alex56,
Обратите внимание на то, что тема про то, что военнослужащий должен быть обеспечен до ИСКЛЮЧЕНИЯ из списков в/ч нашла своё подтверждение и в ВС. Это я про то, что некоторые уважаемые форумчане утверждают о том, что обеспечение жильем только ДО издания приказа об УВОЛЬНЕНИИ и дескать нефиг бодаться. То, что в последующем данные решения были отменены - это уже решение по указивке независимого Лебедева.
Заметьте, НИ ОДНОГО постановления по Сафронову на сайтах судов НЕТ !!! Куда делись?
А теперь непосредственно к решению.
В связи с проведением организационно-штатных мероприятий Сафронов
А.С. в сентябре 2009 года обратился по команде с рапортом об увольнении
в запас, попросив направить его личное дело на постоянный учет в районный
военкомат р.п. Чердаклы Ульяновской области с одновременным
обеспечением жильем в собственность по месту службы в г. Южно-
Сахалинске до увольнения с военной службы.
Вот как сейчас вижу: сидит воин Сафронов за столом и сочиняет рапорт команчу: Прошу уволить меня с военной службы по такому-то основанию. В настоящее время проживаю в служебном жилом помещению по адресу: Южно-Сахалинск, пос. Новоалександовка, ДОС 19 кв.3. Состою на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по избранному мной постоянному месту жительства г.Южно-Сахалинск с .....года. Избранное место жительства - г.Южно-Сахалинск.
А дальше выдает в рапорте такую фразу:
" Прошу направить моё личное дело на постоянный учет в районный военкомат р.п. Чердаклы Ульяновской области с одновременным обеспечением жильем в собственность по месту службы в г. Южно-Сахалинске до увольнения с военной службы".
С решением ГВС согласился суд апелляционной инстанции, указав дополнительно, что право выбора места и способа обеспечения жильем предоставлено военнослужащему. и как тут не согласиться???
Однако ВС указывает следующее:
Однако такие выводы судов основаны на неправильном применении
норм материального права и не соответствуют обстоятельствам дела.
Что же не соответствует обстоятельствам дела??? Сейчас посмотрим.
"Следовательно, указание Сафроновым А.С. местом воинского учета р.п. Чердаклы Ульяновской области свидетельствовало об избрании им местом жительства после увольнения с военной службы названного населенного пункта."
Да как это вообще возможно??? Сафронов А.С сначала просил обеспечить его жильем в Южном, а потом, ПОСЛЕ обеспечения жильем, направить личное дело в Чердаклы!
Но дальше вообще ШЕДЕВР !!!
Видать приход пошёл по-полной!
В соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее - Федеральный закон «О статусе военнослужащих») военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по организационно-штатным мероприятиям в случае отсутствия у них по месту военной службы жилых помещений, а обеспечение таких военнослужащих жилыми помещениями по избранному месту жительства производится в порядке, предусмотренном п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
Содержание названной нормы закона указывает на то, что она предусматривает запрет на увольнение определенной в этой норме категории военнослужащих, не обеспеченных по месту службы жилым помещением и избравшим местом жительства населенный пункт, в котором он проходит военную службу.
это же как нужно обдолбиться, чтобы такое выдать ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ????
Читаем первоисточник:
Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Где здесь:
1. нуждающиеся в улучшении жилищных условий
2. отсутствия у них по месту военной службы жилых помещений
3. Содержание названной нормы закона указывает на то, что она предусматривает запрет на увольнение определенной в этой норме категории военнослужащих, не обеспеченных по месту службы жилым помещением и избравшим местом жительства населенный пункт, в котором он проходит военную службу.
????????
Дальше вообще отпад идёт:
Что касается требования заявителя о предоставлении жилого помещения в собственность в г. Южно-Сахалинске, то есть не по избранному месту жительства, то его невыполнение жилищными органами не могло служить основанием для продолжения Сафроновым А.С. военной службы. Тем более что из материалов дела следует, что уполномоченный орган принимал соответствующие меры для обеспечения Сафронова А.С жилым помещением с учетом реальных финансово-экономических и иных обстоятельств.
Так где же Сафронова пытался обеспечить жильем уполномоченный орган ??? В Южно-Сахалинске или по ИПМЖ в р.п. Чердаклы Ульяновской области ??? А какая ссука избрала Южно-Сахалинск, если это не ИПМЖ выбранное Сафроновым???
Что-то я уже подзадолбался этот бред комментировать....
Между тем запрет на исключение уволенного с военной службы военнослужащего из списков личного состава воинской части, в отсутствие его согласия на это, в силу п. 16 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237, предусмотрен лишь в случае необеспечения его денежным, вещевым и продовольственным обеспечением.
Вот это уж действительно
по сравнению со всем остальным!!!