#3245
Непрочитанное сообщение Yevserg » 29 ноя 2012, 15:25
Кто планирует в ближайшее время посудиться настоятельно рекомендую указать следующее:
1. ПРИЧИНА ПРОПУСКА ТРЕХМЕСЯЧНОГО СРОКА ОБРАЩЕНИЯ В СУД:
С 01.01.2012г. по настоящее время я ни разу не получил от ФКУ «ЕРЦ МО РФ» ни одного расчетного листа и, соответственно, не мог достоверно определить факт получения мной денежного довольствия, исходя из оклада по последней занимаемой воинской должности без учета повышающего коэффициента. Месяц назад с расчетом своего денежного довольствия я ознакомился на сайте МО РФ (mil.ru) в разделе личный кабинет по личному номеру военнослужащего (расчетный лист, распечатанный с сайта МО РФ прилагаю), после чего выявил факт недоплаты. На этом основании прошу восстановить установленный законом срок для подачи заявления в суд.
2.Для правильного разрешения настоящего спора первоначально необходимо определить к какой именно категории выплат, входящей в состав денежного довольствия военнослужащего, относится увеличение должностного оклада.Согласно п.2 ст.2 Федерального Закона от 07 ноября 2011г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее - оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее - оклад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
Увеличение должностного оклада за квалификационную категорию не подпадает под установленный законом исчерпывающий перечень дополнительных выплат, к окладу по воинскому званию не относится, следовательно, единственно правильным и законным следует вывод, что увеличение должностного оклада за квалификационную категорию образует единый размер оклада. К иной категории выплат увеличение должностного оклада отнести не возможно.
Подтверждением данного вывода также является системный анализ нижеприведенных норм:
- Согласно п.21 Приказа МО РФ от 30.12.2011г. № 2700, выплата ежемесячных и иных дополнительных выплат, исчисленных исходя из увеличенных (повышенных) окладов по воинским должностям, в точности соответствует порядку исчисления ежемесячных и иных дополнительных выплат исходя из штатного должностного оклада (в отношении военнослужащих, не имеющим права на увеличение оклада);
- Согласно пп. «д» п.1 совместного приказа МО РФ, МВД РФ, МЧС РФ, ФСБ РФ и Федеральной таможенной службы от 12 июля 2007 года № 288/627/386/369/855, установлен порядок исчисления пенсий, с учетом увеличения окладов по этим должностям за присвоенную в установленном порядке соответствующую квалификационную категорию.
Приведенные нормы являются подзаконными актами, которые должны соответствовать закону, в данном случае Федеральному Закону от 07 ноября 2011г. № 306-ФЗ. Установленное подзаконными актами исчисление ежемесячных и иных дополнительных выплат, а также пенсий, исходя из увеличенных должностных окладов, будет соответствовать Закону, исключительно при условии отнесения увеличения должностного оклада к единому размеру оклада.
К аналогичным выводам пришли Санкт-Петербургский, Рязанский, Тверской, Хабаровский и Красноярский гарнизонные военные суды, копии решений прилагаю.
3. И лично моя позиция о применении старых коэффициентов (можно указать новые коэффициенты, но отказать суду будет проще, т.к., если буквально толковать, действующее Положение о квалиф лет состава в отношении распоряженцев не действует):
Установление увеличенного оклада (но не его выплата), предусмотренного Положением, распространяется только в отношении военнослужащих, замещающих должности летного состава. 1,45 оклада по воинской должности мне был установлен на момент замещения должности летного состава на основании прошлой редакции Положения. Действующая редакция, предполагающая перерасчет увеличенного оклада (но не его выплату), установленного до 01.01.2012г., не применяется в отношении военнослужащих, проходящих службу в распоряжении.
Принимая во внимание, что увеличение оклада за квалификационную категорию не является отдельной выплатой, а образует единый размер оклада, изменение (снижение) установленного мне должностного оклада, согласно действующему законодательству, возможно, исключительно, в случае назначения меня на новую должность. Т.к. после вывода меня в распоряжение с должности летного состава на новую должность я назначен не был, считаю законным требование об установлении мне с 01.01.2012г. 1,45 должностного оклада на основании Положения и требование о выплате денежного довольствия исходя из 1,45 должностного оклада, как оклада по последней занимаемой воинской должности на основании пп.28 ст.2 Закона № 306-ФЗ от 07.11.2011г.