Новости ЖКХ

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#241

Непрочитанное сообщение Знак » 01 ноя 2016, 16:03

Постановление Правительства РФ от 28.10.2016 N 1098
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"


Поправки в ряд нормативных правовых актов Правительства РФ усилят контроль за обоснованностью и правомерностью принятых органами государственной власти субъектов РФ решений, влияющих на рост платы граждан за коммунальные услуги

Отныне индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту РФ на очередной год будет уменьшаться на величину превышения фактического роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по региону над этим индексом в случае выявления такого превышения в текущем году.

В случае выявления до 1 июня текущего года превышения фактического роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по субъекту РФ над индексом по субъекту РФ федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов направляет высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

В случае если фактическое увеличение размера платы за коммунальные услуги, вносимой гражданином, потребляющим коммунальные услуги при использовании жилого помещения или жилого дома, превышает размер установленного для соответствующего муниципального образования предельного индекса, размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги должен быть изменен с учетом предельного индекса в течение 15 рабочих дней с даты выдачи органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим государственный жилищный надзор, обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. В данном случае гражданину за счет средств бюджета субъекта РФ выплачивается компенсация.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#242

Непрочитанное сообщение Знак » 09 ноя 2016, 17:07

Приказ Минстроя России от 27.09.2016 N 668/пр
"Об утверждении методических указаний установления размера платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда"

Зарегистрировано в Минюсте России 07.11.2016 N 44258.

Определены единые требования к установлению размера платы за наем жилого помещения

В Методических указаниях, предназначенных для использования органами местного самоуправления, приводится формула расчета размера платы за наем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда. Формула включает в себя такие компоненты, как базовый размер платы за наем жилого помещения; коэффициент, характеризующий качество и благоустройство жилого помещения, месторасположение дома; коэффициент соответствия платы; общая площадь предоставленного жилого помещения.

Предусматривается, что величина коэффициента соответствия платы устанавливается органом местного самоуправления исходя из социально-экономических условий в данном муниципальном образовании. При этом данный коэффициент может быть установлен как единым для всех граждан, проживающих в данном муниципальном образовании, так и дифференцированно для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

Также приводятся формулы расчета базового размера платы за наем жилого помещения и коэффициента, характеризующего его качество и благоустройство.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#243

Непрочитанное сообщение Знак » 14 ноя 2016, 19:04

<Письмо> Минстроя России от 03.11.2016 N 36508-ОД/04
<О применении повышающих коэффициентов к нормативам потребления>


Минстроем России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся установки приборов учета потребления ресурсов в ветхих и аварийных объектах и оплаты потребленных ресурсов в таких домах

Разъясняется, в частности, что собственники жилых помещений в многоквартирных домах, собственники жилых домов обязаны обеспечить оснащение домов приборами учета используемых энергоресурсов, а также ввод установленных приборов в эксплуатацию. В случае неисполнения данной обязанности действия по оснащению домов приборами учета должны совершить ресурсоснабжающие организации, которым в последующем граждане должны возместить расходы по установке приборов учета. Данная норма не распространяется на ветхие и аварийные объекты, однако, законодательство не содержит запрета на установку приборов учета в таких объектах при наличии технической возможности, но не допускает отнесение расходов на установку приборов учета на собственников жилых помещений. Показания законно установленных приборов учета в ветхих и аварийных объектах могут использоваться ресурсоснабжающими организациями для определения объема и стоимости потребленных энергоресурсов. В случае ухудшения эксплуатационных характеристик здания, приводящим к невозможности обеспечения точной фиксации потребления энергоресурсов и обслуживания приборов учета, ресурсоснабжающая организация исключает использование показаний учета в таких многоквартирных домах.

Кроме того, разъясняется, что ресурсоснабжающая организация вправе использовать показания коллективных приборов учета, установленных ими в ветхих и аварийных домах для определения объема и стоимости потребленных энергоресурсов на общедомовые нужды, однако размер обязательств собственников и управляющей компании по оплате потребленных энергоресурсов ограничен утвержденными нормативами потребления.

Также указывается, что к домам, на которые не распространяются обязательные требования по установке приборов учета, не должны применяться нормы, устанавливающие повышающие коэффициенты к нормативу потребления коммунального ресурса при отсутствии таких приборов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#244

Непрочитанное сообщение Знак » 15 ноя 2016, 17:50

Постановление Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134
"О вопросах осуществления холодного водоснабжения и водоотведения"

С 1 января 2017 года существенно изменяются правоотношения в сфере холодного водоснабжения и водоотведения


Внесены поправки в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, в Положение о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, а также в Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод.

В частности:

установлено, что декларация на очередной год подается в срок до 1 ноября предшествующего года, а не до 1 июля, как было предусмотрено ранее, при этом декларация о составе и свойствах сточных вод на 2017 год подается абонентами до 1 марта 2017 года в порядке, установленном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения;

декларации о составе и свойствах сточных вод на 2017 год, поданные абонентами до вступления в силу Постановления, прекращают действие со дня принятия организацией, осуществляющей водоотведение, деклараций о составе и свойствах сточных вод на 2017 год, поданных абонентами после вступления Постановления в силу, но не позднее 1 апреля 2017 года;

уточнено содержание декларации о составе и свойствах сточных вод, предусмотрены основания для прекращения действия декларации, уточнены форма декларации, форма плана по обеспечению требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения;

в плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади предусмотрено строительство сооружений по обработке осадка сточных вод и канализационных коллекторов (сетей) для перенаправления неочищенных сточных вод на очистные сооружения;

Правила холодного водоснабжения и водоотведения дополнены новыми терминами - "баланс водопотребления и водоотведения", "локальное очистное сооружение", "нормативы водоотведения по составу сточных вод", "самовольное пользование централизованной системой холодного водоснабжения и (или) водоотведения", "самовольное подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения";

скорректирован порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, права организации водопроводно-канализационного хозяйства, обязанности абонента;

уточнены порядок оплаты абонентами полученной холодной воды и отведенных сточных вод, осуществляемой по тарифам органов исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов, и размер пени в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, а также в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства обязательств по оплате договора по транспортировке холодной воды, сточных вод;

скорректирован порядок временного прекращения либо ограничения холодного водоснабжения, временного прекращения либо ограничения приема сточных вод в отношении абонента;

пересмотрен порядок подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

установлен новый перечень веществ, материалов, отходов и сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения (установлены требования к сточным водам, принимаемым (отводимым) в централизованные системы водоотведения);

установлены требования к разработке и содержанию плана по соблюдению требований к составу и свойствам сточных вод, к его рассмотрению и согласованию;

скорректирован порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.

Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#245

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 21 ноя 2016, 15:53

Действия провайдеров вновь привели к аварийным ситуациям в жилых домах Самары ...
http://www.niasam.ru/ZHKH/Dejstviya-pro ... 81574.html
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#246

Непрочитанное сообщение Знак » 23 ноя 2016, 19:51

Распоряжение Правительства РФ от 19.11.2016 N 2464-р
<Об утверждении индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2017 год>


На 2017 год определены средние по субъектам РФ индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги

Индексы установлены дифференцированно на первое полугодие и на второе полугодие 2017 года. В первом полугодии предусмотрено нулевое значение индекса. Во втором полугодии значение индекса по г. Москве составит 7, по Московской области - 4, Санкт-Петербургу - 6, Ленинградской области - 3,8.

Напомним, что установление индексов является частью механизма государственного контроля за ростом коммунальных платежей в РФ. Согласно Жилищному кодексу РФ повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных индексов не допускается.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#247

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 25 ноя 2016, 13:29

22 ноября 2016
Военные обеспокоены состоянием своих домов и отсутствием управляющих компаний

Проблему попытались решить на площадке ОП РФ с привлечением всех сторон конфликта
Военные обеспокоены состоянием своих домов и отсутствием управляющих компаний

В Общественной палате РФ обсудили проблемы управления и эксплуатации жилыми домами в г. Москве, в которых проживают военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы.

Участники мероприятия постарались найти пути решения проблемы, которая «повисла в воздухе» с 2013 года. На сегодняшний день у жилого комплекса по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, д. 160 отсутствует управляющая организация, дом не эксплуатируется должным образом, жители дома обеспокоены безопасностью проживания, многочисленные обращения в органы исполнительной власти Москвы, Мосжилинспекцию, прокуратуру Москвы результата не принесли.

Председатель Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Антон Цветков отметил: «Есть ряд вещей, которые могут привести к достаточно серьезному ущербу для дома. Непонятно, почему творится такой бардак. Достаточно серьезная подобная проблема сейчас есть и в военных городках, которые теперь просто стоят в запустении. И, к сожалению, из-за подобной проблемы страдает не компания, а добросовестные граждане».

Заместитель Секретаря Общественной палаты РФ Александр Музыкантский дополнил: «Исходя из представленных юридических документов, можно четко понять, что это чистой воды мошенничество. В документе четко прописано, что компания „Пик-Комфорт“ управляет без технической документации, но уже 3 года является управляющей компанией, не имея на это права. Такая компания уже давно должна лишиться лицензии».

«Вопрос нужно решать в срочном порядке. Непонятно, почему с 2013 года дом находится без управляющей компании. Еще полгода, максимум год, без управляющей компании — и дом постепенно придет в состояние непригодности для жилья. И впоследствии жильцы просто могут остаться без жилья», — подчеркнул член Общественной палаты г. Москвы Сергей Ладочкин.

Заместитель генерального директора ООО «Пик-Комфорт» Юлия Басова заявила: «На сегодняшний день мы являемся управляющей компанией с марта 2016 года. Протокол действующий, и на его основании мы управляем. Мы работаем в рамках правового поля, и мы будем обжаловать все судебные разбирательства и претензии по поводу нашей работы».

В свою очередь представитель управляющей компании ГБУ «Жилищник», не пожелавший назваться, добавил: «Мы не можем начать управлять домом, не имея сведений как о его техническом состоянии, так и об остальных данных, касающихся предыдущих собственников. Мы не можем подписать с собственниками только половину договора на управление».

Антон Цветков предложил всем сторонам — как жильцам, так и представителям управляющих компаний — встретиться в суде еще раз и решить вопросы в правовом поле.

Пресс-служба Общественной палаты РФ
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#248

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 25 ноя 2016, 13:31

Был на этих слушаниях. Вопрос надо ставить в несколько иной плоскости.

Рекламщики любят ссылаться на то, что рекламируемый товар - это разработка Минобороны или Роскосмоса. Потому что это было гарантией качества и надежности.
Почему же управляющие компании от Минобороны (славянки, гужфы, гуовы и пр.) - это не просто плохо, а отвратительно?
Почему военный люд, только вселившись, вынужден заниматься поиском другой управляющей компании и проведением общего собрания?

Пусть без излишеств, но структуры Минобороны должны обеспечить надежный базовый уровень качества.
Пока эти компании - позор для Шойгу.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

And_k
Заслуженный участник
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 16:10

Новости ЖКХ

#249

Непрочитанное сообщение And_k » 25 ноя 2016, 16:32

Полагаю теперь понятно ..что концепция с управляющими компаниями тупиковая
Вы кстати отчего не по интересовались куда и за какие такие дела уходят субсидии выделенные на дома ?

Вполне возможно к бренду " Минобороны " примешали бренд ВПК ..
впрочем Вы ..лично судя по всему не готовы поднять его в обслуживании на достойную
высоту ..начав с малого доступного, но крайне перспективного ...невзирая на наличие опыта ведения Баз данных ..форума ( то есть " связей ") и запросов..интересно было бы услышать Владимир с чем связан Ваш " отказ " от развития в данной области деятельности
Куйжелезопокагорячо

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#250

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 27 ноя 2016, 17:57

QR_BBPOST интересно было бы услышать Владимир с чем связан Ваш " отказ " от развития в данной области деятельности
Чего? :shock: :?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

And_k
Заслуженный участник
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 16:10

Новости ЖКХ

#251

Непрочитанное сообщение And_k » 27 ноя 2016, 20:03

QR_BBPOST интересно было бы услышать Владимир с чем связан Ваш " отказ " от развития в данной области деятельности
Чего? :shock: :?
:drink: по НПА ? Хорошо ..
База данных договоров с РСО .. плясать нужно от энергетиков
Куйжелезопокагорячо

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#252

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 27 ноя 2016, 20:18

Вы здоровы?
Я дождусь вменяемых вопросов или предложений?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#253

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 01 дек 2016, 10:21

Минстрой РФ разъяснил порядок определения количества проживающих в квартире.
Актуально будет для всех, если начисление платы за мусор будет производиться не по площади, а по количеству проживающих.
Вложения
2016_11_10_МинстройРФ_определение проживающих.pdf
(4.53 МБ) 14 скачиваний
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#254

Непрочитанное сообщение Знак » 02 дек 2016, 17:36

<Письмо> Минстроя России от 10.11.2016 N 37404-АТ/04
<О рассмотрении обращения>

Разъяснен порядок определения количества лиц, проживающих в жилом помещении, в целях расчета размера платы и объема потребления коммунальных услуг


В некоторых формулах, которые применяются для расчета размера платы за коммунальные услуги, используются понятия количество постоянно и временно проживающих граждан. В таких случаях под постоянно проживающими гражданами необходимо понимать граждан, зарегистрированных в помещении по месту жительства; под временно проживающими гражданами - граждан, зарегистрированных в помещении по месту пребывания.

Помимо граждан, зарегистрированных в жилом помещении по месту пребывания, к временно проживающим жилищное законодательство относит также граждан, проживающих в жилом помещении без регистрации в указанном жилом помещении - то есть тех граждан, у которых отсутствует регистрация в указанном жилом помещении и по месту жительства, и по месту пребывания.

В случае, если исполнитель коммунальных услуг обладает информацией о наличии граждан, проживающих в жилом помещении, не оборудованном приборами учетов потребленных ресурсов, без регистрации, он вправе составить акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Составленный акт в течение 3 дней после его составления направляется в уполномоченный орган в сфере миграции, который проводит проверку и при подтверждении факта проживания граждан в помещении без регистрации составляет акт об административном правонарушении. Именно данный акт является основанием для определения количества временно проживающих в жилом помещении для целей определения размера платы за коммунальные услуги.

Кроме того, поясняется, что применение в расчетах платы за коммунальные услуги и/или содержание жилого помещения такого показателя, как количество граждан, указанных в документах, являющихся основанием для вселения в жилое помещение и пользования жилым помещением (количество собственников, количество нанимателей), не допустимо.

Для жилого помещения, не оборудованного индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета горячей воды, холодной воды, газа, электроэнергии, в котором не зарегистрирован ни один гражданин, при отсутствии Протоколов об административных нарушениях, выраженных в проживании в указанном помещении граждан без регистрации, расчет стоимости коммунальных услуг, потребленных в данном жилом помещении, произведенный исходя из одного проживающего, является противоречащим жилищному законодательству РФ. Количество постоянно и временно проживающих граждан в таком помещении равно нулю.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Майор Венцель
Заслуженный участник
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:28
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#255

Непрочитанное сообщение Майор Венцель » 08 дек 2016, 17:29

Минстрой РФ разъяснил порядок определения количества проживающих в квартире.
Актуально будет для всех, если начисление платы за мусор будет производиться не по площади, а по количеству проживающих.
2016_11_10_МинстройРФ_определение проживающих.pdf
Так по-прежнему, по площади, если я правильно понял.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#256

Непрочитанное сообщение Знак » 15 дек 2016, 19:45

Приказ Росстандарта от 18.11.2016 N 1704
"Об утверждении температурных коэффициентов на первое полугодие 2017 года"

Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2016 N 44648.

На первое полугодие 2017 года утверждены температурные коэффициенты для приборов учета газа, не имеющих температурной компенсации

Согласно Правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549) объем потребленного газа по показаниям прибора учета газа, не имеющего температурной компенсации, определяется как разность показаний прибора учета газа на начало и конец отчетного периода, умноженная на температурный коэффициент (коэффициент приведения к стандартным условиям), утверждаемый для таких типов приборов учета газа Росстандартом.

Новым приказом Росстандарта такие коэффициенты утверждены для 35 субъектов РФ.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#257

Непрочитанное сообщение Знак » 19 дек 2016, 18:02

<Письмо> Минстроя России от 29.11.2016 N 40222-АЧ/04
"Об отдельных вопросах, возникающих в связи с применением Приказа Минстроя России от 6 июня 2016 г. N 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов"

Минстроем России подготовлены ответы на наиболее распространенные вопросы, связанные с определением класса энергетической эффективности многоквартирных домов


В частности, разъяснено, что:

обязательность установления класса энергетической эффективности для многоквартирного дома возникает только после вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...";

в случаях, когда установление класса энергетической эффективности осуществляется по решению собственников помещений в многоквартирном доме, соблюдение требований к процедуре присвоения класса энергетической эффективности также является обязательной;

подтверждение класса энергетической эффективности многоквартирного дома осуществляется каждые пять лет со дня выдачи акта о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, по истечении этого срока указание информации о классе энергетической эффективности многоквартирного дома не допускается;

обязательность установления класса энергетической эффективности для многоквартирного дома возникает только в тех случаях, когда по своему характеру работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении такого многоквартирного дома, являются предметом государственного строительного надзора, то есть зависит от того, разрабатывалась ли для проведения работ проектная документация;

фактические климатологические характеристики района расположения многоквартирного дома, необходимые для расчета базового уровня удельного годового расхода энергетических ресурсов, могут быть получены управляющей организацией в Росгидромете, на сайте Росгидромета или на других информационных ресурсах, предоставляющих сведения о фактических метеорологических данных;

для жилых зданий с расчетной заселенностью квартир менее 20 кв. м общей площади на человека величина бытовых тепловыделений на 1 кв. м площади принимается равной 17 Вт/кв. м, для жилых зданий с расчетной заселенностью квартир 45 кв. м общей площади и более на человека - 10 Вт/кв. м, для других жилых зданий - в зависимости от расчетной заселенности квартир по интерполяции величины между 17 и 10 Вт/кв. м.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#258

Непрочитанное сообщение Знак » 20 дек 2016, 16:45

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (о переходе к новой системе договорных отношений между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями)

Правительство РФ предлагает перейти к заключению "прямых" договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями коммунальных услуг


Предусматривается, что договоры ресурсоснабжения будут заключаться непосредственно между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями. При этом представлять интересы собственников будет лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (управляющая организация, ТСЖ, жилищно-строительный кооператив либо уполномоченное собственниками лицо при управлении многоквартирным домом непосредственно собственниками помещений). Договор будет заключаться в соответствии с типовой формой, утверждаемой Правительством РФ. При этом подписание договора в бумажном виде с каждым собственником помещения в многоквартирном доме и проведение общего собрания таких собственников не требуется. Внесение платы за потребленные коммунальные услуги будет осуществляться собственниками непосредственно ресурсоснабжающей организации.

Кроме того, предлагается разграничить ответственность ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом.

Согласно проекту ответственность за несоответствие параметров качества и режима непрерывности подачи коммунального ресурса установленным требованиям на границе многоквартирного дома несет ресурсоснабжающая организация, если же причиной такого нарушения качества явились неполадки в работе внутридомовых инженерных систем, то ответственность будет нести лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом.
https://static.consultant.ru/obj/file/doc/fz_191216.rtf

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#259

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2016, 17:56

Федеральный закон от 28.12.2016 N 469-ФЗ
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Внесены изменения в ряд актов жилищного законодательства, уточняющие структуру платы за коммунальные услуги, сферу осуществления государственного жилищного надзора и состав сведений, размещаемых в единой информационной системе ЖКХ


Расширена сфера осуществления государственного жилищного надзора посредством включения в нее проверки соблюдения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам их установления, обоснованности их размера. Истечение 1 года со дня установления или изменения указанных нормативов становится одним из оснований для включения проверки в план проведения плановых проверок.

Устанавливается содержание платы за коммунальные ресурсы в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме, если ими не выбран способ управления многоквартирным домом или выбранный способ не реализован.

Указывается, что в государственной информационной системе в сфере жилищно-коммунального хозяйства помимо прочего размещается информация о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет управляющая организация - лицензиат; сведения об изменении перечня многоквартирных домов, управление которыми осуществляет организация.

Кроме того, Федеральным законом переносятся даты, с которых поставщики обязаны размещать информацию в информационной системе ЖКХ. На большинство поставщиков такая обязанность возлагается с 1 июля 2017 года. Поставщики информации, осуществляющие деятельность на территориях г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Севастополя, осуществляют предоставление информации с 1 июля 2019 года. Также на 1 января 2018 года переносится срок, с которого платежный документ считается не представленным, в случае если в информационной системе ЖКХ не предоставлена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем, либо размещенная информация не соответствует сведениям, указанным в документе на бумажном носителе. Для поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территории г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и г. Севастополя, указанные последствия будут возникать в случае, если необходимая информация о размере платы не будет размещена в системе по истечении 6 месяцев с 1 июля 2019 года.

Положения Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующие проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с использованием государственной информационной системы ЖКХ, приостанавливаются до 1 января 2018 года.

Требования к раскрытию информации, установленные Федеральным законом, применяются с 1 января 2018 года, а в г. Москве, г. Санкт-Петербурге и г. Севастополе - с 1 июля 2019 года. До наступления указанного срока раскрытие информации осуществляется по правилам, действовавшим до принятия настоящего Федерального закона.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#260

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2016, 18:12

Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 N 1455
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов"


Установлен порядок определения абонентов, обязанных предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договору горячего и (или) холодного водоснабжения, и порядок предоставления такого обеспечения

Согласно Постановлению критерием отнесения абонента к числу лиц, обязанных предоставить такое обеспечение, является неисполнение или ненадлежащее исполнение абонентом обязательств по оплате горячей или холодной воды, если это привело к образованию задолженности в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения.

При этом указывается, что при определении размера задолженности учитывается только задолженность по оплате воды, подтвержденная вступившим в законную силу решением (решениями) суда и (или) признанная абонентом, при этом задолженность по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, возникшая до вступления Постановления в силу, не учитывается.

После определения абонентов, обязанных предоставить обеспечение, организация, осуществляющая водоснабжение, в течение 30 рабочих дней направляет им уведомление об обязанности предоставить обеспечение. Величина обеспечения исполнения обязательств определяется организацией, осуществляющей водоснабжение, но не может превышать размер задолженности абонента по оплате горячей или холодной воды, которая явилась основанием для предъявления абоненту требования о предоставлении обеспечения. Срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение, также определяется организацией, осуществляющей водоснабжение, но не может наступать ранее чем через 60 календарных дней с даты получения абонентом уведомления.

В качестве обеспечения исполнения обязательства может быть предоставлена банковская гарантия или иное обеспечение, согласованное абонентом и водоснабжающей организацией.

Организация, осуществляющая водоснабжение обязана, проинформировать высшее должностное лицо субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа власти субъекта РФ) об абонентах, в отношении которых установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#261

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 04 янв 2017, 17:59

Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 N 1491

"О порядке осуществления общественного жилищного контроля"
Показать текст
Установлен порядок проведения общественного жилищного контроля
Правилами устанавливаются цели осуществления общественного жилищного контроля; субъекты общественного жилищного контроля; порядок принятия решения о проведении общественного жилищного контроля; формы проведения общественного жилищного контроля; предмет контроля; права и обязанности общественных инспекторов и общественных экспертов; порядок привлечения граждан к участию в мероприятиях по контролю, подачи заявления о привлечении гражданина для проведения общественной проверки и (или) общественной экспертизы; порядок обнародования субъектами общественного контроля информации о своей деятельности; порядок взаимодействия субъектов общественного жилищного контроля и государственных (муниципальных) органов и организаций, осуществляющих деятельность в жилищной сфере.
Вложения
2016_ПостПравРФ_1491_ОбществЖилКонтроль.pdf
(272.66 КБ) 17 скачиваний
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#262

Непрочитанное сообщение Знак » 05 янв 2017, 18:41

<Письмо> Минстроя России от 30.12.2016 N 45097-АЧ/04
"О применении отдельных положений законодательства Российской Федерации по вопросам заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг"

Минстроем России подготовлены ответы по наиболее часто встречающимся вопросам заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг


В частности, даны разъяснения:

1. О предоставлении ресурсоснабжающими организациями (далее - РСО) коммунальных услуг собственникам (пользователям) помещений в многоквартирных домах, в которых в качестве способа управления многоквартирным домом выбрано управление управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и заключении соответствующих договоров
2. О предоставлении РСО коммунальных услуг собственникам (пользователям) помещений в многоквартирных домах, в которых в качестве способа управления многоквартирным домом выбрано управление управляющей организацией, товариществом или кооперативом, в случае расторжения договоров ресурсоснабжения, заключенных РСО с управляющей организацией (товариществом, кооперативом)
3. О действии договоров между РСО и собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
4. О внесении платы за коммунальные услуги РСО в случаях предоставления ими коммунальных услуг собственникам (пользователям) помещений в многоквартирных домах, в которых в качестве способа управления многоквартирным домом выбрано управление управляющей организацией, товариществом или кооперативом
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#263

Непрочитанное сообщение Знак » 09 янв 2017, 18:31

<Письмо> Минстроя России от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04
"Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения"

Минстроем России разъясняются некоторые вопросы, касающиеся изменения с 1 января 2017 года состава платы за содержание жилого помещения


В частности, сообщается:

об определении размера расходов на оплату коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, при их включении в размер платы за содержание жилого помещения;

о первичном и последующем включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества;

об установлении размера платы за содержание жилого помещения органами местного самоуправления в период после 1 января 2017 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Письмо Минстроя № 45099.rtf
(74.08 КБ) 7 скачиваний

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#264

Непрочитанное сообщение Знак » 13 янв 2017, 19:28

С новым годом, ЖКХ :)
В феврале потребители коммунальных услуг получат новые "платежки". Что в них будет?
В квитанциях, которые каждый месяц мы с вами получаем как потребители коммунальных услуг, появляется новый пункт - общедомовые нужды. Постановление правительства по этому поводу публикует "Российская газета".

https://rg.ru/2017/01/12/plata-za-odn-b ... hilia.html

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#265

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 16 янв 2017, 09:04

QR_BBPOST появляется новый пункт - общедомовые нужды.
Автор совсем не в теме. Российская газета стала сборищем юридических дебилов.
Наоборот общедомовые нужды из квитанции уходят (включаются в состав платежа "Содержание жилого помещения")
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

JohnB
Постоянный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:46

Новости ЖКХ

#266

Непрочитанное сообщение JohnB » 17 янв 2017, 13:55

сроки наступления обязанности размещения информации и документов в государственной информационной системе ЖКХ переносятся
Вложения
о ГИС ЖКХ.pdf
(45.05 КБ) 3 скачивания

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#267

Непрочитанное сообщение Знак » 19 янв 2017, 18:55

Приказ ФАС России от 28.12.2016 N 1902/16
"Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2017 год"
Зарегистрировано в Минюсте России 17.01.2017 N 45261.

На 2017 год установлены предельные минимальные и максимальные уровни тарифов по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей по субъектам РФ на 2017 год


Уровни установлены на первое и второе полугодия 2017 года раздельно по каждому субъекту РФ.

В частности, в г. Москве предельный минимальный уровень тарифов на I полугодие 2017 года составляет 1,17177 руб./кВт*ч, максимальный - 3,36110 руб./кВт*ч; на II полугодие - минимальный - 1,50856 руб./кВт*час, максимальный - 3,55811 руб./кВт*час.

Орган исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов представляет заверенную копию этого решения в ФАС России.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#268

Непрочитанное сообщение Знак » 27 янв 2017, 17:48

Мосжилинспекция отстояла в судах правомерность обязания управляющих организаций своевременно рассчитываться с поставщиками ресурсов.
27.01.2017

Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность и обоснованность требования Мосжилинспекции к управляющей организации ООО «УК ПРИОРИТЕТ» провести расчет с ресурсоснабжающей организацией.

Как сообщалось ранее, Мосжилинспекция установила, что ООО «УК ПРИОРИТЕТ», управляющая многоквартирными домами в поселении Кокошкино, задолжала АО «Мосводоканал» более 16 миллионов рублей за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения.

Надзорный орган обязал управдома провести сверку и рассчитаться с поставщиком ресурса. Но управляющая организация посчитала предписание Мосжилинспекции незаконным и оспорила его в Арбитражном суде города Москвы.

Мосжилинспекция доказала свою правоту в Девятом апелляционном суде.

Однако управленцы продолжили судебную тяжбу и подали кассационную жалобу.
Накануне Арбитражный суд Московского округа подтвердил законность предписания Мосжилинспекции, оставив постановление суда апелляционной инстанции без изменения.

Таким образом, создан судебный прецедент. Суды признали, что соблюдение порядка осуществления расчетов с ресурсоснабжающими организациями является лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиатам, и, следовательно, подлежит лицензионному контролю, который осуществляет Мосжилинспекция.

Исполнение предписания находится на контроле Мосжилинспекци.
http://mgi.mos.ru/presscenter/news/detail/4785193.html

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Новости ЖКХ

#269

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 янв 2017, 07:52

Методические рекомендации по размещению средств связи и линейно-кабельных сооружений связи в многоквартирных жилых домах на территории Подмосковья, разработанные и утвержденные Государственной жилищной инспекцией Московской области совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи в соответствии с поручением Губернатора Московской области об обеспечении в многоквартирных жилых домах 2-3-х провайдеров сети Интернет, а также для повышения качества и доступности услуг связи.
Показать текст
В рекомендациях вы найдете описание и последовательность действий принятии решения собственниками мкд относительно использования общего имущества для целей размещения средств связи, а также описание действий при непосредственном размещении их в доме. Рекомендации по инвентаризации, контролю за соблюдением условий размещения, принципы формирования тарифа на размещение, и, что важно, — технические требования к размещению средств связи и линейно-кабельных сооружений связи в многоквартирных жилых домах.

Очень своевременный и полезный документ. Рекомендуем к использованию!
Делитесь с коллегами, соседями и своими управляющими организациями!
Вложения
2016_ЖилИнспекцияМоскОбл_Рекомендации по провайдерам.pdf
(1.9 МБ) 5 скачиваний
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28487
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости ЖКХ

#270

Непрочитанное сообщение Знак » 31 янв 2017, 16:43

Постановление Правительства РФ от 24.01.2017 N 54
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"


Правительство РФ уточнило механизм финансирования и обеспечения возврата займов, привлекаемых теплоснабжающими организациями на реализацию инвестиционных программ
Показать текст
В частности, из долгосрочных параметров регулирования тарифов исключается нормативный уровень прибыли, уточняется механизм расчета нормативной прибыли регулируемой организации.

Постановлением определяются особенности разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, занимающихся регулируемыми видами деятельности в сфере теплоснабжения, в случае отсутствия утвержденных схем теплоснабжения. Им, в частности, запрещается включать в инвестиционные программы мероприятия по новому строительству объектов теплоснабжения.

Уточняется порядок определения платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения в индивидуальном порядке в части уточнения предельного уровня нагрузки, при котором плата за подключение устанавливается в индивидуальном порядке, а также порядок наделения субъекта РФ возможностью устанавливать предельный уровень нагрузки в размере, превышающем установленный Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения предельный уровень нагрузки.

Расширяется перечень оснований для досрочного пересмотра установленных тарифов (долгосрочных параметров регулирования тарифов) в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В него включаются, в частности, смена системы налогообложения регулируемой организации и приобретение объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и (или) получение прав владения и (или) пользования на такие объекты на основании концессионного соглашения, договора аренды.

Корректируется порядок определения экономии операционных расходов и расходов на энергетические ресурсы в части возможности сохранения у теплоснабжающей организации экономии средств, образующейся в результате смены видов и (или) марки основного и (или) резервного топлива на источниках тепловой энергии.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей