Повышающие коэффициенты, процентные надбавки к ДД

maga79
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:41

Re:

#61

Непрочитанное сообщение maga79 » 12 дек 2011, 19:59

Здравствуйте!
Прохожу в/службу на Крайнем Севере. При заключении первого брака получил единовременную выплату на обзаведение имуществом первой необходимости. Выплату получил без северного коэффициента и надбавки за отдалённость. Приказ командира есть, но УФО отказывается выплачивать, ссылаясь на то, что на данную выплату это не распространяется.
Подскажите в праве ли УФО мне отказать и на какие документы оно ссылается?
Про документы не отвечу, но могу сказать, что у фиников эта выплата проходит как отдельная выплата, так же как и единовременное пособие при увольнении, на которое коэффициент тоже не начисляется. Люди судились, но суд в иске отказывает.

Аватара пользователя
rusel
Постоянный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 19:35

#62

Непрочитанное сообщение rusel » 12 дек 2011, 20:49

Вот решение суда в пользу заявителя.
Показать текст
http://www.zonazakona.ru/archive/index.php/t-28693.html
Копия. РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Северодвинский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего - подполковника юстиции АГАФОНОВА И.Н., при секретаре БЕРЕЗА Ю.В., в открытом судебном заседании в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлениям военнослужащих войсковой части лейтенанта и главного старшины об оспаривании действий командира войсковой части , связанных с выплатой единовременного денежного пособия на обзаведение имуществом первой необходимости в неполном объеме,

УСТАНОВИЛ:

В Северодвинский гарнизонный военный суд обратились военнослужащие войсковой части с заявлениями об оспаривании действий командира войсковой части , связанных с выплатой единовременного денежного пособия на обзаведение имуществом первой необходимости в неполном объеме.
В своих заявлениях указали, что обращались с рапортами к командиру войсковой части с просьбой выплатить пособие на обзаведение имуществом первой необходимости, - в связи с назначением на воинскую должность после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания, а - в связи с заключением первого брака. Их рапорта были удовлетворены, однако, командир довольствующей войсковой части произвел указанные выплаты без учета процентной надбавки за службу в районах Крайнего Севера и районного коэффициента.
В связи с этим заявители просят суд обязать командира войсковой части произвести перерасчет и выплатить им пособие на обзаведение имуществом первой необходимости с учетом процентной надбавки за службу в районах Крайнего Севера и районного коэффициента, а также взыскать с командира войсковой части по 100 рублей в пользу каждого в порядке возмещения судебных расходов, связанных с уплатой государственной пошлины при обращении в суд.
Заявители, а также командир войсковой части , будучи надлежащим образом уведомлены о дате и времени судебного заседания, в суд не прибыли, просив рассмотреть данное гражданское дело без их участия.

Оценив позиции сторон и исследовав доказательства по делу, военный суд приходит к выводу о том, что заявления обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. 277 приложения к приказу Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года № 200 (Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту производится выплата (в виде единовременного пособия) на обзаведение имуществом первой необходимости в размере до 12 окладов денежного содержания:
-в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания;
-в течение трех месяцев со дня назначения на воинскую должность при заключении военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, или гражданами, поступающими на военную службу, первого контракта о прохождении военной службы на срок пять лет и более;
в течение трех месяцев со дня заключения первого брака.

Согласно исследованным в судебном заседании документам, представленным заявителями, в 2007 году окончил Высший военно-морской институт города Санкт-Петербурга и приказом командира войсковой части № 023 от 30 июля 2007 года был назначен на должность командира моторной группы войсковой части , а 7 сентября 2007 года заключил первый брак с гражданкой ПИРОГОВ ОЙ. Рапорта на имя командира войсковой части с просьбой выплатить им пособие на обзаведение имуществом первой необходимости заявители ДУЛОВ и подали своевременно, то есть в течение предусмотренных законам трех месяцев с момента наступления права на получение указанной выплаты.

Согласно исследованным в судебном заседании ответам помощника командира войсковой части по финансово-экономической работе на рапорта заявителей , усматривается, что выплата пособия на обзаведение имуществом первой необходимости указанным военнослужащим была произведена без начисления процентной надбавки за службу в районах Крайнего Севера и районного коэффициента, в связи с тем, что, по мнению командования войсковой части , данная выплата носит поощрительный характер и, в соответствии с положениями п. 285 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, указанные надбавка и коэффициент на нее не начисляются.

Между тем, в соответствии со ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, к их денежному довольствию устанавливаются коэффициенты (районные, за военную службу в высокогорных районах, за военную службу в пустынных и безводных местностях) и выплачиваются процентные надбавки к денежному довольствию в размерах и порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для граждан, работающих и проживающих в указанных районах и местностях.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих» денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и иных дополнительных выплат.
В соответствии со ст. 13 ФЗ «О статусе военнослужащих» пособие на обзаведение имуществом первой необходимости относится к дополнительным выплатам.

Что касается довода командования войсковой части о том, что указанное пособие носит поощрительный характер, то суд находит его несостоятельным.
В отличие от таких дополнительных выплат, носящих поощрительный характер, как единовременное денежное вознаграждение по итогам года или ежеквартальная премия, право военнослужащего на получение пособия на обзаведение имуществом первой необходимости ставится в зависимость не от того, насколько образцово тот выполняет свой воинский долг, а от наступления юридически значимого факта - заключения первого контракта о прохождении военной службы или вступления в первый брак. Следовательно, по мнению суда, выплата пособия на обзаведение имуществом первой необходимости носит стимулирующий, а не поощрительный характер.

Таким образом, суд приходит к выводу, что действия командира войсковой части , связанные с выплатой пособия на обзаведение имуществом первой необходимости без учета процентной надбавки за службу в районах Крайнего Севера и районного коэффициента нарушили права заявителей.
Поскольку решение состоялось в пользу заявителей , суд, в соответствии с положениями ст. 98 ГПК РФ, считает необходимым удовлетворить и их требование о взыскании с войсковой части в их пользу по 100 рублей каждому в порядке компенсации понесённых по делу судебных расходов по оплате государственной пошлины
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 89, 194, 196, 197, 254 и 258 ГПК РФ, военный суд,

РЕШИЛ:
Заявление об оспаривании действий командира войсковой части , связанных с выплатой единовременного денежного пособия на обзаведение имуществом первой необходимости в неполном объеме, удовлетворить.

Обязать командира войсковой части произвести перерасчет и выплату пособия на обзаведение имуществом первой необходимости с учетом процентной надбавки за службу в районах Крайнего Севера и районного коэффициента, а также по 100 (сто) рублей каждому' в счет возмещения судебных расходов, связанных с уплатой государственной пошлины при обращении в суд.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Северный флотский военный суд через Северодвинский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его вынесения.

Копия верна.
Подлинное за надлежащей подписью.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ ПО ДЕЛУ:
ПОДПОЛКОВНИК ЮСТИЦИИ АГАФОНОВ И.Н.
Секретарь судебного заседания
БЕРЁЗА Ю.В.

bishop
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27

#63

Непрочитанное сообщение bishop » 12 дек 2011, 23:10

Я так понял 50/50!?

Аватара пользователя
turist
Постоянный участник
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:41

#64

Непрочитанное сообщение turist » 23 дек 2011, 16:04

Я судился по поводу невыплаты РК к 12 окладам. Проиграл в суде первой инстанции и кассационный (вчера получил определение). Собираюсь продолжить.

Аватара пользователя
ольга сергеевна
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:21

#65

Непрочитанное сообщение ольга сергеевна » 23 дек 2011, 17:13

Подскажите какой районный коэффициент у тех, кто служит на о.Сахалин ? и служба идет 1год за 1.5 года, или за 2 года ?

Аватара пользователя
Стас1075
Заслуженный участник
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:24
Откуда: город Ха!

Re:

#66

Непрочитанное сообщение Стас1075 » 24 дек 2011, 08:00

Подскажите какой районный коэффициент у тех, кто служит на о.Сахалин ? и служба идет 1год за 1.5 года, или за 2 года ?
Если Вы там служили то и сами знать должны, а если нет то оно Вам и не надо. ИМХО...
Сахалин год за 1,5. РК 1,5 на юге и 1,6-1,7 на севере Сахалина. Вроде так.
«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». (с)

Аватара пользователя
ольга сергеевна
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:21

#67

Непрочитанное сообщение ольга сергеевна » 24 дек 2011, 09:21

Если Вы там служили то и сами знать должны, а если нет то оно Вам и не надо. ИМХО...
Сахалин год за 1,5. РК 1,5 на юге и 1,6-1,7 на севере Сахалина. Вроде так.
Еще не служим, собираемся переводиться в г.Корсаков. Спасибо за информацию !

Аватара пользователя
Стас1075
Заслуженный участник
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:24
Откуда: город Ха!

#68

Непрочитанное сообщение Стас1075 » 24 дек 2011, 09:28

собираемся переводиться в г.Корсаков
да там уже войск не осталось. или Вы не МО?
«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». (с)

Палыч (smirnov)

#69

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 25 дек 2011, 01:51

Новогодний сюрприз...
Твою власть :twisted: ... http://www.newsland.ru/news/detail/id/850414/ Повышающие коэффициенты для районов Севера отменены

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#70

Непрочитанное сообщение наивный » 25 дек 2011, 02:30

Новогодний сюрприз...
Твою власть :twisted: ... http://www.newsland.ru/news/detail/id/850414/ Повышающие коэффициенты для районов Севера отменены
Ну как тут не назвать его ....

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Постановление
от 14 Июня 2011 г. N 466
"О признании утратившим силу Постановления Совета Министров РСФСР от 4 февраля 1991 г. N 76 "О некоторых мерах по социально - экономическому развитию районов Севера""
Правительство Российской Федерации постановляет:
Признать утратившим силу Постановление Совета Министров РСФСР от 4 февраля 1991 г. N 76 "О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера".
Председатель Правительства
Российской Федерации В.ПУТИН
Показать текст
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 1991 г. N 76

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
РАЗВИТИЮ РАЙОНОВ СЕВЕРА


(в ред. Постановления Правительства РФ

от 29.10.92 N 838)


В целях реализации решения Мурманской региональной профсоюзной конференции по социальным и экономическим проблемам Севера Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Считать, что развитие экономического потенциала северных территорий Российской Федерации в условиях перехода к рыночным отношениям является важнейшей задачей, решение которой создает возможность преобразовать этот крупнейший регион, поднять его экономику, повысить уровень жизни граждан, проживающих в нем.

2. Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера с участием заинтересованных министерств, ведомств и организаций, Советов Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомов, облисполкомов и исполкомов Советов народных депутатов автономных округов разработать Российскую программу развития районов Севера и представить ее в Совет Министров РСФСР во втором полугодии 1991 года.

3. Принять предложение Советов Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомов, облисполкомов и исполкомов Советов народных депутатов автономных округов, трудовых коллективов объединений, предприятий, организаций и учреждений о создании Фонда социально-экономического развития районов Севера (Фонд Севера).

Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера оказывать необходимое содействие в организации Фонда Севера и его работе.

Фонду Севера внести в Совет Министров РСФСР предложения по вопросам работы Фонда, требующим решения Правительства РСФСР.

4. Министерству финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по экономике, Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера совместно с Советом Федерации независимых профсоюзов РСФСР, Советами Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомами, облисполкомами Советов народных депутатов автономных округов, министерствами и ведомствами, другими заинтересованными организациями внести в месячный срок в Совет Министров РСФСР предложения о конкретных размерах льгот по налогу на прибыль и налогу, регулирующему расходование средств, направляемых на потребление, в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет РСФСР, для частичного покрытия расходов, связанных с выплатой компенсаций гражданам, проживающим в районах Севера.

5. Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР, Министерству внешних экономических связей РСФСР и Министерству юстиции РСФСР при разработке проектов нормативных актов, регулирующих вопросы формирования валютных фондов и внешнеэкономической деятельности, предусмотреть систему льгот для предприятий и организаций, находящихся в районах Севера, а также для республик, входящих в состав РСФСР, краев, областей и автономных округов, территории которых расположены в этих районах.

6. Государственному комитету РСФСР по экономике, Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера в месячный срок внести в Совет Министров РСФСР предложения по расширению прав Советов Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомов, облисполкомов и исполкомов Советов народных депутатов автономных округов по использованию по своему усмотрению части продукции (товаров), произведенной предприятиями и организациями, расположенными в районах Севера.

7. Государственному комитету РСФСР по экономике, Государственному комитету РСФСР по архитектуре и строительству, Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ, Министерству финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера, Государственному комитету РСФСР по земельной реформе, Министерству труда РСФСР и Министерству юстиции РСФСР разработать и до 1 мая 1991 г. внести в Совет Министров РСФСР проект нормативного акта, регулирующего вопросы, связанные с выездом лиц, имеющих право на пенсию, из районов Крайнего Севера в другие территории РСФСР.

8. Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера, Министерству финансов РСФСР и Министерству юстиции РСФСР представить в двухнедельный срок проект Положения о фонде регионального развития и финансирования дополнительных мероприятий по развитию регионов Севера.

9. Министерству торговли РСФСР и Роспотребсоюзу сохранить на период перехода экономики к рыночным отношениям централизованное обеспечение районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, продовольственными и непродовольственными товарами через Главсевероторг Министерства торговли РСФСР и Росглавкоопрыбсевероторг Роспотребсоюза.

10. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.10.92 N 838.

11. Считать целесообразным сохранить действующий порядок кредитования организаций торговли под досрочный завоз товаров в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера.

Министерству финансов РСФСР совместно с Министерством торговли РСФСР, Роспотребсоюзом, Центральным банком РСФСР внести в Совет Министров РСФСР до 25 марта 1991 г. предложения об источниках и порядке покрытия затрат на эти цели.

12. Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР обеспечивать приоритетное выделение материальных, финансовых ресурсов для быстрейшего развития агропромышленного комплекса районов Севера в целях более полного удовлетворения в продуктах питания населения, проживающего в этих районах.

Установить, что развитие материально-технической базы агропромышленного комплекса в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, осуществляется, в основном, за счет государственных централизованных ресурсов.

13. Предоставить право Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам и исполкомам Советов народных депутатов автономных округов по согласованию с соответствующими профсоюзными органами устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на их территории (автономный округ, город, район) минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов.

Затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.

КонсультантПлюс: примечание.

О государственных гарантиях работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, см. также статью 318 Трудового кодекса РФ.

14. Сохранять за работниками, высвобождаемыми в связи с реорганизацией, ликвидацией объединений, предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в районах и местностях, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, определенных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255, на период трудоустройства, но не свыше 6 месяцев, непрерывный трудовой стаж и среднюю заработную плату по прежнему месту работы.

Указанные выплаты производятся за счет средств предприятий и организаций, высвобождающих работников.

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 15 фактически утратил силу в связи с принятием Закона РФ от 19.02.1993 N 4520-1, статьями 33 и 34 которого определен порядок и условия компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно лицам, работающим в районах Крайнего Севера и пенсионерам по старости и инвалидности.

15. Установить, что в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, трудящимся оплачивается один раз в два года, а неработающим пенсионерам - один раз в три года стоимость проезда воздушным, железнодорожным, водным, автомобильным транспортом к месту отдыха и обратно.

Оплата проезда работников производится соответствующими предприятиями, организациями и учреждениями.

Министерству финансов РСФСР с участием Пенсионного фонда РСФСР определить источники покрытия дополнительных расходов, связанных с бесплатным проездом пенсионеров.

16. Государственному комитету РСФСР по геологии и использованию топливно-энергетических и минерально-сырьевых ресурсов, Государственному комитету РСФСР по экономике, Министерству финансов РСФСР совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать механизм платежей за природные ресурсы и до 1 июля 1991 года представить предложения по этому вопросу в Совет Министров РСФСР.

17. Для разработки предложений по улучшению экологической обстановки в районах Севера Государственному комитету РСФСР по экологии и природопользованию, Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями, Советами Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомами, облисполкомами и исполкомами Советов народных депутатов автономных округов в 1991 году:

создать экологическую карту районов Севера с указанием уровней загрязнения окружающей природной среды;

разработать экологические нормативы критических нагрузок на природную среду для районов Севера.

18. Утвердить организационный план разработки нормативных документов по вопросам социально-экономического развития районов Севера согласно Приложению.

19. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам и исполкомам Советов народных депутатов автономных округов направить информацию о ходе выполнения настоящего Постановления Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера в августе 1991 года и в марте 1992 года.

Государственному комитету РСФСР по социально-экономическому развитию Севера обобщить указанные материалы и представить доклад Совету Министров РСФСР по этому вопросу в сентябре 1991 года и в апреле 1992 года.


Председатель Совета

Министров РСФСР

И.СИЛАЕВ


Управляющий Делами

Совета Министров РСФСР

А.ТРЕТЬЯКОВ
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Новогодний сюрприз...
Твою власть :twisted: ... http://www.newsland.ru/news/detail/id/850414/ Повышающие коэффициенты для районов Севера отменены
Пора открывать тему "Лишение льгот и социальных гарантий"... довольно актуально с этой властью.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Показать текст
Вопрос: В соответствии с п.13 Постановления Совмина РСФСР от 04.02.1991 N 76 администрация области своим постановлением установила единый районный коэффициент к заработной плате 1,5. Включаются ли в себестоимость в целях исчисления налога на прибыль затраты на установление повышенных районных коэффициентов?


Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 19 июля 2001 г. N 04-02-03/120


В связи с Вашим письмом Министерство финансов Российской Федерации сообщает следующее.

Пунктом 7 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552, предусмотрено включение в себестоимость продукции (работ, услуг) выплат, обусловленных районным регулированием оплаты труда, в том числе: выплат по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в пустынных, безводных и высокогорных местностях, производимых в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии со ст.10 Закона Российской Федерации от 19.02.1993 N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2288 "О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации") предусматривается, что районный коэффициент устанавливается законодательным органом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Пунктом 13 Постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально - экономическому развитию районов Севера" исполнительным органам субъектов Российской Федерации предоставлено право устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на их территории минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов. Затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов субъектов и местных бюджетов.

В соответствии со ст.72 Конституции Российской Федерации трудовое законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.76 Конституции по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Поскольку федеральный закон, устанавливающий районные коэффициенты к заработной плате и порядок их выплаты, до настоящего времени не принят, то до введения единых районных коэффициентов на территории Российской Федерации продолжают действовать нормы бывшего СССР, предусмотренные постановлениями Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС.

Учитывая изложенное, затраты на установление районных коэффициентов в размерах, определенных постановлениями Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения в порядке, предусмотренном п.7 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552.

Затраты на установление повышенных районных коэффициентов против установленных указанными постановлениями не должны уменьшать налоговую базу для исчисления налога на прибыль.


Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

М.А.МОТОРИН

19.07.2001
Вопрос: Правомерно ли отнесение на затраты по оплате труда выплат по районному коэффициенту в размере 30%, установленному постановлением администрации Красноярского края в 1992 г., принятым в соответствии с Постановлением Совмина РСФСР от 04.02.1991 N 76 и региональным трехсторонним соглашением по регулированию социально - трудовых отношений на 1992 г.?


Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 12 октября 2000 г. N 04-02-11


Департамент налоговой политики на Ваш запрос сообщает следующее.

В соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552 (с последующими изменениями и дополнениями), в состав затрат на оплату труда включаются, в частности, выплаты по районным коэффициентам, предусмотренные действующим законодательством.

Согласно Закону Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2288 "О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации") районные коэффициенты устанавливаются законодательным органом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

По вопросу о размерах действующих в настоящее время районных коэффициентов и порядке их применения сообщаем, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 1995 г. N 537 право давать разъяснения по вопросам начисления процентных надбавок к заработной плате и районных коэффициентов предоставлено Министерству труда и социального развития Российской Федерации.
12.10.2000 Заместитель руководителя Департамента налоговой политики
А.И.КОСОЛАПОВ

nordister
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 12:08

#71

Непрочитанное сообщение nordister » 25 дек 2011, 03:36

Что - то непонятно по этому ПП РФ № 466 от 14.06.2011. По выдержке из консультанта данный документ вступил в силу 28.06.2011, но нам северные платили по декабрь 2011 включительно. По каким ещё документам начисляется коэффициент, может не только по Постановлениею Совмина РСФСР от 04.02.1991 N 76? Иначе 17 лет в КРС коту под хвост? И пенсия тоже без коэффициента?

Аватара пользователя
ольга сергеевна
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:21

#72

Непрочитанное сообщение ольга сергеевна » 25 дек 2011, 04:23

да там уже войск не осталось. или Вы не МО?
Мы МО, в БСН переводимся.

nordister
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 12:08

#73

Непрочитанное сообщение nordister » 25 дек 2011, 05:23

Стал копать НПА по районным коэффициентам. Повода для паники пока нет, т.к. районные коэффициенты начислялись для разных отраслей и профессий различными постановлениями Госкомтруда,других законодательных органов,вот ссылка:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 18861#p180
Для Чукотского АО:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 18861;p=40
Это все НПА для гражданских, но а в/служащие руководствуются районными коэффициентами как для непроизводственных сфер.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#74

Непрочитанное сообщение наивный » 25 дек 2011, 06:39

Стал копать НПА по районным коэффициентам. Повода для паники пока нет, т.к. районные коэффициенты начислялись для разных отраслей и профессий различными постановлениями Госкомтруда,других законодательных органов,вот ссылка:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 18861#p180
Для Чукотского АО:
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 18861;p=40
Это все НПА для гражданских, но а в/служащие руководствуются районными коэффициентами как для непроизводственных сфер.
Но подвох какой то существует, нужно рыть НПА и анализировать их нормы... не спроста этого зверя выпустили... :?

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#75

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 дек 2011, 10:53

нужно рыть НПА и анализировать их нормы...
Постановление Совета Министров РСФСР от 4 февраля 1991 г. №76В нем нет речи о повышающих коэффициентах
Повышающие коэффициенты для районов Севера отменены

nordister
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 12:08

#76

Непрочитанное сообщение nordister » 25 дек 2011, 11:28

Постановление Совета Министров РСФСР от 4 февраля 1991 г. №76В нем нет речи о повышающих коэффициентах
+1
пахнет паникой, но какой то подвох может быть по коэффициенту, не отрицаю

owb
Заслуженный участник
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:10

Re: "Районный" коэффициент

#77

Непрочитанное сообщение owb » 25 дек 2011, 11:37

Отменен вот этот пункт:
13. Предоставить право Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам и исполкомам Советов народных депутатов автономных округов по согласованию с соответствующими профсоюзными органами устанавливать районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на их территории (автономный округ, город, район) минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов.
Затраты на указанные цели осуществляются за счет средств предприятий и организаций, бюджетов республик, входящих в состав РСФСР, автономных округов, местных бюджетов.
В некоторых регионах это приводило к парадоксу - различие в оплате федеральных бюджетников и получающих ЗП из местного бюджета.

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#78

Непрочитанное сообщение satrap71 » 25 дек 2011, 11:50

советую все перестать читать желтую прессу, задача таких изданий вызвать скандальный интерес к своим изданиям. ИМХО
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12219
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

Re:

#79

Непрочитанное сообщение mihadol » 26 дек 2011, 20:46

Кто нибудь в курсе, выплачивается ли в Казахстане (Байконур) какая либо надбавка за стаж за службу в тяжелых климатических и экологических условиях (не районный коэфф.).
Посмотрите здесь
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=113209
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

ДЕНИС777 555
Постоянный участник
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 05:07

#80

Непрочитанное сообщение ДЕНИС777 555 » 27 дек 2011, 12:41

Простите за тупость, а чем отличается районный коэффициент от процентной надбавки?

nordister
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 12:08

#81

Непрочитанное сообщение nordister » 29 дек 2011, 00:42

Районный коэффициент платится сразу, а районная надбавка набирается с течением времени по процентам. На примере РКС по 10 % каждые полгода+ молодёжь до 30 лет набирает проценты быстрее.

Mavido

#82

Непрочитанное сообщение Mavido » 29 дек 2011, 09:56

http://www.stat.doc.mil.ru/documents/ex ... 1598@egNPA

как я правильно понял конкретно в моём случае расчёт ДД будет выглядеть примерно так (я в распоряжении):
(((ОВД+ОВЗ)* ПНВЛ))+((ОВД+ОВЗ)* ПНВЛ))*РК+((ОВД+ОВЗ)* ПНВЛ))*ОМ)-13%
или нет?

меня мучает вопрос про РК и ОМ для распоряженцев

Polard
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 16:59

#83

Непрочитанное сообщение Polard » 29 дек 2011, 17:08

кто знает существует ли данный документ Указание департамента социальных гарантий МО РФ №182/1/2738 17.11. 2011

Аватара пользователя
Nafanuil
Заслуженный участник
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:23
Откуда: Северный флот

#84

Непрочитанное сообщение Nafanuil » 29 дек 2011, 17:33

Mavido,
Все правильно, РК и ОМ на все накручивается.(ОВЗ+ОВД+ПНВЛ)

nordister
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 12:08

#85

Непрочитанное сообщение nordister » 30 дек 2011, 00:41

как я правильно понял конкретно в моём случае расчёт ДД будет выглядеть примерно так (я в распоряжении):(((ОВД+ОВЗ)* ПНВЛ))+((ОВД+ОВЗ)* ПНВЛ))*РК+((ОВД+ОВЗ)* ПНВЛ))*ОМ)-13%или нет?меня мучает вопрос про РК и ОМ для распоряженцев
подставьте данные в формулу во вложении и всё
Вложения
Расчет ДД и пенсий в 2012-2.xls
(61.5 КБ) 196 скачиваний

brok
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 08:03

#86

Непрочитанное сообщение brok » 30 дек 2011, 07:02

Районные коэффициенты сохраняются. Приложение №8.
http://www.stat.doc.mil.ru/documents/ex ... 1598@egNPA

Mavido

#87

Непрочитанное сообщение Mavido » 30 дек 2011, 10:28

у нас РК на 10% понизили, было 1,3 а стало 1,2
Благовещенск Амурской области.

Аватара пользователя
Стас1075
Заслуженный участник
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:24
Откуда: город Ха!

#88

Непрочитанное сообщение Стас1075 » 30 дек 2011, 10:35

Вот уже и приказ новый.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
stat.doc.mil.ru/documents/quick_search/more.htm?id=10869304@egNPA

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Что-то я в 200 теперь уже старом приказе не увидел приложения с перечнем местностей с РК. Хотел сравнить как было с тем, что в новом приказе. А то так написано непонятно.
«Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». (с)

Аватара пользователя
Багира
Заслуженный участник
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 15 май 2009, 15:53

Re:

#89

Непрочитанное сообщение Багира » 30 дек 2011, 16:46

у нас РК на 10% понизили, было 1,3 а стало 1,2
Благовещенск Амурской области.

Такая же фигня, Уссурийск. :evil:
Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»

niko
Постоянный участник
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:48
Откуда: Балашиха

Re: Re:

#90

Непрочитанное сообщение niko » 01 янв 2012, 08:13

у нас РК на 10% понизили, было 1,3 а стало 1,2
Благовещенск Амурской области.

Такая же фигня, Уссурийск. :evil:
РК везде на 10% понизили. А как же хотели? Глобальное потепление наступает, скоро на Байкале зимой будем загорать! :) :)


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 110 гостей