Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации
1. Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, как и письма, отправленные обычной почтой, адресованные Министру обороны Российской Федерации, поступают в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Министерства обороны Российской Федерации. Здесь корреспонденция учитывается, обрабатывается, анализируется.
2. Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством направляются, в зависимости от обозначенных в них проблем, в соответствующие органы военного управления, государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
3. В обращениях, направляемых в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания обязательных реквизитов гражданина, рассмотрению не подлежат.
4. Министерство обороны Российской Федерации оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
5. В какой орган военного управления направлено обращение и срок его рассмотрения Вы можете узнать в отделе по работе с обращениями граждан Управления делами Министерства обороны Российской Федерации.
Телефон дежурного: 8 (495) 696-86-73.
http://dyn.letters.mil.ru/morf/requests/natural.htm