Зачем нужны военные суды ?

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#31

Непрочитанное сообщение Andrej » 25 дек 2006, 16:33

Совершенно согласен, что необходима ротация судейских кадров и обязательный войсковой опыт судей. Вот тогда и будут весомые причины полагать, что военные суды более точно и правильно рассматривают дела, связанные с прохождением военной службы. Особенно когда судья посидит где-нибудь в Ухрюпинском и Кацапетовском гарнизоне типа нашего (10 домов и кругм лес, ближ. н.п. 35км), покормится на получку семьёй пр и невозможности трудоустройства жены, где только довод "у меня тоже семья, так что давай не выпендривайся, дежурь, ишачь, а что тебе больше всех надо, все не получают деньги, все без квартир". Может тогда будут понимать хоть о чём речь. А то по ближайшему примеру создалось впечатление, что судья (паркетный военный) представляет, что в гарнизоне такая же инфраструктура, как в Мск - "а что же вы факс мне не отправили??"
Андрей

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#32

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 фев 2007, 20:08

Совещание по итогам работы гарнизонных военных судов в 2006 году 16 февраля 2007 года в столичном окружном военном суде состоялось совещание по итогам работы гарнизонных военных судов в 2006 году. В работе совещания приняли: руководство Московского окружного военного суда, Судебного департамента при Верховном Суде РФ, Московской окружной и городской военной прокуратуры, представители силовых структур России, а также председатели гарнизонных военных судов, дислоцирующихся в 19 субъектах Российской Федерации. Совещание было открыто выступлением председателя Московского окружного военного суда генерал-лейтенанта юстиции А.С. Безнасюка «Итоги работы гарнизонных военных судов за 2006 год и задачи по повышению качества и эффективности отправлении правосудия и других направлений деятельности судов, вытекающих из положений судебно-правовой реформы и требований Федерального Конституционного закона «О военных судах Российской Федерации». В начале своего доклада Александр Сергеевич, уделил вн имание работе судебной власти по обеспечению исполнения принципа открытости и гласности судопроизводства: «Во исполнение важнейшего принципа осуществления правосудия – гласности, за последние несколько лет судебная власть в России сделала большие шаги, направленные на открытие дверей правосудия …Сам факт законодательной инициативы судебной системы сделать правосудие более открытым, уже говорит о многом … Огромную работу по информатизации в 2006 году провел коллектив Московского окружного военного суда». В 2006 году Московским окружным военным судом по 1-й инстанции и всеми гарнизонными военными судами рассмотрено 2897 уголовных дел в отношении 3226 человек, в том числе с постановлением приговора 2489 дел в отношении 2786 человек. А.С. Безнасюк отметил, что это самый высокий показатель количества рассмотренных уголовных дел по 1-й инстанции за последние 10 лет. По сравнению с 2005 годом число уголовных дел увеличилось на 319 (или на 12,4%). 22 уголовных дела по 1-й инстанции с постановлением приговора рассмотрено окружным военным судо! м, в том числе 6 дел с участием присяжных заседателей. Кроме того, окружным военным судом в истекшем году рассмотрено по 1-й инстанции 19 ходатайств в порядке ст. 109 УПК РФ и 4 материала в отношении лиц, имеющих право на реабилитацию. Среди гарнизонных военных судов наибольшее количество уголовных дел с постановлением приговора разрешено Московским - 332, Реутовским -233, Наро-Фоминским - 203 и 235 - 191, гарнизонными военными судами. Всего гарнизонными военными судами в истекшем году было рассмотрено 2872 уголовных дела в отношении 3184 человек, 465 ходатайств в порядке статей 108 и 109 УПК РФ об избрании в качестве меры пресечения заключение под стражу или продление срока содержания под стражей (в 2005 году - 553), 248 жалоб в порядке ст. 125 УПК РФ на действия и решения должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство (в 2005 году - 205), и 369 материалов, связанных с применением ст.ст. 23 и 25 Конституции РФ (в 2005 году - 414). Кроме того, в 2005 году гарнизонными вое нными судами рассмотрено 8650 гражданских дел по заявлениям и искам 10918 человек, 3556 дел об административных правонарушениях и 1175 представлений об условно-досрочном освобождении осужденных из дисциплинарной воинской части. Если принять во внимание средний уровень судебной нагрузки в месяц на одного судью гарнизонного военного суда – 14 дел и материалов, то с учетом фактического наличия судей в каждом суде в 2006 году наибольшее количество дел и материалов разрешено судьями Воронежского (32 дел и материалов в месяц), Тульского (26), Смоленского (23), Тамбовского и Московского (соответственно 21,8 и 18,5) гарнизонных военных судов. С незначительной нагрузкой работали: 80 (4,4 дел и материалов), Курский (5,8) Люберецкий (6,8), Реутовский (8,8) и Мулинский (9,1) гарнизонные военные суды. Как и в предыдущие годы, наибольшее число осужденных за уклонения от военной службы - 26,5%, хищения чужого имущества - 25,1%, неуставные взаимоотношения - 16,6% и должностные преступления - 14%. Александр Сергеевич отметил, что за последние годы ли! шь увели чивается число лиц в процентном выражении, осужденных за неуставные взаимоотношения: 9,1% от общего числа осужденных в 2003 году и 16,6% в истекшем году (то есть почти в 2 раза). Практика назначения наказаний существенных изменений не претерпела: - к лишению свободы осуждено 18,8% (в 2005 году - 21,5%); - к направлению в ДВЧ - 26% (в 2005 году - 27,4%); - к условной мере наказания - 38,8% (в 2005 году - 37,6%); - к штрафу - 15% (в 2005 году - 12,3%); - к иным видам наказания - 0,3% (в 2005 году - 1%). В течении всего совещания «красной нитью» проходила тема ежегодного роста преступности. Анализ статистики говорит о том, что по всем Вооруженным Силам РФ каждый шестой осужденный из числа военнослужащих является офицером. В 2006 году нашими судами (гарнизонными и окружным) было осуждено 457 офицеров из 2749 человек (в 2005 году этот показатель составлял 368 человек). Только за последние 15 лет число осужденных офицеров в МВО увеличилось более чем в 11 раз (с 41 в 1991 г. до 457 в 2006 г.) Стабильность судебных решений по уголовным делам и материалам из числа обжалуемых составила 77% (в 2005 году - 76,8%), а от общего числа рассмотренных дел и материалов - 97%, что фактически соответствует показателям территориальных судов общей юрисдикции РФ -96% (в областных (краевых) судах этот показатель по уголовным делам составляет 86,4%, а у мировых судей - 94%). Было отмечено, что лишь Наро-Фоминскому гарнизонному военному суду в 2006 году удалось избежать судебных ошибок при рассмотрении уголовных дел и материалов. В 2006 году гарнизонными военными судами Московского окружного военного суда рассмотрено 8650 дел по 10498 заявлений и исков военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы, на действия (бездействие) и решения органов военного управления и воинских должностных лиц. Кроме того, рассмотрено 70 заявлений (исков) военных прокуроров в защиту нарушенных прав и свобод военнослужащих, а также интересов воинских частей, 318 исков органов военного управле ния к военнослужащим и лицам, уволенным с военной службы, в ! защиту и нтересов воинских частей (учреждений), и 60 заявлений (исков) граждан, не имеющих какого-либо отношения к военной службе, на различные решения органов военного управления и действия (бездействие) воинских должностных лиц. Кроме того, судьями гарнизонных военных судов МОВС рассмотрено 3556 дел об административных правонарушениях (из них 13 – в отношении граждан), что превысило нагрузку 2005 года на 39%. Президиумом МОВС по 10 критериям признаны лучшими в 2006 году: 1) Военные суды: 1. ВОРОНЕЖСКИЙ 2. МОСКОВСКИЙ 3. ТУЛЬСКИЙ 4. НАРО-ФОМИНСКИЙ 5. ЯРОСЛАВСКИЙ 2) в 10 лучших судей вошли: 1. САЛАТОВ В.А. 2. ХОРОШИЛОВ И.М. 3. БЛИНОВ Ю.Г. 4. БАЛАБАНОВ Н.Н. 5. ГОРОШКО С.К. 6. КОРОНЕЦ А.А. 7. ПИПКО В.Б. 8. ЕЛФИМОВ В.В. 9. СТАВИЦКИЙ Ю.А. 10. ТКАЧУК Н.Н. Бывший председатель судебного состава Московского окружного военного суда, судья в почетной отставке Карпов Виктор Петрович был награжден знаком «Судья в почетной отставке». Всем председателям и судьям, ставшими лучшими по итогам 2006 года были вручены памятные грамоты и ценные подарки с символикой столичного суда на Арбате, 37.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#33

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 31 янв 2008, 11:28

По закону и справедливости
Александр БАБИН Вчера в Москве состоялось подведение итогов работы судов Российской Федерации за 2007 год. На совещании присутствовали министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев, директор ФСБ России Николай Патрушев, министр юстиции РФ Владимир Устинов, Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка, председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев, председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин, председатель комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и судебно-правовой реформе Анатолий Кучерена, уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин. Также в работе совещания приняли участие председатели верховных судов республик, краевых, областных и окружных (флотских) военных судов.
...
Председатель Верховного суда РФ подчеркнул, что военными судами в истекшем году было рассмотрено 14 тыс. уголовных и 40 тыс. гражданских дел. Половина обращений в суд от военнослужащих связана с невыплатой разного вида довольствий. Каждое десятое дело связано с нарушением жилищного законодательства в отношении военнослужащих.
Вячеслав Лебедев также заявил, что поступление дел в военные суды в 2007 году уменьшилось. За последние несколько лет сократилось количество осужденных военнослужащих. На 30,8% уменьшилось число судимостей за неуставные взаимоотношения. Вследствие этого упразднены суды с небольшой нагрузкой - это 14 гарнизонных судов. Такая позитивная динамика обуславливается тем, что Минобороны совместно с МВД России приняли ряд эффективных мер по борьбе с неуставными проявлениями в армии. Были подготовлены информационно-аналитические материалы, которые направлялись в военные округа. В них указывались причины судимости, ее структура, состав и условия, способствующие совершению преступления. Следует отметить, что между Военной коллегией Верховного суда РФ и Министерством обороны РФ сложились конструктивные взаимоотношения не только по изучению причин, способствующих совершению преступлений, но и применению законодательства в отношении военнослужащих. http://www.redstar.ru/2008/01/31_01/1_02.html
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Посторонний

#34

Непрочитанное сообщение Посторонний » 03 фев 2008, 00:14

оффтоп.
от Александр73
Quote200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">вот гражданскому судье на проблемы РВСН насрать - и вполне возможно что они бы были более объективны в вопросах военной службы Наивный. Этим тетенькам в мантиях на человека насрать еще больше. В гражданских судах засилие женщин поражает. Их решения тоже.
Когда я пинал приставов в серпуховском суде. Первый вопрос судьи - "четыре года прошло- тебе судиться не надоело?".(Это она вспомнила эпизод четырехлетней давности, когда я начинал пинать приставов). Судья - Мерцалова. В сети если надо найдешь на нее материал. (Крупный специалист в области жилищного права.... И решение кассационной коллегии Мособлсуда - как эта судья выкинула мужика из его квартиры, в котором он жил с 85 г, выкинула с подачи его бывшей жены. Он ее прописал, а от приватизации отказался в ее пользу. Хорошо, хоть касатка дала отбой беспределу. ) В общем, в гражданском суде с этими бабами тоже намашься. Во всяком случае, в военных судах такого чтобы провести заседание суда без уведомления истца - со мной не было. А в Серпуховском - легко. Особенно грешит этим Цысаркина.

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#35

Непрочитанное сообщение Andrej » 11 фев 2008, 13:46

Quote (vsud)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> Следует отметить, что между Военной коллегией Верховного суда РФ и Министерством обороны РФ сложились конструктивные взаимоотношения...по ...применению законодательства в отношении военнослужащих.кАнешна, жабка-то задушила, вот и моментально договорились до всего. ""...Минобороны предлагает изменить статус военных судей" Важное заявление председателя Московского окружного военного суда
Председатель Московского окружного военного суда (МОВС) генерал-лейтенант юстиции Александр Безнасюк заявил, что руководство Минобороны повторно направило в правительство РФ законопроект об упразднении военной службы в окружных и гарнизонных военных судах и о замене ее иным видом государственной службы, сообщает "Интерфакс-АВН". "9 января Минобороны направило в правительство разработанный в недрах военного ведомства законопроект, согласно которому все армейские суды предлагается девоенизировать и отнести к институту государственной гражданской службы, с чем мы, военные судьи, категорически не согласны", -сказал А.Безнасюк в интервью "Интерфаксу-АВН". По его словам, это уже второе обращение руководства Минобороны в правительство по данному поводу. "Весной прошлого года руководство Вооруженных сил уже предпринимало попытку снять погоны с военных судей, но благодаря помощи общественности, прессы, депутатского корпуса, она не удалась", - заметил генерал. Председатель МОВС отметил, что к разработке данного законопроекта не привлекались ни члены Военной коллегии Верховного суда РФ, ни руководство Московского окружного военного суда..."
Газета «Вечерняя Москва»http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=49576
Ещё бы! Так они и обрадовались.
С этого, пожалуй, и началось. Потом председателя-Безнасюка попёрли на "заслуженный", потом любовь проснулась вдруг и пришли сразу к взимопониманию законов, как это надо МО, щас предоложен сговорчивый Калиниченко..
Всё нармально, падаем...
Андрей

doc
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 17:43
Контактная информация:

#36

Непрочитанное сообщение doc » 17 фев 2008, 18:32

Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Такая позитивная динамика обуславливается тем, что Минобороны совместно с МВД России приняли ряд эффективных мер по борьбе с неуставными проявлениями в армии.
может я не в курсе чего то? с какого перепугу с неуставными отношениями в армии борется МВД? Из личных наблюдений - в милицию после срочной службы идут в основном самые хреновые солдаты. или другой пример - прапор у нас до белочки допился, его тихо уволили, что бы судьбу не ломать - так он в ППС подался, взяли

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#37

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 апр 2008, 10:29

ВОЕННАЯ ФЕМИДА... БЕЗ ПОГОН СУДЬЯМ ВОЕННЫХ СУДОВ И ВОЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ПРИДЕТСЯ ПРИОСТАНАВЛИВАТЬ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ НА СРОК ДЕЙСТВИЯ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ Сразу скажем, что большой новостью предложение правительства о приостановлении военной службы для судей военных судов и Военной коллегии Верховного суда РФ на срок их полномочий, которое оно внесло в Государственную Думу, не является. Это требование зафиксировано в решении Совета безопасности России еще 28 июня 2005 г. Впрочем, если быть абсолютно точным, в этом документе не было сказано о необходимости "снятия" погон именно с военных судей. Речь шла об упразднении института прикомандирования военнослужащих к гражданским организациям.

По словам бывшего председателя Военной коллегии Верховного суда РФ генерал-полковника юстиции Николая Петухова, военные суды фактически превратились в правозащитную организацию. К ним официально относятся и органы юстиции, к которым военнослужащие в качестве военных прокуроров и военных судей действительно прикомандировываются с 1999 года. При этом ни денежное содержание, ни жилье от военного ведомства они не получали. Даже представления на воинские звания, которые хотя и присваивались в военном ведомстве, оформлялись в Судебном департаменте при Верховном суде РФ. И задержать это присвоение, отказать в нем не мог уже ни один воинский начальник. "НЕЗАВИСИМОСТЬ": БЛАГО ИЛИ ВРЕД Но если "обязательность" в присвоении званий в силовых ведомствах еще могли пережить, то действия "военных юристов" по ряду направлений, прежде всего социальной защиты военнослужащих, вызывали, мягко говоря, вопросы. По официальным данным, в 2002-2007 гг. военные суды признали незаконными и подлежащими отмене свыше 300 приказов министра обороны, министра внутренних дел, директора Федеральной погранслужбы, директора ФСБ и других силовиков. Одно из наиболее громких дел - отмена приказа министра обороны РФ генерала армии П. Грачева об увольнении из Вооруженных Сил майора Терехова. Напомним, несмотря на запрет участвовать в политических движениях председатель Союза офицеров России Терехов позволил себе публично критиковать действия Грачева, за что был уволен из армии и лишен служебного жилья. Терехов подал иск. Суд действия министра обороны признал незаконными и обязал его восстановить Терехова на службе. Грачев позвонил председателю Военной коллегии Верховного суда РФ и выразил свое неудовлетворение решением суда, особенно тем фактом, что решение министра отменил "какой-то капитан юстиции". Терехова на службе восстановили. По словам бывшего председателя Военной коллегии Верховного суда РФ генерал-полковника юстиции Николая Петухова, военные суды по своей сути в последние годы фактически превратились в правозащитную организацию. Ежегодно в них обращаются до 200 тысяч человек по самым разным вопросам. И более чем в 90 процентах случаев решения принимаются в пользу истца. Сами юристы от предложения снять погоны радости не испытывают. Более того, для "обострения темы" они весьма активно использовали СМИ. Например, в декабре 2006 года группа ведущих военных юристов, среди которых были генералы, доктора юридических наук и профессора, обратилась через "Российскую газету" с открытым письмом к президенту РФ - Верховному главнокомандующему с просьбой не давать хода законопроектам, предполагающим лишение судей военных званий. По мнению авторов письма, законопроекты об упразднении военной службы в военных судах равносильны их ликвидации. "Лишение военных судей статуса военнослужащих не вызвано какой-либо объективной необходимостью и в конечном итоге приведет к ликвидации всей военной юстиции..." - подчеркивалось в обращении. По словам ведущих военных юристов, данное решение повлечет потерю высококвалифицированных кадров, усиление влияния региональных властей на Вооруженные Силы. К рассмотрению проблемы подключились и парламентарии. В частности, в Совете Федерации прошли даже парламентские слушания на тему сохранять ли институт военных судов и прокуроров. Чтобы сбить накал страстей, тему "отложили" на целый год. И только в марте 2008 года правительство РФ внесло в Госдуму законопроект "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации". ПО АНАЛОГИИ С ДЕПУТАТАМИ Как отмечается в Пояснительной записке к законопроекту, представленный документ разработан в рамках выполнения решения Совета безопасности Российской Федерации от 28 июня 2005 года и направлен на совершенствование нормативно-правовой базы комплектования и обеспечения деятельности военных судов и судебных органов. Для реализации этой задачи предлагается упразднить следующие институты: - прикомандирования военнослужащих к военным судам; - прохождения военной службы военнослужащими на должностях в аппаратах судов; - привлечения военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации для обеспечения деятельности военных судов и судебных органов. В соответствии с законопроектом судьям военных судов и Военной коллегии Верховного суда Российской Федерации военная служба будет приостанавливаться (по аналогии с депутатами Государственной Думы) на срок их полномочий. Со дня прекращения оснований для приостановления военной службы судья военного суда должен будет заключить контракт о прохождении военной службы или уволиться с нее. Приостановление военной службы судьям военных судов, Военной коллегии означает приостановление действия условий заключенного ими контракта о прохождении военной службы. При этом судьям военных судов срок приостановления военной службы засчитывается в общий трудовой стаж при назначении пенсии за выслугу лет. В течение данного срока судьям военных судов, Военной коллегии выплата денежного довольствия и иных дополнительных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также присвоение очередных воинских званий не производятся. Однако срок приостановления военной службы в случае ее продолжения засчитывается в выслугу лет, дающую право на присвоение очередного воинского звания, надбавку за выслугу лет, дополнительный отпуск и назначение пенсии за выслугу лет, а также на получение социальных гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы. Согласно законопроекту судьей военного суда может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий требованиям, предъявляемым к судьям Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации". Преимущественное право при назначении на должности судей военных судов будут иметь офицеры, офицеры запаса или в отставке. Военнослужащие, проходящие военную службу в аппаратах военных судов, увольняются с военной службы. При их согласии они продолжают исполнять свои служебные обязанности на занимаемых должностях в тех же судебных органах. Должности в аппаратах военных судов предлагается замещать федеральными государственными гражданскими служащими. Материальное обеспечение работников аппаратов военных судов устанавливается как для работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции. Статья 2 законопроекта предполагает, что судьи военных судов и Военной коллегии, прикомандированные к указанным органам на день вступления закона в силу, вправе либо уволиться с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями или по иным имеющимся у них основаниям, предусмотренным законодательством о воинской обязанности и военной службе, либо приостановить военную службу. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА Социальная защита, медицинское обслуживание, обеспечение лекарственными средствами и санаторно-курортным лечением судей военных судов и членов их семей планируется осуществлять по нормам и в порядке, которые установлены для судей Федеральным законом, а судей Военной коллегии - в порядке, установленном для судей Верховного суда Российской Федерации. Чтобы не допустить снижения уровня материального обеспечения судей военных судов и Военной коллегии, продолжающих исполнять свои служебные обязанности на государственных должностях в судебных органах, за ними сохраняются прежние социальные гарантии. Так, судьям военных судов и Военной коллегии в заработную плату включаются выплаты в размере оклада по воинскому званию, процентной надбавки за выслугу лет и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, установленные для военнослужащих, в том числе и при исчислении выходного пособия и пенсии - в размерах на день вступления в силу Федерального конституционного закона. Судьям военных судов и Военной коллегии, которым сохранена выплата процентной надбавки за выслугу лет и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, установленные для военнослужащих, доплата за выслугу лет в должности судьи и надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, предусмотренные для судей Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", не выплачиваются. Судьям военных судов и Военной коллегии, продолжающим исполнять свои служебные обязанности на государственных должностях в указанных судебных органах, сохраняется право на оплату проезда один раз в год членов семьи к месту использования отпуска и обратно по основаниям, установленным на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Статья 3 законопроекта предусматривает, что финансовое обеспечение обязательств, связанных с исполнением Федерального закона, осуществляется за счет федерального бюджета в пределах средств, выделенных на содержание Верховного суда Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации. В том, что законопроект будет принят, у думских экспертов сомнений нет. Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству уже признал проект соответствующим Конституции Российской Федерации и Регламенту Государственной Думы. Нет сомнений и в исходе голосования. "Даже несмотря на то что закон конституционный и для его принятия потребуется не обычное большинство в 226 голосов, а конституционное - в триста голосов, достаточно будет позиции одной фракции "Единая Россия". А в том, что она поддержит правительственный законопроект, сомневаться не приходится", - пояснил один из сотрудников Правового управления Госдумы. СЛЕДУЮЩИЕ - ПРОКУРОРЫ В очереди на лишение воинских званий - прокуроры. Признавая позицию сторонников реформы военной Фемиды "не голой фантазией", главный военный прокурор генерал-полковник юстиции Сергей Фридинский считает, что еще несколько ближайших лет с военных прокуроров "снять" погоны не удастся при всем желании. Для этого придется принять не менее десяти федеральных законов, чтобы начать реформы. Второй и самый болезненный аргумент против скорого реформирования - это то, что надо где-то изыскать 7,5 миллиарда рублей. Эти деньги необходимы, чтобы построить жилье для полутора тысяч офицеров, которые не имеют квартир. Отпускать же на "вольные гражданские хлеба" военных прокуроров без квартир запрещает закон. Но федеральный бюджет уже сверстан, и на ближайшие три года таких расходов в нем не запланировано. Если же и впредь идея перевода военных прокуроров в штат Генпрокуратуры останется актуальной, то в будущем бюджете финансирование этих нужд придется прописывать отдельной строкой и государству это выльется в копеечку. А плюсы от этой реформы остаются более чем призрачными. С. Фридинский задал такой вопрос: более десятка военных прокуратур сейчас действует на территории восьми зарубежных государств, как быть с ними? По международному праву наши "гражданские" прокуроры работать там не имеют права. А присутствие военных допускается. Так обстоит дело во многих странах мира. Словом, по мнению С. Фридинского, ломать сложившуюся и отлаженную веками систему смысла нет. Сергей ПЕРМЯКОВ

постоянный адрес статьи: http://www.vpk-news.ru/article....army_04
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#38

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 май 2008, 21:23

Государственной Думой в первом чтении принят закон о приостановлении военной службы судей военных судов и Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Предлагаю для ознакомления обоснование данного закона: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ
ЗАКОН "О ВОЕННЫХ СУДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Представляемый проект Федерального конституционного закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации" разработан в рамках выполнения решения Совета Безопасности Российской Федерации от 28 июня 2005 г. и направлен на совершенствование нормативно-правовой базы комплектования и обеспечения деятельности военных судов и судебных органов. Основные изменения касаются упразднения следующих институтов: 1) прикомандирования военнослужащих к военным судам; 2) прохождения военной службы военнослужащими на должностях в аппаратах судов; 3) привлечения военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации для обеспечения деятельности военных судов и судебных органов. В соответствии с законопроектом судьям военных судов и Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации (далее - Военной коллегии) военная служба приостанавливается (по аналогии с депутатами Государственной Думы) на срок их полномочий. Со дня прекращения оснований для приостановления военной службы судья военного суда заключает контракт о прохождении военной службы или увольняется с военной службы. Приостановление военной службы судьям военных судов, Военной коллегии означает приостановление действия условий заключенного ими контракта о прохождении военной службы. Судьям военных судов срок приостановления военной службы засчитывается в общий трудовой стаж при назначении пенсии за выслугу лет. В течение данного срока судьям военных судов, Военной коллегии выплата денежного довольствия и иных дополнительных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также присвоение очередных воинских званий не производятся. Законопроектом предусматривается, что срок приостановления военной службы в случае продолжения военной службы засчитывается в выслугу лет, дающую право на присвоение очередного воинского звания, надбавку за выслугу лет, дополнительный отпуск и назначение пенсии за выслугу лет, а также на получение социальных гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы. Судьи военных судов и Военной коллегии, военная служба которым приостановлена, достигшие предельного возраста пребывания на военной службе, подлежат увольнению с военной службы. Согласно законопроекту судьей военного суда может быть назначен гражданин Российской Федерации, отвечающий требованиям, предъявляемым к судьям Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", преимущественное право при назначении на должности судей военных судов имеют офицеры, офицеры запаса или в отставке. Социальная защита (медицинское обслуживание), обеспечение лекарственными средствами и санаторно-курортным лечением судей военных судов и членов их семей осуществляются по нормам и в порядке, которые установлены для судей федеральным законом, а судей Военной коллегии - в порядке, установленном для судей Верховного Суда Российской Федерации. При отсутствии по месту расположения военного суда государственных или муниципальных медицинских учреждений лечение судей военных судов осуществляется медицинскими учреждениями Вооруженных Сил Российской Федерации с оплатой фактически произведенных указанными органами расходов Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации. Военнослужащие, проходящие военную службу в аппаратах военных судов, увольняются с военной службы. При наличии их согласия они продолжают исполнять свои служебные обязанности в занимаемых должностях в тех же судебных органах. Должности в аппаратах военных судов предлагается замещать федеральными государственными гражданскими служащими, реестр должностей которых в настоящее время утвержден Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574, вступившим в силу с 1 августа 2006 г., в связи с чем законопроектом предлагается пункт 4 статьи 33 Федерального конституционного закона "О военных судах" признать утратившим силу. Материальное обеспечение работников аппаратов военных судов устанавливается как для работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции. Статьей 2 законопроекта установлено, что судьи военных судов и Военной коллегии, прикомандированные к указанным органам на день вступления Закона в силу, вправе либо уволиться с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями или по иным имеющимся у них основаниям, предусмотренным законодательством о воинской обязанности и военной службе, либо приостановить военную службу. В целях недопущения снижения уровня материального обеспечения судей военных судов и Военной коллегии, продолжающих исполнять свои служебные обязанности на государственных должностях в указанных судебных органах, за ними сохраняется прежний уровень материального обеспечения. Так, судьям военных судов и Военной коллегии в заработную плату включаются выплаты в размере оклада по воинскому званию, процентной надбавки за выслугу лет и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, установленные для военнослужащих, в том числе и при исчислении выходного пособия и пожизненного содержания, независимо от времени почетного ухода (почетного удаления) в отставку, в размерах на день вступления в силу Федерального конституционного закона. Судьям военных судов и Военной коллегии, которым сохранена выплата процентной надбавки за выслугу лет и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, установленных для военнослужащих, доплата за выслугу лет в должности судьи и надбавка за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, предусмотренные для судей Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", не выплачиваются. Судьям военных судов и Военной коллегии, уволенным с военной службы в связи с принятием Закона и продолжающим исполнять свои служебные обязанности на государственных должностях в указанных судебных органах, единовременное пособие, предусмотренное для военнослужащих при увольнении с военной службы, не выплачивается. Судьям военных судов и Военной коллегии, продолжающим исполнять свои служебные обязанности на государственных должностях в указанных судебных органах, сохраняется право на оплату проезда один раз в год членов семьи к месту использования отпуска и обратно по основаниям, установленным на день вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Статья 3 законопроекта предусматривает, что финансовое обеспечение обязательств, связанных с исполнением Федерального закона, осуществляется за счет федерального бюджета в пределах средств, выделенных на содержание Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Указанные нормы законопроекта предлагается ввести со дня его официального опубликования. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ
ЗАКОН "О ВОЕННЫХ СУДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В процессе реализации указанного законопроекта может возникнуть потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях на обеспечение следующих мероприятий: на выплату единовременного пособия при увольнении с военной службы военнослужащих, прикомандированных к Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации (46 человек), работников аппаратов окружных (флотских) военных судов (23 человека) и гарнизонных военных судов (217 человек) из числа военнослужащих - 34 062,5 тыс. рублей; на выплату выходного пособия при уходе в почетную отставку и увольнении с военной службы судей окружных (флотских) военных судов (128 человек), гарнизонных военных судов (145 человек) - 664 885,3 тыс. рублей; на выплату ежемесячного пожизненного содержания взамен надбавки к денежному содержанию в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания - 78 600,0 тыс. рублей; начисление единого социального налога на денежное содержание судей и работников аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и военных судов; расходы на текущее содержание военных судов, ранее осуществляемые Минобороны России. Финансовое обеспечение названных мероприятий будет осуществляться из экономии бюджетных средств, образующейся после вступления в силу Федерального конституционного закона "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации". В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие (в том числе судьи и работники аппаратов военных судов из числа военнослужащих), общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства. До обеспечения жилыми помещениями за указанными военнослужащими сохраняется право на получение части денежного довольствия. http://www.consultant.ru/online/base/?r ... ;n=58966[c][/c]
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Дед
Постоянный участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:15

#39

Непрочитанное сообщение Дед » 28 май 2008, 23:46

Quote (vsud)230?"200px":"auto");">В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие (в том числе судьи и работники аппаратов военных судов из числа военнослужащих), общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства. До обеспечения жилыми помещениями за указанными военнослужащими сохраняется право на получение части денежного довольствия.
Cудя по всему им не придется судиться за жилье в ИМПЖ

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#40

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 29 май 2008, 08:20

Игого, в среднем, на брата:
- на выплату выходного пособия по 2,5 млн.руб.;
- на единовременное пособие при увольнении по 119 тыс.руб.
+ не понял сколько на пожизненное денежное содержание.
+ жилье для тех, кто до этого момента жил на вокзале.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#41

Непрочитанное сообщение VIPded » 29 май 2008, 19:23

Quote (Дед)230?"200px":"auto");">Cудя по всему им не придется судиться за жилье в ИМПЖ Не знаю, не знаю... Мы чего-то высудить можем, у судей такой практики нет (право есть, но не принято у них судиться за себя, им это "разъяснили" быстро).
Уже давно военные суды денежки получают не от МО, а от Судебного департамента ВС РФ (по сути - обслуга, а рулят как хотят). Поэтому уже давно военные судьи не получают некоторые законно положенные выплаты, поясняя это таким образом: "Завхоз" сказал - не положено!". Есть и иные заморочки, ну да ладно, кто на что учился...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#42

Непрочитанное сообщение заштатник » 01 июн 2008, 22:59

Quote (vsud)230?"200px":"auto");">При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства
Quote (VIPded)230?"200px":"auto");">Не знаю, не знаю... Мы чего-то высудить можем, у судей такой практики нет (право есть, но не принято у них судиться за себя, им это "разъяснили" быстро). А надо было ввернуть формулировочку из п.17 ст.34 Положения! Тогда бы и они репу чесали...... Quote (Дед)230?"200px":"auto");">Cудя по всему им не придется судиться за жилье в ИМПЖ Федеральный конституционный закон от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ
"О военных судах Российской Федерации"
(с изменениями от 4 декабря 2006 г.) Статья 36. Порядок прохождения военной службы в военных судах и Военной коллегии
7. Медицинское обслуживание, санаторно-курортное лечение, обеспечение жилыми помещениями, вещевое, продовольственное и иное обеспечение, обязательное государственное страхование судей военных судов, а также работников аппаратов военных судов, Военной коллегии и Судебного департамента из числа военнослужащих, предоставление им иных льгот и компенсаций, которые предусмотрены для военнослужащих федеральным законом (О статусе военнослужащих), производятся соответствующими органами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов за счет средств соответственно Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента. Почему эти военнослужащие по жилищному обеспечению отличаются от прочих военнослужащих ?!
Понятно.................Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево....
И воздастся тебе по делам твоим...

Дед
Постоянный участник
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:15

#43

Непрочитанное сообщение Дед » 02 июн 2008, 12:38

Quote (заштатник)230?"200px":"auto");">за счет средств соответственно Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента.
Зря с них снимают погоны, надо по ОШМ их загнать в линейные части (желательно где Макар телят не пас), чтобы они в полной мере вкусили свои же "перлы"!!!

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#44

Непрочитанное сообщение Andrej » 20 июл 2008, 20:59

16 июля 2008 года
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1099 ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ СУДЕЙ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В целях обеспечения социальных гарантий судей, полного и независимого осуществления правосудия постановляю: 1. Повысить с 1 июля 2008 г. в 1,085 раза должностные оклады судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов общей юрисдикции, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и других федеральных арбитражных судов, а также мировых судей субъектов Российской Федерации. 2. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
16 июля 2008 года
N 1099
Андрей

gv2000
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 15:10

#45

Непрочитанное сообщение gv2000 » 21 июл 2008, 09:33

Меня пугает другое: Медвед вовсю говорит о необходимости бОльшей независимости судей...Но они и так бесконтрольны. Причём это закреплено законодательно:
Закон " О статусе судей":
Ст.1
4. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетны.
...
Ст. 9
1. Независимость судьи обеспечивается:
...
неприкосновенностью судьи;
системой органов судейского сообщества;
предоставлением судье за счет государства материального и социального обеспечения, соответствующего его высокому статусу. ст. 10
...
2. Судья не обязан давать каких-либо объяснений по существу рассмотренных или находящихся в производстве дел... Статья 12. Несменяемость судьи
Судья несменяем. Статья 12.1. Дисциплинарная ответственность судей
1. За совершение дисциплинарного проступка (нарушение норм настоящего Закона, а также положений кодекса судейской этики, утверждаемого Всероссийским съездом судей) на судью, за исключением судей Конституционного Суда Российской Федерации, может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде:
предупреждения;
досрочного прекращения полномочий судьи. 2. Если в течение года после наложения дисциплинарного взыскания судья не совершил нового дисциплинарного проступка, то он считается не привлекавшимся к дисциплинарной ответственности. Статья 16. Неприкосновенность судьи
...
2. Судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение... 5. Судья, задержанный по подозрению в совершении преступления или по иному основанию либо принудительно доставленный в любой государственный орган, если личность этого судьи не могла быть известна в момент задержания, после установления его личности подлежит немедленному освобождению.
Личный досмотр судьи не допускается
...
8. При рассмотрении вопросов о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу, о привлечении судьи к административной ответственности, о производстве в отношении судьи оперативно-розыскных мероприятий или следственных действий суд либо квалификационная коллегия судей, установив, что производство указанных мероприятий или действий обусловлено позицией, занимаемой судьей при осуществлении им судейских полномочий, отказывают в даче согласия на производство указанных мероприятий или действий. Достаточно???
...я не исключаю, что и при таких условиях порядочность теоретически у кого-то из этой публики может сохраниться....но что-то не встречал...
А если кого-то суды и защитили, то скорее всего им в данный момент это было выгодно/себе дороже/мало дали/да фик с ним/ для отчётности и видимости и т.д....
Лично для меня людбой судья по определени.ю подлец.
Но тем не менее бороться надо в том числе и через них
!!!?

Аватара пользователя
Алексей Читинец
Заслуженный участник
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

#46

Непрочитанное сообщение Алексей Читинец » 21 июл 2008, 14:36

gv2000, Я не считаю, что всё так плохо, ведь некоторые решения судов правильные с человеческоё, правовой и моральной точек зрения, а подлецы и среди сантехников есть.

gv2000
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 15:10

#47

Непрочитанное сообщение gv2000 » 22 июл 2008, 09:39

4419395, Да, всё не так уж и плохо. Всё гораздо хуже: подлец-сантехник ТАК не защищён законодательно. Да и, как Вы правильно пишете, только НЕКОТОРЫЕ решения судов правильные. Причина - полнейшая безответственность и безнаказанность. Впрочем это касается не только судей.

Военные суды зачем? хм...я думаю погоны должны быть только у тех, кто реально воюет и непосредственно обеспечивает подготовку и ведение БД. Судьи-то сртрелять не пойдут... разве что только своих, что они фактически сейчас и делают в угоду отцам-командирам. Да и так в ВС полно должностей, которых можно заместить гражданскими (из области фантастики: за такие деньги?))
Хотя..."директора универмага" назначили же министром обороны?
!!!?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#48

Непрочитанное сообщение VIPded » 22 июл 2008, 10:54

Если бы эту тему посмотрели гражданские люди, имеющие опыт судебных процессов в гражданских судах, охренели бы от зависти... Надо же, оказывается, у военных даже без взяток военные суды иногда правильные и справедливые решения выносят... Живут же люди... Вопрос про "иногда", "некоторые" и т.п. довольно спорный. Кому-то, проигравшему (не исключено, что исключительно по своей вине) свой единственный суд и выбравшему обиженные возмущения вместо подачи толковой кассационной жалобы, все судьи действительно могут казаться мерзавцами, подлецами и т.д.
Но на самом-то деле, статистика судебных решений идёт с большим перевесом в пользу восстановленных прав.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

gv2000
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 15:10

#49

Непрочитанное сообщение gv2000 » 23 июл 2008, 10:25

VIPded, ..ну у меня был суд по поводу утраты права пользования бывшей служебным жилым помещением явно заказной: открыто вмешалась администрация города и криминал местный. Мои доводы и письменные доказательства полностью игнорировались. Фальсифицировались обстоятельства. Толкование закона было таковым, что нет слов просто. И так до надзорной инстанции включительно. А когда я в лоб спросил судью мособлсуда что будет, когда закончится служба и надо будет освобождать служебную квартиру ответил: "Посмотрим, что можно будет сделать".Т.е. как обойти закон.
Тогда же наезды бандюков были: это одна шайка-лейка. Кстати, они поняли быстро, что я прав (доводы были достаточно убедительными))) и оставили в покое. Правда один раз пришлось заступать в наряд дежурным по управлению с фингалом (ну пропустил один, бывает))) Затонировл, а командующему при утреннем докладе сказал, что это аллергия
Сейчас прокурора района посадили, зам главы - тоже. Остальные - либо под следствием, либо в розыске.(Не я, честна!!!)))
Судью, вынесшего решение по моему делу открыто в печати называют пособником бандитов. Пока это дер*мо спряталось в тину и сидит.
Зато я кой-чему научился. И главное, что вынес - это то, что любой судья - подлец по определению. Если он мне докажет обратное - "сниму шляпу".
А кто они, судьи-то? Десятикласснички, по блату поступившие в какие-то юр. конторы, начитавшиеся законов и в соответствии со своим блатным менталитетом и пользуясь узаконенной безнаказанностью применяющие их как душа пожелает (исходя из унутренних убеждений, только убеждения-то - гнилые)? Не зря Медведев говорит, что за них браться надо...
А мой вопрос решается другим путём
Прилагаю ответ прокуратуры. Почитайте. Чего-нить подобного можно добиться от венного судьи??? Неа И нах они тогда нужны в существующем виде?????? На мой вопрос об эффективности судов в защите нарушенных прав судов прокурор только усмехнулся.
После его решения займусь и этими му**ками в тине. Как? Буду жив - расскажу.s9352892.jpg (88.71
!!!?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#50

Непрочитанное сообщение VIPded » 23 июл 2008, 17:03

Quote (gv2000)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Прилагаю ответ прокуратуры. Почитайте. Чего-нить подобного можно добиться от военного судьи???
Хороший ответ, что могла прокуратура, то грамотно и сделала. Вот только представление это для воинских должностных лиц не сильно обязательно к исполнению (дай Бог, чтобы у Вас там было по-другому). Прошли "золотые" времена прокурорских предписаний о немедленном устранении нарушений законов, не исполнить которые мог решиться только дебил, причем - камикадзе...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Офицер
Заслуженный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 16:41
Откуда: Любимая страна

#51

Непрочитанное сообщение Офицер » 07 ноя 2008, 21:20

Quote (Санчес)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Что касается вопроса, нужны ли военные суды, то я думаю, что нужны. Гражданский судья, который об армии знает только по фильму "Звезда" и сообщениям из Челябинского танкового, вряд ли сможет досконально разобраться во всевозможных актах кучи военных ведомств.
Длоя этог7о и нужна специализация гражданских судей.Quote (DED)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Как мне известно в Европейском суде возбуждено производство по делу о нарушении ст. 6 Конвенции, так как дело рассматривал военный судья в военной форме, чем и нарушил принцип беспристарстности суда. Вот что значит сильная правовая система. Интересно, а есть ли в каких западных странах военные суды, или только у нас этот бред???
"ВОЕННАЯ СЛУЖБА вообще РАЗВРАЩАЕТ ЛЮДЕЙ, ставя поступающих в неё в условия совершенной праздности..и освобождения их от общих человеческих обязанностей, взамен которых выставляет ..- рабскую покорность ..начальникам" Л.Н. ТОЛСТОЙ

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#52

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 ноя 2008, 23:47

Quote (Офицер)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">нужна специализация гражданских судей
Не нужны никакие специализации, приводящие к появлению судей, практически не интересующихся ничем в правоведении, кроме своей узкой сферы, штампующих решения-"болванки" без вникания в особенности ситуаций и преданно заглядывающих "в рот" вышестоящим "судебным практикам", а то и личным "мнениям".
Нужны грамотные юристы-универсалы, способные разобраться в любом споре в любой отрасли права. Для разрешения узкоспецифических споров у судей предостаточно полномочий привлечения к участию в деле специалистов и экспертов.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#53

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 08 ноя 2008, 16:18

Военные суды там одекватны, где решение не омрачает лицо командира - выплатить, компенсировать...
Где же в требованиях признать действие (бездействие) незаконным или явный провал командирского самоуправства - тут начинается словоблудство вплоть до надзора. Подмена понятий, фактов, откравенная липа (откравенно в глаза говорилось "10 лет таких прецендентов не было и ты им не станешь").
В военных судах представители командиров чувствуют себя комфортно, шутят с судьей - обсуждают жизнь тяжелую командирскую в условиях рыночной экономики... Пинять на то, что в "гражданском" суде нас ждут тоже не стоит. Расценивают как лишнюю обузу. Приходится расказывать и показывать умные книжки: уставы, приказы, директивы и разъяснять, что значит та или иная статья.... в чем особенности... Удел первых и лень полседних кроется в разграничении полномочий судов не по сферам знаний, к которым можно было прибегнуть, а по сферам интересов требующих защиты.
Что нужно защищать? лицо командира (систему Минобороны)! - для этого Военный суд
Если что другое - это нам не интересно! топай в городской! Если бы судебная система была специализирована был бы: земельный, торговый, финансовый, морской, космический.....суды
Значит дело не в специализациии! Не нужны нам эти фильтры - военные суды!

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#54

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 апр 2009, 15:03

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 31 марта 2009 года
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "Об упразднении некоторых гарнизонных военных судов"
Руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Пленум Верховного Суда Российской Федерации
постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «Об упразднении некоторых гарнизонных военных судов».
2. Назначить представителем Верховного Суда Российской Федерации при рассмотрении данного законопроекта в Федеральном Собрании Российской Федерации В.В. Хомчика – заместителя Председателя Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.
Председатель Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедев
Секретарь Пленума, судья Верховного Суда Российской Федерации В.В. Дорошков
Вносится Верховным Судом
Российской Федерации
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ УПРАЗДНЕНИИ НЕКОТОРЫХ ГАРНИЗОННЫХ ВОЕННЫХ СУДОВ
Статья 1.
В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и статьей 1 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 года № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации»:
1) упразднить Безречненский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Читинского гарнизонного военного суда;
2) упразднить Братский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Иркутского гарнизонного военного суда;
3) упразднить Видяевский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Гаджиевского гарнизонного военного суда;
4) упразднить Ижевский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Уфимского гарнизонного военного суда;
5) упразднить Камень-Рыболовский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Уссурийского гарнизонного военного суда;
6) упразднить Кемеровский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Томского гарнизонного военного суда;
7) упразднить Кировский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Пермского гарнизонного военного суда;
8) упразднить Курганский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Челябинского гарнизонного военного суда;
9) упразднить Люберецкий гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Рязанского и 235 гарнизонных военных судов;
10) упразднить Пушкинский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Петрозаводского и Санкт-Петербургского гарнизонных военных судов;
11) упразднить Сертоловский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Выборгского и Санкт-Петербургского гарнизонных военных судов;
12) упразднить Тюменский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Екатеринбургского гарнизонного военного суда;
13) упразднить Черняховский гарнизонный военный суд, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Балтийского и Калининградского гарнизонных военных судов;
14) упразднить Юргинский гарнизонный военный суд,передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Томского гарнизонного военного суда;
15) распространить юрисдикцию гарнизонных военных судов, указанных в пунктах 1 – 15 настоящей статьи, относящуюся к ведению упраздняемых гарнизонных военных судов, в отношении военных гарнизонов, войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, дислоцированных на территории следующих административно-территориальных образований Российской Федерации в границах, существующих на день вступления в силу настоящего федерального закона:
Читинского гарнизонного военного суда – на территории Акшинского, Красночикойского, Кыринского, Петровск-Забайкальского, Улетовского, Хилокского и Читинского районов Забайкальского края;
Иркутского гарнизонного военного суда – на территории Братского, Зиминского, Казачинско-Ленского, Киренского, Нижнеудинского, Нижнеилимского, Усть-Илимского, Усть-Кутского, Куйтунского, Тулунского, Тайшетского, Чунского районов и города Саянска Иркутской области;
Гаджиевского гарнизонного военного суда – на территории Кольского района Мурманской области;
Уфимского гарнизонного военного суда – на территории всех районов Удмуртской Республики;
Уссурийского гарнизонного военного суда – на территории Ханкайского, Хорольского, Пограничного и Октябрьского районов Приморского края;
Пермского гарнизонного военного суда – на территории всех районов Кировской области и Пермского края;
Челябинского гарнизонного военного суда – на территории всех районов Курганской области;
Рязанского гарнизонного военного суда – на территории Коломенского, Озерского и Зарайского районов Московской области;
235 гарнизонного военного суда – на территории Воскресенского, Егорьевского, Люберецкого, Раменского районов и городов Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Лыткарино Московской области;
Петрозаводского гарнизонного военного суда – на территории Лодейнопольского и Подпорожского районов Ленинградской области;
Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда – на территории города Санкт-Петербурга, Бокситогорского, Волосовского, Волховского, Гатчинского, Кингисеппского, Киришского, Ломоносовского, Сланцевского, Тихвинского, Тосненского районов и Сосновоборского городского округа Ленинградской области;
Выборгского гарнизонного военного суда – на территории Всеволожского и Выборгского районов Ленинградской области;
Екатеринбургского гарнизонного военного суда – на территории всех районов Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов;
Балтийского гарнизонного военного суда – на территории Зеленоградского, Правдинского, Полесского, Гвардейского районов и города Балтийска Калининградской области;
Калининградского гарнизонного военного суда – на территории города Калининграда, Гурьевского, Славского, Черняховского, Озерского, Гусевского, Неманского, Краснознаменского, Нестеровского и Багратионовского районов Калининградской области;
Томского гарнизонного военного суда – на территории всех районов Томской и Кемеровской областей;
16) Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации осуществить организационно-штатные мероприятия связанные с исполнением настоящего Федерального закона.
17) финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, осуществляется за счет федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание судов общей юрисдикции.
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации Д.А. Медведев Пояснительная записка
к проекту федерального закона «Об упразднении некоторых гарнизонных военных судов»
Согласно статье 1 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 г. № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» военные суды Российской Федерации входят в судебную систему Российской Федерации, являются федеральными судами общей юрисдикции и осуществляют судебную власть в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Их количество и место расположения взаимосвязаны с численностью и местами дислокации обслуживаемых войск.
В ходе проводимого реформирования Вооруженных Сил судебная нагрузка в Безречненском, Братском, Видяевском, Ижевском, Камень-Рыболовском, Кемеровском, Кировском, Курганском, Люберецком, Пушкинском, Сертоловском, Тюменском, Черняховском, Юргинском гарнизонных военных судах существенно снизилась и их дальнейшее сохранение нецелесообразно и лишено государственного подхода к использованию штатной численности системы военных судов и бюджетных средств, выделяемых на ее содержание.
Введение в действие новых требований к отправлению правосудия, установленных, в частности, Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, вынуждает искать решение сложных процессуальных вопросов, касающихся судебной деятельности в первую очередь малосоставных гарнизонных военных судов. В Федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» дополнительная численность для военных судов как судебных должностей, так и должностей работников их аппаратов не предусмотрена, а увеличение штатной численности малосоставных гарнизонных военных судов не всегда представляется оптимальным ввиду незначительной судебной нагрузки и отсутствия перспектив их укомплектования.
Представленный проект федерального закона предназначен для решения указанных задач.
Предусматривается, что за счет штатной численности упраздняемых военных судов будут увеличены штаты военных судов, которым передается их юрисдикция.
Дополнительных финансовых расходов принятие закона не потребует, поскольку укомплектование окружных (флотских), гарнизонных военных судов с переданной от упраздняемых военных судов юрисдикцией предполагается осуществлять судьями упраздняемых судов путем их назначения на новые судебные должности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принятие данного закона позволит более эффективно использовать средства федерального бюджета на обеспечение деятельности военных судов. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, принятию, приостановлению, изменению или дополнению в связи с принятием Федерального закона «Об упразднении некоторых гарнизонных военных судов»
В случае принятия данного Федерального закона не подлежат признанию утратившими силу, принятию, приостановлению, изменению или дополнению акты федерального законодательства или иные нормативные правовые акты. Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона
«Об упразднении некоторых гарнизонных военных судов»
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Федерального закона, будет осуществляться за счет федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание судов общей юрисдикции.
Поэтому в результате принятия данного Федерального закона не потребуется каких-либо дополнительных денежных ассигнований из федерального бюджета.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Chudilo
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 07:13

#55

Непрочитанное сообщение Chudilo » 05 июн 2009, 07:15

Сообщения # 55-56 перемещены из иной темы. Сегодня на рассылку от Гаранта пришло досье на проект ФКЗ №25824-5 " О внесении изменений. в ФКЗ "О военных судах" 3.062009 он принят в о втором чтении, сегодня его топчут в третьем , далее будет Федеральное собрание и ДАМ и просю Ваши чести снять погоны....
Неушто "гражданский" судья будет в тройках офицерам лоб зеленкой мазать.....
все чаще убеждаюсь что живу в правовом государстве, по крайней мере все права у него

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#56

Непрочитанное сообщение заштатник » 06 июн 2009, 05:30

Однако и военным судьям тож обещанный давно кирдык приходит: МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Госдума РФ в пятницу приняла в третьем чтении поправки в конституционный закон "О военных судах РФ" о приостановлении военной службы судей военных судов и Военной коллегии Верховного Суда. Закон устанавливает, что военнослужащие, назначенные судьями военного суда или судьями Военной коллегии, имеют право либо на увольнение с военной службы, либо на ее приостановление. Военнослужащие, назначенные судьями до вступления в силу настоящего ФКЗ, вправе либо уволиться с военной службы, либо приостановить военную службу и продолжать замещать государственные должности РФ в военных судах или Военной коллегии без переназначения. Военнослужащим, прикомандированным к аппаратам военных судов, Военной коллегии или Судебного департамента, где учреждены должности федеральной государственной гражданской службы, при увольнении с военной службы назначаются пенсии, исходя из должностных окладов по занимаемым ими должностям.
При этом можно не сомневаться - их то точно без жилья в ИМЖ не уволят и в служебном жилье в Анадыре не побросают....
Статья - http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 42022.html
Проект Закона (не окончательный!) - http://www.garant.ru/prime/20080623/3035483.htm - коврижкам на прощание можно позавидовать.... Забота умиляет. Особенно этот мутант из смеси ст.23 Закона и п.17 ст.34 Положения: В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие (в том числе судьи и работники аппаратов военных судов из числа военнослужащих), общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они (УВОЛЬНЯЮТСЯ и) обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства (и не надо Порядка, устанавливаемого Правительством!). До обеспечения жилыми помещениями за указанными военнослужащими сохраняется право на получение части денежного довольствия. Синим пометил то, что подзабыли включить из Положения и Закона. Странная забывчивость ...
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#57

Непрочитанное сообщение VIPded » 10 июн 2009, 18:11

Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Проект Закона (не окончательный!)
Практически окончательные тексты (приняты в 3-м чтении и направлены в Совет Федерации) прикрепляю.-3.rtf (76.28
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#58

Непрочитанное сообщение Andrej » 15 июн 2009, 22:06

Догло раскачивались, больше года. Только сегодня вспоминали про этот проект, мол,заглох он. А вспомнилось по причине того, что судей офицерами не считаю, на всех офицерских собраниях будут только в кчестве гостей, не полноправных участников, а в свете свежих новостей вобще считаю их шавками и бандерлогами. Прокурорские тоже недалеко сидят, в соседнем здании, такие же афицеришкитипа. VIPded, не о вас... о тех, кто очень рьяно стоит у вашего станка защиты командира о граждан
Новость такая, что в ближайшее время суды будут более жёстко сориентированы на принятие отказных решений по вопросам ОШМ, увольнения и связанных с этим льгот. .
Андрей

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#59

Непрочитанное сообщение VIPded » 21 июн 2009, 11:59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Федеральном конституционном законе "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации" Рассмотрев одобренный Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 5 июня 2009 года Федеральный конституционный закон "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации" в соответствии с частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить Федеральный конституционный закон "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации".
2. Считать принятым Федеральный конституционный закон "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М. МИРОНОВ Москва
17 июня 2009 года
№ 201-СФ
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#60

Непрочитанное сообщение STQwo » 23 июн 2009, 20:04

Генерал-лейтенант юстиции Владимир Хомчик, на прошлой неделе утвержденный председателем Военной коллегии Верховного суда, сделал вчера несколько важных заявлений. По его словам, до конца нынешнего года все армейские судьи снимут погоны и перейдут в разряд гражданских госслужащих. Такая же судьба уготована прикомандированным к судам офицерам и прапорщикам. Всего на "дембель" отправят более тысячи юристов, в том числе триста военнослужащих, удостоенных судейской мантии. Их расставание с армией продиктовано поправками в Закон "О военных судах Российской Федерации", которые 17 июня принял Совет Федерации. Сенаторы дали "добро" на упразднение института прикомандирования к армейским судебным органам, приостановление военной службы для офицеров, занимающих должности в аппаратах судов, а также запретили привлекать военнослужащих к обеспечению деятельности военных судов и судебных органов. Таким образом, практически решен вопрос о том, кто должен выносить вердикты по армейским делам - офицеры или гражданские юристы, - это право оставляют за последними. Правда, окончательную точку в дебатах еще должен поставить своим указом президент. Хотя законопроект не ограничивает увольнение судейских с военной службы временными рамками, затягивать с этим делом не хотят. Владимир Хомчик дал понять, что демилитаризацию судов в любом случае проведут до 1 января 2010-го. Техническая сторона секвестра в общем-то не представляет большой сложности и явно укладывается в полгода. Труднее будет решить финансовые вопросы "дембелей". Ведь каждому увольняемому в запас офицеру необходимо выплатить так называемое выходное пособие, "возрастным" судьям начислить пенсию, позаботиться о других положенных военнослужащим по закону выплатах. В комитете по обороне и безопасности Совфеда подсчитали, что они потянут на 700 миллионов рублей. А в совокупности военно-судейские расходы обойдутся государству более чем в 800 миллионов. - Только на ежемесячные пожизненные выплаты офицерам-юристам взамен надбавки к денежному содержанию из бюджета направят 90 миллионов рублей, - уточнил председатель комитета Виктор Озеров. http://rg.ru/gazeta/rg/2009/06/23.html
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"


Вернуться в «Механизм судебной защиты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей