Вторая пенсия для военных пенсионеров

Аватара пользователя
pilot25
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 00:20
Откуда: Курск

#631

Непрочитанное сообщение pilot25 » 19 июн 2014, 14:11

День добрый! Я новичок на сайте. Побудило меня зарегистрироваться здесь, ситуация которая стала разворачиваться в связи с моим обращением в ПФР, для назначения выплаты страховой части трудовой пенсии по старости, в дополнение к военной. Суть такова. Я после увольнения из ВС РФ, отработал в районах крайнего севера более 15 лет, по списку 1 и 2 (горячий стаж). В 53 года я заработал эту самую гражданскую пенсию по старости - досрочно.(имею 2 понижающих пункта по по 5 лет.Т.е. имеется возможность выхода на пенсию в 50 лет).Как только у меня появилось право на получение пенсии по старости, я перевёл пенсию из МО РФ, в ПФР. Соответственно имею выплатное дело пенсионера и удостоверение пенсионера ПФР. Сделать это пришлось для приобретения определённых льгот согласно колдоговору предприятия. Одно из условий было - подтверждения что человек является пенсионером по старости. Мне выплачивали пенсию в течении полугода. Далее, после увольнения с предприятия в связи с достижением пенсионного возраста, я вновь перешёл на получение пенсии МО РФ. И вот тут у меня сложилась след. ситуация. Я обратился в ПФР для выплаты страховой части пенсии, но мне отказали! Пока формулировку отказа не читал, т.к. меня об этом известили устно, и якобы выслали мне ответ почтой. Решалось моё дело в ПФР г Курска более месяца! Сотрудники мне говорили что ваше дело гуляет по кабинетам руководителей разного ранга. Об отказе тоже мне сообщила сотрудница по доброй воле ( в её компе было оповещение об отказе. Более она меня не стала информировать). В данный момент изучаю ворох документов и судебных практик (голова гудит). Готовлю себя к дальнейшей борьбе видимо в суде. Благодаря этому форуму, проходя по вашим ссылкам самообразовал себя в этом вопросе. Прокомментируйте пожалуйста мои шансы на победу в суде. Ну и