а сколько можно прикупить квартир за счет земель на улице Б.Пироговская, 51, где располагается 8-корпусная общага. Это же Центр города!А если если эту землю продать (а ее продадут), то можно построить 4-5 домов где-нибудь в Щербинке или др. окраинах Москвы.
Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?
Коллеги! Александроса, ЕСА и команду добровольцев надо поддерживать! Ни у кого из нас нет опыта подобных мероприятий, а они решились. Да, есть просчеты, но надо исходить из сложившейся ситуации, а не оглядываться в прошлое (типа, надо было так-то). По возможности, что-то "подрулить на ходу", если есть идеи и возможность, то помочь. Если уж и мы их будем осуждать и пытаться в чем-то обвинить, будет повод повеселиться всяким табуретам и крыше. Акция должна "стрельнуть" - это всем поможет...
неужели у Сердюкова, по сути, гражданского человека, столько "своих" людей в погонах? Наверное, проворачивают аферы, чтобы оквартирить за счет денег МО питерский прицеп. Нереально бороться с таким произволом, если ему дана отмашка на самом верху власти.военная элита из знакомых и приближенных Сердюкова
Почему Реутов такой дорогой по стоимость кв.метра?
ИМХО, у МО РФ своей собственности-то и нет. Эта земля принадлежит РФ, а у МО РФ только в оперативном управлении находится.сколько можно прикупить квартир за счет земель на улице Б.Пироговская, 51
А потому, что западная граница Реутова - МКАДПочему Реутов такой дорогой по стоимость кв.метра?

"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.