Решения об отселении из ЗВГ при увольнении

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#31

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 26 мар 2010, 14:29

Так что получается я обеспечен или нет?
Вы учетную норму сравнивайте, а не норму предоставления
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
AbrahamGray
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:13

#32

Непрочитанное сообщение AbrahamGray » 01 апр 2010, 06:11

Открыли и наш городок, скажите договор найма служебного жилья у меня... При том что городок открылся моя служебная квартира все равно будет служебной или как? у нас начались сокращения буду увольняться!
Получил жилье в собственность.... теперь бы её оформить.... :(

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#33

Непрочитанное сообщение VIPded » 01 апр 2010, 20:15

При том что городок открылся моя служебная квартира все равно будет служебной или как?
Увы, не исключается и "или как"... Особенно, если фонды городка будет передаваться в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Bublik4413
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:35
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

#34

Непрочитанное сообщение Bublik4413 » 11 апр 2010, 13:37

Здравствуйте! Дайте добрый совет, пжлст! Ситуация: ОШМ, с 26.10.2009 в распоряжении, 11 лет календарей, стою на учете нуждающихся по ИПМЖ. 17.02.10 - приказ командующего о моем увольнении. Живу с женой(она в/с) в (40 м) 2-х комн служебной квартире в ЗВГ. Договор найма на нее, ее сына и бывшего мужа(гражданский). я жил раньше с бывшей женой в том же ЗВГ(но ни договора, ни прописки не было ни у кого - прописка - общ). Сейчас бывшая там живет с дочерью(подавал в суд на выселение-отказ как ненадлежащему истцу-квартира принадлежит МО-пусть оно и подает-добил КЭЧ-подают в суд на выселение). КЭЧ изменить доовор найма(вписать меня туда) моей наст жене отказала(типа давали тебе жилье-вот выгоняй бывшую и сдавай), но в напуганном судами домоуправлении прописали к наст. жене(теперь понимаю - ЗРЯ- лучше был бы в общаге). 4.04.10 жена уволилась по оконч контр(6 лет выслуги). Готовлю исковое в суд на мое незаконное увольнение. Подскажите:
1. Жена по Пр МО 80 и Статусу обязана сдать служебку. Не будет ли это расценено как ухудшение жил условий?(сдать хочу для п.2)
2. могут мне ВКПИ 07-30 пришить(договора найма ведь нет)?
3. И вообще, как с этим ВКПИ 07-30 бороться?
Спасибо, заранее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#35

Непрочитанное сообщение Знак » 11 апр 2010, 13:51

Bublik4413,
тут вам без грамотного представителя в суде не обойтись. ИМХО

Аватара пользователя
Bublik4413
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:35
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Re: Закрытые военные городки (ЗВГ)

#36

Непрочитанное сообщение Bublik4413 » 11 апр 2010, 14:13

Так вот не знаю сдавать квартиру или нет? Повлияет ли это на что нибудь.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Bublik4413,
тут вам без грамотного представителя в суде не обойтись. ИМХО
Да и специалисты здесь-накакие. Дыра сибирская....:(

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#37

Непрочитанное сообщение VIPded » 11 апр 2010, 17:28

могут мне ВКПИ 07-30 пришить(договора найма ведь нет)?
Увы, могут. Заключать договор Вам ведь никто не препятствовал? :(
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
sapsan15
Активный новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 13:05
Откуда: Забайкальский край

#38

Непрочитанное сообщение sapsan15 » 14 дек 2012, 02:23

Уважаемые опытные старожилы форума!
Подскажите ответ военные пенсионеры стояли в очереди на получение ГЖС для отселения из ЗВГ ждали 12 лет городок сделали открытым из конторы "ВОСТОКРЕГИОНЖИЛЬЁ" пришла бумага что да в очереди вы есть вернее были, но право на получение жилья вы утратили так как городок открыли. Правительство не выполнило свои обязательства перед открытием городка перед военнослужащими имеющими выслугу более 10 лет и уволенными по предельному возрасту не обеспечело положенным по закону жильём. Возможно ли через суд или ещё как остановить право на получение ГЖС? Есть ли у кого нибудь такой опыт. Или как в анекдоте вмерла значит вмерла?
Может восстановить? Если вопрос звучал именно так, то тут надо рассматривать этих граждан досконально, а именно. При увольнении из в/с почему они не заявляли о своём праве на обеспечение в ИПМЖ отличном от места службы и увольнения? Второе, почему им отказали в этом праве, если оно заявлялось? И т. д. А по основанию как "граждане, подлежащие отселению из ЗВГ" восстановить уже ничего не получиться так как это самое основание отпало. Здесь уже об этом говорили и выкладывали апелляционное решение с отказом. Вы дали слишком мало информации о том, почему данные граждане (надеюсь уволенные из ВС) избрали такой странный способ жилищного обеспечения?
Да именно восстановить! Подскажите где найти апелляционное решение с отказом ни как не могу! Мои родители уволенные из ВС выслуга у обоих по более 20 лет на каждого. Вставали на учёт на ПМЖ а их поставили в то время 2001 год как "граждане, подлежащие отселению из ЗВГ" в 2011 году городок открыли и всё! Значит безнадёжно??? Подскажите где найти апелляционное решение с отказом ни как не могу. В отделе " ВОСТОКРЕГИОНЖИЛЬЁ" девушка настойчиво предлагало подать в суд и уверенно говорила что Правительство прежде чем открыть городок обязано было все обязательства выполнить мол идите в суд и он вас защитит и поможет. Военпенсы подскажите где на форуме лежит решение с отказом
Форумчане кто выкладывал апелляционное решение по вопросу откликнитесь пожалуйста проконсультируйте как быть!

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#39

Непрочитанное сообщение STQwo » 14 дек 2012, 12:31

Правительство не выполнило свои обязательства перед открытием городка перед военнослужащими имеющими выслугу более 10 лет и уволенными по предельному возрасту не обеспечело положенным по закону жильём
Для начала определитесь по каким основаниям вы подлежали обеспечению ЖП и основания по которым вы были признаны нуждающимся.
Для вас вероятны два варианта участия в программе ГЖС:
1. п. 5 подпункт "а" ПП.153
2. п.5 подпункт "б" ПП.153
Если по "б", то ваши жилищные условия с открытием ЗВГ - были улучшены.
Если по "а", то вы избрали ИМПЖ, были признаны нуждающимся в этом ИМПЖ и открытие ЗВГ никак не может повлиять на обеспечение вас ЖП по установленным нормам в ИМПЖ.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#40

Непрочитанное сообщение лсв62 » 21 янв 2013, 10:23

Для начала определитесь по каким основаниям вы подлежали обеспечению ЖП и основания по которым вы были признаны нуждающимся.
Хороший ответ, но в силу п.2 ст.52 ЖК РФ
2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
Безусловно, аналогичная норма существовала и в ЖК РСФСР и ведомственных приказах, а вот какое основание было положено в основу решения о признании нуждающимся и, соответственно, постановке на жилищный учёт сейчас установить очень проблематично, естественно при отсутствии копии решения о принятии на учёт.
Если по "б", то ваши жилищные условия с открытием ЗВГ - были улучшены.
согласен, данное основание отпало.
Если по "а", то вы избрали ИМПЖ, были признаны нуждающимся в этом ИМПЖ и открытие ЗВГ никак не может повлиять на обеспечение вас ЖП по установленным нормам в ИМПЖ.
Тоже согласен, но есть одно но, этим основанием можно было воспользоваться только в ОМСУ до 2005 года, далее только в ФОИВ. То о чём пишет участник основано на совершенно другом, как мне кажется, но раскрытие этой проблемы в рамках данной темы есть ни что иное как флуд, так как тут обсуждают и выкладывают решения судов по отселению. Если есть желание то прошу перейти в соответствующую тему "ЗВГ".
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

zalevskii
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 15:38

Re: Решения об отселении из ЗВГ при увольнении

#41

Непрочитанное сообщение zalevskii » 07 янв 2014, 15:49

Здравствуйте вот мы тоже проживаем в закрытом военном городке супруг уволился в 1998 году и до сих пор квартиру нам не дали при обращении к командованию нам пишут отписку что мы потеряли какую-то связь с армией. Вот в суд подаём так нас отшвыривают типа не правильно документы собраны. А пробовали к адвокату так предлагают заплатить 150 000 руб и не известно получиться что или нет как нам поступить то

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#42

Непрочитанное сообщение лсв62 » 09 мар 2014, 09:07

zalevskii,
Вы задали свой вопрос не в той теме, тут обсуждают уже состоявшиеся решения судов, а Вам необходимо разобраться в своём вопросе, для начала. Перейдите по ссылке, почитайте тему, возможно вопрос отпадёт сам собой. Лично моё мнение то, что у Вас шансы есть но, необходимо грамотно составить заявление и выстроить доказательную линию в суде. Почитайте тут:
Закрытые военные городки
Вот решение суда о восстановлении в очереди на ГЖС, при этом, как утверждает суд, истец пытался реализовать своё право на отселение из ЗВГ в ИПМЖ. Во как!
Хотелось бы услышать мнения профессионалов? Учитывайте то обстоятельство, что увольнение было в 1998 году.
Показать текст
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Калач-на-Дону 21 декабря 2011 года
Судья Калачевского районного суда Волгоградской области Руппель Е.Н.
при секретаре Шахидан Е.П.
с участием истца Г., представителя истца Б., действующей по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ
рассмотрев в открытом судебном заседании в дело по иску Г. к Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконными действий, выразившихся в лишении права на получение жилищного сертификата, понуждению к восстановлению в списке очереди на получение жилищного сертификата и выдаче жилищного сертификата на приобретение жилого помещения по избранному месту жительства,
У С Т А Н О В И Л:

Г. обратился в суд с иском к Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконными действий, выразившихся в лишении права на получение жилищного сертификата, понуждению к восстановлению в списке очередности на получение жилищного сертификата и выдаче жилищного сертификата на приобретение жилого помещения по избранному месту жительства.
В обосновании заявленных требований указав, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Г. проходил военную службу. ДД.ММ.ГГГГ он был досрочно уволен с военной службы в запас, в связи с организационно-штатными мероприятиями.
При увольнении в запас он и его семья не были обеспечены жилым помещением, в связи с чем вынуждены проживать в закрытом военном городке <адрес>.
На основании решения жилищной комиссии в/ч № он был включен в состав и списки участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан установленных федеральным законодательством», а именно по федеральной целевой программе « Жилище» на 2002-2010годы по 2 категории «Граждане - участники подпрограммы, подлежащие переселению из закрытых военных городков».
19.08.2011 года распоряжением Правительства РФ №1470-Р военный городок <адрес> был исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Министерства Обороны РФ.
ДД.ММ.ГГГГ в его адрес поступило сообщение из Департамента жилищного обеспечения МО РФ о лишении его права на получение жилищного сертификата от Министерства Обороны РФ, для переселения по избранному месту жительства.
Истец считает действия Департамента жилищного обеспечения МО РФ, связанных с лишением его права на получение жилищного сертификата нарушают его конституционные права, не соответствуют действующему законодательству, в соответствии с которым придание обратной силы правовому акту, ухудшающему положение гражданина, не допускается.
Поскольку до настоящего времени он и его семья не обеспечены жилым помещением по избранному месту жительства, исключение военного городка <адрес> из перечня закрытых военных городков МО РФ, не является основанием для лишения его права на получение жилищного сертификата, так как право на его получение возникло у истца до принятия Распоряжения Правительства РФ №1470-Р от 19.08.2011 года.
Таким образом, истец просит признать за ним право на получение государственного жилищного сертификата; признать незаконными действия Департамента жилищного обеспечения МО РФ, выразившиеся в лишении права Г. на получение жилищного сертификата, обязать восстановить его в списке очереди на получение жилищного сертификата с момента первоначального принятия на учет и до обеспечения указанным сертификатом; выдать жилищный сертификат на приобретение жилого помещения по избранному месту жительства.
Истец Г. в судебное заседание поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить, указав, что состоял в очереди на получение жилищного сертификата, в связи с тем что длительное время выдача жилищного сертификата не была обеспечена, он и другие граждане, <адрес>, обратились с коллективным письмом в адрес Президента, Правительства РФ и Министерства обороны с просьбой дать разъяснение, однако получили ответ из Департамента жилищного обеспечения МО РФ о том, что в связи с Распоряжением Правительства, в силу которого военный городок исключен из перечня закрытых, они не имеют права на получение жилищного сертификата. Считает действия Департамента жилищного обеспечения незаконными и просит удовлетворить его требования.
В судебном заседании представитель истца Б. поддержала заявленные требования Г., просила их удовлетворить, указав, что поскольку право на получение государственного жилищного сертификатаГ. признано, он состоял на учете и в списках на получение жилищного сертификата, на момент признания за ним данного права военный городок <адрес> был закрытым, а поэтому изменение статуса военного городка в последствии, не должно влиять на реализацию права истца, которое возникло ранее издания распоряжения Правительства об исключении <адрес> из перечня закрытых военных городков МО РФ.
Представители ответчиков Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны России, ФГУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, в судебное заседание не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Третьи лица Министерство обороны РФ, Г., Г. в судебное заседание не явились; Г., Г. представили заявления с просьбой рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав истца, представителя истца Б., исследовав представленные доказательства, суд находит требования Г. подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 25 Всеобщей декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включается такой обязательный компонент, как жилище. Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). При этом, как следует из пункта 1 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства.
Необходимость уважения жилища человека констатирована и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
С учетом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище.
Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).
Согласно п. 14 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76 ФЗ « О статусе военнослужащих»( в редакции от 26 апреля 2005 г.) военнослужащие-граждане, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и члены их семей при перемене места жительства не позднее чем в трехмесячный срок со дня прибытия на избранное место жительства обеспечиваются органами местного самоуправления жилым помещением по установленным нормам.
В силу ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122 ФЗ « О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов « О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон « Об общих принципах организации законодательных ( представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в вышеуказанною норму закона внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2005 года.
В новой редакции названного Федерального закона определено, что обеспечение жильем военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно- штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов ( п. 14 ст. 15).
Согласно п.2 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76 -ФЗ « О статусе военнослужащих» ( в редакции от 22 августа 2004 года) обеспечение жилым помещением граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 года №153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» ( с изменениями от 12.07.2011 г. г.), формой государственной поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года №1050, является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой, удостоверяется государственным жилищным сертификатом.
Согласно постановлению Правительства РФ №1050 от 17.12.2010 года, выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы» осуществляется в порядке установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.
Согласно п.п. «б» п.5 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков и поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.
В силу п. 19 упомянутых Правил указано, что для участия в программе, граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заявление (рапорт) на участие в подпрограмме по форме согласно приложения № 1 с документами.
В судебном заседании установлено следующее.
Г. ДД.ММ.ГГГГ был уволен из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Решением жилищной комиссии в/ч № он был включен в состав и списки участников на получение государственных жилищных сертификатов.
Решением жилищной комиссии в/ч № согласно списка граждан - получателей государственных жилищных сертификатов на 2011 г. ( л.д.12, 14) Г. и члены его семьи состояли в указанном списке.
В связи с ликвидацией в/ч № учетное дело Г. на включение в число участников на получение жилищного сертификата было передано в в/ч № что подтверждается сообщением в/ч №
Указанные доказательства свидетельствуют о том, что Г. является участником подпрограммы, подлежащий переселению из закрытого военного городка, состоит на учете в списках получателей жилищного сертификата с 2007 года.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ №1470-Р от 19.08.2011 г. военный городок <адрес> был исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Министерства Обороны РФ.
При обращении граждан, в числе которых был и Г. Президенту РФ, Министерству обороны, на нарушение их жилищных прав и длительного не обеспечения жилищным сертификатом (письмо отДД.ММ.ГГГГ л.д.15-16), ими было получен ответ из Департамента жилищного обеспечения МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ на указанное обращение ( л.д.18), в котором сообщалось, что в связи с тем, что военный городок открыт, они не имеют права на переселение из закрытого военного городка и не имеют права на получение жилищного сертификата.
В силу ч.3 ст.15 Конституции РФ не могут применяться законы, а также любые иные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
В силу ст.4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.
Таким образом, основным принципом действия правового акта во времени является его применение на будущий период со дня его официального опубликования. Придание обратной силы правовому акту, ухудшающему положение гражданина, не допускается.
Поскольку в судебном заседании установлено, что право Г. на получение государственного жилищного сертификата от Министерства обороны РФ, как гражданина, подлежащего переселению из закрытого военного городка, возникло до введения в действие распоряжения Правительства №1470-Р от 19.08.2011 года, издание указанного распоряжение не может являться основанием для лишения Г.права на получение жилищного сертификата, которое до настоящего времени не реализовано.
В связи с чем, действия Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, которые лишили истца права по получение жилищного сертификата от Министерства обороны, следует признать незаконными, а исковые требования Г. обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Г. к Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконными действий, выразившихся в лишении права на получение жилищного сертификата, понуждению к восстановлению в списке очередности на получение жилищного сертификата и выдаче жилищного сертификата на приобретение жилого помещения по избранному месту жительства, удовлетворить.
Признать за Г. право на получение государственного жилищного сертификата от Министерства обороны РФ.
Признать действия Департамента жилищного обеспечения МО РФ, выразившихся в лишении Г. права на получение государственного жилищного сертификата для переселения по избранному месту жительства, незаконными.
Обязать Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, восстановить Г. в списках очереди участников подпрограммы федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, как гражданина, подлежащего переселению из закрытого военного городка на получение жилищного сертификата со времени первоначального принятия на учет и до обеспечения указанным сертификатом.
Обязать Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации обеспечить выдачу Государственного жилищного сертификата на имя Г., согласно восстановленной очереди.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 дней через районный суд с момента изготовления решения в окончательной форме.
Судья:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей