Загранкомандировка

Rhys
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:10
Откуда: Владикавказ

Непрочитанное сообщение Rhys » 25 мар 2009, 15:03 #61

Quote (новик)
но за какой период не скажу.Но положительные решения есть_узнаю детали обязательно просвящу!

Я зная про одно, которое выйграли прикомандированые из СибВО. Суд обязал МО в 10 днейвный срок выплатить командировочные за сентябрь.

Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 190 раз

Непрочитанное сообщение новик » 26 мар 2009, 16:57 #62

Наконец то на рапортах есть резолюции командира,отписки ПКпоПР и ПКпо ФЭР,вытрясли выписки из приказов о убытии и прибытии в командировку.Возникли вопросы не рассмотрит ли суд наше исковое заявление как заявление(с применением трёхмес.срока ?)Надеюсь аргумент "Стало известно,что наши права нарушены,с момента наложения резолюции в рапорте" судья признает уважительной(ведь деньги должны были выплатить ещё пол года назад).Завтра поеду в адвокатскую контору_что они скажут,да и в в/суд на разведку заскочу,может что дельное узнаю.

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Captain » 26 мар 2009, 17:34 #63

Quote (новик)
не рассмотрит ли суд наше исковое заявление как заявление(с применением трёхмес.срока ?)

99.99999%, что так и будет

Аватара пользователя
zkds
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 21:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение zkds » 27 мар 2009, 20:39 #64

Уважаемые, кто может разъяснить следующую ситуацию. Я находился в Республике Южная Осетия в течение двух месяцев с копейками с января по март 2009 г. в служебной командировке (Мин обороны), за время нахождения на котловом довольствии не стоял и местом для проживания не обеспечивался. По прибытии в ППД финик заявил, что при поступлении командировочных рассчитает по 16 долларов суточных (вроде у него есть какая-то бумага из ФЭУ). Вопрос такого плана: как быть с периодом командировки январь-февраль 2009 г. когда действовало постановление № 1019 от 24.12.2008 г. согласно которому, суточные выплачиваются в размере 54 доллара?
И еще вопрос согласно постановлению № 169 от 25 февраля 2009 г., суточные 16 долл, а если на котловом довольствии не стоял и местом для проживания не обеспечивался? У прокуратуры, ФСБ и т.д. при аналогичных условиях остается 54 бакса.

tanzimat
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:33
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение tanzimat » 04 апр 2009, 04:41 #65

новик, ты не из Молькино случайно? Много там чуваков выиграло судов по 54 доллара?

Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 190 раз

Непрочитанное сообщение новик » 09 апр 2009, 11:29 #66

Только что состоялось заседание по моим грузинским командировочным(#42,51).Суд обязал выплатить суточные командира моей части.Про срок исковой давности не вспамянали вообще.Осталось дождаться чтобы счет части арестовали...

Добавлено (2009-04-09, 12:29)
---------------------------------------------
Только что состоялось заседание по моим грузинским командировочным(#42,51).Суд обязал выплатить суточные командира моей части.Про срок исковой давности не вспамянали вообще.Осталось дождаться чтобы счет части арестовали...


Аватара пользователя
Скорпион
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 21:01
Откуда: пока Владикавказ

Непрочитанное сообщение Скорпион » 15 апр 2009, 20:38 #67

Quote (новик)
Только что состоялось заседание по моим грузинским командировочным(

Братцы помогите отстоять правду. Скиньте образец заявления в суд по поводу 54$ за РЮО. просидел там более 2-х месяцев, выплатили только по 26.08.08 а дальше ...

Если мы хотим жить в мире - надо сражаться

Дантист
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 10:33
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Дантист » 19 апр 2009, 03:51 #68

Госпда помогите как отсудить деньги за загранкомандировку-ездили в Монголию на медобеспечение,по возвращении после нового года част нашей команды выплатили командировочные в $$$, а нам сказали в СибВО не валютного счета и денег мы вам ни каких заплатить не можем - даж в рублях - типа в рук докуах написано платить тока в уе...подавайте на МО РФ.Куда обратиться? Что делать?
В наши стройные ряды вливается ещё один… обманутый на всю оставшуюся жизнь. Пе-ре-д вами наша ме-ди-ци-на!!!
Александр Покровский

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Captain » 25 апр 2009, 17:02 #69

Вопрос:
благодаря пункту 2 никакой речи о получении ЕДП нету у финансистов.
Quote
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.03.2001 N 247 О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ И ПОЛИЦЕЙСКИХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ООН
По состоянию на март 2007 года

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2001 г. N 247

О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ
И ПОЛИЦЕЙСКИХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ООН

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2002 N 486)

В соответствии с Федеральным законом "О статусе
военнослужащих" и в целях создания условий для деятельности
российских военных и полицейских наблюдателей ООН Правительство
Российской Федерации постановляет:
1. Осуществлять финансовое обеспечение офицеров Вооруженных
Сил Российской Федерации и сотрудников органов внутренних дел,
направляемых в качестве военных и полицейских наблюдателей для
участия в операциях ООН по поддержанию мира, в соответствии с
условиями, принятыми в ООН для работников международных
организаций. При этом суточные, получаемые российскими военными и
полицейскими наблюдателями, оставлять в их распоряжении.
2. Сохранить офицерам Вооруженных Сил Российской Федерации и
сотрудникам органов внутренних дел, направляемым в качестве
военных и полицейских наблюдателей для участия в операциях ООН по
поддержанию мира, выплату в рублях за время пребывания за границей
в размере 100 процентов оклада по воинскому (специальному) званию,
оклада по воинской должности (должностного оклада) по последнему
месту военной службы (службы), процентной надбавки за выслугу лет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2002 N 486)

3. Установить, что расходы, связанные с реализацией настоящего
Постановления, осуществляются в пределах ассигнований,
предусматриваемых на выплату денежного довольствия военнослужащим
в составе расходов федерального бюджета на содержание Вооруженных
Сил Российской Федерации и денежного содержания сотрудникам
органов внутренних дел в составе расходов федерального бюджета на
содержание Министерства внутренних дел Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства
Российской Федерации от 13 октября 1992 г. N 779 "О финансовом
обеспечении военных и полицейских наблюдателей ООН" (Собрание
актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 16,
ст. 1248).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ


каким образом можно признать данный пункт недействующим с 1 марта 2005 года (т.е. с момента действия любимого Указа 177)? в данном случае заявление куда направляется и кем рассматривается?
Попытка уже была оспорить, но про ЕДП ни слова, и человек был не из Минобороны:
РЕШЕНИЕ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ

19 апреля 2007 г.
N ГКПИ07-142

(Д)

Именем
Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К.,
при секретаре Якиной К.А.,
с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по
заявлению К. о признании недействующими пункта 1 Постановления
Правительства Российской Федерации от 12 августа 1999 года N 921 "Об
обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и
военнослужащих Федеральной пограничной службы Российской Федерации,
направленных для несения службы в составе международного полицейского
персонала в Косово" и пункта 2 Постановления Правительства Российской
Федерации от 31 марта 2001 года N 247 "О финансовом обеспечении
российских военных и полицейских наблюдателей ООН",

установил:

пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 12
августа 1999 года N 921 "Об обеспечении сотрудников органов внутренних
дел Российской Федерации и военнослужащих Федеральной пограничной
службы Российской Федерации, направленных для несения службы в составе
международного полицейского персонала в Косово" (в редакции от 1 июля
2002 года) предусмотрено сохранение сотрудникам органов внутренних дел
Российской Федерации и военнослужащим Федеральной пограничной службы
Российской Федерации, направленным для несения службы в составе
международного полицейского персонала в Косово, выплату (в рублях) в
100-процентном размере окладов по специальному или воинскому званию и
штатной должности по последнему месту службы, процентной надбавки за
выслугу лет, надбавки за особые условия службы.
Пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31
марта 2001 года N 247 "О финансовом обеспечении российских военных и
полицейских наблюдателей ООН" (в редакции от 1 июля 2002 года)
сохраняет офицерам Вооруженных Сил Российской Федерации и сотрудникам
органов внутренних дел, направляемым в качестве военных и полицейских
наблюдателей для участия в операциях ООН по поддержанию мира, выплату
в рублях за время пребывания за границей в размере 100 процентов
оклада по воинскому (специальному) званию, оклада по воинской
должности (должностного оклада) по последнему месту военной службы
(службы), процентной надбавки за выслугу лет.
К. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о
признании пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от
12 августа 1999 года N 921 и пункта 2 Постановления Правительства
Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247 недействующими, не
подлежащими применению со дня принятия, считая их противоречащими
статьям 137, 167 Трудового кодекса Российской Федерации, статье 6
Федерального закона от 23 июня 1995 года N 93-ФЗ "О порядке
предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала
для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению
международного мира и безопасности", пункту 4 распоряжения Президента
Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 206-рп, а также Типовому
соглашению между Организацией Объединенных Наций (ООН) и
государствами-членами, предоставляющими персонал и оборудование для
операций ООН по поддержанию мира. Заявитель указал на то, что, являясь
сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации, с 19 декабря
2004 года по 19 декабря 2006 года находился в служебной командировке в
Косово в качестве офицера гражданской полиции Миссии Организации
Объединенных Наций, за этот период на основании оспариваемых
нормативных положений ему выплачивалось денежное довольствие не в
полном объеме, чем нарушено его право на получение среднего заработка
за все время нахождения в служебной командировке.
В судебном заседании К. поддержал заявленные требования,
обосновывая их вышеприведенными доводами.
Представители Правительства Российской Федерации Бодров В.А.,
Бушкевич В.Н., Марьян Г.В., Чуракова Е.Д. заявленные требования не
признали, ссылаясь на то, что оспариваемые нормы распространяются на
сотрудников органов внутренних дел, откомандированных с их согласия в
состав международного полицейского персонала, что не является
служебной командировкой, и нормы трудового законодательства,
предусматривающие сохранение среднего заработка за время командировки,
к ним неприменимы, таким сотрудникам предусмотрена выплата денежного
довольствия, размер которого определен нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации в пределах его компетенции.
Выслушав и обсудив доводы участвующих в деле лиц, проверив
оспариваемые нормативные положения на их соответствие нормативным
правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение
прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф.,
полагавшей в удовлетворении заявленного требования отказать, Верховный
Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения
заявления.
Пунктом 4 распоряжения Президента Российской Федерации от 25 июня
1999 года N 206-рп Правительству Российской Федерации поручено
осуществить в установленном порядке финансирование расходов, связанных
с несением сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и
военнослужащими ФПС России службы в составе международного
полицейского персонала в Косово, предусмотрев материальное обеспечение
указанных лиц и выплату им денежного довольствия, включая
предоставление дополнительных гарантий и компенсаций, в том числе
членам их семей, в соответствии с федеральным законодательством.
Из содержания приведенного пункта во взаимосвязи с пунктами 1 и 3
того же распоряжения, предусматривающими направление 210 сотрудников
органов внутренних дел в состав международного полицейского персонала
и подчинение их представителю Генерального секретаря ООН, следует, что
в данном случае речь идет не о направлении указанных лиц в служебную
командировку для выполнения своих обязанностей по занимаемой
должности, а об откомандировании в распоряжение международного органа,
в связи с чем специально для этого случая Правительству Российской
Федерации предписывалось предусмотреть выплату денежного довольствия.
Федеральным законом "О порядке предоставления Российской
Федерацией военного и гражданского персонала для участия в
деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и
безопасности" также предусмотрено предоставление Российской Федерацией
военного персонала для участия в миротворческой деятельности, а не
направление в служебные командировки. При этом вопросы денежного
довольствия не затрагиваются, а предусматривается установление в
соответствии с федеральными законами дополнительных гарантий и
компенсаций (статьи 6, 10, 12).
Вопросы денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 30 июня 2002
года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и
условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов
налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные
условия службы (работы)" (в редакции от 30 июня 2003 года). В
соответствии с пунктом 1 статьи 1 этого Закона денежное довольствие
сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада
по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания,
из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание,
иных дополнительных выплат, перечень которых приведен в пункте 8 той
же статьи.
Дополнительные выплаты, как видно из пункта 8, непосредственно
связаны с исполнением служебных обязанностей по определенной
должности, устанавливаются дифференцированно в зависимости от
сложности, объема и важности задач, выполняемых сотрудниками.
В случае откомандирования сотрудников для участия в
миротворческой деятельности они свои обязанности по должности в
органах внутренних дел не исполняют, занимаются деятельностью по
реализации задач международной организации. Вопросы обеспечения
денежным довольствием данной категории сотрудников законом не
урегулированы.
В силу пункта 7 статьи 1 этого Закона особенности обеспечения
денежным довольствием отдельных категорий сотрудников определяются
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации.
К таким актам относятся постановления Правительства Российской
Федерации, в полномочия которого входит осуществление регулирования в
социально-экономической сфере, обеспечение соответствующих социальных
гарантий (статьи 13, 20, 23 Федерального конституционного закона "О
Правительстве Российской Федерации").
Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий, в
соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и во
исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 25 июня
1999 года N 206-рп издало нормативные правовые акты, отдельные
положения которых оспариваются заявителем, определив особенности
обеспечения денежным довольствием отдельных категорий сотрудников,
направляемых для участия в миротворческой деятельности. Этими актами
предусмотрено сохранение за ними обязательных выплат, входящих в
состав денежного довольствия. Из анализа оспариваемых норм следует,
что они не исключают выплату откомандированным сотрудникам надбавок за
ученую степень и ученое звание, не сохраняют лишь дополнительные
выплаты, назначаемые в порядке пункта 8 статьи 1 Федерального закона
от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ.
Нормативных правовых актов большей юридической силы, которыми для
указанной категории сотрудников установлены иные выплаты, чем
определено оспариваемыми нормами, не имеется.
НО!!! Для военнослужащих по ЕДП есть только одно условие: прохождение службы по контракту не в центральном аппарате
Следует отметить, что и в других случаях предоставления
Российской Федерацией военнослужащих и гражданского персонала для
участия в миротворческой деятельности денежное довольствие
определялось таким же образом. Например, Постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 983, на которое
ссылается заявитель, за военнослужащими, направляемыми для участия в
операции ООН по поддержанию мира в Сьерра-Леоне, сохранен тот же самый
объем денежных выплат.
То обстоятельство, что Постановлениями Правительства Российской
Федерации от 12 августа 1999 года N 921 и 31 марта 2001 года N 247 не
предусмотрены дополнительные гарантии и компенсации в отличие от
упомянутого Постановления от 21 декабря 2004 года N 983, где они
установлены, не может служить основанием для удовлетворения
заявленного требования. Оспариваемые заявителем правовые нормы
определяют денежное довольствие сотрудников и не исключают возможности
предоставления дополнительных гарантий и компенсаций.
Требование заявителя о возложении на Правительство Российской
Федерации обязанности установить в нормативном правовом акте
дополнительные гарантии и компенсации для указанной категории
сотрудников в соответствии с положениями Федерального закона от 23
июня 1995 года N 93-ФЗ и во исполнение распоряжения Президента
Российской Федерации от 25 июня 1999 года N 206-рп не было принято к
производству Верховного Суда Российской Федерации. В силу принципа
разделения властей, закрепленного в статье 10 Конституции Российской
Федерации, органы судебной власти не вправе вмешиваться в
нормотворческую деятельность органов законодательной и исполнительной
власти и определять содержание издаваемых ими нормативных правовых
актов.
Типовое соглашение между Организацией Объединенных Наций и
государствами-членами, предоставляющими персонал и оборудование для
операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира, на
которое ссылается заявитель в обоснование своих требований, является
лишь основой для разработки соответствующих индивидуальных соглашений
и не содержит норм международного права. В пункте 12 Типового
соглашения включено предлагаемое условие о том, что в течение срока
прикомандирования своего персонала в состав (операции Организации
Объединенных Наций) правительство (государства-участника) отвечает за
выплату ему любых вознаграждений, надбавок и пособий, которые могут
ему причитаться в соответствии с национальными положениями. В данном
случае к таким национальным положениям относятся и оспариваемые нормы.
Ошибочными являются и ссылки заявителя на нормы Трудового кодекса
Российской Федерации, поскольку рассматриваемые отношения
урегулированы специальными нормами и на них не распространяется
действие трудового законодательства. В названном Кодексе не
регламентируются условия и порядок откомандирования для участия в
миротворческой деятельности и обеспечения денежным довольствием лиц,
находящихся на федеральной государственной службе, одним из видов
которой в силу Федерального закона от 27 мая 2003 года "О системе
государственной службы Российской Федерации" (в редакции от 6 июля
2006 года) признается правоохранительная служба.
Оспариваемые правовые нормы не нарушают прав и законных интересов
заявителя, не противоречат федеральному закону или другому
нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, в связи
с чем в соответствии с частью 1 статьи 253 Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации в удовлетворении
заявленных требований надлежит отказать.
Руководствуясь статьями 194 - 199, 258 Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской
Федерации

решил:

в удовлетворении заявления К. отказать.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного
Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в
окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
Н.К.ТОЛЧЕЕВ
19 апреля 2007 г.
N ГКПИ07-142


Аватара пользователя
новик
Постоянный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 01:38
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 190 раз

Непрочитанное сообщение новик » 26 апр 2009, 01:03 #70

А мне начфин в день когда я привёз исполнительный лист и бабки выплатил(по грузинским)....Я аж сам офигел.И не понадобилось ни решения суда оформленного правильно пре правильно..просто выплатил деньги ..аж не интересно стало жить!!!

Добавлено (2009-04-26, 02:03)
---------------------------------------------
Скорпион да не парься ..к адвокату дуй более менее толковому..1 т.р. заявление,эта тысяча к тебе вернётся.Хотя я сам заявление писал_там особо мозгов то и не надо!


Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Captain » 07 май 2009, 14:12 #71

Просьба заценить черновик:
В Верховный Суд Российской Федерации
121260, Москва, ул. Поварская, д.15
Заявитель:
капитан-лейтенант запаса М, Калининградская область,
г. П. тел. +7-
Ответчик:
Правительство Российской Федерации, 103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании недействующими нормативных правовых актов
Я, М., с 18 августа 2006 года по 18 февраля 2008 года находился в служебной командировке в Западной Сахаре в качестве военного наблюдателя ООН, за этот период на основании оспариваемых нормативных положений мне выплачивалось денежное довольствие не в полном объеме, чем нарушено право на получение среднего заработка за все время нахождения в служебной командировке (за все время командировки мне не производилась выплата ежемесячного денежного поощрения (ЕДП), установленного п. 1 Указа Президента РФ от 18 февраля 2005 года № 177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания» (далее – Указ Президента РФ № 177). Решением Калининградского гарнизонного военного суда от 9 февраля 2009 года мне было отказано в выплате ЕДП со ссылкой на Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247.
Вопросы денежного довольствия военнослужащих урегулированы Федеральным законом № 76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих». В соответствии с пунктом 1 статьи 12 этого Закона денежное довольствие военнослужащих состоит из оклада по занимаемой воинской должности, оклада по воинскому званию, которые составляют оклад денежного содержания, месячных и иных дополнительных выплат.
Дополнительные выплаты предусмотрены статьей 13 названного закона. При этом согласно пункта 9 данной статьи Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации могут устанавливаться другие надбавки и дополнительные выплаты, которые устанавливаются дифференцированно в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, от сложности, объема и важности выполняемых задач.
В случае откомандирования военнослужащих для участия в миротворческой деятельности, они свои обязанности по воинским должностям в Министерстве обороны Российской Федерации не исполняют, занимаются деятельностью по реализации задач международной организации. Вопросы обеспечения денежным довольствием данной категории военнослужащих законом не урегулированы.
Правительство Российской Федерации в пределах своих полномочий, в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» издало постановление от 31 марта 2001 года N 247 «О финансовом обеспечении российских военных и полицейских наблюдателей ООН» (в редакции от 1 июля 2002 года), определив особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий сотрудников, направляемых для участия в миротворческой деятельности. Этим постановлением предусмотрено сохранение за военнослужащими обязательных выплат, входящих в состав денежного довольствия (100 процентов оклада по воинскому (специальному) званию, оклада по воинской должности (должностного оклада) по последнему месту военной службы (службы), процентной надбавки за выслугу лет). При этом сохранение за ними дополнительных выплат предусмотренных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», не предусмотрено.
Однако, Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 года № 177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания», т.е. нормативным правовым актом большей юридической силы, для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, установлены иные выплаты, чем определено названным выше постановлением:
«1. Выплачивать с 1 марта 2005 г. ежемесячное денежное поощрение военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации (за исключением указанных военнослужащих и сотрудников, замещающих воинские должности (должности) в центральных аппаратах соответствующих федеральных органов исполнительной власти) в размере одного оклада по воинской должности (должности).»
В данном Указе чётко оговорена та категория военнослужащим, которой ежемесячное денежное поощрение не выплачивается, тем самым пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247 ограничивает права офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации, незамещающих воинские должности в центральных аппаратах соответствующих федеральных органов исполнительной власти, направляемых в качестве военных наблюдателей для участия в операциях ООН на получение ежемесячного денежного поощрения, установленного п. 1 Указа Президента РФ № 177.
В соответствии с главой 24 ГПК РФ,

ПРОШУ:
1. Признать пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247 "О финансовом обеспечении российских военных и полицейских наблюдателей ООН" в части, непозволяющей производить выплату ежемесячного денежного поощрения офицерам, незамещающим воинские должности в центральных аппаратах соответствующих федеральных органов исполнительной власти, противоречащим Указу Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 года № 177 с 1 марта 2005 года.
или без изысков просто
1. Признать пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247 "О финансовом обеспечении российских военных и полицейских наблюдателей ООН" противоречащим Указу Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 года № 177 с 1 марта 2005 года.

Приложения:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 247
2. Копия решения Калининградского гарнизонного военного суда от 9 февраля 2009 года.
3. Указ Президента РФ № 177 от 18 февраля 2005 года
4. Квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 100 руб.
P.S. Само постановление выше по тексту темы имеется


Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь-Москва
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 2842 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 май 2009, 15:47 #72

Quote (Captain)
Просьба заценить черновик

На мой взгляд, нормально. Не лишне пунктик по возмещению судебных расходов добавить.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Captain » 07 май 2009, 18:03 #73

Quote (VIPded)
На мой взгляд, нормально

а касательно требования как будет лучше - развернуто или в общей формулировке?

Аватара пользователя
kristy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 21:18

Непрочитанное сообщение kristy » 21 июл 2009, 21:41 #74

Ответьте пожалуйста на вопрос: сколько платят суточных в Сирии?Командировка планируется на сентябрь.Должны ли заплатить подъемные?Может кому нибудь известно об условиях службы в Тартусе? Об обеспечении?Меня волнует вопрос:есть ли там школа?, т.к едем с ребенком- первоклассником.

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Captain » 21 июл 2009, 21:46 #75

kristy, если командировка без исключения, то какие подъемные? по поводу суточных нужно смотреть соотвтествующее постановление. По поводу условий проживания лучше бы узнали у того, кто вас туда будет направлять.

Аватара пользователя
kristy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 21:18

Непрочитанное сообщение kristy » 21 июл 2009, 21:56 #76

Не подскажите какое именно постановление нужно посмотреть?И где?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь-Москва
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 2842 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VIPded » 21 июл 2009, 22:02 #77

Quote (kristy)
какое именно постановление нужно посмотреть?И где?

В Интернете найдёте. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" (с изменениями от 28 марта, 24 декабря 2008 г.).
Суточные в Сирию - 62 д.США/сутки. Только вот сдаётся мне, что в Тартусе Вас кормить будут, так что рассчитывайте только на 30% от этих суточных...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

sergeysm
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 21:08
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение sergeysm » 21 июл 2009, 22:59 #78

Quote (kristy)
Ответьте пожалуйста на вопрос: сколько платят суточных в Сирии?Командировка планируется на сентябрь.Должны ли заплатить подъемные?Может кому нибудь известно об условиях службы в Тартусе? Об обеспечении?Меня волнует вопрос:есть ли там школа?, т.к едем с ребенком- первоклассником.

Скорее всего, т.к. Ваш супруг едет вместе с семьей, то командировка будет считаться длительной и у него будет постоянный ежемесячный оклад, а не суточные. Школы с очень высокой долей вероятности в Тартусе нет, т.к. слишком мало там наших специалистов было до последнего времени. Сами готовтесь сидеть в 4-х стенах, пока муж будем на работе. Так что берите рукоделие, чтобы не скучать или еще одного ребенка заводите. Лекарства не забудте, которые лично Вам помогают от простуды, "медвежьей болезни" и т.п. Там их может не быть.

Добавлено (2009-07-21, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (VIPded)
Только вот сдаётся мне, что в Тартусе Вас кормить будут, так что рассчитывайте только на 30% от этих суточных...

ИМХО, когда "кормят", то с семьей не отправляют.


Аватара пользователя
kristy
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 21:18

Непрочитанное сообщение kristy » 22 июл 2009, 21:20 #79

Уже страшно. Когда пришла телефонограмма, там было прописано "с детьми школьного возраста".Неужели такое может быть, чтобы брали туда с детьми и не было образовательных учреждений?

vymo_prodakshn
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 19:43

Непрочитанное сообщение vymo_prodakshn » 06 авг 2009, 20:34 #80

приветствую всех

Добавлено (2009-08-06, 21:34)
---------------------------------------------
у меня вопрос такой очень надеюсь на вашу помощь, если можно напишите ответ объективно. Был к командировке Юж. Осетии на котловом довольствии не стоял. Фин служба уверенно заявляет, что выплаты будут по 16.2.долларов. И еще один момент если я получу по 16.2, а разницу я буду отсуживать. Если у меня шансы выиграть в суде по 54


Аватара пользователя
KLF
Заслуженный участник
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
Откуда: Россия
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 251 раз

Непрочитанное сообщение KLF » 18 сен 2009, 00:20 #81

Quote (vymo_prodakshn)
у меня вопрос такой очень надеюсь на вашу помощь, если можно напишите ответ объективно. Был к командировке Юж. Осетии на котловом довольствии не стоял. Фин служба уверенно заявляет, что выплаты будут по 16.2.долларов. И еще один момент если я получу по 16.2, а разницу я буду отсуживать. Если у меня шансы выиграть в суде по 54

Приветствую Вас! Если Ваш вопрос ещё актуален то пожалуйста (да и обжаловать успеете если финики всё же на Вас замахнулись):
Постановление
от 26 Декабря 2005 г. N 812 (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2008 N 221,с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 N 587)
Пункт 8 не применяется при определении размеров суточных в отношении военнослужащих Вооруженных Сил РФ, военнослужащих войск гражданской обороны, сотрудников федеральной противопожарной службы, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии, которым с 8 августа 2008 года установлена выплата суточных в иностранной валюте в соответствии с приложением N 1 к данному документу (Приказ Министра обороны РФ от 20.08.2008 N 440, Приказ МЧС РФ от 09.09.2008 N 536)".

Пункт 8 не применяется при определении размеров суточных в отношении военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии, которым с 8 августа 2008 года установлена выплата суточных в иностранной валюте в соответствии с приложением N 1 к данному документу (Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 587).
Удачи!


serval
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:26
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Загранкомандировка

Непрочитанное сообщение serval » 10 янв 2010, 21:18 #82

Доброго времени суток, форумчане.
Был в служебной командировке в составе КСПМ в Абхазии с 11 августа 2008 по 11 декабря 2008 года. Получил в соответствии с Постановлением Правительства от 12 августа 2008 г. N 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан российской федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии» по 54 уе в сутки за период с 11.08 по 30.09 (просто успел, т.к. пункты 1 и 2 признаны утратившими силу Постановлением Правительства РФ от 25.02.2009 N 169, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 26 августа 2008 года). После этого выплаты в валюте в Абхазии прекратили.
По прибытии в ППД получил еще по 16,2 уе за оставшийся период (с 01.10 по 11.12), т.е. по 30 % от установленной нормы (применялся п.8 Постановления от 26 декабря 2005 г. N 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета»).
Поясните, должны ли мне выплатить за период с 01.10 по 11.12.2008 в соответствии с Постановлением от 24 декабря 2008 г. N 1019 «О внесении изменений в приложение n 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. n 812» (внести в приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812 следующие изменения: позицию 1 заменить позициями следующего содержания: "1. Абхазия 54 38, дополнить позицией 190.1 следующего содержания: "190.1. Южная Осетия 54 38") не 16,2 уе, а 54 уе?
Какие нормы командировочных действуют с 26 августа 2008 года?
С уважением!

Аватара пользователя
zkds
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 21:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Загранкомандировка

Непрочитанное сообщение zkds » 13 янв 2010, 08:02 #83

16 баксов

Аватара пользователя
Shurik_n5
Постоянный участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:51
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Shurik_n5 » 20 янв 2010, 10:22 #84

VIPded писал(а):(Captain) Западная Сахара
Отдельных правовых актов не обнаружил.


По Западной Сахаре существует ТОЛЬКО решенеие Президента СССР от 91 года № 31, причем оно никогда не пересматривалось и не менялось, несмотря на все подвижки по ДД ВС. Само по себе решение вроде как грифованное, его даже в ГУМВС нет. только реквизиты, да и те столько раз переписывались и передавались по наследству, что не факт что они точны. Мне как-то довелось видеть старую и затертую ксерокопию с него, но вот тогда почему-то для себя не скопировал, а теперь уж владелец уволился и пропал.
Но если вкраце, то там вопросы ДД вообще не поднимаются. Просто написано направить в МИНУРСО столько-то наблюдателей и всё.

Да, тут недавно еще довелось пообщаться чуть ли не с главным идеологом 200-го приказа: так вот его мнение - платить надбавки военным наблюдателям не положено.
По его словам, при принятии указа Президента планировалось внести изменения в постановление Правительства по миротворцам, но потом решили ничего не менять, т.к. в указе содержится общая норма права, а в постановление - частная, которая конкретизирует общую.
имхо - фигня полная, т.к. по его же словам, приказ 200 не должен применяться в рамках противоречия постановлению Правительства, а вот оно само если противоречит Указу, по прежнему применяется :? , да и принятие частной нормы ДО принятия общей как-то нелогично (ну и как мне тут подсказали: аргумент "хотели" в суде не катит)...
Ну и в дополнение, когда у нас пошла речь о 122 ФЗ, который льготы монетизировал, он сказал, надбавка за сложность и напряженность уже и раньше была, так что оснований для пересмотра порядка выплат ее нет. То, что по сути эта надбавка поменяла свою сущность и из поощрительной стала компенсационной осталось за кадром.
Ну и на сладкое: Если начальник все-таки принял решение - платить и издал такой приказ, то финики ОБЯЗАНЫ его реализовать, т.е. выплатить все согласно приказу начальника, а вот потом могут жаловаться о незаконности выплат в центральный довольствующий орган. При этом все, что было выплаченно военнослужащему возврату не подлежит. так что проверяйте приказы по финансам, если как у меня, приказ был выпущен (видимо воткнули на автопилоте), то смело выкручивайте яйца финикам на предмет где деньги. Тогда уже вопрос о том что положено или нет просто не стоит...
Вот так вот. Короче МО как всегда за нас горой, в любой беде поможет...

PS - в том же 200 приказе срок подачи претензий по ДД определен в 3 (три) года, так что времени на раскачку полно. Удачи всем!

aleks123
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: Загранкомандировка

Непрочитанное сообщение aleks123 » 09 фев 2010, 17:04 #85

Коллеги добрый день.
Прохожу службу за пределами России, направлен в командировку ( командировочное удостоверение оформлено по всей форме, прибыл-убыл и т. д.) по стране пребывания на полигон, финик отказался оплатить командировку в валюте, согласно ст. 334 (пр.МО РФ № 200) которая ссылается на постановление правительства РФ № 812 от 26.12.2005 г. Суд первой инстанции выиграл, вот вкратце его тезисы:
"Размер суточных в иностранной валюте, выплачиваемых работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета при служебных командировках на территории иностранных государств, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года №812, при служебной командировке работников загранучреждений Российской Федерации в пределах территории иностранного государства, где находится загранучреждение в Украине, составляет 37 долларов США. Согласно п. 334 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 года №200, военнослужащим, направленным в служебные командировки на территории иностранных государств, а также военнослужащим воинских частей, дислоцированных на территориях иностранных государств, при командировках в пределах страны пребывания выплачиваются суточные.
Понятие служебной командировки содержится в пункте 1 Инструкции Минфина СССР, Госкомтруда СССР И ВЦСПС от 7 апреля 1988 года №62 «О служебных командировках в пределах СССР» (не противоречащей в настоящее время Трудовому кодексу Российской Федерации за исключением размеров оплаты командировочных расходов), которое фактически воспроизведено в пункте 316 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 года №200.
Из этих норм следует, что при решении вопроса о нахождении военнослужащего в служебной командировке юридически значимыми обстоятельствами являются направление его по распоряжению командира (начальника) на определенный срок в другую местность и для выполнения конкретного служебного задания вне пункта постоянной дислокации войсковой части, в которой проходит военную службу этот военнослужащий.
Оценивая вышеизложенное, суд приходит к убеждению, что нахождение заявителя в командировках в указанные в заявлении периоды, помимо выдачи ему командировочного удостоверения подтверждается тем, что заявитель был направлен командиром в/ч 00000 в в/ч ххххх, которая находится вне пункта дислокации в/ч 00000, в которой заявитель проходит службу, заявитель установленным порядком для исполнения обязанностей военной службы временно в в/ч ххххх не направлялся, в распоряжение командира в/ч ххххх не зачислялся, на денежное и другие виды довольствия в в/ч ххххх не вставал, командиром в/ч 00000 были установлены определенные сроки нахождения Ххххххх Х.Х. в командировках и сформулировано конкретное служебное задание - руководство полетами.
Что касается доводов ответчика о том, что поскольку заявитель имеет право в соответствии со п.п. 340, 341 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации на выплату полевого довольствия, и поэтому нет оснований для выплаты ему суточных денег в иностранной валюте, то данный довод судом отвергается, поскольку в соответствии с подпунктом «в» п. 345 этого же Порядка, полевые деньги не выплачиваются военнослужащим, имеющим право на получение суточных денег. Исходя из изложенного, суд считает, что наличие у командования оснований для выплаты заявителю полевых денег не является препятствием для выплаты суточных денег, и наоборот, при наличии оснований для выплаты путевого довольствия в виде суточных денег полевые деньги выплате не подлежат. То обстоятельство, что размеры суточных на территории Российской Федерации и на территории иностранного государства установлены различными постановлениями Правительства Российской Федерации, по мнению суда, не может являться основанием для невыплаты суточных в иностранной валюте, поскольку полевые деньги при этом выплате не подлежат.
Доводы представителя ответчика о том, что заявитель исполнял на полигоне свои служебные обязанности и то, что он направлялся туда по плану боевой подготовки, поэтому в командировке не находился, судом отвергаются, так как заявитель из-за удаленности полигона не имел возможности ежедневно возвращаться к месту военной службы, и направление военнослужащего для руководства полетами по плану боевой подготовки не входит в перечень случаев, предусмотренных п.331 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ, когда поездки военнослужащих не являются командировками.
Таким образом, суд считает, что невыплата командиром в\ч 00000 майору Хххххххх Х.Х. суточных денег в иностранной валюте за периоды нахождения его в служебных командировках в пределах Украины является неправомерной, а требования заявления законны и обоснованны.

была подана кассация, финик настаивал на том что я был на полигоне и поэтому оплата происходит согласно ст.ст. 328, 340 и суд 2-й инстанции я проиграл. Подал надзорную жалобу в президиум Северо-Кавказского окружного суда, но эти ребята просто перепечатали кассационное определение.
Собираюсь писать надзорную жалобу в ВК ВС РФ, может у кого есть свежая мысль, подскажите, а также если кто знает адрес ВК ВС прошу откликнуться...

Captain
Заслуженный участник
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:26
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Captain » 09 фев 2010, 21:32 #86

aleks123 писал(а):кто знает адрес ВК ВС прошу

www.vsrf.ru
За это сообщение автора Captain поблагодарил:
aleks123

bobo
Активный участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:01
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение bobo » 25 сен 2010, 11:10 #87

Добрый день подскажите есть вообще вариант поднять вопрос о том что не получал командировочные при выполнение миротворческой миссии в р.Абхазии,Грузии в 2002-2003 год и 2004-2005 год реально получал по 100р командировочных, хотя часть там была в/ч ПП.... и выслуга засчитывалась 1к 3.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 14437
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Благодарил (а): 1164 раза
Поблагодарили: 13546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 04 янв 2011, 10:00 #88

Получил письмо:
Maksimus-1971 писал(а):Добрый день !
С Новым Годом Вас и всех участников форума!
К вам обращается военнослужащий запаса старший сержант,военный пенсионер с 2005 года.Вкратце объясню свои вопросы.
В периоды с 1998 по 2005 года я проходил службу в 113 миротворческом батальоне ВС РФ,дислоцированном в городе Тирасполе,Приднестровском регионе республики Молдова,который выполнял задачи по поддержанию мира и правопорядка в городах Бендеры и Дубоссары.В результате невыплаты нам командировочных за периоды нахождения в зонах безопасности,все военнослужащие нашего подразделения в 2001 году подали заявления в наш 80й гарнизонный военный суд с жалобой на эту невыплату.В результате чего,данный суд вынес требования об выполнении всех наших требований.Но ничего мы так и не дождались.
В 2004 году Московский Окружной военный суд вынес решение об отмене всех решений 80го гарнизонного суда,посчитав их ошибочными.Недавно появилась информация,что некоторая часть военнослужащих-миротворцев получили свои командировочные.Как же это все понимать и где искать мне правду?Готовить обращение в международный суд по правам человека.Наверное так будет быстрее и эффективнее.Почему,опять же,тот же незаконно удерживаемый налог на доходы,проходя службу на территории Приднестровья,мы должны были возвращать через военный суд.Разве судьба военных обивать судебные пороги?Дайте пожалуйста мне консультацию по этому вопросу или совет,что делать дальше.
Заранее искренне благодарен. Ст.сержант запаса Максименко.


Уважаемый Maksimus-1971 !
Международный суд по правам человека не примет Ваше обращение хотя бы по причине истечения срока с момента вынесения решения окружным судом (должно пройти не более 6 месяцев).

Немного неясна описанная Вами ситуация:
1. Почему Вы не добивались этой выплаты после положительного решения суда в 2001 году?
2. Каким образом решение суда 2001 года было отменено решением окружного суда с 2004 году?
3. Что значит "недавно появилась информация,что некоторая часть военнослужащих-миротворцев получили свои командировочные" ?
Когда они их получили?

У Вас есть эти тексты судебных решений 2001 и 2004 года, или это все по слухам?

Аватара пользователя
Shurik_n5
Постоянный участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:51
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 242 раза

Непрочитанное сообщение Shurik_n5 » 19 янв 2011, 17:04 #89

По выплатам ЕДП и НСН военным наблюдателям:
Коллега судился - отказали. Причина: ДД военных наблюдателей регламентируется специальной нормой права - постановление правительства №247. перечень выплат четко определен и никаких иных денег платить военнослужащему не положено.
Я судился - выиграл: выплаты установлены НПА имеющими большую юридическую силу, следовательно надо платить. (В заявлении ссылался на решения ВС РФ от 21 апреля 2009 г. № 2н-103/09 по ЕДП и от 17.01.2007 № ВКПИ06-94 по НСН - может поможет кому-то.)
Воодушевленный моим примером коллега подал на кассацию - отказали. в надзор - тоже отказали. Дошел в итоге до верховного суда, где ему опять-таки отказали...
Более того: по результатам этих разборок в МГВС устроили проверку, где в результате судья вынесший отказ по деньгам был назван молодцом, а вынесшему решение в мою пользу - надавали по шапке за "неправильную трактовку законодательства". Вроде как предлагали пересмотреть мое решение в пользу МО, но меня спасло то, что финотдел к тому времени уже отреформировали в 0 и оспаривать решение было уже некому. (но это не точно, так судейские байки).
Вот так дела обстоят в МГВС, в других судах люди судятся вроде как более успешно (по крайней мере про Питер 2010 точно знаю).

Да!!! Я еще тут раньше писал что срок подачи претензий 3 года в соответствии с 200 приказом, но вот судьи упорно на это внимания не обращают и упираются рогом в срок 3 месяца, с момента нарушения права, т.е. как перестали платить, значит срок пошел, а знал ты про это или нет - дело десятое.
Последний раз редактировалось Shurik_n5 19 янв 2011, 17:12, всего редактировалось 2 раза.

Ingener
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:53

Re: Загранкомандировка

Непрочитанное сообщение Ingener » 21 янв 2011, 11:24 #90

Доброе время суток, форумчане! У меня такая ситуация, с декабря 2009 года нахожусь в распоряжении, с июля 2010 по настоящее время нахожусь в составе Российской авиационной группы в республике Судан на должности инженера инженерно-авиационной службы, последняя занимаемая должность в России до вывода в распоряжение - инженер ИАС. У меня такой вопрос: какие виды денежного довольствия и согласно каких документов я должен получать в России, имею ли я право на 13 зарплату, и если имею, то в каком объеме? и еще один вопрос: командир Российской авиационной группы приказом по группе принуждает меня к получению денежного довольствия на карточку в рублях, а я хотел бы получать в валюте по месту прибывания. Правомерны ли его действия? Если нет, то каким образом мне отстоять свои права? И кто определяет, как должны производиться выплаты в валюте и на месте или в рублях и на карточку, я или командир, и есть ли по этому поводу какие-то регламентирующие документы? С уважением, Ingener.


Вернуться в «Денежное довольствие и компенсации. Страховка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mankey и 94 гостя