#677
Непрочитанное сообщение кудесник » 22 фев 2011, 11:22
выношу на всеобщее обсуждение свое заявление в суд
З а я в л е н и е
(об оспаривании неправомерных действий должностных лиц)
Я, прохожу военную службу по контракту в войсковой части Мурманской области. В связи с признанием меня ограничено годным к военной службе, решение 30 ВВК № 10 от 08 июня 2010 года, на основании приказа командира в/ч № от .11.2010г. зачислен в распоряжение командира войсковой части . Приказом командира войсковой части от ноября 2010 года № зачислен в списки личного состава войсковой части для дальнейшего прохождения военной службы с постановкой на все виды довольствия и обеспечения.
28 февраля 2011 года мне стало известно, что приказом командира в/ч № 10 от 1 февраля 2011 года мне установлена надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размере 50% за снижение результатов служебной деятельности.
Считая действия командира войсковой части неправомерными, я подал рапорт на его имя с просьбой разъяснить мне на каком основании он мне снизил размер данной надбавки.
Резолюция на рапорте была ("пошел на хрен")
Считая действия командира войсковой части неправомерными, я решил обратиться в суд.
В соответствии с п. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации. При этом, для военнослужащих это право в соответствии со ст.ст. 10 и 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих реализуется посредством прохождения ими военной службы, в том числе и не на воинских должностях, и получением за это соответствующего ежемесячного денежного довольствия, которое является для них единственным источником доходов и средств к существованию, поскольку согласно ст. 10 вышеназванного Федерального закона им запрещено заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, если она не препятствует исполнению обязанностей военной службы.
Право военнослужащих на получение денежного довольствия предусмотрено ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
Я продолжаю проходить военную службу, на меня распространяются все права, льготы и обязанности, предусмотренные для военнослужащих, в связи с этим имею право на получение денежного довольствия, которое складывается из оклада месячного денежного содержания, месячных и иных дополнительных выплат.
Согласно п. 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе
военнослужащих" военнослужащим, проходящим военную службу по контракту,
дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения
военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и
специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством
обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в
котором федеральным законом предусмотрена военная служба, до 120% оклада по воинской
должности.
В соответствии с решениями Верховного суда РФ ВКПИ 06-94, ВКПИ 07-18 и приказом МО РФ от 11.09.07 №367 где сказано:
«Исходя из правил буквального толкования правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата этой надбавки производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы. В этой связи, несмотря на сохранение старого названия данной надбавки, поменялось ее существо, и одновременно были четко определены критерии для ее выплаты.
Так, местность прохождения военной службы привязывается к административно-территориальному делению. Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ. Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Таким образом, введение дополнительных критериев (в зависимости от нахождения или не нахождения в распоряжении) для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы по отношению к военнослужащим одного состава, проходящим службу в одной местности, законом не предусмотрено».
Согласно п. п. 10, 12 ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ с 1 января
2005 г. военнослужащие были лишены льгот по проезду на общественном транспорте городского, пригородного и местного сообщения, льгот по уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц, а также ряда иных льгот. При этом утрата данных льгот произошла у всех категорий военнослужащих, как у проходящих военную службу на должностях, так и у зачисленных в распоряжение командиров (начальников). Следовательно, все военнослужащие обладают правом на компенсацию соответствующих льгот. Объем данной компенсации может различаться только в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы, что обусловлено размером фактических затрат военнослужащих, возникших в связи с утратой льгот.
При установлении военнослужащим, зачисленным в распоряжение ближайшего командира
(начальника), указанной надбавки в пониженном размере в связи с изменением круга
обязанностей у последних по сравнению с другими военнослужащими уменьшается совокупный объем финансирования утраченных льгот, а условия предоставления соответствующих гарантий ухудшаются.
Под изменениями условий военной службы в контексте Приказа МО РФ от 11.09.07 №367 с учетом выводов, указанных в решении Верховного Суда Российской Федерации от 20 марта 2007 г. N ВКПИ07-18, понимается изменение состава военнослужащих или местности прохождения военной службы, что полностью соответствует требованиям п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
Таким образом, по моему мнению, снижение надбавки за сложность, напряженность и
специальный режим службы отдельным категориям военнослужащих, в то время как иные
военнослужащие, относящиеся к тому же составу и проходящие военную службу в той же
местности, будут ею обеспечены, противоречит действующему законодательству.
Таким образом получается, что командир действительно может установить данную надбавку меньше 95%, но только всем военнослужащим данной категории (т.е. младшим и старшим офицерам) войсковой части одновременно.
Так же хочу заметить, что в первоначальной редакции Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200, размеры надбавки устанавливались дифференцированно в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, а также при условии замещения военнослужащими воинских должностей и с учетом сложности решаемых ими задач и напряженности характера работы.
Решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 17 января 2007 г. N ВКПИ 06-94 п. 108 Порядка в части, устанавливающей в качестве критериев для выплаты надбавки необходимость занятия воинских должностей, исполнение обязанностей по которым связано с решением сложных задач (заданий), напряженным характером работы, а также выполнения задач в специальном режиме военной службы, признан не действующим с момента вступления указанного выше приказа в силу.
Другим своим решением, а именно N ВКПИ 07-18 от 20 марта 2007 г., Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации признала не действующим абз. 3 п. 109 Порядка в части слов "привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности". Таким образом, наличие дисциплинарных взысканий и снижение результатов служебной деятельности также перестали являться критериями, влияющими на размер надбавки.
НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ПРОШУ СУД:
1. Признать действия командира войсковой части , связанные с уменьшением мне надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы – неправомерными.
2. Обязать командира в/ч отменить не законно изданный приказ № 10 от 1 февраля 2011 года в части меня касающейся.
3. Обязать командира в/ч издать приказ об установлении мне надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размере 95%.
4. Обязать командира в/ч произвести перерасчет не доплаченного мне денежного довольствия за февраль месяц 2011 года.
5. Взыскать с в/ч в мою пользу 200 рублей в счет возмещения государственной пошлины, уплаченной мною при подаче заявления в суд.
Приложения:
1. заявление – 2 экз..
2. Квитанция об уплате государственной пошлины.
3. Выписки из приказа командира в/ч от .11.2011 г. № (ксерокопия)
4. Справка о прохождении службы (ксерокопия)
5. рапорт на имя командира в/ч от .02.2011 г. (ксерокопия)
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!