Общественная Палата РФ

Выступления, стенограммы
Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 13646
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 13778 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 27 мар 2007, 19:22 #61

МАТЕРИАЛ
для рассмотрения на заседании Совета и комиссии по вопросам социального развития
Общественной палаты РФ
(в части проблем обеспечения социальной защищенности военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей)

Значительная часть социальных проблем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей обусловлена тем, что в отношении этих категорий граждан грубо нарушаются требования статей 6, 19 и 55 Конституции Российской Федерации, определяющих, что:
- каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации;
- все граждане Российской Федерации равны перед законом, а любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности запрещаются;
- права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Под лозунгом "они и так много получают" государство дискриминирует военнослужащих и членов их семей по признаку социальной принадлежности, лишает их таких общегражданских прав, как:
- военный пенсионер, продолжающий трудовую деятельность, в отличие от других граждан, лишен права на получение выплат из накопительной части трудовой пенсии (законом установлено, что накопительная часть трудовой пенсии является возвратной);
- военный пенсионер лишен, в отличие от других категорий граждан, права на получение второй пенсии по случаю потери кормильца, если гибель ребенка - военнослужащего произошла при исполнении им обязанностей военной службы;
- военный пенсионер-участник войны, в отличие от такого же участника войны, но получающего трудовую пенсию, лишен права на получение второй пенсии по инвалидности (участники Великой Отечественной войны из числа граждан, получающих трудовую пенсию, получают вторую пенсию. Получающие же "военную" пенсию имеют надбавку к ней. При этом размер второй пенсии превышает надбавку более чем в 3 тысячи рублей);
- военнослужащие, в отличие от граждан, получающих трудовую пенсию по выслуге лет, лишены права на приобретение статуса ветерана труда со дня выхода на пенсии. Им надо, для получения такого статуса еще дожить до 60 лет мужчинам и до 55 лет женщинам;
- для ветерана военной службы, в отличие от других категорий ветеранов, не установлены меры социальной поддержки. Есть и другие примеры дискриминации указанных категорий граждан по признаку социальной принадлежности.
Таким образом, в системе законодательного регулирования прав и свобод граждан четко обозначена тенденция - ограничивать защитника Отечества и членов его семьи в общегражданских правах. При этом такие ограничения не вызваны, как того требует Конституция РФ, интересами обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В этой связи приведение действующего законодательства по вопросам статуса и социальной защиты военнослужащих и членов их семей в соответствие с требованиями Конституции Российской Федерации должно стать приоритетным направлением в деятельности, как всех федеральных органов государственной власти, так и Общественной палаты.
Именно поэтому Общественная палата должна сформировать и соответствующим образов выразить свое отношение к следующим находящимся в работе законопроектам:
1. Проект федерального закона № 222960-4 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в части определения причинной обусловленности социальных гарантий и компенсаций, устанавливаемых военнослужащим). Внесен в Государственную Думу депутатом Безбородовым Н.М. 12 октября 2005 года. Подготовлен к рассмотрению в первом чтении. Суть законопроекта состоит в том, что он запрещает устанавливать для военнослужащих ограничения, не обусловленные особым характером военной службы, интересами обороноспособности и безопасности государства. Законопроект также требует, чтобы установленные законом ограничения компенсировались соответствующими социальными гарантиями и компенсациями. Расходов федерального бюджета не требует. Вместе с тем, законопроект по формальным основаниям Правительством РФ не поддерживается.
2. На заключение в Правительство РФ 29 сентября 2005 года депутатами Государственной Думы Н.Д. Ковалевым, М.В. Бабичем, В.И. Варенниковым, Г.В. Гудковым, В.Н. Кравченко, В.В. Маргеловым, Ю.Н. Родионовым, А.А. Сигуткиным, О.Ю. Селиверстовой, членом Совета Федерации Е.Н. Трофимовым направлен проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части социальной поддержки ветеранов военной службы". Цель законопроекта понятна из его названия. Он требует расходов федерального бюджета. Именно поэтому заключение Правительства от 6 февраля 2006 года № 365п-П12 на законопроект отрицательное. Правительство своим заключением показывает, что ветеранам военной службы, как федеральным государственным служащим, в отличие от других категорий ветеранов, социальная поддержка не нужна.
3. С октября 2005 года на заключении в Правительстве РФ находится проект федерального закона, устанавливающий право родителей погибших военнослужащих на получение пенсии по случаю потери кормильца независимо от получения ими другой пенсии. Пять месяцев в Правительстве готовится заключение. Как Вам известно, в соответствии со статьей 104 Конституции РФ, законопроект, требующий расходов федерального бюджета, не может быть внесен в Государственную Думу без заключения Правительства. Именно поэтому его в Госдуме и нет.
4. В Государственной Думе находятся четыре законопроекта по общественно резонансной и всем нам известной проблеме - исчисление пенсий военнослужащим с учетом стоимости продовольственного пайка, а не размера компенсации за него. Цена вопроса для военного пенсионера более 1000 рублей в месяц, а для бюджета государства - более 60 млрд. рублей. При решении этого вопроса в судах правовое пространство России разделилось на право муниципальное, право субъектов и на федеральное право. Решения Конституционного Суда не исполняются. Мнение Государственной Думы и Уполномоченного по правам человека никого не интересует.
Подтверждением сказанному является внесенный в Государственную Думу Правительством РФ законопроект № 251555 "О внесении изменений в статью 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
Законопроект предусматривает замену в пенсионном законе слов "стоимость продовольственного пайка" словами "денежная компенсация взамен продовольственного пайка".
Необходимость принятия законопроекта Правительство обосновывает тем, что с 1 января 2005 года в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" внесено изменение, представившее Правительству право осуществлять продовольственное обеспечение военнослужащих в такой форме, как выплата компенсации взамен продовольственного пайка в размере, устанавливаемом Правительством же.
При это Правительство полностью проигнорировало вывод Конституционного Суда о том, что "реализация военнослужащими…права на такую форму продовольственного обеспечения, как денежная компенсация взамен продовольственного пайка…не предполагает изменения (приостановления) действующего в настоящее время порядка исчисления и пересмотра пенсий военным пенсионерам, установленного специальным законом (статьи 43 и 49 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Законопроект, кроме того, "прощает" военным пенсионерам образовавшийся с 2000 года долг государства перед ними. Этот вопрос требует особого внимания общества и государства,.

В связи со сказанным предлагается:
1. Названные законопроекты принять к рассмотрению в Общественной палате. Наша подкомиссия, при соответствующем решении, готова эту задачу решить.
2. Проблему пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей, в том числе матерей погибших, вдов и сирот военнослужащих, вынести на рассмотрение палаты. Наша подкомиссия готова внести свой вклад в подготовку вопроса.
3. Общая, системообразующая проблема - это проблема исполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации. Есть в этой связи обоснованные претензии и к Верховному Суду, и к Правительству и к другим федеральным органам государственной власти Российской Федерации. Прошу принять эту проблему к рассмотрению. Она прямо касается жизни и общественного самочувствия военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Председатель подкомиссии по делам
военнослужащих и членов их семей
Комиссии по вопросам социального развития
Общественной палаты РФ
М.А.Большакова


Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 14617
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 11657 раз

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 28 мар 2013, 20:29 #62

Национальная ассоциация объединений офицеров запаса, куда входят многие видные бывшие военачальники, предлагает ввести новый институт - службу резерва. Об этих инициативах корреспонденту "Российской газеты" рассказал глава ассоциации, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин. http://www.rg.ru/2013/03/29/rezerv.html
[spoiler]Александр Николаевич, в "штабе" ассоциации много опытных служивых: и бывший министр обороны СССР маршал Язов, и бывший начальник Главного штаба Сухопутных войск генерал-полковник Букреев, и адмирал флота Сорокин, и другие именитые полководцы. Как они оценивают результаты недавних военных учений?

Александр Каньшин: Положительно то, что новый министр обороны Сергей Шойгу впервые за десятилетия провел такие учения, причем начал их внезапно. Они показали реальный уровень выучки и боевой готовности войск. А сам уровень таков, как наши аналитики прогнозировали все прошедшие годы: просчеты в реформировании армии не могли не сказаться на ее качестве.

Почти все эти минувшие годы вы входили в Общественный совет при минобороны. Возглавляли и Комиссию Общественной палаты по делам военнослужащих. Неужели никому не говорили о выводах ваших экспертов?

Александр Каньшин: В бытность министром обороны Сергея Иванова, да и в первые годы работы Анатолия Сердюкова работа шла в тесном контакте. По итогам поездок, если не удавалось решить проблемы людей на местах, мы направляли письма министру обороны, а иногда и главе государства. Некоторые наши предложения обрели даже статус законов. Например, был принят закон, дающий возможность родителям погибших военнослужащих посещать места их захоронения за государственный счет.

Но потом "военной" комиссии в Общественной палате не стало. А позднее и председатель Общественного совета при минобороны Никита Михалков сложил с себя полномочия, заявив о несогласии с политикой ведомства. После его ухода совет практически не заседал ни разу. Я считаю, большая беда Сердюкова именно в том, что он и его близкое окружение оказались выведены из-под контроля общественности и любой критики.

Теперь Комиссия по безопасности в Общественной палате вновь активно работает. Вы рассчитываете на тесное сотрудничество с новым министром обороны? Кстати, за месяц до назначения Сергея Шойгу вы в интервью назвали его имя в качестве вероятного кандидата.

Александр Каньшин: Я исходил из сложившихся реалий. На мой взгляд, самая главная задача, которую нужно решать, это восстанавливать во всей полноте связь армии и народа, поднимать авторитет защитников в глазах населения. Эту масштабную задачу может решить только талантливый, харизматичный руководитель, каким и зарекомендовал себя Сергей Кужугетович.

Примечательно, что одним из первых его решений стало возвращение в парадный расчет любимого детища народа - суворовцев и нахимовцев. В порыве "оптимизации" военные чиновники порушили многие устоявшиеся связи воинов и жителей страны. Фактически разрушена военно-шефская работа, отодвинуто на обочину ветеранское движение, забыта хорошая практика, когда первые лица регионов входили и реально участвовали в работе военных советов армий и военных округов.

По части ветеранского движения не все так плохо, есть и хорошие примеры. Скажем, на счету Национальной ассоциации офицеров запаса немало замечательных дел: шефство над частями, помощь детям погибших военнослужащих.

Александр Каньшин: Я имел в виду более активное профессиональное использование богатого опыта ветеранов. Сейчас ни одна страна в мире не может позволить себе миллионных армий. Все идут по пути сокращенной "силы первого удара" и массового мобилизационного резерва. Мы неизбежно идем к тому же, особенно, если учесть нашу демографическую ситуацию. Америка давно держится на резервистах, и такая практика вполне оправдывает себя. У нас же пока сделаны лишь первые шаги в этом направлении. А нужно создавать полноценную систему, и здесь роль дееспособных ветеранов может оказаться очень востребованной. У нашей ассоциации и недавно созданного Международного консультативного комитета офицеров запаса и резерва есть возможность опереться в том числе и на реальный опыт такого строительства в передовых станах мира.

Создание службы резерва - масштабная задача, это функция уже государства, его властных структур.

Александр Каньшин: Совершенно с вами согласен и здесь - одна из ключевых проблем военного строительства. Скажите, кто у нас руководит армией и кто отвечает за ее состояние? Предвижу ответ: министр обороны и Верховный главнокомандующий. Это так. Но не будем забывать, что Верховный - прежде всего президент гигантской страны.

Я задавал такой же вопрос членам Совета безопасности, где представлены люди в погонах. Ответ уклончивый: у Совета безопасности нет полномочий по руководству армией, это орган для выработки рекомендаций высшему руководству страны, он занимается не только Вооруженными силами, но и всеми спецслужбами.

Мы считаем, что в нынешней ситуации было бы разумно создать Главный военный совет при президенте России. В него должны войти главнокомандующие видами Вооруженных сил, командующие родами войск и военными округами. Раз в полгода эти люди могли бы встречаться с первым лицом государства, вносить свои предложения, участвовать в дискуссиях. И, может быть, самое главное - иметь возможность не по многоступенчатой служебной лестнице, а непосредственно Верховному высказать свое видение проблем и отношение к ходу проводимых реформ. Думается, такое общение пошло бы на пользу всем.[/spoiler]

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Непрочитанное сообщение Знак » 28 сен 2013, 22:56 #63

01 октября
Несбыточная мечта или реальность?
В 11:00 в Общественной палате (Миусская пл., д. 7, стр. 1) пройдет расширенное заседание Комиссии ОП по проблемам национальной безопасности и социально-экономическим условиям жизни военнослужащих, членов их семей и ветеранов по вопросу «Об общественном контроле за ходом реализации государственных программ по обеспечению жильем военнослужащих».

Участники слушаний обсудят инициативу о замене государственного жилья для армейцев единовременными денежными выплатами.

Каким может быть размер подобной компенсации для военнослужащих? Поможет ли она в вопросах приобретения жилья? Какие могут возникнуть риски при получении единовременной выплаты? — по итогам обсуждения в ОП РФ будут подготовлены предложения по оптимизации существующих и предлагаемых практик.

Участвуют: председатель Комиссии ОП по проблемам национальной безопасности и социально-экономическим условиям жизни военнослужащих, членов их семей и ветеранов Александр Каньшин, представители Минобороны, военнослужащие, правозащитники и профильные эксперты.
http://www.oprf.ru/press/anno/newsitem/22576

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 14617
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 11657 раз

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 01 окт 2013, 14:19 #64

Знак писал(а):В 11:00 в Общественной палате (Миусская пл., д. 7, стр. 1) пройдет расширенное заседание Комиссии ОП по проблемам национальной безопасности и социально-экономическим условиям жизни военнослужащих, членов их семей и ветеранов по вопросу «Об общественном контроле за ходом реализации государственных программ по обеспечению жильем военнослужащих».

Смотреть - http://oprf.ru/ru/press/conference/789
За это сообщение автора maxxx1979 поблагодарили (всего 2):
nick78 (01 окт 2013, 15:35) • Радистка51 (01 окт 2013, 15:36)

Аватара пользователя
Радистка51
Заслуженный участник
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:07
Благодарил (а): 5936 раз
Поблагодарили: 1773 раза

Непрочитанное сообщение Радистка51 » 01 окт 2013, 15:42 #65

maxxx1979,
У меня не включается

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 14617
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 11657 раз

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 01 окт 2013, 16:30 #66

Радистка51 писал(а):У меня не включается

Все работает. Попробуйте "бегунок" подвигать.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Пирогов С.В.
…Руководство Минобороны предлагает новую форму обеспечения жильем, как альтернативу выхода из создавшейся ситуации. По мнению Минобороны выходом из сложившейся ситуации может стать переход на предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение и строительство жилого помещения, т.н. ЕДВ. Необходимый объем бюджетных ассигнований на предоставление ЕДВ Минобороны планирует получить:
- прекращение ежегодных денежных выплат военнослужащим, находящимся в распоряжении до обеспечения жильем;
- средства, ежегодно направляемые на строительство жилья для военнослужащих;
- оптимизация иных дополнительных затрат, связанных с содержанием пустующих квартир.
Министр обороны обратился в декабре 2012 года к Президенту, которым был одобрен подход к обеспечению жильем военнослужащих путем предоставления ЕДВ в качестве основной формы жилищного обеспечения в настоящее время. С 1 января 2014 года Минобороны планирует предоставлять ЕДВ в качестве приоритетной формы обеспечения жильем. Предложение Минобороны было поддержано Общественной палатой РФ, Комитетом Совета Федерации по обороне и безопасности. Преимущества этого нововведения:
- возможность обеспечить военнослужащих в сжатые сроки в любом избираемом ими месте жительства вне зависимости от наличия у Минобороны жилого жилищного фонда для постоянного проживания в том или ином регионе;
- предоставление военнослужащему возможности самостоятельно определить характеристики будущего жилья (этаж, планировку, площадь, вид приобретаемого жилого помещения (квартира, дом, коттедж));
- возможность воспользоваться ЕДВ на приобретение стоящегося жилья, т.е приобретения жилья на нулевом цикле;
- во многих регионах предлагаемые размеры ЕДВ позволят приобрести военнослужащим жилые помещения общей площадью, превышающей установленные нормы предоставления жилого помещения, без дополнительного вложения собственных или заемных средств;
- равномерное заселение регионов РФ;
- возможность воспользоваться ЕДВ с привлечением средств материнского капитала, кредитных и собственных средств;
- оперативность предоставления ЕДВ. ЕДВ будет считаться предоставленной с даты ее перечисления Минобороны на счет территориального органа Федерального Казначейства через уполномоченные банки на специализированные счета военнослужащих.
- экономия средств федерального бюджета.
Исходя из позиции заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по результатам совещания, состоявшегося 9 сентября 2013 года у зам. председателя Правительства РФ Рогозина и 10 сентября 2013 года у председателю Правительства РФ Медведева было предложено право определения конкретной формы жилищного обеспечения предоставить непосредственно федеральным органам исполнительной власти. Предложенный проект закона в рабочем порядке согласован со всеми заинтересованными силовыми ведомствами с учетом предложений, не меняющих концепцию закона. 21 сентября 2013 года законопроект с доработанным финансово-экономическим обоснованием был направлен Минобороны в Правительство РФ для его последующего внесения в Государственную Думу РФ в октябре текущего года в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства РФ на 2013 год.
Согласно концепции законопроекта размер ЕДВ должен быть утвержден Правительством РФ. Соответствующие предложения Минобороны уже подготовлены, согласованы с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (ФСБ РФ, ФСО РФ, МВД РФ, МЧС РФ, СВР РФ, ГУСП). При разработке подходов к определению размера ЕДВ мы исходили, прежнего всего, из принципа равенства прав военнослужащих вне зависимости от места прохождения военной службы, а также избранного места жительства. Вот этот принцип мы, собственно, положили в основу подходов определения целесообразности ЕДВ и стоимости квадратного метра. Размер ЕДВ должен учитывать существующие реалии, соотносится с нормой выплат по военной ипотеке и превосходить ее, и определяться исходя из норматива стоимости 1 кв.м. жилой площади по РФ, устанавливаемого Госстроем РФ и не быть привязанным к конкретному субъекту РФ. Также при определении размера ЕДФ необходимо, и мы, безусловно, будем учитывать количество членов семьи военнослужащего, общую выслугу лет военнослужащего и наличие у него права на дополнительную площадь.
Мы здесь берем некоторые плюсы от такой формы обеспечения жильем, как ГЖС, так и ипотеки. Таким образом, предлагаемый Минобороны подход к определению ЕДВ гарантированно позволит военнослужащему с выслугой 20 лет и составом семьи 3 человека приобрести жилое помещение по нормам, установленным законодательством во всех субъектах РФ, в том числе новостройках г.Москвы. Должен сказать, что процесс этот очень непростой. Мы только вчера закончили определенный этап обсуждения с Минфином именно по этому вопросу. Несмотря на то, что законопроект Минфин нам согласовало, естественно определение подходов к стоимости кв.м., а отсюда и общей стоимости выделяемых средств военнослужащим разнятся, поскольку наша задача (Минобороны) обеспечить военнослужащих наибольшей суммой, для того, чтобы они безболезненно могли решить свои жилищные проблемы, учитывая то, что они потратили очень много сил, здоровья и времени во благо страны. Позиция Минфина, к сожалению, немножко другая, поскольку они экономят денежные средства. С точки зрения обеспечения единого подхода в этом направлении мы не один день провели в спорах. В настоящее время вопрос, скажем так, близок к завершению, но окончательного решения нет. Я думаю, что мы и дальше продолжим консультации. Если понадобится, мы будем выносить их на уровень Правительства РФ, потому что подход Минобороны один: военнослужащих должен получить эту форму и должен гарантировать приобретения для себя и своей семьи жилья на основании тех принципов, которые я сейчас вам доложил.
...ЕДВ будут обеспечиваться военнослужащие, принимаемые на учет нуждающихся в жилье с 1 января 2014 года. Тем военнослужащим, которые были поставлены на учет ранее этой даты, соответственно, будут предложены квартиры.
…Мы прогнозируем, что ЕДВ, как форма обеспечения жильем, будет востребована у военнослужащих и позволит не ждать в очереди, а получить выплату с момента принятия военнослужащим решение.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 14617
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 11657 раз

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 03 окт 2013, 14:03 #67

Общественная Палата Российской Федерации. Жилье для военнослужащих. Актуальные проблемы обеспечения военнослужащих жильем.
Трансляция - http://www.oprf.ru/press/conference/794

Аватара пользователя
[email protected]
Заслуженный участник
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:17
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 1716 раз

Непрочитанное сообщение [email protected] » 07 окт 2013, 19:09 #68

Пейнтбол может стать частью военной подготовки в российской армии.
Внедрить в Вооруженные силы России пейнтбол — с такой инициативой выступил председатель комиссии Общественной палаты России по проблемам национальной безопасности и социально-экономическим условиям жизни военнослужащих, членов их семей и ветеранов Александр Каньшин.
Показать текст
Председатель комиссии отметил, что в зарубежных армиях, например, в Германии, такая практика уже применяется.

По его словам, "это повысит эффективность боевой подготовки, а также привлечет внимание молодежи к службе в армии". "Около 90% Вооруженных сил — это молодые ребята, — напомнил Каньшин, — Поэтому необходимо понимать, что методы обучения должны быть интересны, поучительны, должен присутствовать элемент состязательности".

Он пояснил, что пейнтбол не заменит масштабные учения различного характера: бригадные, полковые, ротные, батальонные, но может стать хорошей практикой в повседневном обучении, в том числе — стрельбе.

Член ОП уточнил, что оружие, используемое в пейнтболе, сильно отличается от боевого, через несколько лет можно будет разработать идентичное реальному вооружение для тренировок. По словам председателя Комиссии, в России есть НИИ, учебные центры и предприятия, способные выполнить такой заказ.

http://ria.ru/defense_safety/20131007/9 ... gistration

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Непрочитанное сообщение Знак » 31 дек 2013, 14:54 #69

Федеральный закон от 28.12.2013 N 439-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об Общественной палате Российской Федерации" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об Общественной палате Российской Федерации"


Уточнены цели, задачи и порядок формирования Общественной палаты Российской Федерации

Предусмотрено, что Общественная палата обеспечивает взаимодействие граждан, общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, а также иных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты интересов профессиональных и социальных групп, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод и прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также в целях содействия реализации государственной политики в области обеспечения прав человека в местах принудительного содержания.

Уточнен порядок формирования Общественной палаты.

Установлено, что процедура формирования нового (следующего) состава Общественной палаты начинается не позднее 30 января 2014 года (ранее - 15 января 2014 года).

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Непрочитанное сообщение Знак » 22 апр 2014, 17:57 #70

Федеральный закон от 20.04.2014 N 82-ФЗ
"О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации"


Количество представителей региональных общественных палат в Общественной палате РФ увеличено с восьмидесяти трех до восьмидесяти пяти для включения представителей Крыма и Севастополя

Общая численность Общественной палаты РФ будет составлять 168 членов: 85 из них делегируются в ее состав общественными палатами субъектов РФ, 40 утверждаются Президентом РФ и 43 определяются по итогам рейтингового Интернет-голосования.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1523 раза

Непрочитанное сообщение gest » 25 апр 2014, 06:41 #71

Жилье для военных взяли под общественный контроль
http://www.rg.ru/2014/04/25/kontrol.html
Показать текст
При общественной палате создан Экспертный совет по обеспечению военнослужащих постоянным и служебным жильем. О том, чем будет заниматься этот орган, рассказал нашему корреспонденту председатель Комиссии Общественной палаты РФ по проблемам национальной безопасности и социально-экономическим условиям жизни военнослужащих, членов их семей и ветеранов Александр Каньшин.
- Александр Николаевич, неужели застарелая проблема с жильем для военных опять обострилась настолько, что приходится брать ее под общественный контроль? Ведь в стране делается немало для обеспечения жизни и быта военных.

Александр Каньшин: Нельзя назвать проблему чрезвычайной, но она существует. Судите сами: сейчас в очереди на жилье стоят 130 тысяч человек, в том числе 25 тысяч ветеранов, требуется 70 тысяч служебных квартир.

Общественная палата решила взять под контроль реализацию государственных программ, затрагивающих интересы огромного числа наших граждан. Как подчеркнул академик Евгений Велихов, общество должно понять, что армия, ее офицерский корпус - это особая каста людей, посвятивших себя защите Родины, и государство обязано обеспечить их не только оружием.

- Военное ведомство давно утверждало, что эта проблема вот-вот будет решена. Публиковались внушительные цифры, сколько построено жилья, в том числе служебного. Чиновники даже сетовали, что якобы офицеры начали капризничать, не хотят переезжать в те дома, которые им предлагают.

Александр Каньшин: В прошлые годы действительно были построены немалые объемы жилья.

К сожалению, в погоне за экономией или из иных побуждений многие дома возведены, что называется, в чистом поле, где нет ни детских садиков, ни школ, ни магазинов. Более того, в ряде мест к этим городкам не подведены даже жизнеобеспечивающие коммуникации и новостройки не сданы в эксплуатацию, превратившись, по сути, в бесхозные призраки. Строили не там, где есть острая нужда в жилье, а там, где построить было дешевле и легче.

В Тверском гарнизоне, например, стали предлагать авиаторам квартиры в десятках километров от аэродрома. А как офицер прибудет в случае сбора по тревоге, какая тут боеготовность?

- Чем может помочь армии в такой ситуации Общественно-экспертный совет, будете изучать ситуацию и показывать болевые точки?

Александр Каньшин: Армейское руководство не отмахивается от сигналов общественности. И сам министр Сергей Шойгу, и его заместители Руслан Цаликов, Николай Панков, что называется, постоянно на связи с нами.

Мы будем вести мониторинг выполнения указов и поручений главы государства, вырабатывать рекомендации для органов власти на местах, осуществлять общественный контроль за обеспечением постоянным и служебным жильем военнослужащих и ветеранов военной службы, их соцзащитой и социальным самочувствием. Эта работа велась и раньше, но занимались ею от случая к случаю, а Экспертный совет намерен превратить ее в систему. При Общественной палате открыта "горячая линия".

Причем речь идет не только об армии, но и о Внутренних войсках, других силовых структурах. В число экспертов Совета вошли ведущие специалисты этих ведомств, представители военной прокуратуры, федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, члены профессиональных и экспертных сообществ, работники СМИ.

- В названии вашей Комиссии первые слова - "национальная безопасность". А что такое безопасность в наши дни? Украине никто не объявлял войну, не наносил ракетно-бомбовых ударов, не двинул танковые армады. Но государство с 45-миллионным населением фактически рухнуло.

Александр Каньшин: Мы привыкли, что безопасность - это защита от вражеского нашествия. Но есть понятие и внутренней безопасности. Главное ее условие - стабильность жизни, сплоченность народа, авторитетная, деятельная власть. Беда Украины как раз в бездействии властей. Они 20 лет позволяли, а то и помогали олигархату бессовестно грабить народ, доведя его до нищеты.

Службы безопасности не разглядели опасный рост нацистских идей и настроений, подготовку в лагерях отрядов боевиков. В итоге столица страны и институты центральной власти стали легкой добычей бандитско-бандеровских групп, не оказалось сил, способных противостоять их натиску. Реальная боеспособная сила "Беркут" была предана самой властью. В результате случилось то, что случилось.

- Какие выводы надо сделать из горьких уроков братской страны?

Александр Каньшин: Надо укреплять силы правопорядка. Правовая защищенность правоохранительных органов, их зарплата, соцпакет, жилье, гарантии для семей - все это необходимо не в декларациях, а по жизни.

И что не менее важно - уважение со стороны общества. Его, конечно, надо заслужить, но и людей воспитывать тоже надо. К сожалению, даже наиболее доступное средство - телеэкран, как ни посмотришь, там в сериалах что ни "мент", то или скрытый пьяница, или сам по уши погряз в криминале.

- По линии государства многое из того, о чем вы сказали, реально делается. А что может Общественная палата как индикатор настроений в обществе сделать для сплочения нации?

Александр Каньшин: Я бы поставил на первое место воспитание патриотизма, особенно у молодого поколения. Пример Украины слишком красноречив, как из брошенных на откуп "агентам влияния" нормальных ребят могут вырасти злобные, бездуховные отморозки для кровавых акций "правого сектора".

- Сейчас это стало модной темой, после действительно исторических событий "крымской весны" заговорили даже о "ренессансе патриотизма". Но дело ведь не только в высокой патетике. Что для вас в личностном плане значит патриотизм, с чего начинается это чувство?

Александр Каньшин: Я как раз считаю, что патриотические чувства - это не громкие слова и звучные слоганы. Они тоже бывают нужны, но всему свое место и время. Недавно я побывал на Ставрополье, в станице Марьинской. Там похоронена моя мать, сельская учительница Мария Федоровна Каньшина.

Она умерла рано, и прошло уже много лет, но ее ученики по-прежнему приходят на могилу и вспоминают, как она учила их жить, как водила на перевал встречать рассвет. Там, у скромного памятника, мне вдруг стал понятен великий смысл пушкинской строки: "Любовь к отеческим гробам"... Это наше неизбывное чувство - любовь к родителям, предкам, их делам, ставшим историей, к земле, которая - наша, моя... Отсюда все начинается.
За это сообщение автора gest поблагодарили (всего 2):
Shturman VTA (25 апр 2014, 22:19) • Lerych777 (25 апр 2014, 22:33)

Shturman VTA
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:23
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Shturman VTA » 25 апр 2014, 22:24 #72

[quote="gest"]Жилье для военных взяли под общественный контроль
http://www.rg.ru/2014/04/25/kontrol.html

«Крепостные» Министерства Обороны (продолжение)
Показать текст
Новые хозяева из Питера (птенцы Сердюкова ФГУП "СПб Инжтехцентр" ) продолжают настаивать, без объяснения причин и не предъявляя ни каких документов, подтверждающих их право устанавливать правила прохода жильцов, многие из которых проживают здесь много лет, что бы жильцы заполняли какие-то анкеты, давали паспортные данные и фото для оформления никому ненужных пропусков.
Жильцам приходится вызывать полицию, чтобы попасть к себе домой.
Непонятна мотивация «питерских хозяев», полагаю просто показать – «Кто в доме хозяин». Ведь у коменданта общежития есть список жильцов, что может быть проще выдать вахтерам список и согласно списка пропускать, но это не для них. Обязательно нужно доставить как можно больше хлопот людям и своим работникам, необходимо чтоб был скандал, чтобы люди нервничали, жаловались прокурорам (опять же и прокурорам работенка), иначе жизнь скучна. «Как скучно жить без приключений, как жизнь без подвига скучна…»
Штурман ВТА
За это сообщение автора Shturman VTA поблагодарил:
desantura (27 апр 2014, 18:11)

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 7664 раза

Непрочитанное сообщение Знак » 30 апр 2014, 18:21 #73

Военные прокуроры участвуют в работе общественно-экспертного совета по вопросам обеспечения военнослужащих жильем при Общественной палате Российской Федерации

25.04.2014
В Общественной палате Российской Федерации приступил к работе общественно-экспертный совет по вопросам обеспечения военнослужащих жильем. В совет вошло более 30 представителей государственной власти, общественных организаций и средств массовой информации, в том числе и Главной военной прокуратуры.
Экспертный совет в тесном взаимодействии с органами военной прокуратуры намерен проводить экспертизы законодательных и нормативных актов, связанных с соблюдением жилищных прав военнослужащих, рассматривать обращения военнослужащих и ветеранов, путем выезда в регионы осуществлять постоянный мониторинг ситуации, связанной с выполнением жилищных программ.
http://gvp.gov.ru/news/view/963/
За это сообщение автора Знак поблагодарили (всего 3):
Светик78 (18 сен 2015, 20:25) • Rabic (18 сен 2015, 21:57) • AVVAST (21 сен 2015, 23:00)

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 13646
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 13778 раз
Контактная информация:

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 18 сен 2015, 17:48 #74

18 сентября 2015 года в Общественной палате РФ (Миусская пл, д.7, с. 1) состоялись общественные слушания на тему: "Порядок и сроки заселения новостроек Минобороны РФ в г. Москве по адресам БО, ЛБ, Молжаниново, ХШ"
На мероприятии присутсвовали представители органов власти, Минобороны, и СМИ.
http://oficery.ru/preports/17687

Протокольная запись мероприятия будет выложена на сайте Общественной Палаты РФ, и все желающие смогут ознакомиться со всем что там происходило.

Заседание продолжалось больше двух часов.
Коротко, что успел пометить о том, что было.
Директор ДЖО МО РФ начал с того, что пожаловался на то, что массовые сокращения армии при Сердюкове вылились в жилищную очередь, превышающую 300 тыс. семей.
Мудрый С.К.Шойгу, принял должность много сделал для спасения тех контрактов на строительство жилья, которые были заключены при плохом Сердюкове, а так же ввел новую систему обеспечения жильем – жилищную субсидию, которая пользуется очень большой популярностью среди военнослужащих.
В результате очередь резко сократилась. Есть места, где семья военнослужащего обеспечивается жильем в год обращения. А в таких городах как Воронеж, Томск, Орел, Анапа, Тула обеспечены все там стоявшие.
Озвучены цифры по ходу обеспечения жильем и по количеству выданных субсидий (см. прикрепленные слайды).

Далее Пирогов довел информацию о том, что Председателем Правительства РФ сегодня было подписано постановление о внесении поправок в 909 Постановление (о выплате компенсации за поднаем жилья). Суммы значительно увеличены, что практически покрывает реальную стоимость арендной платы, особенно с учетом того, что теперь будут учитывать всех членов семьи. приказ Министра обороны по этому поводу выйдет через две-три недели.

Далее слово было передано департаментам и управлениям.
«Так получилось» что значительная часть жилищных объектов строилось СУ-155. Все деньги по заключенным контрактам они получили, но свои обязательства не выполнили. Но эти проблемы военнослужащих больше не должны волновать, поскольку достраивать все начатые объекты взялось Главное управление по обустройству войск, которое забирает целиком строительные бригады от СУ-155 и достраивает объекты.
Дома будут сдаваться и заселятся не группами, а по мере их готовности, если это не угрожает безопасности жителей.
Порядок запуска четырех московских объектов озвучен такой:
1. Большая Очаковская (первая линия через месяц);
2. Синявинская;
3. Левобережная;
4. Хорошевка.
Что касается конкретных сроков, то ровно через неделю ДЖО запускает новый сайт, где будет исчерпывающая информация по срокам по каждому объекту и отдельному дому.
Сроки вселения будут зависеть не только от строительства, но и оформления документов в регпалате. На настоящий момент зарегистрировано только 16% от построенных квартир. Заверили, что этот процесс не затянется дольше нескольких месяцев.
Важны три этапа:
1. Введение дома в строй;
2. Регистрация права собственности РФ и оперативного управления Минобороны РФ;
3. Прием дома управляющей организацией.

Постоянные извещения будут оформляться только после завершения всех трех этапов. Предварительные извещения юридическим документом не являются, однако, если согласие военнослужащего получено, то в «Алуште» ставится пометка о том, что данные квартиры в дальнейшем распределении не участвуют.
Объявлено о подготовке проекта нового приказа Министра обороны РФ вместо 1280. Призвали все подключиться к его общественному обсуждению.

Что касается управляющей компании «Славянка», то она замещается новой структурой «ГУЖФ» с 1 ноября текущего года. Заверили о полной преемственности структур, то есть новая контора не будет принимать заново то, что успела принять «Славянка».

(теперь прикиньте сами сроки даже по готовым домам: передача дел «ГУЖФ» - ноябрь, потом начнется завершение приема построенных домов, потом – выписка постоянных извещений, очередная проверка всего комплекта документов. Так что только к Новому Году начнут оформлять договора соцнайма или договора передачи в собственность!)

Школы и дошкольные учреждения – забота города. Минобороны только передает под них участки, но не строит.

На вопросы времени осталось мало и жаль, что многие скатываются в персональные ситуации, или не могут толком сформулировать вопрос.

На вопрос о передаче в постоянное владение бывшего «слушательского фонда» было сказано, что такая работа ведется. Прежде это жилье должно быть передано в оперативное распоряжение Минобороны РФ. Если есть желающие остаться в этих квартирах, предложено не соглашаться на новостройки, а ждать расслужебливания.
Если квартира соответствует норме обеспеченности, то она будет передана семье военнослужащего.
Если есть право на улучшение – будет к этой квартире выделена жилплощадь в новостройках. Все ситуации предложено решать в индивидуальном порядке на приеме у Пирогова.

Повторная встреча по той же проблеме будет проведена через месяц.

Слайдов практически не было, все что было – выкладываю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Владимир Черных поблагодарили (всего 37):
Руслан Московский (18 сен 2015, 18:04) • killeralex (18 сен 2015, 18:04) • tom382 (18 сен 2015, 18:07) • Валериевич (18 сен 2015, 18:20) • Екатерина Автеева (18 сен 2015, 18:25) • GRADUSS (18 сен 2015, 18:32) • Boris (18 сен 2015, 19:07) • Эстет (18 сен 2015, 20:00) • лелена (18 сен 2015, 20:08) • mr.viktoff (18 сен 2015, 20:22) и ещё 27

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 13646
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 13778 раз
Контактная информация:

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 18 сен 2015, 17:52 #75

Еще слайды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Владимир Черных поблагодарили (всего 24):
Руслан Московский (18 сен 2015, 18:14) • Валериевич (18 сен 2015, 18:19) • Екатерина Автеева (18 сен 2015, 18:23) • GRADUSS (18 сен 2015, 18:41) • Boris (18 сен 2015, 19:13) • Мешок удачи (18 сен 2015, 20:09) • Светик78 (18 сен 2015, 20:24) • Доктор 14 (18 сен 2015, 20:39) • К.Ильдус (18 сен 2015, 21:28) • Rabic (18 сен 2015, 21:57) и ещё 14

Руслан Московский
Постоянный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 10:33
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 597 раз

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Руслан Московский » 18 сен 2015, 18:14 #76

Владимир, спасибо! Теперь хоть будем знать героев жилищного обеспечения в лицо. А в чем особенности "нового 1280"? Опять поедем по всем прежним местам службы за выписками из домовых книг, будем предоставлять документы на собственность от всех родственников, либо будет определен порядок перевода с жилья на жилищную субсидию? Понятно, что от этих людей жди только лишней мороки, авось кто умрет в бегах и поездках за справками. Очередь сокращается естественным путем.

And_k
Заслуженный участник
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 16:10
Благодарил (а): 865 раз
Поблагодарили: 432 раза

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение And_k » 18 сен 2015, 18:31 #77

У российского чиновничества есть шанс поднапрячься и создать единую базу в Росреестре и единую Налоговую на всю страну?
Куйжелезопокагорячо

Zanuda707
Постоянный участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 430 раз

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Zanuda707 » 18 сен 2015, 20:04 #78

Zanuda707 писал(а):
Владимир Черных писал(а):Далее слово было передано департаментам и управлениям.
«Так получилось» что значительная часть жилищных объектов строилось СУ-155. Все деньги по заключенным контрактам они получили, но свои обязательства не выполнили. Но эти проблемы военнослужащих больше не должны волновать, поскольку достраивать все начатые объекты взялось Главное управление по обустройству войск, которое забирает целиком строительные бригады от СУ-155 и достраивает объекты.


Стоп!
Тут всё бла-бла-бла, за одним единственным исключением.
С этого места поподробнее хотелось бы знать.
Что значит "Так получилось, что значительная часть жилищных объектов строилось СУ-155. Все деньги по заключенным контрактам они получили"?
Так просто ничего не бывает.
1. Почему именно с СУ-155 был заключен госконтракт?
2. Кто от Минобороны получал откаты от заключенных госконтрактов (см. подпись на госконтракте)?
3. Ф.И.О. ; должность ; домашний адрес должностного лица подписывшего госконтракты с СУ-155. Конкретный вопрос- во сколько раз увеличилось благосостояние его, его родных и близких после заключения госконтракта?
4. Почему Минобороны не обращается в суд, не банкротит СУ-155?
5. Чем в принципе занимается такая организация под названием "Военная прокуратура"? Почему не возбуждают дела по статье УК РФ 285.1.
"Нецелевое использование бюджетных средств" ?

dima_d
Заслуженный участник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:48
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 1004 раза

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение dima_d » 18 сен 2015, 21:26 #79

Владимир Черных писал(а):Предварительные извещения юридическим документом не являются, однако, если согласие военнослужащего получено,

Что то он мудрит, как при отказе ЖС, то является, а как предоставить по этому адресу, то мы еще подумаем и можем менять, а можем не менять.
Вообще то там гербовая печать стоит и подпись уполномоченного лица, а это уже юридический документ.

Zanuda707
Постоянный участник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 430 раз

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Zanuda707 » 18 сен 2015, 21:43 #80

dima_d писал(а):
Владимир Черных писал(а):Предварительные извещения юридическим документом не являются, однако, если согласие военнослужащего получено,

Что то он мудрит, как при отказе ЖС, то является, а как предоставить по этому адресу, то мы еще подумаем и можем менять, а можем не менять.
Вообще то там гербовая печать стоит и подпись уполномоченного лица, а это уже юридический документ.


Я с этими "предварительными извещениями" разбирался, включая обращение в суд.
Весь секрет в том, что они требуют его немедленно вернуть, после заполнения корешка №1 о согласии с распределённым жильем, хотя в п.13 приказе №1280 возвращать оригинал извещения не требуется.
У меня есть 2 письма из 1 отдела за подписью Гринёва, где он грозит, - если не вернешь оригинал извещения, то квартира будет перераспределена другому.
А потом им ничего не мешает "забыть" о данном извещении.
Ну не было его и всё!!!
У военнослужащего на руках ничего не остается.
При этом наверх, разумеется, этот военнослужащий проходит во всех докладах, как жильём обеспеченный.
По русски это называется "мошеничеством".
За это сообщение автора Zanuda707 поблагодарили (всего 2):
starogil (18 сен 2015, 22:15) • Неугомонный (22 сен 2015, 10:55)

olgalyskes
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 20:40
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение olgalyskes » 18 сен 2015, 22:56 #81

And_k писал(а):У российского чиновничества есть шанс поднапрячься и создать единую базу в Росреестре и единую Налоговую на всю страну?

А ЧЕГО ИМ ПОДНАПРЯГАТЬСЯ мИШУСТИН ЭТУ ТЕМУ ДАВНО ТОЛКАЕТ. И СОВСЕМ НЕ МНОГО ОСТАЛОСЬ ПОДОЖДАТЬ ДО ОБЪЕДИНЕНИЯ РОСРЕЕСТРА И НАЛОГОВОЙ, ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И МИНОБОРОНЫ ОТОЙДУТ ИЗ РОСРЕЕСТРА

dima_d
Заслуженный участник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:48
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 1004 раза

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение dima_d » 19 сен 2015, 11:50 #82

Ну состоялись слушания, сняли социальную напряженность, увеличили количество лапши на ушах.
Но то что там рассказывали не ничего общего с конкретными обязательствами не имеет.
Все эти планы не имеют юридической силы и никто за их выполнение не отвечает.
Это даже хуже официальных отписок.
Так доклад о намерениях, может да, а может нет.
Покажите мне бумагу с подписями Цаликова, Пирогова, Лысенко, утвержденную МО РФ, где стоят конкретные сроки и ответственные.
Ее нет. А значит опять никто не за что не отвечает.
Единственное, что реальное из этого собрания, то что опять подменят нормативные акты, в Думу бегать уже побаиваются, тогда внутри МО РФ издадут новые приказы, подправят инструкции в старых с одной целью по меньше дать, по быстрее уволить.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Zanuda707 писал(а):Весь секрет в том, что они требуют его немедленно вернуть, после заполнения корешка №1 о согласии с распределённым жильем, хотя в п.13 приказе №1280 возвращать оригинал извещения не требуется.
У меня есть 2 письма из 1 отдела за подписью Гринёва, где он грозит, - если не вернешь оригинал извещения, то квартира будет перераспределена другому.

А Вы не возвращайте. Сразу пишите в прокуратуру, что возврат считаете, это как мошенничество и действиями, направленными на принуждение в получению ЖС. Извещение получили, согласие дали. Подтверждающие документы должны быть у Вас.
За это сообщение автора dima_d поблагодарил:
мёдсестра (20 сен 2015, 21:36)

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 13646
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 13778 раз
Контактная информация:

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 сен 2015, 08:28 #83

В одной из веток форума появилась ссылка на самопальное видео прошедшего мероприятия: http://www.sinyavinskaya11.ru/vopros-ot ... oshevskoe/
За это сообщение автора Владимир Черных поблагодарили (всего 4):
Tamer (20 сен 2015, 16:09) • Schell (20 сен 2015, 22:34) • fighter71 (21 сен 2015, 12:10) • Неугомонный (22 сен 2015, 10:57)

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 13646
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 13778 раз
Контактная информация:

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 27 сен 2015, 09:05 #84

Выступление руководителя ДЖО МО РФ ПИРОГОВА С.В. 18 09 15 в Общественной Палате РФ
За это сообщение автора Владимир Черных поблагодарил:
Tamer (27 сен 2015, 23:07)

Аватара пользователя
rapira-xxl
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:24
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 82 раза

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение rapira-xxl » 30 сен 2015, 01:56 #85

Владимир Черных писал(а):Источник цитаты На вопрос о передаче в постоянное владение бывшего «слушательского фонда» было сказано, что такая работа ведется.

Уточните, пожалуйста, кто отвечал на этот вопрос.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 13646
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 13778 раз
Контактная информация:

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 04 окт 2015, 09:51 #86

rapira-xxl писал(а):Источник цитаты Уточните, пожалуйста, кто отвечал на этот вопрос.

Пирогов.
За это сообщение автора Владимир Черных поблагодарил:
rapira-xxl (22 окт 2015, 15:55)

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 13646
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 13778 раз
Контактная информация:

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 08 окт 2015, 17:31 #87

16.10.2015 г. в Общественной Палате РФ состоятся слушания по вопросу:

"Проблемы обеспечения постоянным жильем военнослужащих, имеющих в собственности жилые помещения, полученные по наследству, а так же сохранение права на дополнительную площадь военнослужащих, находящихся в распоряжении".

На слушания приглашены представители органов власти, НКО и СМИ.
Организатор: "Офицеры России"
Дата, место и время проведения: 16 октября 2015 г., г. Москва, Миусская площадь, д. 7, стр. 1., 12.00.
Контактное лицо: Ермоленко Сергей Александрович, телефон (495) 782-15-15, (903) 106-65-78, электронный адрес: [email protected]

Принять участие могут все желающие по предварительной записи.

gv2000
Постоянный участник
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 15:10
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 133 раза

Общественная Палата РФ

Непрочитанное сообщение gv2000 » 15 окт 2015, 17:49 #88

Уважаемые, help!
К сожалению не смогу попасть на предстоящие общественные слушания по жилью 16 октября с.г., поэтому прошу участников, если согласны с нижеприведённым, обратить внимание на следующие моменты:

1. Во время службы сначала в СА, а затем в ВС РФ государство всячески гарантировало предоставление жилья военнослужащим после увольнения в запас. Причём безо всяких условий насчёт наследства и прочего жилья в собственности.
А после того, как мы отслужили по 20-25 лет и более, государство изменило подход к жилищному обеспечению военнослужащих и ввело ряд ограничений и условий, лишающих военнослужащих прав на получения жилья.
Таким образом, при существующем подходе к жилищному обеспечению военнослужащих, уволенных в запас, гарантии государства стали ничтожными. Государство от нас отказалось?

2. Почему игнорируется ФЗ «О статусе военнослужащих», предусматривающий основания и порядок предоставления жилья военнослужащим? Почему нас упорно приравнивают к малоимущим?
В соответствии с п.3 ст.49 ЖК РФ: Жилые помещения... предоставляются определенным федеральным законом категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен другим федеральным законом. Для нас основания и иной порядок предусмотрены в ФЗ «О статусе военнослужащих». В нём вообще хоть что-нибудь об уменьшении площади предоставляемых жилых помещений в связи с получением наследства, имеющейся собственности и т.д.? НЕТ! Так какого…???

3. Почему игнорируется норма предоставления жилого помещения?
- ЖК РФ, ст.50 п.1: Нормой предоставления площади жилого помещения … является минимальный размер площади жилого помещения …, предоставляемого по договору социального найма.
- ФЗ «О статусе военнослужащих» ст.15.1 п.1: норма предоставления площади жилого помещения… составляет восемнадцать квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Т.е. меньше 18 кв.м. жильё предоставлять нельзя. Даже с учётом наследства, собственности и т.д. Это всё к учётной норме. Причём для малоимущих.

Мало того, норма предоставления жилого помещения игнорируется не только количественно, но и качественно.
В соответствии с п.5, ст.57 ЖК РФ по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления. Возникает вопрос: при чём тут вообще бабушкин домик по наследству в совсем другой деревне?
И как быть с правом военнослужащего в соответствии с ФЗ " О статусе..." избирать постоянное места жительства после увольнения в запас? Бабушка 50 лет назад уже выбрала? И заодно сэкономила средства федерального бюджета на строительство и лишила внука права на обеспечения жильём за счёт этих средств? Или военнослужащий не имеет права получения наследства без существенных потерь в виде гарантированного когда-то государством жилья? Однако!

Спасибо.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
P.S.: И ещё я бы хотел спросить МО РФ: ЗА ЧТО ОНИ НАС ТАК НЕНАВИДЯТ?
За это сообщение автора gv2000 поблагодарили (всего 3):
WGKLPK (15 окт 2015, 23:27) • desantura (17 окт 2015, 22:59) • NaVit (29 окт 2015, 16:41)
!!!?


Вернуться в «Власть о проблемах военнослужащих»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость