Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"
#1051
Прошу подскажите! В 2009 был выведен в распоряжение по ошм и сейчас после получения квартиры увольняюсь с пенсией. На момент выведения в распоряжение получал надбавку за работу с хим. оружием. Подскажите, имею ли я право на надбавку к пенсии и какие нужны документы, рапорта и т.п., какие вообще нужно совершить действия для ее оформления?
#1052
ARSLAN! Я была за штатом с ноября 2009 г по январь 2010г, также в связи с ОШМ. В январе 2010 г. уволилась и получаю пенсию с хим. надбавкой! Никаких рапортов , касаемо установления надбавки к пенсии за работу с ХО не писала. ИМХО, Вам пенсия должна быть также с надбавкой.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:04
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
#1054
Кто подскажет, как из 31600 выбить справку, что во время службы постоянно работал с ИИИ, если служил в ИТС на Объектах "С"? Я сделал запрос через военкомат, пришел ответ -типа данных нет. Как будто они из другого теста сделаны и на пенсию никогда не пойдут. Была задумка через суд выбить досрочную пенсию по старости с 50 лет, как работающий с источниками, добавка не большая, но опять- таки, льготы включатся... На счет 1,5- суд проиграл. Жду новых событий...
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:04
Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"
#1055У меня осталась карточка учёта доз....ещё фирменная на водяных знаках и брал при увольнении выписку о дозах по годам с росписью ГИ и санитарного врача - радиолога в госпитале по годам....а как выйти на пенсию в 50....?? Если участник Чернобыльской или подразделения ПОР то тут понятно а как нам простым ИТС -кам...даже если в отделе проработал (прослужил ) более23 лет......
#1056
[quote="секретный физик"] #1053 секретный физик » 15 марта 2013, 09:46
Что то на форуме всё затихло неужели так и не добились возвращения к = 1.5 .....ни кто ??? [/quote]
Состоялся очередной суд по ЯОК к=1,5, отказ,истечение срока исковой давности по предыдущему положительному решению по этому вопросу.
Что то на форуме всё затихло неужели так и не добились возвращения к = 1.5 .....ни кто ??? [/quote]
Состоялся очередной суд по ЯОК к=1,5, отказ,истечение срока исковой давности по предыдущему положительному решению по этому вопросу.
-
- Активный участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 17:44
- Контактная информация:
Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"
#1057Для чернобыльцев..
В силу статей 4 (часть 2), 10, 15 (части 1 и 2), 118 (часть 2), 120 (часть 1) и 125 (часть 6) Конституции Российской Федерации и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации суды общей юрисдикции, равно как и иные органы и должностные лица публичной власти обязаны начиная с 20 декабря 2010 года применять часть первую статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года № 5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» только в нормативном единстве с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2010 года № 21-П, в котором выявлен конституционноправовой смысл ее положений.(С)
--- размера ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, исходя из денежного довольствия с учетом степени утраты профессиональной трудоспособности===
http://prochernobyl.ru/topic1016.html
В силу статей 4 (часть 2), 10, 15 (части 1 и 2), 118 (часть 2), 120 (часть 1) и 125 (часть 6) Конституции Российской Федерации и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации суды общей юрисдикции, равно как и иные органы и должностные лица публичной власти обязаны начиная с 20 декабря 2010 года применять часть первую статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года № 5-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» только в нормативном единстве с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2010 года № 21-П, в котором выявлен конституционноправовой смысл ее положений.(С)
--- размера ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, исходя из денежного довольствия с учетом степени утраты профессиональной трудоспособности===
http://prochernobyl.ru/topic1016.html
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"
#1058Карточку такую из армии я тоже прихватил на всякий пожарный, а вот что такое выписка и какая ее форма? Выписка из книги учета доз или из мед. книжки? Может быть для суда и будет достаточно этих справок, что бы доказать непосредственную работу с ИИИ?У меня осталась карточка учёта доз....ещё фирменная на водяных знаках и брал при увольнении выписку о дозах по годам с росписью ГИ и санитарного врача - радиолога в госпитале по годам....а как выйти на пенсию в 50....?? Если участник Чернобыльской или подразделения ПОР то тут понятно а как нам простым ИТС -кам...даже если в отделе проработал (прослужил ) более23 лет......
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:04
Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"
#1059Специально порылся в доку......нашол...обзывается КАРТА санитарно-гигиенической характеристики условий труда и рабочего места подписана ком части начальником госпиталя и врачом специалистом......Карточку такую из армии я тоже прихватил на всякий пожарный, а вот что такое выписка и какая ее форма? Выписка из книги учета доз или из мед. книжки? Может быть для суда и будет достаточно этих справок, что бы доказать непосредственную работу с ИИИ?У меня осталась карточка учёта доз....ещё фирменная на водяных знаках и брал при увольнении выписку о дозах по годам с росписью ГИ и санитарного врача - радиолога в госпитале по годам....а как выйти на пенсию в 50....?? Если участник Чернобыльской или подразделения ПОР то тут понятно а как нам простым ИТС -кам...даже если в отделе проработал (прослужил ) более23 лет......
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
У меня есть и Украинское Ченобыльское удостоверение (4 зона ) служил там в 86-93 годы но в соц защите сказали что это бумажка и менять они не будут в личном деле есть запись что прослужил....но в пенсионном поведали что буду иметь право на пенсию по старости на три года раньше ( за 86 -1год за последующие года ещё 2 года но не более3 лет ) по 4 зоне....
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
#1060
А можно скан этой спавки без фамилий, но с содержанием?Специально порылся в доку......нашол...обзывается КАРТА санитарно-гигиенической характеристики условий труда и рабочего места подписана ком части начальником госпиталя и врачом специалистом......
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Накарябал Исковое заявление о получении досрочной страховой пенсии. Сама по себе она не заслуживает внимания, однако льготы включатся. Размещаю на данной ветке, так как вторая пенсия в исковом идет как досрочная по причине работы (службы ) с ЯБП в частях ЯОК. Может кому интересно, может кто что поправит...
- Вложения
-
- ПОСЛЕДНИЙ ИСК ВТОРАЯ ПЕНСИЯ- для форума.doc
- (61.5 КБ) 25 скачиваний
#1061
Владимир Геннадиевич
Статья 3 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ
Внести в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания: "При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом.
Понятно, чего вы хотите, но оТчень трудно будет доказать обратное (см. выделенный текст).......
Лишняя трата своего времени и нервов
Статья 3 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ
Внести в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания: "При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом.
Понятно, чего вы хотите, но оТчень трудно будет доказать обратное (см. выделенный текст).......
Лишняя трата своего времени и нервов
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!
Но без денег счастья нет!
#1062
Для радиаактивных, может кому и пригодится:
"Письмо Госстроя от 18.03.2013 N ИК10/8-306
Чернобыльцам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 января 2005 года, не может быть отказано в получении жилищного сертификата. Соответствующее разъяснение направлено Госстроем органам исполнительной власти субъектов РФ.
Это связано с тем, что Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.01.2013 N 3-П признаны неконституционными положения пункта 7 статьи 17 Закона N 1244-1, устанавливающие механизм обеспечения жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС в той мере, в которой оспариваемые нормы в нарушение принципа равенства влекут необоснованную дифференциацию в правах указанных лиц в зависимости от того, когда они были приняты на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - до 1 января 2005 года или после этой даты.
С учетом изложенного Госстроем сообщается, что независимо от даты принятия на учет граждан, относящихся к льготным категориям в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1, а также приравненным к данным категориям в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ, соответствующими органами исполнительной власти РФ должно приниматься решение о признании указанных граждан участниками государственной программы "Жилище" и получении сертификата, удостоверяющего право на получение субсидии для приобретения жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153."
"Письмо Госстроя от 18.03.2013 N ИК10/8-306
Чернобыльцам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после 1 января 2005 года, не может быть отказано в получении жилищного сертификата. Соответствующее разъяснение направлено Госстроем органам исполнительной власти субъектов РФ.
Это связано с тем, что Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.01.2013 N 3-П признаны неконституционными положения пункта 7 статьи 17 Закона N 1244-1, устанавливающие механизм обеспечения жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС в той мере, в которой оспариваемые нормы в нарушение принципа равенства влекут необоснованную дифференциацию в правах указанных лиц в зависимости от того, когда они были приняты на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - до 1 января 2005 года или после этой даты.
С учетом изложенного Госстроем сообщается, что независимо от даты принятия на учет граждан, относящихся к льготным категориям в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1, а также приравненным к данным категориям в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ, соответствующими органами исполнительной власти РФ должно приниматься решение о признании указанных граждан участниками государственной программы "Жилище" и получении сертификата, удостоверяющего право на получение субсидии для приобретения жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153."
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!
Но без денег счастья нет!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
Re:
#1063Со всем уважением, но надежда умирает последней... Я думаю, что в 156-ФЗ законе идет речь о 5 годах страхового стажа для определения возможности выхода на страховую пенсию после увольнения и учета данного срока для расчета самой страховой части. Буквального трактования положения о 20 летнем необходимом периоде для назначения досрочной пенсии тут нет. В данном случае после выхода на пенсию я работал более 5 лет и имею право с такой гражданской выслугой получать страховую часть. У меня нет желания за счет военного стажа увеличить эти минимальные гражданские 5 лет на период службы для УВЕЛИЧЕНИЯ страховой части возможной пенсии. О периоде 20лет -общего трудового стажа для получения возможности выйти на досрочную страховую часть в 156-ФЗ не упоминается, как и в тех документа в которые он вносит изменения. Так что упомянутый страховой стаж в 156-ФЗ- это стаж для исчисления возможности получения страховой пенсии и расчета ее размера. Как-то так. Во всяком случае, мне отказали от досрочной пенсии не по причине нехватки стажа до 20 лет, а по причине недостатка документов. Как знать, может быть и эти требования появятся позже. Тогда будем переходить на гражданскую пенсию и просить пожизненную ядерную надбавку согласно Указа 1563.Владимир Геннадиевич
Статья 3 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ
Внести в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания: "При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом.
Понятно, чего вы хотите, но оТчень трудно будет доказать обратное (см. выделенный текст).......
Лишняя трата своего времени и нервов
#1064
Владимир Геннадиевич,
почему бы Вам не попробывать предьявить иск ВК и выслугу увеличите и право будет на 2 пенсию с 50 лет (одним выстрелом 2-х зайцкв), основание есть, цитата из вашего искового:
"с 1980г. по 1996 год я проходил службу на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, однако за период с 1980г по 1995год, мне насчитана выслуга лет 1 месяц за 1 месяц службы.
Если бы указанная льгота по подсчету выслуги лет 1месяц службы за 1,5 месяца стажа, действовала до 1995г., я бы заработал выслугу лет не 22 года, а 29 лет общего стажа и мне была бы начислена пенсия за выслугу лет не 56%, (9 лет х3%= 27% плюс 50% за 20лет), а 77%, то есть на 21% больше чем получаемая мной пенсия.
Данное обстоятельство, исчисление льготной выслуги лет только с 1 июля 1995 г. ставит в неравные условия одну и ту же группу лиц (военнослужащих, непосредственно работающих с ИИИ), и вводит дискриминацию по периоду службы..."
почему бы Вам не попробывать предьявить иск ВК и выслугу увеличите и право будет на 2 пенсию с 50 лет (одним выстрелом 2-х зайцкв), основание есть, цитата из вашего искового:
"с 1980г. по 1996 год я проходил службу на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, однако за период с 1980г по 1995год, мне насчитана выслуга лет 1 месяц за 1 месяц службы.
Если бы указанная льгота по подсчету выслуги лет 1месяц службы за 1,5 месяца стажа, действовала до 1995г., я бы заработал выслугу лет не 22 года, а 29 лет общего стажа и мне была бы начислена пенсия за выслугу лет не 56%, (9 лет х3%= 27% плюс 50% за 20лет), а 77%, то есть на 21% больше чем получаемая мной пенсия.
Данное обстоятельство, исчисление льготной выслуги лет только с 1 июля 1995 г. ставит в неравные условия одну и ту же группу лиц (военнослужащих, непосредственно работающих с ИИИ), и вводит дискриминацию по периоду службы..."
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!
Но без денег счастья нет!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:04
#1065
[quote="Владимир Геннадиевич"]А можно скан этой спавки без фамилий, но с содержанием?[/quotfile://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/103_0436огж.jpg
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Неполучилось сбросить ..опыта моловато....
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Неполучилось сбросить ..опыта моловато....
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
Re:
#1066Уже подавал год назад. Как рыба об лед... отказано в двух инстанциях. Далее пока не ходил... Замкнутый круг.Владимир Геннадиевич,
почему бы Вам не попробывать предьявить иск ВК и выслугу увеличите и право будет на 2 пенсию с 50 лет (одним выстрелом 2-х зайцкв), основание есть, цитата из вашего искового:
"с 1980г. по 1996 год я проходил службу на должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, однако за период с 1980г по 1995год, мне насчитана выслуга лет 1 месяц за 1 месяц службы.
Если бы указанная льгота по подсчету выслуги лет 1месяц службы за 1,5 месяца стажа, действовала до 1995г., я бы заработал выслугу лет не 22 года, а 29 лет общего стажа и мне была бы начислена пенсия за выслугу лет не 56%, (9 лет х3%= 27% плюс 50% за 20лет), а 77%, то есть на 21% больше чем получаемая мной пенсия.
Данное обстоятельство, исчисление льготной выслуги лет только с 1 июля 1995 г. ставит в неравные условия одну и ту же группу лиц (военнослужащих, непосредственно работающих с ИИИ), и вводит дискриминацию по периоду службы..."
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Внизу этой таблички- где ответ пишем, есть две кнопки- Настройки и "Добавить вложения"- нужно на вторую нажать, выбрать файл, потом нажать на правую... Может получится ?А можно скан этой спавки без фамилий, но с содержанием?[/quotfile://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/Рабочий%20стол/103_0436огж.jpg
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Неполучилось сбросить ..опыта моловато....
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
#1067
Извиняюсь за бестолковость, а почему при увеличении военной выслуги в льготном исчислении у меня должно появиться право на досрочную пенсию с 50 лет, ведь по Вашим утверждениям в страховой стаж не входит военная службаочему бы Вам не попробывать предьявить иск ВК и выслугу увеличите и право будет на 2 пенсию с 50 лет
#1068
Сами себе противоречите, Вы же так хотите, я бы попытался доказать, что ФЗ от 17.12.2001 N 173-ФЗ предусмотрено сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости тем категориям граждан, которые пользовались аналогичным правом по ранее действовавшему законодательству, то есть до 01.01.2002. Установление досрочной трудовой пенсии по старости обусловлено особыми условиями труда и отдельными видами профессиональной деятельности. А за особые условия труда и выслуга устанавливалась соответственная, а у Вас её нет - год за год. Значит не работали с ИИИ .почему при увеличении военной выслуги в льготном исчислении у меня должно появиться право на досрочную пенсию с 50 лет
Да не по моему утверждению. Исчисление страхового стажа, требуемого для приобретения права на трудовую пенсию, производится в календарном порядке.ведь по Вашим утверждениям в страховой стаж не входит военная служба
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!
Но без денег счастья нет!
-
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 06:06
#1069
Хочу обратиться к военнослужащим – чернобыльцам и приравненным к ним по чернобыльскому закону.
В ст. 30 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" сказано:
Статья 30. Пенсионное обеспечение участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения
Гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 настоящего Закона (принимавшим в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы):
1) пенсии по возрасту назначаются с уменьшением возраста выхода на пенсию на 10 лет независимо от продолжительности работы в зоне отчуждения и при наличии общего стажа работы: у мужчин - не менее 20 лет, у женщин - не менее 15 лет;
Федеральным законом от 18.07.2006 N 112-ФЗ пункт 1 части первой данной статьи изложен в новой редакции, действие которой распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года.:
1) пенсии по старости назначаются с уменьшением возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на 10 лет независимо от продолжительности работы в зоне отчуждения;
Не смотря на то, что как « гражданские » так и «военные » чернобыльцы имеют равные права и на них в равной мере распространяется чернобыльский закон, но ст. 30 Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1 действует только для « гражданских » чернобыльцев, что само по себе является нарушением ст. 19 Конституции РФ.
Да, здесь уместно сказать, что военные и приравненные к ним по пенсионному обеспечению чернобыльцы и так раньше уходят ( ушли ) на пенсию, в 45 – 50 лет, а некоторые ещё раньше и им как бы нет необходимости прибегать к ст. 30 чернобыльского закона.
Но, обстоятельства резко поменялись с 01.01.2012г. с введением понижающего коэффициента для военных пенсионеров 0,54 ( с 01.01.2013г. – 0,56 ), когда всех поставили в один ряд, не взирая ни на какие заслуги перед государством и до полной 100% пенсии ( коэффициент 1 ) должны ждать 23 года.
Как отметил выше, ст. 30 Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1 нарушает принципы справедливости и равенства и не соответствуют статьям 19 (части 1 и 2) и 55 Конституции Российской Федерации по отношению к военным чернобыльцам и должна быть признана не соответствующей Конституции РФ, а законодатель должен добавить в эту статью норму для военных чернобыльцев, которая должна сократить срок ожидания до полной 100% пенсии на 10 лет.
Другими словами: 10 лет х 2% = 20% ( коэффициент 0,2 ).
С 01.01.2013г. понижающий коэффициент для военных пенсионеров чернобыльцев должен составлять 0,76 = 0,56 + 0,2.
Как это сделать?
Необходимо найти грамотного юриста, знающего гражданское, военное и чернобыльское законодательство с тем, что бы подготовить правильное исковое заявление в суд первой инстанции, апелляционную жалобу и самое главное – жалобу в Конституционный суд РФ.
В ст. 30 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" сказано:
Статья 30. Пенсионное обеспечение участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения
Гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 настоящего Закона (принимавшим в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы):
1) пенсии по возрасту назначаются с уменьшением возраста выхода на пенсию на 10 лет независимо от продолжительности работы в зоне отчуждения и при наличии общего стажа работы: у мужчин - не менее 20 лет, у женщин - не менее 15 лет;
Федеральным законом от 18.07.2006 N 112-ФЗ пункт 1 части первой данной статьи изложен в новой редакции, действие которой распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года.:
1) пенсии по старости назначаются с уменьшением возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на 10 лет независимо от продолжительности работы в зоне отчуждения;
Не смотря на то, что как « гражданские » так и «военные » чернобыльцы имеют равные права и на них в равной мере распространяется чернобыльский закон, но ст. 30 Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1 действует только для « гражданских » чернобыльцев, что само по себе является нарушением ст. 19 Конституции РФ.
Да, здесь уместно сказать, что военные и приравненные к ним по пенсионному обеспечению чернобыльцы и так раньше уходят ( ушли ) на пенсию, в 45 – 50 лет, а некоторые ещё раньше и им как бы нет необходимости прибегать к ст. 30 чернобыльского закона.
Но, обстоятельства резко поменялись с 01.01.2012г. с введением понижающего коэффициента для военных пенсионеров 0,54 ( с 01.01.2013г. – 0,56 ), когда всех поставили в один ряд, не взирая ни на какие заслуги перед государством и до полной 100% пенсии ( коэффициент 1 ) должны ждать 23 года.
Как отметил выше, ст. 30 Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1 нарушает принципы справедливости и равенства и не соответствуют статьям 19 (части 1 и 2) и 55 Конституции Российской Федерации по отношению к военным чернобыльцам и должна быть признана не соответствующей Конституции РФ, а законодатель должен добавить в эту статью норму для военных чернобыльцев, которая должна сократить срок ожидания до полной 100% пенсии на 10 лет.
Другими словами: 10 лет х 2% = 20% ( коэффициент 0,2 ).
С 01.01.2013г. понижающий коэффициент для военных пенсионеров чернобыльцев должен составлять 0,76 = 0,56 + 0,2.
Как это сделать?
Необходимо найти грамотного юриста, знающего гражданское, военное и чернобыльское законодательство с тем, что бы подготовить правильное исковое заявление в суд первой инстанции, апелляционную жалобу и самое главное – жалобу в Конституционный суд РФ.
- patronspb
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
- Откуда: Санкт - Петербург
#1070
Тут речь идёт о пенсиях "по старости" а не за выслугу По старости я (например) как ВПОР получаю пенсию с 50-ти лет (а не с 60-ти) т.е. с уменьшением возраста выхода на пенсию на 10 лет. Одновременно получаю и военную пенсию за выслугу с 0,56 - это разные пенсии.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
#1071
Определенный смысл конечно есть, однако, тернист и долог этот путь...законодатель должен добавить в эту статью норму для военных чернобыльцев, которая должна сократить срок ожидания до полной 100% пенсии на 10 лет.
Другими словами: 10 лет х 2% = 20% ( коэффициент 0,2 ).
С 01.01.2013г. понижающий коэффициент для военных пенсионеров чернобыльцев должен составлять 0,76 = 0,56 + 0,2.
и он равен 5- ти годам.Исчисление страхового стажа, требуемого для приобретения права на трудовую пенсию, производится в календарном порядке.
а у всех работающих с ИИИ (ЯБП) до 1995года год за год выслуги. Так что теперь сдаться, сидеть и не рыпаться? Я поэтому и захожу на этот форум что тут люди не равнодушные и пытающиеся что-то предпринять. Может у кого-нибудь тоже сходная ситуация и есть какие-то наработки и соображения.А за особые условия труда и выслуга устанавливалась соответственная, а у Вас её нет - год за год. Значит не работали с ИИИ
Получается, что до 1961г, когда заряды во время ТО разбирали, проводили сборку из СГ-0 в СГ-4 получили статус- ПОР, с 1995г, когда ЯБП стали понадежней ( и стали менее вредные, чем те, которые стояли на вооружении до 1995г) признали, что это вредно и ввели выслугу 1 к 1,5.
А те тысячи военных, которые во всю пахали с 61г. по 1995г.- остались при своих интересах без льготной выслуги, хотя ЯБП были "повонючей" чем ЯБП, с стоящие на вооружении с 1995г.
-
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 06:06
Re:
#1072Речь идет о ст. 30 Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1, что она ни коем образом не затрагивает права военных пенсионеров на льготное исчисление их пенсии, а только права гражданских пенсионеров в чем и есть её дискриминация.Тут речь идёт о пенсиях "по старости" а не за выслугу По старости я (например) как ВПОР получаю пенсию с 50-ти лет (а не с 60-ти) т.е. с уменьшением возраста выхода на пенсию на 10 лет. Одновременно получаю и военную пенсию за выслугу с 0,56 - это разные пенсии.
Ст. 13 чернобыльского закона разъяснено, что как « гражданские » так и «военные » чернобыльцы имеют одинаковый статус граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы и на них в равной степени распространяется чернобыльский закон.
Да, у военных есть свой закон от 12.02.1993г. № 4468-1, но и у гражданских имеется свой закон № 173-ФЗ от 17 декабря 2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а чернобяльский закон дает льготное пенсионное право только гражданским чернобыльцам.
До 01.01.2012г. я получал 100% военную пенсию и в это время ст. 30 Закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1 меня не беспокоила, а с 01.01.2012г. я стал получать 54% от полной военной пенсии, при чем ни чем не объяснив, почему именно « 0,54 ». И тут стает вопрос, почему на меня как на чернобыльца не распространяются права предоставленные гражданским чернобыльцам?
У гражданских - уменьшение возраста выхода на пенсию на 10 лет.
У военных - уменьшение срока ожидания 100% пенсии на 10 лет.
В 1999 - 2002г.г. я при выслуге 20 лет получал ежемесячную доплату в размере 50 процентов суммы пенсии, которая могла быть мне начислена, как участник ЧАЭС, в то время как военные достигшие возраста выхода на пенсию получали 25% суммы пенсии, которая могла быть мне начислена. Данная ежемесячная доплата увеличивалась на три процента за каждый год сверх указанной выслуги лет, но не более чем до 50 процентов размера пенсии, которая могла быть им начислена.
Откуда тогда это взялось?
( 3% за каждый год ) х 10 лет = 30%
25 % + 30% = 55%, но не более чем до 50 процентов размера пенсии.
Не кажется ли Вам, что без ст. 30 закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1 в то время здесь не обошлось???
Необходимо внести изменения в ст. 30 закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1.
Обратиться с поклоном к « нашему » президенту РФ – бесполезно.
Единственный путь через Конституционный суд РФ, с признанием ст. 30 закона от 15 мая 1991 г. N 1244-1 не соответствующей Конституции РФ по отношению к военным и приравненных к ним пенсионерам чернобыльцам.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 17:04
#1073
На фоне золотых парашутов наша пенсия меркнет.....но нас пенсионеров уже 40 миллионов...это АРМИЯ...
#1074
Каждый кузнец своего счастья...а у всех работающих с ИИИ (ЯБП) до 1995года год за год выслуги...
Одни доходят до конца и добиваются своего , простой пример: РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 мая 1998 г. № ГКПИ 98-86
"...гражданское дело по жалобам ..........на Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. №941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями)..."
Оспаривается оказывается ПП РФ №941.
Другие принимают решение:
Каждому свое, какие обиды....Так что теперь сдаться, сидеть и не рыпаться?
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!
Но без денег счастья нет!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
#1075
Одни доходят до конца и добиваются своего , простой пример: РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 мая 1998 г. № ГКПИ 98-86
Это прокуроры бодались на счет повышения пенсии после поднятия окладов действующим.
Цитата из РЕШЕНИЯ вышеупомянутого :
установил:
Уволенные с военной службы в отставку лица, проходившие военную службу в качестве офицеров в военной прокуратуре Берниц А.Н. и другие (всего 22 лица) обратились в Верховный Суд Российской Федерации с жалобами на абзац 7 пункта 14 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации", сославшись на несоответствие Закону (статье 49 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей") указанного положения нормативного правового акта и на нарушение прав заявителей на пересмотр пенсий в случае увеличения денежного довольствия военнослужащим - работникам военной прокуратуры.
В моем случае как лучше поступить: подать кассацию на обл суд в ВС или сразу в КС на приказ МО, устанавливающий льготную выслугу для части военных с 1995?
Это прокуроры бодались на счет повышения пенсии после поднятия окладов действующим.
Цитата из РЕШЕНИЯ вышеупомянутого :
установил:
Уволенные с военной службы в отставку лица, проходившие военную службу в качестве офицеров в военной прокуратуре Берниц А.Н. и другие (всего 22 лица) обратились в Верховный Суд Российской Федерации с жалобами на абзац 7 пункта 14 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации", сославшись на несоответствие Закону (статье 49 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей") указанного положения нормативного правового акта и на нарушение прав заявителей на пересмотр пенсий в случае увеличения денежного довольствия военнослужащим - работникам военной прокуратуры.
В моем случае как лучше поступить: подать кассацию на обл суд в ВС или сразу в КС на приказ МО, устанавливающий льготную выслугу для части военных с 1995?
#1076
А онЕ с другой планеты, что ли (Надежда умирает последней....)Это прокуроры бодались на счет повышения пенсии после поднятия окладов действующим.
Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:
Вам решать куда может в ЕСПЧ, это Вам в помощь, вдруг понадобится, что бы второй раз на грабли не наступить. Биться и биться! Удачи!В моем случае как лучше поступить: подать кассацию на обл суд в ВС или сразу в КС на приказ МО, устанавливающий льготную выслугу для части военных с 1995?
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ от 20 октября 2010 г. № ГКПИ10-1054
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С.,
при секретаре А.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Г. о признании частично недействующим абзаца тридцать девятого подпункта "г" пункта 3 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации",
установил:
в соответствии с абзацем тридцать девятым подпункта "г" пункта 3 данного Постановления в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы военнослужащим засчитывается на льготных условиях (один месяц службы за полтора месяца) служба в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, - с 1 июля 1995 г. на условиях, определяемых Министром обороны Российской Федерации.
Гражданин Г. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим Постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 1995 г. № 1134, которым внесены изменения в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 (подпункт "г" пункта 3 Постановления дополнен абзацем тридцать девятым). Как указывает заявитель, он проходил военную службу в войсковой части в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, с июня 1987 г. по октябрь 2000 г. Установление даты с 1 июля 1995 г., начиная с которой действуют льготные условия зачета в выслугу лет для назначения пенсии, не соответствует действующему законодательству и нарушает его права.
Г. извещен о времени и месте судебного заседания, просил суд рассмотреть дело в его отсутствие.
Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству обороны Российской Федерации (поручение от 17 сентября 2010 г. № СС-П4-6384).
Представитель Правительства Российской Федерации П. возражала против удовлетворения заявленных требований и пояснила суду, что абзац тридцать девятый подпункта "г" пункта 3 Постановления соответствует действующему законодательству, издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации и не нарушает права граждан, проходивших военную службу, на пенсионное обеспечение.
Выслушав объяснения представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного Закона, определяется Правительством Российской Федерации (часть третья статьи 18).
Во исполнение предписания законодателя Правительство Российской Федерации 22 сентября 1993 г. издало Постановление № 941. Данный нормативный правовой акт опубликован в "Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации" 4 октября 1993 г., № 40 (действует в редакции с последующими изменениями и дополнениями). Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 1995 г. № 1134 внесены изменения в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941, в соответствии с которыми в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях (один месяц службы за полтора месяца) засчитывается служба в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений, - с 1 июля 1995 г. на условиях, определяемых Министром обороны Российской Федерации (абзац тридцать девятый подпункта "г" пункта 3).
Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" определяет условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения перечисленных в нем категорий граждан.
Закрепляя для лиц, у которых имеется соответствующая выслуга на военной службе, право на получение пенсии за выслугу лет, названный Закон в статье 18 устанавливает правило, согласно которому время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении. При этом Закон не раскрывает понятие "особые условия" военной службы и не определяет критерии отнесения условий военной службы к "особым".
Правовым основанием для установления порядка исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, в том числе и на льготных условиях является Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 (с последующими изменениями), которое к особым условиям службы относит такие ее периоды, как служба в составе действующей армии, участие в боевых действиях в зонах чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, участие в ликвидации радиационных аварий, последствий стихийных бедствий, служба в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственной эксплуатацией ядерных боеприпасов и работой в специальных сооружениях с источниками ионизирующих излучений и др.
В целях поддержки и поощрения лиц, осуществляющих специфические задачи обороны, сопряженные с опасностью для их жизни и здоровья, иными издержками этой профессиональной деятельности, государство, учитывая свои финансовые возможности и иные факторы, вправе устанавливать такого рода льготы и определять порядок их реализации, т.е. решать вопросы о целесообразности и времени введения льготного исчисления выслуги лет при прохождении службы.
Установление Правительством Российской Федерации даты, начиная с которой действуют льготные условия зачета в выслугу лет времени службы в той или иной должности, само по себе не может рассматриваться как нарушение действующего законодательства, равенства прав и свобод граждан.
Правовое положение военнослужащих определяется специальным законом, а их пенсионное обеспечение осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1. При таких обстоятельствах ссылки заявителя на нормы Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Постановление Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10 "Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение" являются несостоятельными.
В силу части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
заявление Г. о признании частично недействующим абзаца тридцать девятого подпункта "г" пункта 3 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней после вынесения судом решения в окончательной форме.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.С.РОМАНЕНКОВ
Не в деньгах счастье,
Но без денег счастья нет!
Но без денег счастья нет!
-
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:12
Re: Пенсионные льготы связанные с радиацией и "химией"
#1077Мосгорсуд против исчичления пенсии от 1,5 окладов.
Апелляционное определение Мосгорсуда от 14.12.2012 по делу №11-24527.
Мне достоверно известно, что истец отсутствовал на судебном заседании, а суд отметил его явку на судебное заседание.
Где истина?
Апелляционное определение Мосгорсуда от 14.12.2012 по делу №11-24527.
Мне достоверно известно, что истец отсутствовал на судебном заседании, а суд отметил его явку на судебное заседание.
Где истина?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
#1078
При таких обстоятельствах только в КС. Однако, вероятность успеха- 0,3% из 100. Практически нулевая...В силу части первой статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
#1079
Вот я и хочу попытаться зайти с другой стороны, хотя, конечно, была бы выслуга 1 к 1,5- сидел бы и жизнью наслаждался. Тут хотя бы льготы выбить и мизерную добавку в виде "второй пенсии" Вероятность успеха практически такая же, но дорожка пока не топтана.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:31
Re: Re:
#1080Кто как думает по поводу исчисления страхового стажа: предлагаю разбить данный стаж на две составляющие- 1. необходимый стаж для назначения досрочной пенсии по старости (20лет) и 2. гражданский страховой стаж для получения возможности выхода на страховую пенсию (5лет).Со всем уважением, но надежда умирает последней... Я думаю, что в 156-ФЗ законе идет речь о 5 годах страхового стажа для определения возможности выхода на страховую пенсию после увольнения и учета данного срока для расчета самой страховой части. Буквального трактования положения о 20 летнем необходимом периоде для назначения досрочной пенсии тут нет. В данном случае после выхода на пенсию я работал более 5 лет и имею право с такой гражданской выслугой получать страховую часть. У меня нет желания за счет военного стажа увеличить эти минимальные гражданские 5 лет на период службы для УВЕЛИЧЕНИЯ страховой части возможной пенсии. О периоде 20лет -общего трудового стажа для получения возможности выйти на досрочную страховую часть в 156-ФЗ не упоминается, как и в тех документа в которые он вносит изменения. Так что упомянутый страховой стаж в 156-ФЗ- это стаж для исчисления возможности получения страховой пенсии и расчета ее размера. Как-то так. Во всяком случае, мне отказали от досрочной пенсии не по причине нехватки стажа до 20 лет, а по причине недостатка документов. Как знать, может быть и эти требования появятся позже. Тогда будем переходить на гражданскую пенсию и просить пожизненную ядерную надбавку согласно Указа 1563.Владимир Геннадиевич
Статья 3 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ
Внести в Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания: "При исчислении страхового стажа, требуемого для приобретения права на страховую часть трудовой пенсии по старости гражданами, получающими пенсию за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в страховой стаж не включаются периоды службы, предшествовавшие назначению пенсии по инвалидности, либо периоды службы, работы и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с указанным Законом.
Понятно, чего вы хотите, но оТчень трудно будет доказать обратное (см. выделенный текст).......
Лишняя трата своего времени и нервов
С этой целью предлагаю использовать п.14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 30 г. Москва
"О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" : " При разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14 июля 1956 года "О государственных пенсиях", Закон СССР от 15 мая 1990 года "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и Принятые в соответствии с ними подзаконные акты)."
В ЗАКОНе СССР ОТ 15.05.1990 О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРАЖДАН В СССР о военной службе тоже не забыли: ст.67 В стаж работы засчитывается также: в) военная служба
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя