Новости из Государственной Думы РФ

Каких изменений ждать и когда
оружейник72
Заслуженный участник
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 18:05
Откуда: 69 RUS

#271

Непрочитанное сообщение оружейник72 » 05 дек 2013, 19:02

В Госдуму внесен законопроект о единовременной денежной выплате
Показать текст

Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о единовременной денежной выплате (ЕДВ) военнослужащим для приобретения жилья, сообщили 4 декабря в думском аппарате (Законопроект № 401159-6).

Ранее в среду директор департамента жилищного обеспечения Минобороны РФ Сергей Пирогов сообщил, что законопроект о ЕДВ должен поступить в Госдуму в ближайшие дни.

Федеральные органы исполнительной власти смогут самостоятельно определять формы жилищного обеспечения военнослужащих: предоставление жилья по договору соцнайма, либо предоставление его в собственность бесплатно, либо единовременная денежная выплата. Размер выплаты будет установлен исходя из норматива стоимости квадратного метра по России. При этом будет учитываться выслуга лет военнослужащего, число членов его семьи, а также право на дополнительную жилплощадь. К примеру, военнослужащие с тремя и более детьми будут обеспечиваться жилыми помещениями во внеочередном порядке.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время основной формой жилищного обеспечения военнослужащих является предоставление им квартир, построенных или купленных властями. Реформирование существующей системы предполагается проводить с 1 января 2014 года, с введением единовременных выплат будут сохранены существующие формы обеспечения военных жильем.

Законопроект также предлагает новую редакцию положений закона «О статусе военнослужащих», направленных на предоставление гражданам, уволенным с военной службы, но оставшимся в списках нуждающихся в жилье, права на получение ЕДВ, а также права на получение жилья общей площадью, превышающей установленные нормы, при условии ее оплаты из личных средств.

На 1 октября 2013 года на учете в министерстве обороны состояли 47,5 тысячи военнослужащих, нуждающихся в жилье
И у края пропасти,и у тигра в пасти-Не теряйте бодрости и верьте в счастье!

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#272

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 06 дек 2013, 11:24

Комитет по обороне Госдумы поддержал концепцию изменения в федеральный закон "О статусе военнослужащих", которые касаются единовременной денежной выплаты военным на приобретение жилья, сообщили журналистам в пресс-службе комитета.
http://ria.ru/defense_safety/20131205/9 ... gistration
Показать текст
Законопроект на рассмотрение нижней палаты внесло накануне правительство РФ.

"В комитете по обороне поддерживают общую концепцию внесенного законопроекта. Мы внимательно изучим предложения законопроекта", — цитирует пресс-служба председателя комитета Владимира Комоедова.

Федеральные органы исполнительной власти смогут самостоятельно определять формы жилищного обеспечения военнослужащих: предоставление жилья по договору соцнайма, либо предоставление его в собственность бесплатно, либо единовременная денежная выплата. Размер выплаты будет установлен исходя из норматива стоимости квадратного метра по России. При этом будет учитываться выслуга лет военнослужащего, число членов его семьи, а также право на дополнительную жилплощадь. К примеру, военнослужащие с тремя и более детьми будут обеспечиваться жилыми помещениями во внеочередном порядке.

Комоедов добавил, что комитет не исключает "внесения поправок ко второму чтению". "Надеюсь, до конца года нам удастся принять законопроект, мы будем стараться", — добавил депутат
.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#273

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 18 дек 2013, 01:25

На заседании Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации РФ вчера рассматривались состояние нормативно-правового обеспечения и проблемы комплектования Вооружённых Сил РФ военнослужащими по контракту.
http://www.redstar.ru/index.php/compone ... ye-aspekty
Показать текст
Участники мероприятия в ходе заинтересованного общения, в частности, обсудили проблемы совершенствования законодательного обеспечения прохождения военной службы по контракту, повышения социально-правового статуса военнослужащих и членов их семей, оптимизации накопительно - ипотечной системы жилищного обеспечения и медицинского обслуживания.
В заседании, которое прошло под руководством главы комитета Виктора Озерова, приняли участие начальник 4-го управления Главного управления кадров Минобороны России генерал-майор Евгений Кучинский, представители Главного штаба внутренних войск МВД России, а также сенаторы, представляющие профильный комитет Совета Федерации.
Как отметил перед началом обсуждения Виктор Озеров, Совет Федерации постоянно держит руку на пульсе, отслеживает ситуацию с правовой регламентацией службы по контракту. Сенат поддерживает необходимость усиления социальной защищённости контрактников. Глава комитета СФ также обратил внимание на последовательную работу в этом направлении, которую проводит Министерство обороны России.
- Новые предложения, выдвигаемые военным ведомством, представляют собой системную правовую базу, - отметил Виктор Озеров. - Важно, что сегодня речь уже не идёт, как при реализации прежней ФЦП, которой мы также занимались во взаимодействии с Минобороны, о наборе контрактников. Сейчас это уже отбор. Однако для организации качественной работы в указанном направлении требуется совершенствование правовой базы.
О том, что делается сегодня в рамках реализации решений о контрактизации армии и флота, участников заседания проинформировал представитель ГУК Минобороны России генерал-майор Евгений Кучинский. По его словам, в настоящее время в военном ведомстве реализуется новый принцип отбора граждан на службу по контракту.
- В его основу согласно требованиям министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу положены чёткие требования к кандидатам, социальный пакет контрактника, регламентированные правила прохождения военной службы, а также новый организационно-функциональный механизм работы органов военного управления по отбору, подготовке и распределению военнослужащих на должностях, - сообщил представитель ГУК Минобороны России.
– Данная система имеет ряд существенных отличий. Так, отбор кандидатов для поступления на военную службу по контракту и кадровое сопровождение контрактников возложены на кадровые органы. Замещение должностей военнослужащими по контракту осуществляется по Перечню, установленному Генеральным штабом на каждый год. Кроме того, отбор кандидатов проводится на основании задания, детализированного до конкретных вакантных воинских должностей.
«Установлен также приоритет качественных показателей отбора над количественными, – сообщил генерал-майор Евгений Кучинский. – Введено обязательное обучение отобранных кандидатов по программе интенсивной общевойсковой подготовки в течение трёх месяцев. Важным моментом также стало нормативное закрепление процедур обязательного испытательного срока и ежегодной аттестации военнослужащих рядового и сержантского состава».
Всего в настоящий момент, по информации представителя ГУК Минобороны России, пункты по отбору граждан на службу по контракту развёрнуты в 66 субъектах РФ. В 2013 году сеть таких пунктов будет увеличена ещё на восемь единиц.
Евгений Кучинский довёл до участников заседания информацию о тех мерах социальной поддержки, которые вводит Минобороны России для военнослужащих, проходящих службу по контракту. В их числе, к примеру, установление дополнительных надбавок к денежному довольствию за квалификационный уровень физической подготовленности. Такая выплата касается тех, кто поступил на службу по контракту, на текущий и последующие годы по результатам одной проверки (ранее эту надбавку можно было получить через год или полтора военной службы). Предусмотрена и ежемесячная надбавка за особые условия службы в соединениях и воинских частях, привлекаемых к миротворческим операциям, а также за участие в выполнении задач особого характера в составе группировки войск на территории Северо-Кавказского региона.
Помимо этого с целью повышения статуса военнослужащих по контракту Минобороны России вводит и дополнительные элементы формы одежды военнослужащих-контрактников. Это, к примеру, канты на брюках установленных цветов, нарукавные знаки по годам службы. «Знаки различия для военнослужащих, продолжающих военную службу сверх установленного срока, традиционно существовали в России начиная с 1826 года, эти традиции надо поддерживать и развивать дальше», – отметил генерал Кучинский, добавив, что проект соответствующего нормативно-правового документа в ближайшее время будет направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
В то же время нельзя не признать, что только своими силами всех проблем, сопутствующих реализации нынешнего курса на контрактизацию Вооружённых Сил страны, военному ведомству не решить. Здесь необходимо деятельное участие законодателей, подведение под эти государственные решения чёткой правовой базы.
К примеру, сегодня одной из ключевых проблем, имеющих отношение к комплектованию Вооружённых Сил РФ военнослужащими по контракту, является, по признанию генерал-майора Евгения Кучинского, недостаток в местах дислокации войск (сил) служебного жилья для размещения требуемого количества военнослужащих. Есть и ряд других моментов, требующих правового, законодательного регулирования, закрепления на уровне решений государства.
И, надо сказать, для решения этих вопросов Министерство обороны России уже провело определённую работу. В частности, ведомством подготовлен ряд проектов федеральных законов, вносящих корректировки в действующее военное законодательство России и направленных на повышение социально-правового статуса военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооружённых Силах РФ.
Речь идёт и о поправках в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», позволяющих гражданам выбирать для себя альтернативу: служить им год по призыву или два, но по контракту. Правда, другими корректировками в этот закон военнослужащие, избравшие для себя службу по контракту, в случае их досрочного увольнения должны идти всё же дослуживать по призыву.
Разработан и уже получил одобрение в правительственном аппарате и законопроект о внесении в названный ФЗ поправок, устанавливающих сроки досрочного увольнения контрактника по ряду оснований (перечень таких оснований определён достаточно чётко).
Также, по информации генерала Кучинского, военным ведомством предложены корректировки в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», увеличивающие предельный возраст пребывания на военной службе для военнослужащих по контракту в соответствующих воинских званиях. Об этой инициативе говорится достаточно давно, и в Минобороны России уверены, что принятие такого решения позволит закрепить на военной службе людей, имеющих большой служебный опыт, обладающих развитыми профессионально важными навыками, способными в любой обстановке выполнить задачи по обеспечению обороны и безопасности государства.
Ряд законодательных инициатив, разработанных либо разрабатываемых военным ведомством, направлен и на адресное решение тех или иных социальных вопросов контрактников, на практическое усиление мер их социально-правовой защиты. Так, изменениями в ФЗ «О статусе военнослужащих» предлагается наделить членов семей прапорщиков (мичманов) и контрактников правом на получение медпомощи в военно-медицинских учреждениях. Сейчас такая льгота есть только у членов семей офицеров. По информации генерал-майора Евгения Кучинского, в настоящее время в Минобороны России проводится работа по определению источников финансирования расходов при реализации данного законопроекта.
В Закон о статусе военнослужащих предлагаются корректировки, позволяющие контрактникам и членам их семей ежегодно бесплатно ездить к месту проведения отпуска и обратно, а также к месту проведения медико-психологической реабилитации после выполнения задач особого характера.
Ну и самый главный вопрос – жилищный. Здесь военным ведомством также предлагаются оптимизированные решения, которые необходимо будет отразить в законодательных актах. Так, в ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» рекомендовано внести корректировки, позволяющие с 1 января 2015 года включать контрактников (солдат и сержантов) в число участников НИС с момента заключения ими уже первого контракта. Сейчас такое право у военнослужащих-контрактников есть только после подписания второго контракта. Как отметил в ходе заседания Комитета Совета Федерации представитель Минобороны России, в настоящее время по результатам согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проводится необходимая доработка данного законопроекта.
В этот же закон, связанный с военной ипотекой, предлагаются поправки, с принятием которых военнослужащие по контракту смогут использовать при приобретении жилья средства материнского (семейного) капитала. И, наконец, важным законопроектом, вносящим изменения в Закон о накопительно-ипотечной системе, должен стать пакет поправок, корректирующий сроки реализации права на включение в систему НИС, меняющий основания для включения военнослужащих в реестр участников программы, а также регулирующий ряд других моментов в сфере военной ипотеки. «В настоящее время законопроект разрабатывается, – уточнил генерал-майор Евгений Кучинский. – Планируемое внесение его на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти – январь будущего года».
Евгений Кучинский также сообщил, что Минобороны РФ подготовило два законопроекта по увеличению предельных возрастов пребывания на военной службе.
– Мы решили сохранить на службе опытных, обладающих развитыми профессиональными качествами военнослужащих, – сказал он, представляя первый законопроект. Он был рассмотрен 12 декабря на заседании Комиссии Правительства РФ по законопроектной деятельности и рекомендован к внесению в Госдуму.
Согласно документу, предельный возраст пребывания на военной службе до подполковника и капитана 2 ранга включительно составляет 50 лет вместо 45 в настоящее время, до полковника и капитана 1 ранга – 55 лет вместо 50, до генерал-майора, контр-адмирала, генерал-лейтенанта, вице-адмирала – 60 лет вместо 55.
Предельный возраст пребывания на службе для маршалов РФ, генералов армии, адмиралов флота, генерал-полковников и адмиралов может быть увеличен с 60 до 65 лет. Срок выхода в запас для женщин-военнослужащих остаётся неизменным – 45 лет.
Этот же законопроект касается корректировки по разрядам и возрастам граждан, которые пребывают в запасе.
Второй законопроект, по словам генерала Кучинского, направлен на совершенствование нормативной правовой базы, имеющей отношение к досрочному увольнению с военной службы при невыполнении контракта. В документе указаны военнослужащие, осуждённые за совершение правонарушений к наказанию, не связанному с лишением свободы, лишением воинского звания или права занимать воинские должности.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#274

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2013, 19:43

Каждый получит право подать заявление в суд о признании нормативного акта недействительным, если считает, что нарушаются его права
Показать текст
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, принятие которого предоставит гражданам и организациям возможность обжаловать в суде любой нормативный акт. Автором инициативы выступил зампредседателя комитета Госдумы по финансовому рынку Дмитрий Савельев.

Законопроект предусматривает внесение изменений в Гражданский процессуальный кодекс и Арбитражный процессуальный кодекс. Согласно поправкам, любой гражданин или компания смогут подать заявление в суд о признании нормативного акта недействительным, если считают, что он нарушает их права, гарантированные, например, Конституцией, или создает препятствия для ведения бизнеса.

— Внесение указанных изменений позволит лучше обеспечить защиту граждан и организаций от нарушения прав и свобод принятыми нормативными актами органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, позволит раньше пресекать действие таких актов, а также будет способствовать развитию гражданского общества, — указал автор инициативы Дмитрий Савельев.

Сейчас правом на такое обжалование обладают только те лица, которые полагают, что оспариваемым актом уже нарушены их законные интересы.

— У судов имеется формальный повод отказать в рассмотрении дела, если заявитель не сможет доказать, что лично его права как-то нарушены, — говорит юрист компании «Хренов и Партнеры» Дина Фаева.

Руководитель корпоративной практики юридической группы «Яковлев и Партнеры» Владислав Добровольский добавляет, что заявителю откажут в рассмотрении иска, даже если будет доказан факт нарушения оспариваемым актом прав других лиц.

— В большинстве развитых стран оспорить закон может любое лицо, — говорит гендиректор компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. — В Европе, если я вижу, что какой-либо закон может теоретически нарушить мои права, не нужно ждать, пока мои права будут по факту нарушены таким законом.

К примеру, если тот или иной нормативный акт нарушает права пенсионеров, то на текущий момент интересы граждан, не достигших возраста выхода на пенсию, он не затрагивает. В России обжаловать данный документ имеют право исключительно пенсионеры, а в Германии — любой житель страны, чьи права и интересы в скором времени могут быть нарушены оспариваемым актом. В Японии существуют так называемые народные иски, предполагающие, что лицо, обратившееся в суд по поводу исправления незаконного акта, само не имеет непосредственного юридического отношения к существу иска.

В последнее время в России достаточно большое число нормативных актов признается нарушающими права и свободы граждан и организаций. Так, из анализа постановлений президиума, решений и определений судебных коллегий Верховного суда по гражданским делам следует, что около 30% оспариваемых актов ежегодно признаются не действующими.

Принятие предложенных изменений, считает юрист коллегии адвокатов «Юков и Партнеры» Владимир Клименко, будет способствовать защите прав тех граждан и юридических лиц, которые могут быть не осведомлены о нарушении их прав. Защищать таких людей смогут инициативные граждане и правозащитные организации, причем даже без участия пострадавших.

— В идеале так и должно быть, — говорит член комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Юрий Синельщиков.

Вместе с тем, по его словам, следует учитывать и современные российские реалии. Депутат указал, что в числе обращений граждан, поступающих к нему, нередко встречаются предложения по обжалованию того или иного нормативного акта, который, по мнению заявителя, нарушает его права. Хотя во многих случаях, говорит депутат, существующую проблему можно решить в рамках действующего законодательства.

— Снятие имеющегося барьера может привести к повальному оспариванию всеми подряд любых нормативных актов, — говорит Клименко. — При исследовании опыта других зарубежных стран необходимо сравнивать уровень их правовой культуры и уровень правовой культуры нашего государства.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562800#ixzz2osnsPb2n

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#275

Непрочитанное сообщение Знак » 21 янв 2014, 10:15

Приняты Государственной Думой ФС РФ в I чтении


Проект Федерального закона N 398910-6

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации"

(внесен Президентом РФ)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#276

Непрочитанное сообщение Знак » 18 мар 2014, 12:34

Приняты Государственной Думой ФС РФ в I чтении

Паспорт проекта Федерального закона N 415620-6 "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (об установлении членам семей погибших (умерших) сотрудников) (внесен Правительством РФ)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#277

Непрочитанное сообщение Знак » 25 мар 2014, 13:07

Принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении

Проект Федерального закона N 387396-6

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части полномочий военной автомобильной инспекции)

(внесен членами Совета Федерации ФС РФ, депутатами Государственной Думы ФС РФ)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#278

Непрочитанное сообщение gest » 04 апр 2014, 07:23


gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#279

Непрочитанное сообщение gest » 25 апр 2014, 06:58

Госдума выступила против сокращения расходов на авиапром
http://izvestia.ru/news/569860
Показать текст
Сократить финансирование и число занятых и одновременно увеличить производство самолетов и вертолетов не удастся, считают депутаты

Комитет Госдумы по промышленности направил в правительство заключение (имеется у «Известий») по новой редакции госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Подготовленная Минпромторгом новая редакция уже утверждена правительством. Основным изменением стало почти двукратное сокращение бюджетного финансирования — с 1,2 трлн рублей до 714 млрд. Снижены также показатели по количеству занятых в отрасли. Комитет Госдумы усмотрел в новой редакции несоответствия, а некоторые решения посчитал необоснованными.

15 апреля правительство утвердило новую редакцию государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Комитет Госдумы по промышленности подготовил свое заключение по этому документу 23 апреля. По словам первого зампреда комитета Владимира Гутенева, это произошло из-за сложностей взаимодействия с разработчиком документа — Минпромторгом. Ведомство одновременно представило текст обновленной программы в правительство и в комитет Госдумы.

— Мы очень с большим запозданием получаем материалы, фактически не участвуя в их обсуждении. Это неправильная позиция правительства и министерства, что отмечала и Счетная палата. Мы должны были своевременно получать и тело программы, и пояснения к ней, — подчеркнул Гутенев.

В заключении комитета отмечено, что «государственная программа не содержит обоснования сокращения ее бюджетного финансирования на 493,5 млрд рублей по сравнению с действующей», а также что «запланированное... существенное сокращение рабочих мест на промышленных предприятиях отрасли» требует дополнительного обоснования. В предыдущей версии программы предполагалось сократить количество занятых в отрасли с 305 тыс. (2013 год) до 126 тыс. В новом варианте — до 122 тыс.

Также депутаты считают недостаточным размер софинансирования со стороны внебюджетных источников — 277 млрд рублей.

— Некоторые цифры очень слабо обоснованы по сценарным планам, — считает Владимир Гутенев. — По этому поводу на заседании комитета мы по большинству позиций сошлись во мнениях с представителями Счетной палаты. Хотелось бы более реалистичных показателей развития авиапрома. Сейчас речь идет о значительном сокращении финансирования и персонала с одновременным ростом объемов производства. Это нам представляется излишне оптимистичным.

Госпрограммой запланировано увеличение поставок гражданской и военной авиации — самолетов и вертолетов — с 546 в 2014 году до 763 в 2025-м.

— Причины корректировки могут быть различными — напряженность бюджета, неспособность тех или иных отраслей промышленности освоить выделенные ресурсы, либо санкции, которые могут начаться в связи с украинскими событиями, — отметил депутат. — Но эти причины не указаны в документе.

В департаменте авиационной промышленности Минпромторга «Известиям» пояснили, что новая редакция подготовлена до того, как в отрасли начали обсуждать замещение производства импортных составляющих.

— Согласно указанию Минфина, из ряда госпрограмм закрытые расходы перенесены в отдельную программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» — в ней больше 1 трлн рублей, — пояснили в Минпромторге. — Общая сумма затрат на развитие авиации осталась прежней, все предприятия получат те же деньги.

Однако в Госдуме напоминают, что в документе Минпромторга отсутствует приложение с мероприятиями других госпрограмм, оказывающих влияние на решение ее задач.

Схожей позиции придерживается Счетная палата. В заключении СП по поводу новой редакции «Развития авиационной промышленности» (есть у «Известий») записано: «В ГП не представлен перечень госпрограмм, которые будут оказывать влияние на ее реализацию. Отсутствие перечня взаимосвязанных госпрограмм создает риски рассогласования в процессе их выполнения».

Кроме того, отмечает Гутенев, в текущей политической ситуации госпрограмму развития авиапрома в любом случае придется корректировать. Сейчас основной поставщик ряда авиадвигателей для российских предприятий — украинское предприятие «Мотор-Сич».

— Я не увидел выделения ресурсов на форсированное наращивание мощностей ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация. — «Известия») в связи с угрозой перебоев поставок от «Мотор-Сич». Также я не увидел расширения производства двигателей для самолетов МС-21 и Superjet, — сказал депутат.

По его словам, корректировка госпрограммы неизбежна вне зависимости от позиции Госдумы и Счетной палаты. В Минпромторге не исключили возможности внесения новых изменений.

По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, сокращение финансирования госпрограммы может привести к приостановке наименее приоритетных направлений — это, например, разработка легкого военно-транспортного самолета.

— Подпрограммы составляли в расчете на определенные деньги. Теперь их надо будет пересматривать. С учетом того что многие направления еще на стадии опытно-конструкторских работ, это может привести даже к закрытию некоторых, — сказал Макиенко.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#280

Непрочитанное сообщение gest » 04 июл 2014, 12:41


Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#281

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 06 июл 2014, 12:17

Примерная программа законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период осенней сессии 2014 года в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению. По состоянию на 04.07.14.
5.1 О внесении изменения в статью 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (об увольнении с военной службы военнослужащих в связи с невыполнением ими условий контракта) (второе чтение) Правительство Российской Федерации, 06.12.13 № 402341-6 Комитет по обороне Принят в 1 чтении 14.02.14 сентябрь
5.4 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части предоставления военнослужащим мужского пола, проходящим военную службу по контракту, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет Правительство Российской Федерации 05.06.14 № 540300-6 Комитет по обороне Комитет по вопросам семьи, женщин и детей Рассмотрен Советом Государственной Думы 30.06.14 октябрь
5.6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (о социальных гарантиях военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных государственных органов, пенсионерам из числа указанных лиц и членам их семей) (второе чтение) Правительство Российской Федерации 18.04.14 № 501768-6 Комитет по безопасности и противодействию коррупции Принят в 1 чтении 11.06.14 октябрь

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#282

Непрочитанное сообщение Ворчун » 09 июл 2014, 21:22

Совфед поправками в ЖК и ГК ввел институт наемного дома
Совет Федерации сегодня одобрил поправки в ряд федеральных законов, а также Гражданский и Жилищный кодексы РФ, которыми устанавливается новый порядок регулирования некоммерческого найма жилья, сообщает пресс-служба СФ.
...
Устанавливается обязательность госрегистрации договора найма жилого помещения, заключенного на срок более одного года, а также ответственность за нарушение требований госрегистрации.
http://pravo.ru/news/view/107272/

Проект закона тут: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&73CADADB5D5BA4D143257D0A00737C20


Проект № 197376-6
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации
и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования


Статья 2
Внести в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; 2005, № 1, ст. 15) следующие изменения:
1) в статье 672:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 672. Договор найма жилого помещения в жилищном
фонде социального использования»;

б) пункт 1 дополнить словами «, по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования»;
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования заключается по основаниям, на условиях и в порядке, которые предусмотрены жилищным законодательством. К такому договору применяются правила частей первой и второй статьи 678, пункта 3 статьи 681 и статьи 686 настоящего Кодекса. Другие положения настоящего Кодекса применяются к договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, если иное не предусмотрено жилищным законодательством.»;
2) в статье 674:
а) слово «Договор» заменить словами «1. Договор»;
б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. Ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, возникающее на основании договора найма такого жилого помещения, заключенного на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.».
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#283

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 09 июл 2014, 22:03

обязательность госрегистрации договора найма жилого помещения, заключенного на срок более одного года
некоммерческого найма жилья
?

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#284

Непрочитанное сообщение Ворчун » 10 июл 2014, 00:44

Я так понимаю, что коммерческий найм - это нам в целях получения экономической выгоды из снимаемого помещения.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#285

Непрочитанное сообщение gest » 30 июл 2014, 13:51


gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#286

Непрочитанное сообщение gest » 08 авг 2014, 12:35


Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#287

Непрочитанное сообщение Ворчун » 31 окт 2014, 20:52

Поправками в ГК чиновникам Росреестра позволят заверять согласие супруга на сделку с имуществом


Правительство РФ сегодня внесло в Госдуму законопроект, направленный на усовершенствование порядка госрегистрации и кадастрового учета недвижимости, сообщается в материалах ГД.

Проектом, разработанным Минэкономразвития России, предлагается внести изменения в Гражданский и Семейный кодексы РФ, а также в ряд законов.

Предусматривается, что сроки госрегистрации и кадастрового учета сократятся с 18 до 10 рабочих дней. Будет исключена необходимость во всех случаях совершения одним из супругов сделки по распоряжению недвижимостью предоставлять нотариально заверенное согласие другого супруга. При этом работники органа по госрегистрации прав наделяются полномочиями по заверению согласия супруга на совершение сделки с имуществом другим супругом.

Закрепляются требования о предоставлении документов для госрегистрации прав без участия заявителя в тех случаях, когда одной из сторон договорных отношений выступает орган госвласти или орган местного самоуправления (приватизация, договоры аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и других).

Для учреждений кадастрового учета вводится обязанность направлять в органы местного самоуправления информацию об объектах недвижимости, в отношении которых в кадастре отсутствуют сведения о зарегистрированных правах. В то же время органы местного самоуправления наделяются правом обратиться в орган, регистрирующий права, с заявлением о принятии объекта недвижимости на учет в качестве бесхозяйного.

По мнению правительственных юристов, принятие законопроекта позволит обеспечить более эффективное выявление объектов недвижимости, у которых отсутствует фактическое и юридическое владение, и ускорит вовлечение их в хозяйственный оборот. Кроме того, это должно стимулировать собственников недвижимости, сведения о которой внесены в кадастр, но права на которую не были зарегистрированы в течение длительного времени, зарегистрировать такие права.

http://pravo.ru/news/view/111715/
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#288

Непрочитанное сообщение gest » 01 ноя 2014, 00:39

В Госдуме предложили вернуть военным право бесплатного проезда в отпуск
http://rg.ru/2014/10/31/proezd-anons.html
Показать текст
Военнослужащим и их семьям необходимо вернуть право бесплатного проезда в отпуск, считают в комитете Госдумы по обороне. Средства на оплату проезда военных предлагается выделить в рамках оборонного бюджета 2015-2017 годов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление первого зампреда комитета Сергея Жигарева.
Парламентарий напомнил, что льготу отменили с 1 января 2012 года в связи с увеличением в два с половиной раза денежного довольствия военнослужащим российской армии. С тех пор, по словам Жигарева, в комитет поступают многочисленные письма и звонки по этому поводу. В комитете по обороне рассчитывают, что льгота будет восстановлена в рамках трехлетнего бюджета.

Жигарев также сообщил, что на транспортные расходы Минобороны РФ из федерального бюджета на 2015-2017 годы предусмотрено 20,6 млрд рублей ежегодно. Эти средства, в частности, будут направлены на компенсацию расходов на оплату проезда в отпуск и обратно сотрудникам Минобороны, работающим в в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Аватара пользователя
Adeptpodpoll
Постоянный участник
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:24

#289

Непрочитанное сообщение Adeptpodpoll » 01 ноя 2014, 02:17

В Госдуме предложили вернуть военным право бесплатного проезда в отпуск
ну наконец то додумались до дельного предложения законодатели "наши" :lol: :lol: :lol:

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#290

Непрочитанное сообщение Знак » 18 ноя 2014, 19:20

Новые события от 17.11.2014 - http://www.komitet2-15.km.duma.gov.ru/s ... 51054.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#291

Непрочитанное сообщение Знак » 03 дек 2014, 14:09

Законопроект № 664223-6
О внесении изменения в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spr ... 64223-6&02
Вложения
text.doc
(26 КБ) 84 скачивания

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#292

Непрочитанное сообщение Знак » 24 фев 2015, 18:27

Госдума приняла сегодня в первом чтении правительственные поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), вводящие штрафы за нарушение законодательства о персональных данных.
http://www.rg.ru/2015/02/24/dannie-site.html

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#293

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 фев 2015, 20:07

СФ одобрил Кодекс административного судопроизводства с ограничениями на судебное представительство



Совет Федерации сегодня одобрил президентский Кодекс административного судопроизводства, который начнет действовать уже с осени этого года, а также законы, связанные с его введением в действие, сообщает пресс-служба СФ.

КАС регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении административных дел Верховным судом РФ и судами общей юрисдикции.

В предусмотренном кодексом порядке будут рассматриваться дела об оспаривании нормативных правовых актов; об оспаривании решений, действий или бездействия органов госвласти; должностных лиц; квалификационных коллегий судей; некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными полномочиями, в том число саморегулируемые организации.

Также под действие КАС подпадают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты обязательных платежей и санкций с физлиц; об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы; о госпитализации в психиатрический или противотуберкулезный стационар в недобровольном порядке и др.

Кодекс регламентирует весь судебный процесс по административным делам: устанавливаются круг лиц имеющих право на обращение в суд с административным исковым заявлением; подведомственность и подсудность административных дел судам; порядок разрешения дел, права и обязанности сторон и др., включая регулирование разрешаемых судом процессуальных вопросов, связанных с исполнением судебных актов. Как ранее сообщалось, КАС впервые вводит в неуголовный процесс квалификационные ограничения для судебных представителей – они должны иметь высшее юридическое образование.

Вступить в силу кодекс должен с 15 сентября 2015 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки введения в действие. Дела, находящиеся в производстве и не рассмотренные до этой даты, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном КАС. Не рассмотренные до 15 сентября 2015 года апелляционные, кассационные, надзорные жалобы (представления), частные жалобы (представления) разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб (представлений).

В связи с введением в действие КАС в соответствие с кодексом приводятся 23 законодательных акта. В частности, из Гражданского процессуального кодекса РФ исключаются нормы, регулирующие в настоящее время порядок рассмотрения административных дел и иных дел, возникающих из публичных правоотношений. Это касается, в частности, рассмотрения заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок


http://pravo.ru/news/view/116148/
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#294

Непрочитанное сообщение Ворчун » 10 мар 2015, 13:17

Президент РФ Владимир Путин подписал 480-страничный Кодекс административного судопроизводства, который начнет действовать уже с осени этого года, а также законы, связанные с его введением в действие. Пакет этих документов размещен на портале официального опубликования правовых актов.

По информации Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству, КАС регулирует порядок административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении административных дел Верховным судом РФ и федеральными судами общей юрисдикции.

В порядке, установленном КАС, должны рассматриваться все категории дел, предусмотренные подразделом III раздела II Гражданского процессуального кодекса РФ, и некоторые разновидности дел, рассматриваемых в настоящее время в порядке искового, приказного или особого производства, а также новые категории административных дел. При этом устанавливается, что положения КАС не распространяются на производство по делам об административных правонарушениях, а также на производство по делам об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ.

Для инициирования судебного разбирательства по предусмотренным КАС правилам необходимо будет обращаться в суд с административным исковым заявлением. Кодексом вводятся такие понятия, как "административный истец", "административный ответчик" и др.

По ряду административных дел кодексом введено упрощенное (письменное) производство. Его особенностью является рассмотрение и разрешение административного дела на основании письменных материалов, без проведения устного разбирательства и без составления протокола судебного заседания. По результатам рассмотрения административного дела в таком порядке предполагается вынесение мотивированного судебного решения. Данный порядок предусматривается также для рассмотрения частных жалоб в суде апелляционной инстанции.

Кодексом вводятся новые меры процессуального принуждения – ограничение выступления участника судебного разбирательства или лишение его слова, а также обязательство о явке. Кроме того, существенно повышает размеры судебных штрафов.

Некоторые нормы КАС заимствованы из Арбитражного процессуального кодекса РФ, например, правила освобождения от доказывания обстоятельств, признанных сторонами, или положение, согласно которому можно приложить к административному исковому заявлению документы в электронной форме.

Кодексом предусмотрен перечень наиболее сложных административных дел, подлежащих коллегиальному рассмотрению судом первой инстанции. В этот перечень включены конкретные категории административных дел, а также административные дела, решение о коллегиальном рассмотрении которых принимает председатель суда или суд вышестоящей инстанции, отменивший решение суда первой инстанции.

Одна из новелл кодекса предусматривает обязательное ведение гражданами ряда административных дел с участием представителя. Обязательное представительство вводится для граждан, не имеющих высшего юридического образования, и только по административным делам, представляющим наибольшую сложность с точки зрения реализации гражданами своих процессуальных прав и обязанностей. Так, устанавливается, что при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в субфедеральном суде или в ВС РФ граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей.

Кодексом предусмотрено также, что в случае, если у административного ответчика, место жительства которого неизвестно, либо у административного ответчика, в отношении которого решается вопрос о госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке или о психиатрическом освидетельствовании в недобровольном порядке, нет представителя, а также в других предусмотренных федеральным законом случаях суд назначает в качестве представителя адвоката.

Сроки обращения в суд и большинство сроков рассмотрения и разрешения административных дел в КАС устанавливаются короче, чем соответствующие сроки по гражданским делам и зависят от вида предъявленного административного иска, например по административным делам, касающимся проведения публичных мероприятий. Кроме того, помимо исчисления сроков годами, месяцами или днями, кодекс допускает возможность исчисления их часами. Процессуальный срок, определяемый часами, оканчивается по истечении последнего часа установленного срока.

КАС вступит в силу с 15 сентября 2015 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки введения в действие. В связи с введением его в действие в соответствие с КАС приводятся 23 законодательных акта. Так, из Гражданского процессуального кодекса РФ исключаются нормы, регулирующие в настоящее время порядок рассмотрения административных дел и иных дел, возникающих из публичных правоотношений. Это касается, в частности, рассмотрения заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

http://pravo.ru/news/view/116522/
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#295

Непрочитанное сообщение Знак » 17 мар 2015, 20:14

Законопроект № 745586-6
О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#296

Непрочитанное сообщение Ворчун » 07 апр 2015, 13:56

Президент РФ Владимир Путин сегодня подписал поправки в Налоговый кодекс РФ, которыми, в частности, с 1 апреля на 15 июня передвигается срок предоставления информации о контролируемых иностранных компаниях, сообщает пресс-служба Кремля. Для того, чтобы оперативно провести эти изменения через парламент, их включили в законопроект об упрощении процедуры получения социальных налоговых вычетов по расходам на образование и медицину.

...
"Базовой" же частью закона вносится ряд изменений в статью 219 НК РФ, устанавливающую право налогоплательщика на социальные налоговые вычеты при оплате обучения в образовательных учреждениях и медицинских услуг. В частности, налогоплательщики-родители имеют право на получение социальных налоговых вычетов за обучение своих детей в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в размере фактических расходов, но не более 50 000 руб. на каждого ребенка. По действующему законодательству такие вычеты предоставляются гражданину по истечении налогового периода при предоставлении налоговой декларации по НДФЛ. Принятые поправки упрощают данную процедуру, давая возможность получать данные вычеты до окончания налогового периода у работодателей. Для этого необходимо будет обратиться к работодателю с письменным заявлением и предоставить из налогового органа подтверждение своего права на соответствующие выплаты. Кроме того, будет исключена необходимость заполнения налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц. Как отмечали в правительстве, это должно существенно облегчить процедуру получения вычетов, поскольку в настоящее время по окончании налогового периода необходимо обязательно оформлять налоговую декларацию.
http://pravo.ru/news/view/117584/
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#297

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 19 май 2015, 15:14

Всем ветеранам и инвалидам боевых действий, нуждающимся в улучшении жилищных условий, могут дать право на бесплатное получение жилья независимо от срока постановки на учет. Как передает корреспондент ИА REGNUM 18 мая, соответствующий законопроект внесло в Государственную думу РФ законодательное собрание Амурской области.
Показать текст
Сейчас право на получение бесплатного жилья имеют только те ветераны боевых действий, которые встали на учет до 1 января 2005 года: им может предоставляться единовременная денежная выплата на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 18 кв. метров и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту РФ. Ветераны, вставшие на учет после 1 января 2005 года, не имеют права на получение единовременной денежной выплаты.

«С учетом заслуг в защите Отечества и безупречной службы все ветераны имеют право на скорейшее решение жилищного вопроса. В связи с этим предлагаем внести в федеральный закон „О ветеранах“ изменения, предусмотрев социальную поддержку на приобретение или строительство жилья в виде единовременной денежной выплаты всем ветеранам вне зависимости от даты постановки на жилищный учет в органах местного самоуправления», — отмечают авторы законопроекта.

Согласно законодательству, к ветеранам боевых действий относятся военнослужащие, а также служащие органов госбезопасности и МВД, принимавшие участие в боевых действиях на территории РФ или других государств в соответствии с решениями органов госвласти РФ.

http://www.arnews.ru/news/1925142.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Новости из Государственной Думы РФ

#298

Непрочитанное сообщение Знак » 29 сен 2015, 12:49

Приняты Государственной Думой ФС РФ в I чтении

Проект Федерального закона N 822231-6

"О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах" (о распространении статуса ветерана боевых действий на военнослужащих, выполнявших задачи по охране конституционных прав граждан, восстановлению мира, поддержанию правопорядка, обороне таджикско-афганской границы, стабилизации обстановки, охране и обороне важных государственных объектов в условиях чрезвычайного положения и при вооруженном конфликте на территории Республики Таджикистан)


(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Новости из Государственной Думы РФ

#299

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 18 мар 2016, 00:20

В Госдуму внесут законопроект об ответственности за оскорбление Путина


Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Роман Худяков готовит законопроект "О защите чести и достоинства президента РФ", сообщают "Известия".
Поводом послужило знакомство думца с рядом видеороликов, содержащих прямые оскорбления в адрес президента, которые он обнаружил в YouTube. На эти записи он уже пожаловался в Генпрокуратуру и СКР с просьбой возбудить дело по ст. 319 (оскорбление представителя власти).
Закон о защите чести и достоинства президента СССР, на который ссылается Худяков, предусматривал за "нанесение ущерба чести и достоинству президента СССР" лишение свободы до трех лет, с использованием СМИ – до шести лет. http://pravo.ru/news/view/127080/

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

Новости из Государственной Думы РФ

#300

Непрочитанное сообщение globus » 18 мар 2016, 12:55

QR_BBPOST Поводом послужило знакомство думца с рядом видеороликов, содержащих прямые оскорбления в адрес президента, которые он обнаружил в YouTube. На эти записи он уже пожаловался в Генпрокуратуру и СКР с просьбой возбудить дело по ст. 319 (оскорбление представителя власти).
Закон о защите чести и достоинства президента СССР, на который ссылается Худяков, предусматривал за "нанесение ущерба чести и достоинству президента СССР" лишение свободы до трех лет, с использованием СМИ – до шести лет
прирожденная тугоухость не дает замечать очевидного факта, что почти все оскорбления главковерха идут из-за границы, как правило, с 404.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей