Консьерж, охрана

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#151

Непрочитанное сообщение Odyssey » 01 сен 2018, 10:44

Мнение региональной власти (Мособласть) в 2015 г.:
"Дополнительная услуга «охрана» не относится к жилищно-коммунальным услугам.
Согласно жилищному и гражданскому кодексам, постановлению Правительства МО услуги, не относящиеся к ЖКУ, оплачиваются лицами, заключившими договоры с поставщиками услуг и не могут быть навязаны третьим лицам, в том числе и на основании решения общего собрания собственников.
Таким образом необходимо личное согласие собственника на включение в платежный документ за ЖКУ дополнительной услуги (охрана, консьерж, видеонаблюдение и др.)."…
Здраво... :roll:
Ох...шие шкуры в отдельных судах, представляется, реализуют некую субъективную политику, отличную от базового смысла жилзаконодательства...В погоне за недопущением "уклонения" "несознательных" собственников МКД от финансирования "благого дела" охраны - горазды неправомерно понуждать таковых, ссылаясь на решение ОСС... :shock: Феерическая деградация правосудия...
Но я таких местечковых шкур с делами их погаными буду без устали вытаскивать "на свет" Верховного и Конституционного...
Это безобразие периферии бесконечно нужно затаскивать в жернова высших судов...в такой стране живём...что делать... :roll:

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28484
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Консьерж, охрана

#152

Непрочитанное сообщение Знак » 21 сен 2018, 14:33

"Исковые требования Швецова А. Ю. – удовлетворить частично.
Признать незаконными действия ООО «ПИК-комфорт» по предъявлению к оплате Швецову А. Ю. путем выставления единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных услуг за квартиру по адресу: г.Москва, ул. …., д…., кв…. с включением платы за дополнительную услугу «дежурный по подъезду».
Взыскать с ООО «ПИК-Комфорт» в пользу Швецова А. Ю. денежные средства в размере 11646 руб. 36 коп., компенсацию морального вреда в размере 5000 руб., штраф в размере 8323 руб. 18 коп., а всего 24969 руб. 54 коп. (двадцать четвре тысячи девятьсот шестьдесят девять рублей 54 копейки).
Взыскать с ООО «ПИК-Комфорт» расходы по оплате государственной пошлины с искового заявления в размере 465 руб. 85 коп. (четыреста шестьдесят пять рублей 85 копеек).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Солнцевский районный суд г.Москвы."

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#153

Непрочитанное сообщение Odyssey » 22 сен 2018, 10:42

QR_BBPOST Дело 02-2678_2017. Мотивированное решение. документ - обезличенная копия (2).doc
Оспорить услугу, не проведённую ОСС - это да, прям, "впечатляет"... 8-)
Суд исходит из этого и наваливает в решение всё, что не попадя, лишь бы выйти на удовлетворение требований истца...Банальный низкокачественный подгон по понятиям в пользу истца...Меня лично стошнило от уровня обоснования судом своих итоговых выводов...Просто взять оттуда нечего... :roll:

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#154

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 15 окт 2018, 19:36

QR_BBPOST "Однако, решение о назначении платы за услуги консьержа, согласно ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, не входит в компетенцию общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Исчерпывающий перечень вопросов, относящихся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обозначен в ст. 44, ч. 1 ст. 45, ч. 2 ст. 140, ч. 7 ст. 156, ч. 2 ст. 158, ч. 1 и ч. 8.2. ст. 162, ч. 3 ст. 164 Жилищного кодекса РФ."
Ну видно тут на сайте не любит администрация сайта когда с нею спорят и потому удалили меня под другим логотипом на 10 лет, но я не могу молчать когда не верно трактуют НПА и потому опять здесь под новым логотипом!
Вот тут неверно то, что в ЖК некорректно написали о "включении вопросов в компетенцию ОСС", но не указали далее "проводимых по ПРАВИЛАМ ЖК РФ", так как есть ещё ГК, где список вопросов решаемых на ОСС ("включённых в компетенцию ОСС") значительно шире и только по ст.246-247 только с ОИ МКД на ОСС можно решать ВСЕ вопросы ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЕНИЯ и РАСПОРЯЖЕНИЯ (в ограниченном варианте) ОИ МКД, да в ст. 7 ЖК указано, что по вопросам не описанным в ЖК действуют нормы ГК РФ в первую очередь и если и там нет, то иные НПА!
Так что давайте о вопросах "входящих в компетенцию ОСС по ЖК" добавлять "проводимых по правилам проведения ОСС описанных в ЖК"!
QR_BBPOST Срок на оспаривание решение ОСС вы пропустили (6 месяцев), допуслугу консьерж оплачивали добровольно, заявление об отказе оплаты дополнительной услуги "Консьерж" в УО вы к иску не приложили, суд проиграли, апелляцию не подавали...
Мне в принципе и добавить не чего.
Ту тоже не совсем корректно написано, так как за неоплату выставленного в ЕПД УО (ТСЖ) имеют право начислять % прописанные в ЖК и там нет что это только по платежам за КУ или "содержание и ремонт жилого помещения" (ОИ МКД), тем более если УО проведёт это как ОИ МКД или как услугу "по решению ОСС" включённую в ДУ МКД"! Варантов много мне присылают разные из них чтобы решить этот вопрос раз и навсегда у Президента "под контролем" моей коллеги по движению "Жилищная солидарность" Галины Хованской! Поэтому этот вопрос мне интересен и я готов дискутировать, если опять меня НИ ЗА ЧТО ФАКТИЧЕСКИ не удалят с этого сайта на 10 лет и более! Да и признание решения ОСС НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ по причинам НИЧТОЖНОСТИ это тоже "оспаривание" этого решения, только иным путём, и там по закону это возможно делать "до 10 лет"!
QR_BBPOST Какая бы то ни было охрана, иные, непоименованные в минимальном перечне, услуги - за свои деньги, без нарушения права собственности иных собственников и членов семей на их имущество - денежные средства, составляющие семейный бюджет и расходуемые по своему усмотрению на первоочередные нужды...
Тут есть решение Пленума ВС и там если это действия по СОХРАНЕНИЮ ОИ МКД, то по НПА это входит в работы "по содержанию и ремонту ОИ МКД"! Только СОХРАННОСТЬ гораздо шире, чем просто "охрана ОИ МКД", да и как эта "охрана" охраняет ОИ МКД и от кого? УО по НПА уже ОБЯЗАНА и охранять и СОХРАНЯТЬ ОИ МКД и это входит в состав платы за содержание и ремонт ОИ МКД по НПА и по мнению "нормальных" судов правильно трактующих закон, а не просто "в интересах давшего взятку суду"!
QR_BBPOST Но я это всё вытащу в Верховный и Конституционный - ибо пора этому безобразию предел уже ложить...
Вот тут я Вас могу поддержать в лице моих коллег по движению и если Лев Пономарёв пока сам "под контролем" и я его не буду привлекать, то Галина Хованская ранее тоже хорошо мне по таким вопросам помогала! А как Вы вопрос пропишете в иске в эти суды, чтобы они не направили Вас в нижестоящие? Конституционный вообще только в част нарушений Конституции РФ заявления рассматривает и тогда что здесь Вы видите как нарушение Конституции РФ???
QR_BBPOST Мнение региональной власти (Мособласть) в 2015 г.:
"Дополнительная услуга «охрана» не относится к жилищно-коммунальным услугам.
Согласно жилищному и гражданскому кодексам, постановлению Правительства МО услуги, не относящиеся к ЖКУ, оплачиваются лицами, заключившими договоры с поставщиками услуг и не могут быть навязаны третьим лицам, в том числе и на основании решения общего собрания собственников.
Таким образом необходимо личное согласие собственника на включение в платежный документ за ЖКУ дополнительной услуги (охрана, консьерж, видеонаблюдение и др.)."…
А ссылку на это ПУБЛИЧНОЕ мнение власти слабо было дать или это сугубо личное мнение описанное в ЛИЧНОМ ответе гражданину РФ??? Личные мнения, тем более не уполномоченных на это лиц (госорганов), даже РЕКОМЕНДАЦИЕЙ не являются, как и официальной трактовкой НПА!
QR_BBPOST Оспорить услугу, не проведённую ОСС - это да, прям, "впечатляет"...
Ну это дело это "неграмотной" УО неумеющей с помощью ГЖИ "узаконить" любое своё действие проведением ОСС по вопросу прямо не связанным с ОБЯЗАННОСТЬЮ оплаты за эти ИНЫЕ (не входящие в услуги по ПУБЛИЧНОМУ ДУ МКД) и далее и ГЖИ поддерживает УО даже в суде (делится наверно с судом взяткой полученной от УО) приводя нормы НПА, типа что ОСС по п.5 ст.44 ЖК решает и "иные вопросы" и что "решение ОСС обязательно для всех собственников" и что УО "просто исполняет решение ОСС и если есть нарушения по этому вопросу, то это допустило ОСС, а не УО"! Круто пишут ГЖИ и у меня уже солидная подборка таких "перлов" от ГЖИ разных регионов!
А тогда как по Вашему оспорить доводы ГЖИ, что "всё законно, так как ..." и далее перечисляют нормы НПА по другим вопросам типа описанных мною выше??? :?

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28484
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Консьерж, охрана

#155

Непрочитанное сообщение Знак » 15 окт 2018, 20:10

QR_BBPOST Да и признание решения ОСС НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ по причинам НИЧТОЖНОСТИ это тоже "оспаривание" этого решения, только иным путём, и там по закону это возможно делать "до 10 лет"!
Просветите поподробней !
Обращаться в суд можно и через 20 лет, запрета нет, вот что решит суд то...

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
QR_BBPOST Поэтому этот вопрос мне интересен и я готов дискутировать
Давайте, только конкретно, а не в общем...
Я вообще иногда не понимаю, что вы пишите и хотите... :?

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
QR_BBPOST Варантов много мне присылают разные из них чтобы решить этот вопрос раз и навсегда у Президента "под контролем" моей коллеги по движению "Жилищная солидарность" Галины Хованской!
А что под контролем конкретно, есть законопроект ?

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#156

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 15 окт 2018, 20:25

QR_BBPOST Просветите поподробней !
Обращаться в суд можно и через 20 лет, запрета нет, вот что решит суд то...
Это по каким НПА Вы так решили, если для каждого обращения в суд прописан свой срок "исковой давности"? Можно не общими словами, а конкретной ссылкой на ПРЯМОЙ НПА?
Но я не понял в чём Вас "просветить": как признать решение собрания НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ по причинам НИЧТОЖНОСТИ? Так это в ст.181.5 ГК РФ прописано и там много есть к этой статье дополнительной информации и НПА, если у Вас, как и у меня, полный и обновляемый Консультант+! Или Вас интересует по каким НПА можно признавать решение собрания НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ по причинам НИЧТОЖНОСТИ до 10 лет и не более? Тут я Вас тоже "не понял" в чём просветить и разве для Вас это ещё неизвестно или меня хотите проверить "на вшивость"?
Так как по Вашему оспорить и ГДЕ ответы ГЖИ, что "всё законно потому что ..." и далее указывают что действительно ЗАКОННО, но не имеет прямого отношения к этому вопросу? Когда нет решения ОСС даже косвенно связанного с дополнительными или иными услугами, то там всё проще решается.
А тогда что по Вашему и по каким НПА "дополнительные" и "иные" услуги и что они "дополняют" и по отношению к чему являются "иными", раз Вы меня и в этой части не понимаете???
А законопроект не прошёл уже принятый в госдуме и это по отоплению по ИПУ, а по иным услугам законопроект можно и "совместно родить", если дискуссия даст результат о чём, КАК и каком НПА эту тему описать! В части иных услуг есть много "публичных мнений" разных гослиц и по закону всё это рекомендации не обязательные к исполнению, а тогда где ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НПА, если я нашёл прямое решение вопроса только а ПРЯМОМ НПА региона МО, где работаю по этой теме на нанявшего меня, ранее в одиночку проигравшего дело в суде и в ГЖИ!
А когда на приём к Президенту идёшь не с личным вопросом, а с ОБЩИМ, да ещё когда вопрос под контролем моей коллеги по движению Хованской, то там и ответ будет не личный, а ОБЩИЙ! Так у меня уже было по другим вопросам!
А этот вопрос с коллегами и друзьями, тем более с сопредседателем движения, я обсудил и это по его поддержке я к Хованской за поддержкой обращаюсь, так как пока нет решения этого ВАЖНОГО вопроса в ФЕДЕРАЛЬНОМ ПРЯМОМ НПА и есть только в РЕГИОНАЛЬНОМ региона МО и может это и в федеральном так же прописать или Вы иное предложите?

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28484
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Консьерж, охрана

#157

Непрочитанное сообщение Знак » 16 окт 2018, 10:59

QR_BBPOST А законопроект не прошёл уже принятый в госдуме и это по отоплению по ИПУ,
Выкладывайте законопроект !
Что то я его не видел.
QR_BBPOST а по иным услугам законопроект можно и "совместно родить"
Как я понимаю, вы хотите более четко разделить "иные услуги" и "дополнительные услуги" ???

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
QR_BBPOST Это по каким НПА Вы так решили, если для каждого обращения в суд прописан свой срок "исковой давности"? Можно не общими словами, а конкретной ссылкой на ПРЯМОЙ НПА?
Естественно есть срок исковой давности, я это привел для примера, что прямого запрета нет, обращаться в суд за пределами этого срока, вот что решит суд это уже другой вопрос.

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
QR_BBPOST Хованской
Хованская
Галина
Петровна
Законопроекты
http://www.spravedlivo.ru/204115-4

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28484
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Консьерж, охрана

#158

Непрочитанное сообщение Знак » 16 окт 2018, 13:50

[ref]Odyssey[/ref], когда мы увидим решение суда по вашему оспариванию ?
Как обстоят дела то ? Идут переносы СЗ, или ???

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#159

Непрочитанное сообщение Odyssey » 16 окт 2018, 17:37

QR_BBPOST Odyssey, когда мы увидим решение суда по вашему оспариванию ?Как обстоят дела то ? Идут переносы СЗ, или ???
Знак, всё сложно..."Законник паскудничает" - по апелляционной жалобе уже более 2 месяцев нет ничего, ни отказа, ни какого-либо отклика в "личном кабинете" ГАС Правосудие...
На сайте низшего суда - скромное упоминание "Обжалуется" без каких-либо дополнительных сведений...
Противно в этой мерзости законнической местечковой районно-городской даже через ВККС ковыряться...Жду...и не отступлю, пока грязь всю эту судейскую по игнорированию воли меньшинства по сверхперечневым услугам не вытащу в высшие суды...

Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
QR_BBPOST "Жилищная солидарность" Галины Хованской
[ref]Поздяков Валерий[/ref], я с уважением отношусь к её политике сочетания рыночной экономики и разумной социальной политики...
Но я принципиально не объединяюсь ни с кем...Мне важно понять что в нашем государстве может личность, индивид, не связанный какой-либо идеологией... :roll:
А кроме того, истина же где-то рядом, между нами...А если я с вами сольюсь - мы будем иметь на выходе некорректный результат... 8-)

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#160

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 16 окт 2018, 21:21

QR_BBPOST Выкладывайте законопроект !
Что то я его не видел.
Это законопроект от Минстроя ещё с декабря 2017г. и он был зарублен антимонопольным комитетом и поэтому я исключил его из хранения в своём архиве по этой теме и найти по новому конечно можно, но для чего, если этот комитет действующий в интересах РСО его всё равно не пропустит! Тут даже решение Конституционного суда в госдуме так и не рассматривают, а там только если ИПУ УСТАНОВЛЕНЫ во всех помещениях МКД! Т.е.собственник магазина на первом этаже или иного помещения массового пользования естественно не хочет платить за тепло по ИПУ и потому или сам или с застройщиком договаривается, чтобы в его помещении ИПУ на отопление не ставили, хотя по проекту дома они должны быть во всех помещениях частной собственности, а КС решил что если только СТОЯТ во всех помещениях ИПУ и моему подопечному ГЖИ и ответила, что по проекту для всех помещений не означает что они СТОЯТ во всех помещениях! И законопроект Минстроя не прошёл, а что ВО ВСЕХ помещениях стояли ИПУ на тепло на момент сдачи дома застройщиком документа нет и тогда как доказать что во всех помещениях предусмотренные проектом дома ИПУ на тепло реально СТОЯЛИ на момент сдачи дома от застройщика?! Но это Вы не по теме мне вопросы задаёте закроем его, тем более что законопроект ЗАРУБЛЕН фактически РСО по теплу!
QR_BBPOST Как я понимаю, вы хотите более четко разделить "иные услуги" и "дополнительные услуги" ???
Ну это как дополнение к НПА о том, что на эти услуги требование оплаты есть только у ИСПОЛНИТЕЛЯ услуги и только на основании подписанного ЛИЧНО потребителем договора на эту услугу, как требует ст.779 ГК РФ!
А тут вы видите что и ВС меняет своё мнение и в том определении (Определение Верховного Суда РФ от 12.09.2017 N 4-КГ17-44) указывает на то, что раз это имущество было в МКД ещё от застройщика, то это уже ОИ МКД и чтобы его удалить нужно решение ОСС и тут по ст.36 ЖК уменьшение ОИ МКД ТОЛЬКО по согласию ВСЕХ и значит в реальности это НЕВОЗМОЖНО решить и всё что осталось от застройщика, по мнению ВС, это "имущество общего пользования" и значит автоматически это ОИ МКД! Лихо крутят народу мозги, хотя они у них итак закручены! Там и по этим услугам ВС считает, что раз они были от застройщика ещё и собственник покупая помещение в этом МКД с такими услугами тем самым дал согласие оплаты за них! А раз нет прямого ФЕДЕРАЛЬНОГО НПА о запрете этого, то каждый суд решает в пользу того кто ему заплатил!
Так что у Вас есть по определению этих услуг и как в федеральном НПА запретить эти услуги вносить в ДУ МКД и запретить УО не исполнителю этих услуг вносить требование оплаты в ЕПД без личного договора с ПОТРЕБИТЕЛЕМ услуги и пока это осталось только в региональных НПА, да и то не во всех регионах, а из федерального УБРАЛИ, как и сами "правила заполнения ЕПД"! Осталась одна форма ЕПД, да и та как РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ! Так что я о законопроекте не от Хованской, а от Минстроя писал, но его тоже антимонопольный комитет зарубил!
А в части подачи иска в суд по истечению срока Вы неправы, так как для того и устанавливается срок, что подача иска в суд по истечению этого срока НЕЗАКОННА и суд обязан такой иск вернуть без рассмотрения по этой причине! Читайте внимательнее НПА о судах!
QR_BBPOST А кроме того, истина же где-то рядом, между нами...А если я с вами сольюсь - мы будем иметь на выходе некорректный результат...
И тогда о чём эта "истина" и если между нами она (это между кем?), то значит у каждой из сторон есть претензии к этой "истине", но для этого надо знать саму ИСТИНУ, чтобы высказать стороне свою претензию к этой пока ещё СПОРНОЙ истине! Да и кто эти стороны и если Вы за отдельные личности, то значит у каждого гражданина РФ свои претензии к истине и тогда, по Вашему, её никогда не утвердить как ИСТИНУ обязательную для ВСЕХ?

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#161

Непрочитанное сообщение Odyssey » 16 окт 2018, 23:12

QR_BBPOST у каждого гражданина РФ свои претензии к истине
Конечно...У меня вот лично претензии к различению иных и дополнительных услуг, как таковому...Для меня есть "перечневые" и "сверхперечневые" услуги...
Пусть такой перечень будет делегирован хоть муниципалитету, но он должен быть, и, как и структура тарифа, быть чётким ориентиром "кто, что и кому должен" на местах...Без всей этой ГЖИ-шной самодеятельности, по своему убогому разумению дифференцирующей жилобслуживание в режиме реального времени, по настроению...
"Инаковость" и "дополнительность" - приоткрытие двери в хаос, произвол и неоправданное доминирование сильного (большинства)… Вводящий подобные допущения и надеющийся эффективно управлять ими и совладать с их последствиями - весьма обманывается...

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#162

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 17 окт 2018, 11:05

QR_BBPOST Конечно...У меня вот лично претензии к различению иных и дополнительных услуг, как таковому...Для меня есть "перечневые" и "сверхперечневые" услуги...
Можно ещё и "печенные" назвать те услуги, что для всех стоят ОСТРОЙ проблемой, но в этих случаях у Вас эти услуги означают что перечисленные где-то и тогда это и НПА и любой официальный документ, в том числе и ДУ МКД? Но тогда в ДУ МКД могут быть только часть из перечисленных в НПА и Вы предлагаете эти назвать "сверхперечневые" или что перечислены в НПА о минимальном ОБЯЗАТЕЛЬНОМ списке услуг для МКД? Вы видите что это создаёт не уточнение, а дополнительную путаницу!
QR_BBPOST "Инаковость" и "дополнительность" - приоткрытие двери в хаос, произвол и неоправданное доминирование сильного (большинства)… Вводящий подобные допущения и надеющийся эффективно управлять ими и совладать с их последствиями - весьма обманывается...
В НПА Питера, Москвы и МО как отдельных регионах уже есть НПА где указаны иные услуги, вот только что это такое там сейчас называют как "не являющиеся Ж-К услугами", хотя что такое ЖИЛИЩНЫЕ услуги в ПРЯМОМ НПА пока чётко не указано и пока это одна такая услуга: содержание и ТЕКУЩИЙ ремонт ОИ МКД и тогда капитальный ремонт ОИ МКД уже ИНАЯ услуга, раз не перечислена как Ж-К услуга? Есть НПА о КОММУНАЛЬНЫХ услугах и есть 491 ПП РФ о содержании и текущем ремонте ОИ МКД и тогда где НПА о "ЖИЛИЩНЫХ" услугах? И "жилищные" это связанные с ОИ МКД по Вашему или с ЖИЛЬЁМ?
Вот Минстрой в новом приказе пока только ПРЕДЛАГАЕТ, но скоро возможно сделает обязательным (законопроект обсуждается), что дополнительные это что не указаны в ДУ МКД и решением ОСС туда можно ДОПОЛНЯТЬ только из минимального списка услуг по 290 ПП РФ! Я задал вопрос о домофонах и прочей "роскоши" и как их вводить в ДУ МКД, если это вопрос не внесён по ЖК в "компетенцию" ОСС, что уже абсурд, так как нормами ГК он ВНЕСЁН в компетенцию любого собрания совладельцев ОИ! Пока ответа нет уже 2 месяца и Минстрой не обязан отвечать каждому задавшему ему вопрос?
У меня предложение иное и пока жду что предложат другие, чтобы не навязывать пока своё личное мнение!
Только давайте обосновывать почему надо именно так назвать и что это означает, т.е. как формулировка в НПА!
А так Вы считаете что в регионах Москвы, Питера и МО правительство региона "заблуждается", называя услуги ИНЫМИ и тогда в чём они заблуждаются?

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#163

Непрочитанное сообщение Odyssey » 17 окт 2018, 15:57

QR_BBPOST Я задал вопрос о домофонах и прочей "роскоши" и как их вводить в ДУ МКД, если это вопрос не внесён по ЖК в "компетенцию" ОСС, что уже абсурд, так как нормами ГК он ВНЕСЁН в компетенцию любого собрания совладельцев ОИ!
[ref]Поздяков Валерий[/ref], у справороссов традиционно - сильная тяга к справедливости при объективном недостатке интеллекта...
У вас там реальные проблемы с пониманием контекста...Вы сами-то не запутались в своих умствованиях?...Вот этим лютым бредом по относимости домофона к компетенции ОСС в порядке ГК Вы кому и что доказываете?...Или Вам просто спорить бы с любым тезисом ГЖИ?... 8-)
Справедливая Россия, дочка Единой России, так канализирует народный протест? ;)
Nūlla fortūna nisi ā nōbīs facta est...

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#164

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 17 окт 2018, 20:12

QR_BBPOST Вот этим лютым бредом по относимости домофона к компетенции ОСС в порядке ГК Вы кому и что доказываете?...
А я, как и наше движение экспертом-консультантом которого я являюсь, не имеет никакого отношения к партиям и политике и тут и из разных партий и как я беспартийные объединились, чтобы заявлять не в одиночку, а как массовое объединение граждан, тем более с подписями известных лиц из жилищного актива и за права человека! Да и Хованская не зависит от партии и в председатели комитета по ЖКХ в Госдуме её "Единая Россия" выдвинула, а не "Справедливая Россия". И кто насколько умный или дурак не принадлежность к партиям определяет, а что этот человек предлагает и тогда что "неумного" я предлагаю в теме определить по ПРЯМОМУ НПА что такое дополнительные и иные услуги и что они ДОПОЛНЯЮТ и по отношению к чему ИНЫЕ?
Вот бред в ЖК "всё решает ОСС "большинством"" надо тоже уточнить что именно имеет право решать и каким большинством, так как пока по ЖК 2 "большинства" и первое это большинство от ВСЕХ голосов и это РАЗУМНОЕ большинство, а второе, для дураков, это от кворума ОСС и это может быть чуть более 25% от всех голосов и тогда какое же это "большинство", если явное МЕНЬШИНСТВО?!
Вот что построено застройщиком по проекту и что "для общего пользования" и только собственниками помещений в ЭТОМ МКД это верно ВС определяет что должно быть изначально ОБЩИМ имуществом, а не тот "минимум" (как и работ по содержанию и ремонту ОИ МКД) что прописал в НПА законодатель! Каждый сам выбирает или МКД "где ананасы с рябчиками и зимний сад и бассейн" или МКД где и летом "зимний бардак"! А для последних и введён законодателем этот "минимум услуг" и их добавлять ИНЫМИ услугами по решению ОСС можно только по ст.246-247 ГК РФ "по согласию ВСЕХ"!!!
Так что заявлять "объединяются только дураки" могут только ещё большие дураки-одиночки!
Я ещё своего варианта что такое иные и дополнительные услуги, а Вы уже,ничем не обосновывая из РАЗУМНОГО, считаете что это будет "очередной бред "Справедливой России", хотя я ни к какой партии не отношусь, а в части бреда, то это у каждой партии есть и в части "бредовой справедливости и равноправия" это больше к коммунистам относится!
Так если Вы считаете необоснованно что всё предлагаемое мною "бред", то что "умнее" предлагаете по этой теме Вы? Разделить услуги на " нормально перчённые и СВЕРХперчённые" (у Вас "перечневые" и "сверхперечневые") и тогда просветите нас "дураков", как Вы считаете, что такое "перечневые" (перечисленные в НПА или в любом ином ОФИЦИАЛЬНОМ документе типа РЕШЕНИЯ ОСС или ДУ МКД?) и что такое "сверхперечневые" услуги и как можно "СВЕРХперечислить" такие услуги и В ЧЁМ???

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#165

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 17 окт 2018, 21:47

Тут начал смотреть что изменилось с тем законопроектом от Минстроя внесённого в декабре 2017г. и вижу что после того как его зарубил антимонопольный комитет Минстрой весной 2018г. предложил уже "исправленный" законопроект о возможности оплачивать за отопление по личным счётчикам даже когда они стоят не во всех помещениях, что ранее решил Конституционный суд и потребовал изменить в законе!
Так как меня просили ссылку на тот законопроект, но появился новый от Минстроя на ту же тему, то вот ссылка на него: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/51745.html/
А что с "законопроектом" о трактовке дополнительных и иных платных услугах и почему замолкли наши "умные" или не хотят отвечать нам "дуракам", как они нас считают? Так оно и понятно: "Сытый голодного не разумеет", а СВЕРХсытый тем более!?

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#166

Непрочитанное сообщение Odyssey » 17 окт 2018, 23:04

QR_BBPOST что такое "перечневые"
QR_BBPOST 290 ПП РФ
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
[ref]Поздяков Валерий[/ref], СР тупо шакалит над тушей законов, произведённых ЕР...Хованская Крашенинникову должна ползарплаты отдавать за свои танцы с бубном над его ЖК РФ...Хоть какая-то занятость...Пытается править, не понимая ни идеи, ни замысла...Реальный nut job... :roll:

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#167

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 17 окт 2018, 23:41

Так как не у всех есть Консультант+ или урезанный "бесплатный" не работает или не умеют им пользоваться, то вот сравнения той первой и последней редакции законопроекта от Минстроя по оплате за отопление по ИПУ:
Редакция № 2 от 22.02.2018, действующая▼
Показать текст
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
 
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
 
 
 
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______ г. N ___
 
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
 
Внести в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216; N 39, ст. 4979; 2014, N 8, ст. 811; N 9, ст. 919; N 14, ст. 1627; 2015, N 9, ст. 1316; N 37, ст. 5153; 2016, N 1, ст. 244; N 27, ст. 4501; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557; N 27, ст. 4052; N 38, ст. 5628) следующие изменения:
1) абзац 3 пункта 42(1) изложить в следующей редакции:
"В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и в котором все жилые или нежилые помещения не оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, распределителями, или в котором имеется вертикальная разводка внутридомовых инженерных систем отопления, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.";
2) дополнить пункт 42(1) абзацем 5 следующего содержания:
"В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и в котором имеется техническая возможность установки индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(6) и 3(7) приложения N 2 к настоящим Правилам, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии и показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии.";
3) абзацы 5 - 7 пункта 42(1) считать абзацами 6 - 8;
4) в абзацах 6 и 7 пункта 42(1) текст "абзацев третьего и четвертого" заменить на "абзацев третьего, четвертого и пятого";
5) пункт 53 дополнить следующим абзацем:
"В случае выхода из строя, отсутствия показаний или наличия факта нарушения целостности пломбы хотя бы одного распределителя в помещении многоквартирного дома такое помещение приравнивается к помещениям с неустановленными распределителями.".
2. Внести в Приложение N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст. 1972; 2015, N 9, ст. 1316; 2016, N 27, ст. 4501; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557) следующие изменения:
1) дополнить следующими подпунктами:
"3(6). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии согласно пунктам 42(1) и 43, Правил определяется по формуле 3(6):
 
 
где:
Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
Si - общая площадь i-го жилого или нежилого помещения;
Sд - общая площадь всех помещений многоквартирного дома, включая помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади технических этажей, межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам;
Sнепр - общая площадь помещений, не оснащенных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии;
Тт - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для населения и приравненных к ним организаций);
Vi - объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении (квартире), оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, определенный по показаниям такого прибора учета. В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта. В случаях, отсутствия в жилом или нежилом помещении (квартире) приборов отопления, или в случае наличия индивидуального отопления, согласованного в установленном порядке, Vi = 0;
- суммарный объем потребленной тепловой энергии всеми помещениями в многоквартирном доме коммунального ресурса, оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, определенного в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
3(7). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3(8):
 
 
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в оборудованном распределителями i-м жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, корректируется в случаях, предусмотренных пунктом 53 Правил, на величину, определенную по формуле 6:
 
 
где:
- размер платы за объем (количество) потребленной тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за вычетом размера платы за предоставленную коммунальную услугу по отоплению во всех жилых помещениях (квартирах) или нежилых помещениях, не оборудованных распределителями за период, за который производится корректировка.
 
 
Pi - размер платы за предоставленную коммунальную услугу по отоплению в i-м оборудованном распределителями жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме за период, за который проводится корректировка;
 
X = Sои / Sд;
 
Y = 1 - X;
 
- доля общей площади, приходящейся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение, оборудованное распределителями, в сумме площадей всех жилых помещений (квартир), оборудованных распределителями в многоквартирном доме.
Si - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме, оборудованных распределителями;
k - количество оснащенных распределителями жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме;
- доля объема потребления коммунальной услуги по отоплению, приходящейся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение, оборудованное распределителями, в объеме потребления коммунальной услуги по отоплению во всех жилых помещениях (квартирах) и нежилых помещениях в многоквартирном доме, оборудованных распределителями.
hi - сумма показаний распределителей i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме, оборудованных распределителями. Показания каждого распределителя должны быть с поправкой на тип и мощность отопительного прибора, на котором он установлен.
Получившаяся по результатам корректировки разница учитывается при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в следующем расчетном периоде".
 
 
 
 
 
ФОРМА
сводного отчета
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта
со средней степенью регулирующего воздействия

Редакция № 1 от 06.12.2017, действующая▼
Аннотация к документу
Проектом предлагается уточнить порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии.
Проект
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от "__" ________ г. N ___
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
 
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
 
 
 
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ______ г. N ___
 
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
 
Внести в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216; N 39, ст. 4979; 2014, N 8, ст. 811; N 9, ст. 919; N 14, ст. 1627; 2015, N 9, ст. 1316; N 37, ст. 5153; 2016, N 1, ст. 244; N 27, ст. 4501; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557; N 27, ст. 4052; N 38, ст. 5628) следующие изменения:
1) дополнить пункт 42(1) абзацем 5 следующего содержания:
"В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(6), 3(7) и 3(8) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии".
2) абзацы 5 - 7 пункта 42(1) считать абзацами 6 - 8.
2. Внести в Приложение N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст. 1972; 2015, N 9, ст. 1316; 2016, N 27, ст. 4501; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557) следующие изменения:
1) дополнить следующими подпунктами:
"3(6). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м оборудованным индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии согласно пунктам 42 и 43 Правил определяется по формуле 3(6):
 
 
где:
Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
Si - общая площадь i-го жилого или нежилого помещения;
Sд - общая площадь всех помещений многоквартирного дома, включая помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади технических этажей, межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам;
Sнепр - общая площадь помещений, не оснащенных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии;
Tт - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для населения и приравненных к ним организаций);
Vi - объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении (квартире), оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, определенный по показаниям такого прибора учета. В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
- суммарный объем потребленной тепловой энергии всеми помещениями в многоквартирном доме коммунального ресурса, оснащенном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, определенного в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
3(7). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором во всех жилых и нежилых помещениях отсутствуют индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета тепловой энергии, согласно пунктам 42 и 43 Правил определяется по формуле 3(7):
 
 
где:
Tтн - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации для иных пользователей, за исключением населения и приравненных к ним.
3(8). Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором во всех жилых и нежилых помещениях отсутствуют индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета тепловой энергии, согласно пунктам 42 и 43 Правил определяется по формуле 3(8):
 
 
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в оборудованном распределителями i-м жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, корректируется в случаях, предусмотренных пунктом 53 Правил, на величину, определенную по формуле 6:
 
 
где:
- размер платы за объем (количество) потребленной тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за вычетом размера платы за предоставленную коммунальную услугу по отоплению во всех жилых помещениях (квартирах) или нежилых помещениях, не оборудованных распределителями за период, за который производится корректировка.
Pi - размер платы за предоставленную коммунальную услугу по отоплению в i-м оборудованном распределителями жилом помещении (квартире) или нежилом помещении в многоквартирном доме за период, за который проводится корректировка;
X = Sои / Sд;
Y = 1 - X;
- доля общей площади, приходящейся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение, оборудованное распределителями, в сумме площадей всех жилых помещений (квартир), оборудованных распределителями в многоквартирном доме.
Si - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме, оборудованных распределителями.
k - количество оснащенных распределителями жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме;
- доля объема потребления коммунальной услуги по отоплению, приходящейся на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение, оборудованное распределителями, в объеме потребления коммунальной услуги по отоплению во всех жилых помещениях (квартирах) и нежилых помещениях в многоквартирном доме, оборудованных распределителями.
hi - сумма показаний распределителей i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме, оборудованных распределителями. Показания каждого распределителя должны быть с поправкой на тип и мощность отопительного прибора, на котором он установлен.
Получившаяся по результатам корректировки разница учитывается при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в следующем расчетном периоде".
 
 
 
 
 
ФОРМА
сводного отчета
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта
со средней степенью регулирующего воздействия
Отправлено спустя 16 минут 2 секунды:
QR_BBPOST Источник цитаты что такое "перечневые"
QR_BBPOST Источник цитаты 290 ПП РФ
Так я спрашивал не где перечислен ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум работ по содержанию и текущему ремонту ОИ МКД, а что такое по Вашему "перечневые" и "сверхперечневые" услуги что Вы предложили назвать и тогда какие из них дополнительные (и чего дополняющие) и какие иные и по отношению к чему? 290 ПП РФ не заявлен как "список перечневых услуг" и если Вы так его считаете, то тогда что такое "сверхперечневые услуги" и в каком ПРЯМОМ НПА они указаны? Или всё таки перейдём к тому названию, как они прописаны в этих НПА, а то Вы уже сами запутались как можно СВЕРХперечислить услуги и в каком НПА?!
Но там нет описания и что такое дополнительные и что такое иные услуги?!
Вот только что получил ответ моему подопечному на то последнее обращение к Губернатору МО что я ему написал по договору быть его представителем и пока не могу выложить здесь без его согласия, как я и гарантировал в договоре!
Но это выигрыш по данному вопросу в регионе МО и я не остановлюсь пока не будет аналогичного от Министерства ЖКХ РФ или от Президента РФ и в данном случае ответ из приёмной Губернатора МО, но отвечает Министерство ЖКХ МО и указывает почему оно отвечает, а не Губернатор!

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#168

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 18 окт 2018, 00:44

QR_BBPOST Источник цитаты что такое "перечневые"
QR_BBPOST Источник цитаты 290 ПП РФ
Так я спрашивал не где перечислен ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум работ по содержанию и текущему ремонту ОИ МКД, а что такое по Вашему "перечневые" и "сверхперечневые" услуги что Вы предложили назвать и тогда какие из них дополнительные (и чего дополняющие) и какие иные и по отношению к чему? 290 ПП РФ не заявлен как "список перечневых услуг" и если Вы так его считаете, то тогда что такое "сверхперечневые услуги" и в каком ПРЯМОМ НПА они указаны? Или всё таки перейдём к тому названию, как они прописаны в этих НПА, а то Вы уже сами запутались как можно СВЕРХперечислить услуги и в каком НПА?!
Вы хоть сами читали 290 ПП РФ и о чём оно и наверняка НЕТ, потому что не знаете о чём это постановление и тут понятно уже по самому его названию: "Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
(ред. от 27.03.2018)
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
(вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме")"!
А тогда по Вашему всё что сверх этого списка это дополнительные или иные услуги или по Вашему дурацкому определению "СВЕРХперечневые"? Но тогда и КУ услуги по 354 ПП РФ тоже по Вашему "СВЕРХперечневые" и тогда это дополнительные или иные услуги???
Но там нет описания и что такое дополнительные и что такое иные услуги?!
Вот только что получил ответ моему подопечному на то последнее обращение к Губернатору МО что я ему написал по договору быть его представителем и пока не могу выложить здесь без его согласия, как я и гарантировал в договоре!
Но это выигрыш по данному вопросу в регионе МО и я не остановлюсь пока не будет аналогичного от Министерства ЖКХ РФ или от Президента РФ и в данном случае ответ из приёмной Губернатора МО, но отвечает Министерство ЖКХ МО и указывает почему оно отвечает, а не Губернатор!

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#169

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 окт 2018, 07:42

QR_BBPOST Так я спрашивал не где перечислен ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ минимум работ по содержанию и текущему ремонту ОИ МКД, а что такое по Вашему "перечневые" и "сверхперечневые" услуги что Вы предложили назвать и тогда какие из них дополнительные (и чего дополняющие) и какие иные и по отношению к чему?
:dash2: [ref]Поздяков Валерий[/ref], развлекайтесь.... 8-)

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#170

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 18 окт 2018, 10:57

Да это Вы развлекаетесь в одиночку-одноночку :dash1:, меняя понятные в НПА услуги ЖИЛИЩНЫЕ и КОММУНАЛЬНЫЕ, к которым все привыкли и понимают что это такое, на непонятные "перечневые и сверхперечневые", которые и Вы не понимаете почему так назвали и значит ляпнули что в голову взбрело "с похмелья" от войны в одиночку со властью и потому они и Вам так долго отвечают, что не могут понять тот бред, что вы им написали? А Вот на мои вопросы с цитатами из НПА отвечают ВСЕ и своевременно, но так как местная власть и ГЖИ куплены УО от застройщика, то пришлось на них писать Губернатору и потому это не ответ моему подопечному на написанное мною, а указ местной власти что и как и по каким НПА она должна сделать подопечному как обязанности местной власти!
Так что если меня нанимают или я сам свои или ОБЩИЕ права и интересы жителей хочу защитить, то это моя работа как эксперта-консультанта движения и я и объединился с теми, кто готов СОВМЕСТНО эти права и интересы защищать, а не биться головой, как Вы, в одиночку о стену крепкую объединения местной власти с купившими её монополистами ЖКХ!!!
Вот и по отоплению Минстрой и ЖКХ ответил нам не личным ответом, а законопроектом, который мы потом ещё публично и обсуждали. Вот только антимонопольный комитет у нас работает на МОНОПОЛИСТОВ из РСО! Но этот вопрос и для моего подопечного важен и потому я держу его под контролем и свой вариант решения проблемы Минстрою предлагаю и в заявлении Губернатору у меня был ответ и потому и ответили как указ местной власти, что я и писал! Сейчас готовлю заявление в Прокуратуру на ГЖИ, так как они ответили в противоречие с НПА и ответом Губернатора и только защищали УО, а значит были заинтересованы в этом и это называется КОРРУПЦИЯ в местной власти и против неё Президент гарантировал "бороться беспощадно" и пусть исполняет обещанное, чтобы его или им представленного вновь избрали в Президенты!

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#171

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 окт 2018, 16:22

QR_BBPOST потому они и Вам так долго отвечают, что не могут понять тот бред, что вы им написали?
Не-не...за примером реального бреда - это сюда... :roll: Вот когда как вы, начну писать, тогда да... Не дай бог таким вот "справедливым" когда-нибудь оказаться... 8-)

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#172

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 18 окт 2018, 21:08

QR_BBPOST Вот когда как вы, начну писать, тогда да... Не дай бог таким вот "справедливым" когда-нибудь оказаться...
Т.е. когда будете писать как и я со ссылками на прямые НПА, то естественно и в ответе укажут на них и ответят быстрее, если Вы напишите как ответ и только попросите изменить с указанием ПРЯМОГО НПА по которому они изменяют Ваш текст претензии (суть самого вопроса) и если добавляют более значимый НПА, то чтобы тоже указали его и цитату на основании чего они что-то добавили? Я так изначально и пишу и потому отвечают вышестоящие власти или подтверждая что я написал или меняют на более значимое или опровергают мои заявления указав на основании чего!
И тут дело не о справедливости (этот вопрос сложный и я в заявлениях эту тему даже косвенно не упоминаю!), а о защите прав и интересов гражданина РФ и в данном случае моего подопечного что меня нанял по договору быть его представителем!
А вот Вы видимо не указываете чётко какие Ваши права и по каким НПА Вам данные и как нарушены и КЕМ и тогда и долго Вам отвечают, что не могут понять из Ваших заявлений что нарушено, как и КЕМ!
А я пишу из норм ПРЯМЫХ НПА и если Вы это считаете бредом, то оставьте это при себе, а вот этот "бред" ВСЕ, и вы в том числе, ОБЯЗАНЫ исполнять пока это действующий НПА!!! Не нравятся Вам законы РФ, так найдите страну где всё будет по ВАШИМ законам! А в России все обязаны ИСПОЛНЯТЬ законодательство РФ, а не другой страны! Даже если в регионе будет иной НПА противоречащий федеральному, то он НЕ ДЕЙСТВУЕТ с момента его принятия!
Так что пока бред, типа "перечневые и сверхперечневые услуги" пишите Вы, а не я! А я ссылаюсь или на не прямой НПА при отсутствии прямого по этому вопросу, а если нет и его, то на мнение уполномоченного на это госоргана или гослица, типа Министерства ЖКХ региона или Губернатора или иного из правительства региона или федерального правительства, что и Вам советую! Но Вам в своём бреде проще купаться, чем разбираться в действующем законодательстве региона или федерального?!
Так что есть дельного по вопросу дополнительных или иных услуг и что это такое и в каком НПА указано какие услуги и почему так называются???

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Консьерж, охрана

#173

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 18 окт 2018, 21:22

"Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
Кстати, не нашел в этом перечне замены разбитых стекол, перегоревших лампочек, ремонт кафельной плитки.
Может плохо смотрел? Или это всё работы, требующие отдельного финансирования?
Какие еще элементарные работы отсутствуют в этом перечне?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#174

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 окт 2018, 21:30

QR_BBPOST Так что есть дельного по вопросу дополнительных или иных услуг и что это такое и в каком НПА указано какие услуги и почему так называются???
Боюсь, у нас разное понятие о "дельности"...Ну хоть справоросса понаблюдаем во всей красе...Искуственно созданная креатура, затрудняющаяся внятно думать и пояснить чем занимается... 8-)

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
QR_BBPOST Или это всё работы, требующие отдельного финансирования?
Это всё работы, очевидно относящиеся к содержанию...Печально, что об этом вообще приходится всерьёз дискутировать... :roll:

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#175

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 окт 2018, 21:34

Страсть юриста к скрупулёзной регламентации всего и вся, в т.ч. очевидных мелочей - вполне объяснима...Не ново... 8-)

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#176

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 окт 2018, 21:39

У апостола Павла когда-то такие вот допытывались, почему в его проповедях нет - "не убий", "не укради"... :D

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#177

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 18 окт 2018, 21:50

QR_BBPOST Кстати, не нашел в этом перечне замены разбитых стекол, перегоревших лампочек, ремонт кафельной плитки.
Ну там могут многое написать не в деталях работ, а как содержание и ремонт окон (значит и замена стёкол), системы освещения помещений ОИ МКД (значит и замена перегоревших лампочек), содержание и ремонт подъезда (значит и замена кафельной плитки) и всё иное может быть написано "оптом" как один элемент ОИ МКД, а вот про содержание и ремонт "до винтика" можно и не писать, тем более если там много разных таких "винтиков"!
Но какое отношение ПП РФ 290 имеет к дополнительным или иным услугам и в каком НПА есть расшифровка что это такое и почему так названы эти услуги, а значит быть чему-то дополнением и к чему-то иными???
Или Вы, как и Odyssey, считаете что всё что не указано в ПП РФ 290 это и дополнительные и иные услуги? А тогда в каком НПА это прямо написано?
QR_BBPOST Это всё работы, очевидно относящиеся к содержанию...Печально, что об этом вообще приходится всерьёз дискутировать...
А кто об этом дискутирует, если тема совсем о другом "консьерж, охрана" и это даже не охрана ОИ МКД, но это не имеет отношения с содержанию и ремонту ОИ МКД и даже "орана ОИ МКД" по мнению ВС уже входт в работы по содержанию и ремонту ОИ МКД и там это даже шире написано как обеспечение управляющим МКД юрлицом (УО или ТСЖ) СОХРАННОСТИ ОИ МКД!!! А тогда и оплата за СОХРАННОСТЬ, в том числе и охрану ОИ МКД, уже входит в стоимость за содержание и ремонт ОИ МКД по мнению президиума ВС!

Аватара пользователя
Odyssey
Заслуженный участник
Сообщения: 7093
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:20

Консьерж, охрана

#178

Непрочитанное сообщение Odyssey » 18 окт 2018, 22:18

QR_BBPOST А кто об этом дискутирует
Да Вы и дискутируете уже, незаметно для себя...Я же говорю - развлекайтесь...Я-то тут - так...для провокации на общение... 8-)

Поздяков Валерий
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 10:45

Консьерж, охрана

#179

Непрочитанное сообщение Поздяков Валерий » 19 окт 2018, 21:10

Так это Вы перешли от услуг (непонятно как их называть) охраны и консьержа к ЖИЛИЩНОЙ услуге содержания и ремонта ОИ МКД и "только по ПП РФ 290" и тогда значит по Вашему любое решение ОСС по увеличению этих работ и оплате за них НЕЗАКОННОЕ? И это откуда Вы такой бред взяли?
Но я предложил уточнить как эти услуги называть: иными или дополнительными и почему? В законодательстве региона МО прямо перечислены эти услуги и указано что они не входят в Ж-К услуги и поэтому ИНЫЕ услуги и требование оплаты в ЕПД может быть выставленно УО (ТСЖ) ТОЛЬКО на основании лично подписанного договора на эту услугу потребителя и именно с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, а не через посредника, ем более НЕЗАКОННОГО, в виде УО и тут УО нарушает ещё и НПА о информации ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ в ЕПД и там на все услуги должны быть данные о ИСПОЛНИТЕЛЕ услуги с указанием его банковских данных куда платить за эту услугу! И пока в федеральном НПА я не видел аналогичного указания конкретных услуг называния их ИНЫМИ, потому что они не являются Ж-К услугами! А вот Министерство ЖКХ МО уже и в официальном и в личных ответах называет их "дополнительные услуги" и по 731 постановлению Министерство имеет право разъяснения законодательства о ЖКХ! А вот Министерство строительства и ЖКХ России называет услуги дополнительными те, что идут в дополнение списка по 290 ПП РФ и что они, как и работы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, должны быть только из числа Ж-К услуг! А тогда кто из них и ПОЧЕМУ неверно трактует федеральное и КАКОЕ НПА о таких услугах и пока я не нашёл федерального НПА где эти услуги указаны и написано как их называть "иные или дополнительные" и ПОЧЕМУ???
Если нет желания дискутировать по теме, то тогда у Вас здесь ЯВНЫЙ троллинг и тогда почему меня удалили якобы за это на 10 лет, а Вас даже не предупреждают что у Вас явный троллинг, так как пишите Вы много не относящегося к теме? Да ещё оскорбляете оппонентов, тем более его коллег из известных лиц и это тоже нарушение правил сайта!

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

Консьерж, охрана

#180

Непрочитанное сообщение alex56 » 23 окт 2018, 00:09

QR_BBPOST Кстати, не нашел в этом перечне замены разбитых стекол, перегоревших лампочек, ремонт кафельной плитки.
По лампочкам - постановление Госстроя № 170 от 2003 года
3.2.6. Освещенность искусственным светом лестничных клеток должна приниматься по установленным нормам.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12132859/#ixzz5UhBZipEz
И вообще раздел называется
III. Содержание помещений и придомовой территории
Контролирующим органами применяет без проблем.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
QR_BBPOST Да ещё оскорбляете оппонентов
Вас не оскорбляют, а вот Вы пытаетесь периодически.

Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
QR_BBPOST как признать решение собрания НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ по причинам НИЧТОЖНОСТИ?
ст. 181 ГК РФ
1. Срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожной сделки и о признании такой сделки недействительной (пункт 3 статьи 166) составляет три года.
При этом срок исковой давности для лица, не являющегося стороной сделки, во всяком случае не может превышать десять лет со дня начала исполнения сделки.


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей