Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
...С учетом отмеченных концептуальных недостатков фракция "Справедливая Россия" не может поддержать принятие проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 гг."
Сильные стороны
2.1. Бюджет остаётся социально направленным. По разделу «Социальная политика» расходы федерального бюджета возрастают с 2015 по 2017 год на 623,3 млрд. рублей. Социальные расходы составляют третью часть консолидированных расходов бюджетной системы – десять триллионов рублей. Это позволяет утверждать, что в плановом периоде Правительство намерено профинансировать и выполнить все социальные обязательства в полном объеме.
На нём хоть на русском языке всё написано ясно, а в законах сам чёрт ногу сломает так неоднозначно можно их трактовать.Зачем искать этот замшелый сайт, если все законы в ГД.
Ну что "чего"? Никакой НПА по пенсии не отменён пока и поэтому положены повышения на величину инфляции, но не менее...Чего-чего?
Ну так это ж не плохо ж?Ну вот и справоросы подтянулись
Всё таки проталкивают, с..и! И, судя по датам, торопятся. А народцу елей в уши про исполнения всех соц. обязательств льют!Проект"Указа Президента Российской Федерации «О приостановлении действия подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
.А вот после 1 октября 2015 года реальный уровень военных пенсий практически сравняется с уровнем на 1 января 2012 года (а ведь понижающий коэффициент к 1 октября 2015 года будет составлять уже не 54%, а более 64%!!!)
Здесь есть почта [email protected] на которую можно написать отзыв. Я написал ерунду конечно и отправил: "Приостановление на определённый период (год и более) любого нормативного документа (Указа, закона, постановления...) не есть отказ от исполнения принятых обязательств на эти года, то есть отмена данных нормативных актов, в противном случае идёт нарушение Конституции РФ ч.3. ст 55. Таким образом, если Вы приостанавливаете на год увеличение понижающего коэфициента на 2%, то в следующем году вам придётся увеличить с учётом приостановления., то есть на 4 %. То же самое и с окладами военнослужащих. Приостановив их индексацию на 3 года, необходимо, что бы не нарушать Конституцию РФ в 2015 году проиндексировать оклады не на 5 %, а как минимум на 15-16%. Иски по этому поводу уже готовы и с первой неправильной индексации пойдут в суды по нарушению Конституции РФ ч3 ст.55.. Как-никак такая судебная практика уже есть. Не забывайте и жён военнослужащих, которым не где работать, начнут мужей дёргать, а вдов..... А в той обстановке в какой сейчас находится страна всё может кончиться плачевно."ну вот, перешли к следующему этапу Проект"Указа Президента Российской Федерации «О приостановлении действия подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»Доработанный текст проекта акта
"Вот тебе бабушка и Юрьев день", как говорится. Вначале ополовинили пенсию, а теперь не желают даже выполнять , то чем обещали это исправить.Еще один проект переходит к следующему этапу
Надо думать что делать. Сидеть просто фиксировать этот цирк то же не правильно.Интересно если с вновь открывшимися обстоятельствами
Так я не пойму - им что не хватает долларов, чтобы обеспечить нам пенсию в рублях?Рассмотрев проект федерального закона № 611455-6 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...
... ... ...
... Комитет Государственной Думы по обороне о т м е ч а е т:
Законопроектом предлагается приостановить до 1 января 2016 года действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I...
... ... ...
...Согласно пояснительной записке к законопроекту, он подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации...
А сегодня это все отменяется , правда заключение датировано июлем ....В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 24 сентября 2012 г. № 1800-0 отмечено, что изменение способа определения размеров тех или иных денежных выплат - при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан - является прерогативой законодателя, при этом изменение ранее установленных условий пенсионного обеспечения должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.
Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового (более высокого) денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий (в среднем на 50 - 70 процентов), а начиная с 1 января 2013 г. установил механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсий.
...
Кроме того, согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. No604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации обеспечивает ежегодное увеличение данных пенсий на 2 процента сверх уровня инфляции. ...
...На основании изложенного Правительством Российской Федерации законопроект не поддерживается
Законопроект № 631118-6
За попытку спасибо, товарищ Тетекин, но это надо было делать раньше.для реализации законопроекта потребуется порядка 500,0 млрд. рублей в год.
Впечатление такое ,что Тетекин внес проект №631118-6 с единчтвенной целью ,чтобы показать дурость правительства (Тетекин (КПРФ, комитет по обороне ) все таки проснулся
Законопроект № 631118-6 О признании утратившей силу части второй статьи 43А сегодня это все отменяется , правда заключение датировано июлем .
). По их заключению ,если отменить вторую часть ст.43 потребуется дополнительно 500млрд руб. в год ,а если ее не применять год ,-экономия 19 млрд руб. Как еще можно оценить это действо.(именно с маленькой буквы)
Вы ничего не попутали?По их заключению ,если отменить вторую часть ст.43 потребуется дополнительно 500млрд руб. в год ,а если ее не применять год ,-экономия 19 млрд руб.
Ну что, завтра все на просмотр/заслушивание (хотя в повестке нету) - 24 октября в Государственной Думе (Охотный ряд, д.1) состоится пленарное заседание Государственной Думы.Еще один проект переходит к следующему этапу
Законопроект № 611455-6 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 24.10.2014)
По их заключению ,если отменить вторую часть ст.43 потребуется дополнительно 500млрд руб. в год ,а если ее не применять год ,-экономия 19 млрд руб.
Krus , как здесь можно ,что-то попутатьВы ничего не попутали?
С другой стороныЗаконопроект № 631118-6
Статья 1
Часть вторую статьи 43 Закона ... признать утратившей силу.
Заключение Правительства:
"... для реализации
законопроекта потребуется увеличение расходов из федерального бюджета
(более 500,0 млрд. рублей в год)."
Так что ,если отменить ,то потребуется 500млрд. ,а ,если отменить на год ,то экономия 19млрд. Доктора экономических наук не могут ошибаться.Законопроект № 611455-6
Статья 1
Приостановить до 1 января 2016 года действие части второй статьи 43
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона
"О приостановлении действия части второй статьи 43
Финансовая оценка реализации в 2015 году предлагаемой законопроектом к приостановлению до 1 января 2016 г. действия части
второй статьи 43 указанного Закона Российской Федерации составляет 19,2 млрд. рублей.
"Предупреждаю! Сегодня вы, имеющие дело с ворами и убийцами, беседуете с политиками - не верьте ни одному их слову." Совет брата Ш. Холмса (К. Дойль.)Депутаты говорят одно, думают другое, пишут третье, в результате получается
Сейчас а нашей стране иначе - Экономика - ВЫРАЖЕНИЕ Политики! Как прикажут - где, как и чем трудимся! Мы (военпенсы) -настоящие русские медведи в зиму 2014 г., по приказу Партии ЕР, можем и лапу пососать!ПОЛИТИКА-КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ,что и касается пенсий- бюджет. Читайте Маркса.
Порядокработы пленарного заседания Государственной Думы 24 октября 2014 года, пятница, до 1500 должны рассмотретьНу что, завтра все на просмотр/заслушивание (хотя в повестке нету)
Настает момент, когда реально можно оспаривать в КС установление пенсии не пенсионным законом, а законом о бюджете (законом о бюджете изменены условия, нормы и ппорядок, установленные пенсионным законом), что противоречит ч. 2 ст. 39 Конституции РФ.Ссылаясь на уменьшение покупательной способности, ещё чего то там?
Они не понимают, а точно знают.Они одного не понимают
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей