Дисциплинарная ответственность

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
aba64
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:55

#121

Непрочитанное сообщение aba64 » 24 дек 2012, 09:08

Сейчас ведь премия выплачивается по приказу МО. Или я не прав?
вроде в середине ноября отменили эту глупость и по личному составу.Но в любом случае если лишен приказом МИНюОБОР надо оспаривать именоо приказ Мин.Обор
и так не плохо, и так хорошо.

zbignich
Постоянный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:13
Откуда: Балашиха

Re:

#122

Непрочитанное сообщение zbignich » 20 апр 2013, 08:55

Надо ли в требования включать такой пункт: "2. Обязать командира обеспечить выплату мне премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей "?
Включив это пункт, Вы резко уменьшаете свои шансы на выигрыш в деле. Не стоит. Просто оспорьте взыскание. Имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Последствием наложения дисциплинарного взыскания для меня стала невыплата ежемесячной премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей "?.
Считаю, не надо. Суду это не интересно.
Сделал так как Вы посоветовали. Спасибо! Суд требования удовлетворил, признал приказ незаконным и обязал командира его отменить. Про премию в решении ни слова, хотя в ходе заседания судья спросил, лишен ли я премии. Жду вступления в законную силу. Как дальше действовать чтобы премию вернуть? Что снова в суд?

zbignich
Постоянный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:13
Откуда: Балашиха

#123

Непрочитанное сообщение zbignich » 17 май 2013, 00:29

Жду вступления в законную силу. Как дальше действовать чтобы премию вернуть?
Решение суда вступило в законную силу 22 апреля. Вчера на карту поступила премия, выплачена на основании приказа Министра обороны от 13 мая. В суд не обращался.

zbignich
Постоянный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 09:13
Откуда: Балашиха

#124

Непрочитанное сообщение zbignich » 05 июл 2013, 12:11

Суд требования удовлетворил, признал приказ незаконным и обязал командира его отменить.
Приказ о наложении дисциплинарного взыскания "выговор" отменен, премия выплачена. Обстоятельства складываются так, что я задумался о компенсации морального вреда за незаконное привлечение к дисциплинарной ответсвенности. Удовлетворит ли суд заявление о компенсации морального вреда в таком случае?
Прошу высказать мнения и поделиться опытом.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#125

Непрочитанное сообщение Ворчун » 05 июл 2013, 13:56

Обстоятельства складываются так, что я задумался о компенсации морального вреда за незаконное привлечение к дисциплинарной ответсвенности.
Вам необходимо будет доказать наличие этих самых страданий и причинно-следственную связь между взысканием и страданиями.
Прошу высказать мнения и поделиться опытом.
Не стоит, ИМХО.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#126

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 04 ноя 2013, 11:51

ДУ ВС РФ 35. Военнослужащий, имеющий дисциплинарное взыскание, может быть поощрен только путем снятия ранее примененного взыскания. Право снятия дисциплинарного взыскания принадлежит тому командиру (начальнику), которым взыскание было применено, а также его прямым начальникам, имеющим не меньшую, чем у него, дисциплинарную власть.

Если военнослужащий с взысканием переведен в новую воинскую часть (из бригады в бригаду), новый комбриг вправе снять старое взыскание? Вроде бы, да. Смущает дословное толкование - новый комбриг не является начальником, применившим взыскание. И не является он и его начальником

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Дисциплинарная ответственность

#127

Непрочитанное сообщение venta » 04 ноя 2013, 12:06

да имеет, тут важно равная должность, а не конкретная личность (Иванов, не Иванов)
иначе если бы в первой бригаде комбриги менялись раз в месяц, то ни один не смог бы отменить взыскание, примененное предыдущим
Всё изложенное сугубо ИМХО.

mdz3
Активный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:52

#128

Непрочитанное сообщение mdz3 » 19 дек 2013, 14:17

Подскажите! В бригаде на должности с сентября, в октябре итоговая проверка, как результат неудовлетворительно, обще воинские дисциплины сдал, в том числе физо на 3-4, специальные-неуд, итог неуд.. Влепили выговор и октябре, узнал о выговоре только в декабре. Сейчас лишают премии. Как сейчас можно поступить, что снять выговор как не законный и возместить премии??
По сути то я должен был ли привликатся к проверке? на должности только пару месяцев, до этого был в другой части, и по сути не мог сдать проверку по спец предметам на удовл. Есть ли какие-нибудь НПА по привлесению в/сл к проверки, при нахождении на должности менее 6 месяцев? такое слышал, найти не смог. Помогите.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Дисциплинарная ответственность

#129

Непрочитанное сообщение venta » 19 дек 2013, 14:30

Взыскание устное, или письменное с проведение разбирательства и изданием приказа по части?
узнал о выговоре только в декабре.
когда, как давно и при каких обстоятельствах узнали, кто и в какой форме доводил о примененном взыскании?
По сути то я должен был ли привликатся к проверке?
да
Как сейчас можно поступить, что снять выговор
оспаривать согласно Дисциплинарного устава (10 суток на обжалование) или в Суде (3 месяца на оспаривание с даты, когда стало известно)
возместить премии??
только отменив взыскание
Всё изложенное сугубо ИМХО.

mdz3
Активный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:52

#130

Непрочитанное сообщение mdz3 » 19 дек 2013, 14:53

взыскание в приказе КЧ.
узнал 2 дня назад, ознакомившись с служебной карточкой у НОК, дата приказа октябрь.
Если сдавать должен, а если получил неуд по не обще войсковым предметам, которые я в принципе первый раз вижу, то к дисциплинарной ответственности должен привлекаться или нет?? в новой должности всего 2 месяца!

Со сроками понятно.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Добавлю,
пр 1010

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;
Если выговор и снимут, но оценка то всё равно будет неуд. по итоговой проверке, и премия в любом случае не положена получается?? :shock:

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#131

Непрочитанное сообщение Andeson » 19 дек 2013, 15:17

Если выговор и снимут, но оценка то всё равно будет неуд. по итоговой проверке, и премия в любом случае не положена получается??
да. Но если выговор не снимут то и ЕДВ по итогам года не получите.

mdz3
Активный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:52

#132

Непрочитанное сообщение mdz3 » 19 дек 2013, 15:49

да. Но если выговор не снимут то и ЕДВ по итогам года не получите.
за ЕДВ не переживаю, всего 7т.р. - 25%, лишают обычно только половину.
Вот по 1010 существенней-80т.р., но как я понимаю без вариантов её вернуть, или можно попробовать как не правомерное привлечение к сдаче)??.
Случаем нет ни каких нпа, где указано что не привлекается в/сл к проверке в течении 6 месяцев после принятия ДиД?? вроде такая практика встречается, а нпа найти не могу(

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#133

Непрочитанное сообщение Andeson » 19 дек 2013, 17:36

Вот по 1010 существенней-80т.р.
поражает святая уверенность большинства военнослужащих в конкретных суммах. Уясните уже, что доводимые контрольные суммы:
1. не являются обязательством к выплате, а основанием для расчет общей суммы выделяемой конкретной воинской части - т.е. если определили, что контрольная 80 т.р., то потом эту сумму умножают на ФАКТИЧЕСКОЕ количество людей, занимающих ШТАТНЫЕ должности на момент расчета и доводят до командира общую сумму, в которую включается в том числе и его, командира часть.
2. В соответствии с ПМО 1010 только командир в праве определять конкретный размер премирования, ограничены только максимальные суммы, минимальная же может быть хоть 1 рубль.
3. Данная премия не является обязательной (как ЕДВ). Ее не обязательно лишать, не обязательно иметь взыскания или замечания, командир может просто не представить к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ материальному стимулированию.
Хотя конечно обосновать он это должен, но только по запросу, например суда.
Приведенный же Вами Выше пункт, говорит только о тех, кого запрещено представлять к премированию в любом случае.
или можно попробовать как не правомерное привлечение к сдаче)??.
а чем оно неправомерное? В соответствии с Уставом ВС РФ Вы обязаны знать все, что касается непосредственного исполнения служебных обязанностей. Если (ттт) вдруг война, врагу тоже скажете, что 6 месяцев только на должности?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#134

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 06 янв 2014, 12:51

командир может просто не представить к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ материальному стимулированию.
Какой коррупционный приказ :D

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#135

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 17 мар 2015, 16:56

Можно ли и законно ли привлечь к дисциплинарной ответственности за обман начальника? А за обман жилищной комиссии? Какой пункт какого НПА указывать в обоснование?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#136

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 мар 2015, 10:54

Ст. 16, 17 УВС ВС РФ о том, что военнослужащий должен быть честным?

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#137

Непрочитанное сообщение venta » 19 мар 2015, 12:10

Можно ли и законно ли привлечь к дисциплинарной ответственности за обман начальника?
да
А за обман жилищной комиссии? Какой пункт какого НПА указывать в обоснование?
кто будет наказывать в этом случае? за обман жилищной комиссии и без того есть санкции - исключение из списка нуждающихся, если при этом будет установлен факт проступка, отрицательно влияющего на военную службу непосредственно этого воина, то да, если этим он наносит вред репутации ВС в целом, то да.

все зависит от того, как провести разбирательство, и как будет оформлено объяснение воина

ИМХО... при наличии цели найти законный способ наказать - можно наказать :drink:
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#138

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 мар 2015, 21:34

А за обман жилищной комиссии? Какой пункт какого НПА указывать в обоснование?

кто будет наказывать в этом случае?
Командир, которому доложил об обмане председатель жилищной комиссии

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
за обман жилищной комиссии и без того есть санкции - исключение из списка нуждающихся
Военный представил "липовую справку"... Снятие с учета, полагаю, здесь маловато

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#139

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 мар 2015, 11:31

Активность темы зашкаливает :D
Или тихо сам с собою.... :oops:

Товарищи, а наказать за нарушение кодекса профессиональной этики военнослужащего...? Был у кого такой опыт? Наказание по службе за нарушение этики...

irasolnce
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:42
Откуда: Россия
Контактная информация:

Дисциплинарная ответственность

#140

Непрочитанное сообщение irasolnce » 16 июн 2015, 15:52

Санкции за непредставление сведений

При обращении непосредственно к ст. 8 Федерального закона "О противодействии коррупции", устанавливающей обязанность государственных и муниципальных служащих представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, вопросов возникает еще больше. Ч. 8 данной статьи устанавливает, что "невыполнение государственным или муниципальным служащим обязанности, предусмотренной ч. 1 этой статьи, является правонарушением, влекущим освобождение государственного или муниципального служащего от замещаемой должности государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ".

Как уже отмечалось выше, ст. 6 Закона о противодействии коррупции предусматривает в качестве санкции в данном случае увольнение или иное дисциплинарное взыскание. Между тем освобождение от замещаемой должности гражданской службы отнюдь не тождественно увольнению, что однозначно вытекает из содержания ч. 1 ст. 57 Закона о гражданской службе. Так увольнять государственного гражданского служащего в рассматриваемых ситуациях с гражданской службы или освобождать от замещаемой должности по п. 4 ч. 1 ст. 57 закона? В нормах Закона о противодействии коррупции найти ответ на данный вопрос достаточно затруднительно. Правда, и ст. 6, и ст. 8 указанного закона вроде бы предусматривают, что при несоблюдении обязанности представления декларации о доходах на виновного служащего могут быть наложены и иные взыскания. Однако и здесь все не так однозначно.

Ч. 8 ст. 8 Закона о противодействии коррупции указывает не на возможность применения иных дисциплинарных взысканий, а на необходимость его привлечения к "иным видам дисциплинарной ответственности" Как известно, "с учетом характера установленных государством санкций, а также субъектов, которые несут ответственность, в трудовом праве а также и в административном - прим. авт. различают общую и специальную дисциплинарную ответственность" 1. Общая и специальная дисциплинарная ответственность и являются ее видами, поэтому указание на возможность привлечения государственных служащих в отношении которых, как известно, установлена специальная дисциплинарная ответственность 2 к "иным видам дисциплинарной ответственности" выглядит достаточно загадочно. Остается предположить, что в данном случае имеет место невысокий уровень юридической техники авторов закона, которые все-таки имели в виду возможность наложения на служащих иных помимо освобождения от замещаемой должности дисциплинарных взысканий. Любое другое толкование делает вообще невозможным привлечение к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих и государственных служащих тех видов службы, в отношении которых дисциплинарное взыскание в виде освобождения от замещаемой должности отсутствует.
я какангел

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#141

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 17 июн 2015, 08:26

Санкции за непредставление сведений
Это вы к чему? Просто для сведения выдержки из статьи про борьбу с коррупцией? Или какой-то вопрос конкретный?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Дисциплинарная ответственность

#142

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 01 дек 2015, 21:59

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 ПИСЬМО
от 13 ноября 2015 г. N 18-2/10/П-7073
 
О КРИТЕРИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
Показать текст
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ
И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ
ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
 
1. Методические рекомендации по привлечению государственных (муниципальных) служащих к ответственности подготовлены для обеспечения единообразного подхода к назначению дисциплинарных взысканий (далее - взыскания) в случаях несоблюдения государственными (муниципальными) служащими (далее - служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и (или) неисполнения ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции (далее - нарушения требований законодательства о противодействии коррупции).
2. Не образует коррупционного проступка и не влечет применения взысканий:
а) ненадлежащее соблюдение запрета, исполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (пожар, наводнение, военные действия и т.д.), которые объективно препятствуют представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленный законодательством срок или получению документов, необходимых для достоверного и полного отражения данных сведений, соблюдению иного запрета или обязанности;
б) ошибочное (неточное) указание сведений в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Справка) вследствие ошибок и неточностей, допущенных государственным органом или иной организацией в выданных служащему документах (выписках), на основании которых им заполнялась Справка (ошибка в справке 2-НДФЛ, выписке по счету, выданной кредитной организацией и т.п.), а также иных причин, когда неточность в представленных сведениях возникла по причинам, независящим от служащего.
Обстоятельства, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2, должны быть отражены в письменных пояснениях служащего, представляемых в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или подтверждены иными документами;
в) заполнение служащим Справки в ином, не общепринятом, орфографическом порядке, при котором сохраняется смысловое содержание данных в Справке, либо когда заполнены разделы, графы Справки, не подлежащие заполнению. Например:
некорректное указание почтового адреса (вместо правильного написания "проспект Строителей" или "пр-т Строителей" указывается "пр. Строителей", вместо правильного написания "г. Волгоград" указывается "Волгоград" и т.д.);
некорректное указание наименования, адреса кредитной организации, с учетом правильного предоставления иной информации по соответствующему разделу Справки (к примеру, указан не юридический адрес банка, а фактический адрес его филиала, в котором открыт счет, неправильно указана организационно-правовая форма кредитной организации - вместо ПАО "ВТБ 24" указано ВТБ 24, ВТБ и т.п.);
указание сведений о расходах, о сумме поступивших на счет денежных средств в отсутствии правовых оснований для представления данных сведений;
указание срочных обязательств финансового характера на сумму менее 500 000 рублей и т.д.;
г) представление служащим в установленный законодательством срок уточненных и достоверных сведений о доходах и имуществе, при условии, что служащий самостоятельно обнаружил в представленных им Справках не отраженные или не полностью отраженные сведения.
3. Соответствующие должностные лица при приеме Справок обязаны принимать меры к выявлению явных неточностей, описок или ошибок, допущенных служащим, которые в целом не искажают достоверность представленных сведений и могут быть устранены путем получения от служащего уточняющей информации и внесения ее служащим в Справку. Примером явной ошибки, не влекущей утаивание объекта недвижимости, может быть ситуация, когда на титульном листе Справки указывается квартира, как место регистрации, но в разделах 3.1 или 6.1 Справки в качестве объекта собственности или объекта, находящегося в пользовании, эта квартира не указана.
4. За нарушение требований законодательства о противодействии коррупции применяются следующие виды взысканий:
а) замечание;
б) выговор;
в) строгий выговор (для государственных служащих, замещающих должности военной и правоохранительной службы);
г) предупреждение о неполном служебном (должностном) соответствии;
д) увольнение с государственной (муниципальной) службы в связи с утратой доверия.
5. При определении конкретного вида взыскания, которое подлежит применению, должны учитываться следующие критерии:
а) характер и тяжесть совершенного нарушения;
б) обстоятельства, при которых совершено нарушение;
в) соблюдение служащим других запретов, исполнение других обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
г) предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.
6. Анализ дисциплинарной практики государственных (муниципальных) органов показывает, что взыскания в виде увольнения служащего с государственной (муниципальной) службы в связи с утратой доверия применялись, к примеру, в случаях:
а) сокрытия доходов, имущества, источники происхождения которых служащий не мог пояснить или стоимость которых не соответствовала его доходам;
б) значительного завышения служащим общей суммы доходов, вкладов в банках и иных кредитных организациях, либо полученных кредитов с целью финансового обоснования сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг;
в) указания цены сделки по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, существенно ниже рыночной, для создания видимости соответствия расходов доходам служащего;
г) сокрытия факта наличия банковских счетов, движение денежных средств по которым в течение отчетного года не могло быть объяснено исходя из доходов служащего;
д) сокрытия информации о фактах получения доходов от продажи имущества по цене существенно выше рыночной;
е) сокрытия информации о фактах получения кредитов на льготных условиях от банков и иных кредитных организаций, в отношении которых служащий выполнял функции государственного (муниципального) управления;
ж) иных обстоятельств, наличие которых могло вызвать объективные сомнения в правомерности полученных доходов или приобретении на законные доходы имущества, информация о которых была неполной либо недостоверной.
Примерный перечень ситуаций, которые могут быть расценены как значительные проступки, влекущие увольнение служащего в связи с утратой доверия, представлен в приложении N 1.
Соответствующим руководителем может быть принято решение об увольнении служащего и в иных случаях, когда тяжесть и обстоятельства допущенного нарушения свидетельствуют об утрате доверия к служащему со стороны руководства.
7. Взыскание в виде замечания применяется к гражданским (муниципальным) служащим в случае малозначительности совершенного им проступка с обязательным рассмотрением материалов на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
Взыскание в виде замечания или выговора применяется к федеральным государственным служащим, замещающим должности государственной службы иных видов, в случае малозначительности совершенного ими проступка с обязательным рассмотрением на заседании аттестационной комиссии.
Примерный перечень ситуаций, которые могут быть расценены как малозначительные проступки, приведен в приложении N 2.
8. При определении взыскания следует учитывать отягчающие и смягчающие обстоятельства совершения соответствующего нарушения требований законодательства о противодействии коррупции.
9. В случаях впервые совершенных несущественных проступков, примерный перечень которых приведен в приложении N 3, и при отсутствии отягчающих обстоятельств, взыскания могут не применяться.
10. В качестве отягчающих обстоятельств могут рассматриваться:
а) представление в ходе проверки недостоверных и противоречивых объяснений, совершение иных действий, направленных на затруднение хода проверки;
б) одновременное нарушение двух и более требований законодательства о противодействии коррупции;
в) наличие неснятого дисциплинарного взыскания;
г) нарушение требований законодательства о противодействии коррупции в рамках предыдущих декларационных кампаний.
11. В качестве смягчающих обстоятельств могут рассматриваться:
а) совершение служащим нарушения требований законодательства о противодействии коррупции впервые;
б) безукоризненное соблюдение служащим в отчетном периоде других запретов, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
в) эффективное выполнение особо важных и сложных заданий;
г) наличие поощрений в отчетном периоде (государственные и ведомственные награды, почетные грамоты, благодарности и т.п.);
д) добровольное сообщение о совершенном нарушении требований законодательства о противодействии коррупции в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала проверки, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065.
Наличие обстоятельств, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 10, рекомендуется определять путем получения у непосредственного руководителя служащего характеризующих его данных.
12. При наличии смягчающих обстоятельств может быть применено взыскание, предшествующее по степени строгости взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
13. При наличии отягчающих обстоятельств рекомендуется применять взыскание, следующее по степени строгости, взысканию, которое было бы применено в случае совершения такого нарушения в отсутствие смягчающих обстоятельств.
14. Наряду с обозначенными смягчающими и отягчающими обстоятельствами на практике могут возникать иные обстоятельства, которые целесообразно учитывать при принятии решения о привлечении служащего к ответственности.
15. В докладе подразделения по итогам проверки, а в случае, если доклад рассматривался на заседании комиссии, также в решении комиссии должно содержаться обоснование решения, предлагаемого к принятию руководителем, исходя из анализа нарушения требований законодательства о противодействии коррупции с учетом подходов, изложенных в настоящих методических рекомендациях.
 
 
 
 
 
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по привлечению к ответственности
государственных (муниципальных)
служащих за несоблюдение ограничений
и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта
интересов, неисполнение обязанностей,
установленных в целях
противодействия коррупции
 
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ РАСЦЕНЕНЫ КАК ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ
ПРОСТУПКИ, ВЛЕКУЩИЕ УВОЛЬНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) СЛУЖАЩЕГО В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ
 
1. Не представлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера.
2. Не представлены сведения о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей и при этом служащий не обратился в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений с заявлением о невозможности сделать это по объективным причинам.
3. Служащим указаны недостоверные сведения о доходах (величина ошибки более 20% от размера общего дохода служащего и членов его семьи в год).
4. Сокрыты факты приобретения земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, стоимость которых служащий не может объяснить исходя из своего официального дохода. При этом сокрытие факта приобретения имущества может осуществляться, например, путем:
а) неуказания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки и одновременного неуказания сведений о приобретенном имуществе в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки;
б) неуказания соответствующих сведений о расходах в разделе 2 Справки, при том, что сведения о появившемся в отчетном периоде имуществе указаны в разделе 3 и (или) в разделе 5 Справки.
5. Сокрыт банковский счет, движение денежных средств по которому в течение отчетного года не может быть объяснено исходя из доходов служащего.
6. Представлены недостоверные сведения, способствующие сокрытию информации о наличии конфликта интересов, в том числе:
а) о получении доходов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления (доходов от работы по совместительству, доходов от ценных бумаг, чтения лекций и т.п.). Особое внимание следует уделять ситуациям, когда не только сокрыт факт получения дохода от организации, но и нет уведомления служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
б) о получении доходов от продажи имущества по цене, существенно выше рыночной, если покупателем является организация, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
в) о получении кредитов, займов от организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
г) о наличии в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка приносящих доход ценных бумаг организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления;
д) о появлении в собственности у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетнего ребенка земельных участков, объектов недвижимого имущества и (или) транспортного средства, приобретенного на льготных условиях (по цене существенно ниже рыночной) у организации, в отношении которой служащий выполняет функции государственного (муниципального) управления.
7. Представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации о нарушении запретов, например:
а) о получении служащим дохода от предпринимательской деятельности;
б) о владении акциями, долями участия в коммерческих организациях, при том, что служащий фактически участвует в управлении этой коммерческой организацией;
в) для лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами":
о владении (пользовании) иностранными финансовыми инструментами;
о наличии счета (счетов) в иностранном(ых) банке(банках).
8. Представление недостоверных сведений с целью сокрытия факта наличия у служащего и (или) его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей объектов недвижимого имущества в целях получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
9. Сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами Российской Федерации.
10. Значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы.
11. Значительное завышение общей суммы вкладов в банках и иных кредитных организациях с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества (может осуществляться, когда указывается якобы имеющийся вклад в кредитной организации);
12. Существенное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества (может осуществляться путем завышения сумм реально полученных кредитов, а также указания кредитов и займов, которые служащий не получал);
13. Указание в разделе 2 Справки заниженной стоимости совершенных сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего.
 
 
 
 
 
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по привлечению к ответственности
государственных (муниципальных)
служащих за несоблюдение ограничений
и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта
интересов, неисполнение обязанностей,
установленных в целях
противодействия коррупции
 
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ РАСЦЕНЕНЫ
КАК МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТУПКИ
 
1. Не указан доход от преподавательской деятельности (чтения лекций, проведения семинаров, тренингов) в организациях, в отношении которых служащий не осуществляет функции государственного (муниципального) управления.
2. Не указаны сведения об участии в коммерческой организации, при этом у соответствующей организации отсутствует хозяйственная деятельность в течение 3 и более лет, предшествующих подаче Справки, и нет сомнений в отсутствии коррупционной составляющей в действиях (бездействии) служащего.
3. Не представлены сведения о доходе от вклада в банке, если полученная сумма была переведена на банковский счет служащего, средства со счета не снимались, при этом в Справке отражены полные и достоверные сведения об этом счете.
4. Не указаны сведения о ветхом частном доме, расположенном в среднестатистическом дачном некоммерческом товариществе, при общем доходе семьи служащего из трех человек менее 1,5 млн. рублей в год.
5. Служащим повторно совершены незначительные проступки, например, указана некорректная площадь объекта недвижимого имущества, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта.
6. Не указан доход от продажи транспортного средства за сумму менее 300 000 рублей при общем доходе семьи из трех человек менее 1,5 млн. рублей в год.
7. Служащий не уведомил представителя нанимателя (работодателя) о попытке представителя юридического или физического лица, обратившегося в государственный орган (орган местного самоуправления) либо к соответствующему должностному лицу, склонить служащего к совершению коррупционного правонарушения.
 
 
 
 
 
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по привлечению к ответственности
государственных (муниципальных)
служащих за несоблюдение ограничений
и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта
интересов, неисполнение обязанностей,
установленных в целях
противодействия коррупции
 
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ РАСЦЕНЕНЫ
КАК НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ПРОСТУПКИ
 
1. Общая величина всех доходов или величина остатка на счете в банке или иной кредитной организации, ошибочно не указанных в Справке, не превышает 10 000 рублей вследствие округления в большую или меньшую сторону величины дохода, остатка.
2. Объект недвижимого имущества, находящийся в пользовании по договору социального найма, указан в разделе "Недвижимое имущество".
3. Объект недвижимого имущества, который ранее указывался в разделе "Недвижимое имущество", фактически оказался объектом недвижимого имущества, находящимся в пользовании, в связи с членством в кооперативе (гаражном) либо оказался объектом, возведенном на соответствующем земельном участке, но регистрация такого объекта не осуществлена.
4. Объект недвижимого имущества, который ранее указывался в разделе "Недвижимое имущество" (например, двухкомнатная квартира), фактически оказался двумя объектами недвижимого имущества (например, две однокомнатные квартиры).
5. Не указаны сведения об имуществе, находящемся в долевой собственности служащего и члена его семьи, при этом сведения о наличии такого имущества в собственности члена семьи указаны в Справке члена семьи.
6. Сведения об имуществе, принадлежащем супругам на праве совместной собственности, указаны только в справке одного из супругов либо в справке одного из супругов данные сведения указаны достоверно, а в справке другого - недостоверно.
7. Площадь объекта недвижимого имущества указана некорректно, при этом величина ошибки не превышает 5% от реальной площади данного объекта (и как следствие является округлением в большую или меньшую сторону его площади) либо является технической ошибкой (опиской или опечаткой, например, когда "зеркально" отражены соседние цифры), допущенной при указании площади данного объекта.
8. Не указаны сведения о транспортных средствах, рыночная стоимость которых не превышает 100 000 рублей, фактическое пользование данными транспортными средствами не осуществляется более 10 лет и (или) они были переданы третьим лицам по генеральной доверенности, а также о транспортных средствах, находящихся в угоне.
9. Ошибки в наименовании вида транспортного средства и в наименовании места его регистрации (за исключением субъекта Российской Федерации).
10. Не указаны сведения о находящихся в собственности ценных бумагах, при этом данные ценные бумаги не дают владельцу права на участие в управлении коммерческой организацией, приносимый ими доход не превышает сумму, равную 1 000 рублей в год, а их общая рыночная стоимость не превышает сумму 10 000 рублей.
11. Не указаны сведения о банковских счетах, вкладах, остаток денежных средств на которых не превышает 10 000 рублей, при этом движение денежных средств по счету в отчетном периоде не осуществлялось.
12. Не указаны сведения о счете, открытом в банке, расположенном на территории Российской Федерации, который использовался в отчетном периоде только для совершения сделки по приобретению объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, а также аренды банковской ячейки для этих сделок, если остаток средств на данном счете по состоянию на 31 декабря отчетного периода составлял менее 10 000 рублей и при этом сведения о совершенной сделке и (или) приобретенном имуществе указаны в соответствующем разделе Справки.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 1936761141

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Дисциплинарная ответственность

#143

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 21 дек 2015, 16:50

Д О К Л А Д
о результатах мониторинга
правоприменения в Российской Федерации за 2014 год

В соответствии с пунктом 1 статьи 288 Федерального закона № 76-ФЗ по каждому факту совершения военнослужащим дисциплинарного проступка проводится разбирательство. Вместе с тем в соответствии со статьей 511 Федерального закона № 53-ФЗ взыскания за коррупционные правонарушения к военнослужащим применяются на основании доклада по результатам проверки, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (далее - Указ № 1065). В связи с этим на практике возникает вопрос, необходимо ли проводить разбирательство при установлении признаков коррупционного правонарушения по результатам проверки.
Учитывая изложенное, предлагается дополнить пункт 1 статьи 288 Федерального закона № 76-ФЗ нормой о том, что разбирательство не проводится в случае, если по факту коррупционного правонарушения проведена проверка.
file:///C:/Users/Lenovo/Downloads/uYSXRSCw7IeZozSP59ecd6LOVShE8Y81.pdf

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Дисциплинарная ответственность

#144

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 30 янв 2016, 10:30

Законно ли взыскание за получение двойки курсантом (слушателем, адъюнктом)?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Дисциплинарная ответственность

#145

Непрочитанное сообщение Ворчун » 30 янв 2016, 12:18

QR_BBPOST Законно ли взыскание за получение двойки курсантом (слушателем, адъюнктом)?
Само по себе - нет.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Дисциплинарная ответственность

#146

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 15 фев 2016, 20:47

Прошу извинений за странный вопрос, но подходящей ветки не нашел...
Есть в Уставе внутренней службы прямые, непосредственные начальники, а есть просто начальники... Начальник имеет право отдавать подчиненному обязательный для исполнения приказ. Причем в уставе не сказано, что такое право принадлежит только прямому и непосредственному начальнику... Получается, что и просто начальник (по званию, например) может отдавать обязательные приказы?

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Дисциплинарная ответственность

#147

Непрочитанное сообщение venta » 15 фев 2016, 23:30

QR_BBPOST Получается, что и просто начальник (по званию, например) может отдавать обязательные приказы?
формально - да, может
ст. 34, 36 УВС никто не отменял, но на практике имеем то, что имеем, в чужой монастырь со своим уставом не лезут
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Дисциплинарная ответственность

#148

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 мар 2016, 13:54

Главе пресс-службы российского Минобороны генералу Игорю Конашенкову объявили выговор

Такое взыскание было наложено за недостаточное соблюдение мер безопасности при работе с представителями СМИ в Сирии.
Поводом к выговору стало то, что во вторник группа российских и зарубежных журналистов оказалась в непосредственной близости от обстреливаемого из крупнокалиберных орудий населенного пункта Кинсибба. Это в провинции Латакия, неподалеку от границы Сирии и Турции. Восемь артиллерийских снарядов разорвались всего в нескольких сотнях метров от представителей СМИ. Они, а это 33 корреспондента, в том числе и съемочная группа BBC, находились в устроенном российскими военными пресс-туре. Некоторые – а это журналисты из Канады, Китая, Болгарии и России – получили незначительные травмы и ссадины. Им была оказана медицинская помощь. Тогда Конашенков отмечал, что стрельба велась со стороны границы Турции, из района населенного пункта Дама в окрестностях Идлиба. Обстрел стал неожиданностью, поскольку с конца февраля были достигнуты договоренности о перемирии между Дамаском и группировками оппозиции, а огонь в указанном районе был приостановлен. http://echo.msk.ru/news/1724490-echo.html

Alfa2717
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:29

Дисциплинарная ответственность

#149

Непрочитанное сообщение Alfa2717 » 15 июн 2016, 10:55

Добрый день! Подскажите, поступила жалоба на военослужащего от гражданского лица. Предмет жалобы SMS переписка между этими людьми. Содержание пепеписки: ругань, взаимные оскорбления. ( поругался пацана с девушкой, а она жалобу накатала на него, и приложила распечатку где он ей в грубой форме отвечал ( все было в выходной день по SMS переписке. Провели расследование, проверку, влепил и строгий выговор. Насколько законно вынесен выговор? По факту это бытовуха, личная жизнь сотрудника. Есть шанс обжаловать выговор?

joi
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 18:28
Откуда: МО

Дисциплинарная ответственность

#150

Непрочитанное сообщение joi » 15 июн 2016, 15:47

Как обжаловать протокол о грубом дисциплинарном проступке, если дознаватель нарушил статью 85 (85. Применение дисциплинарного взыскания к военнослужащему, находящемуся в состоянии опьянения, а также получение от него каких-либо объяснений осуществляются после его вытрезвления) ? Дознаватель части при разбирательстве проводил опрос военнослужащего в состоянии алкогольного опьянения. Подтверждение этого состояния является мед. обследование которое прошло 27 мая и опрос проводился в письменном виде тоже 27 мая.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей