Порядок исчисления пенсии

ПОЛЫНЬКА
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:24

#391

Непрочитанное сообщение ПОЛЫНЬКА » 12 апр 2010, 13:29

5-лет-ВВУ,далее служба в войсках некого ГУМО ,где год за 1.5г в течении 11 календарных лет. Будет ли он получать пенсию с момента увольнения. В 32года.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#392

Непрочитанное сообщение venta » 12 апр 2010, 15:27

5-лет-ВВУ,далее служба в войсках некого ГУМО ,где год за 1.5г в течении 11 календарных лет. Будет ли он получать пенсию с момента увольнения. В 32года.
Исходя из указанных данных - общая выслуга лет (календари + льготы) свыше 20 лет, т.е. право на военную пенисию имеет. Будет получать военную пенсию с момента её оформления установленным порядком в пенсионном отделе (оформит в 32, значит с этого возраста)
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#393

Непрочитанное сообщение VIPded » 12 апр 2010, 15:30

не понимаю чем связан этот закон с законом "О пенсионном обеспечении военнослужащих, сотрудников МВД и т.д".
Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет
Право на пенсию за выслугу лет имеют:...
б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются:
а) трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
б) страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
5-лет-ВВУ,далее служба в войсках некого ГУМО ,где год за 1.5г в течении 11 календарных лет. Будет ли он получать пенсию с момента увольнения.
Будет.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Жезл
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:37

#394

Непрочитанное сообщение Жезл » 12 апр 2010, 18:57

Будет ли он получать пенсию с момента увольнения. В 32года.
Будет! У него уже есть 21 год в льготном исчислении. Мало :good: , но будет (пенсия по выслуге лет).

Аватара пользователя
KLF
Заслуженный участник
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
Откуда: Россия

#395

Непрочитанное сообщение KLF » 12 апр 2010, 23:44

Будет ли он получать пенсию с момента увольнения. В 32года.
Если Вас немножко успокоит - то я в 31 пойду на пенсию ;)

Аватара пользователя
akcon
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:59

Re:

#396

Непрочитанное сообщение akcon » 18 апр 2010, 12:45

суд полностью отказал. ЖДу 18 мая решение в окончательной форме. Посмотрим, чем мотивирует. Заломали на том, что перерасчет пенсии и выслуги лет - заявительный порядок.
Ну с данным выводом надо не соглашаться, т.к. в одном решениии суд, правда первой инстанции укакзал:
...в силу изложенного, доводы ответчика (это комиссариат) о заявительном характере перерасчета и ораничения его периодом, не превышающем 12 месяцев со дня обращения с соответсвующим заявлением, нельзя признать состоятельным, оскольку они противоречат закону.
И дальше еще одна фраза интересная:
Ссылка ответчика на разъяснения, содержащееся в обзоре законодательства и судебной практики, не может быть принята судом, поскольку такое разъяснение законодательной нормой не является, не отменяет и не изменяет её. Кроме того, из содержания разъяснений не следует, что перерасчёт пенсии по основаням, предусмотренным ч. 3 ст. 48 закона, военный комиссариат должен осуществлять лишь по заявлению пенсионера и с ограничением периода, за который такой перерасчет должен быть произведен.
Это правда решение суда 1 инстанции от 11.12.2008г. по делу № 2-3325/2008 октябрьский суд Архангелька, но все равно можно говорить о единсве судебной прктики.

galA
Заслуженный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:55

#397

Непрочитанное сообщение galA » 23 апр 2010, 21:10

Прошу откликнуться и поделиться информацией военных пенсионеров - бывших преподавателей учебных заведений.
Мой супруг вышел на пенсию в 1999 г. в должности преподавателя - денежное довольствие начислялось по 10 т.р.
По моим сведениям в настоящее время преподаватель - 21 т.р., старший преподаватель - 23 т.р. Так ли это ?
Как менялся тарифный разряд за прошедшие годы ?
По какому т.р. сейчас должна начисляться пенсия мужу ?21 год календарной выслуги.
Пенсия в 2006 г. - составляла 3603 р., ....., в 2009 г. - 5407р.
На днях сходила в облвоенкомат с заявлением от мужа в котором он просил подготовить развернутую справку по всем периодам начислений пенсии.
Что только мне не говорили (при наличии гендоверенности от мужа) и не положено, и военная тайна, "а для чего вам надо", "а что вас не устраивает", а за весь период мы не даем" и т.д. и т.п.
После 10 минутных пререканий со мной (а я сидела как скала и требовала принять заявление и дать ответ (давала даже согласие подождать ответ 30 дней)), вышел военком, потребовал личное дело мужа, потом меня выставили из кабинета, заявив, что у них ревизия (в приемный день в приемные часы).
Через 15 минут ревизионная комиссия (человек пять) вышли из отдельного кабинета и очень любезно мне доложили, что действительно при расчете пенсии мужа была допущена ошибка - разница в недополученной пенсии составляет 24 тыс. рублей и муж сможет получить эти деньги с июньской пенсией.
Вот так! проверяйте правильность начисления пенсии, хотя бы запросив справку, работники военкомата осознают, что это делается не просто из люботытства - у меня прямо спрашивали: "Вы что в суд пойдете?"
Официальную справку я все-таки затребовала, вопросы у меня по ничислению пенсии остались, но буду задавать их после получения справки из облвоенкомата.

lisa
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 17:14
Откуда: Севастополь

#398

Непрочитанное сообщение lisa » 28 апр 2010, 20:13

Вы ушли на пенсию по военной выслуге (это вроде больше льгот дает, в одной из веток этого форума обсуждался этот вопрос), общий стаж Вам понадобится ИМХО, когда достигнете установленного пенсионного возраста. Годы проживания с мужем-военнослужащим до 1992 года пенсионные отделы засчитывают. Это из личного примера - моя маме на днях пересчитали пенсию благодаря проживанию с мужем-военнослужащим аж за 1956-1963 годы, а всего-то понадобилось отцу сходить в военкомат за выпиской из л/д.
Не падай до выстрела!

ded1354
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 06:09
Откуда: Ереван
Контактная информация:

#399

Непрочитанное сообщение ded1354 » 29 апр 2010, 19:10

Только срок службы, больше никаких добавок

влад66
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:00

Re: Порядок исчисления пенсии

#400

Непрочитанное сообщение влад66 » 30 апр 2010, 00:41

Прошу помочь в понимании ситуации в которой оказался, в сентябре 2009 года уволен по НУК, календарей 23, со льготами 25,1, через суд изменил статью увольнения на состояние здоровья, (ограниченно годен "В"), личное дело пришло в военкомат неоформлено, в феврале отправили в часть на оформление, в части до настоящего времени его не получили, удостоверение в военкомате выписали наполовину, без выслуги и статьи увольнения, соответственно не выдали, пенсию не начисляли, т.к. нет удостоверения, меня интересует вопрос: пенсию будут платить с момента увольнения или момента выдачи финаттестата (его до сих пор не выдали, т.к. из-за изменения статьи увольнения не рассчитали) или момента выдачи удостоверения или еще какие-то временные промежутки возможны?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#401

Непрочитанное сообщение VIPded » 30 апр 2010, 21:12

меня интересует вопрос: пенсию будут платить с момента увольнения
Должны со дня увольнения (со следующего дня за днём, оплаченным ДД). Заявление о назначении пенсии Вы подали в военкомат?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

malenkova
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 21:15

#402

Непрочитанное сообщение malenkova » 30 апр 2010, 21:35

— ПНВЛ - процентная надбавка за выслугу лет, исчисляется от
ОВД и ОВЗ;
Здравствуйте!Ничего не поняла про проценты.
Если Вам не трудно посчитайте,пожалуйста ,пенсию мужа.
с 5.08.77г-20.09.95г-общий стаж
БАМ(приравнивается 1-1.51) 26.08.81г-18.05.92г.
Уволен по инвалидности с должности зам.командира учебной роты в звании капитана.
Инвалидность через год не подтверждал.
Пенсия на сегодня 5 600руб.
Спасибо.

влад66
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:00

#403

Непрочитанное сообщение влад66 » 05 май 2010, 21:08

Должны со дня увольнения (со следующего дня за днём, оплаченным ДД). Заявление о назначении пенсии Вы подали в военкомат?
Ситуация довольно странная: личное дело экз №1 отправили неизвестно куда, никто не говорит или не хочет сказать, экз №2 из военкомата в феврале 2010 отправили в часть на дооформление (с 2001 г. не было ни одной выписки, состав семьи вообще после академии 1998 года) в бывшую "родную" войсковую часть до сих пор не пришло (нет ни в секретке, ни в строевом), предписание выдали в январе 2010, хотя уволен в сентябре 2009 г., по решению суда основания увольнения изменил 06.11.2009 (решение выкладывал, тогда я под другим ником был зарегистрирован), сразу не рассчитали по деньгам - финаттестат не выдали, в декабре "пошел в лоб" - когда будет окончательный расчет и финаттестат у меня на руках - безоговорочный ответ: после изменения приказа МО о увольнении, представление на изменение приказа МО сейчас только в главкомате ВМФ. По суду пытался восстановиться - отказали, несмотря на необеспеченность жильем, дд, вещевым. Когда отсуживал ЕДВ за 2009 год оспаривал и увольнение, и обязательство командира по отправке (восстановлению) личного дела, по деньгам удовлетворили, в остальном отказали.
В военкомате выписывать удостоверение не стали т.к. им не известна статья увольнения, оформление пенсии, как сказала работница военкомата, в каб №... после предъявления удостоверения, которое я вам пока выписать не могу, затем в какой-то еще кабинет уже с финаттестатом. Соответственно никаких заявлений не писал.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Здравствуйте!Ничего не поняла про проценты.
Если Вам не трудно посчитайте,пожалуйста ,пенсию мужа.
Я свою будущую пенсию считал на сайте начфин, раньше можно было скачать бесплатно и без регистрации ссылка -
http://www.nachfin.info/articles.php?lng=ru&pg=40
Это программа для расчета денежного довольствия, но там есть раздел расчета пенсии, единственное в прошлом году не было учтено августовское повышение, но оно не так и велико. В выписке из приказа должно было быть указана выслуга календарей и с учетом льгот, зная оклады по званию (капитан) и должности (№ тарифного разряда), все легко считается.

влад66
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 22:00

#404

Непрочитанное сообщение влад66 » 05 май 2010, 21:42

По какому т.р. сейчас должна начисляться пенсия мужу ?
У меня зам ушел на пенсию в 2004, в 2006 произошел скачок в тарифных разрядах - с 21 стал 23, ему сразу сделали перерасчет как соответствующий приказ дошел до военкомата, правда шел более полугода, если считать от тех кто служил, с какой даты не скажу - не помню.

galA
Заслуженный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:55

#405

Непрочитанное сообщение galA » 06 май 2010, 16:23

galA писал(а):
По какому т.р. сейчас должна начисляться пенсия мужу ?
У меня зам ушел на пенсию в 2004, в 2006 произошел скачок в тарифных разрядах - с 21 стал 23,
В облвоенкомате сказали, что в настоящее время у преподавателя 21 т.р.
Однако, недавно наткнулась на судебное решение, из которого следует, что СТАРШИЙ преподаватель - 26 т.р., а следовательно - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - 23 т.р.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Не получается прикрепить файл - поэтому выложу решение прямо здесь.

Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 29 июля 2003 г. N КАС 03-286
Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
рассмотрела в открытом судебном заседании 29 июля 2003 года гражданское дело по жалобе Л. о признании п.п. 1 п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 462 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих" и п.п. 1 п. 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 245 "О денежном довольствии военнослужащих" в части установления месячных окладов в соответствии с занимаемой должностью офицерам-преподавателям, не соответствующими п. 2 ст. 12 Федерального закона РФ N 76-ФЗ РФ от 27 мая 1998 г. "О статусе военнослужащих", п. 2 ст. 30 Федерального закона РФ ФЗ от 22 августа 1996 г. N 125 "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", решению Военной коллегии Верховного Суда РФ от 30 ноября 2001 года.
Кроме того, Л. просил признать за ним право на получение должностного оклада на один тарифный разряд выше занимаемой должности за ученую степень, т.е. оклада по воинской должности согласно 27 тарифному разряду с момента вступления в законную силу решения Военной коллегии Верховного Суда РФ от 30 ноября 2001 г., восстановить ему выплату ежемесячной надбавки за ученое звание доцента в размере 10 процентов от должностного оклада с мая 2002 года и вынести частное определение в адрес Министра обороны РФ, издавшего приказ от 28 июня 2002 г. N 245, в котором указать на необходимость привести данный приказ в точное соответствие с законодательными актами Российской Федерации, по кассационной жалобе Л. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 25 марта 2003 года.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации П., объяснения представителя Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации С., возражавшего против удовлетворения кассационной жалобы, и заключение прокурора П., полагавшего кассационную жалобу необоснованной, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила:
Заявитель обратился в Верховный Суд Российской Федерации с приведенными выше требованиями, полагая, что за ученую степень кандидата наук ему должен быть повышен должностной оклад на 1 тарифный разряд, (т.е. он должен получать оклад по 27 тарифному разряду). Восстановить ему выплату ежемесячной надбавки за ученое звание доцента в размере 10 процентов от должностного оклада с мая 2002 года.
В обоснование своих требований заявитель сослался на то, что в отличие от Министерства обороны РФ, в котором отсутствует нормативная база, регламентирующая оплату труда преподавателей, в Министерстве образования действуют два нормативных документа: постановление Минтруда Российской Федерации от 17 августа 1995 г. N 46 "О согласовании размеров оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования РФ", согласно п. 5 приложения 2 которого "оплата труда работников, имеющих ученые степени кандидатов наук... и работающих по профилю учреждения или педагогической должности, производится на один разряд выше по сравнению с разрядами, установленными им в соответствии с настоящими тарифно-квалификационными характеристиками", а также приложением к письму Министерства образования Российской Федерации, профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16 января 2001 г. N 20-58-196/20-5/7. Согласно п. 6.4 этого документа: "оплата труда отдельных категорий работников может осуществляться по более высоким разрядам, чем это предусмотрено тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования. Оплата труда на один разряд выше осуществляется работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподавателям их дисциплин)", (приложения 3, 4).
В Федеральном законе РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" не предусмотрена доплата к должностному окладу за ученое звание доцента по кафедре, т.к. в высших учебных заведениях Министерства образования РФ установлен другой порядок оплаты ученого звания доцента по кафедре, поскольку им производится начисление должностного оклада на один тарифный разряд выше занимаемой должности.
В судебном заседании Л., поддерживая свои требования, написал письменное заявление об отказе от одного из них, касающегося повышения должностного оклада на один тарифный разряд выше занимаемой должности за ученое звание доцента по кафедре. При этом Л. пояснил, что дополнительных обязанностей на него, как на доцента по кафедре, не возложено и он полагает, что за это звание ему должны выплачивать лишь надбавку к окладу в размере 10 процентов. Отказ от требований в установленном процессуальном порядке был принят судом и производство по нему прекращено.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 25 марта 2003 года Л. в удовлетворении жалобы было отказано.
Не соглашаясь с таким решением, заявитель в кассационной жалобе просит о его отмене и удовлетворении заявленных им требований в полном объеме. По мнению заявителя, в нарушение ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 2 ст. 1 ГК РФ, которые не допускают ограничения гражданских прав и свобод человека, Министерством обороны РФ не производится доплата к должностному окладу за ученое звание, что, противоречит п. 2 ст. 3, п. 2 ст. 10 Закона "О статусе военнослужащих".
Таким образом, по мнению заявителя, доплата к должностному окладу за ученое звание, на основании указанных выше нормативно-правовых актов, должна за ним сохраниться, однако, вследствие того, что приказ Министра обороны РФ N 239-96 г. и п. 4 постановления Правительства РФ N 65-93 г. отменены, а новые нормативные акты еще не приняты, данная надбавка не выплачивается, что является нарушением его прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ, Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами. В этой связи заявитель просит решение отменить и обязать Правительство Российской Федерации и Министерство обороны Российской Федерации принять нормативные акты, регулирующие вопросы выплаты за ученое звание, звание доцента и квалификационные требования.
Рассмотрев материалы дела и доводы кассационной жалобы, Кассационная коллегия находит ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и предоставления им отдельных льгот" от 7 мая 2002 г. N 49-ФЗ размеры окладов по типовым воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются не ниже размеров должностных окладов и надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд соответствующих категорий государственных служащих федеральных органов исполнительной власти.
Соответствие основных типовых воинских должностей и воинских званий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, государственным должностям федеральной государственной службы и квалификационным разрядам государственных служащих федеральных органов исполнительной власти, а также соотношение окладов по другим типовым воинским должностям для установления окладов денежного содержания военнослужащих утверждаются Президентом Российской Федерации.
Размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и дополнительных выплат, определяются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с соблюдением условия единства основных норм денежного довольствия военнослужащих.
Оклады по другим (нетиповым) воинским должностям устанавливаются Министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) применительно к окладам по типовым воинским должностям, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим пунктом.
При повышении (индексации) размеров денежного содержания федеральных государственных служащих одновременно в той же пропорции повышаются (индексируются) размеры денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
Размер оклада по воинской должности "старшего преподавателя" высшего военно-учебного заведения до 1 июля 2002 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 1993 года N 65 "Об упорядочении выплаты денежного довольствия военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и усилении их социальной защиты" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 марта 2001 года N 99 "Об установлении окладов по воинским должностям некоторым категориям военнослужащих" составлял 1021-1062 руб. (19 тарифный разряд) и соответствовал размеру оклада по воинской должности командира бригады и старшего офицера Главного управления МО РФ, а по должности "преподавателя" - 16 тарифный разряд.
Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2002 года N 537 "О денежном довольствии военнослужащих" утвержден табель соотношения окладов по некоторым типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, которым, в частности, по воинской должности командира бригады установлен размер оклада в процентах от должностного оклада Первого заместителя федерального Министра (54-55%), что составляет 2381-2425 руб.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 года N 462 "Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих" с 1 июля 2002 года установлены размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту. В частности, по должности "командира бригады" установлен - 2400 руб. (приложение N 1 к постановлению).
В целях выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 462, на основании предоставленных полномочий, а также своевременной выплаты военнослужащим новых окладов по занимаемым ими воинским должностям 28 июня 2002 года Министром обороны Российской Федерации была издана директива N 180/3/390, которой установлены размеры окладов по нетиповым воинским должностям. Согласно порядку определения тарифных разрядов в соответствии с занимаемыми воинскими должностями, установленному с 1 июля 2002 года, исходя из существовавших до этой даты по этим должностям тарифных разрядов для воинской должности соответствовавшей до 1 июля 2002 года 19 тарифному разряду (старший преподаватель) установлен 26 тарифный разряд (2400 рублей).
В тоже время для гражданского персонала военно-учебных заведений Министерства обороны Российской федерации по должности "старшего преподавателя" в настоящее время установлен 13-14 разряд (1405 рублей; 1510 рублей). При этом, в соответствии с квалификационными требованиями по должностям профессорско-преподавательского состава по должности "старшего преподавателя", для 14 разряда необходимо иметь ученую степень кандидата наук, а по должности "доцента" для 14 разряда - ученое звание доцента или ученую степень кандидата наук (приказ Министра обороны Российской Федерации от 8 марта 1993 года N 130).
Таким образом приведенные доказательства свидетельствуют, что и постановление Правительства РФ от 26 июня 2002 года N 462 и приказ Министра обороны РФ от 28 июня 2002 года N 245 были приняты в строгом соответствии с законодательными актами и прав военнослужащих в вопросах их денежного обеспечения не нарушили.
Ссылка заявителя на п. 5 приложения 2 постановления Минтруда РФ "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования РФ" от 17 августа 1995 года N 46 (с изменениями от 22 ноября 1995 года) о том, что "оплата труда работников, имеющих ученые степени кандидата наук... и работающих по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин), производится на один разряд выше по сравнению с разрядами, установленными им в соответствии с настоящими тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями)" не может быть принята во внимание в связи с тем, что в данном постановлении согласовываются разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям только работников средних учебных заведений.
Доводы в жалобе о том, что права офицера-преподавателя нарушены в связи с тем, что в Министерстве обороны Российской Федерации отсутствует нормативная правовая база, регламентирующая оплату труда преподавателей, имеющих ученую степень, также является безосновательной в связи с тем, что заявителю, как видно из жалобы, ежемесячно выплачивается надбавка за ученую степень кандидата наук. (Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 года N 807). Постановлением Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 г. N 807" от 8 января 2003 года N 4 размер данной надбавки увеличен до 900 рублей в месяц.
Утверждение заявителя о том, что Министерство обороны Российской Федерации не предприняло никаких действий по восстановлению нарушенных прав офицеров-преподавателей на получение надбавок к должностному окладу за ученое звание и ученую степень также является необоснованной, так как сам Л. указывает, что ему ежемесячно выплачивается надбавка за ученую степень кандидата наук, в соответствии с п. 5 ст. 30 Федерального Закона РФ от 28 августа 1996 года N 125-ФЗ. Более того, Министерством обороны Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации о выплате надбавок за ученую степень (ученое звание) военнослужащим военно-учебных заведений в размерах, установленных законодательством Российской Федерации для работников бюджетных организаций.
При исследовании доказательств, относящихся к требованиям Л. о восстановлении ему ежемесячной 10 процентной надбавки к должностному окладу за ученое звание в суде установлено, что ранее, 30 ноября 2001 года, Верховным Судом РФ в удовлетворение жалобы Л. было принято решение, согласно которому п. 4 постановления Правительства РФ "Об утверждении выплаты денежного довольствия военнослужащим, лицам рядового и офицерского состава органов внутренних дел и усилении их социальной защиты" от 27 января 1993 года N 65, в части установления 10 процентной надбавки к должностному окладу за ученое звание и ученую степень лицам офицерского состава из числа научно-педагогических работников высших военно-учебных заведений, признан не соответствующим пункту 5 ст. 30 Закона РФ "О высшем послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 года N 125 с момента вступления этого закона в силу.
Данное решение оставлено без изменения Кассационной коллегией ВС РФ, рассмотревшей дело 5 февраля 2002 года по кассационной жалобе ответчика,.
В соответствии с пунктом 5 ст. 30 Закона РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" процентные надбавки установлены только научно-педагогическим работникам, занимающим должность доцента или профессора. Старшим преподавателям, имеющим ученое звание доцента по кафедре, выплата денежных надбавок не предусмотрена.
На основании изложенного, требования Л. о признании п.п. 1 п. 1 Постановления Правительства РФ от 26 июня 2002 года N 462 и п.п. 1 п. 1 приказа Министра обороны РФ от 28 июня 2002 года N 245, в части установления месячных окладов в соответствии с занимаемой должностью офицерам-преподавателям, не соответствующими п. 2 ст. 12 Федерального закона РФ "О статусе военнослужащих", п. 2 ст. 30 Федерального Закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", решению Военной коллегии Верховного Суда РФ от 30 ноября 2001 года, не подлежат удовлетворению.
Утверждение Л. о длительном бездействии Министерства обороны РФ по данному вопросу не соответствует действительности.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации определила:
решение Верховного Суда Российской Федерации от 25 марта 2003 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Л. - без удовлетворения.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Мой супруг вышел на пенсию в 1999 г. в должности преподавателя - денежное довольствие начислялось по 10 т.р.
По моим сведениям в настоящее время преподаватель - 21 т.р., старший преподаватель - 23 т.р. Так ли это ?
Мои сведения были получены из 2-х источников - работников облвоенкомата и офицера, проходившего до недавнего времени службу в должности преподавателя.
ВОПРОС - преподаватель в настоящее время 21 или 23 т.р.???
Не верить фактам, установленным ВС РФ, в ходе рассмотрения дела от 29 июля 2003 г. N КАС 03-286 - у меня нет оснований!

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#406

Непрочитанное сообщение Знак » 07 май 2010, 00:03

galA писал(а):
Мой супруг вышел на пенсию в 1999 г. в должности преподавателя - денежное довольствие начислялось по 10 т.р.
По моим сведениям в настоящее время преподаватель - 21 т.р., старший преподаватель - 23 т.р. Так ли это ?
Мои сведения были получены из 2-х источников - работников облвоенкомата и офицера, проходившего до недавнего времени службу в должности преподавателя.
ВОПРОС - преподаватель в настоящее время 21 или 23 т.р.???
Не верить фактам, установленным ВС РФ, в ходе рассмотрения дела от 29 июля 2003 г. N КАС 03-286 - у меня нет оснований!
Если касается преподавателей военных факультетов (кафедр), то так и было, преподаватель - 21 т.р. ст. преподаватель - 23 т.р., но сейчас эти должности на сколько я знаю гражданские.

Karabazz
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2010, 04:31

#407

Непрочитанное сообщение Karabazz » 07 май 2010, 05:43

Не много не понял, почему я не могу создать отдельную тему по своему вопросу! :evil: Ситуация такая: В августе был уволен, в октябре востановлен. В декабре после востановления моих прав уволен вновь. На момент увольнения кадровые органы части определили выслугу 24 года ровно(льготная год за 2). При подсчете пенсии в военкомате выслуга окзалась 23. На мой вопрос ответили: :cry: август, сентябрь Вам зачтен как год за год, а ни как год за два потому что приказ об отмене увольнения вышел в ноябре.При этом ссылаются на 23 ст.Статуса ВС, где я ни нашел ни слова об льготных исчислениях. Район крайнего севера не покидал, эти месяцы стоял на учете в этом же военкомате. Подскажите пожайлуста кто прав?!

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#408

Непрочитанное сообщение чудило » 07 май 2010, 08:10

Район крайнего севера не покидал, эти месяцы стоял на учете в этом же военкомате. Подскажите пожайлуста кто прав?!
Мнение юриста
1.Так Вы СТОЯЛи, а нано было Родинке служить!
2.Прав обычно тот у кого больше прав...
ст.23 76-ФЗ (статуса) пп.2. В случае необоснованного увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, причиненные им в связи с этим убытки подлежат возмещению в полном объеме. Причиненный таким увольнением моральный вред подлежит возмещению по решению суда на основании волеизъявления военнослужащего. Указанные военнослужащие восстанавливаются на военной службе в прежней (а с их согласия - равной или не ниже) должности и обеспечиваются всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения. Этот период включается в ОБЩУЮ продолжительность военной службы и срок, определенный для присвоения очередного воинского звания.
Ото Вам её в общую выслугу и зачли....- По закону они правы!
3 Теперь в Вашу пользу: Есть правовая коллизия!тот же пп2 Восстановление производится в порядке установленном ПВС
Положение ПВС п.22. Восстановление на военной службе гражданина в соответствии с решением суда производится путем отмены приказа об увольнении военнослужащего с военной службы. Отмена приказа об увольнении военнослужащего с военной службы производится должностным лицом, издавшим приказ, или его прямым начальником.
Я не в курсе как там в Вашем решении суда (может Вы вообще приказ об исключении отменяли в связи с не обеспечением например вещёвкой) Но если вопрос в решении ставился именно об отмене приказа ОБ УВОЛЬНЕНИИ то шанс хотя и небольшой всё же есть.
Судится придется с военкоматом (областным!) Если приказ об УВОЛЬНЕНИИ был по решению суда признан НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ и был ОТМЕНЕН - военкомат не в праве ссылаться на него при подсчете выслуги, произведенной после вступления в силу решения суда. Ты же не виноват, что тебя выкинули. Недействительный приказ - правовые последствия- восстановление в первоначальное положение. Суд права восстановил в полном объеме. После решения суда тебе заплатили за август сентябрь (северные)? Шансы на победу оцениваю= 0,1%
4. Вообще интересная ситуация, а главное при обращении в суд(гражданский) для Вас бесплатная ...
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

galA
Заслуженный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:55

#409

Непрочитанное сообщение galA » 07 май 2010, 17:39

Если касается преподавателей военных факультетов (кафедр), то так и было, преподаватель - 21 т.р. ст. преподаватель - 23 т.р.,
А откуда появилась цифра "21" ?
Я пыталась отследить по времени изменение т.р. преподавателя.
Вот что получается -
1996 год - 10 т.р. Основание - ПРИКАЗ МО РФ от 4 января 1996 г. N 6 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФНЫХ РАЗРЯДОВ ПО ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВОЕННЫХ (ВОЕННО-МОРСКИХ) КАФЕДР ПРИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

2001 год - 16 т.р. Основание - ПРИКАЗ МО РФ от 8 марта 2001 г. N 99 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОКЛАДОВ ПО ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ НЕКОТОРЫМ КАТЕГОРИЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
В соответствии с пунктом 2 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 января 1993 г. N 65 "Об
упорядочении выплаты денежного довольствия военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел,
сотрудникам уголовно-исполнительной системы и усилении их социальной защиты" (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации, 1993, N 40, ст. 3753; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2576; 1998,
N 45, ст. 5516; 1999, N 22, ст. 2760; 2000, N 30, ст. 3145) приказываю: Установить оклады по воинским должностям некоторым категориям
военнослужащих, исходя из соответствующих тарифных разрядов,
указанных в Приложении к настоящему Приказу.

Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 8 марта 2001 г. N 99

ТАРИФНЫЕ РАЗРЯДЫ ПО ВОИНСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ОФИЦЕРОВ ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ <*>, УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПРИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
II. Профессорско-преподавательский состав

-----------------------------------T-----------------------------¬
¦ Наименование воинских должностей ¦ Тарифные разряды по штатным ¦
¦ ¦ воинским должностям ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Начальник кафедры ¦ 25 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Заместитель начальника кафедры ¦ 22 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Профессор ¦ 22 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Доцент ¦ 20 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Старший преподаватель ¦ 19 ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦Преподаватель ¦ 16 ¦
L----------------------------------+------------------------------

ИМХО, согласно данного приложения к приказу МО РФ № 99 - не существует разницы между преподавателями военно-учебныз учреждений и преподавателями военных кафедо ПРИ ВУЗах.

2002 год - 23 т.р. Основание Приказ МО РФ № 240 . Я сам приказ нигде найти не смогла - только выдержки (кто-то на основании данного приказа изготовил документ, который прилагаю.

Приказ МО РФ 2002 года № 240
Соответствие тарифных разрядов по воинским должностям, подлежащих комплектованию офицерами (войсковое звено)
Тарифный разряд до 1 июля 2002 года ---- Тарифный разряд с 1 июля 2002 года
1---- 10
2---- 11
3----
4---- 12
5---- 13
6---- 14
7---- 15
8---- 16
9---- 17
10---- 18
11---- 19
12---- 20
13----
14---- 21
15---- 22
16---- 23
17---- 24
18---- 25
19---- 26
20---- 27
21---- 28
22---- 29
23--- 30
24---- 31
25--- 32
26---- 33
27--- 34
28--- 35
29--- 36
30--- 37
31--- 38
32--- 39
33--- 40
34--- 41
35--- 42
36--- 43
37--- 44
38---
39--- 45
40---
41--- 46
42---
43---- 47
44--- 48
45---
46---
47--- 49
48---
49---
50---
51---- 50

Примечание: По воинским должностям, по которым в графе «оклад по воинской должности» тарифные разряды установлены числителем и знаменателем, новые тарифные разряды в соответствии с настоящей таблицей устанавливаются исходя из тарифного разряда, указанного знаменателем.
У кого имеются точные координаты таинственного приказа МО РФ № 240 - НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
28 июня 2002 года Министром обороны Российской Федерации была издана директива N 180/3/390, которой установлены размеры окладов по нетиповым воинским должностям.
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ И С ДАННОЙ ДИРЕКТИВОЙ!!! Кто-нибудь располагает какими-либо сведения по данному документу???

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#410

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 май 2010, 22:36

Шансы на победу оцениваю= 0,1%
Что же так низко, если Вы так хорошо п.3 "разложили"? :shock: На мой взгляд, хорошие шансы военкомат "убедить" в их неправоте.
не понял, почему я не могу создать отдельную тему по своему вопросу! :evil:
Форум строится по предметному принципу веток-тем. Создание новых ("персональных") веток, подобных открытым на заре юности Форума, с определённого времени "переполненности" форума пользователям стало недоступно. По их ходатайству в случае необходимости новые ветки создаются модераторами-администраторами.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Karabazz
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2010, 04:31

#411

Непрочитанное сообщение Karabazz » 12 май 2010, 03:23

Спасибо за разложенную информацию, я понял что шансов очень мало :( . Я по решению суда был востановлен в списках части, приказ об увольнении я не обжаловал. После востановления в списках части находился за штатом, так как лодку распилили и на штат было ставить не куда. Остальное выходит только мои эмоции, то что не законно уволили затем востановили, а затем не досчитали. Между законом и справедливостью большая пропасть. все равно спасибо! :twisted:

ADS
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:15

#412

Непрочитанное сообщение ADS » 13 май 2010, 17:54

ВОПРОС - преподаватель в настоящее время 21 или 23 т.р.???
Однозначно, в ВВУЗе в настоящее время преподаватель - 23 т.р., старший преподаватель - 26 т.р.
Если соответствующей директивы Вы не найдете, то цитируемое Вами "Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 29 июля 2003 г. N КАС 03-286", в которой есть требуемые Вам сведения, должно помочь в решении проблемы.
С 1 августа 2009г. должностной оклад по 23 т.р. составляет 4686 руб.
Удачи Вам!

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#413

Непрочитанное сообщение svat2 » 14 май 2010, 20:26

я понял что шансов очень мало
Я бы не спешил делать такие выводы, шансы у Вас великолепнейшие. Я знаю десятка 2 случаев противоположых Вашему.
Последние 10 лет служил в Таджикистане. Согласно Постановлений правительства и приказов МО там выслуга 1:1,5 а при ЧП 1:3
Меня 3 раза исключали из списков части и по решению суда исключения признавались незаконными. Так длилось почти 5 лет. Так вот за эти годы мне насчитали выслугу 1:1,5 как написано в личном деле "Как проходившему службу в РТ, но не выполнявшему задачи в условиях ЧП) Данный расчет был сделан как КЧ, так и округом и в дальнейшем облвленкоматом. Вопросов ни у кого не возникло.
Кроме того, как я писал выше, знаю добрых два десятка военнослужащих с аналогичным положением дел.
Так что прямиком в суд.
Гы... А Вы не задавались тогда вопросом, за что Вам тогда начислили ДД за август и сентябрь? Правильно для востановления Ваших прав, то же самое и с выслугой.

ZELO
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:13

#414

Непрочитанное сообщение ZELO » 18 май 2010, 20:45

Добрый день!
Прошу прощения, если доставлю беспокойство несущественным вопросом, ответ
на который не нашёл на форуме и в законодательстве.
Суть такова:
Мой отец, уволившийся из ВС в 90 году, в Ивановской области, г. Тейково,
получал до 93 года года пенсию там, по месту жительства, в г. Тейково.
Позже, в 93 году он выехал в Украину, оставаясь гражданином России и
забрав личное дело с собой. В Украине ему с 1993 по 2009 год, август,
платили пенсию. За весь период её поднимали всего два раза. В августе
прошлого года, когда он решил переехать обратно в Россию, и решил забрать
личное дело - Украинские чиновники военкомата были очень удивлены и
сказали, что он вообще не имел права всё это время получать пенсию, так как
НЕ являлся гражданином Украины. На основании этих заявлений можно
предположить, что возникла путаница и ему начисляли пенсию, как гражданину
Украины, без отчислений(перевода) из пенсионного фонда России и чиновники
поспешили отдать дело, с отметками о размере и сроках получения пенсии за
этот период.
Первый, и не самый существенный вопрос - возможно ли восстановить и
компенсировать суммы недоплаты и за какой срок? Каким образом? Ошибка
чиновников чужого государства компенсирует ли долги своего?
Вторая часть:
Оформив временную регистрацию на моей жилплощади, он пытался оформить
продолжение получение пенсии с августа 2009 года уже в России, в Ивановской
области, через областной и райвоенкоматы.
Сегодня ему отказали в оформлении, потребовав постоянную регистрацию по
месту жительства. Правомочны ли действия сотрудников пенсионного отдела
Ивановского областного военкомата?
Заранее спасибо. За любую информацию по данным вопросам.
Сделать регистрацию не великая проблема, но хочется права и правды.
Данные мной предоставлены возможно сумбурно по первой части, но там и мы
сами с трудом понимаем ситуацию.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#415

Непрочитанное сообщение VIPded » 18 май 2010, 23:16

Украинские чиновники военкомата были очень удивлены и сказали, что он вообще не имел права всё это время получать пенсию, так как НЕ являлся гражданином Украины.
Странное удивление... Немеренно военных пенсионеров-граждан РФ в Украине пенсию получают, это Соглашением СНГ установлено.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

ZELO
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:13

#416

Непрочитанное сообщение ZELO » 18 май 2010, 23:47

Да, граждане России, им пенсию переводит Россия...
Но, видимо, при назначении пенсии, оформление изначально производилось из того, что пенсионер - гражданин Украины... А когда "оказалось", что он по прежнему гражданин России - то ему выплачивали украинскую пенсию, а не "переводы" из России...
Это и удивительно.
Чиновники "рассмотрев вблизи" этот случай поспешили закрыть выплаты и отдать личное дело, чтобы далее не транжирить средства Украины на гражданина России, который не был оформлен надлежащим образом, и пенсию которому ПФР не переводил.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#417

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 май 2010, 00:23

Да, граждане России, им пенсию переводит Россия...
Ничего Россия не переводит.
Соглашение о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств - участников Содружества Независимых Государств (Ташкент, 15 мая 1992 г.):
Статья 1
Пенсионное обеспечение и обязательное государственное страхование военнослужащих Вооруженных Сил государств - участников Содружества и других воинских формирований, созданных законодательными органами этих государств, Объединенных Вооруженных Сил Содружества, Вооруженных Сил и иных воинских формирований бывшего Союза ССР, а также пенсионное обеспечение семей этих военнослужащих осуществляются на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников, на территории которых проживают указанные военнослужащие и их семьи, а до принятия этими государствами законодательных актов по данным вопросам - на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР. При этом уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств - участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
Статья 2
В выслугу лет для назначения пенсий военнослужащим засчитывается служба (в том числе на льготных условиях) в Вооруженных Силах и других воинских формированиях, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, в порядке, установленном законодательством государств - участников, на территории которых военнослужащие проходили службы.
Размер денежного довольствия (заработка) для назначения пенсий военнослужащим и их семьям определяется в порядке, установленном законодательством государств - участников, на территории которых проживают военнослужащие или их семьи.
Статья 3
Расходы по пенсионному обеспечению военнослужащих и их семей и обязательному государственному страхованию военнослужащих осуществляются государствами - участниками за счет их бюджетов без взаимных расчетов между государствами.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

ZELO
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:13

#418

Непрочитанное сообщение ZELO » 19 май 2010, 08:33

Расходы по пенсионному обеспечению военнослужащих и их семей и обязательному государственному страхованию военнослужащих осуществляются государствами - участниками за счет их бюджетов без взаимных расчетов между государствами.
И гражданство пенсионера не имеет значение? Гражданин России, проживающий на Украине, пенсию получает от Украины?
И ПФР и порядок получения пенсий для граждан России, проживающих зарубежом, никакого отношения не имеет к военнослужащим?

Огромное спасибо за информацию и потраченное время.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#419

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 май 2010, 11:06

Гражданин России, проживающий на Украине, пенсию получает от Украины?
Я упоминал Соглашение по военнослужащим. А есть ещё "общегражданское" Соглашение о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения (Москва, 13 марта 1992 г.)
порядок получения пенсий для граждан России, проживающих зарубежом, никакого отношения не имеет к военнослужащим?
Если у государства проживания нет соответствующих договоров с РФ, то имеет.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Mitriy
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2010, 14:54

#420

Непрочитанное сообщение Mitriy » 19 май 2010, 13:39

Здравствуйте!
Хотелось бы вернутся к вопросу по включению в выслугу лет при назначении пенсии офицерам (военнослужащим) окончившим гражданский ВУЗ без военной кафедры, времени их учебы в гражданском ВУЗе.
Прочитав много ответов на этот вопрос, в том числе и на данном форуме, решения Верховного Суда РФ от 04.05.2001 N ВКПИ 01-25, от 13.07. 2001 г. N ВКПИ 01-53 (замечу, что вопрос там стоял только о суворовских училищах), п.2 постановление Совета Министров - правительства РФ от 22.09.1993 г. № 941, хотел бы услышать ваше мнение вот по какому вопросу:
в ст.18 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I указано «В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы.»
в ст. 1 названого закона - «Лица, на которых распространяется действие настоящего Закона» п. «а» определяет понятия офицеров только проходящих военную службу, для остальных категорий (органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ) определение звучит «лиц рядового и начальствующего состава» и ни слова про офицеров.
Соответственно вопрос: распространяется ли в ст.18 указанное предложение на офицеров, проходящих службу в ВС РФ?


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 62147, sergunika и 60 гостей