Во время службы! А где еще предоставлять жилье, когда народ служит? А по увольнению ИПМЖ никто не отменяет. По проекту меняется только конкретный абзац.Или я чего-то недопонимаю?
Кстати, чтобы не искать, это чей официальный отзыв?
Во время службы! А где еще предоставлять жилье, когда народ служит? А по увольнению ИПМЖ никто не отменяет. По проекту меняется только конкретный абзац.Или я чего-то недопонимаю?
Не Думы, а Правительства. Судя по тому, что название законопроекта и текст не поменялись, "инициативная группа" решила "забить" на этот отзыв.Госдумы
Никто Вам ИПМЖ не отменяет. Не хотите по месту службы, выбирайте в другом месте.Дык я-то, например ещё типа служу (в распоряжении)
Ваши бы слова да богу в уста. Ну бум надеятьсяНикто Вам ИПМЖ не отменяет. Не хотите по месту службы, выбирайте в другом месте.
бум надеяться
Во время службы!
А где еще предоставлять жилье, когда народ служит?
вот это:Что можно изменить в 23 статье ссылаясь на Жилищный кодекс?
Замена закона "О статусе военнослужащих""нуждающиеся в улучшении жилищных условий" на "нуждающиеся в жилых помещениях"
"Нуждающиеся в улучшении жилищных условий" на "нуждающиеся в жилых помещениях", так это две абсолютно разные вещи !!! ИМХОвот это:Что можно изменить в 23 статье ссылаясь на Жилищный кодекс?Замена закона "О статусе военнослужащих""нуждающиеся в улучшении жилищных условий" на "нуждающиеся в жилых помещениях"
"Нуждающиеся в улучшении жилищных условий" - формулировка для очередников из Жил.кодекса РСФСР (срок действия до 1 марта 2005 года);"Нуждающиеся в улучшении жилищных условий" на "нуждающиеся в жилых помещениях", так это две абсолютно разные вещи !!! ИМХО
Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Ваши слова да богу в уши (депутатам) под этой маркой можно и еще кое чего подправить"нуждающиеся в жилых помещениях"
Они, видимо, под напором писем форумчан даже боятся в названии законопроекта ст.23 упоминать...Ваши слова да богу в уши (депутатам) под этой маркой можно и еще кое чего подправить
Дак почему нас два года за штатом держат, разве они не могли раньше уволить? Просмотрел все ветки, про 10 метров не нашел.kobor,
Вопрос не в этой ветке, но выясните какая учетная норма в вашем регионе если 10м то эти действия по ВКПИ 07-30, новости почти 3 года и ст 23 тут не нарушается
Даже не знаю. г.Екатеринбург. Сам прописан и проживаю в военном городке у матери, жена с двумя детьми у своих родителей, живем с ними в двухе - хоть волком вой, своего жилья не имеем, а если сложить две квартиры и поделить на членов семьи - то больше 10, т.е. мы с семьей проживаем в четвером в одной комнате, терпим в надежде получить собственное, а нас сейчас еще и пинком под зад из армии!а какая у вас учетная норма?
может из-за этого?Постановление Главы города Екатеринбурга от 31 августа 2005 г. N 824 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
Учетная норма площади жилого помещения на территории муниципального образования "город Екатеринбург"составляет 10 кв.м общей площади на одного человека. Исходя из данной нормы определяется уровень обеспеченности малоимущих граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
значит должны поднаем платить вам. а так же вы считаетесь не обеспеченным жилым помещением по месту службы.своего жилья не имеем
Я понял, что Вы хотели сказать !!!"Нуждающиеся в улучшении жилищных условий" - формулировка для очередников из Жил.кодекса РСФСР (срок действия до 1 марта 2005 года);"Нуждающиеся в улучшении жилищных условий" на "нуждающиеся в жилых помещениях", так это две абсолютно разные вещи !!! ИМХО
"нуждающиеся в жилых помещениях" - формулировка для очередников из Жил.кодекса РФ (срок действия с 1 марта 2005 года по н/вр).
Формулировка в ст.23 ФЗ "О статусе..." писалась в 1998 году (в соответствии с принятой в ЖК РСФСР формулировкой):Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
присоединяюсь. довольно таки актуально, если предположить, что если у тебя есть жилое помещение не по нормам, то будешь ли считаться "нуждающимся в жилом помещении"?Можете ли Вы объяснить разницу (отличие (я)) в термине между "Нуждающиеся в улучшении жилищных условий" и "нуждающиеся в жилых помещениях" ??? Ну хотя бы в контексте данной статьи !!!
Согласно ЖК да, признают нуждающимся в жилом помещениито будешь ли считаться "нуждающимся в жилом помещении"?
И не только !!!присоединяюсь. довольно таки актуально, если предположить, что если у тебя есть жилое помещение не по нормам, то будешь ли считаться "нуждающимся в жилом помещении"?
Только уточняйте согласно какого ЖК !!!Согласно ЖК да, признают нуждающимся в жилом помещении
если честно, то пока не понятно где подвох? но он есть!Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
14. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в течение года при увольнении с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров воинских частей включаются органами местного самоуправления избранного места жительства в списки граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений, или списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов <*>.Только уточняйте согласно какого ЖК !!!
Думаю в ближайшее время узнаем !!!если честно, то пока не понятно где подвох? но он есть!
Вот именно, что уволенных !!!14. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в течение года при увольнении с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров воинских частей включаются органами местного самоуправления избранного места жительства в списки граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений, или списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов <*>.
--------------------------------
Это из пмо80 так что нуждающимися ИМХО
Да для нас необеспеченных жильём, хоть по ИПМЖ, хоть по последнему месту службы, если оно же ИМЖ, хоть вообще никаким разницы особой я не вижу. Могу только предположить, что в ЖК РСФСР термин "нуждающиеся в жилых помещениях" скорей всего был бы антиконституционным, потому как Вы себе представляете в то время по закону не имеющего где жить советского человека?Можете ли Вы объяснить разницу (отличие (я)) в термине между "Нуждающиеся в улучшении жилищных условий" и "нуждающиеся в жилых помещениях" ??? Ну хотя бы в контексте данной статьи !!!
sorri действительно признаны "в улучшении...", а не "нуждающимися..." шаблон мышления сработалТолько я не понял, что Вы этим хотели сказать ???![]()
Ну Вы даете !!!Да для нас необеспеченных жильём, хоть по ИПМЖ, хоть по последнему месту службы, если оно же ИМЖ, хоть вообще никаким разницы особой я не вижу. Могу только предположить, что в ЖК РСФСР термин "нуждающиеся в жилых помещениях" скорей всего был бы антиконституционным, потому как Вы себе представляете в то время по закону не имеющего где жить советского человека?
Вот именно, что косяк !!!P.S. Если уж докапываться к терминологии дальше, то в том же свежеиспечённом пр.1280 п.10 тоже "косяк" наблюдается:
Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.
Дык не я один даю...Ну Вы даете !!!
а вот формулировка после Решения Военной коллегии Верховного Суда РФ от 5 июня 2009 г., оставленного без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 июля 2009 г. N КАС09-32425. В соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса РСФСР
признаются нуждающимися в получении жилых помещений (улучшении
жилищных условий) и подлежат учету военнослужащие, проходящие
военную службу по контракту:
имеющие обеспеченность общей площадью жилого помещения (жилой
площадью) на одного члена семьи ниже уровня, установленного
органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
проживающие в жилом помещении (доме), не отвечающем
установленным санитарным и техническим требованиям;
проживающие в квартирах, занятых несколькими семьями, если в
составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами
некоторых хронических заболеваний, при которых совместное
проживание с ними в одной квартире невозможно;
проживающие в смежных неизолированных комнатах по две и более
семьи при отсутствии родственных отношений;
проживающие длительное время на условиях поднайма в домах
государственного и муниципального жилищного фонда, либо найма в
домах жилищно - строительных кооперативов, либо в домах,
принадлежащих гражданам на праве личной собственности, не имеющие
другой жилой площади;
имеющие иные основания для признания их таковыми в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вы опять не поняли !!!Как видим, никаких "нуждающихся в улучшении" уже не прописывалось и при изменениях в пр.80-2000.
Собственно, в 1280 это, возможно, и не косяк, поскольку такое понятие в жил.законодательстве уже давно отсутствует.
Вернуться в «Проекты новых законов»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя