Делайте следующий шаг - обязать ГУК и ЕРЦ принять данные. Раз уж так требования формулируете.суд принял решение о том чтоб командир подал данные
Судебные новости и судебная практика
#121
Исполняя служебный долг, сильно переплатил :)
#122
Где-то на форуме мне попадалось решение суда, в котором шла речь о том, что если в/сл не ознакомлен с приказом под роспись, то оснований верить командованию, что этот приказ до в/сл доведен, нет. В таком случае срок на обжалование начинается с того момента, когда в/сл достоверно узнал об этом приказе из других источников, что может подтвердить только он сам (т.е. суд срок на обжалование исчислил от той даты, которую назвал сам в/сл - когда ему стало известно о приказе, а не от более ранней, на которой настаивало командование, чтоб "доказать", что в/сл пропустил срок на обжалование).
Тогда я прочитал это решение суда, но себе не скопировал, а вот сейчас понадобилось, но не могу найти.
Кто-нибудь еще встречал подобное решение суда?
Тогда я прочитал это решение суда, но себе не скопировал, а вот сейчас понадобилось, но не могу найти.
Кто-нибудь еще встречал подобное решение суда?
#123
и требование прокуратуру сейчас именно такое - обязательное ознакомление с приказом под росписьГде-то на форуме мне попадалось решение суда, в котором шла речь о том, что если в/сл не ознакомлен с приказом под роспись,
поиском по пользйтесь
#124
Что касается приведенного в решении жилищной комиссии основания отказа заявителю включить его внучку Ф.М.И. в состав членов семьи со ссылкой на п.5 ст.2 Федерального закона «О статусе военнослужащих», то оно не противоречит принятому по существу правильному решению, тем более, что сам заявитель не представил жилищной комиссии доказательства, подтверждающие факт совместного проживания с внучкой в соответствии с требованием ст. 69 Жилищного кодекса РФ. В связи с чем решение жилищной комиссии от 00.00.0000 (протокол №) соответствует требованиям закона и фактическим обстоятельствам, имеющим значение для дела, установленным судом)
#125
Президиуму ВАС не понравилась идея убрать несправедливость из закона о банкротстве
http://pravo.ru/review/view/105377/
http://pravo.ru/review/view/105377/
Показать текст
#126
Адвокатов по назначению в гражданских делах будут оплачивать из бюджета
http://rg.ru/2014/08/13/advokaty.html
http://rg.ru/2014/08/13/advokaty.html
Показать текст
#127
Павел Крашенинников: Нужно запретить бесконечную правку законов
http://rg.ru/2014/08/14/zakoni.html
http://rg.ru/2014/08/14/zakoni.html
Показать текст
#129
Министерство юстиции России приступило к разработке законопроекта, который усилит значимость адвокатских запросов.
http://rg.ru/2014/08/22/advokat.html
http://rg.ru/2014/08/22/advokat.html
Показать текст
#130
Федеральный закон от 29.12.2014 N 486-ФЗ
"О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и статью 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"
Суды, правоохранительные органы теперь будут запрашивать копии правоустанавливающих или иных документов, помещенных в дела правоустанавливающих документов
Такие сведения должны будут предоставляться судам и компетентным органам бесплатно в электронном виде.
Кроме того, правообладатели и их законные представители, а также представители по доверенности смогут получить копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и статью 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости"
Суды, правоохранительные органы теперь будут запрашивать копии правоустанавливающих или иных документов, помещенных в дела правоустанавливающих документов
Такие сведения должны будут предоставляться судам и компетентным органам бесплатно в электронном виде.
Кроме того, правообладатели и их законные представители, а также представители по доверенности смогут получить копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
#131
Судебный департамент при Верховном суде России запустил в тестовом режиме новую программу поиска по судебным решениям. Теперь базы правосудия стали гораздо доступней для обычного гражданина.
Читать далее - http://www.rg.ru/2015/03/12/sud.html
Читать далее - http://www.rg.ru/2015/03/12/sud.html
#132
"Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2013 год"
Правительством РФ подготовлен доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2013 год
Доклад включает результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, а также результаты мониторинга правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе в таких областях, как защита здоровья населения от последствий потребления табака, медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение, социальная защита инвалидов, государственная охрана объектов культурного наследия, туристская деятельность, градостроение, сельское хозяйство, предоставление налоговых льгот, развитие малого и среднего предпринимательства, миграционная деятельность, государственный земельный надзор и в других отраслях.
В 2013 году и первом полугодии 2014 года по результатам изучения правоприменительной практики оперативно разрабатывались проекты нормативных правовых актов в целях совершенствования законодательства РФ или правоприменительной практики. Наиболее динамично развивалось законодательство в сфере миграционной деятельности, государственного оборонного заказа, градостроительства, а также налоговое законодательство.
Доклад содержит сформированные с учетом правоприменительной практики предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, о мерах по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции, о государственных органах, ответственных за проведение соответствующей работы, а также предложения, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции в части уточнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, обеспечения прозрачности административных процедур и исключения юридико-лингвистической неопределенности в нормативных правовых актах.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Правительством РФ подготовлен доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2013 год
Доклад включает результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, а также результаты мониторинга правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе в таких областях, как защита здоровья населения от последствий потребления табака, медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение, социальная защита инвалидов, государственная охрана объектов культурного наследия, туристская деятельность, градостроение, сельское хозяйство, предоставление налоговых льгот, развитие малого и среднего предпринимательства, миграционная деятельность, государственный земельный надзор и в других отраслях.
В 2013 году и первом полугодии 2014 года по результатам изучения правоприменительной практики оперативно разрабатывались проекты нормативных правовых актов в целях совершенствования законодательства РФ или правоприменительной практики. Наиболее динамично развивалось законодательство в сфере миграционной деятельности, государственного оборонного заказа, градостроительства, а также налоговое законодательство.
Доклад содержит сформированные с учетом правоприменительной практики предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, о мерах по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции, о государственных органах, ответственных за проведение соответствующей работы, а также предложения, направленные на повышение эффективности противодействия коррупции в части уточнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, обеспечения прозрачности административных процедур и исключения юридико-лингвистической неопределенности в нормативных правовых актах.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
#133
1 июля 2015 года Конституционный Суд РФ рассмотрит дело о применимости решений ЕСПЧ на территории РФ
1 июля 2015 года, в среду, в 10 часов Конституционный Суд РФ в открытом заседании рассмотрит дело о проверке конституционности положений статьи 1 Федерального закона «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней», частей первой и четвертой статьи 11, пункта 4 части четвертой статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 13, пункта 4 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 15, пункта 4 части 1 статьи 350 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 2 части четвертой статьи 413 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 32 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации». Поводом для рассмотрения дела стал запрос группы депутатов Государственной Думы.
История вопроса
В феврале 1996 года Россия подписала Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, а также ряд протоколов к ней. Ратифицировав эти соглашения, наша страна признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека (ЕСПЧ) и обязалась исполнять его решения. Соответствующие положения впоследствии были внесены в ряд законов и кодексов, что сделало постановления ЕСПЧ основанием для пересмотра ранее вынесенных судебных решений.
Позиция заявителя
Авторы запроса отмечают, что, согласно Конституции, участие в межгосударственных объединениях не должно приводить к нарушению прав человека или противоречить основам конституционного строя. По их мнению, оспоренные нормы обязывают суды и иные государственные органы безусловно выполнять решение ЕСПЧ даже вопреки российскому Основному Закону. В результате, как считают депутаты Госдумы, правоприменитель поставлен в безвыходную ситуацию, поскольку такая коллизия может оказаться неразрешимой. Исходя из этого, они полагают оспариваемые нормы несоответствующими Конституции Российской Федерации (частям 1, 2 и 4 статьи 15).
1 июля 2015 года, в среду, в 10 часов Конституционный Суд РФ в открытом заседании рассмотрит дело о проверке конституционности положений статьи 1 Федерального закона «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней», частей первой и четвертой статьи 11, пункта 4 части четвертой статьи 392 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 13, пункта 4 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частей 1 и 4 статьи 15, пункта 4 части 1 статьи 350 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 2 части четвертой статьи 413 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 32 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации». Поводом для рассмотрения дела стал запрос группы депутатов Государственной Думы.
История вопроса
В феврале 1996 года Россия подписала Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, а также ряд протоколов к ней. Ратифицировав эти соглашения, наша страна признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека (ЕСПЧ) и обязалась исполнять его решения. Соответствующие положения впоследствии были внесены в ряд законов и кодексов, что сделало постановления ЕСПЧ основанием для пересмотра ранее вынесенных судебных решений.
Позиция заявителя
Авторы запроса отмечают, что, согласно Конституции, участие в межгосударственных объединениях не должно приводить к нарушению прав человека или противоречить основам конституционного строя. По их мнению, оспоренные нормы обязывают суды и иные государственные органы безусловно выполнять решение ЕСПЧ даже вопреки российскому Основному Закону. В результате, как считают депутаты Госдумы, правоприменитель поставлен в безвыходную ситуацию, поскольку такая коллизия может оказаться неразрешимой. Исходя из этого, они полагают оспариваемые нормы несоответствующими Конституции Российской Федерации (частям 1, 2 и 4 статьи 15).
#136
Как бы мне, как юристу, не нравилась обстановка, в которой это все затевается, но должен признать, что, к примеру, в Германии, пределы применения актов ЕСПЧ ограничено.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Судебные новости и судебная практика
#137Постановление Правительства РФ от 19.08.2015 N 862
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 1240"
С 15 сентября 2015 года вступают в силу изменения в процедуру возмещения издержек в связи с рассмотрением административного дела
Определены порядок и размеры возмещения понесенных судом судебных расходов, выплат денежных сумм переводчикам, а также порядок выплат денежных сумм свидетелям и возврата сторонам неизрасходованных денежных сумм, внесенных ими в счет предстоящих судебных расходов в связи с рассмотрением административного дела.
С этой целью и в связи с принятием Кодекса административного судопроизводства РФ в "Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела ..." и утвержденное им Постановление Правительства РФ от 01.12.2012 N 1240 внесены соответствующие корректировки.
Также определено, что увеличение (индексация) размера возмещения издержек в связи с рассмотрением административного дела производится ежегодно с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в срок, определяемый Правительством РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 1240"
С 15 сентября 2015 года вступают в силу изменения в процедуру возмещения издержек в связи с рассмотрением административного дела
Определены порядок и размеры возмещения понесенных судом судебных расходов, выплат денежных сумм переводчикам, а также порядок выплат денежных сумм свидетелям и возврата сторонам неизрасходованных денежных сумм, внесенных ими в счет предстоящих судебных расходов в связи с рассмотрением административного дела.
С этой целью и в связи с принятием Кодекса административного судопроизводства РФ в "Положение о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела ..." и утвержденное им Постановление Правительства РФ от 01.12.2012 N 1240 внесены соответствующие корректировки.
Также определено, что увеличение (индексация) размера возмещения издержек в связи с рассмотрением административного дела производится ежегодно с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в срок, определяемый Правительством РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Судебные новости и судебная практика
#138С 15 сентября 2015 года Федеральным законом от 8 марта 2015 года № 22-ФЗ вводится в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации
В соответствии со статьей 1 КАС РФ суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела:
1) об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части;
2) об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
3) об оспаривании решений, действий (бездействия) некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе саморегулируемых организаций;
4) о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
5) о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, или права на исполнение судебного акта суда общей юрисдикции в разумный срок.
Фактически в ней приведены все категории дел, перечисленные в главах 22-26.2 ГПК РФ.
При этом из ГПК РФ предлагалось исключить нормы, относящиеся к производству по делам, возникающим из публичных правоотношений, а также к перечисленным в КАС РФ административным делам. Соответствующие поправки к ГПК РФ содержатся в одном из сопутствующих законопроектов, а именно в статье 15 проекта Федерального закона № 246965-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» (закон пока не принят).
Если необходимые поправки в ГПК РФ не будут внесены до 15 сентября 2015 года, то такая ситуация создаст серьезные проблемы для правоприменителей.
Как указывалось выше, положениями статьи 45 ГПК РФ прокурору предоставлен широкий спектр полномочий в части защиты прав, свобод и законных интересов гражданина.
Согласно статье 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В то же время административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Таким образом, по смыслу закона (КАС РФ) гражданин, обладающий административной процессуальной правоспособностью (способность иметь процессуальные права и нести процессуальные обязанности в административном судопроизводстве) и административной процессуальной дееспособностью (способность своими действиями осуществлять процессуальные права, в том числе поручать ведение административного дела), должен самостоятельно отстаивать свои нарушенные права.
Административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, по общему правилу будут рассматриваться судом в течение одного месяца, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение двух месяцев (ч.1 ст.226 КАС РФ).
В настоящее время заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации не более двух месяцев, а остальными судами - не более 10 дней (ч.1 ст.257 ГПК РФ).
Источник: Главная военная прокуратура
Округ: Главная военная прокуратура
http://gvp.gov.ru/news/view/1316/
В соответствии со статьей 1 КАС РФ суды рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела:
1) об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части;
2) об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
3) об оспаривании решений, действий (бездействия) некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе саморегулируемых организаций;
4) о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
5) о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, или права на исполнение судебного акта суда общей юрисдикции в разумный срок.
Фактически в ней приведены все категории дел, перечисленные в главах 22-26.2 ГПК РФ.
При этом из ГПК РФ предлагалось исключить нормы, относящиеся к производству по делам, возникающим из публичных правоотношений, а также к перечисленным в КАС РФ административным делам. Соответствующие поправки к ГПК РФ содержатся в одном из сопутствующих законопроектов, а именно в статье 15 проекта Федерального закона № 246965-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» (закон пока не принят).
Если необходимые поправки в ГПК РФ не будут внесены до 15 сентября 2015 года, то такая ситуация создаст серьезные проблемы для правоприменителей.
Как указывалось выше, положениями статьи 45 ГПК РФ прокурору предоставлен широкий спектр полномочий в части защиты прав, свобод и законных интересов гражданина.
Согласно статье 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В то же время административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Таким образом, по смыслу закона (КАС РФ) гражданин, обладающий административной процессуальной правоспособностью (способность иметь процессуальные права и нести процессуальные обязанности в административном судопроизводстве) и административной процессуальной дееспособностью (способность своими действиями осуществлять процессуальные права, в том числе поручать ведение административного дела), должен самостоятельно отстаивать свои нарушенные права.
Административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, по общему правилу будут рассматриваться судом в течение одного месяца, а Верховным Судом Российской Федерации - в течение двух месяцев (ч.1 ст.226 КАС РФ).
В настоящее время заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих рассматриваются Верховным Судом Российской Федерации не более двух месяцев, а остальными судами - не более 10 дней (ч.1 ст.257 ГПК РФ).
Источник: Главная военная прокуратура
Округ: Главная военная прокуратура
http://gvp.gov.ru/news/view/1316/
Судебные новости и судебная практика
#139Постановление Правительства РФ от 20.10.2015 N 1119
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Уточнена процедура выплаты вознаграждения эксперту, специалисту, переводчику за участие в судебном заседании
Указано, в частности, что копия постановления судьи о выплате денежных сумм, причитающихся эксперту, специалисту, переводчику за исполнение ими своих обязанностей в ходе уголовного судопроизводства (за исключением случаев, когда эти обязанности исполнялись ими в порядке служебного задания), заверенная гербовой печатью суда, а также постановление суда о выплате денежных сумм, причитающихся переводчику за исполнение им своих обязанностей в ходе гражданского судопроизводства (за исключением случаев, когда эти обязанности исполнялись им в порядке служебного задания), и свидетелям, участвующим в рассмотрении гражданского дела, направляется судом в финансовую службу соответствующего суда либо в управление Судебного департамента в субъекте РФ с обязательным уведомлением указанных лиц и направлением (выдачей) им копии судебного постановления.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Уточнена процедура выплаты вознаграждения эксперту, специалисту, переводчику за участие в судебном заседании
Указано, в частности, что копия постановления судьи о выплате денежных сумм, причитающихся эксперту, специалисту, переводчику за исполнение ими своих обязанностей в ходе уголовного судопроизводства (за исключением случаев, когда эти обязанности исполнялись ими в порядке служебного задания), заверенная гербовой печатью суда, а также постановление суда о выплате денежных сумм, причитающихся переводчику за исполнение им своих обязанностей в ходе гражданского судопроизводства (за исключением случаев, когда эти обязанности исполнялись им в порядке служебного задания), и свидетелям, участвующим в рассмотрении гражданского дела, направляется судом в финансовую службу соответствующего суда либо в управление Судебного департамента в субъекте РФ с обязательным уведомлением указанных лиц и направлением (выдачей) им копии судебного постановления.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Судебные новости и судебная практика
#140Постановление Правительства РФ от 14.11.2015 N 1232
"О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"
Закреплена возможность подачи жалобы на решения государственных органов в электронном виде через систему досудебного обжалования
Соответствующие поправки внесены в "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840.
Установлено, что в электронном виде жалоба может быть подана заявителем также посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
В случае если жалоба была направлена указанным способом, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
Напомним, что система досудебного обжалования была введена в эксплуатацию с 29 декабря 2014 года Приказом Минкомсвязи России от 26.12.2014 N 500.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"
Закреплена возможность подачи жалобы на решения государственных органов в электронном виде через систему досудебного обжалования
Соответствующие поправки внесены в "Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840.
Установлено, что в электронном виде жалоба может быть подана заявителем также посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
В случае если жалоба была направлена указанным способом, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
Напомним, что система досудебного обжалования была введена в эксплуатацию с 29 декабря 2014 года Приказом Минкомсвязи России от 26.12.2014 N 500.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Судебные новости и судебная практика
#141"Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2014 год"
Подготовлен доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации
Доклад включает результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда РФ, постановлений Европейского Суда по правам человека, а также результаты мониторинга правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе по таким отраслям, как: поступление на военную службу по контракту, ее прохождение и прекращение, а также определение правового положения (статуса) военнослужащего и предоставление ему социальных гарантий, социальная защита военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей; военно-техническое сотрудничество РФ с другими государствами; оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации; среднее профессиональное образование; изучение, использование и охрана недр; нормирование в области охраны окружающей среды; система управления многоквартирными домами; закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; государственная информационная система топливно-энергетического комплекса; регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и другим.
Изучение правоприменительной практики осуществлялось с использованием имеющейся в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов РФ информации о применении нормативных правовых актов с учетом статистической информации, обращений граждан по вопросам, регулируемым нормативными правовыми актами в исследуемой сфере правоотношений, вступивших в силу судебных актов, разъяснений Верховного Суда РФ по вопросам судебной практики, а также заключений экспертов и сведений, поступивших от научных, общественных и образовательных организаций.
В докладе содержатся сформированные с учетом правоприменительной практики предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов, о мерах по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции, о государственных органах, ответственных за проведение соответствующей работы.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
Подготовлен доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации
Доклад включает результаты мониторинга выполнения решений Конституционного Суда РФ, постановлений Европейского Суда по правам человека, а также результаты мониторинга правоприменения по отраслям законодательства Российской Федерации, в том числе по таким отраслям, как: поступление на военную службу по контракту, ее прохождение и прекращение, а также определение правового положения (статуса) военнослужащего и предоставление ему социальных гарантий, социальная защита военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей; военно-техническое сотрудничество РФ с другими государствами; оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации; среднее профессиональное образование; изучение, использование и охрана недр; нормирование в области охраны окружающей среды; система управления многоквартирными домами; закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; государственная информационная система топливно-энергетического комплекса; регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и другим.
Изучение правоприменительной практики осуществлялось с использованием имеющейся в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов РФ информации о применении нормативных правовых актов с учетом статистической информации, обращений граждан по вопросам, регулируемым нормативными правовыми актами в исследуемой сфере правоотношений, вступивших в силу судебных актов, разъяснений Верховного Суда РФ по вопросам судебной практики, а также заключений экспертов и сведений, поступивших от научных, общественных и образовательных организаций.
В докладе содержатся сформированные с учетом правоприменительной практики предложения о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов, о мерах по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции, о государственных органах, ответственных за проведение соответствующей работы.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
Судебные новости и судебная практика
#143Федеральный закон от 15.02.2016 N 18-ФЗ
"О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации в части установления порядка судебного рассмотрения дел об оспаривании отдельных актов"
В АПК РФ и КАС РФ установлена процедура рассмотрения дел об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами
Изменениями, внесенными в АПК РФ, предусмотрено, что арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, если рассмотрение таких дел АПК РФ отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам.
Суд по интеллектуальным правам в качестве суда первой инстанции рассматривает дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Такие дела рассматриваются Судом по интеллектуальным правам по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с определенными особенностями.
Установлен порядок опубликования решения Суда по интеллектуальным правам по делу об оспаривании акта, обладающего нормативными свойствами.
В соответствии с поправками, внесенными в Кодекс административного судопроизводства РФ, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа рассматривают в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Верховный Суд РФ рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, в том числе ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Также в КАС РФ установлена процедура производства по административным делам об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации в части установления порядка судебного рассмотрения дел об оспаривании отдельных актов"
В АПК РФ и КАС РФ установлена процедура рассмотрения дел об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами
Изменениями, внесенными в АПК РФ, предусмотрено, что арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, если рассмотрение таких дел АПК РФ отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам.
Суд по интеллектуальным правам в качестве суда первой инстанции рассматривает дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Такие дела рассматриваются Судом по интеллектуальным правам по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с определенными особенностями.
Установлен порядок опубликования решения Суда по интеллектуальным правам по делу об оспаривании акта, обладающего нормативными свойствами.
В соответствии с поправками, внесенными в Кодекс административного судопроизводства РФ, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа рассматривают в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Верховный Суд РФ рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, в том числе ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Также в КАС РФ установлена процедура производства по административным делам об оспаривании актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Судебные новости и судебная практика
#144.."Проигравшие в судебном процессе нередко продолжают «состязаться» и после вступления решения суда в законную силу, организуют давление на суд по всем каналам, включая заказные информационные кампании, не жалеют эпитетов и чёрных красок не только в отношении конкретного судьи или конкретного суда, но и всей судебной системы..." сказал В.В.Путин сегодня на "семинаре-совещании председателей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, ОКРУЖНЫХ ВОЕННЫХ СУДОВ, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, апелляционных арбитражных судов округов и Суда по интеллектуальным правам..."
"Конечно, никто не может и не должен запрещать людям высказывать своё несогласие, своё мнение по поводу решения суда. Открытость судебного процесса – это также неотъемлемая часть справедливого судопроизводства. Но подрывать авторитет суда, судебной власти, а часто это делается в корыстных интересах, – тоже недопустимо. Здесь целый комплекс проблем, требующих широкого обсуждения в обществе."
http://kremlin.ru/events/president/news/51343
ВСЁ...Конец судебной системе в наше непростое время!!!!!
Назад в "плохой" СССР (нам, его ветеранам, правда жилось там хорошо , потому, как не было поводов судиться...). ИХМО
"Конечно, никто не может и не должен запрещать людям высказывать своё несогласие, своё мнение по поводу решения суда. Открытость судебного процесса – это также неотъемлемая часть справедливого судопроизводства. Но подрывать авторитет суда, судебной власти, а часто это делается в корыстных интересах, – тоже недопустимо. Здесь целый комплекс проблем, требующих широкого обсуждения в обществе."
http://kremlin.ru/events/president/news/51343
ВСЁ...Конец судебной системе в наше непростое время!!!!!
Назад в "плохой" СССР (нам, его ветеранам, правда жилось там хорошо , потому, как не было поводов судиться...). ИХМО
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Судебные новости и судебная практика
#145Все сказанное ВВП не имеет ни малейшего отношения к военнослужащим, военпенсам, которые отважились бороться за свои права.QR_BBPOST Проигравшие в судебном процессе нередко продолжают «состязаться» и после вступления решения суда в законную силу, организуют давление на суд по всем каналам, включая заказные информационные кампании, не жалеют эпитетов и чёрных красок не только в отношении конкретного судьи или конкретного суда, но и всей судебной системы..." сказал В.В.Путин сегодня
Пусть у себя наверху ищет тех, кто "подрывает авторитет судей".QR_BBPOST Но подрывать авторитет суда, судебной власти, а часто это делается в корыстных интересах, – тоже недопустимо. Здесь целый комплекс проблем, требующих широкого обсуждения в обществе."
Слова ВВП оторваны от реальной жизни.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
Судебные новости и судебная практика
#147С чего Вы это взяли?QR_BBPOST ВСЁ...Конец судебной системе в наше непростое время!!!!!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Судебные новости и судебная практика
#148Что есть - то есть! Продолжаю клеймить позором, не жалею эпитетов для председателей СГВС Бабошкина и НГВС Дягтерева, не забываю и судебную систему военных судов, поскольку вносить в судебный акт не соответствующие действительности сведения - это просто ПОЗОР!!!.."Проигравшие в судебном процессе нередко продолжают «состязаться» и после вступления решения суда в законную силу, организуют давление на суд по всем каналам, включая заказные информационные кампании, не жалеют эпитетов и чёрных красок не только в отношении конкретного судьи или конкретного суда, но и всей судебной системы..." сказал В.В.Путин ..."
ВСЁ...Конец судебной системе в наше непростое время!!!!!...). ИХМО
Однако судебной системе не конец, это нашим правам пришел пип..ц. Теперь судьям всё можно - им теперь ничего не страшно... ВВП дал "добро" не слушать сутяжников
Судебные новости и судебная практика
#149[ref]НиколаПитер[/ref], от вашего клеймения судебные постановления не изменятся. Тогда зачем это делать, махать кулаками после драки?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Судебные новости и судебная практика
#150Эпиграф" Я дерусь потому что дерусь.."[ref]НиколаПитер[/ref], от вашего клеймения судебные постановления не изменятся. Тогда зачем это делать, махать кулаками после драки?
Зря Вы так. Результаты есть. Так судья НГВС Бабошкин в 2008 г. записал в решение НГВС, что я утратил право на жильё на основании ст.71 Жилищного кодекса Украины. А 15.02.2016 г. судья Феодосийского городского суда после моего обращения в суд 01.01.2015 г. (её первоначальный вердикт был отменен Верховным судом Республики Крым, установила, что я утратил право на жильё на основании ст.107 ЖКУ, что предоставило мне право на обращение к ВВП с требованием о привлечении названного судьи к уголовной ответственности..
Это всё случилось, потому что Республика Крым вошла в состав субъектов РФ.
Моя позиция: при настоящей судебной системе восстановление прав и свобод возможно путем настойчивого и обоснованного обращения в суд с учетом изменения политической ситуации. Обычным наскоком - сложения правовых норм права не защитить от государства.
Вернуться в «Механизм судебной защиты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей