Прошу совета по тексту обращения...

Тексты реальных судебных решений
DYMON
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:16
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение DYMON » 06 фев 2007, 11:29 #1

Окажите помощь в подготовке искового заявления. Суть дела в получении удовлетворяющей меня квартиры, а не любой рухляди куда меня пытаются вселить. Пытаюсь написать исковое сам. Укажите на слабые места и вообще на разумность идеи.

В РЕУТОВСКИЙ ГАРНИЗОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД

ЗАЯВИТЕЛЬ: - военнослужащий
ОТВЕТЧИК: - начальник

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О признании неправомерными действия должностных лиц

Я, подполковник Н, прохожу военную службу на должности начальника службы по контракту заключенному 18 февраля 2004 года между мной и Министерством обороны РФ в лице начальника академии.
В декабре 1996 года мне было предоставлено служебное жилое помещение (комната) с общей площадью – 10,8 кв.м. в военном городке М по адресу: ул., дом 3, кв. 112. (выписку из лицевого счета прилагаю). 10 января 1997 года зарегистрирован по указанному адресу.
Данное жилое помещение относилось и относится к служебному жилому фонду, не рассматривалось как жилое помещение для постоянного проживания, поэтому я был оставлен в списке очередников. На данный момент я первый претендую на однокомнатную квартиру, нахожусь в списке очередников с 1992 года.
В 2006 году состоялось распределение квартир в доме № по улице Д после капитального ремонта дома, где мне была предложена однокомнатная квартира. Я написал отказ от этой квартиры, потому что рассчитывал получить квартиру в новостройке по улице Ф дом, так как первым в списке очередников нахожусь уже несколько лет.
После предварительной беседы с председателем жилищной комиссии академии полковником А.А. я понял ,что не рассматриваюсь, как кандидат на получение квартиры в новостройке по адресу улица Ф дом. Мне был предложен ряд однокомнатных квартир вторичного фонда, предыдущим жильцам которых были распределены квартиры в доме № по улице Д.. Я согласился на однокомнатную квартиру по адресу улица А 34, так как она находится в лучшем состоянии, чем другие. В октябре я дал письменное согласие на получение этой квартиры и на снятие с компьютерного учета. Решения жилищной комиссии о выделении мне квартиры по этому адресу я так и не дождался.
После этого полковник А.А. решил проверить мои жилищные условия и потребовал предоставить следующие документы: копию лицевого счета, выписку из домовой книги, ордер. После получения этих документов полковник А.А.заявил, что у меня постоянная прописка, значит комната в которой я проживаю не служебная, а это и есть мое постоянное жилье, что я незаконно нахожусь в очереди, что предыдущие жилищные комиссии меня просто забыли снять с очереди. На следующем же заседании жилищной комиссии меня исключили из списка очередников. Об этом меня известил секретарь жилищной комиссии капитан Ю.. Выписка из решения жилищной комиссии мне предоставлена не была.
После исключения меня из списка очередников в академии состоялось предварительное распределение квартир в новостройке по адресу улица Ф дом. Жилищной комиссией гарнизона на академию была выделена одна однокомнатная квартира, которая была распределена майору С.. Распределение квартир произошло без моего участия. После многочисленных бесед с председателем жилищной комиссии на одном из заседаний жилищной комиссии я был восстановлен в списке очередников.
После этого я обратился с рапортом по команде, в котором просил письменно сообщить мне причины, по которым мне не была предоставлена квартира по адресу А 34, или квартира в новостройке по адресу Ф дом. В ответе полковник А.А. сообщил мне , что мне распределена ранее не предлагавшаяся мне квартира по адресу улица А 36. На поставленные вопросы ответы даны не были, на жилищную комиссию меня не вызывали.
Квартира по адресу улица А 34в декабре была распределена вновь прибывшему юристу академии подполковнику юстиции Д, который находился на новом месте службы несколько дней и даже не успел стать в очередь.
Так как я нахожусь в списках очередников первым на однокомнатную квартиру не один год, считаю, что в обоих случаях произошло нарушение приказа Министра Обороны РФ 2000 года № 80. Согласно пункту 37 распределение жилья между военнослужащими производится исходя из времени принятия их на учет и включения в списки нуждающихся в получении жилых помещений.

На основании изложенного
ПРОШУ:
1. Признать неправомерными порядок действия жилищной комиссии академии в отношении распределения квартиры подполковнику Н.
2. Обязать .жилищную комиссию академии предоставить мне, подполковнику Н, квартиру по адресу А 34Приложение:
1. Копия заявления об оспаривании действия должностного лица.
2. Выписка из послужного списка.
3. Копия контракта о прохождении военной службы.
4. Копия лицевого счета.
5. Копия.
6. Копия рапорта 1
7. Копия рапорта 2
8. Копия выписки из протокола заседания жилищной комиссии.
9. .Квитанция об уплате государственной пошлины.

подполковник Н.
“ ” февраля 2007 г.

За это сообщение автора DYMON поблагодарил:
vitaldus (25 дек 2012, 14:59)

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19322
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Питер, Москва
Поблагодарили: 3338 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 06 фев 2007, 11:42 #2

DYMON, только почему исковое заявление? лучше просто заявление, если не прошло три месяца. А в вашем случае с декабря ещё не прошло.
Адвокат.
+79210222094

DYMON
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:16
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение DYMON » 06 фев 2007, 11:48 #3

Судья будет возмущен? Это является нарушением? Я просматривал этот раздел в форуме, не очень понял его обязательность. Получается как не назови бумагу , судьи будут рассматровать как считают нужным. А что по существу ? Буду признателен за помощь. Пока пойду терроризировать живого юриста.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19322
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Питер, Москва
Поблагодарили: 3338 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 06 фев 2007, 12:28 #4

Quote (DYMON)
Получается как не назови бумагу , судьи будут рассматровать как считают нужным. А что по существу ?

По существу:
при подаче иска - обе стороны обязаны доказывать свою правоту
при подаче заявления об обжаловании действий - заявитель обязан доказать ттолько факт нарушения (в Вашем случае - непредоставления квартиры), а вот должностное лицо обязано письменно доказать правоту своих действий. На практике - разница огромная.
Адвокат.
+79210222094

bobruk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прошу совета по тексту обращения в суд

Непрочитанное сообщение bobruk » 01 окт 2007, 19:47 #5

Исковое заявление
О расторжении контракта и досрочном увольнении
26 Июля 2006 г. Я прибыл в в/ч ***** по приказу МО РФ №0223 от 21 июня 2006г.(копию выписки из приказа прилагаю к исковому заявлению) для дальнейшего прохождения службы. В тот же день мною был написан рапорт о постановке меня в очередь на служебное жильё, в соответсвии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» гл.2, ст.15.. На что я получил устный ответ об отсутствии мест в данных жилых помещениях и предложение самому искать себе жильё и оплачивать его самостоятельно.
По прошествии трех месяцев я подал еще один рапорт на имя командира в/ч***** (прилагаю к исковому заявлению), в котором указал, что не был обеспечен жилым помещением более трех месяцев. По этому факту мне ответа не дали по настоящее время, и жилых помещений не предлагали. О проведении жилищных комиссий я информирован не был.
В настоящее время я жилым помещением не обеспечен.
Счиатю, что со стороны Министерства обороны, в лице командира в/ч *****, в отношении меня были существенно нарушены условия контракта, а именно п.3, в части обеспечения соблюдения прав, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения службы.
С учетом вышеизложенного, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ГПК РСФСР, Федеральным законом «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998г. №76-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998г. №53-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями),
ПРОШУ:
1. Признать бездействие командира в/ч*****, связанное с непредоставлением жилья старшему лейтенанту Bobrukу Bobrukу Bobrukу, неправомерным, нарушающим мои права.
2. Признать данный факт серьезным нарушением контракта в отношении меня.
3. Обязать министра обороны Российской Федерации уволить старшего лейтенанта Bobrukа Bobruk Bobrukа с военной службы - в связи с существенным нарушением в отношении него условий контракта.Добавлено (2007-10-01, 20:47)
---------------------------------------------
И еще обязательно ли мне обращаться в гарнизонный военный суд? или можно в гражданский?

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 379 раз

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 01 окт 2007, 21:10 #6

Посмотрите
/viewtopic.php?f=11&t=608

В гарнизонный военный суд!


Аватара пользователя
Porsh
Заслуженный участник
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Porsh » 03 окт 2007, 21:10 #7

bobruk, Вопрос в том, что суд может рассмотреть Вашу ситуация как ОДНО нарушение, что идет вразрез с существенным нарушением контракта со стороны МО РФ. Есть такое понятие как длящееся преступление (это из УГ РФ), так вот суд придет к мнению, что ДА ваши права нарушены, они существенны, но они нарушены менее 3-х раз. А значит нет оснований к увольнению. По памяти, и в практике, существенное наршение должно быть более 3-х раз. Т.о. Вам необходимо найти еще два других "Права" которые командир нарушил. Только после этого вы имеете возможность выйграть суд. Удачи.

bobruk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bobruk » 03 окт 2007, 21:25 #8

Quote (Porsh)
По памяти, и в практике, существенное наршение должно быть более 3-х раз.

а как же Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. N 9
"...Существенным нарушением условий контракта со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, может быть признано такое нарушение, из-за которого военнослужащий лишился возможности осуществлять свои конституционные права, либо нарушение, лишающее военнослужащего или членов его семьи возможности воспользоваться наиболее значимыми для них правами и льготами(ЖИЛЬЁ для меня наиболее значимое для меня право), предусмотренными законодательством о порядке прохождения военной службы и статусе военнослужащих.
При разрешении жалоб на отказ в расторжении контракта о прохождении военной службы в связи с нарушением его условий со стороны федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, вопрос о том, являются ли допущенные в отношении военнослужащего нарушения условий контракта существенными, должен решаться судом индивидуально по каждому конкретному делу с учетом таких обстоятельств, как семейное и материальное положение военнослужащего, место его военной службы и условия ее прохождения, а также других данных...."
суть в том, что я сейчас пытаюсь взять справку, о доходах и какую-нибудь бумажку о стоимости аренды квартиры, я думаю там должно быть видно что моё ДД МЕНЬШЕ чем аренда 1-комнатной квартиры в месяц...
надеюсь что это поможет....

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 15165
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1203 раза
Поблагодарили: 14496 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 04 окт 2007, 16:34 #9

Кроме предоставления служебного жилья судами рассматриваются как РАВНОЗНАЧНЫЕ (хотя это явно противоречит закону):
-предоставление общежития
-аренда жилья частью для данного военнослужащего
- выплата компенсации

Если Вы хотя бы раз получили компенсацию за аренду жилья - дело практически проиграно, так суд в этом случае указывает что Вы сами добровольно выбрали способ своего жилищного обеспечения.
У меня не помогла даже формулировка рапорта "прошу выплачивать компенсацию при невозможности предоставления жилья".
Прошел все ступени, но тщетно.
Прежде чем обращаться в суд напишите еще рапорт с просьбой о предоставлении общежития или арендовать для Вас жилье и получите отказной ответ.
Отсутствие такого рапорта судами так же может быть истолковано как наличие неиспользованной возможности.
У меня на суде начальник заявил, что если бы я обратился с такой просьбой - он бы изыскал возможность.
Почитайте еще ссылку /viewtopic.php?f=23&t=98 , может что-то пригодится


Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19322
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Питер, Москва
Поблагодарили: 3338 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 04 окт 2007, 17:07 #10

Quote (bobruk)
наиболее значимыми для них

Поверьте - судье будет насрать (извините, другого слова здесь просто нет) на значимость для вас какого-нибудь права или льготы. Он это по своему усмотрению решит - значима она для вас или нет angry
Адвокат.
+79210222094

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15
Поблагодарили: 37 раз

Непрочитанное сообщение Andrej » 04 окт 2007, 20:52 #11

Quote (Kot)
Поверьте - судье будет насрать

Quote (Kot)
Он это по своему усмотрению решит - значима она для вас или нет

В Московских гарнизонном и окружном на все 100% так и будет. Загляните и на этой ветке (помимо рекомендованного админом) на чужой опыт по "существенным"
/viewtopic.php?f=11&t=608#6196
Андрей

bobruk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bobruk » 03 дек 2007, 22:19 #12

подскажите пожалуйста, где-нибудь регламентируются правила проведения жилищной комиссии?
командир в возражении иску указал что жилье мне распределялось, но я отказался... должна ли там быть моя подпись, что я отказываюсь

Аватара пользователя
Lodeynopolez
Заслуженный участник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 379 раз

Непрочитанное сообщение Lodeynopolez » 04 дек 2007, 19:30 #13

Подпись не требуется в протоколе, но отказ требуют в рапорте. У нас так.

N2.zip (3.87

bobruk
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bobruk » 04 дек 2007, 22:39 #14

спасибо большое за помощь!!!
хоть что-то...

Sega
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 15:44
Откуда: ВВО
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Sega » 27 ноя 2008, 06:35 #15

Привет всем! дело было так. нахожусь в командировке, узнаю что был лишён квартальной премии за 3 квартал. вернулся и позвонил в строевую, сказали что объявлено два взыскания, что для меня стало большой новостью, перед убытием в командировку командир мне лично объявил строгий выговор за невыполнение поставленной задачи, на что я ответил что не согласен с выговором, срок прошёл, протокол не составлен и я его не подписывал, а он только улыбнулся. 15.11.08 командир объявляет строгий выговор с ходатайсвом лишения премии за 4 квартал и протягивает протокол в котором написаны предыдущие два взыскания (одно не знал вообще, второе было на словах) и заключение командира, что применявшаяся раньше дисциплинарная практика на пользу не пошла. я прикладываю в приложение рапорт вышестоящему командованию, что 15.11.08 мне стало известно о нарушеннии ФЗ " о статусе военнослужащих" и ДУ ВС РФ, перечисляю нарушенные права, пршу провести расследование и дать ответ в 10 дневный срок. ответа нет. хочу подать в суд. помогите пожалуйста грамотно сотавить заявление по моему случаю, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку, я первый раз

Аватара пользователя
alard
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 17:32
Откуда: Серпухов

Непрочитанное сообщение alard » 28 ноя 2008, 12:10 #16

Quote (bobruk)
написан рапорт о постановке меня в очередь на служебное жильё,

Коллега, сдаётся мне вы здесь немного некорректны. В Разделе 4 ЖК РФ нет указаний на то, что служебное жильё, общежития предоставляются в порядке очереди. очередь предусмотрена только в разделе 3 ЖК РФ, в котором говорится о жилье по условиям соцнайма.
Перечитайте ЖК РФ, может ситуация разъямнится....

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 15165
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1203 раза
Поблагодарили: 14496 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 ноя 2008, 14:16 #17

Quote (Sega)
помогите пожалуйста грамотно сотавить заявление по моему случаю, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку, я первый раз

Читайте форум. Составляйте, как можете. Подправим.

Sega
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 15:44
Откуда: ВВО
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Sega » 29 ноя 2008, 09:11 #18

заявление
Я, ст. л-т N, прохожу службу в войсковой части ***** на должности командир взвода управления, кроме того исполняю обязанности по вакантной должности начальник РЛС свыше срока установленного ФЗ "О ППВС". Со стороны командира в/ч ***** м-ра **** постоянно происходит в отношении меня нарушение ФЗ "О статусе ВСл", "О ППВС", ОВУ ВС РФ. Так 1.09.08 на утреннем построении командир в/ч *** м-р **** объявил, что теперь из-за отсутсвия инженерного состава ст. л-т *** живёт на рабочем месте. с 1 по 8 сентября я исплнял обязанности за весь инженерный состав без обеда возвращаясь домой в 1 ночи и вставал в 7.00 для убытия на службу, в ночь с 8 на 9 сентября в 4часа ночи командир вызывал меня на службу для восстановления техники (которая не соответсвует профилю моего образования), из-за моей усталости жена несмогла меня разбудить. 9.09 командир приказал убыть в командировку, через 15 дней я прибыл и командир объявил мне за проступок строгий выговор, на что я ответил что не согласен, т.к. протокол о дисциплинарном проступке не был составлен и не предоставлен для ознакомления, в протоколе нет моей подписи, копия протокола мне не вручена. через неделю командир опять оправляет меня в командировку (для выполения боевой задачи начальником караула по сопровождению воинского груза) в которой я узнаю о лишении премии за 3 квартал 2008 года. по прибытии через 28 дней по телефону НШ сказал что в личном деле у меня два взыскания, премии лишён на основании административных расследований по дисциплинарным проступкам. одно я не знал вообще, а второе было объявлено устно. 15.11.08 командир объявляет строгий выговор с ходатайсвом лишения премии за 4 квартал и протягивает протокол в котором написаны предыдущие два взыскания (одно не знал вообще, второе было объявлено устно) и заключение командира, что применявшаяся раньше дисциплинарная практика на пользу не пошла (я о ней ничего не знал). я приложил в приложение рапорт вышестоящему командованию следующего содержания, что 15.11.08 мне стало известно о нарушеннии ФЗ " о статусе военнослужащих" и ДУ ВС РФ, а именно взыскания объявленные мне **** и **** были наложены с нарушеним, а именно - по окончании разбирательства не составлен протокол (ст. 28.8 п. 7)
- не предоставлена возможность ознакомления с протоколом (ст. 28.8 п.9)
- в протоколе нет моей подписи и копия протокола не вручена мне под расписку (ст. 28.8 п.10)
в результате из-за пердоставленных команиром ложных административных расследований был лишён премии за 3 квартал 2008. прошу провести расследование и дать ответ в 10 дневный срок. ответа от вышестоящего командования нет. Т.к. о лишении премии я узнал выполняя боевую задачу, это могло привести к срыву её выполнения, я и члены моей семьи понесли незаслуженные сильные морально- душевные переживания.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ:
1. Обязать командира в/ч ***** м-ра *** выплатить мне предусмотренную Федеральным законом денежную премию за 3 квартал 2008 по окладам и надбавкам существующим на момент заседания .
2. Взыскать с командира в/ч **** в качестве моральной компенсации 25 тысяч рублей
3. Взыскать с войсковой части ***** уплаченную мной госпошлину в сумме 100 руб.
Судебное заседание прошу провести без моего участия.
К заявлению прилагаю:
1. Квитанцию об уплате госпошлины.
число в.зв подпись фамилия
Подкорректируйте пожалуйста текст заявления, и может что ещё приложить и сколько копий отправлять????

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19322
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Питер, Москва
Поблагодарили: 3338 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 29 ноя 2008, 14:30 #19

Sega, в требованиях вы не пишите главного - об отмене взысканий

По опыту своему скажу - нельзя сознаваться в заявлении о проступках, а Вы, по сути, сознаётесь. Ну, к примеру, что не проснулись в 4 часа ночи.

Адвокат.
+79210222094

Sega
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 15:44
Откуда: ВВО
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Sega » 06 янв 2009, 16:28 #20

а как тогда написать лучше, или вообще не писать историю возникновения взыскания, тогда он на суде всё перевернёт в свою сторону? ведь я обжалую не взыскание, хотя по тексту понятно что служило предпосылкой совершения проступка, а то что он фактически не проводил расследование и не оценил всесторонне предпосылки и смягчающие обстоятельства. да ещё хочу добавить в текст заявления что нарушение ФЗ не только в отношении меня, но и членов моей семьи, а именно отказ жене в приёме на работу на вакантную должность комплектуемую ГП.

Добавлено (2009-01-03, 17:55)
---------------------------------------------
привет всем!!! готовлю очередное заявление в суд! прошу вашего мнения! повторюсь, стою на ВРИО 2 года, т.е. 1.5 года должен был получать 50% от должности ВрИО, естесвенно не получаю, рапорта не писал (т.к. может ещё и на получение ДД рапорт написать?). Считаю что КЧ виноват в этом, т.к. по ФЗ ОСВС он обязан контролировать выполнения условий контракта (ст 12 ОППВС должен получать 50% от временно занимаемой должности), по принципу единоначалия он отвечает за все стороны жизни подчинённых и не проконтролировал нарушение закона, т.е. что деньги мне не выплачиваются! как вы думаете дело выигрышное?

Добавлено (2009-01-06, 16:28)
---------------------------------------------

Quote (Sega)
привет всем!!! готовлю очередное заявление в суд! прошу вашего мнения! повторюсь, стою на ВРИО 2 года, т.е. 1.5 года должен был получать 50% от должности ВрИО, естесвенно не получаю, рапорта не писал (т.к. может ещё и на получение ДД рапорт написать?). Считаю что КЧ виноват в этом, т.к. по ФЗ ОСВС он обязан контролировать выполнения условий контракта (ст 12 ОППВС должен получать 50% от временно занимаемой должности), по принципу единоначалия он отвечает за все стороны жизни подчинённых и не проконтролировал нарушение закона, т.е. что деньги мне не выплачиваются! как вы думаете дело выигрышное?

как вы думаете??????

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19322
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Питер, Москва
Поблагодарили: 3338 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 06 янв 2009, 17:30 #21

Quote (Sega)
как вы думаете дело выигрышное?

Лотерея, как и любое дело в РФ
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 186 раз

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 06 янв 2009, 21:04 #22

Дkя sega: 1.срок выполнения обязанностей врид предусмотрен ПППВС (указ Президента от16.09.99 № 1237), но это так, в порядке бреда. В принципе не важно.
2. К заявлению обязательно прилагается копия заявления для ответчика (а в правовом смысле слова командир не ответчик, а заинтересованное лицо)
3. Обязательно просите суд в связи с невозможностью самостоятельного истребования истребовать в в/ч ==== протоколы (если они были).
4. Одним из требований должно быть: прошу признать приказ команча о невыплате мне кварталки незаконными и нарушающими мои права на данную премию, гарантированные мне тем то и тем то.
5.Отменить указанный выше приказ команча
А вот по поводу рассмотрения без вашего участия не совсем оправданно-надо долбить в заседании.
А вообще мало данных.
Если че непонятно-бум решать.
А откуда взяли что врио 50% получает?
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19322
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Питер, Москва
Поблагодарили: 3338 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 06 янв 2009, 22:48 #23

Quote (Oleg54876)
5.Отменить указанный выше приказ команча

Суд не вправе отменить приказ. Он вправе признать его незаконным и недействующим
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 186 раз

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 14 янв 2009, 23:37 #24

Виноват, увлекся. Обязать командира отменить

Добавлено (2009-01-14, 23:37)
---------------------------------------------
А я вот что хочу запустить в ВС:
В Верховный Суд РФ
Заявитель: Пупкин Аристарх Орестович
Московская обл., дом 2

Заинтересованное лицо: Министерство Обороны РФ
г. Москва ул.Знаменка, д.19


ЗАЯВЛЕНИЕ
О признании частично противоречащим закону и недействующим пункта пп. 108 и 109 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200

Я прохожу военную службу по контракту в войсковой части 12345 Министерства обороны РФ в воинском звании – «майор» в должности инженера авиационно-технического отряда.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности) и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее - оклад по воинскому званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих (далее - оклад денежного содержания), месячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
30 июня 2006 года Министром обороны РФ был издан приказ, которым был введен в действие Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – Порядок). Пунктами 108-111 указанного Порядка регламентируются вопросы выплаты военнослужащим ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
Во исполнение Решения Верховного суда от 17 января 2007 года № ВКПИ 06-94, приказом Министра обороны РФ от 11 сентября 207 года № 367 в указанные статьи был внесен ряд изменений. В частности в таблицу, содержащуюся в пункте 108 Порядка были внесены следующие изменения: каждая позиция перед цифрами, обозначающими размер указанной надбавки была дополнена словом «до», п. 109 Порядка был изложен в редакции, согласно которой конкретные размеры надбавки устанавливаются командиром воинской части. По решению соответствующих командиров размер надбавки может быть изменен ранее периода на который он был установлен при изменении условий военной службы, что создает условия для неоднозначного толкования указанных норм, не соответствует законодательству, создает условия для произвольного принятия должностными лицами решений о размерах данной набавки. Считаю, что данные пункты Порядка нарушают мое право на достойную оплату труда и получение указанной надбавки. В подтверждение своей позиции привожу следующее.
Согласно п.4 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (далее – Закон) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), до 120 процентов оклада по воинской должности. Данные изменения были внесены в указанный Закон на основании ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ. До внесения указанного изменения, указанная надбавка могла выплачиваться в размере до 70%.
Исходя из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, а также из абзаца 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, целью увеличенной ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы явилась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме.
Согласно таблице п. 108 Порядка военнослужащим, относящимся к категории младших и старших офицеров, проходящим военную службу по контракту в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях указанная надбавка выплачивается в размере до 120% от их должностного оклада.
Согласно п. 109 Порядка конкретные размеры надбавки устанавливаются командиром воинской части. По решению соответствующих командиров размер надбавки может быть изменен ранее периода на который он был установлен при изменении условий военной службы
Таким образом, исходя из буквального толкования указанных норм, размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы устанавливается командиром воинской части и может варьироваться в пределах от 0 до 120% от оклада по воинской должности. В начале календарного года, командир может установить размер конкретной надбавки военнослужащему в любом размере в указанном диапазоне руководствуясь не правовыми нормами и критериями для выплаты указанной надбавки, а личными предпочтениями, ставя указанных военнослужащих в заведомо неравное положение по сравнению с военнослужащими, проходящими службу в одинаковых условиях и в одной воинской части. Право командира на изменение данной надбавки ограничено лишь при ее дальнейшем изменении, в указанном случае командир части должен учитывать изменение условий прохождения военной службы. При установлении размера надбавки в начале года таких ограничений буквальное толкование указанных норм не предусматривает. Данное положение недопустимо с точки зрения принципов справедливости, равенства и разумности. Буквальное толкование указанных норм позволяет устанавливать военнослужащим, проходящим военную службу в местности в которой их расходы, связанные с отменой ряда льгот, выше чем в других регионах, надбавку в меньшем размере, что так же недопустимо, принимая во внимание компенсационный характер указанной надбавки. Кроме того, согласно п.4 ст. 13 Закона указанная надбавка выплачивается в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации. Однако размер указанной надбавки Министерством обороны установлен не был, был установлен максимальный предел указанной надбавки, что и позволяет командирам воинских частей устанавливать данную надбавку по своему усмотрению. Исходя из совокупных требований вышеуказанных норм, Министерство обороны должно было установить конкретные размеры надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, а не ограничиваться указанием диапазона выплат, предоставляя командирам частей право установления ее размера, создавая почву для злоупотреблений в правоприменительной практике.
Исходя из вышеизложенного
ПРОШУ:
1.Признать частично противоречащим и недействующим п. 108 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200 в части устанавливающей диапазон выплат надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы а не конкретный ее размер
2. Признать частично противоречащим и недействующим п. 109 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200 в части дающей право устанавливать конкретный размер надбавки командиру воинской части
3. Рассмотреть дело без моего участия.

К заявлению прилагаю:
- копию заявления
- копию контракта о прохождении военной службы
- справку о прохождении военной службы
- квитанцию об уплате госпошлины

«_____» __________ 2008 года

Прошу совета

В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Аватара пользователя
заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30
Поблагодарили: 14 раз

Прошу совета по тексту обращения...

Непрочитанное сообщение заштатник » 15 янв 2009, 00:46 #25

Quote (Oleg54876)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Прошу совета
А это:
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Решение ВК Верховного Суда РФ от 20 марта 2007 г. N ВКПИ07-18 Определением Кассационной коллегии Верховного суда РФ от 19 июня 2007 г. N КАС07-270 настоящее решение оставлено без изменения Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К.Г.А., поданному в интересах Г.К.В., о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 109, 110 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, установила:
К.Г.А., действующий по доверенности в интересах Г.К.В., обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 109, 110 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, поскольку они, по его мнению, нарушают права военнослужащих на получение ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
При этом в заявлении К.Г.А. указал, что согласно п. 108 Порядка надбавка различным составам военнослужащих установлена исходя из воинских званий и места прохождения военной службы, а не исходя из реальных условий службы и сложности выполняемых задач. Данное обстоятельство, по мнению представителя заявителя, противоречит п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ
Одновременно К.Г.А. выражает несогласие с самими размерами надбавки, приведенными в таблице п. 108 Порядка, а также с увеличением в п. 110 Порядка размера надбавки военнослужащим, проходящим военную службу в городах Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Как утверждает К.Г.А., указанные размеры установлены несправедливо, поскольку объем вознаграждения за труд не ставится в зависимость от его результатов, и носят дискриминационный характер по отношению к военнослужащим проходящим службу в иных регионах и местностях с неблагоприятными климатическими условиями.
Также К.Г.А. полагает, что перечисленными им пунктами Порядка создана реальная возможность для снижения (лишения) ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в зависимости от усмотрения соответствующих командиров (начальников), что ухудшает положение его доверителя по сравнению с ранее действующими нормативными правовыми актами. Кроме того, Министр обороны Российской Федерации не вправе устанавливать основания, позволяющие не обеспечивать военнослужащих положенным им денежным довольствием.
Таким образом, поскольку оспариваемые пункты Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, по мнению К.Г.А., устанавливают несправедливый размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, позволяют необоснованно снижать ее объем, а также лишать данной выплаты военнослужащих, то они нарушают конституционные права Г.К.В. и противоречат действующему законодательству.
Заявитель и его представитель, своевременно извещенные о времени и месте судебного разбирательства, не прибыли.
Представители Министра обороны Российской Федерации полковники К.О.Л., Г.В.В. требования Г.К.В. не признали и просили отказать в их удовлетворении, пояснив при этом, что данный нормативный правовой акт издан Министром обороны РФ в пределах его полномочий, прошел государственную регистрацию и не противоречит действующему законодательству.
Оспариваемые пункты Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, не могут нарушать прав военнослужащих, поскольку размеры надбавки установлены в строгом соответствии с положениями, содержащимися в п. 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановлении Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47, определяющими, что надбавка устанавливается дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы.
В приведенных нормах имеется только верхняя граница выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы и отсутствуют конкретные размеры надбавки, а равно пределы, менее которых надбавка выплачиваться не может. Право определения этих размеров и порядка выплаты делегировано Министру обороны Российской Федерации.
На основании изложенного, устанавливая конкретные размеры надбавки различным категориям военнослужащих, а также порядок выплаты этой надбавки, заключающийся в возможности изменения этих размеров по решению соответствующего командира (начальника) при изменении условий военной службы, привлечении военнослужащих к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности (то есть по основаниям субъективно зависящих от самих военнослужащих) Министр обороны Российской Федерации не вышел за рамки предоставленных ему полномочий.
Выслушав объяснения представителей Министра обороны Российской Федерации полковников К.О.Л. и Г.В.В., исследовав обстоятельства дела и заслушав заключение старшего военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Б.В.И., полагавшего необходимым признать абзац 3 п. 109 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, незаконным и недействующим в части слов "привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности", абзац 4 п. 109 Порядка, незаконным и недействующим в части слова "(лишении)", а в удовлетворении требований о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 110 Порядка отказать, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующим выводам.
На основании ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ и в связи с необходимостью компенсации утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме, пункт 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ был изложен в новой редакции, вступившей в силу с 1 января 2005 года.
Согласно указанной редакции пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), до 120 процентов оклада по воинской должности.
Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы отдельным категориям военнослужащих в зависимости от места проживания и прохождения военной службы в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения военнослужащих в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму.
Основываясь на нормах закона, Правительство Российской Федерации 31 января 2005 года приняло Постановление N 47, которым установило, что для возмещения фактических затрат по проезду на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц военнослужащим, проходящим службу (военную службу по контракту) в городах Москве и Санкт-Петербурге, в Московской и Ленинградской областях, производится выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) в увеличенных размерах.
При этом Правительство РФ в своем Постановлении установило только предельные повышенные размеры ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы для перечисленных категорий военнослужащих и предоставило соответствующим руководителям федеральных органов исполнительной власти право самим определять порядок выплаты указанной ежемесячной надбавки и ее конкретный размер.
Таким образом, исходя из приведенных нормативных правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.
Местность прохождения военной службы привязывается к административно-территориальному делению.
Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ.
Кроме того, исходя из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, а также из абзаца 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ одной из целей производства ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы явилась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме.
Одновременно Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47 определяют только предельные размеры надбавки и делегируют полномочия по установлению порядка ее выплаты и конкретного размера с учетом перечисленных двух оснований Министерству обороны Российской Федерации.
Во исполнение возложенного на него полномочия Министр обороны Российской Федерации 30 июня 2006 года издал приказ N 200, которым утвердил Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
Пунктом 108 этого Порядка определены конкретные размеры ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не допускающие двоякого толкования.
При этом сами размеры надбавки установлены исходя из составов военнослужащих согласно штатному воинскому званию по занимаемой воинской должности и места прохождения военной службы, что согласуется как с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, так и со ст. 46 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ.
Пункт 110 Порядка фактически дублирует содержание Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47, предусматривает возможность выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в увеличенных размерах, и устанавливает порядок выплаты надбавки в увеличенном размере.
Конкретные размеры повышенной надбавки также ставятся в зависимость от состава военнослужащих, местности прохождения военной службы и имеют целью компенсацию утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме. То есть п. 110 Порядка, как и п. 108 полностью основан на положениях федерального законодательства.
Таким образом, определяя в п.п. 108, 110 Порядка конкретные размеры выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы различным категориям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, Министр обороны Российской Федерации руководствовался федеральным законодательством, действовал в рамках предоставленных ему полномочий и прав указанных лиц не нарушил.
При таких обстоятельствах требование Г.К.В. о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 110 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N200, удовлетворению не подлежит.
В оспариваемом Г.К.В. пункте 109 Порядка установлены правила производства выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы отдельно взятому военнослужащему.
Абзацы 1 и 2 этого пункта содержат механизм реализации права военнослужащего на получение данной надбавки, заключающийся в перечислении определенных действий должностных лиц по делопроизводству, необходимых для официального оформления и закрепления указанного субъективного права в виде распоряжения, носящего административный характер.
При этом данные абзацы сами по себе не устанавливают каких-либо дополнительных оснований определения размера надбавки, носят организационный характер и направлены исключительно на обеспечение воинскими должностными лицами реализации права военнослужащего.
Указанное полностью согласуется с положениями п. 4 ст. 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, в силу которого реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих не только возлагается на органы государственной власти, но и является обязанностью командиров (начальников).
Абзацы 3 и 4 пункта 109 Порядка кроме механизма действий командования одновременно устанавливают положения, позволяющие воинским должностным лицам влиять на размер ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, выплачиваемой тому или иному военнослужащему.
Так в абзаце 3 командир наделяется правом изменения размера надбавки военнослужащим при изменении условий военной службы, привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности. В абзаце 4 предусматривается возможность лишения военнослужащих этой надбавки.
Согласно п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47 Министерству обороны Российской Федерации предоставлено право определять только конкретные размеры надбавки исходя из состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, а также порядок ее выплаты.
Таким образом, устанавливая в п. 108 Порядка конкретный размер надбавки различным категориям военнослужащих в зависимости от их состава и местности прохождения военной службы, а в абзаце 3 п. 109 возможность его изменения при изменении условий военной службы (что возможно при изменении состава военнослужащего либо местности прохождения военной службы), Министр обороны Российской Федерации не вышел за рамки предоставленных ему полномочий.
Вместе с тем, условия о возможном изменении размера надбавки в случае привлечения военнослужащих к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности входят в противоречие с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47, поскольку по сравнению с Федеральным законом вводят дополнительные ограничения для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
Также, исходя из выявленного законодательного смысла надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы правом на ее получение обладают военнослужащие, в связи с отменой ряда льгот, ранее предоставлявшихся в натуральном выражении.
Поэтому возможность лишения их этой выплаты полностью недопустима и противоречит вышеуказанным нормативным правовым актам, а также преамбуле и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.
При таких обстоятельствах абзацы 3 и 4 п. 109 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, вступили в противоречие с действующим законодательством и требуют судебного пресечения.
Поскольку суд пришел к выводам о необходимости частичного удовлетворения заявления К.Г.А., поданного в интересах Г.К.В., то на основании ч. 1 ст. 98 ГПК РФ понесенные заявителем судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины подлежат возмещению пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 30 (Тридцать) рублей 00 копеек.
На основании изложенного Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 194-199, 251-253 ГПК РФ, решила:
заявление К.Г.А., поданное в интересах Г.К.В. удовлетворить частично.
Признать абзац 3 п. 109 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в части слов "привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности" недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Признать абзац 4 п. 109 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в части слова "(лишении)" недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с Министерства обороны Российской Федерации в пользу Г.К.В. понесенные им судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 30 (Тридцать) рублей 00 копеек.
В удовлетворении требований о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 110 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, - отказать.
Данное решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в десятидневный срок со дня его вынесения в окончательной форме.
смотрели?
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 186 раз

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 15 янв 2009, 19:46 #26

Да, у меня немного не о о том.
Поясню.
В сентябре 2007 года ПМО 367 внес в 200 несовсем понятные изменения. В п. 108 перед цифрами обозначающими надбавки были проставлены предлоги "до". Умные финики, как правило из верхних штабов трактуют это так, что раз есть "до", то командир может установить какую хош надбавку. От 1% до 120%. доводы о том что она устанавливается в зависимости места службы и состава их не nono И ссылаются на п. 109 где она может быть изменена при изменении условий ВС. Доводы, что к условиям относятся тока состав и место до них не доходят. А недавно мне один заявил, что ее мона менять за невыход на службу. Аргументы: ну, он же не ходил на службу, а другие в это время в окопах по горло в кровище родину защищали. И все из-за "до". Вот и решил. Вот и прошу совета...
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Legioner
Заслуженный участник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:44
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 183 раза

Непрочитанное сообщение Legioner » 07 мар 2009, 17:03 #27

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Выкладываю текст заявления в суд по невыплате мне ЕДП.
Прошу совета, может что - то я упустил или не так сформулировал требования, может чем то дополнить свое заявление внести пояснения и дополнения к данному заявлению пока есть время. Само заявление отправил по почте в адрес суда. Буду признателен если кто - то поможет советом.
У меня еще вопрос. Как я смогу подать кассацию если решение суда будет не в мою пользу, тк я не хочу участвовать в судебном заседании и терпеть усмешки судьи, ответчиков пусть они самостоятельно разбираются без меня. Все необходимое я расписал в соответствии новыми требованиями последнего пленыма ВК ВС РФ при подаче жалоб/заявлений. Какой срок на кассацию будет у меня и с какого момента времени?

В Московский гарнизонный военный суд
123007 г. Москва, Хорошевское шоссе д.38-А
Заявитель - Пупкин г Москва
Ответчик:
1. Командир войсковой части 00000
Адрес: 119160 г. Москва
Соответчик:
2. Начальник финансового отделения
(при 3 Доме МО РФ)
Адрес : 119160 г. Москва

З А Я В Л Е Н И Е
об оспаривании действий (бездействия) и решений воинских должностных лиц

Я Пупкин 1962 г.р.прохожу военную службу по контракту.
13 февраля 2009г по прибытии из очередного отпуска за 2008г., я узнал, что теперь в соответствии с приказом Главнокомандующего Сухопутными войсками . нахожусь в его распоряжении.
2007 года я достиг предельного возраста пребывания на военной службе.
В соответствии с контрактом Заключенным мной с МО РФ в лице командира войсковой части 00000 от 25 ноября 2004г. истек срок контракта и в соответствии с п.п.»а» п.1 ст.51 Федерального закона РФ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998г (с внесенными изменениями и дополнениями) подлежу увольнению с военной службы.
14 апреля 2008г. командиром войсковой части 00000 был издан приказ № ....(по личному составу) о моем увольнении с военной службы в запас.
18 апреля 2008г. командиром войсковой части 00000 был издан приказ №....(по личному составу) в соответствии с которым я, был выведен в его распоряжение в связи с невозможностью своевременного исключения меня из списка личного состава войсковой части как, необеспеченного жилым помещением по нормам действующего законодательства.
С 18 апреля 2008г. Финансовым отделением (при 3-м Доме МО РФ) мне была прекращена выплата ЕДП, которое я получал в повышенном размере с коэффициентом 2.6., как проходившему военную службу по контракту в центральном аппарате.
С 18 апреля по настоящее время мне выплачивают ежемесячное денежное довольствие которое состоит из оклада по ранее занимаемой воинской должности, оклада по воинскому званию, процентной надбавки за выслугу лет и процентной надбавки к должностному окладу за сложность и напряженность.
24 ноября 2008г. я подал рапорт командиру войсковой части 00000 с просьбой издать соответствующий приказ о назначении мне ежемесячной выплаты ЕДП в размере одного оклада по воинской должности с 18 апреля 2008г, произвести перерасчет выплаченного мне денежного довольствия.
9 декабря 2008г. я подал на имя командира войсковой части 00000еще один рапорт с просьбой принять решение по существу выплаты мне ЕДП и издания соответствующего приказа.
По настоящее время никакого решения по выплате мне ЕДП в размере одного оклада по воинской должности в соответствии с Указом Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г.командованием воинской части 00000 не принято, приказ на производство этой выплаты не издавался, мне никакого вразумительного ответа не представлено только отправляют к финансистам чтобы я с ними разбирался, т.к. это они мне не платят ЕДП.
С 18 апреля 2008г.по настоящее время мне не производится выплата ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) в размере одного оклада воинской должности, установленного п.1 Указа Президента РФ от 18 февраля 2005г. № 177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания» (далее Указ Президента РФ № 177)
Действия командира войсковой части 00000 и должностных лиц Финансового отделения (при 3-м Доме МО РФ), связанные с невыплатой мне с 18 апреля 2008г. ежемесячного денежного поощрения (ЕДП) в размере одного оклада воинской должности, считаю незаконными, не соответствующими требованиям конституции, Федерального законодательства и Указа Президента РФ № 177, препятствующими реализации моих конституционных прав, нарушающими мои права на своевременное получение денежного довольствия в в полном объеме в соответствии с действующими федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, поэтому подлежат пресечению и отмене по следующим основаниям:
1. В соответствии со ст.37 Конституции РФ «Каждый имеет право на труд и на вознаграждение за труд без какой либо дискриминации»
В соответствии с п.1 ст. 10 ФЗ «О статусе военнослужащих», право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения военной службы.
Согласно п.4 ст. 42 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», военнослужащий может проходить военную службу не на воинских должностях в случаях: нахождения в распоряжении командира (начальника) – не более 3 месяцев. Федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ могут быть установлены другие случаи прохождения военнослужащими военной службы не на воинских должностях (п.4 в ред. Федерального закона от 06.07.2006 № 105-ФЗ).
К таким случаям относятся:
- п. «и» ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы утвержденного Указом Президента РФ от 16 сентября 1999г. № 1237 Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника) - При невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и Настоящим Положением, - до его исключения.
- абз.2 п.1 ст.23 ФЗ «О статусе военнослужащих» (с изменениями и дополнениями) – Военнослужащие-граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиуся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.
- п.17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы «Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части» - Военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по нормам, установленнымФедеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, без их согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с ОШМ без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства.
Эти законодательные нормы находятся в прямой взаимосвязи и являются социальными гарантиями в том, что военнослужащий не будет уволен (исключен из списков личного состава воинской части) без жилья.
И не моя в этом вина, что государство в лице Министерства обороны РФ за более чем 20 лет не смогло меня обеспечить жилым помещением тем более при увольнении, имея для этого все необходимые условия и средства.
Вне зависимости от того, проходит ли военнослужащий военную службу на конкретной воинской должности или в распоряжении командира (начальника), для них установлена единая система правовой и социальной защиты, а так же материального и иных видов обеспечения, которые не могут быть отменены или снижены иначе как путем внесения изменений и дополнений в ФЗ «О статусе военнослужащих» (ст. ст. 3 и 4 ФЗ).
2. Статьей 2 ФЗ «О статусе военнослужащих» определено, что граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с ее окончанием.
Статьей 38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» определены на законодательном уровне НАЧАЛО и ОКОНЧАНИЕ военной службы по контракту:
П.10 – Началом военной службы для граждан (иностранных граждан), поступивших на военную службу по контракту, считается - день вступления в силу контракта о прохождении военной службы.
П.11 – Окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Пунктом 9 ст.4 «Положения о порядке прохождения военной службы» определено, что контракт прекращает свое действие со дня исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части при увольнении со службы.
3. В вооруженных силах РФ основным видом вознаграждения за труд является денежное довольствие. Выплата денежного довольствия военнослужащим проходящим военную службу по контракту гарантирована ст.12 ФЗ «О статусе военнослужащих». В этой статье также регламентировано, что денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее – оклад по воинской должности) и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее – оклад по воинскому званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих (далее – оклад денежного содержания), месячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).
4. Согласно п.4 ст.12 ФЗ «О статусе военнослужащих» особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий военнослужащих определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. К которым в частности относится и Указ Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г.
Согласно ст.90 Конституции РФ - Президент РФ издает указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации и они не должны противоречить Конституции РФ и Федеральным законам.
Согласно Указу Президента РФ от 18.02.2005 г. № 177 с 1 марта 2005 года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (за исключением центрального аппарата МОРФ) выплачивается ЕДП в размере одного оклада по воинской должности. До 1.10.2006 года в соответствии с пр. МО РФ от 22.02.2005 г. № 65 такая выплата производилась со дня зачисления в списки в/ч и по день исключения из списков этой в/ч. С 1.10.06 г. вступил в силу Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, введенный в действие пр. МО РФ от 30.06.06 г. № 200. Решением Военной коллегии Верховного Суда РФ №ВКПИ 06-94 от 17 января 2007 года, вступившим в законную силу, пункт 46 упомянутого Порядка, в части допускающей производство военнослужащим, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), дополнительных выплат только в случаях предусмотренных самим Порядком, был признан недействующим с момента вступления приказа в силу. Следовательно, военнослужащим, находящимся в распоряжении командира (начальника), могут выплачиваться надбавки и другие дополнительные выплаты. Такой выплатой является ежемесячное денежное поощрение военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, установленное Указом Президента РФ от 18.02.2005г. №177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания» в размере одного оклада по воинской должности. Единственным основанием данной выплаты является только прохождение военной службы по контракту, а указание размера выплаты – один оклад по воинской должности, представляет собой исходные данные для расчета, а не основания выплаты, и само по себе поводом для лишения данной выплаты военнослужащих, находящихся в распоряжении командира (начальника), быть не может. Указ Президента РФ от 18.02.2005г. №177 не содержит при этом требований занимать воинские должности. Указом не предусмотрено автоматическое прекращение прав военнослужащего на выплату ежемесячного денежного поощрения лишь на том основании, что военнослужащий находится в распоряжении командира воинской части (начальника). В Указе отсутствует норма, дающая право командиру части и финансовым органам МО РФ не выплачивать ежемесячное денежное поощрение военнослужащим, находящимся в распоряжении командира части. Каких-либо ограничений по порядку исчисления данного поощрения, исходя из окладов по занимаемым (временно исполняемым) воинским должностям и его выплате, связанных с прохождением службы в распоряжении командира (начальника), данный Указ не предполагает.
5. Согласно ст.2 Конституции РФ – Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.
Согласно ст.7 Конституции РФ – Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Согласно ст.15 Конституции РФ – Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие на всей территории РФ, Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
Согласно п.3 Дисциплинарного Устава (ДУ) ВС РФ воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего (которыми являются и должностные лица - командиры и начальники) строго соблюдать Конституцию РФ.
Согласно п.6 Устава внутренней службы ВС РФ воинский долг обязывает военнослужащего (которыми являются командиры и начальники) строго соблюдать Конституцию РФ.
Кроме того в п.16 Устава внутренней службы ВС РФ указано, что военнослужащий (к которым относятся командиры и начальники) в служебной деятельности руководствуются Конституцией РФ и иными нормативными правовыми актами РФ (к которым в частности относится Указ Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г).
Согласно п.4 ст.3 ФЗ «О статусе военнослужащих» - реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих возлагается на органы государственной власти, а так же является обязанностью командиров (начальников).
Согласно п. 5 ст. 3 ФЗ «О статусе военнослужащих»и п.9 Устава внутренней службы ВС РФ - Никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и настоящим федеральным законом. При увольнении военнослужащих с военной службы государство гарантирует исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (к которым относится и Указ Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г).
Из выше изложенного следует:
1 – Мое право на вознаграждение за труд (военную службу) с учетом п.1 ст. 12 ФЗ «О статусе военнослужащих», п.4 ст. 42 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» закреплено (гарантировано) ч. 3 ст.37 Конституции РФ.
2 – В состав денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и не замещающих воинские должности в центральных аппаратах, который определен (гарантирован) п.1 ст.12 ФЗ «О статусе военнослужащих» входит ЕДП, установленное п.1 Указа Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г.
3 - право военнослужащих, находящихся в распоряжении командиров (начальников), включая меня – заявителя на дополнительную выплату в виде ЕДП установлено, а особенности обеспечения ею отдельной категории военнослужащих, в которую вхожу и я – заявитель, определены одним НПА, а именно: в Указе Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г. в полном соответствии п.4 ст. 12 и п. 9 ст.13 ФЗ «О статусе военнослужащих»
4 – Командир воинской части 00000 в нарушение ч. 2 ст. 15, ч.2 ст.90 Конституции РФ, п.3 ДУ ВС РФ и п.16 Устава внутренней службы с 18 апреля 2008 г. по настоящее время не соблюдает конституцию РФ и не руководствуется ею в части исполнения в отнощении заявителя п. 1 Указа Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г.
5 – Командир войсковой части 00000 своими действиями (бездействием), связанным с невыплатой мне ЕДП регулярно нарушает мое конституционное право на вознаграждение за труд (военную службу) в объеме, установленной выплаты в соответствии с п.1 Указа Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г.
6 – Командир войсковой части 00000 своим бездействием, связанным с нереализацией мер социальной защиты в отношении меня – его подчиненного по службе, который подал рапорт для производства выплаты денежного довольствия, к которому относится ежемесячная денежная выплата в виде ЕДП:
- Нарушил в отношении меня – заявителя п.4 ст.3 ФЗ «О статусе военнослужащих»;
- В нарушение п.5 ст.3 ФЗ «О статусе военнослужащих» и п.9 Устава внутренней службы ВС РФ ограничивает меня в правах, гарантированных мне ч. 3 ст. 37 Конституции РФ и п.1 ст12 ФЗ «О статусе военнослужащих», а кроме того в праве , гарантированном п. 3 ст.4 ФЗ «О статусе военнослужащих» - на социальную защиту непосредственно со стороны командиров (начальников)
7 – Финансовое отделение (при 3-м Доме МО РФ) в лице должностных лиц не производит начисление мне ЕДП в соответствии с п.1 Указа Президента РФ № 177 и не выплачивает мне соответственно денежное довольствие в полном объеме, как военнослужащему, проходящему военную службу по контракту в распоряжении командира (начальника). Самим Указом и другими нормативными актами не предусмотрено, что данная выплата должна производиться по рапорту военнослужащего. Следовательно, действия должностных лиц Финансового отделения (при 3-м Доме МО РФ) носят фискальный характер, те незаконное удержание части денежного довольствия, которое должно выплачиваться мне в соответствии с требованиями п.1 ст.12 ФЗ «О статусе военнослужащих», а п.1 Указа Президента РФ, предписывает ВЫПЛАЧИВАТЬ С 1 МАРТА 2005г. ЕДП в размере 1 оклада по воинской должности (за исключением военнослужащих замещающих должности в центральном аппарате). Следовательно, за мой счет создается экономия фонда заработной платы, т.к. недоплата не является финансовым нарушением. Что является нарушением моих прав.
В соответствии с выше изложенным, я –...., как увольняемый с военной службы по п.п. «а» п.1 ст 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», находящийся в распоряжении, как необеспеченный жилым помещением имею полное право на получение ЕДП до момента обеспечения жилым помещением и исключения меня из списков личного состава воинской части в соответствии с приказом МО РФ от 30.06.2006г.
В соответствии с действующим законодательством Указ Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005г. имеет большую юридическую силу, чем приказ Министра обороны РФ № 200 от 30.06.2006г.
Нарушения закона и моих прав на получение мной выплаты ЕДП регулярные, носят длящийся характер.
На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 3, 254-256 ГПК РФ, и опираясь на доводы, приведенные в решениях Верховного Суда РФ № ВКПИ 06-94 от 17 января 2007 года, определение Кассационной коллегии ВС РФ № КАС 07-66 от 15 марта 2007 года и № ВКПИ 07-18 от 20 марта 2007 года

П р о ш у :
1. Признать незаконными действия (бездействия) и решения командира воинской части 00000, касающиеся прекращения мне выплаты ежемесячного денежного поощрения в соответствии с Указом Президента РФ от 18.02.2005г. №177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания» с 18 апреля 2008 года в связи с пребыванием в распоряжении командира (начальника) незаконными, нарушающими мои права.
2. Обязать командира войсковой части 00000 за весь период с 18 апреля 2008 г по день вступления судебного решения в законную силу произвести перерасчет выплаченного мне денежного довольствия, выплатить мне ежемесячное денежное поощрение, исходя из размеров должностных окладов денежного содержания, установленных на день фактической выплаты.
3. Обязать командира войсковой части 00000 производить выплату причитающегося мне денежного довольствия в полном объеме включая ЕДП в размере одного должностного оклада до обеспечения меня жилым помещением и исключения меня из списков личного состава воинской части в соответствии с действующим законодательством.
4. Признать незаконными действия (бездействие) должностных лиц Финансового отделения (при 3-м Доме МО РФ), связанные с невыплатой мне ЕДП в соответствии с п.1 Указа Президента РФ № 177 от 18.02. 2005г., нарушающими мои права.
5. Истребовать от Финансового отделения (при 3-м Доме МО РФ) справку о выплаченном мне денежном довольствии (помесячно) за 2008 и 2009г.г., т.к. ...... мне отказывает в предоставлении этих данных (только по запросу суда они готовы представить все что необходимо), а так же истребовать предварительный расчет причитающейся мне денежной суммы в виде выплаты задолженности по ЕДП в размере одного оклада по воинской должности за весь период с 18 апреля 2008г. по день проведения судебного заседания.
6. Обязать начальника Финансового отделения (при 3-м Доме МО РФ) произвести перерасчет выплаченного мне денежного довольствия с 18 апреля 2008г. по день вступления решения суда в законную силу, с учетом причитающегося мне ЕДП в размере одного должностного оклада на день фактической выплаты с учетом налоговых вычетов.
7. Взыскать с Финансового управления (при 3-м доме МО РФ) денежные средства в виде задолженности по выплате мне ЕДП за весь период с 18 апреля 2008г. по день вступления решения суда в законную силу, в соответствии с представленным расчетом.
8. Обязать начальника и должностных лиц Финансового отделения (при 3-м Доме МО РФ) производить выплату причитающегося мне денежного довольствия в полном объеме с учетом ЕДП в размере одного оклада по воинской должности до обеспечения меня жилым помещением и исключения меня из списков личного состава воинской части в соответствии с действующим законодательством.
9. Для всестороннего и полного рассмотрения всех обстоятельств по делу, истребовать от командира воинской части 00000 заверенные копии моих рапортов вх № 4060 от 24.11.2008г. и вх № 4257 от 09.12.2008г. со всеми резолюциями.
10. Для восстановления моих нарушенных прав, обратить решение суда к немедленному исполнению
11. Рассмотреть дело без моего участия. Копию решения выслать в мой адрес.

Приложение:
1. Копия заявления для ответчика
2. Квитанция об оплате госпошлины.
3. Копия выписки из приказа командира войсковой части 00000 № ..... апреля 2008г. (о моем увольнении) – на 1 листе
4. Копия выписки из приказа командира войсковой части 00000 № .... апреля 2008г. зачислении в распоряжение.
5. Копия выписки из приказа Главнокомандующего Сухопутными войсками № .....2009г. (о выводе меня в его распоряжение) – на 1 листе
6. Копия моего рапорта командиру войсковой части 00000 вх № 4060 от 24 ноября 2008г. – на 1 листе 2 экземпляра (для суда и соответчика)
7. Копия моего рапорта командиру войсковой части 00000 вх № 4257 от 09 декабря 2008г. – на 1 листе 2 экземпляра (для суда и соответчика)


Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 14786
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь-Москва
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 2867 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 мар 2009, 23:35 #28

Quote (Legioner)
Какой срок на кассацию будет у меня и с какого момента времени?

После получения решения (берегите конверт с почтовыми штемпелями!) Вам нужно будет побыстрее (не позже 10 дней) направить в суд кассац.жалобу и ходатайствовать перед судом о восстановлении пропущенного срока. Ходатайство может быть включено в текст кассационной жалобы либо изложено в отдельном заявлении, которое подается вместе с жалобой.

Quote (Legioner)
С 18 апреля 2008г.по настоящее время мне не производится выплата ежемесячного денежного поощрения

Будем надеяться, что Вам повезёт и пропуск 3-месячного срока обращения в суд Вам не вменят. Лучше было бы заявление в суд подавать в порядке искового производства.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Legioner
Заслуженный участник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 22:44
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 183 раза

Непрочитанное сообщение Legioner » 08 мар 2009, 14:39 #29

Здравствуйте, VIPded.
Спасибо за отклик. Я заметил неточность в моей просьбе суду. Она заключается в 1 пункте. Мне надо просить у суда признать действия (бездействие) связанное с непринятием решения по рапорту военнослужащего связанного с выплатой ЕДП, которое является частью денежного довольствия, выплачиваемого в соответствии с действующим законодательством.
И тем более я указал, что данное нарушение является неоднократным и носит длящийся характер.
Но согласно пленума ВК ВС суду вменяют в обязанность самостоятельно определять в каком производстве рассматривать, независимо от того в каком виде оно подано в виде искового или заявления на бездействие. Денежное довольствие положено всем военнослужащим за весь период службы и в полном объеме. И теперь если они мне откажут по пропуску сроков значит я буду лишен конституционного права? так что ли?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 14786
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь-Москва
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 2867 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VIPded » 09 мар 2009, 11:56 #30

Quote (Legioner)
если они мне откажут по пропуску сроков значит я буду лишен конституционного права? так что ли?

Если откажут по пропуску сроков в этом деле (по гл.25), можно обратиться в суд уже в порядке искового производства (по другому предмету спора - не по действиям командования, а по взысканию конкретной суммы), а уже по результатам второго дела (искового) видно будет, лишили Вас конституционного права или нет.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей