Жилищная инспекция

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#331

Непрочитанное сообщение Знак » 16 апр 2019, 17:14

[ref]ferganik[/ref], так вроде уже давал советы, если не согласны с ГЖИ, то в суд, по другому не как. Но опять же что будите оспаривать, если в отношении вас нарушений как я понял нет и устранены.
Есть другой вариант, обращение в ГЖИ, с подписями других собственников..., или в УО и далее в суд.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#332

Непрочитанное сообщение ferganik » 16 апр 2019, 17:54

QR_BBPOST то в суд,
раньше суд как то закон учитывал, нынче только на своё усмотрение решение выносится..
QR_BBPOST Есть другой вариант
если направить запрос в вашу местечковую гжи по указанным вами сообщениям от гжи, могут что то ответить внятное или вообще не ответят?

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#333

Непрочитанное сообщение Знак » 16 апр 2019, 18:15

QR_BBPOST если направить запрос в вашу местечковую гжи по указанным вами сообщениям от гжи, могут что то ответить внятное или вообще не ответят?
Ответить обязаны в установленные сроки, но ответить могут как по существу, так и всякую хрень написать...
QR_BBPOST раньше суд как то закон учитывал, нынче только на своё усмотрение решение выносится..
По другому ни как. ГЖИ всё по барабану... http://anninskii.mybb.ru/viewtopic.php? ... =30#p25852
Если вы думаете, что ГЖИ интересуют ваши нарушенные права, то вы глубоко ошибаетесь, хотя в отдельных случаях и помогают...

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#334

Непрочитанное сообщение Знак » 29 май 2019, 12:36

По предписанию Госжилинспекции УК из Реутова привела платежные документы в соответствие с установленной единой формой
Управляющая компания «РЭУ№1-Садовый» отчиталась об исполнении предписания Госжилинспекции Московской области. Ранее инспекторы установили, что УК рассылала платежные документы, оформленные с нарушениями установленной формы.
Проверка проводилась по обращению жителя дома №21 по Советской улице. Было выявлено, что квитанции не соответствуют законодательству. Оно требует указывать объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды за расчетный период, а также показания коллективного прибора учета. Нарушение было устранено в предписанный срок.
Единые требования к коммунальным квитанциям позволяют сделать прозрачным формирование платежей, ускорить обработку документов, минимизировать вероятность нарушений.
https://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti ... reutova-pr

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#335

Непрочитанное сообщение ferganik » 29 май 2019, 15:30

QR_BBPOST Оно требует указывать объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды за расчетный период,
согласно квитанции - одн указывается.. уже после предписания квитанция? местным дебилам хоть тычь, хоть теши- нарушений не имеется..

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#336

Непрочитанное сообщение Знак » 30 май 2019, 10:57

QR_BBPOST согласно квитанции - одн указывается.. уже после предписания квитанция? местным дебилам хоть тычь, хоть теши- нарушений не имеется..
Вы увы не одиноки. Решайте в судебном порядке, коль ГЖИ не видит нарушений, они зачастую на многое закрывают глаза...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#337

Непрочитанное сообщение ferganik » 30 май 2019, 14:15

QR_BBPOST Вы увы не одиноки.
нее, я про представленные по ссыли квитанции повествовал..
QR_BBPOST в судебном порядке
QR_BBPOST ачастую на многое закрывают глаза
-знак тождества зря не поставили..

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#338

Непрочитанное сообщение Знак » 31 май 2019, 10:50

QR_BBPOST -знак тождества зря не поставили..
Хоть ставь, хоть нет, большинство думает что платят по счетчикам..., а в действительности нас поставили на счетчик :roll:

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#339

Непрочитанное сообщение Знак » 31 май 2019, 12:20

Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации

12 декабря 2018 года Солнцевский районный суд г. Москвы в составе судьи Демочкиной О.В., при секретаре Злобиной В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3022/18 по иску Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекции) к ООО «ПИК-Комфорт» об обязании предоставить информацию по запросу,

у с т а н о в и л:
Показать текст
Истец обратился в суд с иском, с учетом уточнения исковых требований просит обязать ответчика предоставить в жилищную инспекцию по ЗАО инофрмацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., кв. …., а именно:
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
1.1. Методику проведения начислений, расчет и способ определения объемов потребления в 2017 году;
1.2. Документальное подтверждение наличия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии на отопление, работоспособного в 2017 году (АКТ ввода в эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
1.3. Для проверки ведения раздельного учета - помесячные протоколы учета тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год по данному адресу;
1.4. Помесячные фактические объемы потребления тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год с документальным подтверждением ресурсоснабжающей организации (ведомости, реестры, справки, протоколы учета и т.п.) с разъяснением способа определения: показания ОДПУ, расчет, среднемесячные показания, иное;
1.5 Копию договора на отпуск тепловой энергии для нужд отопления, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с Приложением, в котором указаны проектные нагрузки по группам потребителей по данному дому;
1.6. Для проверки соответствия порядка начисления платы нормативно-правовым актам:
- единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартирам заявителя за август 2017 г. - февраль 2018 г.
1.7. Порядок определения объемов тепловой энергии по видам коммунальных услуг и категориям потребителей в 2017, помесячно, в разрезе услуг.
1.8. Помесячные объемы тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения за 2017 год с детальной расшифровкой расчета, помесячно, в разрезе услуг.
1.9 Документальное подтверждение начисленных помесячных объемов тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения за 2017 год.
1.10. Помесячный размер платы, начисленной жителям за подогрев воды до вычета выпадающих доходов (льгот) за 2017 год,
1.11. Помесячный размер платы за тепловую энергию, начисленной прочим потребителям (нежилая часть), в разрезе услуг и категорий потребителей, за 2017 год.
1.12. Причины и основания несоответствия общей площади жилых и нежилых помещений, принятой к расчету корректировки за 2016 год в размере 12141,0 кв.м, и за 2017 год - 12246,9 кв.м., и площади, указанной в техническом паспорте БТИ в размере 12345,0 кв.м.
1.13. Разъяснение оснований и причин принятия к расчету корректировки платы за отопление за 2016 год «основной площади» нежилых помещений в размере 576,0 кв.м., за 2017 год - 682,4 кв.м., вместо общей площади нежилых помещений в многоквартирном доме, составляющей согласно Техническому паспорту МКД 780,0 кв.м.
1.14. разъяснить несоответствие по расчетам, выразившееся в следующем: размер корректировки за 2016 год рассчитывается следующим образом: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,23 Гкал., однако: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,123 Гкал.
2. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
2.1. Документальное подтверждение наличия/отсутствия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии в данном доме, работоспособного с 02.05.2016 по 31.12.2016 (АКТ ввода в Эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
2.2. Единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартире заявителя за 2016 год.
2.3. документально подтвержденное разъяснение наличия/отсутствия в данном доме в 2016 году ОДПУ, ведущего совокупный/раздельный учет по группам потребления и по видам коммунальных услуг.
2.4 В случае отсутствия ОДПУ, совокупного учета, а также каких-либо сведений и информации сообщить об этом дополнительно.
3. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы, информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого Помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …. корп…., квартира …., а именно:
3.1. Детальный порядок расчета льготы за содержание и ремонт на примере нескольких месяцев с учетом количества проживающих, площади квартиры принятых к расчету льготы.
Иск мотивирован тем, что на основании распоряжения Мосжилинспекции № …. от 11.04.2018 о проведении в отношении ООО «ПИК-Комфорт» внеплановой документарной проверки по адресам: г. Москва, ул. …., д. ….; г. Москва, ул. …., д. ….,корп…..; г. Москва, ул. …., д. ….,корп….; г. Москва, ул. …., д. …., Жилищной инспекцией по ЗАО г. Москвы в управляющую организацию были направлены запросы № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018 о предоставлении пакета документов и сведений для проведения проверки. В установленный срок документы не предоставлены, возможность проведения проверки не обеспечена.
Представитель истца Государственной жилищной инспекции г. Москвы – Бойко П.В. в судебном заседании исковые требования с учетом уточнения поддержал в полном объеме.
Представитель ответчика ООО «ПИК-Комфорт» - Матвеева М.Н. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, ссылаясь на то, что все имеющиеся документы были предоставлены истцу.
Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
Согласно п. 4.2 ст. 20 Жилищного кодекса РФ основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
Государственная жилищная инспекция города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, действующим на основании Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 26.07.2011г. № 336-ПП осуществляющим региональный государственный жилищный надзор за соблюдением обязательных требований жилищного законодательства.
Пунктом 1.12.3 Административного Регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2011 г. N 655-ПП, установлено, что лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса от уполномоченного должностного лица Мосжилинспекции направить в Мосжилинспекцию указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
В связи с обращениями граждан Скороходова А.Г., Пономарева В.В., Мосжилинспекцией вынесено распоряжение № …. от 11.04.2018 о проведении в отношении ООО «ПИК-Комфорт» внеплановой документарной проверки по адресам: г. Москва, ул. …., д….; г. Москва, ул. …., д. …., корп. ….; г. Москва, ул. …., д. …., корп. …., г. Москва, ул. …., д. …., проверка проведена в рамках лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В рамках проведения указанной проверки Жилищной инспекцией по ЗАО г. Москвы в адрес ООО «ПИК-Комфорт» направлены запросы № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018 о предоставлении сведений и документов, указанных в просительной части искового заявления.
03 мая 2018 года ООО «ПИК-Комфорт» направило в адрес Государственной жилищной инспекции ЗАО г. Москвы разъяснения по вопросу порядка начисления платы за услугу «отопление» по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., кв. …., кв. …., а также разъяснения по вопросу начисления платы за услуги «содержание и ремонт», «запирающее устройство», «консьерж» а также предоставления мер социальной поддержки при начислении платы за ЖКУ по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., корп. …., кв. ….
Иные запрошенные документы и сведения предоставлены не были.
15 мая 2018 года Мосжилинспекцией составлен акт проверки № …. в отношении ООО «ПИК-Комфорт», в соответствии с которым установлено, что все запрашиваемые документы в 10-тидневынй срок с даты получения запросов в Мосжилинспекцию не предоставлены.
16 мая 2018 года в отношении ООО «ПИК-Комфорт» составлен протокол об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ (непредоставление сведений (информации)).
18 июля 2018 года постановлением мирового судьи судебного участка № 139 района Ново-Переделкино г. Москвы ООО «ПИК-Комфорт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей, при этом при вынесении постановления мировым судьей установлено, что ООО «ПИК-Комфорт» не предоставило в Государственную жилищную инспекцию по ЗАО г. Москвы надлежащим образом заверенные документы, указанные в запросах № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018, № …., от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018, истребованные в рамках внеплановой документарной проверки, проводимой на основании распоряжения № …. от 11.04.2018.
В силу ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Законность распоряжения о проведении внеплановой проверки от 11 апреля 2018 года, равно как и запросов, направленных в адрес ответчика о предоставлении сведений и документов, ответчиком не оспаривалась, соответственно, на ответчике лежит обязанность предоставить документы и сведения, поименованные в соответствующих запросах.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о предоставлении в полном объеме сведений и документов, о которых истец просит в иске, ответчиком не представлено.
При этом законных оснований для освобождения ООО «ПИК-Комфорт» от представления в Мосжилинспекцию истребованных для проверки документов и сведений у суда не имеется.
Поскольку на момент подачи уточненного иска и вынесения решения предписанные мероприятия не исполнены ответчиком, иск подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Иск удовлетворить.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
1.1. Методику проведения начислений, расчет и способ определения объемов потребления в 2017 году;
1.2. Документальное подтверждение наличия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии на отопление, работоспособного в 2017 году (АКТ ввода в эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
1.3. Для проверки ведения раздельного учета - помесячные протоколы учета тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год по данному адресу;
1.4. Помесячные фактические объемы потребления тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год с документальным подтверждением ресурсоснабжающей организации (ведомости, реестры, справки, протоколы учета и т.п.) с разъяснением способа определения: показания ОДПУ, расчет, среднемесячные показания, иное;
1.5 Копию договора на отпуск тепловой энергии для нужд отопления, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с Приложением, в котором указаны проектные нагрузки по группам потребителей по данному дому;
1.6. Для проверки соответствия порядка начисления платы нормативно-правовым актам:
- единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартирам заявителя за август 2017 г. - февраль 2018 г.
1.7. Порядок определения объемов тепловой энергии по видам коммунальных услуг и категориям потребителей в 2017, помесячно, в разрезе услуг.
1.8. Помесячные объемы тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения за 2017 год с детальной расшифровкой расчета, помесячно, в разрезе услуг.
1.9 Документальное подтверждение начисленных помесячных объемов тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения за 2017 год.
1.10. Помесячный размер платы, начисленной жителям за подогрев воды до вычета выпадающих доходов (льгот) за 2017 год,
1.11. Помесячный размер платы за тепловую энергию, начисленной прочим потребителям (нежилая часть), в разрезе услуг и категорий потребителей, за 2017 год.
1.12. Причины и основания несоответствия общей площади жилых и нежилых помещений, принятой к расчету корректировки за 2016 год в размере 12141,0 кв.м, и за 2017 год - 12246,9 кв.м., и площади, указанной в техническом паспорте БТИ в размере 12345,0 кв.м.
1.13. Разъяснение оснований и причин принятия к расчету корректировки платы за отопление за 2016 год «основной площади» нежилых помещений в размере 576,0 кв.м., за 2017 год - 682,4 кв.м., вместо общей площади нежилых помещений в многоквартирном доме, составляющей согласно Техническому паспорту МКД 780,0 кв.м.
1.14. разъяснить несоответствие по расчетам, выразившееся в следующем: размер корректировки за 2016 год рассчитывается следующим образом: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,23 Гкал., однако: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,123 Гкал.
2. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
2.1. Документальное подтверждение наличия/отсутствия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии в данном доме, работоспособного с 02.05.2016 по 31.12.2016 (АКТ ввода в Эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
2.2. Единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартире заявителя за 2016 год.
2.3. документально подтвержденное разъяснение наличия/отсутствия в данном доме в 2016 году ОДПУ, ведущего совокупный/раздельный учет по группам потребления и по видам коммунальных услуг.
2.4 В случае отсутствия ОДПУ, совокупного учета, а также каких-либо сведений и информации сообщить об этом дополнительно.
3. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы, информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого Помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., корп…., квартира …., а именно:
3.1. Детальный порядок расчета льготы за содержание и ремонт на примере нескольких месяцев с учетом количества проживающих, площади квартиры принятых к расчету льготы.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Демочкина О.В.
https://www.mos-gorsud.ru/rs/solncevski ... 051b9b67d4

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#340

Непрочитанное сообщение Знак » 21 июн 2019, 12:47

Рейтинг органов государственного жилищного надзора субъктов Российской Федерации за 1 квартал 2019 года
http://www.minstroyrf.ru/docs/18534/

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#341

Непрочитанное сообщение ferganik » 21 июн 2019, 12:54

QR_BBPOST Рейтинг
врут всё...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#342

Непрочитанное сообщение ferganik » 25 июн 2019, 15:27

тут прокурорыш немного смуту в гжи навёл.. но крайне сложно понять, как можно:
- не признавать отсутствие ответа по существу и ненадлежащее исполнение функций по осуществлению государственного жилищного надзора (выявили фактически то, на чём настаивал, на что мне фактически не предоставили ответ)?
- как может выглядеть устранение нарушений закона в нижеследующем:
"Таким образом, при рассмотрении обращений Ваших обращений, Управлением допущено нарушение требований закона, выразившихся в ненадлежащем исполнении функций по осуществлению государственного жилищного надзора, в связи с чем прокуратурой 06.06.2019 в Управление внесено представление об устранении нарушений закона, с результатами рассмотрения которого Вы можете ознакомиться в прокуратуре" ?
Вложения
Прокуратурой рассмотрено Ваше обращение.docx
(26.88 КБ) 6 скачиваний

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#343

Непрочитанное сообщение Знак » 26 июн 2019, 13:06

QR_BBPOST тут прокурорыш немного смуту в гжи навёл.. но крайне сложно понять, как можно:
- не признавать отсутствие ответа по существу и ненадлежащее исполнение функций по осуществлению государственного жилищного надзора (выявили фактически то, на чём настаивал, на что мне фактически не предоставили ответ)?
- как может выглядеть устранение нарушений закона в нижеследующем:
"Таким образом, при рассмотрении обращений Ваших обращений, Управлением допущено нарушение требований закона, выразившихся в ненадлежащем исполнении функций по осуществлению государственного жилищного надзора, в связи с чем прокуратурой 06.06.2019 в Управление внесено представление об устранении нарушений закона, с результатами рассмотрения которого Вы можете ознакомиться в прокуратуре" ?
[ref]ferganik[/ref], прокуратура проверила действия ГЖИ при рассмотрении вашего заявления в соответствии с НПА.
Если хотите получить от УО ответ по существу..., то обращайтесь в суд, именно суд может решить получили вы ответы по существу от УО или нет, и обязать УО предоставить вам ответы на...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#344

Непрочитанное сообщение ferganik » 26 июн 2019, 13:28

QR_BBPOST Если хотите получить от УО ответ по существу
- уо ответы заставить дать можно если только прямо предусмотрено НПА такая информация;
- ответ требовался от ГЖИ, но в связи с тем, что нарушения гжи не увидела, то и ответа по существу не дала-т.е. ответ д.б. быть о выявленном нарушении и принятии мер адм. реагирования!
- но собственно что ж гжи будет делать? ознакамливаться в материалами - ну совсем никак...

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#345

Непрочитанное сообщение Знак » 26 июн 2019, 19:19

QR_BBPOST - уо ответы заставить дать можно если только прямо предусмотрено НПА такая информация;
Не совсем так.
QR_BBPOST - но собственно что ж гжи будет делать? ознакамливаться в материалами - ну совсем никак...
Привлекать УО к административной ответственности это прерогатива надзорных органов, могут привлечь, а могут нет. В данном случаи ГЖИ нарушений не нашла.
Если вы думаете, что ГЖИ важны и нужны ваши проблемы..., то глубоко ошибаетесь.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#346

Непрочитанное сообщение ferganik » 26 июн 2019, 19:29

QR_BBPOST В данном случаи ГЖИ нарушений не нашла.
полагаю, раз прилетит представление, то гжи все же должна "увидеть" нарушение и принять меры адм. реагирования? вот укашка обрадуется... ну или отплатится) тоже приятно

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#347

Непрочитанное сообщение ferganik » 18 июл 2019, 18:27

всё никак не пойму прокурорышей: прежде писали, что по по фз об обращениях граждан укашка ответов не дает. Думаю, ладно, переживем. на голову укашки тут свалился гис жкх- ответы дают какие-то. Но тут появилось иное мнение и прокурорышей: по ФЗ-59 оказывается ГЖИ возможно продлевать сроки проверки в отношении АО (РСО) путем направления запроса (ну, собственно, затянуть сроки проверки, дабы дать возможность устранить нарушения). Разве АО (РСО) есть орган власти или должностное лицо, запрос которому является основанием продления сроков предоставления ответа гражданину? :?:

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#348

Непрочитанное сообщение Знак » 19 июл 2019, 12:29

QR_BBPOST (ну, собственно, затянуть сроки проверки, дабы дать возможность устранить нарушения).
Могут, так как обязаны давать разумные сроки на устранение..., но в любом случаи обязаны вам сообщить...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#349

Непрочитанное сообщение ferganik » 19 июл 2019, 18:19

QR_BBPOST но в любом случаи обязаны вам сообщить...
сообщают, т.к. предыдущий раз прокурорыш административку хотел повесить, пришлось бестолочи увольняться по собственному желанию за день, до вызова в прокуратуру..
QR_BBPOST Могут, так как обязаны давать разумные сроки на устранение
яне против предписания и разумных сроков на устранение, но здесь не было предписания-только срок продление срока предоставления ответа.. но вопрос не об этом был- он иначе звучал, хотелось бы услышать на него ответ..
QR_BBPOST Разве АО (РСО) есть орган власти или должностное лицо, запрос которому является основанием продления сроков предоставления ответа гражданину

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#350

Непрочитанное сообщение Знак » 20 июл 2019, 15:57

[ref]ferganik[/ref], не РСО не УО не является органом власти, это же очевидно, а вот для ГЖИ действует ФЗ 59, там же и написано в каких случаях продлевается сроки...
Только не совсем пойму, что такое АО.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#351

Непрочитанное сообщение ferganik » 20 июл 2019, 17:16

QR_BBPOST не РСО не УО не является органом власти, это же очевидно,
:lol: для прокурорышей???
QR_BBPOST а вот для ГЖИ действует ФЗ 59, там же и написано в каких случаях продлевается сроки
в случае запроса в органы власти, так?
QR_BBPOST то такое АО
акционерное общество-рсо

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#352

Непрочитанное сообщение Знак » 22 июл 2019, 15:08

QR_BBPOST в случае запроса в органы власти, так?
Тут надо руководствоваться и другими НПА, в том числе положение о ГЖИ и т.д...

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
У нас к примеру Мосжилинспекция держит на контроле постановку ОДПУ ТЭ по отоплению на коммерческий учет УО и РСО с 2016 года по настоящее время... правда результата пока нет :roll:

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#353

Непрочитанное сообщение ferganik » 22 июл 2019, 16:26

QR_BBPOST Тут надо руководствоваться и другими НПА, в том числе положение о ГЖИ и т.д
нее... есть прямая норма- ФЗ-59, т.к. обращение по нему поступает, отсылок нет, т.е. не по "иным" нпа..

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
QR_BBPOST правда результата пока нет
всё ищу способ как не платить госпошлину по суду с ГЖИ-так интереснее, когда пинать не укашку, а надзорный орган- результат эффективнее..

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#354

Непрочитанное сообщение Знак » 23 июл 2019, 14:06

QR_BBPOST всё ищу способ как не платить госпошлину по суду с ГЖИ-так интереснее, когда пинать не укашку, а надзорный орган- результат эффективнее..
Просите суд о возмещении уплаченной ГП, выиграете суд ГП вернёте, кроме того можно просить -
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

КоАП РФ Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#355

Непрочитанное сообщение ferganik » 23 июл 2019, 18:10

QR_BBPOST выиграете суд ГП вернёте
так гарантий с нашими судами никаких- решение выносится на своё усмотрение,а не по закону
QR_BBPOST КоАП РФ Статья 5.59.
с этого и начинаются требования в жалобе в прокурорышу на гжи, только получается только либо чинуша уволился перед привлечением, либо прокурорыш покрывает чинушу.. сроки привлечения к адм ответственности-2 месяца, даже если и обжалование ответа прокурорыша даст результат, то привлечь уже не получится- сроки пройдут, т.е. никто не пострадает- самого прокурорыша, который был не прав привлечь вообще не возможно, я не слышал способов ни каких..

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#356

Непрочитанное сообщение Знак » 24 июл 2019, 12:24

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019)


ВОПРОС 2. Как следует разграничивать составы административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 7.233 и ч. 2 ст. 14.13 КоАП РФ, при привлечении к административной ответственности управляющей организации, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом, в случае невыполнения обязанности по рассмотрению или нарушения порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме?
(Ответ на данный вопрос утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 5 июня 2019 г.)
Показать текст
ОТВЕТ. В соответствии с ч. 1 ст. 7.233 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
В силу ч. 2 ст. 14.13 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 13.192 названного кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных ст. 1572 этого кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Частью 2 данной статьи предусмотрено, что одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией.
В соответствии с ч. 1 ст. 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Лицензионные требования к лицензиату предусмотрены ст. 193 ЖК РФ.
Помимо требований, перечисленных в пп. 1–61 ч. 1 названной выше статьи ЖК РФ, Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные лицензионные требования (п. 7).
Так, перечень лицензионных требований предусмотрен п. 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110).
Жилищный кодекс Российский Федерации и Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 416 в соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, предусматривают для собственников жилых помещений возможность направлять различные обращения и заявления в адрес управляющей организации.
Такие обращения и заявления могут быть связаны как с выполнением управляющей организацией лицензионных требований, так и с соблюдением последней иных требований по управлению многоквартирными домами. Кроме того, для таких обращений установлены различные порядок и сроки рассмотрения.
Например, согласно ч. 31 ст. 45 ЖК РФ управляющая организация в течение пяти дней с момента получения обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица, указанного в названной статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязана предоставить собственнику реестр собственников помещений в многоквартирном доме.
С учетом того, что требование, содержащееся в названной норме, отнесено к лицензионным требованиям (подп. «б» п. 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами), его нарушение управляющей организацией может образовывать объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.13 КоАП РФ.
Требования, изложенные в разделе VII Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и в п. 34 раздела VIII названных правил, предусматривающие предоставление управляющей организацией ответов на обращения в рамках осуществления взаимодействия такой организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, а также порядок и сроки предоставления управляющей организацией собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме различной информации об осуществлении названной организацией деятельности, не являются лицензионными.
В случае нарушения указанных требований управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.233 КоАП РФ.
С учетом изложенного квалификация действий (бездействия) управляющей организации, выразившихся в невыполнении обязанности или нарушении порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, по ч. 1 ст. 7.233 или ч. 2 ст. 14.13 КоАП РФ зависит от существа такого заявления (обращения), а именно от того, связано оно с выполнением управляющей организацией лицензионных требований или с соблюдением иных требований по управлению многоквартирными домами.
При этом при рассмотрении дела об административном правонарушении с учетом требований ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ следует исходить из конкретных обстоятельств каждого дела.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#357

Непрочитанное сообщение ferganik » 01 сен 2019, 11:31

только моя гжи сейчас все обращения продлевает рассмотрение ещё на месяц (типа запрос делает в уо , рсо), или это общая тенденция? т.е. ответ не в 30, а в 60 дней предоставляют..

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#358

Непрочитанное сообщение Знак » 01 сен 2019, 13:32

QR_BBPOST только моя гжи сейчас все обращения продлевает рассмотрение ещё на месяц (типа запрос делает в уо , рсо), или это общая тенденция? т.е. ответ не в 30, а в 60 дней предоставляют..
Как правило да, если запросы... направляют...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

Жилищная инспекция

#359

Непрочитанное сообщение ferganik » 01 сен 2019, 17:17

QR_BBPOST Как правило да, если запросы... направляют...
дык ни одно обращение за 30 дней не отвечено! до коли?! т.е. если чинуша должен составить более одной бумаги для ответа, то каждая бумажка будет готовиться месяц! :flag_of_truce:

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Жилищная инспекция

#360

Непрочитанное сообщение Знак » 02 сен 2019, 08:03

25 августа 2019, 16:21
Управляющая организация поплатилась крупным штрафом за отключение водоснабжения в доме более чем на 5 часов

Мосжилинспекция выявила нарушение и заставила пересчитать плату за период задержки предоставления услуг.
В Мосжилинспекцию поступило обращение жителя дома 4 на Новороссийской улице. По словам заявителя, в доме произошло отключение горячего и холодного водоснабжения на период более 5 часов. При этом управляющая организация не обеспечила подвоз воды.

Жилищные инспекторы провели документарную проверкуи выявили нарушение соблюдения требований Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

Управляющая организация признала вину, подтвердивфакт отключения на срок превышающий норматив. Как выяснилось, причиной вынужденного обезвоживания дома стал прорыв трубы холодного водоснабжения в подвальном помещении. На устранение течи и проведениесварочных работ аварийной бригаде понадобилось более 5 часов.

Согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 управляющая организация обязана бесперебойно круглосуточно предоставлять услуги холодного, горячего водоснабжения и водоотведения. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг.

Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию и ее руководителя к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.1.3 КоАП РФ. Сумма штрафов в общей сложности составила 300 тысяч рублей. Кроме того, управляющая организация получила предписание на проведение жителям перерасчета за продолжительный перерыв в предоставлении услуг холодного и горячего водоснабжения.
https://www.mos.ru/news/item/60916073/


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя