Зачем удалили, может кто-нибудь что добавит к Вашему посту и уже хорошо! Я Вас не оскорблял, не критиковал, что случилось?Хорошо. Вы правы. Я удалила свое сообщение. Удалите и вы пжст, со ссылкой на мой пост.
Москва, Б.Очаковская
-
Защитник Отечества
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#8821
#8823
Я, конечно, не специалист, но, думаю, что вариантов по экранам три:
1. Если госконтрактом на СУ155 возложена обязанность по сдаче объекта госкомиссии - это проблема СУ155.
2. Если эта самая комиссия - ведомственная МО и приняла дома у СУ без обязательных по нормам защитных экранов по любым основаниям (не предусмотрено контрактом, еще там чего-то - не важно) - это проблема МО.
3. А этот вариант производный от первых двух: если комиссия "настоящая", то проблема с экранами того, кто сдает ей объект. И если эта "настоящая" комиссия приняла с нарушением - значит финансирует принявшая организация (бюджет).
Вообще-то, я думаю, в нормальной ситуации защитная зона железной дороги должна была быть учтена в проектной документации на строительство. А если не учтена - всё равно вылезти при сдаче госкомиссии. Дальше - вопрос к этой комиссии: не принимает - проблема так и так решается в рабочем порядке, поскольку сдавать-то надо; принимает - несет ответственность в виде финансирования из бюджета. Если, конечно, не существуют документы, свидетельствующие о соответствии застройки требованиям рассматриваемого снипа. Привязка-то к участку должна быть в проектной документации если уж не до начала строительства, то при сдаче-то точно.
Забавно выходит - дома у железки затратнее и дешевле.
1. Если госконтрактом на СУ155 возложена обязанность по сдаче объекта госкомиссии - это проблема СУ155.
2. Если эта самая комиссия - ведомственная МО и приняла дома у СУ без обязательных по нормам защитных экранов по любым основаниям (не предусмотрено контрактом, еще там чего-то - не важно) - это проблема МО.
3. А этот вариант производный от первых двух: если комиссия "настоящая", то проблема с экранами того, кто сдает ей объект. И если эта "настоящая" комиссия приняла с нарушением - значит финансирует принявшая организация (бюджет).
Вообще-то, я думаю, в нормальной ситуации защитная зона железной дороги должна была быть учтена в проектной документации на строительство. А если не учтена - всё равно вылезти при сдаче госкомиссии. Дальше - вопрос к этой комиссии: не принимает - проблема так и так решается в рабочем порядке, поскольку сдавать-то надо; принимает - несет ответственность в виде финансирования из бюджета. Если, конечно, не существуют документы, свидетельствующие о соответствии застройки требованиям рассматриваемого снипа. Привязка-то к участку должна быть в проектной документации если уж не до начала строительства, то при сдаче-то точно.
Забавно выходит - дома у железки затратнее и дешевле.
- Русский Солдат
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:36
- Откуда: С Т О Л И Ц А
#8824
А может дома не сдают потому что препираются кто будет ставить экраны? 
Снялпогоныипетлицыиужеуспелнапиться-ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!
#8825
И пикантная ситуация с доплатами. Если не удастся свалить экраны на СУ в рамках прежнего контракта.
- generalsha
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 14:58
- Откуда: Москва
#8826
Были вчера на БО. Отопления нет. А ночью уже до -7 
Ключница молчит как партизан. Все наши вопросы остались без ответа, дескать "мы люди маленькие и ничего не знаем..."
Ключница молчит как партизан. Все наши вопросы остались без ответа, дескать "мы люди маленькие и ничего не знаем..."
#8827
У меня такое же впечатление осталось, ничего не говорят, ничего не знают, первый раз слышат. Да, отопления нет((( наверно указивки получили...помалкивать
— Вы ещё не в саду?
— Нет.
— Идите в сад.
— Вы там будете петь?
— Вы там будете слушать...
— Нет.
— Идите в сад.
— Вы там будете петь?
— Вы там будете слушать...
#8828
РЖД "шумит", загрязняет воздух, землю и т.п. Это они знают прекрасно и должны принимать соответствующие меры.
Изучаем...
Из "Экологической стратегии ОАО "РЖД" на период до 2017 года и на перспективу до 2030 года."
По шуму :"Особенно актуальна эта проблема для городских застроек. ОАО "РЖД" приходится решать проблемы, созданные, в том числе, местными властями при строительстве новых жилых микрорайонов в непосредственной близости от железнодорожных линий, и строить шумозащитные экраны."
4.2. Целевые ориентиры ОАО "РЖД" в области защиты от шума
Целевым ориентиром ОАО "РЖД" в области защиты от шума является снижение уровня шумового воздействия на окружающую среду.ОАО "РЖД" обеспечивает снижение шумового воздействия на окружающую среду за счет укладки бесстыкового пути, использования рельсовых скреплений новых конструкций, рельсошлифования, лесонасаждения, строительства шумозащитных экранов и других мероприятий.
Стандарты
ГОСТ Р 54931-2012 "Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Технические требования", утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2012 г. N 151-ст;
ГОСТ Р 54932-2012 "Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Методы контроля", утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2012 г. N 152-ст;
ГОСТ Р 54933-2012 "Шум. Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом", утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2012 г. N 153-ст.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Ну и для разрядки:
В свое время Роберт Кох предсказал: «Когда-нибудь человечество
вынуждено будет расправляться с шумом столь же решительно, как оно борется с холерой
и чумой». А Юлий Цезарь почти 2000 лет назад запретил римлянам ночные поездки на
грохочущих колесницах. Кстати, в Англии до сих пор действует постановление XV века,
запрещающее мужьям бить своих жен с 9 часов вечера до 6 часов утра, «чтобы их крики
не беспокоили соседей».
Изучаем...
Из "Экологической стратегии ОАО "РЖД" на период до 2017 года и на перспективу до 2030 года."
По шуму :"Особенно актуальна эта проблема для городских застроек. ОАО "РЖД" приходится решать проблемы, созданные, в том числе, местными властями при строительстве новых жилых микрорайонов в непосредственной близости от железнодорожных линий, и строить шумозащитные экраны."
4.2. Целевые ориентиры ОАО "РЖД" в области защиты от шума
Целевым ориентиром ОАО "РЖД" в области защиты от шума является снижение уровня шумового воздействия на окружающую среду.ОАО "РЖД" обеспечивает снижение шумового воздействия на окружающую среду за счет укладки бесстыкового пути, использования рельсовых скреплений новых конструкций, рельсошлифования, лесонасаждения, строительства шумозащитных экранов и других мероприятий.
Стандарты
ГОСТ Р 54931-2012 "Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Технические требования", утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2012 г. N 151-ст;
ГОСТ Р 54932-2012 "Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Методы контроля", утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2012 г. N 152-ст;
ГОСТ Р 54933-2012 "Шум. Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом", утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июля 2012 г. N 153-ст.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Ну и для разрядки:
В свое время Роберт Кох предсказал: «Когда-нибудь человечество
вынуждено будет расправляться с шумом столь же решительно, как оно борется с холерой
и чумой». А Юлий Цезарь почти 2000 лет назад запретил римлянам ночные поездки на
грохочущих колесницах. Кстати, в Англии до сих пор действует постановление XV века,
запрещающее мужьям бить своих жен с 9 часов вечера до 6 часов утра, «чтобы их крики
не беспокоили соседей».
-
Защитник Отечества
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#8829
Красиво написано, где нашли? Вот и нашелся выход, МО РФ отделается отпиской: все вопросы к РЖД - источнику шума! РЖД поставит в очередь на 2020 год.Из "Экологической стратегии ОАО "РЖД" на период до 2017 года и на перспективу до 2030 года."
По шуму :"Особенно актуальна эта проблема для городских застроек. ОАО "РЖД" приходится решать проблемы, созданные, в том числе, местными властями при строительстве новых жилых микрорайонов в непосредственной близости от железнодорожных линий, и строить шумозащитные экраны."
#8830
Написал в Департамент строительства. Тихо жду...
Надежда есть, ведь на первое-то мое письмо о сдаче в декабре 2014-го мне ответили!
Надежда есть, ведь на первое-то мое письмо о сдаче в декабре 2014-го мне ответили!
Жильем наконец-то обеспечен. Борьба продолжается.
- Русский Солдат
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:36
- Откуда: С Т О Л И Ц А
#8831
Может быть они, не включая отопление, как раз провоцируют побыстрее принимать?Были вчера на БО. Отопления нет. А ночью уже до -7
Снялпогоныипетлицыиужеуспелнапиться-ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!
- Русский Солдат
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:36
- Откуда: С Т О Л И Ц А
#8833
какой нафиг писать, на службе бабло дали, надо наконец заехать- получить 
Снялпогоныипетлицыиужеуспелнапиться-ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!
#8834
Ну вот это тема! И поднаем за август тоже дали?
Жильем наконец-то обеспечен. Борьба продолжается.
#8835
samarin,
Писать все-таки надо. Ведь в этих домах нам жить. Мало того, что недостатков ,допущенных при строительстве домов - вагон и маленькая тележка. Так еще и заморозят эти коробки. Что делать будем? Думаю надо писать открытое письмо на имя Президента,Министра обороны,общественную палату и Российскую газету с привлечением журналистов телевидения. Проблемы то надуманные. Ведомства не могут между собой согласовать бумаги,на каждом этапе все затягивается искусственно. При этом уволить никого не могут,количество распоряженцев растет в геометрической прогрессии ,денег на их содержание выделяются из бюджета(скоро еще одну армию можно будет содержать),поднаём выплачиваются и это все при том,что готовое жилье просто стоит уже год третий,наверное.грянет какой-нибудь кризис,и это жилье не дадут. Так многие и помрут не увидев,своего угла.(кроме как 2х1).все это грустно,конечно. Приходится откладывать все на период ,со словами:"вот получим квартиру"... Какие у кого есть предложения?
Писать все-таки надо. Ведь в этих домах нам жить. Мало того, что недостатков ,допущенных при строительстве домов - вагон и маленькая тележка. Так еще и заморозят эти коробки. Что делать будем? Думаю надо писать открытое письмо на имя Президента,Министра обороны,общественную палату и Российскую газету с привлечением журналистов телевидения. Проблемы то надуманные. Ведомства не могут между собой согласовать бумаги,на каждом этапе все затягивается искусственно. При этом уволить никого не могут,количество распоряженцев растет в геометрической прогрессии ,денег на их содержание выделяются из бюджета(скоро еще одну армию можно будет содержать),поднаём выплачиваются и это все при том,что готовое жилье просто стоит уже год третий,наверное.грянет какой-нибудь кризис,и это жилье не дадут. Так многие и помрут не увидев,своего угла.(кроме как 2х1).все это грустно,конечно. Приходится откладывать все на период ,со словами:"вот получим квартиру"... Какие у кого есть предложения?
-
ТашаТашина
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:56
#8836
Не сочтите это за некоторую коловратность, но решила вернуть свое удаленное сообщение, как оно есть. Кому то дискуссировать хоца, а кому то жизненные вопросы решать нужно. Мне, например, совсем не скучно, а пофлудить я и на других форумах могу. Здесь же, мне пока еще так кажется, площадка для обсуждения насущных проблем и поиска путей выхода из ситуаций, в разрешении которых заинтересованы все, кто намерен жить в этих домах.
Благодарю serzzz. Я натыкалась на упомянутую вами Стратегию РЖД. А теперь вот по полному названию и сам текст нашла.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Минобороны сделает ровно то, что в гос.контракте прописано. Надеюсь, что проектная документация (ПД) на строительство жилых домов получила положительное заключение ФАУ Главгосэкспертиза проекторной документации.
В соответствии с требованиями постановления Правительства от 16.02.2008 № 87 при представлении ПД в ФАУ в составе ПД д/б приложены исходно-разрешительные документы, в т.ч. техническим и градостроительным регламентам.
В ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указано, что предоставление земельных участков (ЗУ) для строительства допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений (СЭЗ) о соответствии предполагаемого использования ЗУ санитарным правилам.
А в СЭЗ и должны быть отражены все возможные вредные воздействия (акустика, вибрация и пр.) и обоснования размеров санитарно-защитной зоны. Выдача СЭЗ – это компетенция Роспотребнадзора.
Повторюсь, МО сделает ровно то, что прописано в гос.контракте, обеспечит 100 метровую зону отчуждения до жилых домов. Из федерального бюджета на обустройство санитарной зоны федеральные деньги дополнительно выделяться не будут.
РЖД, как коммерсант, там где требуются финансовые вложения не сулящие каких либо прибылей, никогда не признает, что является источником физического или химического загрязнения, тем более где они уже имели инфраструктуру первыми. Особенно в условиях, когда оно (РЖД) заявляет о том, что пригородные пассажирские перевозки являются убыточными.
Думается было бы неплохо иметь СЭЗ о соответствии предполагаемого использования ЗУ санитарным правилам.
Пригласить Роспотребназор для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Как вариант запросить РЖД их план развития, в данном случае в районе БО. Попадалась информация, что РЖД сама объявляет о программах борьбы с шумом, вредным воздействием на окружающую среду. А под программы, как правило, выделяются деньги. Только чьи, из какого бюджета? Свои они вряд ли пожелают вкладывать. С другой стороны может существуют взаимные соглашения РЖД с Правительством Москвы по решению подобных вопросов?
Запросить в Правительстве Москвы (администрации округа) план перспективного развития района (административного округа).
Ну и потом уже обращаться в Правительство Москвы о решении вопросов. Ведь градостроительный план оно согласовывало и разрешение на строительство оно же и выдавало (уполномоченный орган исполнительной власти г. Москвы). Но это опять же после того, как дома передадут на баланс городу.
Только тапками не кидайтесь пжст. Имею право как на собственное видение ситуации, так и на ошибки.
ПЫСЫ
Может нас (как район БО) уже давно в какие ни будь планы уже и включили, а мы тут бурю в стакане…
Благодарю serzzz. Я натыкалась на упомянутую вами Стратегию РЖД. А теперь вот по полному названию и сам текст нашла.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Минобороны сделает ровно то, что в гос.контракте прописано. Надеюсь, что проектная документация (ПД) на строительство жилых домов получила положительное заключение ФАУ Главгосэкспертиза проекторной документации.
В соответствии с требованиями постановления Правительства от 16.02.2008 № 87 при представлении ПД в ФАУ в составе ПД д/б приложены исходно-разрешительные документы, в т.ч. техническим и градостроительным регламентам.
В ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указано, что предоставление земельных участков (ЗУ) для строительства допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений (СЭЗ) о соответствии предполагаемого использования ЗУ санитарным правилам.
А в СЭЗ и должны быть отражены все возможные вредные воздействия (акустика, вибрация и пр.) и обоснования размеров санитарно-защитной зоны. Выдача СЭЗ – это компетенция Роспотребнадзора.
Повторюсь, МО сделает ровно то, что прописано в гос.контракте, обеспечит 100 метровую зону отчуждения до жилых домов. Из федерального бюджета на обустройство санитарной зоны федеральные деньги дополнительно выделяться не будут.
РЖД, как коммерсант, там где требуются финансовые вложения не сулящие каких либо прибылей, никогда не признает, что является источником физического или химического загрязнения, тем более где они уже имели инфраструктуру первыми. Особенно в условиях, когда оно (РЖД) заявляет о том, что пригородные пассажирские перевозки являются убыточными.
Думается было бы неплохо иметь СЭЗ о соответствии предполагаемого использования ЗУ санитарным правилам.
Пригласить Роспотребназор для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Как вариант запросить РЖД их план развития, в данном случае в районе БО. Попадалась информация, что РЖД сама объявляет о программах борьбы с шумом, вредным воздействием на окружающую среду. А под программы, как правило, выделяются деньги. Только чьи, из какого бюджета? Свои они вряд ли пожелают вкладывать. С другой стороны может существуют взаимные соглашения РЖД с Правительством Москвы по решению подобных вопросов?
Запросить в Правительстве Москвы (администрации округа) план перспективного развития района (административного округа).
Ну и потом уже обращаться в Правительство Москвы о решении вопросов. Ведь градостроительный план оно согласовывало и разрешение на строительство оно же и выдавало (уполномоченный орган исполнительной власти г. Москвы). Но это опять же после того, как дома передадут на баланс городу.
Только тапками не кидайтесь пжст. Имею право как на собственное видение ситуации, так и на ошибки.
ПЫСЫ
Может нас (как район БО) уже давно в какие ни будь планы уже и включили, а мы тут бурю в стакане…
-
Защитник Отечества
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#8837
Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.
Не вижу ничего плохого в дискуссии, сам много интересного получаю от собеседников! Не начни дискуссию кто-то, серж может не стал бы искать это...
Не вижу ничего плохого в дискуссии, сам много интересного получаю от собеседников! Не начни дискуссию кто-то, серж может не стал бы искать это...
-
ТашаТашина
- Активный новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 10:56
#8838
Ничего не имею против дискуссии, как таковой.
Но вот листая темку вижу, что она какая то недружелюбная и вольготно здесь только старожилам. Дискуссии в основном сводятся к тому, что человека, с его мнением разложат на атомы (разберут на слова, словосочетания и пр.) без какого либо конструктива.
Предлагаю на эту тему больше не флудить. Наверное это я не уловила интонаций в вашем посте.
Но вот листая темку вижу, что она какая то недружелюбная и вольготно здесь только старожилам. Дискуссии в основном сводятся к тому, что человека, с его мнением разложат на атомы (разберут на слова, словосочетания и пр.) без какого либо конструктива.
Предлагаю на эту тему больше не флудить. Наверное это я не уловила интонаций в вашем посте.
Re:
#8839Автопилот я с Вами полностью согласен. Вот письмо которое было направлено в АИФ.samarin,
Писать все-таки надо. Ведь в этих домах нам жить. Мало того, что недостатков ,допущенных при строительстве домов - вагон и маленькая тележка. Так еще и заморозят эти коробки. Что делать будем? Думаю надо писать открытое письмо на имя Президента,Министра обороны,общественную палату и Российскую газету с привлечением журналистов телевидения. Проблемы то надуманные. Ведомства не могут между собой согласовать бумаги,на каждом этапе все затягивается искусственно. При этом уволить никого не могут,количество распоряженцев растет в геометрической прогрессии ,денег на их содержание выделяются из бюджета(скоро еще одну армию можно будет содержать),поднаём выплачиваются и это все при том,что готовое жилье просто стоит уже год третий,наверное.грянет какой-нибудь кризис,и это жилье не дадут. Так многие и помрут не увидев,своего угла.(кроме как 2х1).все это грустно,конечно. Приходится откладывать все на период ,со словами:"вот получим квартиру"... Какие у кого есть предложения?
- Вложения
-
- Письмо в АИФ.rtf
- (60.19 КБ) 181 скачивание
#8840
idi,
Кем и когда это письмо было направлено?
Если оно было опубликовано, то в каком номере? Напишу г-ну премьеру со ссылкой, что ли... Пусть озаботится, нечего в твиттерах-шмиттерах висеть...
Кем и когда это письмо было направлено?
Если оно было опубликовано, то в каком номере? Напишу г-ну премьеру со ссылкой, что ли... Пусть озаботится, нечего в твиттерах-шмиттерах висеть...
Жильем наконец-то обеспечен. Борьба продолжается.
Re:
#8841Это письмо отправил мой товарищ еще в начале октября. С его слов оно было зарегистрировано и рассмотрено, об этом ему сообщили, но АИФ его не опубликовалidi,
Кем и когда это письмо было направлено?
Если оно было опубликовано, то в каком номере? Напишу г-ну премьеру со ссылкой, что ли... Пусть озаботится, нечего в твиттерах-шмиттерах висеть...
-
Защитник Отечества
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:09
#8842
Вот именно, хотел Вас подбодрить, чтобы не боялись тапок и смело писали свои мысли! А на счет недружелюбности - не соглашусь, это люди зимой-весной, когда не было извещений, были злющие и "грызлись" на тему: "кто достоин, а кто - нет", а сейчас уже все в расслабоне, готовятся положить извещение под ёлку и встретить Новый Год, а если и обсуждают, то насущные проблемы заселения или недостатков, поэтому стало больше конструктива...Наверное это я не уловила интонаций в вашем посте.
#8843
idi,
Жаль... Т.е. максимум на что можно сослаться - на входящий №_ в АиФ. Не густо.
Можно хотя бы этот номер выяснить? Есть возможность?
Ну, значит без аргументов, просто так писать буду. Пусть сам факты проверяет.
Жаль... Т.е. максимум на что можно сослаться - на входящий №_ в АиФ. Не густо.
Можно хотя бы этот номер выяснить? Есть возможность?
Ну, значит без аргументов, просто так писать буду. Пусть сам факты проверяет.
Жильем наконец-то обеспечен. Борьба продолжается.
Re:
#8844Вот Ответ из АИФidi,
Жаль... Т.е. максимум на что можно сослаться - на входящий №_ в АиФ. Не густо.
Можно хотя бы этот номер выяснить? Есть возможность?
Ну, значит без аргументов, просто так писать буду. Пусть сам факты проверяет.
Ваше письмо от 08:47 8 октября 2014 зарегистрировано в Издательском Доме "Аргументы и факты" под номером e132969.
Внимание! Если Ваш материал подходит для публикации, или Ваше приглашение или предложение заинтересует редакцию, с Вами обязательно свяжутся.
Ответы на самые интересные и актуальные вопросы публикуются на страницах газеты, а также на сайте www.aif.ru по мере готовности ответов журналистами и экспертами редакции. Письма, полученные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Все обращения передаются ответственным журналистам и редакторам.
C Уважением, Информационный Центр АиФ
#8845
В таком виде они эту заметку не поставят, по большому счёту это только вспомогательная информация, для написания текста прийдётся снарядить какого-нибудь корреспондента. При этом тема с обеспечением жильём военнослужащих отошла даже не на второй, а на третий план.Вот Ответ из АИФ
Ваше письмо от 08:47 8 октября 2014 зарегистрировано в Издательском Доме "Аргументы и факты" под номером e132969.
Внимание! Если Ваш материал подходит для публикации, или Ваше приглашение или предложение заинтересует редакцию, с Вами обязательно свяжутся.
Ответы на самые интересные и актуальные вопросы публикуются на страницах газеты, а также на сайте www.aif.ru по мере готовности ответов журналистами и экспертами редакции. Письма, полученные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Все обращения передаются ответственным журналистам и редакторам.
C Уважением, Информационный Центр АиФ
Отто фон Бисмарк «…в расчет должны браться не намерения, а возможности»
#8846
Всем доброго дня.
Может я что-то упустил, но здесь уже страниц как 15 идут дебаты про шумозащитные экраны, про то как принят был генплан, кто их должен установит и т.п. А реально кто-нибудь с рулеткой измерял расстояние от ближайшего дома до ближайшего ж/д полотна? Сколько там в метрах? Может там все нормально? Есть необходимые 100 м?
Может я что-то упустил, но здесь уже страниц как 15 идут дебаты про шумозащитные экраны, про то как принят был генплан, кто их должен установит и т.п. А реально кто-нибудь с рулеткой измерял расстояние от ближайшего дома до ближайшего ж/д полотна? Сколько там в метрах? Может там все нормально? Есть необходимые 100 м?
#8847
Да нет там 100 м. До ближайшего полотна, которое собираются убрать, вообще метров 10. Дальше узкая полоска деревьев. На мой глазомер метров 50 будет.Может там все нормально? Есть необходимые 100 м?
Посмотрел на карте http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.68 ... 0%B0%D1%8F. Фото прикладываю, по сайту расстояние - 37 метров.
-
Black_heart82
- Заслуженный участник
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:26
#8848
все верно, расстояние от подъезда до ближних путей, не беру те пути которые должны убрать, 40-50м. максимум никак не больше. по норме не ближе 100 или 120м. точно не помню. Значит по закону и.т.д. обязаны стоят экраны вдоль ж/д путей.
. Вот депутата переселить с центра в этот дом, на следующий день экраны же поставят!
#8849
Только 2 дальних жд-путя (предназначенных для разгрузки) не входят в 100 м. Остальные все пути в зоне 100 м от края корпусов 3 и 7. Даже от края корпусов 1 и 5 до ближайшего действующего пути 93 м. От края корпусов дома 10 - 90 м.
#8850
Ну то что будут убирать - не в счет, конечно.До ближайшего полотна, которое собираются убрать, вообще метров 10.
Вернуться в «ОБСТАНОВКА С ЖИЛЬЕМ ПО ГОРОДАМ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], YandexBot и 9 гостей