Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
" обычным" военным пенсионерам 15 лет будут повышать ежегодно ,если будут повышать, на 2% денежное довольствие ,учитываемое при исчислении пенсии ,а прокурорским на те же 2% ,а то и более ,оклад по воинской должности и через 15 лет можно будет объявить ,что соотношение пенсий "обычных военных пенсионеров и прокурорских осталось на прежнем уровне. Как сейчас Правительство сравнивает военные пенсии с гражданскими. Я думаю будет именно такой расклад.Почему "особая категория" сегодня получает пенсию больше, чем "обычные" военные пенсы, а через 15 лет будут получать одинаковую пенсию при прочих равных условиях её исчисления?
Информация о том, что пенсия пришла для многих гораздо полезней, чем 3-х годичный трёп на 758 страниц без всякого результата.
Тоже аргумент! На самом деле, если Законодатель пытается ИХ выделить из остальных военных, то пусть ОКЛАДЫ им поднимет и всё...В рамках закона поднимайте ДД, какая проблема?
А что в суд не обратились по этому вопросу пока было время? Для меня, например, текста закона 309-ФЗ достаточно чтобы не возникала эта проблема.Но в этих изменениях нет указаний что 0,54 должен применяться к правоотношениям возникшим до их внесения.
Там прсто указано, что с 1 января 2012 года пенсия исчисляется по новому (кроме сами знаете кого). А раз не указано, что эти изменения применяются к ранее возникшим правоотношениям, значит они и не должны применяться.
Я не волшебник (не судебник, пока, по данному вопросу), я только учусь. Спасибо форуму. Проще всего со стороны рассуждать. Что такое наш "справедливый" суд я неоднократно испытал на себе.Я не понимаю, что раньше эти аргументы в суде не предъявлял никто?
Дело не в том, что проще, а в том, какие аргументы искать при следующем рассмотрении в КС РФ. Я сделал предположение, что надо сравнивать одинаковых военпенсов во времени: в 2012 году получали 0,54, а военпенсы, вышедшие на пенсию в 2022 году - сразу 0,84...Я не волшебник (не судебник, пока, по данному вопросу), я только учусь. Спасибо форуму. Проще всего со стороны рассуждать.
Обращались:А что в суд не обратились по этому вопросу пока было время?
Вы на самом деле считаете, что следаки и прокуроры дружней и организованнее нас? Тогда за счет чего такое может быть?Причина в том, что судьи, прокуроры, следаки, находящиеся на пенсии массовым составом, в отличие от остальной категории военпенсов, направились бы в суд и отстояли бы свое право, как они отстояли 70% по выслуге.
Это пожалуй главное ,но возникает вопрос ,а нужны ли такие указания ,если 0,54 не предполагается использовать в правоотношениях существующих до внесения второй части ст.43 .Но в этих изменениях нет указаний что 0,54 должен применяться к правоотношениям возникшим до их внесения.»
Вопрос ,если не придать закону обратной силы ,то пенсионерам ,оформившим пенсию раньше. продолжать считать30% . Подобно тому ,как требуем мы не учитывать для получающих пенсию 0,54.Или как?.б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.»
Опять же кто на пенсии раньше 2013г считать пенсию по30%? Или нужно было написат: всем пенсионерам ,получающим пенсии пересчитать с учетом 40% По моему именно так и написано в 309 законе:всем пенсионерам пересчитать с учетом 0,54.2. Действие положений пункта "б" статьи 22, пунктов "а" и "б" статьи 36 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I …(в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Вы можете считать все, что Вам угодно, Ваше право! О дружбе и организованности я не заикался. А вот массовость получилась сама-собой данной категории бывших военнослужащих, обладающих гораздо большими юридическими познаниями и опытом. Полагаю они не потеряли контакт с действующими судьями и прокурорами, которые, в свое время были у них в подчинении и которым также бы светила кастрированная пенсия. Законодатель все просчитал, кого надо прикормить, чтобы отбиваться от отработанной зеленой массы.Тогда за счет чего такое может быть?
Лично я считаю,
Ошибаетесь. Они обладали всего лишь большей той самой значимостью и только по этой причине с ними вели и будут вести диалог. Думаете что если бы тут с некоторыми из участников ветки не устраивали клоунаду в судах, со многими вели бы предметную переписку в ответ на их обращения и т.п., то вопрос о 0,54 оставался бы на том же этапе, на котором он сейчас находится?обладающих гораздо большими юридическими познаниями и опытом.
engiminer писал(а):
Вот норме закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 придана обратная сила : ст.22
б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.
а в закон ничего не внесли . И ничего обратная стла действует и не вызывает нареканий
Вопрос - что было до внесения?
Повторюсь, уж извините:Это пожалуй главное ,но возникает вопрос ,а нужны ли такие указания ,если 0,54 не предполагается использовать в правоотношениях существующих до внесения второй части ст.43 .
Вот в этом же самом законе « О пенсионном обеспечении …» были внесены изменения в порядок исчисления пенсии по инвалидности. Вместо 30% внесли 40% ,например для инвалидов третьей группы.«б) инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.»
Вопрос ,если не придать закону обратной силы ,то пенсионерам ,оформившим пенсию раньше. продолжать считать30% . Подобно тому ,как требуем мы не учитывать для получающих пенсию 0,54.Или как?.
В приведённом Вами примере введённая норма не ухудшает положения граждан - вместо 30% внесли 40%, чего нельзя сказать о ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 - вместо 100% ДДИП установили 54% ДДИП. С уважением ...3. Рассматривая вопрос о возможности придания нормативным правовым актам обратной силы, Конституционный Суд неоднократно указывал, что основным принципом существования закона во времени является немедленное действие, придание обратной силы закону - исключительный тип его действия во времени, использование которого относится к прерогативе законодателя. При этом по смыслу Конституции Российской Федерации, общим для всех отраслей права является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, обратной силы не имеет (определения Конституционного Суда от 12 апреля 2005 года N 128-О, от 4 декабря 2003 года N 415-О и другие).
Это в полной мере корреспондирует и другой правовой позиции, неоднократно формулировавшейся Конституционным Судом, в частности, в определении от 30 сентября 2004 года N 252-О и упомянутом определении от 4 декабря 2003 года N 415-О. В определениях отмечено, что государство, принимая на себя публично-правовые обязательства по защите прав граждан в связи с осуществлением ими общественно-полезной деятельности, не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения этих обязательств, в то время как указанные граждане, в свою очередь, свои обязанности выполнили.
В соответствии с позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в п.4.2 Постановления 9-П 2004 г.: «В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены», то есть норма, позволяющая придать закону, изменяющему условия предоставление прав и определение обязанностей по ранее заключенному договору обратную силу, должна быть внесена в закон, которым установлены эти права и определены обязанности, а именно в Закон РФ № 4468-1.
Таким образом, смысл Закона РФ № 4468-1, в части предусматривающий применение положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 для пересмотра моей пенсии с 01.01.2012 г., истолкован судом неправильно, чем этой норме придана обратная сила в отсутствие прямого указания на возможность этого в тексте Закона РФ № 4468-1, а ответчик взамен пересмотра пенсии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011г. № 878 и Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 г № 1020 совершил переназначение (новое назначение) пенсии, необоснованно применив норму части 2 статьи 43 Закона РФ № 4468-1 (в ред. от 08.11.2011г.) не подлежащую применению.
Они обладали всего лишь большей той самой значимостью
Законодатель все просчитал,
Думаете что если бы тут с некоторыми из участников ветки не устраивали клоунаду в судах,
Что такое наш "справедливый" суд я неоднократно испытал на себе.
Ошибаетесь.
Вы можете считать все, что Вам угодно
В принципе понятно .Если не ухудшает положение ,то ничего писать не нужно.Правда в ,приведенном мной примере , все-таки закону придана обратная сила с 1 января 2013г. А вот ,если ухудшает положение ,как в нашем случае ,что-то нужно в законе написать . Не можете это что-то примерно изложить. С уважением.В приведённом Вами примере введённая норма не ухудшает положения граждан - вместо 30% внесли 40%, чего нельзя сказать о ч. 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-1 - вместо 100% ДДИП установили 54% ДДИП.
Отменять его нужно тогда.А вот ,если ухудшает положение ,как в нашем случае ,что-то нужно в законе написать .
прокурорским на те же 2% ,а то и более ,оклад по воинской должности
Дело в другом, 19 лет все пенсионеры получали пенсию без КК, а с 01.01.2012, возьмем для наглядности этих же пенсионеров, которые вышли на пенсию в 1993 году, законодатель (который обязан предсказуемо себя вести) одной категории пенсионеров оставляет прежний порядок начисления пенсии, обуславливая спецификой их правового статуса, а другой категории, новый порядок с применением КК. Каким образом за 19 лет нахождения на пенсии у одной категории пенсионеров правовой статус стал более специфичным (значимым), а другая категория должна вернуться к старому порядку, но через штрафной круг длинной в 23 года, который законодатель может увеличивать.В 2015 году штрафной круг увеличили. Увы, но до финиша все не дойдут.В рамках закона поднимайте ДД, какая проблема?
Что же получается имеем, если рассуждать по этой версии: люди служат, а затем уходят на пенсию по одному и тому же закону. Затем проходит некоторое время, приходит другая власть и заявляет, что определенная категория, как ещё служащих, так и давно уже пенсионеров, являются более значимыми и поэтому с их пенсиями никаких ухудшающих манипуляций проводить не будем, но для другой категории тех же самых служащих введем к пенсиям понижающий коэффициент. Тогда вводя такое регулирование власть должна была как-то прорабатывать этот вопрос совсем по-другому, как минимум нельзя было подводить под новый, урезающий закон тех, кто уже находился на пенсии, однако это тоже порождало бы правовую коллизию, деля пенсионеров на тех, кто до 1.01.12 и тех, кто после. Опять же, непонятно, что больше противоречит законности и вообще здравому смыслу, поделить и присвоить разные права уже находящимся на пенсии пенсионерам одной категории или опять же пенсионеров одной категории поделить на тех кто "до"и тех, кто "после"?Каким образом за 19 лет нахождения на пенсии у одной категории пенсионеров правовой статус стал более специфичным (значимым), а другая категория должна вернуться к старому порядку, но через штрафной круг длинной в 23 года, который законодатель может увеличивать.В 2015 году штрафной круг увеличили. Увы, но до финиша все не дойдут.
п. 2 ст. 254 ГПК РФ: гражданин вправе подать заявление в суд по месту его жительстваЗапрос в орган, оттуда ответ, если не согласны - обжалование в суд по месту нахождения ответчика. А разъяснения Вам к чему, все равно их не дождетесь, так и будут жевать одно по одному, наполняя ответ сверх обильными цитатами.мне нужен АЛГОРИТМ действий
Я уже разобрался, Алексей С. помог, только надо ещё определиться, кто ответчик - Правительство? И что требовать? Скорректировать ККп. 2 ст. 254 ГПК РФ: гражданин вправе подать заявление в суд по месту его жительства
Я тоже не понимаю, если ветка уже 3 года "кипит", почему этот АРГУМЕНТ ни разу не выдвигали? Сравнение КК во времени, это главное!нельзя ни в коем случае делить на "до" и "после" - при этом фактически не сильно заострялось внимание на том, на чем его заострил АПРЕЛЬ58 - дискриминация налицо даже для непрофессионалов. Нужно в эту точку бить, однозначно.
Почему же никто не отправлял. Отправляли. Но Кс на данные претензии никак не реагировал. как будто их нет. Пробую составить вариант. Выкладываю проект обращения в КС. Прошу принять самое активное в доработке проекта, чтобы не получить отлуп по полной программе.АПРЕЛЬ58,
Я не понимаю, что раньше эти аргументы в суде не предъявлял никто? А просто остановились, что МЫ одинаковые, а суд сказал - НЕТ...
Я имею ввиду ЭТО сравнение во времени - длиной в 15-23 года, в зависимости от прибавки КК. На самом деле, почему Законодатель, сделав одну категорию более значимой и определив уровень значимости в 2012 году как +46%, в 2013 и 2014 г.г. понизил до +42% и +38%одной категории пенсионеров оставляет прежний порядок начисления пенсии, обуславливая спецификой их статуса, а другой новый порядок с применением КК. Каким образом за 19 лет нахождения на пенсии у одной категории пенсионеров правовой статус стал более специфичным (значимым), а другая категория должна вернуться к старому порядку, но через штрафной круг длинной в 23 года
1. Есть увеличение гарантий и улучшение правового положения.Вопрос ,если не придать закону обратной силы ,то пенсионерам ,оформившим пенсию раньше. продолжать считать30%
Я в Вашей жалобе этих аргументов не нашел, там опять одно и тоже. И уменьшите размер шрифта на 12, а межстрочный интервал - 1,5Почему же никто не отправлял. Отправляли. Но Кс на данные претензии никак не реагировал. как будто их нет.
Уважаемый gladcat, о том ,что с 2012г ухудшено правовое положение я и усвоил в 2012г. Военным пенсионерам ,и мне в том числе, снизили почти в два раза коэффициент замещения пенсией потерянного денежного довольствия. В данном случае речь несколько о другом ,что я не могу понять. На форуме ,да и не только на этом,одобряется утверждение ,что с введением второй части ст.43 закону придана обратная сила ,то есть ,введенный правовой акт (учет 0,54 ), распространили на ранее существующие правоотношения . В вину законадателю ставится тот факт ,что в законе не отражено придание обратной силы. Я привел пример ,когда отдельной статьей закрепили обратное действие .Поправки приняли в 2014г, а действие распространили на2013г. В 2008 г.было то же самое . Поправку разрешающую вторую пенсию приняли в 2008г.,а действие этой поправки распространили на 2007г. Сформулировать ,как распространить действие втрой части на предшествующие правовые отношения у меня не получается. Прихожу к несуразице. : " Произвести перерасчет пенсий с учетом второй части ст.43 с января 2011г." Вот за разъяснением ,что должно быть в законе,чтобы придать ему обратную сиду,я и обратился к знающим этот вопрос,но пока понятного разъяснения не получил. С уважением.2. Есть снижение гарантий и ухудшение правового положения.
Примерно так:Прихожу к несуразице. : " Произвести перерасчет пенсий с учетом второй части ст.43 с января 2011г." Вот за разъяснением ,что должно быть в законе,чтобы придать ему обратную сиду,я и обратился к знающим этот вопрос,но пока понятного разъяснения не получил. С уважением.
Обратная сила закона, ретроактивность закона — действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу.Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.
Распространить действие части второй статьи 43 закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 на правоотношения, возникшие до вступления её в законную силу, т.е. до 1.01.2012 года...
Изложите свой вариант жалобы и вышлите на мою почту [email protected]Я в Вашей жалобе этих аргументов не нашел, там опять одно и тоже. И уменьшите размер шрифта на 12, а межстрочный интервал - 1,5Почему же никто не отправлял. Отправляли. Но Кс на данные претензии никак не реагировал. как будто их нет.Где аргументы, изложенные мной и АПРЕЛЬ58, что со временем почему-то статусность одних на глазах "тает", а других - растёт!??Показать текст
Это очень ответственный момент, надо изучить предыдущие жалобы и ПОСТАНОВЛЕНИЯ КС РФ по ним, чтобы не повторяться, а то отфутболят и всё! Я сейчас пока решаю ещё жилищные вопросы, большой объём работы провожу и в жилищной проблеме. Время есть???Изложите свой вариант жалобы и вышлите на мою почту
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Сейчас этот форум просматривают: Lfivel, Senia, veteranamura и 84 гостя