#568
Непрочитанное сообщение igr20152 » 02 июн 2014, 15:16
Мне 46 лет. Нашел вот что в 2005 г. N 1574
О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"постановляю:
Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы
Наименование должности Регистрационный номер (код)
Раздел 9
Перечень должностей в федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных федеральным министерствам
Глава 2. Отдельные должности в федеральных службах и федеральных агентствах, на которые возложены функции государственного контроля или надзора
3. Должности категории "специалисты"
Ведущая группа должностей
Главный государственный инспектор 09-3-3-043
Старшая группа должностей
Старший государственный инспектор 09-3-4-044
Государственный инспектор 09-3-4-045
Глава 3. Отдельные должности в Федеральной налоговой службе
3. Должности категории "специалисты"
Ведущая группа должностей
Главный государственный налоговый инспектор 09-3-3-046
Старшая группа должностей
Старший государственный налоговый инспектор 09-3-4-047
Государственный налоговый инспектор 09-3-4-048
Кроме этого нашел еще: (про судебных пристовах ничего тоже не сказано в п. б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.) ОДНАКО:
Определение 33-2518/2014
Судья Лупенских О.Л.
дело №33-2518/2014
19 марта 2014 года
г.Пермь
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе председательствующего Титовца А.А., судей: Лапухиной Е.А., Чулатаевой С.Г., при секретаре Новгородцевой А.В.,
рассмотрела 19 марта 2014 года в открытом судебном заседании в городе Перми дело по апелляционной жалобе ГУ МВД России по Пермскому краю на решение Чернушинского районного суда Пермского края от 17 января 2014 года, которым постановлено:
«Иск удовлетворить. Признать действия Межмуницииального отдела МВД России «Чернушинский» в лице отдела по работе с личным составом в части не включения Уткину И.С. в расчет выслуги лет в органах внутренних дел для назначения пенсии по выслуге лет в календарном исчислении периодов замещения государственной должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов в Службе судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов Главного управления юстиции Пермской области с 04.02.2000 года по 20.10.2000 года, с 14.12.2000 года по 13.07.2001 года незаконным.
Обязать Межмуниципальный отдел МВД России «Чернушинский» в лице отдела по работе с личным составом включить Уткину И.С. в расчет выслуги лет в органах внутренних дел для назначения пенсии по выслуге лет в календарном исчислении периоды замещения государственной должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов в Службе судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов Главного управления юстиции Пермской области с 04.02.2000 года по 20.10.2000 года, с 14.12.2000 года по 13.07.2001 года.
Признать решение Отдела пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения ГУ МВД России по Пермскому краю об отказе Уткину И.С. во включении в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии по выслуге лет в льготном исчислении (один месяц службы за полтора месяца службы) периодов службы в должности полицейского изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых межмуницииального отдела МВД России «Чернушинский» с 28.07.2011 года по 01.10.2011 года, с 21.10.2011 года по 15.02.2012 года, периода службы в должности полицейского отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых Межмуницииального отдела МВД России «Чернушинский» с 01.09.2012 года по 01.08.2013 года - незаконным.
Обязать ГУ МВД России по Пермскому краю в лице Отдела пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения включить Уткину И.С. в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии по выслуге лет в органах внутренних дел в льготном исчислении (один месяц службы за полтора месяца службы) периоды службы в должности полицейского изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых межмуницииального отдела МВД России «Чернушинский» с 28.07.2011 года но 01.10.2011 года, с 21.10.2011 года по 15.02.2012 года, периода службы в должности полицейского отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых Межмуницииального отдела МВД России «Чернушинский» с 01.09.2012 года по 01.08.2013 года.
Обязать ГУ МВД России по Пермскому краю в лице Отдела пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения вклинить Уткину И.С. в выслугу лет в органах внутренних дел для назначения пенсии по выслуге лет в календарном исчислении органах внутренних дел периоды замещения государственной должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов в Службе судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов Главного управления юстиции Пермской области с 04.02.2000 года по 20.10.2000 года, с 14.12.2000 года по 13.07.2001 года.
Обязать ГУ МВД России по Пермскому краю в лице Отдела пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения назначить Уткину И.С. пенсию по выслуге лет в органах внутренних дел с 01.08.2013 года.
Исследовав материалы дела, заслушав доклад судьи Чулатаевой С.Г., объяснения представителя ответчика ГУ МВД России по Пермскому краю - Стержанову И.А., судебная коллегия,
установила:
Уткин И.С. обратился с иском к ГУ МВД РФ по Пермскому краю, МО МВД России «Чернушинский», предъявил требования:
о признании незаконными действий МО МВД России «Чернушинский» - не включивших в расчет выслуги лет в органах внутренних дел в календарном исчислении периоды замещения государственной должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов;
о признании незаконными действий ГУ МВД РФ по Пермскому краю - не включивших в расчет выслуги лет в органах внутренних дел в льготном исчислении периодов службы в должности полицейского изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых, в должности полицейского отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых;
о возложении на ответчиков обязанности устранить допущенные нарушения, в том числе возложить на ГУ МВД РФ по Пермскому краю обязанность но назначению истцу пенсии по выслуге с 01.08.2013 года.
Заявленные требования обосновал тем, что проходил службу в органах внутренних дел, приказом МО МВД России «Чернушинский» № 292 л/с от 01.08.2013 года уволен по п. 4 ч.2 ст. 82 ФЗ РФ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с выслугой лет, при увольнении истцу был подготовлен расчет выслуги лет в календарном исчислении - 16 лет 03 месяца 18 дней, в льготном исчислении 20 лет 00 месяцев 13 дней. Однако в назначении пенсии истцу было отказано, в связи с отсутствием оснований для включения периодов службы в должности полицейского изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых, полицейского отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в льготном исчислении, а также в связи с тем часть периода службы в должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов не была включена в выслугу
Истец полагает, что решение ГУ МВД РФ по Пермскому краю которым ему отказано в назначении пенсии не соответствует требованиям закона, в связи с чем его право на пенсионное обеспечение подлежит защите в судебном порядке.
В судебном заседании истец на заявленных требованиях настаивал, представитель истца доводы иска поддержал.
Представители ответчика МО МВД России «Чернушинский» с иском не согласились. Указали, что в Перечне должностей ИВС служба в которых включается в выслугу в льготном исчислении должность полицейского не указана, в связи с чем включена в календарном исчислении. Вместе с тем пояснили, что наименование должности истца - милиционер ИВС, милиционер отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС было изменено в связи с реорганизацией органов внутренних дел при сохранении должностных обязанностей и характера службы. Также указали, что оснований для включения в выслугу лет периода службы истца в должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов не имеется, так как данная должность не является государственной должностью.
Представитель ответчика ГУ МВД РФ по Пермскому краю в суд не явился, о рассмотрении иска был уведомлен. В отзыве на иск указал, что истец неверно толкует положения нормативных актов, определяющих основания для определения выслуги в льготном исчислении, поскольку занимаемая истцом в спорные периоды должность (полицейский) не предусмотрена соответствующим перечнем, период был включен в выслугу в календарном исчислении. Также указал, что занимаемая истцом должность судебного пристава не предусмотрена перечнем государственных должностей, определявшихся в спорный период Указом Президента РФ от 11.01.1995 № 32, оснований для ее учета при расчете выслуги не имеется. Сослался на положения Инструкции, утвержденной Приказом МВД России от 27.05.2005 года согласно которым кадровым отделом по месту прохождения службы расчет выслуги подлежит согласованию с пенсионным органом, мог быть согласован за три месяца предшествующие увольнению.
Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого и вынесении нового решения об отказе в удовлетворении требований в полном объеме просит ответчик ГУ МВД РФ по Пермскому краю.
В качестве доводов жалобы приводят доводы ранее изложенные в отзыве на иск, о том, что вывод суда о наличии оснований для исчисления периодов службы истца в должности полицейского изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых, полицейского отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в льготном исчислении не основан на нормах действующего законодательства, которым определен перечень должностей. Также сослался на отсутствие правовых оснований для включения в выслугу лет для назначения пенсии, периода службы истца в должности судебного пристава.
Истец представил возражение по доводам жалобы.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика ГУ МВД РФ по Пермскому краю доводы жалобы поддержала.
Истец в судебное заседание не явился, о рассмотрении жалобы извещен.
Представитель ответчика МО МВД России «Чернушинский» в судебное заседание не явился.
Проверив законность решения суда первой инстанции по правилам ч. 1 ст. 347 ГПК РФ в пределах доводов жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о необоснованности заявленных требований, оснований для отмены решения суда не усматривает. Рассматривая заявленные требования суд первой инстанции на основе норм действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел, осуществляемое за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании Закона РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу. службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", определяющего - исходя из специфики такой службы и особого правового статуса - условия назначения данной категории лиц пенсий, порядок их исчисления, отличающиеся от аналогичных параметров как трудовых, так и иных видов пенсий.
В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 13 настоящего Закона засчитывается: военная служба; служба па должностях рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе; в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; служба в советских партизанских отрядах и соединениях; время работы в органах государственной власти и управления, гражданских министерствах, ведомствах и организациях с оставлением на военной службе или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; время работы в системе Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (пожарной охраны Министерства внутренних дел, противопожарных и аварийно-спасательных служб Министерства внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации), непосредственно предшествующее их назначению на должности, замещаемые лицами рядового и начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы; время пребывания в плену, если пленение не было добровольным и военнослужащий, находясь в плену, не совершил преступления против Родины; время отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных. В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам Начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы.
Время прохождения службы в особых условиях подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, в льготном исчислении.
Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии липам, указанным в статье 1 настоящего Закона, определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с положениями ст. 38 ФЗ РФ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.
В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:
период замещения сотрудником органов внутренних дел должностей в органах внутренних дел;
период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации.
В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником органов внутренних дел службы:
в особых условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи (в календарном или льготном исчислении).
Как установлено судом и следует из материалов дела, истец с 23.06.1993 года по 06.01.2000 года, с 01.09.2005 года по 01.08.2013 года проходил службу в органах внутренних дел МВД России.
На основании рапорта и приказа № 292 от 01.08.2,013 года Уткин И.С. был уволен по основаниям, предусмотренным п.4 ч. 2 ст. 82 ФЗ РФ «О службе в органах внутренних дел» по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, с указанием на выслугу лет на день увольнения в календарном исчислении 16 лет 03 месяца 18 дней, в льготном исчислении 20 лет 00 месяцев 13 дней (л.д. 28).
27.08.2013 года Отделом пенсионного обслуживания Центра финансового обеспечения ГУ МВЛ России по Пермскому краю документы поданные для назначения пенсии Уткину И.С. были возвращены в связи с отсутствием оснований, указано на то, что период службы в должности полицейского изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых и полицейского отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых изолятора временного содержания в льготном исчислении не имеется.
Рассмотрев требования истца в части необоснованно исключения периодов службы в должностях: полицейского изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых межмуниципального отдела МВД России «Чернушинский», полицейского отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых Межмупиципального отдела МВД России «Чернушинский» как подлежащих исчислению в льготном порядке, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о нарушении прав истца.
Абзацем сорок пятым подпункта "г" пункта 3 постановления Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий липам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2003 г. N 684) установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы, в том числе лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывать на льготных условиях один месяц службы за полтора месяца в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции, подразделениях полиции по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 1 января 2001 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.09.2000 г. N 690 "О внесении дополнения в Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22.09.1993 г. N 941" дополнен подпункт "г" пункта 3 Постановления от 22.09.1993 года N 941 абзацем следующего содержания - право на льготное исчисление выслугилет из расчета один месяц службы за полтора месяца предоставлено сотрудникам в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 1 января 2001 г.
Из материалов дела следует, что истец с 01.09.2005 года по 05.09.2006 года, с 01.03.2007 года по 01.10.2007 года занимал должность милиционера охранно-конвойиой службы конвойного отделения ОВД Чернушииского района, с 01.10.2007 года по 01.04.2009 года должность милиционера отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС ОВД Чернушинского района Пермского края, с 01.04.2009 года по 28.07.2011 года - милиционера ИВС подозреваемых и обвиняемых ОВД Чернушинского района Пермского края - указанные периоды были исчислены и целях определения выслуги в льготном порядке.
Периоды службы истца с 28.07.2011 года по 01.10.2011 года, с 021.10.2011 года по 15.02.2012 года в должности «полицейского ИВС подозреваемых и обвиняемых ОВД Чернушинского района Пермского края» на которую он был переведен с сохранением ранее установленных выплат, доплат и надбавок в порядке переаттестации, были учтены для исчисления выслуги в календарном исчислении.
Как установлено судом и признавалось ответчиками истец в указанные периоды времени согласно штатной расстановке, выполнял те же обязанности, что и в должности милиционера отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ИВС ОВД Чернушинского района Пермского края. Изменение должности истца было вызвано реорганизацией системы органов внутренних дел.
В соответствии с положениями п. 4 ст. 54 ФЗ РФ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудники органов внутренних дел, прошедшие внеочередную аттестацию, считаются сотрудниками полиции, которым присваиваются специальные звания, предусмотренные статьей 26 настоящего Федерального закона, либо сотрудниками иных подразделений органов внутренних дел, которым присваиваются специальные звания юстиции или специальные звания внутренней службы, предусмотренные Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.
Поскольку факт непосредственного осуществления истцом функций по охране и конвоированию подозреваемых -и обвиняемых в совершении преступлений, стороной ответчика не оспаривался, суд первой инстанции обоснованно обязал ответчика засчитать периоды службы с 28.07.2011 года по 01.10.2011 года, с 021.10.2011 года по 15.02.2012 года в должности «полицейского ИВС подозреваемых и обвиняемых ОВД Чернушинского района Пермского края» в льготном исчислении один месяц службы за полтора при назначении пенсии по выслуге лет.
Доводы ответчика относительно того, что должность истца в спорный период не была предусмотрена утвержденным Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) от 9 октября 2004 г. N 640 - Перечнем должностей в изоляторах временного содержания (ИВС) подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий. Согласно данному перечню, изменения в который в связи с реорганизацией системы органов внутренних дел, не могут быть приняты как основание для отмены решения.
То обстоятельство, что при реорганизации системы органов внутренних дел в подзаконный нормативный акт (Перечень должностей в изоляторах временного содержания (ИВС) подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет правона льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий) не были своевременно внесены изменения, не может служить основанием ограничения право истца на пенсионное обеспечение, гарантированных совокупностью положений ст. 6 (ч. 2), ст. 15 (ч. 4), ст. 17 (ч. 1), ст. 18, 19 и ст. 55 (ч. 1) Конституции РФ предполагающих правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения.
Проверив доводы жалоб в части касающейся учета в выслугу лет периода замещения истцом должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов в Службе судебных приставов Главного управления юстиции Пермской области с 04.02.2000 года по 20.10.2000 года, с 14.12.2000 года по 13.07.2001 года, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения.
В соответствии с положениями ст. 38 ФЗ РФ "О службе и органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются для назначения пенсии в том числе включается период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации.
Как установлено Указом Президента РФ от 28.04.1998 N 462 (в ред. от 27.11.2002) "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. N 981 "Об утверждении Перечней государственных должностей федеральной государственной службы" перечень государственных должностей федеральной государственной службы был дополнен указанием на старшую должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.
Поскольку финансирование Управления юстиции и в том числе Службы судебных приставов Главного управления юстиции Пермской области как до 01.10.1998, так и после указанной даты осуществлялось за счет средств федерального бюджета, законных оснований для отказа во включении периода работы в территориальных органах Министерства юстиции Российской Федерации до 01.10.1998 в выслугу лет для назначения пенсии в органах внутренних дел судебная коллегия не находит.
При вынесении решения судом были проверены обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Анализируя исследованные по этим обстоятельствам доказательства в их совокупности, суд оценил их в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 67 ГПК РФ, и пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
Доводы жалобы выводов суда не опровергают, сводятся лишь к несогласию с ними, поэтому судебная коллегия находит жалобу не подлежащей удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Чернушинского районного суда Пермского края от 17 января 2014 года по доводам апелляционной жалобы ГУ МВД России по Пермскому краю оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Поэтому и возник вопрос будет ли засчитываться служба в ОМВД 9 лет 11 мес.+ Госналогинспекция (ИФНС) 4 г. 8 мес. 15 дн + Гостехгадзор 4г. 2 мес. 11 дн. + армия 1 год 11 мес. 14 дн.???
По моим расчетам 20 лет 9 мес. 10 дн. Вот как то так. Военный стаж по закону N 342-ФЗ 30 ноября 2011 года Статья 38. Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел п. 2. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются: п/п 6) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации;