нет ни первого, ни второго, ни третьего
угу. это Ваше мнение. Про акты по выплате 1010 распоряженцам Вы конечно же слышали? просто привожу "громкие" примеры попавшие в акты МУКФи. И глубоко все равно им, что военнослужащие, находящиеся в распоряжении, по факту выполняли должностные обязанности, за что (между прочим с разрешения ДЛ в Министерстве) и были премированы.
Вот-вот, поэтому и просил вас привести нормы ПМО-200.
Как мы видим, ПМО-200 не содержит требования о 3-дневном сроке представления в УФО. Можно и через месяц. А второй абзац данного пункта всего лишь указывает место хранения, а не срок представления документов в это место.
Кроме того, 3-дневный срок - это срок в случае, когда ВПД были ИСПОЛЬЗОВАНЫ. Указанный абзац этого пункта не регламентирует случаи, когда билеты куплены за свой счет.
а как я говорил - я привожу ТРАКТОВКУ данного пункта. Я никогда НЕ настаивал, что то или иное толкование является верным. Более того я говорил, что есть положительная судебная практика.
Мнение этого должностного лица не имеет никакого юридического значения. ПМО-200 прямо предусматривает возможность, когда ВПД не получались и там нет ни слова, про "исключительные случаи":
и опять же, внимательно прочтение данного пункта дает нам следующие документы для оплаты:
неиспользованные воинские перевозочные документы или справки, выданные на бланке требования формы 1, с указанием в нем, что льгота по проезду или перевозке личного имущества не была использована.
а значит документы таки должны были быть взяты, но не было возможности их использовать и/или не было возможность их получить. Опять же - я не настаиваю и не утверждаю, что такая трактовка правильная.
Что за, пардон, фигню вы написали? Я несколько лет был ответственным за ВПД в свое время и у меня хранились чистые бланки ф.1, полученные за пару лет до их использования (а ф.3 одну книжку почти лет 10 выписывали). Каким образом они могли быть уже оплачены? Или вы имели что-то иное ввиду?
Ниже Вам правильно все объяснили - государственные контракты на перевозки заключаются заранее, а ВПД является только формой контроля. Грубо говоря у МО есть абонемент на проезд и отрывные талончики Вы и выдавали, но сам абонемент МО оплатило по гос. контракту.
m1az22,
За первый абзац - спасибо. Все коротко и точно.
А вот второй абзац, может конечно и имеет место быть, но без доказательств несколько странен. Вы правда считаете что РЖД или Аэрофлот (основные перевозчики) что то там откатывают в МО?
Все несколько банальнее (не отрицая саму возможность коррупционных схем) - большинство перевозок заключается с монополистами - хочешь не хочешь у них купишь и ничего они откатывать не будут в силу своего масштаба и монопольного положения. Конкуренции крайне мало. А проезд в отдаленные н.п. вообще как правило с единственным поставщиком - ну ходит на остров только один паром, или в деревню - только один автобус, да и тот муниципального автотранса - какой откат??
Второй момент это сами деньги - каждый год идет планирование, суммы закладываются в бюджет МО, большая часть как раз контрактуется заранее с последующей выдачей ВПД. Выдернуть деньги из контракта обратно - сложно и муторно. Поэтому МО и принуждает брать именно ВПД, проезд (провоз) по которому уже оплачен. Дважды денег на проезд одного и того же война МинФин не дает.