Судебные новости и судебная практика

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 14546
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1196 раз
Поблагодарили: 14306 раз
Контактная информация:

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 08 янв 2006, 12:52 #121

Обсуждаем изменения в судебном законодательстве, повороты судебной практики и всё прочее, влияющее на рассмотрение дел военнослужащих в судах.

Никола
Заслуженный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 04:03
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 522 раза

Непрочитанное сообщение Никола » 12 мар 2013, 14:31 #122

Павел ка писал(а):суд принял решение о том чтоб командир подал данные

Делайте следующий шаг - обязать ГУК и ЕРЦ принять данные. Раз уж так требования формулируете.
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)

Омега
Постоянный участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 15:59
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 15 раз

Непрочитанное сообщение Омега » 07 дек 2013, 21:43 #123

Где-то на форуме мне попадалось решение суда, в котором шла речь о том, что если в/сл не ознакомлен с приказом под роспись, то оснований верить командованию, что этот приказ до в/сл доведен, нет. В таком случае срок на обжалование начинается с того момента, когда в/сл достоверно узнал об этом приказе из других источников, что может подтвердить только он сам (т.е. суд срок на обжалование исчислил от той даты, которую назвал сам в/сл - когда ему стало известно о приказе, а не от более ранней, на которой настаивало командование, чтоб "доказать", что в/сл пропустил срок на обжалование).
Тогда я прочитал это решение суда, но себе не скопировал, а вот сейчас понадобилось, но не могу найти.
Кто-нибудь еще встречал подобное решение суда?

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 23:01
Откуда: Юрист, г.Мурманск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение alejo » 18 янв 2014, 11:39 #124

Омега писал(а):Где-то на форуме мне попадалось решение суда, в котором шла речь о том, что если в/сл не ознакомлен с приказом под роспись,

и требование прокуратуру сейчас именно такое - обязательное ознакомление с приказом под роспись
поиском по пользйтесь
e-mail: [email protected] cell: +7-921-171-000-6
Юридические консультации по жилищным вопросам

Igor82gn
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 22:43
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Igor82gn » 22 янв 2014, 21:53 #125

Что касается приведенного в решении жилищной комиссии основания отказа заявителю включить его внучку Ф.М.И. в состав членов семьи со ссылкой на п.5 ст.2 Федерального закона «О статусе военнослужащих», то оно не противоречит принятому по существу правильному решению, тем более, что сам заявитель не представил жилищной комиссии доказательства, подтверждающие факт совместного проживания с внучкой в соответствии с требованием ст. 69 Жилищного кодекса РФ. В связи с чем решение жилищной комиссии от 00.00.0000 (протокол №) соответствует требованиям закона и фактическим обстоятельствам, имеющим значение для дела, установленным судом)

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1525 раз

Непрочитанное сообщение gest » 12 июн 2014, 19:42 #126

Президиуму ВАС не понравилась идея убрать несправедливость из закона о банкротстве
http://pravo.ru/review/view/105377/
[spoiler]Тройка Высшего арбитражного суда, рассмотрев заявление Андрея Краева, который не успел вовремя предъявить требования своей страховой компании, ставшей банкротом, решила, что права таких страхователей требуют особого внимания. Судьи нашли аргументы, чтобы дело все же ушло в надзор, и предложили дать Краеву и его товарищам по несчастью приоритет первой очереди кредиторов, несмотря на опоздание. Но Президиум ВАС оставил в силе судебные акты нижестоящих инстанций.

В июне 2012 года ОАО "Страховая компания "РОСТРА" была признана банкротом, а спустя пять месяцев в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о включении в реестр требований кредиторов суммы в 500 000 руб. обратился бывший военнослужащий Андрей Краев (дело А40-105041/2011). Его жизнь и здоровье были застрахованы на время прохождения службы, после которой Краев заработал третью группу инвалидности. Теперь он хотел получить от "РОСТРА" причитающиеся ему полмиллиона. Это требование суд признал обоснованным, но во включении в реестр отказал. Краев должен получить свои деньги за счет имущества банкрота после удовлетворения требований всех "реестровых" кредиторов, решил судья Олег Мишаков. В своем определении причиной отказа он назвал опоздание с подачей заявления – после закрытия реестра.

В мае 2013 года 9-й арбитражный апелляционный суд оставил это определение без изменения, эту же позицию в октябре одобрил Федеральный арбитражный суд Московского округа. Но Краев обратился в ВАС, судьи которого – Елена Валявина, Анатолий Бабкин и Сергей Сарбаш – поддержали заявителя. Они передали его дело на рассмотрение президиума на основании п. 3 части 1 ст. 304 АПК, предусматривающего возможность пересмотра судебных актов, нарушающих права и законные интересы неопределенного круга лиц или иные публичные интересы. По их мнению, требования к страховой компании, основанные на договорах страхования, аналогичных краевскому, имеют тот же законный интерес, что и выплаты в счет возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина, относящиеся к первой очереди. Сослалась коллегия при этом на п. 5 ст. 142 закона о банкротстве, согласно которому требования о возмещении такого вреда подлежат приориетному удовлетворению, даже если они заявлены после закрытия реестра. В то же время в делах о банкротстве именно страховых компаний состав требований кредиторов первой и второй очереди не имеет особенностей и определяется в общем порядке. Таким образом, сделала вывод тройка, "отсутствие четкого регулирования обозначенного вопроса законом о банкротстве приводит к предпочтительной защите имущественных прав и интересов граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью (первая очередь), даже если они являются опоздавшими кредиторами, и ставит военнослужащих в худшее положение".

Дело слушалось без явки сторон, после чего президиум решил оставить все акты без изменения, а Краеву отказать. Таким образом, ранее существовавшая практика по данному вопросу останется неизменной – кредиторы, опоздавшие с заявлением требований, получают удовлетворение в самую последнюю очередь.

"Несмотря на наличие определенной логики в позиции коллегии судей ВАС, следует признать, что предлагаемый ими подход не был основан на законе", – считает адвокат юридической компании "Хренов и партнеры" Алексей Долгов. По его мнению, предлагаемая тройкой правовая позиция была, скорее всего, продиктована попыткой устранить несправедливость и излишнюю строгость действующего закона о банкротстве. Подтверждением этого, по его мнению, является применение очень редко использующейся нормы 304-й стати АПК. При этом адвокат не согласен с тем, что в законодательстве о банкротстве страховых компаний существует какой-то пробел или неясность. "Законодатель в ст. 184.10 [этого] закона четко установил приоритеты требований кредиторов по разным видам договоров страхования, исходя из той системы ценностей, которую он считает правильной", – замечает юрист.

С ним не согласен старший юрист адвокатского бюро "Линия права" Алексей Костоваров. Коллегия судей, говорит он, предложила выработать позицию, согласно которой для целей применения ст. 142 закона о банкротстве застрахованные по договору обязательного медицинского страхования сотрудники правоохранительных органов и военослужащие приравниваются к гражданам, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, – кредиторам первой очереди. Соответственно, уверен Костоваров, на них распространяется режим удовлетворения требований в случае пропуска двухмесячного срока предъявления требований. "Характер защищаемого интереса в деле о банкротстве действительно можно признать одинаковым", – думает он.[/spoiler]

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1525 раз

Непрочитанное сообщение gest » 13 авг 2014, 10:35 #127

Адвокатов по назначению в гражданских делах будут оплачивать из бюджета
http://rg.ru/2014/08/13/advokaty.html
[spoiler]Министерство юстиции России предлагает оплачивать работу адвокатов по назначению не только в уголовных, но и в гражданских процессах: работать защитники от казны будут по единым ставкам.
Конечно, потребовать казенного адвоката по частному делу может не всякий. Согласно Гражданскому процессуальному кодексу суд назначает защитника, допустим, если место жительства ответчика неизвестно. Тогда и истцы смогут заявить о своих правах, и отсутствующий ответчик не останется без защиты.

Могут назначить адвоката и в других предусмотренных законом случаях. На практике бывали случаи, когда судья предлагал назначить адвоката заключенному, на которого поступил гражданский иск в другом регионе. Присутствовать лично на процессе сиделец не сможет, но адвокат от государства поможет ему защитить права. Между тем, как пояснили "РГ" в Федеральной палате адвокатов России, до сих пор существует правовой пробел. В постановлении правительства, регулирующем вопросы оплаты труда назначенных адвокатов, прямо не говорилось про гражданские дела. Поэтому, как рассказывают эксперты Федеральной палаты адвокатов, "представители судебных органов могут занимать по отношению к адвокатам, участвующим в гражданском судопроизводстве по назначению в порядке статьи 50 Гражданского процессуального кодекса, позицию: хочу - плачу, не хочу - не плачу".

Сейчас Минюст предлагает изменить положение. Ведомство подготовило поправки в постановление правительства, предусматривающее в том числе, что вознаграждение адвоката, участвующего по назначению в гражданском судопроизводстве, "осуществляется за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, установленных... для адвокатов, участвующих в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда".
Кроме того, проект документа, обнародованный минюстом, вводит специальные тарифы для адвокатов по назначению за работу в ночное время, а также по выходным и праздникам.

Размер вознаграждения за труд адвоката за пределами рабочего времени, в том числе в ночное время, предлагается установить в сумме не менее 825 рублей и не более 1800 рублей. А за работу по выходным и праздникам, включая ночное время, предлагается установить ставку от 1100 до 2400 рублей.

Еще один важный момент: теперь станет возможно привлекать адвокатов по назначению даже до возбуждения уголовного дела. В прошлом году были внесены соответствующие поправки в закон. Теперь минюст предлагает распространить на адвокатов, привлеченных до возбуждения дела, общий порядок оплаты труда защитника, участвующего в деле по назначению.[/spoiler]

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1525 раз

Непрочитанное сообщение gest » 14 авг 2014, 10:53 #128

Павел Крашенинников: Нужно запретить бесконечную правку законов
http://rg.ru/2014/08/14/zakoni.html
[spoiler]Председатель Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, председатель Ассоциации юристов России Павел Крашенинников поделился с членом президиума АЮР Михаилом Барщевским впечатлениями о завершившейся весенней сессии ГД и проблемах законотворческой работы.

Чем, с профессиональной точки зрения, тебе запомнилась прошедшая сессия?

Павел Крашенинников: Есть, конечно, огромное количество минусов и огромное количество плюсов. Я просто выработал для себя такую диалектическую модель, что у нас есть законопроекты приличные, которые приходят в Думу, и после обкатки становятся немного хуже. И есть обратная ситуация, когда приходит такое чудовище, если не сказать другого слова, но по итогам работы в комитетах дорабатывается и становится более-менее ничего. Вот такая диалектика.
А конкретно, мне памятны два важнейших закона, принятых в рамках поправок к ГК: по юридическим лицам и по интеллектуальной собственности. Первый вступает в силу с 1 сентября, а второй - с 1 октября. Кроме того, мы проделали огромную работу по Крыму, внесли поправки, связанные с УК и УПК.

Дело в том, что там совершенно другие органы, там, например, нет Следственного комитета, у прокуратуры другая компетенция. Для этого мы сделали более-менее переходный закон. Одновременно, поскольку любое юридическое лицо в Крыму и Севастополе считалось иностранным, потому что было зарегистрировано там, в соответствующем реестре, мы разработали, внесли и приняли закон о регистрации юридических лиц без их преобразования. И еще по новым субъектам мы внесли поправки в ГК, переходные положения по крымско-севастопольским брендам. Известные бренды играют в современной экономике значительную роль и существенно влияют на стоимость той или иной компании, поэтому, конечно, нам не хотелось терять деньги на ровном месте.

Коли ты уже упомянул ГК, я знаю, что в Думе создана рабочая группа и по разработке ГПК, которую тоже возглавил ты. Когда нам ждать изменений в ГПК, принципиально каких и с чем это связано?

Павел Крашенинников: Связано это, безусловно, с объединением высших судов. И поскольку последняя инстанция в АПК все равно уже приказала долго жить, то совершенно естественно, что мы внесли поправки с тем, чтобы даже из арбитражных процессов, из арбитражных судов уже шло в Верховный суд в качестве последней инстанции.

То есть вы собираетесь сводить вместе АПК и ГПК?

Павел Крашенинников: Да, я именно об этом и говорю. Происходит это в связи с тем, что сейчас арбитражные суды фактически стали специализированными. Раньше была дискуссия, отдельные это суды или специализированные. Пока они были закреплены в Конституции, это были отдельные суды и говорить о специализированных не приходилось. Сейчас из Конституции их изъяли, и они стали специализированными судами общей системы наших судов.

Короче говоря, в результате деятельности этой рабочей группы должен появиться единый процессуальный кодекс, объединяющий ГПК и АПК, т.е. лучшее из того и из другого, но на базе ГПК?

Павел Крашенинников: Нет, у нас есть АПК и ГПК, и в первом чтении принят закон о судопроизводстве по административным делам. Соответственно у всех трех законов есть вещи, которые должны быть одинаковыми. Ну например, доказательства, или стороны, или язык, на котором ведется процесс. Не дело, когда даже буква, предложение или что-то там еще где-то не совпадают, это неправильно. И из этих трех документов мы будем брать лучшее и готовить единый процесс.
Как юристы, мы всю жизнь думаем о своей репутации. Скажи, у тебя, не как председателя комитета ГД, а как профессионала, человека с определенной репутацией, какие эмоции возникают, когда то вводят уголовную ответственность за клевету, то убирают, то вводят ее обратно, то вводят зимнее время, то убирают, то возвращают, то запрещают рекламу пива, то разрешают? Количество подобных примеров я бы мог продолжить. У тебя нет ощущения, что эта чехарда на многие годы роняет репутацию Государственной Думы, как законодательного органа?

Павел Крашенинников: Сначала надо оговориться, что многие документы вносятся правительством, принимаются Госдумой и Советом Федерации, а поскольку это государственный акт, все-таки, подписываются президентом. И разумеется, у каждой темы есть свое объяснение. Но ты прав в том, что правовая неопределенность губит правосознание не только простых граждан, но и профессионалов. Нам часто профессора говорят, что готовят лекции и даже не знают, что еще нового появилось. Взять хотя бы Жилищный кодекс. Первоначально было написано, что ту или иную норму устанавливают субъекты Федерации, потом поменяли на муниципалитеты, потом опять вернули. В итоге эта путаница ни к чему хорошему не приводит, и поэтому я бы, конечно, твою идею по поводу моратория на внесение поправок поддержал, хотя это не всегда возможно. Но то, что принимают законы, а потом возвращаются к старому, это, конечно, непроработанность вопроса и непрофессионализм.

Мне кажется, что эта ситуация, если хочешь, корневая система древа правового нигилизма. А я могу привести другой пример: вступивший в силу с 1 июня запрет на курилки в общественных местах. Народ все равно продолжает курить в туалетах и туда с ребенком не зайдешь, потому что топор можно вешать. Разве принятие таких безумных законов не очевидно?

Павел Крашенинников: Это нарушение прав человека. Причем и того, кто курит, и того, кто не курит.

Я сейчас опять-таки про репутацию законодательной власти.

Павел Крашенинников: Более того, я хочу сказать, что у нас продолжается запретительный уклон. И этот крен, особенно по законопроектам, просто огромный. Слава богу, мы основную часть все-таки отвергаем. Я не знаю, с чем это связано, мне даже иногда и комментировать внесенные законопроекты неохота, потому что очевидно, что он не будет принят, но человек себя зачем-то подставляет.

Ярчайший пример, недавно депутат Михеев внес законопроект, запрещающий носить сандалии без носков. Знаешь, я даже не удивился, я уже привык. И это - страшно.

Павел Крашенинников: Всегда надо смотреть, кто внес - это важно. И понимать, зачем? Нет, про сандалии я понять не могу. Это пиар такой или очки набирают с точки зрения статистики, кто сколько законопроектов внес.
В июне под патронатом АЮРа состоялся V Молодежный юридический форум. Чем подобные мероприятия могут помочь стране в целом, и юридическому сообществу, и юридической науке в частности?

Павел Крашенинников: Сначала у нас состоялся очередной чрезвычайно представительный Европейско-Азиатский конгресс, в котором приняли участие юристы из многих стран. Никакого бойкота со стороны иностранных государств, в том числе и западных, не было. Форум проходит в Екатеринбурге два дня, и ему уже больше 10 лет. Питерский форум значительно моложе, но он, мне кажется, более пафосный, там всегда выступают руководители государства, какие-то основные направления даются.

Для молодежи это неформальное приобщение к профессии, к духу сообщества. Они такие, как говорит Степашин, головастики, их не очень много, но когда они вместе собираются, у них мысль просто бьет неимоверно. Когда мы оцениваем какие-то наработки, иногда думаешь, что сам не догадался бы никогда. Такие форумы, на мой взгляд, сплачивают людей, они потом между собой общаются и взрослеют, становясь мировоззренчески в нашу юридическую колею. Ведь мы с тобой тоже начинали свою деятельность с таких молодежных юридических конференций, олимпиад.

Ты был министром юстиции, и мне интересно твое мнение. Недавно в Федеральной нотариальной палате России сменилось руководство, а в минюсте, кажется, пока так и не пришли к консенсусу относительно поправок в закон о нотариате. Ждать ли теперь каких-либо перемен?

Павел Крашенинников: В прошлом году как раз на юридическом форуме в Санкт-Петербурге я предупреждал, что если они не внесут новый закон, это сделаю я. И на самом деле закон о нотариате и нотариальной деятельности я внес, правда, он находится не в моем комитете. Но закон достаточно подробный и написан специалистами в том числе из Центра частного права, то есть теми, кто понимает, что такое законотворческий процесс и предмет закона, подготовили цивилисты. Нотариат все-таки занимается прежде всего цивилистической деятельностью.
Ключевой вопрос

Еще один вопрос, которому у нас никто не придает значения. У нас судебными представителями сегодня может быть любой и каждый: люди с судимостью, без юридического образования, не граждане РФ - кто угодно.

Павел Крашенинников: Да это действительно катастрофа, и эта проблема влияет на судьбы людей. Но вообще-то это вопрос минюста.

При этом министр юстиции понимает, что это плохо, председатель ВС тоже. Все понимают, что это плохо, и ничего не делается. Неужели у вас в Думе такое сильное лобби, что может препятствовать наведению порядка в вопросе представительства в судах?

Павел Крашенинников: Думаю, что это как раз одна из проблем, которая будет решаться по крайней мере в рамках ГПК. Я, например, вижу систему таким образом, что это должен быть юрист и гражданин Российской Федерации. При этом даже юрист и гражданин РФ не всегда может быть представителем в суде. Потому что в уголовном процессе это должен быть либо адвокат, либо остепененный человек, кандидат или доктор наук, уже защитивший диссертацию. Если речь идет о гражданском процессе в широком смысле экономическом, не важно, то здесь может быть представитель компании, которая защищает свои права, тоже юрист, гражданин России. Главное, что всякие проходимцы с судимостью, не граждане Российской Федерации, не юристы, никого в суде представлять не должны.[/spoiler]

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1525 раз

Непрочитанное сообщение gest » 21 авг 2014, 21:24 #129

За это сообщение автора gest поблагодарил:
desantura (22 авг 2014, 12:23)

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1525 раз

Непрочитанное сообщение gest » 21 авг 2014, 23:28 #130

Министерство юстиции России приступило к разработке законопроекта, который усилит значимость адвокатских запросов.
http://rg.ru/2014/08/22/advokat.html
[spoiler]Планируется, что чиновники после предполагаемых изменений уже не смогут игнорировать письма от адвокатов. Отвечать на них придется честно и по возможности быстро. Иначе будет плохо. А как именно плохо - узнаем, когда появится текст проекта.
Предполагается, что право, условно говоря, прижать чиновника к стенке и добиться правды поможет адвокату полнее собирать досье для защиты клиента. А бесценная информация, которую больше не смогут придерживать столоначальники, спасет невиновного от тюрьмы. Возможно, кому-то такие надежды покажутся слишком оптимистичными, однако в идеале система должна работать именно так.

Как поясняют эксперты, проблема назрела давно. Формально перед лицом суда все равны, но на деле выясняется, что у стороны обвинения больше возможностей получить какую-то важную информацию. Защите же зачастую приходится биться о глухие стены, так как закон позволяет чиновникам не принимать близко к сердцу письма с "другой" стороны. А значит, полагают эксперты, закон надо изменить.

По словам представителей Минюста, сейчас в законе не определен вид и содержание адвокатского запроса, ответственность должностных лиц за молчание или предоставление заведомо ложной информации по адвокатскому запросу. И так далее.

Поэтому ведомство предлагает внести соответствующие поправки в закон.
"Право на адвокатский запрос, являющийся одним из важных способов сбора доказательств и направленный на обеспечение квалифицированной юридической помощи доверителям, не может быть реализовано в полной мере ввиду пробелов в законодательстве", утверждают в минюсте.

Соответственно, надо ожидать, что в проекте появятся и санкции для чиновников-молчунов или столоначальников-лжецов, а также важные правила работы с адвокатскими запросами.
Адвокатский запрос получит весомую правовую силу, чиновники будут обязаны отвечать защитнику

"По каждому делу, гражданскому либо уголовному, адвокату приходится выяснять какие-то обстоятельства, без получения сведений о которых дело решить затруднительно, а порой и невозможно, - рассказывает "РГ" эксперт Федеральной палаты адвокатов, адвокат Юрий Костанов. - Обвинение (следователь, прокурор) имеет право получить любые сведения отовсюду. Адвокаты таким правом тоже наделены, но это "голое право", фактически ничем не обеспеченное".
По его словам, отвечают адвокатам нечасто, примерно в половине случаев. Получается, все зависит от настроя столоначальника. Захочет - ответит. Не захочет - промолчит. Поэтому защитники поддерживают идею ввести санкции для чиновников, выбрасывающих в корзину подобные запросы.

Более того, по словам Юрия Костанова, "в законе надо предусмотреть не только ответственность за отказ (непредоставление) ответа, но также реквизиты запроса, порядок направления, а также порядок получения письменной отметки с указанием принявшего запрос сотрудника и даты получения. Это важно.
Например, в ряде следственных органов жалобы и запросы адвокатов предлагают опускать в ящик для корреспонденции. А ящик он и есть ящик, он безымянен и даты не оставляет". При этом, как сообщают в минюсте, проектом предусматривается также введение ответственности адвоката за разглашение информации, полученной им посредством адвокатского запроса. Будут прописаны и случаи, когда государственные органы вправе отказать в предоставлении информации.

"Такие вещи должны быть определены в законе, - говорит Юрий Костанов, - чтобы получение и рассмотрение адвокатских обращений не зависело от ведомственных инструкций по делопроизводству, которые в нашей стране нередко оказываются выше закона".[/spoiler]

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Непрочитанное сообщение Знак » 30 дек 2014, 16:59 #131

Федеральный закон от 29.12.2014 N 486-ФЗ
"О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и статью 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"


Суды, правоохранительные органы теперь будут запрашивать копии правоустанавливающих или иных документов, помещенных в дела правоустанавливающих документов

Такие сведения должны будут предоставляться судам и компетентным органам бесплатно в электронном виде.

Кроме того, правообладатели и их законные представители, а также представители по доверенности смогут получить копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Непрочитанное сообщение Знак » 11 мар 2015, 20:47 #132

Судебный департамент при Верховном суде России запустил в тестовом режиме новую программу поиска по судебным решениям. Теперь базы правосудия стали гораздо доступней для обычного гражданина.

Читать далее - http://www.rg.ru/2015/03/12/sud.html
За это сообщение автора Знак поблагодарил:
desantura (12 мар 2015, 17:45)

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Непрочитанное сообщение Знак » 17 апр 2015, 20:36 #133

"Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2013 год"

Правительством РФ подготовлен доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2013 год

Доклад включает результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, а также результаты мониторинга правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе в таких областях, как защита здоровья населения от последствий потребления табака, медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение, социальная защита инвалидов, государственная охрана объектов культурного наследия, туристская деятельность, градостроение, сельское хозяйство, предоставление налоговых льгот, развитие малого и среднего предпринимательства, миграционная деятельность, государственный земельный надзор и в других отраслях.

В 2013 году и первом полугодии 2014 года по результатам изучения правоприменительной практики оперативно разрабатывались проекты нормативных правовых актов в целях совершенствования законодательства РФ или правоприменительной практики. Наиболее динамично развивалось законодательство в сфере миграционной деятельности, государственного оборонного заказа, градостроительства, а также налоговое законодательство.

Доклад содержит сформированные с учетом правоприменительной практики предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, о мерах по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции, о государственных органах, ответственных за проведение соответствующей работы, а также предложения, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции в части уточнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, обеспечения прозрачности административных процедур и исключения юридико-лингвистической неопределенности в нормативных правовых актах.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1525 раз

Непрочитанное сообщение gest » 28 июн 2015, 13:44 #134

1 июля 2015 года Конституционный Суд РФ рассмотрит дело о применимости решений ЕСПЧ на территории РФ

1 июля 2015 года, в среду, в 10 часов Конституционный Суд РФ в открытом заседании рассмотрит дело о проверке конституционности положений статьи 1 Федерального закона «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней», частей первой и четвертой статьи 11, пункта 4 части четвертой статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 13, пункта 4 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 15, пункта 4 части 1 статьи 350 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 2 части четвертой статьи 413 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 32 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации». Поводом для рассмотрения дела стал запрос группы депутатов Государственной Думы.

История вопроса
В феврале 1996 года Россия подписала Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, а также ряд протоколов к ней. Ратифицировав эти соглашения, наша страна признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека (ЕСПЧ) и обязалась исполнять его решения. Соответствующие положения впоследствии были внесены в ряд законов и кодексов, что сделало постановления ЕСПЧ основанием для пересмотра ранее вынесенных судебных решений.

Позиция заявителя
Авторы запроса отмечают, что, согласно Конституции, участие в межгосударственных объединениях не должно приводить к нарушению прав человека или противоречить основам конституционного строя. По их мнению, оспоренные нормы обязывают суды и иные государственные органы безусловно выполнять решение ЕСПЧ даже вопреки российскому Основному Закону. В результате, как считают депутаты Госдумы, правоприменитель поставлен в безвыходную ситуацию, поскольку такая коллизия может оказаться неразрешимой. Исходя из этого, они полагают оспариваемые нормы несоответствующими Конституции Российской Федерации (частям 1, 2 и 4 статьи 15).
За это сообщение автора gest поблагодарили (всего 4):
globus (28 июн 2015, 13:53) • Конституция (28 июн 2015, 17:26) • LUTIKS (28 июн 2015, 22:58) • НиколаПитер (29 июн 2015, 16:52)

mprkur0
Заслуженный участник
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:39
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 2056 раз

Непрочитанное сообщение mprkur0 » 28 июн 2015, 13:55 #135

Перекроют кислород и все, выхода нет. Демократы, мать их.
За это сообщение автора mprkur0 поблагодарил:
Конституция (28 июн 2015, 17:26)

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 1617 раз

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 28 июн 2015, 23:01 #136

Полагаю эта кодла опять вынесет решение ни нашим ни вашим и которое вообще невозможно будет перевести с русского на русский.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 2635 раз

Непрочитанное сообщение Ворчун » 29 июн 2015, 01:39 #137

Как бы мне, как юристу, не нравилась обстановка, в которой это все затевается, но должен признать, что, к примеру, в Германии, пределы применения актов ЕСПЧ ограничено.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение Знак » 26 авг 2015, 17:05 #138

Постановление Правительства РФ от 19.08.2015 N 862
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 1240"


С 15 сентября 2015 года вступают в силу изменения в процедуру возмещения издержек в связи с рассмотрением административного дела

Определены порядок и размеры возмещения понесенных судом судебных расходов, выплат денежных сумм переводчикам, а также порядок выплат денежных сумм свидетелям и возврата сторонам неизрасходованных денежных сумм, внесенных ими в счет предстоящих судебных расходов в связи с рассмотрением административного дела.

С этой целью и в связи с принятием Кодекса административного судопроизводства РФ в "Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела ..." и утвержденное им Постановление Правительства РФ от 01.12.2012 N 1240 внесены соответствующие корректировки.

Также определено, что увеличение (индексация) размера возмещения издержек в связи с рассмотрением административного дела производится ежегодно с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в срок, определяемый Правительством РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение Знак » 31 авг 2015, 16:32 #139

С 15 сентября 2015 года Федеральным законом от 8 марта 2015 года № 22-ФЗ вводится в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации
В соответствии со статьей 1 КАС РФ суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела:
1) об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части;
2) об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
3) об оспаривании решений, действий (бездействия) некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе саморегулируемых организаций;
4) о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
5) о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, или права на исполнение судебного акта суда общей юрисдикции в разумный срок.
Фактически в ней приведены все категории дел, перечисленные в главах 22-26.2 ГПК РФ.
При этом из ГПК РФ предлагалось исключить нормы, относящиеся к производству по делам, возникающим из публичных правоотношений, а также к перечисленным в КАС РФ административным делам. Соответствующие поправки к ГПК РФ содержатся в одном из сопутствующих законопроектов, а именно в статье 15 проекта Федерального закона № 246965-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» (закон пока не принят).
Если необходимые поправки в ГПК РФ не будут внесены до 15 сентября 2015 года, то такая ситуация создаст серьезные проблемы для правоприменителей.
Как указывалось выше, положениями статьи 45 ГПК РФ прокурору предоставлен широкий спектр полномочий в части защиты прав, свобод и законных интересов гражданина.
Согласно статье 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В то же время административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Таким образом, по смыслу закона (КАС РФ) гражданин, обладающий административной процессуальной правоспособностью (способность иметь процессуальные права и нести процессуальные обязанности в административном судопроизводстве) и административной процессуальной дееспособностью (способность своими действиями осуществлять процессуальные права, в том числе поручать ведение административного дела), должен самостоятельно отстаивать свои нарушенные права.
Административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, по общему правилу будут рассматриваться судом в течение одного месяца, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение двух месяцев (ч.1 ст.226 КАС РФ).
В настоящее время заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации не более двух месяцев, а остальными судами - не более 10 дней (ч.1 ст.257 ГПК РФ).

Источник: Главная военная прокуратура
Округ: Главная военная прокуратура
http://gvp.gov.ru/news/view/1316/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение Знак » 23 окт 2015, 16:57 #140

Постановление Правительства РФ от 20.10.2015 N 1119
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"


Уточнена процедура выплаты вознаграждения эксперту, специалисту, переводчику за участие в судебном заседании

Указано, в частности, что копия постановления судьи о выплате денежных сумм, причитающихся эксперту, специалисту, переводчику за исполнение ими своих обязанностей в ходе уголовного судопроизводства (за исключением случаев, когда эти обязанности исполнялись ими в порядке служебного задания), заверенная гербовой печатью суда, а также постановление суда о выплате денежных сумм, причитающихся переводчику за исполнение им своих обязанностей в ходе гражданского судопроизводства (за исключением случаев, когда эти обязанности исполнялись им в порядке служебного задания), и свидетелям, участвующим в рассмотрении гражданского дела, направляется судом в финансовую службу соответствующего суда либо в управление Судебного департамента в субъекте РФ с обязательным уведомлением указанных лиц и направлением (выдачей) им копии судебного постановления.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение Знак » 19 ноя 2015, 16:22 #141

Постановление Правительства РФ от 14.11.2015 N 1232
"О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"


Закреплена возможность подачи жалобы на решения государственных органов в электронном виде через систему досудебного обжалования

Соответствующие поправки внесены в "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840.

Установлено, что в электронном виде жалоба может быть подана заявителем также посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.

В случае если жалоба была направлена указанным способом, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

Напомним, что система досудебного обжалования была введена в эксплуатацию с 29 декабря 2014 года Приказом Минкомсвязи России от 26.12.2014 N 500.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение Знак » 15 дек 2015, 16:35 #142

"Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2014 год"

Подготовлен доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации


Доклад включает результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда РФ, постановлений Европейского Суда по правам человека, а также результаты мониторинга правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе по таким отраслям, как: поступление на военную службу по контракту, ее прохождение и прекращение, а также определение правового положения (статуса) военнослужащего и предоставление ему социальных гарантий, социальная защита военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей; военно-техническое сотрудничество РФ с другими государствами; оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации; среднее профессиональное образование; изучение, использование и охрана недр; нормирование в области охраны окружающей среды; система управления многоквартирными домами; закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; государственная информационная система топливно-энергетического комплекса; регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и другим.

Изучение правоприменительной практики осуществлялось с использованием имеющейся в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов РФ информации о применении нормативных правовых актов с учетом статистической информации, обращений граждан по вопросам, регулируемым нормативными правовыми актами в исследуемой сфере правоотношений, вступивших в силу судебных актов, разъяснений Верховного Суда РФ по вопросам судебной практики, а также заключений экспертов и сведений, поступивших от научных, общественных и образовательных организаций.

В докладе содержатся сформированные с учетом правоприменительной практики предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов, о мерах по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции, о государственных органах, ответственных за проведение соответствующей работы.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 2709 раз

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение D&G » 15 дек 2015, 22:46 #143

Есть там что-то про военнослужащих?

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 7753 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение Знак » 16 фев 2016, 16:32 #144

Федеральный закон от 15.02.2016 N 18-ФЗ
"О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации в части установления порядка судебного рассмотрения дел об оспаривании отдельных актов"


В АПК РФ и КАС РФ установлена процедура рассмотрения дел об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами

Изменениями, внесенными в АПК РФ, предусмотрено, что арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, если рассмотрение таких дел АПК РФ отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам.

Суд по интеллектуальным правам в качестве суда первой инстанции рассматривает дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

Такие дела рассматриваются Судом по интеллектуальным правам по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с определенными особенностями.

Установлен порядок опубликования решения Суда по интеллектуальным правам по делу об оспаривании акта, обладающего нормативными свойствами.

В соответствии с поправками, внесенными в Кодекс административного судопроизводства РФ, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа рассматривают в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

Верховный Суд РФ рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, в том числе ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

Также в КАС РФ установлена процедура производства по административным делам об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
boroda
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:07
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 63 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение boroda » 16 фев 2016, 18:50 #145

.."Проигравшие в судебном процессе нередко продолжают «состязаться» и после вступления решения суда в законную силу, организуют давление на суд по всем каналам, включая заказные информационные кампании, не жалеют эпитетов и чёрных красок не только в отношении конкретного судьи или конкретного суда, но и всей судебной системы..." сказал В.В.Путин сегодня на "семинаре-совещании председателей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, ОКРУЖНЫХ ВОЕННЫХ СУДОВ, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, апелляционных арбитражных судов округов и Суда по интеллектуальным правам..."

"Конечно, никто не может и не должен запрещать людям высказывать своё несогласие, своё мнение по поводу решения суда. Открытость судебного процесса – это также неотъемлемая часть справедливого судопроизводства. Но подрывать авторитет суда, судебной власти, а часто это делается в корыстных интересах, – тоже недопустимо. Здесь целый комплекс проблем, требующих широкого обсуждения в обществе."
http://kremlin.ru/events/president/news/51343

ВСЁ...Конец судебной системе в наше непростое время!!!!!
Назад в "плохой" СССР (нам, его ветеранам, правда жилось там хорошо , потому, как не было поводов судиться...). ИХМО

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Благодарил (а): 6827 раз
Поблагодарили: 3076 раз

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение globus » 16 фев 2016, 19:18 #146

boroda писал(а):Источник цитаты Проигравшие в судебном процессе нередко продолжают «состязаться» и после вступления решения суда в законную силу, организуют давление на суд по всем каналам, включая заказные информационные кампании, не жалеют эпитетов и чёрных красок не только в отношении конкретного судьи или конкретного суда, но и всей судебной системы..." сказал В.В.Путин сегодня

Все сказанное ВВП не имеет ни малейшего отношения к военнослужащим, военпенсам, которые отважились бороться за свои права.
boroda писал(а):Источник цитаты Но подрывать авторитет суда, судебной власти, а часто это делается в корыстных интересах, – тоже недопустимо. Здесь целый комплекс проблем, требующих широкого обсуждения в обществе."

Пусть у себя наверху ищет тех, кто "подрывает авторитет судей".
Слова ВВП оторваны от реальной жизни.
За это сообщение автора globus поблагодарил:
LUTIKS (16 фев 2016, 19:38)
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

Аватара пользователя
boroda
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:07
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 63 раза

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение boroda » 16 фев 2016, 20:06 #147

хотел написать, но промолчу......

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 2709 раз

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение D&G » 16 фев 2016, 22:29 #148

boroda писал(а):Источник цитаты ВСЁ...Конец судебной системе в наше непростое время!!!!!

С чего Вы это взяли?

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 700 раз

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 16 фев 2016, 22:41 #149

boroda писал(а):.."Проигравшие в судебном процессе нередко продолжают «состязаться» и после вступления решения суда в законную силу, организуют давление на суд по всем каналам, включая заказные информационные кампании, не жалеют эпитетов и чёрных красок не только в отношении конкретного судьи или конкретного суда, но и всей судебной системы..." сказал В.В.Путин ..."
ВСЁ...Конец судебной системе в наше непростое время!!!!!...). ИХМО

Что есть - то есть! Продолжаю клеймить позором, не жалею эпитетов для председателей СГВС Бабошкина и НГВС Дягтерева, не забываю и судебную систему военных судов, поскольку вносить в судебный акт не соответствующие действительности сведения - это просто ПОЗОР!!!
Однако судебной системе не конец, это нашим правам пришел пип..ц. Теперь судьям всё можно - им теперь ничего не страшно... ВВП дал "добро" не слушать сутяжников

D&G
Заслуженный участник
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 14:00
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 2709 раз

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение D&G » 17 фев 2016, 07:13 #150

НиколаПитер, от вашего клеймения судебные постановления не изменятся. Тогда зачем это делать, махать кулаками после драки?

НиколаПитер
Заслуженный участник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 700 раз

Судебные новости и судебная практика

Непрочитанное сообщение НиколаПитер » 17 фев 2016, 08:59 #151

D&G писал(а):НиколаПитер, от вашего клеймения судебные постановления не изменятся. Тогда зачем это делать, махать кулаками после драки?

Эпиграф" Я дерусь потому что дерусь.."
Зря Вы так. Результаты есть. Так судья НГВС Бабошкин в 2008 г. записал в решение НГВС, что я утратил право на жильё на основании ст.71 Жилищного кодекса Украины. А 15.02.2016 г. судья Феодосийского городского суда после моего обращения в суд 01.01.2015 г. (её первоначальный вердикт был отменен Верховным судом Республики Крым, установила, что я утратил право на жильё на основании ст.107 ЖКУ, что предоставило мне право на обращение к ВВП с требованием о привлечении названного судьи к уголовной ответственности..
Это всё случилось, потому что Республика Крым вошла в состав субъектов РФ.
Моя позиция: при настоящей судебной системе восстановление прав и свобод возможно путем настойчивого и обоснованного обращения в суд с учетом изменения политической ситуации. Обычным наскоком - сложения правовых норм права не защитить от государства.


Вернуться в «Механизм судебной защиты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей