Налоговые вопросы

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28507
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1081

Непрочитанное сообщение Знак » 15 апр 2014, 16:00

А нам перерасчет за те , прошедшие, года будет или нет?Это как надо указывать в заявлении?
В налоговую сходите, там все должны объяснить...

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28507
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1082

Непрочитанное сообщение Знак » 15 апр 2014, 16:03

Кто может подсказать есть ли сейчас какие налоговые льготы у действующих военнослужащих?
Есть, но не у всех военнослужащих

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#1083

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 15 апр 2014, 20:09

vlad540,
налоговый кодекс не пробовал открыть и почитать про все льготы?
в частности Статья 391

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

Re:

#1084

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 апр 2014, 20:29

Кто может подсказать есть ли сейчас какие налоговые льготы у действующих военнослужащих? Мой сослуживец утверждает, что есть льгота по уплате налога то ли на гараж, то ли на землю под ним.
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О НАЛОГАХ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
от 09.12.1991 N 2003-1
(действующая редакция от 01.01.2014)


Статья 1. Плательщики налогов
(в ред. Федерального закона от 17.07.1999 N 168-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
2. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).
3. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Объекты налогообложения
(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:
1) жилой дом;
2) квартира;
3) комната;
4) дача;
5) гараж;
6) иное строение, помещение и сооружение;
--------------------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Действие положений пункта 7 статьи 2 (в редакции Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
--------------------------------------------------------------------------------
7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6 настоящей статьи.

...

Статья 4. Льготы по налогам

1. От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан:
(в ред. Федерального закона от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
(в ред. Федерального закона от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
(в ред. Федерального закона от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;
лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
(в ред. Федерального закона от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 45-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
(абзац введен Федеральным законом от 27.01.1995 N 10-ФЗ)
лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
(абзац введен Федеральным законом от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
члены семей военнослужащих, потерявших кормильца. Льгота членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп "вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина" или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае, если указанные члены семей не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего.
(абзац введен Федеральным законом от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
2. Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается:
пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военной образовательной организацией, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами. Супругам государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак;
со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам на праве собственности и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, - на период такого их использования;
с расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров.
(абзац введен Федеральным законом от 17.07.1999 N 168-ФЗ)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 11.08.1994 N 25-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Исключен. - Федеральный закон от 24.07.2002 N 110-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Органы местного самоуправления имеют право устанавливать налоговые льготы по налогам, установленным настоящим Законом, и основания для их использования налогоплательщиками.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


http://www.consultant.ru/popular/nalogfiz/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#1085

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 15 апр 2014, 22:40

что есть льгота по уплате налога то ли на гараж, то ли на землю под ним.
на недвижимость, я вот за квартиру не плачу.
всё пройдёт, пройдёт и это.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1086

Непрочитанное сообщение viteknext » 16 апр 2014, 15:01

Быстро появилось определение на сайте суда, я удивился даже. Прочёл - такую писульку можно за десять минут одним пальцем набрать :D
Показать текст
Решение по гражданскому делу - апелляция
Предс. ФИО2
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33А-813/2014

9 апреля 2014 г. г. Ростов-на-Дону
Судебная коллегия по административным делам Северо-Кавказского окружного военного суда в составе:
председательствующего Коробенко Э.В.,
судей: Корсакова В.А. и Гришина С.В.,
при секретаре Логвиненко Н.В.,
рассмотрела гражданское дело по апелляционной жалобе заявителя на решение Волгоградского гарнизонного военного суда от 23 января 2014 г., которым отказано в удовлетворении заявления военнослужащего войсковой части № <данные изъяты> Олефиренко Виктора Станиславовича об оспаривании действий руководителя Федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (далее – единый расчетный центр), связанных с порядком выплаты единовременного пособия при увольнении с военной службы.
Заслушав доклад судьи Гришина С.В., судебная коллегия
установила:
Приказом командующего войсками № командования ВВС и ПВО ДД.ММ.ГГГГ. №, состоящий в распоряжении командования, Олефиренко уволен с военной службы по возрасту и подлежит исключению из списков личного состава воинской части. При этом в ДД.ММ.ГГГГ г. единым расчетным центром ему выплачено единовременное пособие при увольнении с военной службы не в полном объеме, а с учетом удержания налога на доходы физических лиц.
Олефиренко обратился в суд с заявлением, в котором просил признать незаконными данные действия начальника единого расчетного центра и взыскать с этого учреждения в его пользу удержанные в качестве налога <данные изъяты> а также понесенные по делу судебные расходы в сумме <данные изъяты>.
Решением гарнизонного военного суда в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить и принять новое решение об удовлетворении его требований. По мнению автора жалобы, ссылка суда на разъяснение Минфина России о порядке удержания налога на доходы физических лиц при выплате военнослужащим единовременного пособия при увольнении с военной службы беспредметна, поскольку оно не носит обязательного характера, не является нормативным актом, не адресовано единому расчетному центру, должностными лицами которого такой вопрос перед Минфином России не ставился. Податель жалобы считает, что единовременное пособие при увольнении не подлежит налогообложению, поскольку является отдельной выплатой и не входит в состав денежного довольствия. При этом заявитель указывает, что данное пособие не облагается налогом в соответствии с п. 1 ст. 217 Налогового кодекса РФ.
Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы, приведённые в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Судебное разбирательство по данному делу проведено всесторонне, полно и объективно, с выяснением всех обстоятельств, имеющих значение для дела, которым в решении дана надлежащая правовая оценка.
В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, при увольнении с военной службы выплачивается единовременное пособие.
Согласно п. 3 ст. 217 Налогового кодекса не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) все виды установленных действующим законодательством компенсационных выплат, связанных с увольнением работников, за исключением суммы выплат в виде выходного пособия в части, превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка.
В соответствии с разъяснениями Минфина России от 3 июля 2012 г. № 03-04-08/6-185 для целей применения п. 3 ст. 217 Налогового кодекса при выплате единовременного пособия при увольнении с военной службы в качестве среднего месячного заработка следует рассматривать средний размер месячного денежного довольствия военнослужащего.
Согласно материалам дела, гарнизонный венный суд, правильно применив нормы материального права, установил, что единым расчетным центром при выплате Олефиренко единовременного пособия при увольнении с военной службы правильно удержано №. в качестве налога на доходы с физических лиц с суммы, превышающей трехкратный размер денежного довольствия заявителя.
Вопреки мнению Олефиренко суд обосновано руководствовался разъяснениями Минфина России, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 24.2 Минфину России предоставлено право давать письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах.
Учитывая, что выходное пособие при увольнении работника и единовременное пособие при увольнении с военной службы имеют для целей налогообложения единую правовую природу, рассматриваемую как доход гражданина не связанный с выплатой для восстановления здоровья либо защитой социальных гарантий, обусловленных, к примеру, неизбежной безработицей, то довод заявителя о том, что вышеуказанное разъяснение Минфина России не имеет юридической силы, безосновательно.
Правильно суд указал в решении, что в соответствии с возложенными на единый расчетный центр функциями, именно он является для заявителя налоговым агентом по перечислению в доход государства налога на доходы физических лиц.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 327.1, 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Волгоградского гарнизонного военного суда от 23 января 2014 г. по заявлению Олефиренко Виктора Станиславовича оставить без изменения, а апелляционную жалобу заявителя – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи:
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17914
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#1087

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 22 май 2014, 11:27

такую писульку
Не анализируя мотивы определения в части отказа. Но когда вышестоящий говорит говорит что суд обосновано руководствовался разъяснениями Минфина России, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 24.2 Минфину России предоставлено право давать письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах на ум приходят одни чисто русские слова. Понятно что право дано разъяснять налоговым органам, но не суду же. Заявитель не оспаривал же действия Минфина связанные с полномочиями по даче разъяснений, а обжаловал решение налогового агента удержавшего налог. Поэтому суд должен был обосновать законность действий агента. Между тем суд подменил Закон разъяснениями Минфина мнение которого по одному вопросу может меняться неоднократно. :dash2:
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1088

Непрочитанное сообщение viteknext » 22 май 2014, 20:59

Не анализируя мотивы определения в части отказа. Но когда вышестоящий говорит говорит что суд обосновано руководствовался разъяснениями Минфина России, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 24.2 Минфину России предоставлено право давать письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах на ум приходят одни чисто русские слова. Понятно что право дано разъяснять налоговым органам, но не суду же. Заявитель не оспаривал же действия Минфина связанные с полномочиями по даче разъяснений, а обжаловал решение налогового агента удержавшего налог. Поэтому суд должен был обосновать законность действий агента. Между тем суд подменил Закон разъяснениями Минфина мнение которого по одному вопросу может меняться неоднократно.
Я это в принципе и писал в апелляционной жалобе. Ничего, дойдём до Верховного... правда по сообщениям прессы там сейчас одни отморозки набираются.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#1089

Непрочитанное сообщение STQwo » 24 май 2014, 07:17

правда по сообщениям прессы там сейчас одни отморозки набираются.
У жуликов очень развит стадный инстинкт...
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28507
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1090

Непрочитанное сообщение Знак » 29 май 2014, 16:02

<Информация> ФНС России
"Об изменении механизма уплаты имущественных налогов физическими лицами"


ФНС России напоминает, что граждане, не получающие налоговые уведомления и не уплачивающие имущественные налоги по имеющимся у них объектам недвижимого имущества и транспортным средствам, начиная с 1 января 2015 года обязаны представить в налоговые органы сведения о таком имуществе

В случае если физическое лицо получало налоговое уведомление или не получало в связи с предоставлением налоговой льготы в отношении имеющихся у него объектов недвижимого имущества или транспортных средств, сведения о таких объектах в налоговый орган не представляются.

Кроме того, до 1 января 2017 года предусмотрен переходный период, позволяющий гражданам, заявившим о наличии объектов налогообложения, в отношении которых имущественный налог не уплачивался, начать уплачивать налог с того налогового периода (года), в котором гражданином заявлено о наличии объекта.

С 1 января 2017 года заканчивается переходный период, и в случае получения сведений о таких объектах из внешних источников, исчисление налогов в отношении этих объектов будет производиться за три предыдущих года, а также взиматься штраф за непредставление соответствующих сведений в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

Документы ФНС

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17914
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#1091

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 29 май 2014, 16:26

обязаны представить
Ну тогда, если не разогнать то хотя бы сократить налоговиков.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#1092

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 29 май 2014, 17:10

Ну тогда, если не разогнать то хотя бы сократить налоговиков.
откуда такой вывод? Налоговиков не разгрузили, только лишь качественно улучшили механизм, обязывающий граждан платить налоги.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#1093

Непрочитанное сообщение Andeson » 29 май 2014, 18:01

Ну тогда, если не разогнать то хотя бы сократить налоговиков.
так там и идут постоянные сокращения и "оптимизации" численности. При том что зарплата не повышается уже очень давно.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28507
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1094

Непрочитанное сообщение Знак » 03 июн 2014, 16:56

Теперь на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/ , можно узнать кадастровую стоимость вашей квартиры, если не согласны со стоимостью, там же даны рекомендации, как эту стоимость оспорить...

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#1095

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 03 июн 2014, 18:41

Теперь на сайте Росреестра - https://rosreestr.ru/wps/portal/ , можно узнать кадастровую стоимость вашей квартиры,
это можно увидеть и в личном кабинете налогоплательщика https://lk2.service.nalog.ru/lk/ в налоговой (и не только квартиры, а всей собственности, например гаража) :)

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#1096

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 июн 2014, 21:49

Ничего, дойдём до Верховного... правда по сообщениям прессы там сейчас одни отморозки набираются
Авось и раньше победите. ;)
Сегодня НГВС-2 (в Севастополе который) вынес решение о незаконности удержания НДФЛ с ЕПУ (огласил резолютивную часть пока только, в пнд обещался полное решение отдать).
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

mprkur0
Заслуженный участник
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:39

#1097

Непрочитанное сообщение mprkur0 » 19 июн 2014, 22:04

http://finam.info/blog/43308043216/Prav ... gosposhlin Согласно документу, с 1 января 2015 года будут увеличены более 300 госпошлин. В частности, предлагается увеличить стоимость получения загранпаспорта с 1 тысячи до 2 тысяч рублей, паспорта нового поколения (биометрического) — с 2,5 тысяч до 3,5 тысяч рублей. Загранпаспорт, который выдается детям до 14 лет, соответственно документу, будет стоить 1 тысячу рублей вместе нынешних 300. Заменить потерянный российский паспорт обойдется в 1,5 тысячи рублей вместо 500.

Что касается регистрации отношений между мужчиной и женщиной, то пожениться и развестись также станет дороже. Согласно законопроекту, регистрация брака подорожает с 200 до 350 рублей, развод обойдется в 650 рублей вместо 400.

Размер госпошлин для автомобилистов также подвергнутся пересмотру в сторону увеличения. Так, пошлина за выдачу водительских прав вместо 800 рублей обойдется в 2 тысячи рублей. Заменить международное водительское удостоверение, в том числе, утраченное, будет стоит 1,6 тысячу рублей. Сейчас эта услуга обходится в 1 тысячу рублей. С 1,5 тысяч до 2 тысяч рублей подорожает постановка автомобиля на учет с выдачей номеров. Та же услуга с выдачей номеров на мотоциклы, прицепы, тракторы, самоходные машины подорожает с 1 тысячи до 1,5 тысяч рублей. С 500 до 800 рублей вырастет стоимость ПТС, а техпаспорта — с 300 до 500 рублей.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1098

Непрочитанное сообщение viteknext » 20 июн 2014, 00:09

Сегодня НГВС-2 (в Севастополе который) вынес решение о незаконности удержания НДФЛ с ЕПУ
Если это с подачи СКОВС, то возможно и получится в кассации СКОВСа изменить своё решение.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28507
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1099

Непрочитанное сообщение Знак » 22 июн 2014, 17:09

Сегодня НГВС-2 (в Севастополе который) вынес решение о незаконности удержания НДФЛ с ЕПУ
А кто удерживает с ЕПУ НДФЛ ???
ЕРЦ МО РФ на сколько знаю выплачивает без удержаний НДФЛ.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#1100

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 22 июн 2014, 18:45

Знак,
ну у них там была своя финчасть в Украине, наверно пока так и осталась

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1101

Непрочитанное сообщение viteknext » 23 июн 2014, 15:32

Пока ждал копию апелляционного определения получил ответ из Минфина на конкретный вопрос по обложению ЕПУ. Но они опять обошли в ответе (хоть я в вопросе специально заострял это) то, каким же образом они распространяют норму касающуюся выплат работникам на выплаты военнослужащим, нарушая правила толкования понятий, указанные в п. 1 ст. 11 части первой НК РФ.
Никак не могу вложение прикрепить почему-то, выложу позже.

Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
Вот примастырил :)
Вложения
image4010 (1) (1).pdf
(630.99 КБ) 29 скачиваний
image4011.pdf
(36.83 КБ) 32 скачивания
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:07
Откуда: town 60419

#1102

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 24 июн 2014, 08:51

viteknext,
попробуйте задать Минфину вопрос иначе: "где указано, что для воина ЕПУ является компенсационной выплатой?", чтобы однозначно относить эту выплату по налогообложению
к пункту 3 ст.217, а не к пункту 1 ст.217.
А также: "какие конкретно пособия, установленные законодательством, следует считать государственными - полный список, пожалуйста, и где это закреплено законодательно"

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#1103

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 24 июн 2014, 09:04

Andrey_KAV-61,
ответ будет аналогичным :) Нужно подавать в суд на это письмо
Показать текст
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 20 августа 2012 г. N ЕД-4-3/13711@

О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2012 N 03-04-08/6-185 по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц единовременного пособия, выплачиваемого при увольнении с военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.
Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Советник
государственной гражданской службы
Российской Федерации
2 класса
Д.В.ЕГОРОВ



Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 июля 2012 г. N 03-04-08/6-185

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц единовременного пособия, выплачиваемого при увольнении с военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и сообщает следующее.
С 1 января 2012 г. вступила в силу новая редакция пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), в соответствии с которой освобождаются от обложения налогом на доходы физических лиц компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск, а также сумм выплат в виде выходного пособия, среднего месячного заработка на период трудоустройства, компенсации руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру организации в части, превышающей в целом трехкратный размер среднего месячного заработка или шестикратный размер среднего месячного заработка для работников, уволенных из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего, и из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
С учетом вышеизложенного для целей применения пункта 3 статьи 217 Кодекса при выплате единовременного пособия при увольнении с военной службы в качестве среднего месячного заработка следует рассматривать средний размер месячного денежного довольствия военнослужащего.

Директор Департамента
И.В.ТРУНИН
при этом, в заяве еще и сослаться на их же письмо
Показать текст
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138

Минфин России в связи с поступающими запросами налогоплательщиков разъясняет положения налогового законодательства в части статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс).
Минфину России в соответствии с Налоговым кодексом предоставлены полномочия по разъяснению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Помимо этого пунктом 1 статьи 4 Кодекса установлено, что федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Одним из таких федеральных органов исполнительной власти является Минфин России, которому в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" переданы функции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по принятию нормативных правовых актов в сфере налогов и сборов и ведению разъяснительной работы по законодательству о налогах и сборах.
В соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 Регламента Министерства финансов Российской Федерации (Приказ Минфина России от 23.03.2005 N 45н, зарегистрирован в Минюсте России 19.04.2005 N 6518) Министерство принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства и федеральных органов исполнительной власти, находящихся в его ведении. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанные нормативные правовые акты издаются Минфином России в форме приказа или ином установленном федеральным законодательством виде в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009.
Пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации установлено, что издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
Согласно Разъяснениям о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденным Приказом Минюста России от 14.07.1999 N 217 (зарегистрировано в Минюсте России 16.07.1999 N 1835), нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. Под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение. Такие определения нормативного правового акта и правовой нормы, содержащиеся в Постановлении Государственной Думы от 11.11.1996 N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации", Минюстом России рекомендовано использовать при подготовке нормативных правовых актов.
Полномочия Минфина России по ведению разъяснительной работы по законодательству о налогах и сборах были конкретизированы в пункте 1 статьи 34.2 Кодекса Федеральным законом от 29.06.2004 N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (пункт 13 статьи 54).
В соответствии с пунктом 1 статьи 34.2 Кодекса (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования") Минфин России дает письменные разъяснения налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. При этом в соответствии с пунктом 3 статьи 34.2 Кодекса Минфин России дает письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса; по решению руководителя (заместителя руководителя) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
В указанной редакции статья 34.2 Кодекса действует с 1 января 2007 года, а полномочия Минфина России по предоставлению письменных разъяснений законодательства Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрены Кодексом со 2 августа 2004 года (Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ).
Дополнительно подпункт 5 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в которых выражается позиция Министерства по конкретным или общим вопросам, содержащимся в индивидуальных и (или) коллективных обращениях граждан и организаций.
Кроме того, при рассмотрении заявления о признании недействующими писем Минфина России (от 05.08.2004 N 01-02-01/03-1625 и от 03.03.2006 N 03-06-01-02/09), данных налогоплательщикам в пределах его полномочий, предусмотренных статьей 34.2 Кодекса, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 16.01.2007 N 12547/06 указал, что названные письма не отвечают критериям нормативного правового акта, а потому не могут иметь юридического значения и порождать правовые последствия для неопределенного круга лиц. Следовательно, содержащиеся в оспариваемых письмах Минфина России положения не могут рассматриваться в качестве устанавливающих обязательные для налоговых органов правила поведения, подлежащие неоднократному применению при осуществлении ими функций налогового контроля. Соблюдения этих правил налоговые органы не вправе требовать и от налогоплательщиков (налоговых агентов). Арбитражные суды, рассматривающие возникающие в сфере налогов и сборов споры, также не связаны положениями указанных писем, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подобные письма не входят в круг нормативных правовых актов, применяемых при рассмотрении дел.
Таким образом, письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, не являются нормативными правовыми актами, а также не подлежат подготовке и регистрации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009.
Вместе с тем зачастую позиция Минфина России, выраженная в его разъяснениях по тем или иным вопросам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (включая письма конкретным налогоплательщикам), воспринимается как обязательная к применению всеми субъектами налоговых правоотношений, возникают вопросы о противоречиях, содержащихся в письмах Минфина России, направленных различным налогоплательщикам в разные периоды времени.

В связи с этим следует указать, что поскольку разъяснения Минфина России не являются нормативными правовыми актами, они не подлежат обязательной публикации. Содержащиеся в различных правовых базах данных и прочих изданиях письменные разъяснения Минфина России, Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, предоставленные по запросам конкретных налогоплательщиков, не содержат всей необходимой информации, позволяющей сделать вывод о существе задаваемого вопроса, что приводит к неверной трактовке сути предоставленного Минфином России ответа. Публикация указанных писем осуществляется в неофициальном порядке, так как ни Минфин России, ни Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики не предоставляет в официальном порядке указанные письма для публикации (за исключением случаев публикации документов на официальных сайтах Минфина России и ФНС России). Таким образом, Минфин России не может обеспечить соответствие опубликованной в неофициальном порядке информации реальному содержанию письма и соответствующего запроса.
По итогам анализа статуса и правовых последствий указанных письменных разъяснений с учетом рассмотренных выше законодательных норм Минфин России разъясняет, что такие письменные разъяснения не обязательны для исполнения налоговыми органами, налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами. Эти письменные разъяснения не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не являются нормативными правовыми актами вне зависимости от того, дано ли разъяснение конкретному заявителю либо неопределенному кругу лиц. Указанные письма имеют информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствуют налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной Минфином России. Опубликованные письменные разъяснения, предоставленные Минфином России, должны восприниматься субъектами налоговых правоотношений наряду с иными публикациями специалистов в этой области.
Также необходимо отметить, что письменные разъяснения, подготовленные по обращениям налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов), как правило, адресованы конкретным заявителям, поэтому распространение содержащихся в них мнений и заключений на все прочие случаи другими налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) может осуществляться лишь под ответственность налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента. При этом выполнение налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом письменных разъяснений, которые были адресованы не ему, не влечет за собой применение норм пункта 8 статьи 75 и подпункта 3 пункта 1 статьи 111 Налогового кодекса Российской Федерации (о неначислении пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции, а также об исключении вины лица в совершении налогового правонарушения в результате выполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) указанных письменных разъяснений).
Однако при этом Налоговым кодексом введена прямая обязанность налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые даны Минфином России. С учетам вышеизложенного необходимо отметить, что указанная норма Кодекса не устанавливает обязанности налоговых органов руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России, адресованными конкретным заявителям (в силу того, что указанные разъяснения не содержат правовых норм), а обязывает налоговые органы руководствоваться разъяснениями, адресованными ФНС России. Последние рассматриваются как направляемые в рамках координации и контроля деятельности ФНС России (полномочия Минфина России в этой области определены Положением о Министерстве финансов Российской Федерации) и предназначенные для разъяснения позиции Министерства как федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области выработки налоговой политики, подведомственной федеральной службе.
При этом разъяснения, направляемые Минфином России ФНС России, также не являются нормативными правовыми актами, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а также не подлежат подготовке и регистрации в порядке, установленном для нормативных правовых актов.

Заместитель
Министра финансов РФ
С.Д.ШАТАЛОВ

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1104

Непрочитанное сообщение viteknext » 24 июн 2014, 09:44

Ребята, всё это было указано в моём вопросе (написано было по максимуму возможных знаков для обращения на сайте минфина) :) И письмо минфина по поводу определения среднего заработка применительно к военнослужащему тоже указал (в нём же косвенно было указано на налогообложение ЕПУ).
А в суд как раз на это письмо и не подать, как раз по причине его статуса, который сам минфин и разъяснил, и надо сказать грамотно и адекватно. На это я в апелляции как раз ссылался и в кассации повторюсь.
Меня больше бесит то, что в ответе обошли п. 1 ст. 11 части первой НК РФ - норму, применимую к работникам (в понимании ТК) , распространили на неработников (военнослужащих).
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1105

Непрочитанное сообщение viteknext » 21 июл 2014, 17:00

Упоминавшееся решение Новороссийского (2) ГВС по возврату НДФЛ с ЕПУ. Прямо скажем жидковатый текст. Правда у этого судьи видимо всегда так (читал ещё три его решения сегодня :) ).
Вложения
Новороссийский ГВС 2 состав НДФЛ с ЕПУ.rtf
(80.2 КБ) 31 скачивание
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1106

Непрочитанное сообщение viteknext » 25 июл 2014, 15:27

Сам с собой в теме общаюсь :D
Но тем не менее хочу сообщить , что и в кассации СКОВСа отказали по делу удержания НДФЛ с ЕПУ. Отказ датирован 18 июля, дело не истребовалось. Так что посмотрим, что будет с "севастопольским" решением в апелляции.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1107

Непрочитанное сообщение Ворчун » 25 июл 2014, 16:46

Как я понимаю, отсуживая ЕПУ в заявлении лучше не просить о взыскании конкретной суммы, а просить выплатить положенное кол-во окладов.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1108

Непрочитанное сообщение viteknext » 26 июл 2014, 09:59

Как я понимаю, отсуживая ЕПУ в заявлении лучше не просить о взыскании конкретной суммы, а просить выплатить положенное кол-во окладов.
Что имеете ввиду - когда не доплатили оклад или удержали налог? Думаю в любом случае проще иметь в решении конкретную сумму.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#1109

Непрочитанное сообщение viteknext » 02 авг 2014, 16:16

Получил по почте определение об отказе в передаче для рассмотрения по существу из кассации СКОВС. Как обычно написано, что якобы были приведены те же доводы , что и в апелляционной жалобе... при этом текст определения полностью в свою очередь переписали с апелляционного определения :) Ну ничего, хорошо что копии решения и определения вернули почему-то (странно, не по ГПК), заплачу 100 руб и отправлю кассацию в ВС РФ.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1110

Непрочитанное сообщение Ворчун » 02 авг 2014, 17:55

Что имеете ввиду - когда не доплатили оклад или удержали налог? Думаю
Когда удержали налог.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
копии решения и определения вернули почему-то
Да, у СКОВСа есть такая традиция.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей