носить стимулирующий характер и могут быть уменьшены командованием на основании п. 109 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, в котором определено что конкретные размеры надбавки устанавливаются приказом командира воинской части (для командира, начальника - приказом вышестоящего командира, начальника) не более чем на один год. По решению соответствующих командиров (начальников) размер надбавки военнослужащим может быть изменен ранее периода, на который она установлена, при изменении условий военной службы. Данный пункт не признан противоречащим закону в порядке судебного нормоконтроля.
На основании изложенного, прихожу к выводу о том, что доводы, изложенные в надзорной жалобе, не могут повлечь за собой отмену или изменение правильного по существу судебного постановления.
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 5 февраля 2007 года № 2-П указал, что основанием для отмены судебного постановления в надзорном порядке могут выступать лишь такие ошибки в применении закона, повлиявшие на исход дела, без исправления которых невозможны эффективное восстановление и защита нарушенных прав и свобод, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Таких нарушений при рассмотрении настоящего гражданского дела судами не допущено.
Руководствуясь п.1 ч.2 ст. 381 Гражданского процессуального кодекса РФ,
определил:
в передаче надзорной жалобы КИК на решение Краснознаменского гарнизонного военного суда от 12 сентября 2007 года и кассационное определение 3 окружного военного суда от 17 октября 2007 года для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции отказать.
Судья Верховного Суда Российской Федерации К. Л.А
Вобщем, я балдею с этих русских.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#82

Непрочитанное сообщение VIPded » 20 июл 2008, 15:09

KIK, спасибо за определение. Интересный подход у тов. Королёва... Причем, на мой взгляд, юридически обоснованный, как это не прискорбно признавать (сам эту надбавку получаю в смешном размере 1% - "благодаря" неизменённой спецнорме ФЗ "О прокуратуре РФ", где установлено "до 50%").
Дай Бог, чтобы эта позиция не так быстро до низовых судей дошла...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

KIK
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:00

#83

Непрочитанное сообщение KIK » 20 июл 2008, 18:22

VIPded, С моей точки зрения позиция Королева не бесспорна. Читаем КАС0766: "В этой связи суд первой инстанции правильно указал в решении, что, несмотря на сохранение прежнего названия данной надбавки, поменялось ее существо, и одновременно были определены критерии для ее выплаты." Там же чуть далее сказано "Таким образом, введение дополнительных критериев (зависимости от нахождения или не нахождения в распоряжении) для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы по отношению к военнослужащим одного состава, проходящим службу в одной местности, законом не предусмотрено." Т.е. тут нет разделения надбавки на части (компенсационную и стимулирующую). Налицо нарушение единства судебной практики.
Если проанализировать текст пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ до 1 января 2005 года и после, то видно следующее. Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ (так называемый закон «О монетизации льгот») п.4 ст.13 закона «О статусе военнослужащих» изложен в новой редакции, при этом слова «может выплачиваться … ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы» заменены на «выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы». Таким образом, я полагаю, что законом предусмотрена обязательность этой выплаты. В статье закона используется конкретный термин «выплачивается» в результате чего правовая норма носит императивный (повелительный) характер. Законом предоставлено право Министерству обороны РФ, определять размер этой надбавки и порядок ее выплаты. Однако в законе имеется прямое указание на зависимость размера выплачиваемой надбавки только лишь от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#84

Непрочитанное сообщение VIPded » 21 июл 2008, 14:11

Quote (KIK)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">С моей точки зрения позиция Королева не бесспорна.
KIK, с моей тоже, я имел ввиду, что обосновал он её довольно интересно, как бы на вооружение её судьи не приняли...
Позиция судей, вынесших КАС07-66, это позиция ВС РФ, вынесенная в результате коллегиального рассмотрения дела, мнение же Королёва - субъективное мнение судьи, даже не выходившего "в процесс". Но если в голову взбредёт, низовые судьи могут в практику ввести...
Председателю ВС Вы "письмецо" направили с просьбой не согласиться с Королёвым? Ещё для обеспечения единства судебной практики можно Председателю ВС жалобу направить, но срок её подачи ограничен 6 месяцами (за вычетом времени рассмотрения жалоб в надзорных инстанциях).
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

KIK
Активный новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:00

#85

Непрочитанное сообщение KIK » 27 июл 2008, 22:43

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Ещё для обеспечения единства судебной практики можно Председателю ВС жалобу направить, но срок её подачи ограничен 6 месяцами (за вычетом времени рассмотрения жалоб в надзорных инстанциях).
VIPded, Готовлю жалобу, 6 месяцев еще не истекли (с учетом времени рассмотрения жалоб в надзорных инстанциях). Извиняюсь, что поздно ответил - был в командировке.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#86

Непрочитанное сообщение VIPded » 09 авг 2008, 22:01

Приказ Минобороны РФ от 12 июля 2008 г. N 382
“О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200”
В соответствии с решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N ВКПИ08-7 и определением Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 3 апреля 2008 г. N КАС08-164 приказываю:
В головке таблицы пункта 108 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2006 г., регистрационный N 8304) (в редакции приказов Министра обороны Российской Федерации от 29 января 2007 г. N 33 «О повышении размеров некоторых видов денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и выплат лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 г., регистрационный N 9153), от 16 июля 2007 г. N 292 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации от 16 июня 2001 г. N 280 и от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июля 2007 г., регистрационный N 9879), от 11 сентября 2007 г. N 367 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2007 г., регистрационный N 10262), от 10 декабря 2007 г. N 510 «О повышении размеров некоторых видов денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2007 г., регистрационный N 10850), от 1 февраля 2008 г. N 35 «О повышении денежного довольствия военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2008 г., регистрационный N 11210), от 7 марта 2008 г. N 116 «О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации от 30 октября 2004 г. N 346 и от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 апреля 2008 г., регистрационный N 11433) и от 7 апреля 2008 г. N 163 «О внесении изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 мая 2008 г., регистрационный N 11621) после слов «Состав военнослужащих» слова «согласно штатному воинскому званию по занимаемой воинской должности» исключить.
Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 июля 2008 г.
Регистрационный N 12058
Текст приказа официально опубликован не был
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Chudilo
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 07:13

#87

Непрочитанное сообщение Chudilo » 19 авг 2008, 12:29

Вопрос аборигенам сайта. Меня терзают смутные сомнения по поводу приказа МО РФ №367 от 11.09.2008 г. в п.108 приказа № 200 . Этот гадский предлог "до" может испортить такую славную судебную практику, на период пока кто нибудь проживающий в стольном граде повторно не поправит министра О (будь здоров товарищ Цыбульский и его родственник) Вдруг какой нибудь командир не лишит, но установит надбавку в меньшем размере(типа до)?Добавлено (2008-08-19, 13:29)
---------------------------------------------
Пордон господа Дурацкая привычка читать с конца текста. Командиры додумались,вопрос снимается. Ну за удаленность!!!
все чаще убеждаюсь что живу в правовом государстве, по крайней мере все права у него

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#88

Непрочитанное сообщение Serge » 19 авг 2008, 19:07

Уважаемые коллеги, ситауция аналогичная fareastовой: командование отправило на ВВК, признан "Д"-шником, надбавка снижена со 160 до 90%. Командирское мычание так же как и у fareastа "в связи с изменением условий службы"
1. Через какой максимальный период времени это надо обжаловать, если командование самостоятельно не одумается - 3 месяца или можно позже?
2. Для чего это все делается - экономия на л/с с последующим премированием себя любимых или как - какой-то логичный мотив должен быть при сознательном нарушении закона?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#89

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 19 авг 2008, 20:53

Quote (Serge)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">3 месяца или можно позже?
Позже нельзя Quote (Serge)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> Для чего это все делается - экономия на л/с с последующим премированием себя любимых
Думаю - да. Не каждый же в суд пойдёт. Вот и экономия.
Адвокат.
+79210222094

Lagap

#90

Непрочитанное сообщение Lagap » 21 авг 2008, 08:50

Quote (Serge)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">3 месяца или можно позже?
Позже можно, но не желательно. В противном случае вам нужно будет со 100% убедительсностью доказать судье, что пропуск срока на обжалование решения пропущен вами по уважительной причине: болезнь (нахождение в госпитале), нахождение в командировке и не возможность от туда обратиться в суд, ...... все это должно быть подтверждено документально !!! В противном случае будет ч.2, п.6, ст. 152 ГПК РФ. Я из-за этого потерял 46 тыс руб. После решения МГВС, прошел кассацию и надзор - бесполезно.


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей