Порядок исчисления пенсии

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#3391

Непрочитанное сообщение Gonchar » 16 авг 2014, 14:44

gest, я понял, что его никто и не исключал из СЧ. И вопрос в периоде обучения, а не военной службы. Сам-то он молчит, как партизан.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3392

Непрочитанное сообщение gest » 16 авг 2014, 14:55

Gonchar,
Но то, что "пиджак", я понял :)

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#3393

Непрочитанное сообщение ferganik » 16 авг 2014, 20:14

А что говорить?! Учился на гражданке, поступил в военное. Уволен четыре года назад. Так я ж не спорю про выслугу на пенсию. Вопрос почему кадры не желают направлять лд не взирая на отсутствие подсчета при увольнении.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3394

Непрочитанное сообщение gest » 16 авг 2014, 20:31

поступил в военное
Чего военное?
Уволен четыре года назад. Так я ж не спорю про выслугу на пенсию. Вопрос почему кадры не желают направлять лд не взирая на отсутствие подсчета при увольнении.
А какие основания отправлять на подсчет л/д уволенного военнослужащего не имеющего право на пенсию?

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#3395

Непрочитанное сообщение ferganik » 17 авг 2014, 03:48

Конструктивно.
Так право возникает с 20 военных льготных или с учетом срока обучения до поступления в военный вуз?

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12219
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

#3396

Непрочитанное сообщение mihadol » 17 авг 2014, 09:54

почему кадры не желают направлять лд
А зачем Вам это в принципе нужно? Время потянуть?
право возникает
Право на что?
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3397

Непрочитанное сообщение gest » 17 авг 2014, 11:19

Конструктивно?
Если Вы
Уволен четыре года назад.
А зачем Вам это в принципе нужно?

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#3398

Непрочитанное сообщение ferganik » 17 авг 2014, 18:16

Понятие распор всем знакомо- так с один из них. Мне нужно для выяснения вопроса о пенсии- если подсчет будет не в мою пользу то суд. Думаю, судиться будучи гражданским не самый оптимальный вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Михадол.
Право на пенсию по выслуге лет, кажется так называется.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3399

Непрочитанное сообщение alex56 » 17 авг 2014, 18:38

не подскажите какой НПА это регламентирует?
ни какой. Вот выдержка из решения суда
Доводы ответчиков о том, что К.С.Г. не имеет право на исчисление пенсии в указанном порядке, поскольку в приказе о переводе на нижестоящую должность отсутствует ссылка на п/п «а» п. 9 указанного постановления, отклоняются судом как необоснованные, поскольку ни в постановлении Правительства РФ №941 от 22.09.1999 г., ни в приказе Миноброны России от 21.04.1999 г. №161 такое условие для назначения пенсии не указано.
Кроме того, по мнению суда, отсутствие в приказе о переводе истца ссылки на п/п «а» п. 9 указанного постановления при наличии всех предусмотренных данным нормативно-правовым актом условий, не может явиться основанием для ограничения пенсионных прав истца и отказа в исчислении военнослужащему пенсии, исходя из оклада по ранее занимаемой должности.
просто принято, что раз положено сохранять оклад, то командир одновременно с приказом о назначении указывает о сохранении оклада на пенсию. :)

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3400

Непрочитанное сообщение gest » 17 авг 2014, 18:56

turbonom писал(а):не подскажите какой НПА это регламентирует?

ни какой. Вот выдержка из решения суда
просто принято, что раз положено сохранять оклад, то командир одновременно с приказом о назначении указывает о сохранении оклада на пенсию. :)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению проектов приказов по личному составу 3 августа 2005 173/2/1830
В связи с изменениями законодательства о прохождении военной службы и в целях единого подхода к подготовке, оформлению и представлению на подпись проектов приказов по личному составу ТРЕБУЮ:

1. При подготовке, оформлении и представлении на подпись проектов приказов по личному составу руководствоваться требованиями приказов Министра обороны 1982 г. № 0200, 1997 г. № 450, 1999 г. № 155, 170, прилагаемыми Методическими рекомендациями по оформлению проектов приказов по личному составу.
2. Офицерам и прапорщикам (мичманам) федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, при переводе в Вооруженные Силы Российской Федерации, военнослужащим, прибывшим из государств – участников СНГ для прохождения военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также военнослужащим состава «солдаты, матросы, сержанты, старшины» имеющим специальное звание офицера или прапорщика, не имеющим личного номера Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС СССР) присваивать личный номер Вооруженных Сил Российской Федерации в приказах по личному составу о зачислении в списки личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, назначении на воинскую должность и присвоении в порядке переаттестации воинского звания офицера, прапорщика (мичмана).
3. Настоящие указания довести до подчиненных кадровых органов.
4. Признать утратившими силу указания Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации от 8 октября 1999 г. № 173/2/1070.



НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ – ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ КАДРОВОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
генерал-лейтенант
М.Вожакин

Не думаю, что новое издали, если не прав поправьте :D

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3401

Непрочитанное сообщение gest » 17 авг 2014, 18:59

ferganik,
Зачем мозги форумчанам выносить? Есть право на пенсию, письменно рапортом к командиру обратитесь мотивируйте свои требования, что есть право на пенсию и чтоб он дал указания направить л\д на подсчет. Нет, не надо выносить всем мозг своими хотелками!IMHO

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3402

Непрочитанное сообщение alex56 » 17 авг 2014, 19:07

Не думаю, что новое издали, если не прав поправьте
а что такое методические рекомендации? :D
Как мне один судья сказал - бумага, написанная уборщицей тетей Дусей в туалете левой рукой. :D

НПА - приказ МО РФ 350 от 2002, а в нем про боковики ни каких указаний нет.
Так право возникает с 20 военных льготных или с учетом срока обучения до поступления в военный вуз?
Читайте ПП РФ 941 от 1993 г. В нем указано, что включается в выслугу лет и на каких условиях.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3403

Непрочитанное сообщение gest » 17 авг 2014, 19:10

alex56,
Тем не менее элемент правотворчества МО РФ.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3404

Непрочитанное сообщение gest » 17 авг 2014, 19:11

Как мне один судья сказал - бумага, написанная уборщицей тетей Дусей в туалете левой рукой. :D
Всего лишь мнение одного из судей...

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3405

Непрочитанное сообщение alex56 » 17 авг 2014, 19:19

Тем не менее элемент правотворчества МО РФ.
НПА - приказ МО РФ 350 от 2002, а в нем про боковики ни каких указаний нет.

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3406

Непрочитанное сообщение gest » 17 авг 2014, 19:21

alex56 писал(а):НПА - приказ МО РФ 350 от 2002, а в нем про боковики ни каких указаний нет.
Нет!

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#3407

Непрочитанное сообщение alex56 » 17 авг 2014, 19:33

Нет!
Что нет!? Приказ 350 - не НПА или в нем нет записи о боковиках? Вы пишите более понятно. :)

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

#3408

Непрочитанное сообщение gest » 17 авг 2014, 19:37

В
Приказе 350
записи о боковиках
нет
:)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:45
Откуда: Саратов

#3409

Непрочитанное сообщение igonik44 » 18 авг 2014, 19:53

Вот выдержка из решения суда
Апелляционное определение Московского городского суда от 30.08.2012 по делу N 11-19164
Проверив материалы дела, выслушав представителя ответчика, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции является законным и отмене не подлежит, по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
В соответствии с п. 8 Постановления Совета Министров - Правительства РФ N 941 от 22 марта 1993 года, пенсии уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы исчисляются из суммы их денежного довольствия, указанного в пунктах 9 и 10 настоящего Постановления, с повышением (индексацией) этого денежного довольствия по состоянию на день назначения или перерасчета им пенсии.
В силу п. п. "а" п. 9 Постановления Совета Министров - Правительства РФ N 941 от 12 сентября 1993 года, в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Постановления, включать: уволенным с военной службы военнослужащим (кроме указанных в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта) - оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов.
Офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок (подводных крейсеров), атомных надводных кораблей (в том числе офицерам органов безопасности, обслуживающим атомные надводные корабли и атомные подводные крейсеры, включая вторые экипажи и экипажи строящихся крейсеров) и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода. В таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях подполковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет;
Согласно Постановлению Правительства РФ N 305 от 17 марта 1999 года, в целях обеспечения социальной защищенности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба, Правительство Российской Федерации, Министру обороны Российской Федерации и руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, разрешено сохранять за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, месячные оклады по ранее занимаемой воинской должности на время их военной службы в новой воинской должности.
Судом по делу установлено, что истец проходил военную службу с 1 августа 1985 года по 11 ноября 2011 года, является пенсионером Министерства обороны РФ, подполковником запаса, звание подполковник было присвоено ему 28 июня 2006 года.
21 ноября 2011 года истец был принят на воинский учет в Военный комиссариат Московской области.
В период с 28 июня 2006 года по 16 ноября 2009 года истец проходил военную службу по контракту в вч в должности старшего преподавателя цикла тактики и боевого применения ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск 1000 учебного центра боевого применения РВ и А СВ.
Данная должность, на момент поступления, соответствовала 17 тарифному разряду, а на момент перевода на другую должность - 19 тарифному разряду.
16 ноября 2009 года, в связи с организационно-штатными мероприятиями, с личного согласия, истец был назначен на низшую должность преподавателя цикла подготовки младших специалистов противотанковых средств, которая соответствует воинскому званию "старший лейтенант" и 11 тарифному разряду.
26 сентября 2011 года истец был уволен в запас на основании п. 2 ст. 51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" в связи с организационно-штатными мероприятиями. Выслуга лет истца на момент увольнения составила 26 лет 01 месяц.
Согласно выписке из приказа командира войсковой части от 7 ноября 2011 года, 11 ноября 2011 года Ю. был исключен из списков личного состава части и направлен на учет в отдел Военного комиссариата Московской области по городам Коломна, Озеры, Коломенского и Озерковского районов.
В настоящее время истец получает пенсию, исходя из должностного оклада по 11 тарифному разряду.
13 февраля 2012 года истец обратился в Военный комиссариат Московской области с заявлением о перерасчете пенсии и применении к нему 19 тарифного разряда, однако в удовлетворении данной просьбы ему было отказано.
Изложенные обстоятельства подтверждаются материалами дела и ничем не опровергнуты.
Разрешая спор, суд первой инстанции, дав оценку собранным по делу доказательствам в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, и с учетом требований закона, правомерно пришел к выводу об удовлетворении заявленных Ю. требований, поскольку истец был уволен с военной службы в звании подполковника, на низшую должность с меньшим должностным окладом был переведен в связи с организационно-штатными мероприятиями с должности, которую он занимал не менее одного года (три года), на день перевода имел выслугу, дающую право на пенсию по выслуге лет (более 20 лет), вследствие чего, на основании п. п. "а" п. 9 Постановления Совета Министров - Правительства РФ N 941 от 22 сентября 1993 года, пенсия истца должна исчисляться из оклада по штатной должности, которую он занимал до перевода, то есть по должности старшего преподавателя цикла тактики и боевого применения (ракетных войск и артиллерии Сухопутных войск) 1000 учебного центра боевого применения РВ и А СВ, соответствующей 19 тарифному разряду.
Доводы ответчика о том, что оклад по прежней должности, в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ N 305 от 17 марта 1999 года, сохранялся у истца только на период его военной службы в новой воинской должности, суд первой инстанции обоснованно признал не состоятельными, поскольку они основаны на неправильном толковании данного нормативно-правового акта, так как принятие Правительством РФ указанного Постановления имело своей целью обеспечение социальной защищенности военнослужащих при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба, и, кроме того, данное Постановление распространяется только на лиц, проходящих военную службу, и не регулирует правоотношения, связанные с пенсионным обеспечением военнослужащих.
При таких обстоятельствах судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции были исследованы все юридически значимые по делу обстоятельства и дана надлежащая оценка собранным по делу доказательствам, в связи с чем решение суда первой инстанции является законным и отмене не подлежит.
Учитывая требования закона и установленные судом обстоятельства, суд правильно разрешил возникший спор, а доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являются необоснованными, направлены на иное толкование норм действующего законодательства, переоценку собранных по делу доказательств и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, были предметом исследования и оценки судом первой инстанции, необоснованность их отражена в судебном решении с изложением соответствующих мотивов, доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке, нарушений норм процессуального законодательства, влекущих отмену решения, по делу не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ судебная коллегия

определила:

Решение Зюзинского районного суда г. Москвы от 9 июня 2012 года - оставить без изменения, а апелляционную жалобу Военного комиссариата Московской области - без удовлетворения.
КонсультантПлюс

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Тоже с Консультанта. ;) Определение Нижегородского областного суда...
Определение от 19 октября 2010 г.
НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. по делу N 33-9303

Судья: Поляков Е.С

19 октября 2010 года Судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в составе председательствующего: Погорелко О.В. и судей: Цыпкиной Е.Н., Пятовой Н.Л.,
при секретаре: Я.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Пятовой Н.Л.,
дело по кассационной жалобе представителя Военного комиссариата Нижегородской области - по доверенности Д.
с участием Ф.
на решение Нижегородского районного суда г. Н. Новгорода от 14 апреля 2010 года по иску Ф. к Военному комиссариату Нижегородской области и Московскому военному округу о признании решения незаконным и обязании произвести перерасчет пенсии

установила:

Ф. обратился в суд с настоящим иском к ответчикам, указывая, что решением Военного Комиссариата Нижегородской области от 20 декабря 2007 года ему отказано в перерасчете пенсионного обеспечения. В качестве основания отказа в письме указана формулировка: "В личном деле так же имеется выписка из приказа командующего войсками Краснознаменного Дальневосточного военного округа N 0825 от 10.10.1997 г. о перемещении истца с должности командира отдельного противотанкового артиллерийского дивизиона на должность с меньшим месячным окладом с сохранением оклада по ранее занимаемой должности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 г. N 941. Однако этот приказ не реализован, в должность командира противотанкового артиллерийского дивизиона Ф. не вступал, и права на перерасчет пенсии по ранее занимаемой должности не имеет". Истец считает данный отказ незаконным, полагает, что выписка из приказа командующего войсками Московского Военного Округа от 21 мая 2001 г. N 0107 содержит достоверную информацию, что на момент перевода с должности командира 995 отдельного противотанкового артиллерийского дивизиона 81 гвардейской мотострелковой дивизии ДВО на должность начальника группы хранения вооружения и техники 1174 Гвардейской базы хранения вооружения и техники заявитель имел 26 лет выслуги. В связи с чем, просил суд признать решение от 20 декабря 2007 года N АБ-114847 "Об отказе в перерасчете пенсии" Военного Комиссариата Нижегородской области в лице начальника центра социального обеспечения незаконным, обязать Военный Комиссариат Нижегородской области произвести исчисление пенсии, применив в качестве оклад по штатной должности командира отдельной части, которую занимал, которую он занимал непосредственно перед переводом на должность начальника отдела хранения, взыскать судебные расходы.
Представитель ответчика - Военного комиссариата Нижегородской области - по доверенности - Д. исковые требования не признала.
Представитель Московского военного округа в судебное заседание не явился.
Решением суда от 14 апреля 2010 года иск Ф. удовлетворен - признано незаконным решение Военного Комиссариата Нижегородской области от 20 декабря 2007 года N АБ-114847 "Об отказе в перерасчете пенсии" и на Военный Комиссариат Нижегородской области возложена обязанность произвести исчисление пенсии Ф. исходя из оклада по штатной должности командира противотанкового артиллерийского дивизиона, которую он занимал перед переводом на должность начальника группы хранения вооружения и техники.
С Военного комиссариата Нижегородской области в пользу Ф. взысканы судебные расходы в сумме 3100 руб. 00 коп.
В кассационной жалобе представителя Военного комиссариата Нижегородской области - по доверенности Д. поставлен вопрос об отмене решения суда как незаконного, поскольку судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела.
Проверив материалы дела, заслушав пояснения Ф., обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии со ст. 347 ГПК РФ суд кассационной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции, исходя из доводов, изложенных в кассационных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
С доводами кассационной жалобы нельзя согласиться по следующим основаниям.
Согласно ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия".
Согласно п. 9 "а" постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в РФ": в денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Постановления, включать: уволенным с военной службы военнослужащим (кроме указанных в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта) - оклад по последней штатной должности (с учетом абзаца второго настоящего подпункта), оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и процентную надбавку за выслугу лет, исчисленную из этих окладов.
Офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок, атомных надводных кораблей и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода. В таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях подполковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет.
На основании постановления Правительства РФ от 17.03.1999 N 305 "О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба" разрешено Министру обороны Российской Федерации и руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, сохранять за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, месячные оклады и размеры ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям на время их военной службы в новых воинских должностях.
Как следует из материалов дела, Ф. является военным пенсионером с 03.05.2005 г. (л.д. 20).
Приказом Командующего ДВО по личному составу N 0190 от 16.06.1993 г. Ф. назначен командиром 995 отдельного противотанкового дивизиона 81 гвардейского мотострелковой дивизии (л.д. 95, 106), приказом КВ МВО N 085 от 20.03.1998 г. - начальником группы хранения вооружения и техники в/ч 64238 (л.д. 95).
Согласно послужному списку Ф. освобожден от занимаемой должности и откомандирован по замене в распоряжение командующего войсками Московского военного округа, убыл из отделенной местности Хабаровский край 19.01.1998 г. (л.д. 81-82, 104-107).
Из сообщения управления кадров Московского военного округа от 27.01.2009 г. следует, что Ф. назначался на должность начальника группы хранения вооружения отдела хранения вооружения и техники из распоряжения командующего войсками Московского военного округа, куда был зачислен по замене. Назначение на должность было произведено в соответствии с действующим законодательством с личного согласия офицера (л.д. 80).
Согласно архивной справке штаба МВО в приказе командующего войсками Московского военного округа N 0107 от 21.05.2001 г. (по личном составу) г. Москва пункт 4 приказа командующего войсками Московского военного округа по личному составу от 20.03.1998 г. N 085 о назначении подполковника Ф. начальником группы хранения вооружения и техники отдела хранения вооружения и техники 1174 гвардейской базы хранения вооружения и техники изложен в новой редакции: "Подполковника Ф., бывшего командира 995 отдельного противотанкового артиллерийского дивизиона 81 гвардейской мотострелковой дивизии Дальневосточного военного округа, прибывшего по замене и состоящего в распоряжении Командующего войсками Московского военного округа, назначить начальником группы хранения вооружения и техники отдела хранения вооружения и техники 1174 гвардейской базы хранения вооружения и техники.
Перемещается с согласия военнослужащего на воинскую должность с меньшим месячным окладом в связи с организационно-штатными мероприятиями с сохранением права в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.03.1999 г. N 305 на получение оклада по ранее занимаемой воинской должности - § 7. п. 30 (л.д. 56-57, 83).
Согласно приказу N 256 от 18.05.2009 г. Командующего войсками Московского военного округа следует, что параграф 7 приказа командующего войсками Московского военного округа по личному составу от 21.05.2001 г. N 0107 о назначении подполковника Ф. на воинскую должность начальника группы хранения вооружения и техники отдела хранения вооружения и техники 1174 гвардейской базы хранения вооружения и техники с меньшим месячным окладом в связи с организационно-штатными мероприятиями, с сохранением в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.03.1999 N 305 права на получение оклада по ранее занимаемой должности, отменить, как незаконно изданный. Основание - протест военного прокурора Московского военного округа.
Анализируя имеющие в совокупности доказательства по настоящему делу, суд первой инстанции высказал обоснованное суждение о том, что приказ командующего войсками МВО N 256 от 18.05.2009 года, которым отменен параграф 7 приказа КВ МВО от 21.05.2001 года N 0107, не подлежит применению, поскольку указанный приказ издан после увольнения Ф.
Как следует из объяснений истца, и подтверждается сведениями денежного аттестата Ф., после перевода его на другую должность с меньшим окладом, он продолжал получать содержание в прежнем размере, то есть оклад по должности ему был сохранен. Ответчиком данные обстоятельства не оспариваются.
Кроме того, на дату издания приказа КВ МВО от 21.05.2001 г. N 0107 действовал приказ Министра обороны РФ от 21.04.1999 N 161 "О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с реформированием Вооруженных Сил РФ", которым также было предусмотрено сохранение военнослужащим, назначенным после 16 июля 1997 г. с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами и исполняющим их после вступления в силу указанного Постановления Правительства Российской Федерации, месячные оклады по прежней воинской должности на время их военной службы в новых воинских должностях (кроме военнослужащих, исключенных из списков личного состава воинских частей в связи с увольнением с военной службы) с оформлением соответствующих дополнений в ранее изданные приказы об их назначении.
При этом выплату сохраненного оклада по прежней воинской должности указанным военнослужащим следовало производить за время военной службы в новой воинской должности, но не ранее чем с 25 марта 1999 г., а при последующих назначениях в связи с проводимыми организационно - штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами - за время военной службы в этих воинских должностях, но не ранее чем с 19 декабря 2001 года.
Учитывая изложенные обстоятельства, правила Положения о прохождении воинской службы офицерским составом Вооруженных Сил СССР, утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 18 марта 1985 г. N 240, действовавшего в период издания приказа N 085 от 20.03.1998 года о назначении истца начальником группы хранения вооружения и техники отдела хранения вооружения и техники 1174 гвардейской базы хранения вооружения и техники, а также Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237, в котором также в качестве отдельных оснований для перевода военнослужащего к новому месту военной службы выделены основания "в связи с организационно-штатными мероприятиями", "в связи с плановой заменой", суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что перевод истца на должность с меньшим окладом в связи с плановой заменой, а не организационно-штатными мероприятиями, не может служить основанием для отказа в исчислении пенсии исходя из оклада по штатной должности Ф. командира противотанкового артиллерийского дивизиона, которую он занимал перед переводом на должность начальника группы хранения вооружения и техники, поскольку указанный оклад был фактически сохранен на все время прохождения службы до момента увольнения.
При указанных обстоятельствах судебная коллегия считает правильными выводы суда первой инстанции о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных Ф. требований.
Судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции при разрешении данного спора тщательным образом были исследованы доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений. Выводы суда основаны на имеющихся в деле доказательствах. Оснований сомневаться в объективности оценки и исследования доказательств не имеется.
В решении суда в соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ, приведены мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
Доводы кассатора подлежат отклонению в силу вышеизложенного, как не соответствующие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам дела.
Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда, в кассационной жалобе не содержится.
Нормы материального и процессуального права применены судом правильно, поэтому предусмотренных ст. 362 ГПК РФ оснований к отмене решения в кассационном порядке не имеется.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Нижегородского районного суда г. Н. Новгорода от 14 апреля 2010 года оставить без изменения, а кассационную жалобу представителя Военного комиссариата Нижегородской области - по доверенности Д. без удовлетворения.
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:49
Контактная информация:

#3410

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2014, 11:44

Уважаемые форумчане, два вопроса внезапно возникших

1. Получил сегодня уведомление о назначении пенсии. Считаю на он-лайн калькуляторах - цифры разные. Н и одна не бъёт с назначенной. Самое близкое - до рубля. Откуда могли взяться 34 копейки в начисленной?
2. Удостоверение пенсионера не взял, потому что в нём дата рождения была не моя. Пусть переделывают. Но и брать не хотел - печать ссцуки поставили на всю мордулица. Лица вообще не видно! перья крыла орла гербового....есть какие-то нормативы про это дело? Понимаю, что это мне мстят за попытку судиться, но это ж документ всё же! они и на переделанное так же печать долбанут.
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#3411

Непрочитанное сообщение Gonchar » 19 авг 2014, 12:02

Считаю на он-лайн калькуляторах - цифры разные.
А вручную никак не посчитать ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#3412

Непрочитанное сообщение patronspb » 19 авг 2014, 12:59

Откуда могли взяться 34 копейки в начисленной?
Коэффициент 0,6005 даже из "круглой" тысячи копейки делает (600 руб.50 коп.) :)

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:49
Контактная информация:

#3413

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2014, 16:24

А вручную никак не посчитать ?

да запросто. Сейчас убегаю по делам. через пару часов доложусь о результате. НО!!!
Коэффициент 0,6005 даже из "круглой" тысячи копейки делает (600 руб.50 коп.)
вот ведь в чём дело! Чисто логически - 50 копеек быть может. А 34 - нет. Или я не прав.


Ну а про пенсионное - сходил отнёс новое и сфотал неполученное. Прилагаю. Каковы будут мнения? Это нормально?
Вложения
удостов - копия (2).jpg
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:49
Контактная информация:

#3414

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2014, 16:37

А вручную никак не посчитать ?
Кстати, а "0,54" откуда брать?

оклад по званию, оклад по должности, выслуга лет и коэффициент.
Всё учёл для вечерней мозговой разминки?
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#3415

Непрочитанное сообщение Gonchar » 19 авг 2014, 16:45

"0,54" откуда брать?
Уже в прошлом.
Коэффициент 0,6005
(окл+зв+енвл)*0,6005*%пенс.*...=?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Это нормально?
Это испорченный документ.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#3416

Непрочитанное сообщение patronspb » 19 авг 2014, 17:38

Чисто логически - 50 копеек быть может. А 34 - нет. Или я не прав.
Не правы, не думаю что ваш ОДС и НВЛ измеряется таким круглым числом , а ведь после 0,6005 надо и 50-85% извлечь. ;) Там даже десятые доли копейки будут. но они округляются. :)

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:49
Контактная информация:

#3417

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2014, 18:19

Это испорченный документ.
Где это почитать? в каком НПА?

Знаю,что это намерянно сделано и еслиб не ошибка в дате рождения, то хрен бы мне поменяли его
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:49
Контактная информация:

#3418

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2014, 18:27

(окл+зв+енвл)*0,6005*%пенс.*...=?
Посчитал, округлил, точно! Спасибо! в этом вопросе успокоился.


жаль, конечно, что 4-х дней до 28 лет не хватило. Но чего уж..
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:45
Откуда: Саратов

#3419

Непрочитанное сообщение igonik44 » 19 авг 2014, 18:58

Знаю,что это намерянно сделано и еслиб не ошибка в дате рождения, то хрен бы мне поменяли его
:shock: Поменяли бы, как миленькие! Главное -- захотеть. ;) ;)
Ну вот, например, такое условие оформления служебных документов:
Оттиск печати должен быть четким, свободно читаемым, но не затрагивать лица владельца военного билета, изображенного на фотографии.
Взял отсюда: Приказ Министра обороны РФ №500 Я так думаю, что это требование касается не только военных билетов, удостоверений личности и пр., но и пенсионных удостоверений тоже! :geek:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#3420

Непрочитанное сообщение ferganik » 21 авг 2014, 13:21

Gest
Изначально спрашивал, в какой момент возникает право на пенсию: с момента 20 льготных военных или с момента, когда есть 20 льготных для начисления пенсии? Кадровик заявляет, что нужны льготные военные для отправки на подсчет. Может я чего не понимаю, но для чего нужна инфа о том, когда был уволен, когда где учился и т.п..?! Даже не просил считать! Как я понимаю, льготная выслуга для пенсии не входит в общую выслугу.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 65 гостей