Решения по денежному довольствию заштатников

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#141

Непрочитанное сообщение VIPded » 29 мар 2011, 00:12

Пётр Владимирович, отзовитесь!
Отзываюсь. :)
Ну не хотят прецеденты создавать... Представляете, что будет, если всем следственно-прокурорским выплатить нужно будет разницу надбавки между 50-ю и 95-ю (и более) % за пару лет исковой давности (с 1 января 2010 "миром" всем выплатили - по приказу ГВП и разъяснению Департамента МО РФ)? У меня одного это выходит на тыщь 12 баксов. :D
Получается, что если ответчик должностное лицо органа публичной власти, то гражданин утрачивает возможность на защиту своих прав в порядке искового производства? Чёт тут Новороссийский ГВС и СКОВС явно перемудрили. Или они ждут вердикта из ВК ВС РФ?
Пусть ждут, чего хотят.
Я подал иск, естественно, суд "возмутился" определением, но госпошлина была наготове и я переделал в оспаривание. Обжаловать определение не стал, т.к. знал, что откажут по-любому и вопрос в целом поставлю уже в КЖ. На бурно "продвигаемую" мною в жалобе практику ВК ВС (по делу преподавателей ВИ) СКОВС "глаза закрыл", что тоже ожидалось стопудово.
Не "поправят" ростовских товарищей в ВК (на президиум СКОВС и не возлагаю таких надежд), будет ЕСПЧ разбираться с нашим "бюджето-стерегущим" судом в куче с остальными моими требованиями жалобы... 8-)
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#142

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 29 мар 2011, 00:46

В удовлетворении заявления Беленко судом отказано в связи с пропуском срока обращения в суд.
суд неправильно исчислил трехмесячный срок обращения с заявлением в суд, который, по его мнению, должен исчисляться со дня исключения его из списков личного состава прокуратуры, то есть с 23 августа 2010 года.
Рискнул сознательно?
Блин, мне непонятно, почему суды самовольно рассматривают исковое заявление в порядке рассмотрения дел об оспаривании?
И пока перебить это не удается :evil:
подал иск, естественно, суд "возмутился" определением, но госпошлина была наготове и я переделал в оспаривание. Обжаловать определение не стал, т.к. знал, что откажут по-любому и вопрос в целом поставлю уже в КЖ
А вот это, ИМХО, зря. Лучше бы параллельно
Адвокат.
+79210222094

wolt
Заслуженный участник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:59
Откуда: Осиновая роща

Re:

#143

Непрочитанное сообщение wolt » 29 мар 2011, 08:09

(- по приказу ГВП и разъяснению Департамента МО РФ)
дед поподробней плиз)))))

frederic13
Заслуженный участник
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:19

#144

Непрочитанное сообщение frederic13 » 31 мар 2011, 12:39

Да уж!

Alex0905
Заслуженный участник
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:52

#145

Непрочитанное сообщение Alex0905 » 03 апр 2011, 19:19

Решение от февраля 2011г. Одинцовского ГВС по выплате ДД при нахождении в распоряжении свыше 6 месяцев (может кому пригодится)

Копия
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ г. Одинцово Московской области
Одинцовский гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании в помещении суда в составе председательствующего Гришина С.В., при секретаре Семкиной Е.В., с участием заявителя Пахомова В.Б., рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части <данные изъяты> гвардии подполковника Пахомова ФИО6 об оспаривании бездействия командира указанной воинской части, связанного с невыплатой денежного довольствия,
УСТАНОВИЛ:
Приказом командира войсковой части <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № гвардии подполковник Пахомов зачислен в распоряжение данного должностного лица. С ДД.ММ.ГГГГ ему прекращена выплата денежного довольствия. Оспаривая указанные действия (бездействие) командира войсковой части <данные изъяты>, Пахомов обратился в военный суд с заявлением, в котором просит данное бездействие воинского должностного лица признать незаконными и обязать командира войсковой части <данные изъяты> произвести ему начисление и выплату денежного довольствия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени судебного заседания командир войсковой части 45809 в суд не прибыл и через своего представителя Трутнева А.В. просил рассмотреть дело без участия должностного лица.
Заявитель на своих требованиях настаивал и просил удовлетворить их в полном объеме, пояснив, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время он состоит в распоряжении начальника <данные изъяты> <данные изъяты> (командира войсковой части <данные изъяты>) и денежное довольствие за декабрь ДД.ММ.ГГГГ года и январь ДД.ММ.ГГГГ года ему не выплачено. В распоряжении названого должностного лица он находится в связи с организационно-штатными мероприятиями и невозможностью увольнения без предоставления жилого помещения, право на получение которого командованием признано.
Изучив материалы дела и, выслушав заявителя, суд установил следующее.
Согласно копии контракта, заключенного между Пахомовым и Министерством обороны РФ в лице командира войсковой части <данные изъяты> и справки начальника штаба войсковой части <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ за № Пахомов проходит военную службу в войсковой части <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с копиями выписок из приказов главнокомандующего Военно-воздушными силами РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и командира войсковой части 45809 от ДД.ММ.ГГГГ № Пахомов с ДД.ММ.ГГГГ зачислен в распоряжение начальника <данные изъяты> <данные изъяты> (действительное наименование воинской части <данные изъяты>
Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ за №, подписанной командиром и исполняющим обязанности главного бухгалтера войсковой части <данные изъяты>, денежное довольствие подполковнику Пахомову в декабре ДД.ММ.ГГГГ года и январе ДД.ММ.ГГГГ года не выплачивалось по причине отсутствия решения правомочного должностного лица о продлении денежных выплат ему, как военнослужащему, находящемуся в распоряжении командования свыше установленного законом срока.
Из справки о доходах физического лица за ДД.ММ.ГГГГ год №<данные изъяты> (форма <данные изъяты>) видно, что Пахомов в декабре ДД.ММ.ГГГГ года дохода не имел.
Проанализировав приведённые доказательства в их совокупности, суд считает необходимым удовлетворить заявление Пахомова в виду нижеследующего.
В соответствии со статьёй 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд и вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Статьёй 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» предусмотрено, что право на труд реализуется военнослужащими посредством прохождения ими военной службы.
Согласно пунктам 2, 5 статьи 2, пунктам 1, 5 статьи 3 и статье 4 указанного выше Федерального закона граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы. Военнослужащим и членам их семей устанавливаются социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены этим законом, а также федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Для военнослужащих Федеральным законом «О статусе военнослужащих» устанавливается единая система правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учётом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.
Никто не вправе ограничивать военнослужащих и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные Федеральным законом «О статусе военнослужащих», не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путём внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 42 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий проходит военную службу на воинской должности, а также может проходить военную службу не на воинских должностях в случае нахождения в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более шести месяцев.
Согласно пункту 4 статьи 3 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого указом Президента Российской Федерации от 16сентября1999г. №1237 (далее – Положение), днём окончания военной службы считается день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
В соответствии с пунктами 1, 3 и 4 статьи 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих», денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и иных дополнительных выплат. Порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий военнослужащих определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно пунктам 46, 47 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации, утверждённого приказом Минобороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. № 200 (далее – Порядок) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за всё время нахождения их в распоряжении командиров, но не более сроков, определённых статьёй 13 Положения о порядке прохождения военной службы, выплачиваются оклады по воинскому званию, оклады по ранее занимаемой воинской должности, процентная надбавка за выслугу лет и ежемесячная надбавка за сложность, напряжённость и специальный режим военной службы в порядке, предусмотренном пунктами 109-110 настоящего Порядка, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами не установлено иное.
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в распоряжение командиров по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы, по истечении установленного срока нахождения в распоряжении командира денежное довольствие может выплачиваться по решению Министра обороны Российской Федерации (в отношении высших офицеров), заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, флотами, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны.
Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона «О статусе военнослужащих» реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников).
Таким образом законодатель требует, чтобы военнослужащие в период прохождения военной службы в полной мере обеспечивались положенными видами довольствия, в том числе и денежным.

В целях защиты материальных прав военнослужащих, зачисленных в установленном порядке в распоряжение командиров, командованию предоставлена возможность выплачивать военнослужащим данной категории денежное довольствие и по окончании установленного срока нахождения в распоряжении командира по решению соответствующих должностных лиц.
При этом нерешенность вопроса о выплате Пахомову денежного довольствия сверх установленных законодательством сроков нахождения в распоряжении не может являться правовым оправданием нарушения его права на получение денежного довольствия.
В связи с изложенным суд признаёт незаконным бездействие командира войсковой части <данные изъяты>, связанное с невыплатой Пахомову денежного довольствия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а его заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии со статьёй 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы. Поэтому с войсковой части <данные изъяты> в пользу Пахомова надлежит взыскать судебные расходы по делу – стоимость понесенных им затрат по оплате государственной пошлины при обращении в суд с заявлением в размере двухсот рублей.
Руководствуясь статьями 98, 194-199, 258 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
заявление военнослужащего войсковой части <данные изъяты> Пахомова ФИО7 об оспаривании бездействия командира указанной воинской части, связанного с невыплатой денежного довольствия, – удовлетворить.
Признать незаконным бездействие командира войсковой части <данные изъяты>, связанное с невыплатой Пахомову В.Б. денежного довольствия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать командира войсковой части <данные изъяты> выплатить Пахомову В.Б. денежное довольствие за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в объёме, установленном действующим законодательством.
Взыскать с войсковой части <данные изъяты> в пользу Пахомова В.Б. судебные расходы по делу в размете стоимости оплаченной заявителем государственной пошлины при обращении в суд с заявлением в сумме 200 (двухсот) рублей.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Московский окружной военный суд через Одинцовский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его вынесения.

Копия верна. Подлинное за надлежащей подписью.
Председательствующий С.В. Гришин

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве

#146

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 03 апр 2011, 19:28

Заявление заявителю я составлял)))
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Аватара пользователя
кудесник
Заслуженный участник
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:50
Откуда: Мурманская область

#147

Непрочитанное сообщение кудесник » 03 апр 2011, 19:53

можно в требованиях еще так добавлять: "Обратить решение к немедленному исполнению."
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве

#148

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 03 апр 2011, 20:30

оснований нет. Не пойдет суд на это.
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Аватара пользователя
кудесник
Заслуженный участник
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:50
Откуда: Мурманская область

#149

Непрочитанное сообщение кудесник » 03 апр 2011, 20:37

Не пойдет суд на это.
неделю назад подавал, так мне помощник судьи сказала дописать эти требования.
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!

wolt
Заслуженный участник
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:59
Откуда: Осиновая роща

Re:

#150

Непрочитанное сообщение wolt » 04 апр 2011, 08:01

можно в требованиях еще так добавлять: "Обратить решение к немедленному исполнению."
Статья 211. Решения суда, подлежащие немедленному исполнению

Немедленному исполнению подлежит судебный приказ или решение суда о:
взыскании алиментов;
выплате работнику заработной платы в течение трех месяцев;
восстановлении на работе;
включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума.
Статья 212. Право суда обратить решение к немедленному исполнению

1. Суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
2. Вопрос о допущении немедленного исполнения решения суда разрешается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению вопроса о немедленном исполнении решения суда.

Аватара пользователя
Oleg54876
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 19:28
Откуда: Маскве

#151

Непрочитанное сообщение Oleg54876 » 04 апр 2011, 10:45

так мне помощник судьи сказала дописать эти требования.
Раскажете потом как судья на это посмотрел. Скорее всего не удовлетворит.
В ногах правды нет, но нет ее и выше.

Alex0905
Заслуженный участник
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:52

#152

Непрочитанное сообщение Alex0905 » 04 апр 2011, 14:10

Решение о выплате ЕДВ распоряженцу


РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации

город Чита 4 марта 2011 года

Читинский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего-судьи Минашкина А.Н., при секретаре Зырянове А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению военнослужащей ФГУ «321 окружной военно-клинический госпиталь СибВО» подполковника медицинской службы Гладких Т.В. об оспаривании действий начальника ФГУ «321 ОВКГ СибВО», связанных с неизданием приказа и невыплатой единовременного денежного вознаграждения по итогам 2010 года,
установил:
Гладких обратилась в суд с заявлением, в котором указала, что она проходит военную службу по контракту, находясь с 9 июня 2009 года в распоряжении начальнику ФГУ «321 ОВКГ СибВО» Министерства обороны РФ, <данные изъяты> При этом по итогам 2010 года в отношении нее не был издан приказ, в связи с чем ей не было вы-плачено единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение (выполнение) должностных обязанностей (далее - ЕДВ). Полагая действия начальника ФГУ «321 ОВКГ СибВО», связанные с невыплатой ЕДВ за 2010 год, незаконными, Гладких просит признать их таковыми, и взыскать с названного должностного лица невыплаченные денежные средства, а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.
В судебное заседание заявитель и представитель должностного лица, чьи действия оспариваются, не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие. При этом представителем ответчика возражений в отношении заявленных требований в суд представлено не было.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к следующему.
Как установлено Федеральным законом от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», права на труд и вознаграждение за него реализуются военнослужащими, которые приобретают свой статус с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы, посредством прохождения ими военной службы и получения за это соответствующего денежного довольствия.
Положения статей 12 и 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» свидетельствуют о том, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячно выплачивается денежное довольствие, которое состоит из месячного оклада денежного содержания, месячных и иных дополнительных выплат. При этом военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, добросовестно исполняющим обязанности военной службы, по итогам календарного (учебного) года по решению командира воинской части может быть выплачено единовременное денежное вознаграждение (п.1 ст.13). Порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется Министерством обороны РФ (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Как усматривается из подпунктов «б» и «и» пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года №1237, военнослужащие в связи с проведением организационно-штатных мероприятий могут проходить военную службу не на воинских должностях в случае нахождения в распоряжении командира (начальника) - не более шести месяцев, а при невозможности их своевременного исключения из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением, - до их исключения.

В соответствии с пунктом 46 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ (далее - Порядка), утвержденного приказом Минобороны РФ от 30 июня 2006 года № 200, выплата денежного довольствия военнослужащим при нахождении их в распоряжении соответствующих командиров (начальников), производится в размере оклада по воинскому званию, оклада по ранее занимаемой воинской должности, процентной надбавки за выслугу лет и ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами не установлено иное.

Согласно пункту 224 Порядка военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, по итогам календарного года выплачивается единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение обязанностей военной службы в размере трех окладов денежного содержания.

Вознаграждение выплачивается в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом. По решению Министра обороны Российской Федерации выплата вознаграждения может производиться в декабре календарного года, за который оно выплачивается. Размер вознаграждения исчисляется исходя из размеров окладов денежного содержания, установленных на 1 декабря календарного года, за который производится выплата вознаграждения.

При выплате вознаграждения военнослужащим, находящимся ко дню подписания приказа о выплате вознаграждения в распоряжении соответствующих командиров (начальников), в том числе в установленном порядке, временно исполняющим обязанности по вакантным воинским должностям, в расчет принимаются оклады по последней занимаемой ими штатной воинской должности.

Приведенные выше правовые нормы свидетельствуют, что военнослужащему, находящемуся в распоряжении воинского должностного лица, гарантировано получение денежного довольствия, с учетом выплаты по решению командира части ЕДВ по итогам года.

При этом, как видно из заявления приказом командующего войсками Сибирского военного округа № от 13 декабря 2006 года подполковник медицинской службы Гладких Т.В. была назначена на должность <данные изъяты>

Из справок Врио начальника ФГУ «321 ОВКГ СибВО» от 2 марта 2011 года № и начальника отделения кадров и строевого ФГУ «321 ОВКГ СибВО» от 11 ноября 2010 года № усматривается, что подполковник медицинской службы Гладких Т.В. проходит военную службу по контракту в распоряжении начальника ФГУ «321 ОВКГ СибВО».

В соответствии с пунктом 226 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил РФ командиры воинских частей имеют право уменьшать военнослужащим размер вознаграждения или лишать вознаграждения полностью за упущения по службе, нарушения воинской дисциплины.
Обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) должностных лиц, согласно части 1 статьи 249 Гражданского процессуального кодекса РФ, возлагаются на лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Между тем, должностным лицом, чьи действия оспариваются, и его представителем доказательств, свидетельствующих о законности неиздания приказа о выплате заявителю ЕДВ, в суд представлено не было. Напротив, как видно из справки Врио начальника ФГУ «321 ОВКГ СибВО» от 2 марта 2011 года № подполковник медицинской службы Гладких Т.В. дисциплинарных взысканий и упущений по службе за 2010 год не имеет.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что зачисление военнослужащего в распоряжение командира (начальника) не является основанием для невыплаты ему ЕДВ, поэтому действия начальника ФГУ «321 ОВКГ СибВО», связанные с невыплатой Гладких Т.В. ЕДВ по итогам 2010 года, следует признать неправомерными, а требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно справке – расчёту Врио начальника ФГУ «321 ОВКГ СибВО» от 2 марта 2011 года № подполковнику медицинской службы Гладких Т.В. в 2010 году не выплачено ЕДВ в размере 29720 рублей 60 копеек, которые подлежат взысканию с ФГУ «321 ОВКГ СибВО» в пользу заявителя.
В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса РФ суд считает необходимым взыскать с ФГУ «321 ОВКГ СибВО» в пользу Гладких, понесенные ею расходы по уплате государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 и 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, военный суд
решил:
Заявление Гладких Т.В. - удовлетворить.

Признать незаконными действия начальника Федерального государственного учреждения «321 окружной военно-клинический госпиталь Сибирского военного округа» Министерства обороны Российской Федерации, связанные с неизданием приказа в отношении Гладких Т.В. и невыплатой ей единовременного денежного вознаграждения по итогам 2010 года.
Обязать начальника Федерального государственного учреждения «321 окружной военно-клинический госпиталь Сибирского военного округа» Министерства обороны Российской Федерации издать приказ о выплате Гладких Т.В. единовременного денежного вознаграждения по итогам 2010 года и произвести его выплату.
Взыскать с Федерального государственного учреждения «321 окружной военный клинический госпиталь Сибирского военного округа» Министерства обороны Российской Федерации в пользу Гладких Т.В. денежные средства в размере 29720 рублей 60 копеек.
Взыскать с Федерального государственного учреждения «321 окружной военный клинический госпиталь Сибирского военного округа» Министерства обороны Российской Федерации в пользу Гладких Т.В., в счёт возмещения судебных расходов по делу, 200 рублей.
В соответствие с пунктом 3 статьи 258 Гражданского процессуального кодекса РФ, должностное лицо, на которое суд возложил обязанность устранить допущенное нарушение закона, обязано не позднее, чем в месячный срок, со дня получения судебного решения, его исполнить и сообщить об этом в суд и гражданину.
Решение может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в Восточно-Сибирский окружной военный суд через Читинский гарнизонный военный суд в десятидневный срок со дня его изготовления в окончательной форме.
Председательствующий по делу

Аватара пользователя
кудесник
Заслуженный участник
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:50
Откуда: Мурманская область

#153

Непрочитанное сообщение кудесник » 04 апр 2011, 19:46

Раскажете потом как судья на это посмотрел. Скорее всего не удовлетворит.
сегодня на предвариловке судья сам спросил, написал я чтобы приняли к немедленному исполнению или нет. я сказал, что написал. все, в этот же день, сказал, получите исполнительный лист.
а ДД только что пришло! :drink:
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!

FD531
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 17:53

#154

Непрочитанное сообщение FD531 » 12 апр 2011, 09:40

Поскажите, пожалуйста. Вопрос такой: С1.05.2008 в распоряжении до получения жилья. Соответственно ЕДВ за этот период не получал. Каковы шансы его получить за весь срок или за какой-то период. И второе: всем военнослужащим нашей части пару раз в год выплачивается мат.помощь из фонда соц.поддержки ФСО. В каждом распоряжении на выплату оговариваются категории, кому не выплачивать, так среди них нет категории распоряженцев, но сказано что на усмотрение командира. Могу я на нее расчитывать и вообще как это понять "по решению КЧ" - морда Иванова нравится-заплачу, Петрова не нравится - не заплачу, так что ли?

alex_lo
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 13:49
Откуда: SPb

#155

Непрочитанное сообщение alex_lo » 19 апр 2011, 16:55

Как указывалось выше дозаявил к немедленному исполнению и по новым окладам
Иск ДД_02_2011_.doc
(33 КБ) 153 скачивания
Копия ПО ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ.doc
(39.5 КБ) 130 скачиваний

zasd
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:23

Re: Решения по денежному довольствию заштатников

#156

Непрочитанное сообщение zasd » 20 апр 2011, 00:00

Народ помогите срочно!!!!!!!!!!!
18.08.2010 приказом командующего досрочно уволен по ОШМ но из списков своей части не исключен т.к. не обеспечен жильем, но и в распоряжение не зачислен. УФО отказывается платить денежное довольствие. Как быть? Положено мне ДД? Вроде бы по ст. 88 приказа 200 положено, но и из списков части должны исключить не позднее чем через месяц. Что посоветуете????????

alex_lo
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 13:49
Откуда: SPb

#157

Непрочитанное сообщение alex_lo » 21 апр 2011, 14:32

А что в выписке приказа об увольнении, какая формулировка? И что Вы делали в связи сэтим приказом с 18.08.2010 г.? Время то уже прилично прошло значительно больше месяца.
Как рекомендацию - рапортом на имя командира о предоставлении Вам выписки из приказа о зачеслении в распоряжение по пункту "И" ст.13 Положения о порядке прохождения военной службы. Рапорт по команде с просьбой объяснить не выплату положенного по ст.88 пр. 200 ДД. И в суд за ДД по новым окладам и индексацией по росту потребительских ценн. Удачи!

dj1982
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:34
Откуда: Санкт-Петербург

#158

Непрочитанное сообщение dj1982 » 24 май 2011, 19:59

Товарищи у меня ситуация аналогичная zasd, опишу: Уволен приказом командующего от 20.12.2011 по организационно-штатным мероприятиям, с февраля ушел на переподготовку, на данный момент вышел из отпуска за прошлый год, в распоряжение меня не отдавали, сейчас все еще числюсь в списках части и написал рапорт на оставление в списках части до прихода денег по ипотеке, командир подписал, со следующего месяца заканчивается шести месячный срок, говорят что прекратится выплата денежного довольствия, но в то же время из списков части меня не исключают, подскажите что делать? И образец заявления в суд где взять? спасибо.

oas95
Постоянный участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:43
Откуда: Старый Оскол

#159

Непрочитанное сообщение oas95 » 25 май 2011, 14:11

Подскажите,выведен бал за штат по ОШМ в Армении,потом зачислен в распоряжение в др.часть в России.Думал подъёмное пособие при переезде мне не положено,т.к увольняюсь и должность не приму,но на форуме нашёл решение Верховного Суда от 10.12.2008 № ВКПИ 08-81 о признании незаконными п.301,307,абз 2 п309 и подпункта "в" п313 "Порядка обеспечения ден.довол.и/с ВС РФ". Я естественно подал в суд и...... проиграл.Формумировка : Министр обороны своим пр.№269 от 28 апреля 2009г внёс изменения в подпункта "в" п313. Есть ли что возразить мне на решения суда или подъёмное потеряно?

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#160

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 май 2011, 14:13

Есть ли что возразить мне на решения суда или подъёмное потеряно?
Решение выложите на форум, заочно трудно, что сказать.

MAPT
Постоянный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:11

#161

Непрочитанное сообщение MAPT » 01 июн 2011, 15:42

Просмотрел всю ветку, хотел найти решение суда о выплате квартальной премии распоряженцам (ОШМ + ВВК п."Д"), но не нашёл или пропусти. Подскажите пожалуйста где искать.

bulik
Постоянный участник
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 18:15

#162

Непрочитанное сообщение bulik » 02 июн 2011, 00:41

выплате квартальной премии распоряженцам
Не положена она, хотя где то были одиночные решения суда.

oas95
Постоянный участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:43
Откуда: Старый Оскол

#163

Непрочитанное сообщение oas95 » 02 июн 2011, 18:23

Подскажите,выведен бал за штат по ОШМ в Армении,потом зачислен в распоряжение в др.часть в России.Думал подъёмное пособие при переезде мне не положено,т.к увольняюсь и должность не приму,но на форуме нашёл решение Верховного Суда от 10.12.2008 № ВКПИ 08-81 о признании незаконными п.301,307,абз 2 п309 и подпункта "в" п313 "Порядка обеспечения ден.довол.и/с ВС РФ". Я естественно подал в суд и...... проиграл.Формумировка : Министр обороны своим пр.№269 от 28 апреля 2009г внёс изменения в подпункта "в" п313. Есть ли что возразить мне на решения суда или подъёмное потеряно?

выложенное решение:
Последний раз редактировалось VIPded 22 июн 2011, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удаление неудачных фото

oas95
Постоянный участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:43
Откуда: Старый Оскол

#164

Непрочитанное сообщение oas95 » 02 июн 2011, 23:11

прошу прощения за неуд.фото выше. Кто ознакомится скажите есть ли что противопоставить?
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#165

Непрочитанное сообщение alex56 » 03 июн 2011, 01:38

Кто ознакомится скажите есть ли что противопоставить?
Вы не в ту ветку вошли, поэтому и вопросы вознили. Почитайте ПОДЪЁМНЫЕ
А так по Вашему вопросу есть Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 8 июня 2010 г. N КАС10-246 Смысл - подъемное пособие Вам положено, за исключение если Вас вернули назад или уволили (сразу после прибытия к новому месту службы), а так суд не прав, отказывая.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#166

Непрочитанное сообщение VIPded » 11 окт 2011, 10:34

Решение Верховного Суда от 22 сентября 2011 г. N КАС11-509:

Надбавка за физическую подготовленность находящимся в распоряжении военнослужащим не положена.

Полностью:
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 22 сентября 2011 г. N КАС11-509
Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего Федина А.И., членов коллегии Манохиной Г.В. и Крупнова И.В., при секретаре К., с участием прокурора Рыкунова И.П. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Р. о признании недействующим Приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 556 "О внесении изменений в Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 1115",
по кассационной жалобе заявителя на решение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 20 июля 2011 г., которым в удовлетворении заявления Р. отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Крупнова И.В., объяснения представителя Министра обороны Российской Федерации С., возражавшей против доводов кассационной жалобы, заключение прокурора Рыкунова И.П., полагавшего кассационную жалобу необоснованной, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
установила:
Р. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с названным заявлением, полагая, что оспариваемый Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 556, установивший выплату ежемесячной надбавки военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за квалификационный уровень физической подготовленности, выполнение (подтверждение) спортивных разрядов по военно-прикладным видам спорта и наличие спортивных званий по любому виду спорта (далее - надбавка), только в период исполнения (временного исполнения) обязанностей по воинской должности (вакантной воинской должности), противоречит п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и ограничивает право на получение названной надбавки военнослужащими, зачисленными в распоряжение командира (начальника) и исполняющими общие должностные обязанности, которыми предусмотрено, в том числе, выполнение нормативов по физической подготовке.
Решением Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 20 июля 2011 г. в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе Р., утверждая о неправильном применении судом норм материального права, просит судебное постановление отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении заявления.
В обоснование жалобы он указывает на то, что выполнение нормативов по физической подготовке относится к исполнению военнослужащим общих обязанностей военной службы, что, в свою очередь, является основанием для установления ему надбавки за квалификационный уровень физической подготовленности. Поэтому вывод суда о зависимости выплаты указанной надбавки от нахождения военнослужащего на воинской должности, по мнению заявителя, ограничивает его право на прохождение военной службы без какой-либо дискриминации.
Рассмотрев материалы дела и изучив доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия находит решение законным и обоснованным по следующим основаниям.
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" система материального и иных видов обеспечения военнослужащих устанавливается с учетом занимаемых ими воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.
При этом в соответствии с п. 9 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Министром обороны Российской Федерации в пределах выделенных ассигнований могут устанавливаться военнослужащим не указанные в статье 13 этого Закона дополнительные выплаты, которые устанавливаются дифференцированно в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняемых ими задач.
Содержание названных законодательных норм в их взаимосвязи указывает на то, что условиями установления Министром обороны Российской Федерации указанных дополнительных выплат являются наличие выделенных на эти цели ассигнований и их выплата производится военнослужащим в зависимости от степени выполнения ими совокупного объема обязанностей. При этом дифференциация объема таких обязанностей находится в компетенции Министра обороны Российской Федерации.
Из сказанного следует, что определение критериев, по которым устанавливаются дополнительные выплаты военнослужащим в пределах выделенных ассигнований, находится в компетенции Министра обороны Российской Федерации, а оценка заявителем правильности определения таких критериев является вмешательством в его нормотворческую деятельность.
Из текста Приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 1115 (с изменениями, внесенными Приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 556) следует, что ежемесячная надбавка военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за квалификационный уровень физической подготовленности, выполнение (подтверждение) спортивных разрядов по военно-прикладным видам спорта и наличие спортивных званий по любому виду спорта установлена в соответствии с п. 9 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
Следовательно, установление критериев выплаты названной надбавки в зависимости от исполнения военнослужащим обязанностей по воинской должности находится в компетенции Министра обороны Российской Федерации.
При таких данных доводы Р. о несоответствии Федеральному закону "О статусе военнослужащих" оспариваемых положений несостоятельны, а вывод суда о законности Приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 556 является правильным, в связи с чем кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
определила:
Решение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 20 июля 2011 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Р. - без удовлетворения.
Председательствующий А.И.ФЕДИН
Члены коллегии И.В.КРУПНОВ Г.В.МАНОХИНА
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#167

Непрочитанное сообщение Ворчун » 11 окт 2011, 11:24

К сожалению, вполне логично. МО может сам, по своему усмотрению определяет кому и сколько давать.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

ava1008
Активный участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:43

#168

Непрочитанное сообщение ava1008 » 24 окт 2011, 13:10

Добрый день!
УК РФ Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат
2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Вопрос: есть ли судебная практика по привлечению к УК по данной статье командира, если он не выплачивает ДД (полностью ) более 2-х месяцев (после решения суда выплатил, а теперь опять "забыл")?

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#169

Непрочитанное сообщение наивный » 24 окт 2011, 19:44

ЧАСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ по факту нерассмотрения обращения
Показать текст
Де¬ло № 2 – 911/2010 Копия

ЧАСТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

9 декабря 2010 го¬да г. Санкт-Пе¬тер¬бург

Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд в лице: председательствующего Яковлева А.Г., при секретаре Горбатовской Е.Г., с участием заявителя Дружкова Д.А., представителя ответчика Заместителя командующего войсками Ленинградского военного округа по финансово-экономической работе – начальника Управления (далее – начальник ФЭУ ЛенВО) Рыбалки В.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в расположении суда гражданское дело по заявлению майора Дружкова Д.А. об оспаривании действий начальника ФЭУ ЛенВО, связанных с отказом в выплате денежной компенсации взамен не предоставленных дополнительных суток отдыха за участие в мероприятиях, проводимых без ограничения общей продолжительности служебного времени,

УСТАНОВИЛ:

Решением Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда от 09.12.2010 заявление Дружкова было удовлетворено частично. В связи с этим на начальника ФЭУ ЛенВО была возложена обязанность направить обращение Дружкова о выплате денежной компенсации взамен не предоставленных 251 дополнительных суток отдыха за участие в мероприятиях, проводимых без ограничения общей продолжительности служебного времени в период с 3 декабря 2007 года по 30 января 2010 года, для рассмотрения по существу в порядке, установленном действующим законодательством.

Вместе с тем суд считает необходимым обратить внимание Главнокомандующего сухопутными войсками на выявленные в ходе рассмотрения дела нарушения действующего законодательства.

Согласно материалам дела приказом командующего войсками ЛенВО №239 от 31.08.2009 в связи с проведением организационно-штатных мероприятий Дружков был освобожден от занимаемой должности и с 1 сентября 2009 года зачислен в распоряжение командующего войсками ЛенВО с содержание в списках личного состава части и на всех видах обеспечения в ФЭУ ЛенВО.
Впоследствии приказом Главнокомандующего сухопутными войсками №172 от 30.08.2010 в связи с организационно-штатными мероприятиями Дружков был зачислен в распоряжение командующего войсками ЗВО с постановкой на все виды довольствия и содержанием в списках личного состава при финансово-экономическом управлении.
При этом с 1 сентября 2010 года по настоящее время в связи с созданием Западного военного округа обособленно существуют два финансово-экономических управления: ФЭУ МВО, а также ФЭУ ЛенВО, подлежащее расформированию с 1 января 2011 года.

Судом было установлено, в том числе из исследованной в судебном заседании аудиозаписи, что 27 сентября 2010 года на приеме Дружков обращался к начальнику ФЭУ ЛенВО Маковеевой по вопросу выплаты ему денежной компенсации за оспариваемый период, а также отдал ей рапорт от 25.08.2010 об этом.
Кроме того, уведомлением о вручении подтверждается факт поступления 13 октября 2010 года обращения Дружкова в адрес начальника ФЭУ ЛенВО Маковеевой, а также его получения уполномоченным на прием корреспонденции.

В соответствии с главой 6 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 10.11.2007 №1495, военнослужащие имеют право обращаться лично, а также направлять письменные обращения (предложения, заявления или жалобы) в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в порядке, предусмотренном законами Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
Письменные обращения, направляемые военнослужащим должностным лицам воинской части, излагаются в форме рапорта.
Должностные лица воинской части должны внимательно относиться к поступившим обращениям (предложениям, заявлениям или жалобам). Они несут личную ответственность за своевременное их рассмотрение и принятие мер.
Должностные лица воинской части обязаны рассмотреть полученное обращение и, в случае если оно будет признано обоснованным, немедленно принять меры для выполнения предложения или удовлетворения просьбы подавшего обращение, выявления и устранения вызвавших его причин, а также использовать содержащуюся в обращении информацию для изучения положения дел в воинской части (подразделении).
Обращения (предложения, заявления или жалобы), поступившие в воинскую часть, в срок не более трех суток регистрируются в Книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части и в обязательном порядке докладываются командиру воинской части и (или) соответствующему должностному лицу.
Если в обращении (предложении, заявлении или жалобе) содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции должностного лица воинской части, то должностное лицо, получившее обращение (предложение, заявление или жалобу), не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации направляет его в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных вопросов, и уведомляет об этом военнослужащего, направившего обращение (предложение, заявление или жалобу).
Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также когда для разрешения обращения (предложения, заявления или жалобы) необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок разрешения обращения (предложения, заявления или жалобы) может быть продлен командиром воинской части, но не более чем на 30 суток, с уведомлением об этом военнослужащего, подавшего обращение (предложение, заявление или жалобу).
Военнослужащий, подавший обращение (предложение, заявление или жалобу), имеет право, в том числе, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (предложении, заявлении или жалобе) вопросов или уведомление о переадресации письменного обращения (предложения, заявления или жалобы) в иные органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных вопросов.
При этом запрещается препятствовать подаче обращения (предложения, заявления или жалобы) военнослужащим и подвергать его за это наказанию, преследованию либо ущемлению по службе. Виновный в этом командир (начальник) привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Тем не менее, в нарушение указанных правовых норм рапорт от 25.08.2010, отданный заявителем Дружковым лично начальнику ФЭУ ЛенВО Маковеевой на приеме 27 сентября 2010 года, впоследствии был возвращен командованием заявителю без разъяснения и принятия каких-либо решений.
В связи с указанными обращениями командование ФЭУ ЛенВО до настоящего времени не направляло заявителю Дружкову какие-либо ответы, извещения о продлении срока их рассмотрения либо сообщения об их передаче на рассмотрение иному уполномоченному воинскому должностному лицу.
При этом представитель начальника ФЭУ ЛенВО в суде голословно отрицал факты обращений Дружкова с просьбами о выплате оспариваемой компенсации, в том числе через организацию почтовой связи.
Поскольку согласно пункту 1 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы издание приказов об установлении Дружкову оспариваемой денежной компенсации относится к исключительной компетенции командующего войсками округа, в чьем распоряжении он находится, то суд приходит к выводу, что своими действиями командование ФЭУ ЛенВО фактически препятствовало подаче Дружковым своих обращений по этому вопросу.

Данные нарушения установленного порядка рассмотрения рапортов, допущенные командованием ФЭУ ЛенВО и начальником данного финансово-экономического управления лично, нарушают права военнослужащих на рассмотрение по существу поставленных в их обращениях вопросов, вводят их в заблуждение относительно существа принятых по ним решениях, а также умаляют авторитет военного командования и государства в целом.
Учитывая, что ФЭУ ЛенВО структурно в Объединенное стратегическое командование Западного военного округа не входит и с 1 января 2011 года подлежит расформированию, то в соответствии со статьей 226 ГПК РФ суд считает необходимым обратить внимание Главнокомандующего сухопутными войсками на перечисленные нарушения законности для принятия соответствующих мер.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 226 ГПК РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Обратить внимание Главнокомандующего сухопутными войсками на нарушения установленного порядка рассмотрения обращений Дружкова Д.А., допущенные командованием ФЭУ ЛенВО и начальником данного финансово-экономического управления.
О принятых мерах в соответствии с требованиями статьей 226 ГПК РФ надлежит сообщить в Санкт-Петербургский гарнизонный военный суд в течение месяца.


Копия верна:
Су¬дья А.Г. Яковлев

ЧестныйЧиновник
Постоянный участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 04 май 2009, 22:12

Re:

#170

Непрочитанное сообщение ЧестныйЧиновник » 25 окт 2011, 21:50

Добрый день!
УК РФ Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат
2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Вопрос: есть ли судебная практика по привлечению к УК по данной статье командира, если он не выплачивает ДД (полностью ) более 2-х месяцев (после решения суда выплатил, а теперь опять "забыл")?
А как вы собираетесь доказывать суду корыстную или личную заинтересованность командира? Ваши деньги он не присваивал, не растрачивал в личных целях, по своему усмотрению не использовал и т.д.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей