Оспаривание исключения из списков части

Тексты реальных судебных решений
Дмитрий15307
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:44

Re: Оспаривание исключения из списков части

#901

Непрочитанное сообщение Дмитрий15307 » 14 апр 2015, 18:18

Суть моей проблемы такова:
Я военнослужащий. Был осужден 01.07.2014по уголовному делу и получено наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей. В ноябре месяце были отправлены документы на увольнение из ВС РФ(несоблюдение условий контракта с моей стороны) 13.01.2015 за примерное поведение была судимость снята. в марте 2015 года приходит в часть приказ на увольнение подписанный министром обороны на увольнение в связи с невыполнением в/сл условий контракта от 22.01.2015года . И соответственно на основании Федерального закона Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 415-ФЗ О внесении изменения в статью 51 Федерального закона О воинской обязанности и военной службе подписанный президентом РФ в котором говориться о :если военнослужащий имеет судимость или подвергнут судом административному наказанию либо имеет неснятые дисциплинарные взыскания, то такой военнослужащий может быть уволен с военной службы по указанному основанию только ДО ПОГАШЕНИЯ ИЛИ СНЯТИЯ СУДИМОСТИ или до истечения срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, либо до истечения срока, в течение которого военнослужащий считается имеющим дисциплинарное взыскание. Соответственно будет разумно подать в суд и оспорить данное решение так как основанием для увольнения утратили силу до момента издания приказа. Хотя в суде говорят что постановление на момент приказа еще не вступило в законную силу. Как тогда мне быть? Ждать когда исключат из списков части, но я переживаю за то ,что они его будут очень долго подписывать и спускать от командующего войсками в часть и за это время ничего оспорить будет уже нельзя. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста как быть и что делать в этой ситуации????

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд: