Перевод увольняемых к новому месту службы

Посторонний

#61

Непрочитанное сообщение Посторонний » 11 ноя 2009, 23:36

Сообщение 13 в этой ветке. Випдед разместил лично.
Можно на кольсультанте, но только в выходные дни.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#62

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 11 ноя 2009, 23:40

Quote (Посторонний)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Сообщение 13 в этой веткеСпасибо. А какую юр.силу это разъяснение имеет? Можно ли его применять в судах и как преподнести это в заседании?
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Посторонний

#63

Непрочитанное сообщение Посторонний » 11 ноя 2009, 23:55

Спросите Кота или Випдеда. Я не копенгаген. Но какую-то имеет. По крайней мере как единство судебной практики в РФ для ЕСПЧ.
Есть же "мнение" конституционного суда насчет ограниченно годных - которые отказываются увольняться без жилья
и значит должны проходить службу в "добровольном" порядке до деревянного бушлата - судьями воспринимается на ура. Это "мнение", а не "решение" т. к. сам запрос Випдеда оказался для КС не подлежащим рассмотрению по существу. По крайней мере - в надзоре надо упомянуть.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#64

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 12 ноя 2009, 14:01

Quote (Посторонний)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Спросите Кота или ВипдедаМолчат, мэтры юриспруденции.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Посторонний

#65

Непрочитанное сообщение Посторонний » 12 ноя 2009, 17:52

sergeikatin, поищите что-нибудь в судебном законодательстве. Может и нароете.Добавлено (2009-11-12, 17:17)
---------------------------------------------
Статья 3. Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации:
1) разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
2) разрешает споры о компетенции:
а) между федеральными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации;
3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле;
4) дает толкование Конституции Российской Федерации;
5) дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления;
6) выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения;
7) осуществляет иные полномочия, предоставляемые ему Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и федеральными конституционными законами; может также пользоваться правами, предоставляемыми ему заключенными в соответствии со статьей 11 Конституции Российской Федерации договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если эти права не противоречат его юридической природе и предназначению в качестве судебного органа конституционного контроля.
Компетенция Конституционного Суда Российской Федерации, установленная настоящей статьей, может быть изменена не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон.
(часть вторая введена Федеральным конституционным законом от 15.12.2001 N 4-ФКЗ)
Конституционный Суд Российской Федерации решает исключительно вопросы права.
Конституционный Суд Российской Федерации при осуществлении конституционного судопроизводства воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
По вопросам своей внутренней деятельности Конституционный Суд Российской Федерации принимает Регламент Конституционного Суда Российской Федерации.Добавлено (2009-11-12, 17:19)
---------------------------------------------
Статья 43. Отказ в принятии обращения к рассмотрению Конституционный Суд Российской Федерации принимает решение об отказе в принятии обращения к рассмотрению в случаях, если:
1) разрешение вопроса, поставленного в обращении, не подведомственно Конституционному Суду Российской Федерации;
2) обращение в соответствии с требованиями настоящего Федерального конституционного закона не является допустимым;
3) по предмету обращения Конституционным Судом Российской Федерации ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу.
В случае, если акт, конституционность которого оспаривается, был отменен или утратил силу к началу или в период рассмотрения дела, начатое Конституционным Судом Российской Федерации производство может быть прекращено, за исключением случаев, когда действием этого акта были нарушены конституционные права и свободы граждан.Добавлено (2009-11-12, 17:20)
---------------------------------------------
Статья 68. Прекращение производства по делу Конституционный Суд Российской Федерации прекращает производство по делу в случаях, если в ходе заседания будут выявлены основания к отказу в принятии обращения к рассмотрению или будет установлено, что вопрос, разрешаемый законом, иным нормативным актом, договором между органами государственной власти или не вступившим в силу международным договором Российской Федерации, конституционность которых предлагается проверить, не получил разрешения в Конституции Российской Федерации или по своему характеру и значению не относится к числу конституционных.Добавлено (2009-11-12, 17:20)
---------------------------------------------
Статья 71. Виды решений Решение, принятое как в пленарном заседании, так и в заседании палаты Конституционного Суда Российской Федерации, является решением Конституционного Суда Российской Федерации.
Итоговое решение Конституционного Суда Российской Федерации по существу любого из вопросов, перечисленных в пунктах 1, 2, 3 и 4 части первой статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, именуется постановлением. Постановления выносятся именем Российской Федерации.
Итоговое решение Конституционного Суда Российской Федерации по существу запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления именуется заключением.
Все иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, принимаемые в ходе осуществления конституционного судопроизводства, именуются определениями.
В заседаниях Конституционного Суда Российской Федерации принимаются также решения по вопросам организации его деятельности.Добавлено (2009-11-12, 17:41)
---------------------------------------------
а ст. 79,80 - посмотрите сами
На мой взгляд - определение об отказе к рассмотрению - это всего-лишь МНЕНИЕ конституционного суда,
не обязывающее органы государственной власти совершать какие-либо действия - менять законы и прочее.Добавлено (2009-11-12, 17:43)
---------------------------------------------
Статья 79. Юридическая сила решения Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно, не подлежит обжалованию и вступает в силу немедленно после его провозглашения.
Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами. Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.
Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению. Решения судов и иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях. -------------------------------------------------------------------------------- КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся юридической природы решения Конституционного Суда РФ см. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 N 19-П. -------------------------------------------------------------------------------- В случае, если решением Конституционного Суда Российской Федерации нормативный акт признан не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью или частично либо из решения Конституционного Суда Российской Федерации вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании, государственный орган или должностное лицо, принявшие этот нормативный акт, рассматривают вопрос о принятии нового нормативного акта, который должен, в частности, содержать положения об отмене нормативного акта, признанного не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью, либо о внесении необходимых изменений и (или) дополнений в нормативный акт, признанный неконституционным в отдельной его части. До принятия нового нормативного акта непосредственно применяется Конституция Российской Федерации.
(часть четвертая в ред. Федерального конституционного закона от 15.12.2001 N 4-ФКЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) Статья 80. Обязанность государственных органов и должностных лиц по приведению законов и иных нормативных актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации в связи с решением Конституционного Суда Российской Федерации (в ред. Федерального конституционного закона от 15.12.2001 N 4-ФКЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) В случае, если решением Конституционного Суда Российской Федерации нормативный акт признан не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью или частично либо из решения Конституционного Суда Российской Федерации вытекает необходимость устранения пробела в правовом регулировании:
1) Правительство Российской Федерации не позднее трех месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект нового федерального конституционного закона, федерального закона или ряд взаимосвязанных проектов законов либо законопроект о внесении изменений и (или) дополнений в закон, признанный неконституционным в отдельной его части. Указанные законопроекты рассматриваются Государственной Думой во внеочередном порядке;
2) Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации не позднее двух месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации отменяют нормативный акт соответственно Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, принимают новый нормативный акт либо вносят изменения и (или) дополнения в нормативный акт, признанный неконституционным в отдельной его части;
3) законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение шести месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации вносит необходимые изменения в конституцию (устав) субъекта Российской Федерации, отменяет признанный неконституционным закон субъекта Российской Федерации, принимает новый закон субъекта Российской Федерации или ряд взаимосвязанных законов либо вносит изменения и (или) дополнения в закон субъекта Российской Федерации, признанный неконституционным в отдельной его части. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вносит соответствующий законопроект в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее двух месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации. Если по истечении шести месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации не будут приняты предусмотренные настоящим пунктом меры в связи с решением Конституционного Суда Российской Федерации, применяется механизм ответственности, предусмотренный федеральным законодательством;
4) высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не позднее двух месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации отменяет признанный неконституционным нормативный акт, принимает новый нормативный акт либо вносит изменения и (или) дополнения в нормативный акт, признанный неконституционным в отдельной его части. Если по истечении двух месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не будут приняты предусмотренные настоящим пунктом меры в связи с решением Конституционного Суда Российской Федерации, применяется механизм ответственности, предусмотренный федеральным законодательством;
5) федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, заключившие признанные полностью или частично не соответствующими Конституции Российской Федерации договор между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договор между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не позднее двух месяцев после опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации вносят в соответствующий договор изменения и (или) дополнения или прекращают действие договора. Статья 81. Последствия неисполнения решения Неисполнение, ненадлежащее исполнение либо воспрепятствование исполнению решения Конституционного Суда Российской Федерации влечет ответственность, установленную федеральным законом.Добавлено (2009-11-12, 17:44)
---------------------------------------------
На мой взгляд - определение об отказе к рассмотрению - это всего-лишь МНЕНИЕ конституционного суда,
не обязывающее органы государственной власти совершать какие-либо действия - менять законы и прочее.Добавлено (2009-11-12, 17:52)
---------------------------------------------
При этом, как следует из статьи 74 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации принимает решения, оценивая не только буквальный смысл подлежащих толкованию конституционных положений, но и смысл, придаваемый им сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из их места в системе норм Конституции Российской Федерации.
http://www.lawmix.ru/jude_practice.php?id=17574
Извращенная половая (правовая) практика приводит к извращению самой позиции конституционного суда.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#66

Непрочитанное сообщение VIPded » 13 ноя 2009, 16:38

Quote (Посторонний)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Это "мнение", а не "решение" т. к. сам запрос Випдеда оказался для КС не подлежащим рассмотрению по существу.
По крайней мере - в надзоре надо упомянуть.
Это не просто "мнение", это определение, вынесенное в пленарном заседании (а не каким-то одним судьёй), и на мотивировочную часть (т.е. на правовую позицию) очень даже можно ссылаться. Как отреагируют судьи - это уже вопрос...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Go
Заслуженный участник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:00
Откуда: Тверь

#67

Непрочитанное сообщение Go » 13 ноя 2009, 20:40

Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">К сожалению, в результате рассмотрения дела МОВСом, перезачисление после истечения срока нахождения в распоряжении многократное (3-е уже)по служебной необходимости ???законно (ссылка на ППВС, 410 пр.МО) .При этом, есть не исполненное решение суда о внеочередном обеспечении жилым помещением и увольнением с в/с.
Я конечно понимаю, что если не догоним, то хотя бы согреемся , но все-таки что в остатке?
Ну добьется военнослужащий решения суда: "Обеспечить и уволить по ОШМ", что дальше?
Конечно у каждого ситуация индивидуальна, но почитав ветку как-то грустно стало
Si vis pacem, para bellum

Посторонний

#68

Непрочитанное сообщение Посторонний » 13 ноя 2009, 20:50

Go, А ВЫ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ - НЕ СОГРЕЮСЬ - ТАК ДОГОНЮ?
для этих целей есть другие ветки. В профильных ветках высказывайтесь по существу.

Tolk
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

#69

Непрочитанное сообщение Tolk » 14 ноя 2009, 12:59

Да, не позавидуешь экс-прокурору! Вот что хотят, то и творят. Может вобще тогда законы отменить, к чему они?
Теперь понимаю, что может светить и при изъявлении желания сегодня уволиться по ОШМ после обеспечения жильем, если жилье положено в крупном городе, где оно очень дорого стоит..... особенно для государства, ну так дорого, ну прям разорится несчастное...
Т.е. те, кто написал такие рапорта, к ним применяется эта тупая неопределенность в законе под названием "как правило".
Вот только не понял, неужели могут прям в любую часть отдать в распоряжение? И вообще в ПППВС написано, что "как правило без зачисления в распоряжения". А у нас как правило с зачислением происходит. Что за дела?
Есть у кого нибудь ПППВС в самой последней редакции?
Я вот так и не понял, лист беседы, а потом в распоряжение или в распоряжение и потом лист беседы. Есть где нибудь порядок или строгая последоваьтельность действий при проведении ОШМ. А то все пишут про одно и другое и еще многое другое (в ветках про ОШМ и в других), но применительно к своим случаям, а случаи у всех организовывали разные самодуры-командиры и каждый по своему. А вот про порядок нигде нет. Или, скорее всего, что вполне нормально в нашей стране, его вообще нет!

Аватара пользователя
Go
Заслуженный участник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:00
Откуда: Тверь

#70

Непрочитанное сообщение Go » 14 ноя 2009, 13:12

Quote (Посторонний)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В профильных ветках высказывайтесь по существу.
Молчу-молчу-молчу, о великий! Только читаю!
А по существу высказался конституционный суд, да так что ...
Искренне желаю удачи Випдеду. Добавлено (2009-11-14, 13:12)
---------------------------------------------
Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Есть у кого нибудь ПППВС в самой последней редакции?
Придется тебе полы драить! Посторонний устроит.
А вообще, Вам в ветку увольнение по ОШМ, там все есть
Si vis pacem, para bellum

Tolk
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

#71

Непрочитанное сообщение Tolk » 14 ноя 2009, 13:18

Quote (Go)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Придется тебе полы драить! Посторонний устроит.
Не понял!!!
Quote (Go)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А вообще, Вам в ветку увольнение по ОШМ, там все есть
А какую мне ветку, я сам разберусь или с помощью одного из модераторов. В той я уже был, а здесь задаю вопрос скорее по существу этой вот штуковины: "как правило". Именно о беспределе при зачислении в распоряжение и болтания в/служащих по частям тут и идет речь.

Посторонний

#72

Непрочитанное сообщение Посторонний » 14 ноя 2009, 13:47

Tolk, что тут думать, целые части в полном составе выводят - какие уж тут исключения.
нет четкого регламента - когда эти исключения невозможны.
Дело другое - ПППВС (то есть гарант конституции )- сам по себе слишком много на себя берет в плане ограничения прав военнослужащих и членов их семей, которые должны ограничиваться только федеральным законом.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#73

Непрочитанное сообщение VIPded » 14 ноя 2009, 14:16

Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Да, не позавидуешь экс-прокурору!
Да ему-то что... До такой бяки его начальнички додумались через 3 года "заштатья", я вот не завидую "новой волне"... Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Есть у кого нибудь ПППВС в самой последней редакции? На сайте Консультанта+ в выходные круглосуточно, а в будни с 20-00 до 8-00 (может со временем чуток и ошибаюсь) можете найти всё самое "свежее"...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Tolk
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

#74

Непрочитанное сообщение Tolk » 14 ноя 2009, 21:36

VIPded, Спасибо! Наконец-то почитал действующее ПППВС, точно зная, что оно действующее, а то много где выложено, а на сколько оно или они (разные документы) актуально (актуальны) понять сложно.
Одно дело, если перевод в другую часть в другой местности осуществлен на должность, то это перевод в другую часть. А если в распоряжение, то это в распоряжение. И тут должны быть выполнены условия ст. 13 ПППВС:
1. Зачисление должно быть произведено должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий. Т.е это должностное личико должно обладать полномочиями назначения на должность, которую занимает военнослужащий, правильно?
2. Зачисление дожно быть в распоряжение ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов. Т.е. это личико должно иметь право именно издавать приказы. Т.к. если такового права у него не будет, как он, например, военнослужащего в госпиталь определит или поступит в любой другой ситуации, где требуется письменный приказ, имеющий юридическую силу.
И все это с оговоркой "КАК ПРАВИЛО". Ну просто весело!
Так вот если "КАК ПРАВИЛО", то могут ли военнослужащего запульнуть в любую часть, в любой местности, без учета указанных выше 2-х условий? Были ли такие случаи в современных условиях?
Судя по ветке были, но были они в качеств переназначения. Вобще что получается, военнослужащего могут отдать в распоряжение какого нибудь задрипанного самодура какой нибудь маленькой или не очень и вообще абсолютно любой части? Именно это показывает практика? Правильно?
Если так, то я о........., просто нет слов...... Добавлено (2009-11-14, 21:36)
---------------------------------------------
Вот интересно, а если офицер в листе беседы (или не он, а кто будет проводить с его слов) напишет, что он желает служить дальше на вышестоящей должности и рапорт напишет, типа с назначением на вышестоящую согласен. И к примеру, ему то равную не найдут (есть такие должности, равные которым сейчас найти практически не возможно, по крайней мере мне известно про такие), куда там искать вышестоящую. Но он ведь желает служить! Получается равной нет, т.е. возможности назначения на равную нет. Его согласие на любую высшую есть. Каков дальнейший сценарий? Конечно же с учетом того, что цель у офицера увольнение по ОШМ. Т.е прокатит ли это во избежание гонения его по частям из одного распоряжения в другое. По идее его вывели, он хороший - служить хочет. Есть ли тут смысл его гонять. И будет ли правомерно в таком случае гонять по частям из одного распоряжения в другое? Вообще я не первый наверное до этого додумался или это просто бессмысленно?

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#75

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 14 ноя 2009, 22:17

Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">он хороший
Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Есть ли тут смысл его гонятьГоняют не столько из-за морально-деловых качеств, хотя и такое бывает, сколько из-за того, что-бы, например жилье не давать в "хорошем" месте,да и менталитет у нашего славянского народа (исключения есть) такой: когда соседу плохо-на душе теплее становится.
Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">И будет ли правомерно Последняя судебная практика показывает, что это не правомерно, но в рамках государственного подхода к реформированию ВС.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Tolk
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

#76

Непрочитанное сообщение Tolk » 14 ноя 2009, 22:40

Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Последняя судебная практика показывает, что это не правомерно
Есть ли у Вас решения судов или ссылки, где можно было бы глянуть на такую практику? Quote (sergeikatin)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Гоняют не столько из-за морально-деловых качеств, хотя и такое бывает, сколько из-за того, что-бы, например жилье не давать в "хорошем" месте,да и менталитет у нашего славянского народа (исключения есть) такой: когда соседу плохо-на душе теплее становится.
Я и имел ввиду, ввести в заблуждение. Плучается формально хороший в том смысле, что он на жилье не претендует, а претендует на рост. Во, какой молодец!
А раз нет у него в рапорте о выдаче ему жилья да и еще до увольнения, то и вроде гонять его смысла нет. Но ведь по прошествии 6 мес, все равно придется увольнять, а там уже можно еще рапорток написать, где указать, что уволить после предоставления жилья. Во черт, а вот по прошествии 6 мес. и когда надо предоставить жилье и уволить, могут начать перегон из части в часть? Т.е., является ли 6 мес нахождение в распоряжении гарантом того, что больше гонять не будут?

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#77

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 14 ноя 2009, 23:11

Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">гарантом того, что больше гонять не будут?
НЕТ! мои сообщения читали?Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Есть ли у Вас решения судовЕсть,кассационное определение еще на руки не получил
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Посторонний

#78

Непрочитанное сообщение Посторонний » 14 ноя 2009, 23:36

Ссылка в Консультанте на определение Конституционного суда по Випдеду (его сообщение №13 в этой ветке).
Определение доступно в выходные дни.
http://base.consultant.ru/cons....=432471
Как указывает Випдед, всякое определение Конституционного суда должно учитываться судьями при рассмотрении дел.
Еще раз повторюсь, но выведенным в распоряжение ценно это:
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">По смыслу названного законоположения, предусмотренный в нем шестимесячный срок военной службы не на воинских должностях не может быть продлен или прерван в том случае, если военнослужащий, находящийся в распоряжении командира (начальника), зачислен в распоряжение другого командира (начальника).

Говоря русским языком - нахождение в распоряжении по ОШМ более 6 мес. будет незаконным.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#79

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 15 ноя 2009, 01:06

Quote (Посторонний)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">нахождение в распоряжении по ОШМ более 6 мес. будет незаконным. Будет ли? Не прецедентное право и "закладывание органа" на " вышестоящих" товарищей без каких-либо последствий по принципу-только МОЕ решение единственно верное, плевать на остальных и всем молчать! создают "основы правового государства".
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Tolk
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

#80

Непрочитанное сообщение Tolk » 15 ноя 2009, 02:40

sergeikatin, покажите, когда на руки получите определение? Точнее даже наверное надо показать на зло самоуправцам. На сколько я понимаю, достаточно одного положительного решения суда, чтобы им руководствоваться в идентичных ситуациях. Но это я так понимаю, по наслышке. Как на практике, не знаю. Вот еще почитал приказ № 350 2002 года. Все пытался найти, в каких же именно случаях составляется лист беседы. И пришел к выводу, судя по прочтенному, что только при представлении на увольнение.
Т.е., в части объявили о начале ОШМ, объявили, что со всеми будут проведены беседы с составлением листов беседы. Получается, офицеру еще не сказали, что он будет уволен, еще и сами не знают, а уже стряпают на него один из увольнительных документов. Вообще не понятно. Именно в ПППВС и приказе № 350 сказано, что проводится беседа с составлением листа беседы (например в пиказе: это указано в статьях 20,21.Статьи исключительно про увольнение) при увольнении. При чем тут может быть лист беседы, если офицера порсто отдают в распоряжение, точее планируют отдать. Ну вот при чем? Может быть при том, что надо и рапорт писать и лист беседы. Рапорт и переписать можно, а вот лист беседы наверное уже нет. Добавлено (2009-11-15, 02:40)
---------------------------------------------
Quote (Посторонний)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Говоря русским языком - нахождение в распоряжении по ОШМ более 6 мес. будет незаконным.
Если бы еще и переназначение признали незаконным, можно было бы порадоваться. Вот бы им эту фразу "как правило" засунуть куда подальше. Вообще закон же не должен иметь двоякого толкования? Вот почему приказ не может быть по закону двоякого толкования, а сам закон может?
Что касается 6 мес, а разве сейчас нахождение в распоряжении более 6 мес законно, когда в законе четко написано: не более 6 месяцев

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#81

Непрочитанное сообщение VIPded » 15 ноя 2009, 12:29

Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а уже стряпают на него один из увольнительных документов.
Лист беседы - это не сколько "увольнительный документ", сколько форма выяснения волеизъявления военнослужащего. Составлять листы беседы командир может хоть каждый день по самым любым служебным вопросам... Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а разве сейчас нахождение в распоряжении более 6 мес законно, когда в законе четко написано: не более 6 месяцев Четко написано: 4. Военнослужащий может проходить военную службу не на воинских должностях в случаях:
нахождения в распоряжении командира (начальника) - не более трех месяцев;
нахождения в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более шести месяцев;
Потом четко написано: Федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации могут быть установлены другие случаи прохождения военнослужащим военной службы не на воинских должностях.
А потом в Положении о ППВС четко написано:
и) при невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением, - до его исключения.
Нюанс с длительным нахождением в распоряжении без приказа об увольнении вполне вписывается в понятие "аналогии закона". Так что, на мой взгляд, всё законно.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Tolk
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

#82

Непрочитанное сообщение Tolk » 15 ноя 2009, 13:49

Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Лист беседы - это не сколько "увольнительный документ", сколько форма выяснения волеизъявления
Так точно! Однако почему то эта форма - есть приложение № 10 к ст. 20 приказа № 350 2002 года (с изменениями 2004 года). В этой (ст. 20) и других статьях, где упоминается лист беседы со ссылкой на форму речь идеьт только об увольнении.
Некоторые отражаемые вопросы в самом листе:
Представляется к увольнению с военной службы по
Срок представления к увольнению
Подлежит направлению на воинский учет в
Отношение военнослужащего к увольнению и т.д. Неужели хоть каждый день командир может интересоваться этими вопросами, куда офицер подлежит направлению на воинский учет, какого его отношение к увольнению?
А форма листа беседы, если я правильно понял, определена только одним приказом. Приказом № 350 2002 года.
Объявленные ОШМ еще не увольнение. Им еще предстоит освобождение от воинских должностей и вывод в распоряжение или назначение согласных на нижестоящие. И только потом увольнение, кого никак никуда не назначить по ряду причин (личное не желание в/сл на нижестоящую, отсутствие равных и т.д.) и соответственно составление этого самого листка.
Получается определять форму листа беседы может командование? Ну как офицеру которые еще не увольняется задавать такие вопросы?
Ну если так, то знаете, командование модет там таких провокационных вопросо понавыдумывать.....
Может про лист беседы еще где написано, еще в каком нибудь приказе.... может и форма есть для других слуаев?
Хочется знать полностью! Все мелочи, подкрепленные законом ил подзаконным актом. Всегда можно будет ткнуть в неправоту, если начнут гонять по частям.... конечно это не поможет, но в темную как-то тоже не очень приятно...

Посторонний

#83

Непрочитанное сообщение Посторонний » 15 ноя 2009, 19:48

VIPded, Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">и) при невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением, - до его исключения.
Нюанс с длительным нахождением в распоряжении без приказа об увольнении вполне вписывается в понятие "аналогии закона". Так что, на мой взгляд, всё законно.
Не совсем, военнослужащий уже уволен, но не исключен. Он исключается после обеспечения всеми видами довольствия и окончательного расчета.
Это что, должно занимать 6 месяцев?

Tolk
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

#84

Непрочитанное сообщение Tolk » 15 ноя 2009, 21:04

А вот вообще определены ли где нибудь случаи исключения из списков части. Например нигде не написано, что при зачислении в распоряжение военнослужащий исключается из списков своей прежней части (елси она конечно не расформирована).
Это ведь передача военнослужащего в распоряжение. Например офицеру могут сказать: "Так, сегодня вы работаете в распоряжении полковника Самодура (фамилия полковника вымышленная)". И что? Это же не значит, что основной начальник в течение этого дня не несет за этого офицера ответственности? Так и тут. В случаях, определенных законом и на установленный законом срок офицера передают или назначают в распоряжение. Вообще само по себе понятие этого отдания в распоряжение, каково оно? Законно ли исключать из списков части при назначении в распоряжение, если часть не расформирована и не планируется к расформированию?
А то по практике Vipdeda суды назначение в распоряжение не признали переводом к другому месту службы, стало быть место службы прежнее? ТАК? Иначе парадокс!!!

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#85

Непрочитанное сообщение VIPded » 16 ноя 2009, 11:15

Quote (Tolk)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Иначе парадокс!
Вот с этим парадоксом пусть теперь ЕСПЧ разбирается... Сначала - "законно", т.к. не перевод, а затем - "законно" взыскания за неявку накладывать и границу РФ перекрывать для возвращения домой в Севастополь, т.к. место службы - Новороссийск.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Go
Заслуженный участник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:00
Откуда: Тверь

#86

Непрочитанное сообщение Go » 16 ноя 2009, 18:52

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> и границу РФ перекрывать для возвращения домой в Севастополь, т.к. место службы - Новороссийск
Бред полнейший. Даже не подозревал что такое возможно. Но если не секрет, а как это осуществили на практике? В смысле перекрыли границу, какие основания?
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#87

Непрочитанное сообщение VIPded » 16 ноя 2009, 23:46

Quote (Go)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а как это осуществили на практике? В смысле перекрыли границу, какие основания?
См. Сообщение # 23 на 1 странице этой "ветки".
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#88

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 24 ноя 2009, 21:11

форумчане , в дополнении к моему посту №67 могу сообщить с некоторым предостережением для всех распоряженцев , в смысле-для размышления: я дождался уже 4-го перезачисления по "большому кругу", срок нахождения в распоряжении истек 1,5 года назад, должника по квартире буду менять через суд уже 3 раз! Чую, что меня решили замучить, пока я сам не сдамся и не соглашусь уволиться с оставлением в списках очередников, хотя вместе со мной перезачисляют еще много распоряженцев. Думаю, что не дождутся... Да же исполнительное производство, как оказывается , не является препятствием для следующего перезачисления по надуманной причине (все из двояко толкующихся положений ППВС). Суды полностью на стороне государства и его мучений по формированию нового облика ВС. От балласта хотят освободиться как можно быстрее, а то "кораблю" мешает набрать нужную скорость. Полагаю, что "пищу" для размышлений распоряженцам я подкинул.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Посторонний

#89

Непрочитанное сообщение Посторонний » 24 ноя 2009, 21:45

sergeikatin, а вам не кажется, что вас подвергают БЕСчеловечному обращению...

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#90

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 24 ноя 2009, 21:50

Посторонний, Вряд ли. Это ж новый облик! Я не "одинок". Нужно выполнить поручение президента и премьера. Причем, сделать это с особым рвением, присущим клеркам, с придыханием "заглядывающим в глаза" своим начальникам.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя