Новости ЖКХ
Новости ЖКХ
#181Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Минстроем России предлагаются изменения в порядок предоставления коммунальных услуг в части обращения с твердыми коммунальными отходами
Изменения вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, иные нормативные акты.
Проектом, в частности, устанавливаются:
- правила определения объемов твердых коммунальных отходов (путем измерения объема контейнеров, используемых для их накопления);
- перечень лиц, ответственных за содержание контейнеров, контейнерных площадок, и мест, прилегающих к месту погрузки ТКО;
- порядок и формулы расчета размера платы за услугу по обращению с ТКО.
Предполагается, что указанные изменения будут применяться со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта РФ и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2017 года.
Минстроем России предлагаются изменения в порядок предоставления коммунальных услуг в части обращения с твердыми коммунальными отходами
Изменения вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, иные нормативные акты.
Проектом, в частности, устанавливаются:
- правила определения объемов твердых коммунальных отходов (путем измерения объема контейнеров, используемых для их накопления);
- перечень лиц, ответственных за содержание контейнеров, контейнерных площадок, и мест, прилегающих к месту погрузки ТКО;
- порядок и формулы расчета размера платы за услугу по обращению с ТКО.
Предполагается, что указанные изменения будут применяться со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта РФ и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2017 года.
Новости ЖКХ
#182Постановление Правительства РФ от 11.02.2016 N 97
"О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы"
Утверждены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016 - 2018 годы
В частности, федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади в месяц установлен на 2015 год в размере 126 рублей, на 2017 год - 132 рубля, на 2018 год - 137 рублей. Кроме того, установлены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам РФ на 2016 - 2018 годы.
Федеральные стандарты устанавливаются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
Федеральные стандарты, утвержденные настоящим Постановлением, подлежат применению к отношениям, возникшим с 1 января 2016 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 - 2018 годы"
Утверждены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2016 - 2018 годы
В частности, федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади в месяц установлен на 2015 год в размере 126 рублей, на 2017 год - 132 рубля, на 2018 год - 137 рублей. Кроме того, установлены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам РФ на 2016 - 2018 годы.
Федеральные стандарты устанавливаются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
Федеральные стандарты, утвержденные настоящим Постановлением, подлежат применению к отношениям, возникшим с 1 января 2016 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#183Генпрокуратура назвала неконституционными взносы на капремонт
http://www.rbc.ru/society/20/02/2016/56 ... ?from=main
http://www.rbc.ru/society/20/02/2016/56 ... ?from=main
Россiя — наше отечество. Смерть неизбѣжна.
Новости ЖКХ
#184Минэнерго назвало стоимость электроэнергии в рамках соцнорм
http://www.rg.ru/2016/02/18/minenergo-n ... cnorm.html
http://www.rg.ru/2016/02/18/minenergo-n ... cnorm.html
Новости ЖКХ
#185Теплоэнергетики хотят напрямую взимать деньги с граждан
http://www.rg.ru/2016/02/17/teploenerge ... zhdan.html
http://www.rg.ru/2016/02/17/teploenerge ... zhdan.html
Новости ЖКХ
#186Приказ Минкомсвязи России N 18, Минстроя России N 34/пр от 28.01.2016
"Об утверждении состава, порядка, способов, сроков и периодичности размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41136.
ФМС России будет размещать в информационной системе ЖКХ информацию о количестве российских и иностранных граждан, зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства
Необходимость размещения такой информации предусмотрена законом о государственной информационной системе ЖКХ.
Совместным Приказом Минкомсвязи России и Минстроя России установлено, что такая информация формируется ФМС России на основе обработки сведений, содержащихся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России и государственной информационной системе миграционного учета, и размещается в системе посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация будет размещена в системе после начала функционирования в ней соответствующего сервиса.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"Об утверждении состава, порядка, способов, сроков и периодичности размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41136.
ФМС России будет размещать в информационной системе ЖКХ информацию о количестве российских и иностранных граждан, зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства
Необходимость размещения такой информации предусмотрена законом о государственной информационной системе ЖКХ.
Совместным Приказом Минкомсвязи России и Минстроя России установлено, что такая информация формируется ФМС России на основе обработки сведений, содержащихся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России и государственной информационной системе миграционного учета, и размещается в системе посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация будет размещена в системе после начала функционирования в ней соответствующего сервиса.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#187Приказ Минкомсвязи России N 589, Минстроя России N 944/пр от 28.12.2015
"Об утверждении Порядка и способов размещения информации, ведения реестров в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, доступа к системе и к информации, размещенной в ней"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2016 N 41149.
Утверждены правила размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Государственная информационная система обеспечивает сбор, обработку, хранение, предоставление информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества, предоставлении коммунальных услуг и поставках коммунальных ресурсов, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
Правилами определены требования к размещению государственными органами и организациями ЖКХ информации в указанной системе, а также порядок доступа к такой информации пользователей.
Приказ вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"Об утверждении Порядка и способов размещения информации, ведения реестров в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, доступа к системе и к информации, размещенной в ней"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2016 N 41149.
Утверждены правила размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Государственная информационная система обеспечивает сбор, обработку, хранение, предоставление информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества, предоставлении коммунальных услуг и поставках коммунальных ресурсов, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
Правилами определены требования к размещению государственными органами и организациями ЖКХ информации в указанной системе, а также порядок доступа к такой информации пользователей.
Приказ вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#188Госдума и Совфед вплотную взялись за ЖКХ
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/gosduma_i_sovfe ... hkh_17169/
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/gosduma_i_sovfe ... hkh_17169/
Новости ЖКХ
#189Постановление Правительства РФ от 29.02.2016 N 151
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 614"
Уточнены положения о применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)
Согласно ранее действовавшей норме, высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, в котором не проводился пилотный проект по введению социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), должны были до 1 апреля 2016 года установить социальные нормы потребления электрической энергии (мощности). Принятым Постановлением указанный срок отменяется.
Одновременно с этим устанавливается порядок введения социальной нормы потребления в указанных субъектах РФ по решению высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 614"
Уточнены положения о применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)
Согласно ранее действовавшей норме, высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, в котором не проводился пилотный проект по введению социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), должны были до 1 апреля 2016 года установить социальные нормы потребления электрической энергии (мощности). Принятым Постановлением указанный срок отменяется.
Одновременно с этим устанавливается порядок введения социальной нормы потребления в указанных субъектах РФ по решению высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#190Федеральный закон от 02.03.2016 N 45-ФЗ
"О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"
Подписан закон, направленный на унификацию норм ГПК РФ и АПК РФ
Поправками, внесенными в ГПК РФ, расширен перечень требований, по которым выдается судебный приказ. Так, судебный приказ выдается, если заявлено требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, услуг телефонной связи, а также если заявлено требование о взыскании обязательных платежей и взносов с членов ТСЖ или строительного кооператива.
Также уточнено определение понятия "судебный приказ": это судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьей 122 ГПК РФ, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает 500 тысяч рублей.
Кроме того, в ГПК РФ включена отдельная глава, регламентирующая порядок упрощенного производства. Определены категории дел, которые подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства, и категории дел, не подлежащие рассмотрению в порядке упрощенного производства (к последним относятся, в частности, дела, возникающие из административных правоотношений и дела по спорам, затрагивающим права детей). Также определен порядок рассмотрения апелляционных жалобы, представления на решение суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, кассационных жалобы, представления на вступившие в законную силу судебный приказ и решение суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства.
В АПК РФ, в частности, предусмотрены особенности рассмотрения кассационных жалоб на решения арбитражного суда первой инстанции и постановления арбитражного суда апелляционной инстанции по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации"
Подписан закон, направленный на унификацию норм ГПК РФ и АПК РФ
Поправками, внесенными в ГПК РФ, расширен перечень требований, по которым выдается судебный приказ. Так, судебный приказ выдается, если заявлено требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, услуг телефонной связи, а также если заявлено требование о взыскании обязательных платежей и взносов с членов ТСЖ или строительного кооператива.
Также уточнено определение понятия "судебный приказ": это судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьей 122 ГПК РФ, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает 500 тысяч рублей.
Кроме того, в ГПК РФ включена отдельная глава, регламентирующая порядок упрощенного производства. Определены категории дел, которые подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства, и категории дел, не подлежащие рассмотрению в порядке упрощенного производства (к последним относятся, в частности, дела, возникающие из административных правоотношений и дела по спорам, затрагивающим права детей). Также определен порядок рассмотрения апелляционных жалобы, представления на решение суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, кассационных жалобы, представления на вступившие в законную силу судебный приказ и решение суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства.
В АПК РФ, в частности, предусмотрены особенности рассмотрения кассационных жалоб на решения арбитражного суда первой инстанции и постановления арбитражного суда апелляционной инстанции по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#191"Российская газета" публикует закон, разрешающий взыскивать в приказном порядке коммунальные платежи, а также вводящий упрощенную процедуру рассмотрения некоторых гражданских дел.
http://rg.ru/2016/03/03/v-rossii-uprost ... -zhkh.html
Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2016 г. N 45-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации "
Принят Государственной Думой 16 февраля 2016 года
Одобрен Советом Федерации 26 февраля 2016 года
http://rg.ru/2016/03/04/kodex-dok.html
http://rg.ru/2016/03/03/v-rossii-uprost ... -zhkh.html
Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2016 г. N 45-ФЗ "О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации "
Принят Государственной Думой 16 февраля 2016 года
Одобрен Советом Федерации 26 февраля 2016 года
http://rg.ru/2016/03/04/kodex-dok.html
Новости ЖКХ
#192Решение Верховного Суда РФ от 03.02.2016 N АКПИ15-1365
<О признании недействующим пункта 30 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47>
Установление требований, которым должно отвечать жилое помещение, необходимо осуществлять с учетом положений Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Верховный Суд РФ признал недействующим пункт 30 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 (далее - Положение).
Суд, в частности, указал, что жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям (статья 23 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"). Следовательно, правовое регулирование в жилищной сфере и установление требований, которым должно отвечать жилое помещение, необходимо осуществлять с учетом положений Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" об обязательности санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания согласно Положению является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, в частности вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
В пункте 30 Положения содержатся нормы, учитывающие уровни напряженности электрического поля и индукции магнитного поля, а также их расстояние от стен, окон и высоту от пола в жилом помещении, которые не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, установленным Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", и не могут рассматриваться как направленные на защиту жизни и здоровья граждан от неблагоприятного воздействия.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<О признании недействующим пункта 30 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47>
Установление требований, которым должно отвечать жилое помещение, необходимо осуществлять с учетом положений Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Верховный Суд РФ признал недействующим пункт 30 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 (далее - Положение).
Суд, в частности, указал, что жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям (статья 23 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"). Следовательно, правовое регулирование в жилищной сфере и установление требований, которым должно отвечать жилое помещение, необходимо осуществлять с учетом положений Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" об обязательности санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания согласно Положению является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, в частности вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельных его частей эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
В пункте 30 Положения содержатся нормы, учитывающие уровни напряженности электрического поля и индукции магнитного поля, а также их расстояние от стен, окон и высоту от пола в жилом помещении, которые не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, установленным Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", и не могут рассматриваться как направленные на защиту жизни и здоровья граждан от неблагоприятного воздействия.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Показать текст
Новости ЖКХ
#193"Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016)
Верховным Судом РФ обобщена практика рассмотрения дел о защите конкуренции, а также об административных правонарушениях в области антимонопольного законодательства
Установлено, в частности, следующее:
акт проверки, составленный антимонопольным органом, закрепляя результат ее проведения, сам по себе не порождает прав и обязанностей лица, поскольку не устанавливает факта нарушения антимонопольного законодательства, не содержит обязательного для исполнения требования, а лишь фиксирует признаки выявленных нарушений, в связи с чем не подлежит оспариванию в судебном порядке;
решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит обжалованию только в арбитражном суде;
управляющая организация не может быть признана занимающей доминирующее положение на рынке оказания услуг по управлению многоквартирным домом в отношении лиц, с которыми заключен договор управления многоквартирным домом, лишь по причине заключения данного договора;
включение в положение о закупке условия, позволяющего заключить договор ранее окончания срока, установленного для подачи жалобы в антимонопольный орган, нарушает положение статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции";
под доходом, подлежащим взысканию в федеральный бюджет с лица, чьи действия (бездействия) признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, следует понимать доход, полученный от таких противоправных действий (бездействия);
предписание антимонопольного органа, обязывающее хозяйствующего субъекта провести открытый конкурс (аукцион) на право заключения договора, незаконно, поскольку является вмешательством в хозяйственную деятельность организации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016)
Верховным Судом РФ обобщена практика рассмотрения дел о защите конкуренции, а также об административных правонарушениях в области антимонопольного законодательства
Установлено, в частности, следующее:
акт проверки, составленный антимонопольным органом, закрепляя результат ее проведения, сам по себе не порождает прав и обязанностей лица, поскольку не устанавливает факта нарушения антимонопольного законодательства, не содержит обязательного для исполнения требования, а лишь фиксирует признаки выявленных нарушений, в связи с чем не подлежит оспариванию в судебном порядке;
решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит обжалованию только в арбитражном суде;
управляющая организация не может быть признана занимающей доминирующее положение на рынке оказания услуг по управлению многоквартирным домом в отношении лиц, с которыми заключен договор управления многоквартирным домом, лишь по причине заключения данного договора;
включение в положение о закупке условия, позволяющего заключить договор ранее окончания срока, установленного для подачи жалобы в антимонопольный орган, нарушает положение статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции";
под доходом, подлежащим взысканию в федеральный бюджет с лица, чьи действия (бездействия) признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, следует понимать доход, полученный от таких противоправных действий (бездействия);
предписание антимонопольного органа, обязывающее хозяйствующего субъекта провести открытый конкурс (аукцион) на право заключения договора, незаконно, поскольку является вмешательством в хозяйственную деятельность организации.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#194Проект Постановления Правительства РФ "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя"
Минстроем России предлагаются обновленные Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя
Проектом, в частности:
вносятся дополнения и уточнения в ряд используемых понятий;
конкретизируются условия применения приборов учета в 3-летний переходный период;
исключаются требования о проведении обязательных ежегодных проверок готовности узлов учета к эксплуатации перед началом отопительного периода, при сохранении за любой стороной договора права беспрепятственного доступа к приборам учета в согласованное время;
исключаются пункты, предусматривающие использование температуры холодной воды на источнике тепловой энергии для корректировки количества получаемой потребителями тепловой энергии.
Действующее постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" предлагается признать утратившим силу.
Минстроем России предлагаются обновленные Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя
Проектом, в частности:
вносятся дополнения и уточнения в ряд используемых понятий;
конкретизируются условия применения приборов учета в 3-летний переходный период;
исключаются требования о проведении обязательных ежегодных проверок готовности узлов учета к эксплуатации перед началом отопительного периода, при сохранении за любой стороной договора права беспрепятственного доступа к приборам учета в согласованное время;
исключаются пункты, предусматривающие использование температуры холодной воды на источнике тепловой энергии для корректировки количества получаемой потребителями тепловой энергии.
Действующее постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" предлагается признать утратившим силу.
Новости ЖКХ
#195Проект Федерального закона N 887446-6 "О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст к третьему чтению)
К третьему чтению подготовлен законопроект о введении упрощенной формы производства по делам о взыскании обязательных платежей в виде судебного приказа
Согласно законопроекту судебный приказ представляет собой судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованиям взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций. Судебный приказ является одновременно исполнительным документом и приводится в исполнение в порядке, установленном для исполнения судебных решений. Заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций рассматривает мировой судья.
Законопроектом устанавливаются порядок предъявления заявления о вынесении судебного приказа, перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении о вынесении судебного приказа, документов, прилагаемых к заявлению, основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа, порядок вынесения судебного приказа и его содержание.
Копия судебного приказа в течение 3 дней со дня его вынесения направляется должнику, который в течение 20 дней (ранее в законопроекте - 15 дней) со дня ее направления вправе представить возражения относительно исполнения судебного приказа. Взыскатель, пропустивший срок предъявления судебного приказа к исполнению, может обратиться в суд, вынесший соответствующий судебный приказ, с заявлением о восстановлении пропущенного срока.
К третьему чтению подготовлен законопроект о введении упрощенной формы производства по делам о взыскании обязательных платежей в виде судебного приказа
Согласно законопроекту судебный приказ представляет собой судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованиям взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций. Судебный приказ является одновременно исполнительным документом и приводится в исполнение в порядке, установленном для исполнения судебных решений. Заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций рассматривает мировой судья.
Законопроектом устанавливаются порядок предъявления заявления о вынесении судебного приказа, перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении о вынесении судебного приказа, документов, прилагаемых к заявлению, основания для возвращения заявления о вынесении судебного приказа, порядок вынесения судебного приказа и его содержание.
Копия судебного приказа в течение 3 дней со дня его вынесения направляется должнику, который в течение 20 дней (ранее в законопроекте - 15 дней) со дня ее направления вправе представить возражения относительно исполнения судебного приказа. Взыскатель, пропустивший срок предъявления судебного приказа к исполнению, может обратиться в суд, вынесший соответствующий судебный приказ, с заявлением о восстановлении пропущенного срока.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#196Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла поправки в Жилищный кодекс РФ, которыми начало включения в состав коммунальных платежей расходов на общедомовые нужды в многоквартирном доме откладывается до будущего года, сообщается в материалах нижней палаты парламента.
Документом, разработанным депутатами от фракции "Единая Россия", с 1 апреля 2016 года на 1 января 2017 года переносится срок вступления в силу положений ЖК. Из них следует, что в состав платы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату коммунальных услуг, необходимых для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, поправками предусматривается, что при первоначальном включении в плату расходов на оплату горячей и холодной воды, а также электроэнергии их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный регионом по состоянию на 1 сентября 2016 года.
С текстом федерального закона "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части продления срока начала применения положений Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме) можно ознакомиться здесь: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28V ... 7900496561
Документом, разработанным депутатами от фракции "Единая Россия", с 1 апреля 2016 года на 1 января 2017 года переносится срок вступления в силу положений ЖК. Из них следует, что в состав платы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату коммунальных услуг, необходимых для содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, поправками предусматривается, что при первоначальном включении в плату расходов на оплату горячей и холодной воды, а также электроэнергии их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный регионом по состоянию на 1 сентября 2016 года.
С текстом федерального закона "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части продления срока начала применения положений Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату коммунальных услуг, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме) можно ознакомиться здесь: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28V ... 7900496561
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#197Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части вовлечения в гражданский оборот площадок, являющихся частями здания или сооружения)"
Минэкономразвития России предложено определить правовой режим неизолированных частей нежилых помещений, расположенных в зданиях, сооружениях
Проектом вносятся поправки в Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Федеральные законы "О государственной регистрации недвижимости", "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", "Об ипотеке (залоге недвижимости)".
Определяется правовой режим неизолированных частей нежилых помещений, расположенных в зданиях, сооружениях (в том числе парковочных мест, торговых и офисных помещений), особенности строительства, использования, распоряжения, государственного кадастрового учета и регистрации прав (ограничений прав).
Вступление в силу соответствующего Федерального закона предполагается с 1 января 2017 года.
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части вовлечения в гражданский оборот площадок, являющихся частями здания или сооружения)"
Минэкономразвития России предложено определить правовой режим неизолированных частей нежилых помещений, расположенных в зданиях, сооружениях
Проектом вносятся поправки в Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Федеральные законы "О государственной регистрации недвижимости", "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", "Об ипотеке (залоге недвижимости)".
Определяется правовой режим неизолированных частей нежилых помещений, расположенных в зданиях, сооружениях (в том числе парковочных мест, торговых и офисных помещений), особенности строительства, использования, распоряжения, государственного кадастрового учета и регистрации прав (ограничений прав).
Вступление в силу соответствующего Федерального закона предполагается с 1 января 2017 года.
Новости ЖКХ
#198Отдельная строка оплаты за общедомовые расходы должна была появиться в платежках россиян с 1 апреля этого года, однако пока это нововведение откладывается до 1 января 2017 года.
http://rg.ru/2016/03/30/novaia-stroka-v ... -godu.html
http://rg.ru/2016/03/30/novaia-stroka-v ... -godu.html
Новости ЖКХ
#199Жители домов смогут проводить капремонт за счет инвесторов
Жильцам многоквартирных домов предлагают проводить капремонт за счет инвесторов, которые заинтересованы в расширении их жилплощади. Такая идея содержится в законопроекте, внесенном сегодня в Госдуму. Успешный опыт подобной реконструкции уже есть в Москве.
http://rg.ru/2016/03/28/deputaty-nashli ... emont.html
Жильцам многоквартирных домов предлагают проводить капремонт за счет инвесторов, которые заинтересованы в расширении их жилплощади. Такая идея содержится в законопроекте, внесенном сегодня в Госдуму. Успешный опыт подобной реконструкции уже есть в Москве.
http://rg.ru/2016/03/28/deputaty-nashli ... emont.html
Новости ЖКХ
#200Минэкономразвития опубликовало отрицательное заключение оценки регулирующего воздействия на законопроект Минстроя, который вводит штрафы за неверно начисленные (с нарушением обязательных требований) платежи за содержание жилого помещения и платы за коммунальные услуги
http://rg.ru/2016/03/25/mer-vystupilo-p ... -zhkh.html
http://rg.ru/2016/03/25/mer-vystupilo-p ... -zhkh.html
Новости ЖКХ
#201Федеральный закон от 30.03.2016 N 73-ФЗ
"О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
До 1 января 2017 года отложено включение в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме
Предусматривается, что при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения указанных расходов их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 года.
Начиная с 2017 года при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не учитываются расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, в 2016 году.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
До 1 января 2017 года отложено включение в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме
Предусматривается, что при первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения указанных расходов их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 года.
Начиная с 2017 года при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не учитываются расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, в 2016 году.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#202Обиженная управляшка обратилась в суд
- Вложения
-
- Арбитраж и обиды управляшки.pdf
- (310.21 КБ) 23 скачивания
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#203<Письмо> Минстроя России от 03.03.2016 N 6076-ОД/04
<Об управлении многоквартирным домом>
По мнению Минстроя России, привлечение сторонних организаций для ведения претензионно-исковой работы не является нарушением Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
При этом отмечается, что ответственной за выполнение условий договора управления многоквартирным домом является именно управляющая организация, независимо от того, имеются ли заключенные ею со сторонними организациями договоры по оказанию каких-либо услуг или работ, связанных с управлением многоквартирным домом.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<Об управлении многоквартирным домом>
По мнению Минстроя России, привлечение сторонних организаций для ведения претензионно-исковой работы не является нарушением Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
При этом отмечается, что ответственной за выполнение условий договора управления многоквартирным домом является именно управляющая организация, независимо от того, имеются ли заключенные ею со сторонними организациями договоры по оказанию каких-либо услуг или работ, связанных с управлением многоквартирным домом.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#204<Письмо> Минстроя России от 01.04.2016 N 9506-АЧ/04
<По вопросу отнесения обогревающих элементов системы отопления, находящихся внутри помещений многоквартирных домов, к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов>
Стояки системы отопления относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов
Указывается, что согласно пункту 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом, внутридомовая система отопления представляет собой совокупность стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а также иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Согласно позиции Верховного Суда РФ, оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения. Обогревающие элементы (радиаторы) внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, в том числе имеющие отключающие устройства (запорную арматуру), использование которых не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов иных собственников помещений многоквартирного дома, в состав общего имущества не включаются.
При этом указывается, что состав общего имущества многоквартирного дома в целях выполнения обязанности по его содержанию может быть определен собственниками помещений в таком доме. Определенный состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, является существенным условием договора управления многоквартирным домом, в связи с чем собственники помещений многоквартирного дома и управляющая организация в договоре управления многоквартирным домом путем составления соответствующего приложения к договору могут разграничить зону эксплуатационной ответственности по системе отопления, возложив ответственность за обогревающие элементы (радиаторы), находящиеся в жилом (нежилом) помещении и обслуживающие одно помещение, на собственника данного помещения, а ответственность за стояки, отключающие устройства на ответвлениях стояков, находящиеся в помещении собственника, но обслуживающие несколько помещений, - на управляющую организацию.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<По вопросу отнесения обогревающих элементов системы отопления, находящихся внутри помещений многоквартирных домов, к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов>
Стояки системы отопления относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов
Указывается, что согласно пункту 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом, внутридомовая система отопления представляет собой совокупность стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а также иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Согласно позиции Верховного Суда РФ, оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения. Обогревающие элементы (радиаторы) внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, в том числе имеющие отключающие устройства (запорную арматуру), использование которых не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов иных собственников помещений многоквартирного дома, в состав общего имущества не включаются.
При этом указывается, что состав общего имущества многоквартирного дома в целях выполнения обязанности по его содержанию может быть определен собственниками помещений в таком доме. Определенный состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, является существенным условием договора управления многоквартирным домом, в связи с чем собственники помещений многоквартирного дома и управляющая организация в договоре управления многоквартирным домом путем составления соответствующего приложения к договору могут разграничить зону эксплуатационной ответственности по системе отопления, возложив ответственность за обогревающие элементы (радиаторы), находящиеся в жилом (нежилом) помещении и обслуживающие одно помещение, на собственника данного помещения, а ответственность за стояки, отключающие устройства на ответвлениях стояков, находящиеся в помещении собственника, но обслуживающие несколько помещений, - на управляющую организацию.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#205Госжилинспекция ввела в эксплуатацию автоматизированную информационную систему АИС ГЖИ
Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, с апреля 2016 года АИС ГЖИ, которая около года проходила отладку в тестовом режиме, введена в промышленную эксплуатацию.
Новая система позволяет автоматизировать надзорную деятельность в жилищной сфере. Она способствует координации мероприятий всех сотрудников Госжилинспекции. Более точным становится учет информации об управляющих организациях.
«Одна из важнейших функций АИС ГЖИ – сбор, обработка и анализ сведений о техническом состоянии многоквартирных домов, - считает Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков. - В течение 2015 года в систему были внесены сведения о 54 тысячах домов региона. Они необходимы, в частности, для формирования и актуализации краткосрочных программ капитального ремонта». Любой житель области может познакомиться с информацией о своем доме, пройдя по адресу в интернете http://portal.gzhi.mosreg.ru/
За корректное и своевременное заполнение базы данных о домах Подмосковья несут ответственность управляющие организации и органы местного самоуправления. Госжилинспекция провела обучающие семинары для их представителей во всех муниципальных образованиях области. Выдано 4 тысячи ключей доступа в систему. За непредставление сведений о домах, их неполноту и недостоверность областное законодательство устанавливает административную ответственность.
Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, с апреля 2016 года АИС ГЖИ, которая около года проходила отладку в тестовом режиме, введена в промышленную эксплуатацию.
Новая система позволяет автоматизировать надзорную деятельность в жилищной сфере. Она способствует координации мероприятий всех сотрудников Госжилинспекции. Более точным становится учет информации об управляющих организациях.
«Одна из важнейших функций АИС ГЖИ – сбор, обработка и анализ сведений о техническом состоянии многоквартирных домов, - считает Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков. - В течение 2015 года в систему были внесены сведения о 54 тысячах домов региона. Они необходимы, в частности, для формирования и актуализации краткосрочных программ капитального ремонта». Любой житель области может познакомиться с информацией о своем доме, пройдя по адресу в интернете http://portal.gzhi.mosreg.ru/
За корректное и своевременное заполнение базы данных о домах Подмосковья несут ответственность управляющие организации и органы местного самоуправления. Госжилинспекция провела обучающие семинары для их представителей во всех муниципальных образованиях области. Выдано 4 тысячи ключей доступа в систему. За непредставление сведений о домах, их неполноту и недостоверность областное законодательство устанавливает административную ответственность.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#206Приказ Минстроя России от 30.12.2015 N 963/пр
"Об утверждении формы выписки из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и порядка ее предоставления"
Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2016 N 41634.
Утверждены порядок предоставления выписки из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и ее форма
Порядок разработан в целях обеспечения заинтересованных лиц сведениями о лицах управляющих организаций, дисквалифицированных на основании вступивших в законную силу решений суда об аннулировании лицензии или вступивших в законную силу постановлений суда о применении административного наказания в виде дисквалификации.
Содержащиеся в реестре сведения о конкретном лице предоставляются по запросу заинтересованного лица по форме согласно приложению к Приказу. Устанавливаются требования к содержанию данного запроса, который должен включать, среди прочего, сведения о:
- фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, обратившегося с запросом, - при обращении физического лица;
- полном наименовании юридического лица, его ОГРН, ИНН, фамилии, имени отчестве (при наличии), дате и месте рождения лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, - при обращении юридического лица;
- фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате и месте рождения лица, о котором запрашивается информация.
В запросе указывается также удобный для заявителя способ получения информации, почтовый адрес заинтересованного лица (в случае получения ответа по почте) или адрес электронной почты заинтересованного лица (в случае получения ответа в электронной форме).
Запрос на бумажном носителе представляется непосредственно в Минстрой России, запрос в электронной форме направляется через официальный сайт Минстроя России в сети "Интернет" или Единый портал госуслуг. Запрос в электронной форме должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью лица, направившего запрос.
Срок предоставления сведений составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Минстрой России запроса.
Кроме того, выписка может быть получена заявителем самостоятельно из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"Об утверждении формы выписки из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и порядка ее предоставления"
Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2016 N 41634.
Утверждены порядок предоставления выписки из реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и ее форма
Порядок разработан в целях обеспечения заинтересованных лиц сведениями о лицах управляющих организаций, дисквалифицированных на основании вступивших в законную силу решений суда об аннулировании лицензии или вступивших в законную силу постановлений суда о применении административного наказания в виде дисквалификации.
Содержащиеся в реестре сведения о конкретном лице предоставляются по запросу заинтересованного лица по форме согласно приложению к Приказу. Устанавливаются требования к содержанию данного запроса, который должен включать, среди прочего, сведения о:
- фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, обратившегося с запросом, - при обращении физического лица;
- полном наименовании юридического лица, его ОГРН, ИНН, фамилии, имени отчестве (при наличии), дате и месте рождения лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, - при обращении юридического лица;
- фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате и месте рождения лица, о котором запрашивается информация.
В запросе указывается также удобный для заявителя способ получения информации, почтовый адрес заинтересованного лица (в случае получения ответа по почте) или адрес электронной почты заинтересованного лица (в случае получения ответа в электронной форме).
Запрос на бумажном носителе представляется непосредственно в Минстрой России, запрос в электронной форме направляется через официальный сайт Минстроя России в сети "Интернет" или Единый портал госуслуг. Запрос в электронной форме должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью лица, направившего запрос.
Срок предоставления сведений составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Минстрой России запроса.
Кроме того, выписка может быть получена заявителем самостоятельно из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#207<Письмо> Минстроя России от 17.03.2016 N 7513-ОЛ/04
<О рассмотрении обращения>
Размер платы за содержание жилого помещения должен определяться индивидуально для каждого многоквартирного дома на основании утвержденного собственниками помещений такого дома перечня и периодичности проведения работ и (или) оказания услуг
По мнению Минстроя России, такой подход в полном объеме будет учитывать конструктивные элементы каждого многоквартирного дома, наличие и состав внутридомовых инженерных систем, наличие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, элементы озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации данного многоквартирного дома, геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома, что в итоге должным образом скажется на качестве обслуживания многоквартирного дома, согласно законным требованиям собственников помещений данного дома.
В случае установления органами местного самоуправления собственникам помещений размера платы за содержание и ремонт жилого помещения исходя из групп многоквартирных домов, такая плата может не учитывать особенности конкретного многоквартирного дома.
В случае установления органами местного самоуправления собственникам помещений размера платы за содержание и ремонт жилого помещения исходя из необходимых услуг, установленных в объеме не менее чем минимальный перечень, такой размер платы является более экономически эффективным в управлении для каждого многоквартирного дома.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<О рассмотрении обращения>
Размер платы за содержание жилого помещения должен определяться индивидуально для каждого многоквартирного дома на основании утвержденного собственниками помещений такого дома перечня и периодичности проведения работ и (или) оказания услуг
По мнению Минстроя России, такой подход в полном объеме будет учитывать конструктивные элементы каждого многоквартирного дома, наличие и состав внутридомовых инженерных систем, наличие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, элементы озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации данного многоквартирного дома, геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома, что в итоге должным образом скажется на качестве обслуживания многоквартирного дома, согласно законным требованиям собственников помещений данного дома.
В случае установления органами местного самоуправления собственникам помещений размера платы за содержание и ремонт жилого помещения исходя из групп многоквартирных домов, такая плата может не учитывать особенности конкретного многоквартирного дома.
В случае установления органами местного самоуправления собственникам помещений размера платы за содержание и ремонт жилого помещения исходя из необходимых услуг, установленных в объеме не менее чем минимальный перечень, такой размер платы является более экономически эффективным в управлении для каждого многоквартирного дома.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#209Зачистка ЖСК и ТСЖ. Новые поправки к Жилищному кодексу ужесточают контроль ТСЖ и ликвидируют ЖСК
http://www.gazeta.ru/business/realty/20 ... 4193.shtml
http://www.gazeta.ru/business/realty/20 ... 4193.shtml
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#210Письмо Минфина России от 17.03.2016 N 03-05-05-02/14947
Земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, не подлежат налогообложению земельным налогом с 1 января 2015 года
Согласно дополнению, внесенному в пункт 2 статьи 389 НК РФ, такие участки не признаются объектом налогообложения земельным налогом.
Одновременно Минфин России напоминает, что до этой даты собственники помещений в многоквартирном доме признавались налогоплательщиками земельного налога, если земельный участок, на котором расположен дом, сформирован и в отношении него был проведен государственный кадастровый учет.
Сведения о земельных участках, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет, размещаются на официальном сайте органа, осуществляющего кадастровый учет, в сети Интернет согласно постановлению Правительства РФ от 07.02.2008 N 52.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, не подлежат налогообложению земельным налогом с 1 января 2015 года
Согласно дополнению, внесенному в пункт 2 статьи 389 НК РФ, такие участки не признаются объектом налогообложения земельным налогом.
Одновременно Минфин России напоминает, что до этой даты собственники помещений в многоквартирном доме признавались налогоплательщиками земельного налога, если земельный участок, на котором расположен дом, сформирован и в отношении него был проведен государственный кадастровый учет.
Сведения о земельных участках, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет, размещаются на официальном сайте органа, осуществляющего кадастровый учет, в сети Интернет согласно постановлению Правительства РФ от 07.02.2008 N 52.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей