Право на дополнительную жилую площадь

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#2521

Непрочитанное сообщение m1az22 » 27 сен 2014, 14:53

Военный суд отказал именно применив древнее постановление ВЦИК
А до Верховного почему дело не довели? Или есть какое-нибудь решение Верховного по данной ситуации?

Анаконда
Активный новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 14:48

#2522

Непрочитанное сообщение Анаконда » 28 сен 2014, 08:17

Думаю вариант с преподавательскими допами откажут. Поскольку даже на работе дают только справку что я преподаватель. А научная работа ведется вроде бы но мы не научные работники вроде как хотя издание научных статей, сборник трудов и участие в научно исследовательской работе в качестве научного сотрудника по приказу имеется. Не пойму зачем тогда я веду эту научную деятельность которая включена мне в индивидуальный план работы преподавателя?Зачем ВУЗу Управление научных исследований и проректор по научной работе который с нас это все требует. Или гдето пописано что научно педагогический работник и научный работник разные понятия?

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#2523

Непрочитанное сообщение m1az22 » 28 сен 2014, 09:02

Думаю вариант с преподавательскими допами откажут.
Согласен. Перечитал Постановление и не нашёл там гражданских преподавателей. Увы.
Или гдето пописано что научно педагогический работник и научный работник разные понятия?
Важно название занимаемой должности, а какие там Вам нарисовали обязанности - это жилищные органы не волнует.
Не пойму зачем тогда я веду эту научную деятельность
Для уменьшения досковых часов.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:03
Откуда: Подольск

#2524

Непрочитанное сообщение viteknext » 28 сен 2014, 09:31