Распоряженцы в ожидании увольнения

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#16291

Непрочитанное сообщение m1az22 » 21 ноя 2014, 13:01

Бред. нет слов и времени оспаривать данное утверждение
Поищите время почитать судебные решения, публикуемые на сайтах судов. В подавляющей части из них встречается бред. И не надо со мной спорить, спорить придётся с судом. А я просто предупреждаю о возможной позиции суда. Кто предупреждён - тот вооружён.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#16292

Непрочитанное сообщение Ворчун » 21 ноя 2014, 13:05

Вариант 3 - висит в распоряжении дальше, годами, на форуме было как-то про распоряженца свыше 7ми лет.
Лично я - шестой год в распоряжении.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

сухокожий
Заслуженный участник
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 05:26

#16293

Непрочитанное сообщение сухокожий » 21 ноя 2014, 13:18

Лично я - шестой год в распоряжении.
А что остается делать, если не хотят закупать жилье в ИПМЖ? Только ВИСЕТЬ! :)

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#16294

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 21 ноя 2014, 13:58

Военнослужащий рапортом отказался от увольнения по ОШМ.
А где вы прочитали, что для увольнения он должен был согласиться? В соответствии с п.12 ст.34 Положение о порядке прохождения военной службы для увольнения по названному основанию не требуется рапорт военнослужащего. Кроме того, военнослужащий не отказался от увольнения, а не дал свое согласие на увольнение без предоставления жилого помещения (п.1 ст.23 ФЗ "О статусе военнослужащих").
со стороны закона
В соответствии с п. 11 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы право выбора основания увольнения (и соответственно обязанность командования реализовать это право) принадлежит военнослужащему. Календарное истечение срока действия контракта не является препятствием для увольнения военнослужащего по организационно-штатным мероприятиям, поскольку это право у него возникло в период действия контракта.

Аватара пользователя
этолето
Заслуженный участник
Сообщения: 3972
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:14

#16295

Непрочитанное сообщение этолето » 21 ноя 2014, 14:04

Вариант 3 - висит в распоряжении дальше, годами, на форуме было как-то про распоряженца свыше 7ми лет.
Истинная правда. Подтверждаю. Семь лет как один день.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#16296

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 21 ноя 2014, 14:17

право у него возникло в период действия контракта
У военнослужащего в нижеприведенном судебном решении такого права не было, но оно появилось, благодаря нерасторопности командования.
Показать текст
Решение


Именем Российской Федерации

г. Москва

235 гарнизонный военный суд в открытом судебном заседании, в расположении военного суда, в составе:

председательствующего судьи Зинюшина Н.Н.,

при секретаре – Дворове Р.С.,

с участием заявителя, представителя командира и жилищной комиссии войсковой части 03770, представителя командиров войсковых частей 54023 и 45807 капитана юстиции Ш., помощника военного прокурора Тверского гарнизона лейтенанта юстиции С.,

рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части 03770 капитана К. об оспаривании действий командиров войсковых частей 03770 и 45807, связанных с увольнением заявителя с военной службы, -


установил:


К., старший инженер отдела, имеющий общую продолжительность военной службы более 10 лет, 1 сентября 2000 года заключивший контракт о прохождении военной службы на время обучения в Военном инженерно-космическом университете имени А.Ф. Можайского и на 5 лет военной службы после окончания университета, то есть до 19 июня 2009 года, рапортом от 17 июня 2009 года от заключения нового контракта выразил отказ и просил об увольнении с военной службы по основанию, предусмотренному п.п. «б» п.1 ст.51 Федерального закона от 28 марта 1998 года

№ 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по истечении срока контракта.

26 июня 2009 года заявитель, необеспеченный жилым помещением по последнему месту военной службы в закрытом военном городке (..., ..., п/о Мещерино-1), желание быть уволенным по указанному выше основанию подтвердил в ходе проведенной с ним на предмет предстоящего увольнения беседы.

... года К. командованием части представлен к увольнению с военной службы, и в адрес вышестоящей войсковой части 54023 направлено представление к увольнению заявителя с военной службы.

8 июля 2009 года представление к увольнению К. с военной службы возвращено в часть без реализации из войсковой части 45807, командир которой уполномочен принимать решение об увольнении заявителя с военной службы.

В связи с проводимыми с ноября 2009 года в войсковой части 03770 организационно-штатными мероприятиями воинская часть перешла на новый штата, в котором, в том числе должность К. сокращена.

16 декабря 2009 года и 19 января 2010 года заявитель изъявил желание быть уволенным с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с организационно-штатными мероприятиями, с предварительным обеспечением во внеочередном порядке жилым помещением в избранном после увольнения постоянном месте жительства – в городе Санкт-Петербурге, о чем подал рапорта.

31 декабря 2009 года К. командованием части повторно представлен к увольнению с военной службы в связи с истечением срока контракта.

Приказом командира войсковой части 45807 от ... года ... заявитель уволен с военной службы по указанному в представлении основанию.

В данной связи К. обратился в суд с заявлением, в котором оспорил действия командиров войсковых частей 03770 и 45807 и с учетом уточненных требований просил:

- действия командира войсковой части 03770, связанные с представлением заявителя к увольнению с военной службы в связи с истечением срока контракта признать незаконными и обязать данного командира представить К. к увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, с оставлением в списке военнослужащих части, нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) за пределами закрытого военного городка;

- действия командира войсковой части 45807, связанные с увольнением заявителя с военной службы признать незаконными, а соответствующий приказ от

... года, в части касающейся заявителя – отменить, обязав указанного командира уволить К. по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»;

- обязать жилищную комиссию войсковой части 03770 рассмотреть вопрос о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) за пределами закрытого военного городка..

В судебном заседании заявитель требования поддержал.

Представитель Ш. требования не признал. Дал объяснения, согласно которым заявитель правомерно был представлен и уволен с военной службы в связи с истечением срока контракта, поскольку данное основание является безусловным для увольнения военнослужащего с военной службы в случае отказа заключить новый контракт. Также подтвердил, что по месту службы К. признан нуждающимся в получении жилого помещения, решения о его признании нуждающимся в получении жилого помещения (улучшении жилищных условий) за пределами закрытого военного городка жилищной комиссией не принималось.

Прокурор в своем заключении считал необходимым заявление удовлетворить.

Рассмотрев заявление, выслушав стороны, заключение прокурора и исследовав предоставленные суду доказательства в их совокупности, военный суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с п.п. «б» п.1 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий подлежит увольнению с военной службы по истечении срока контракта.

Из копии контракта К. усматривается, что он, контракт, заключен на период обучения в военно-образовательном учреждении и на 5 лет военной службы после окончания университета, то есть до 19 июня 2009 года.

Данное обстоятельство сторонами не оспаривалось, было подтверждено.

29 июня 2009 года на основании поданного рапорта от 17 июня 2009 года с отказом заключать новый контракт и просьбой об увольнении с военной службы, заявитель представлен к увольнению с военной службы на основании п.п. «б» п.1 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», однако, как следует из сообщения командира войсковой части 45807 от 8 июля 2009 года представление к увольнению К. с военной службы возвращено без реализации с указанием спланировать назначение заявителя на новую должность.

Назначение на воинские должности в новом штате войсковой части 03770 заявителю не предлагалось.

Таким образом, в соответствии с вышеприведенной нормой Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» заявитель подлежал безусловному представлению и увольнению с военной службы, чего командиром войсковой части 45807 в нарушении закона сделано не было.

Поскольку из-за нераспорядительности воинского должностного лица – командира войсковой части 45807 К. по независящим от него обстоятельствам уволен не был, то в соответствии с пунктом 11 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы (далее Положение), утвержденного Указом Президента РФ № 1237 от 16 сентября 1999 года, имеет право на выбор основания для своего увольнения с военной службы.

Представителем Ш. было подтверждено, что в ноябре 2009 года в войсковой части 03770 проводились организационно-штатные мероприятия (ОШМ), и, как следует из справки командира войсковой части 03770, вверенная ему часть с 1 ноября 2009 года перешла на новый штат, в котором равной должности, по отношению к ранее занимаемой заявителем воинской должности, не было.

Подпунктом «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с ОШМ.

Исчерпывающий перечень таких оснований содержится в подпункте «а» пункта 4 статьи 34 Положения, в том числе абзацем 2 пункта «а» указанной статьи предусмотрено, что военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с ОШМ при сокращении занимаемой им воинской должности, невозможности назначения на равную воинскую должность и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность.

Согласия на назначение на высшую или низшую воинскую должность заявитель не давал, что следует из его рапортов от 16 декабря 2009 года и от 19 января 2010 года.

При указанных выше обстоятельствах гарнизонный военный суд считает, что заявитель, избравший основание для своего увольнения в связи с ОШМ (п.п. «а» п.2 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе») имеет право на увольнение с военной службы именно по указанному основанию.

Так как суд установил, что в результате незаконных действий командира войсковой части 45807 заявитель первоначально на основании представления от

29 июня 2009 года не был уволен с военной службы в связи с истечением срока контракта, то, командир войсковой части 03770 в связи с сокращением должности К. и при наличии волеизъявления последнего быть уволенным с военной службы в связи с ОШМ, не должен был повторно представлять, а командир войсковой части 45807 увольнять заявителя с военной службы по основанию, которое не было избрано Кардаш.

Решение вопроса о необходимости представления военнослужащего к увольнению с военной службы в связи с ОШМ действующим законодательством напрямую поставлено в зависимость от обеспеченности такого военнослужащего жилым помещением.

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» установлено, что военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона, то есть федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.

Исходя из анализа вышеприведенных положений действующего законодательства, следует прийти к выводу, что государством установлен запрет на увольнение с военной службы в связи с ОШМ военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы более 10 лет, необеспеченных жилыми помещениями по последнему месту военной службы.

В судебном заседании К. желание быть уволенным с военной службы по ОШМ с последующим после увольнения обеспечением жилым помещением подтвердил.

При указанных обстоятельствах препятствий для представления заявителя к увольнению с военной службы по ОШМ и увольнению с военной службы не имеется.

В соответствии с пунктом 13 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих, увольняемых с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.

Так как по месту службы К. признан нуждающимся в получении жилого помещения, как безквартирный, а решения о его признании нуждающимся в получении жилого помещения (улучшении жилищных условий) за пределами закрытого военного городка для последующего обеспечения жилым помещением в одном из городов ... жилищной комиссией не принималось, суд считает необходимым возложить соответствующую обязанность, прямо предусмотренную пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и пунктами 27, 28 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ, утвержденной приказом Министра обороны РФ от ... года ....

Считая заявление подлежащим удовлетворению, суд, руководствуясь ст. 98 ГПК РФ и положениями ст.ст. 1069 и 1071 ГК РФ, находит необходимым взыскать с войсковой части 03770 в пользу К. понесенные по делу судебные расходы, связанные с оплатой заявления государственной пошлиной в размере 200 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.98, 194-199, 258 ГПК РФ, военный суд,-


решил:


Заявление К. – признать обоснованным и его удовлетворить.

Действия командира войсковой часть 03770, связанные с представлением К. к увольнению с военной службы по основанию, предусмотренному п.п. «б» п.1 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с истечением срока контракта, а также действия командира войсковой части 45807, связанные с увольнением заявителя с военной службы по указанному основанию – признать незаконными, нарушающими права заявителя.

Обязать командира войсковой части 45807 отменить, как незаконно изданный приказ от ... года ... в части увольнения с военной службы К. по основанию, предусмотренному п.п. «б» п.1 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

Обязать командира войсковой части 03770 представить заявителя к увольнению с военной службы по основанию, предусмотренному п.п. «а» п.2 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с организационно-штатными мероприятиями, а командира войсковой части 45807 уволить заявителя с военной службы по указанному основанию.

Обязать командира и жилищную комиссию войсковой части 03770 рассмотреть вопрос о признании К. нуждающимся в получении жилого помещения за пределами закрытого военного городка.

Взыскать с войсковой части 03770 в пользу К. понесенные по делу судебные расходы, связанные с оплатой заявления государственной пошлиной, в размере 200 рублей.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в Московский окружной военный суд через 235 гарнизонный военный суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

судья Зинюшин Н.Н.


Секретарь судебного заседания Дворов Р.С.

Аватара пользователя
Optimist36
Активный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:26
Откуда: ТВВАИУ мать!

#16297

Непрочитанное сообщение Optimist36 » 21 ноя 2014, 14:19

всем огромное СПАСИБО!
почерпнул много нового.
проблема не в том, что подписать или не подписать новый контракт, а в том что:
пригрозили гноблением и если, ко всему прочему, кончится контракт - уволят и фамилии не спросят (так я подумал).
я от ошм не отказывался, как раз наоборот, просил уволить по ошм, но с жильём.
теперь , как я понял, если желание уволиться по ошм наступило ранее чем кончился контракт - уволить по окончании контракта не могут. постите что "неюридическим" языком.
Не страшно, когда ты один. Страшно, когда ты - ноль.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#16298

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 21 ноя 2014, 14:29

Только не
желание
а основание
уволиться по ошм
Желание учитывается при выборе основания и не всегда при увольнении по ОШМ.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#16299

Непрочитанное сообщение Ворчун » 21 ноя 2014, 14:30

Optimist36,
а почему вы не хотите подписать контракт?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#16300

Непрочитанное сообщение m1az22 » 21 ноя 2014, 15:13

Кроме того, военнослужащий не отказался от увольнения, а не дал свое согласие на увольнение без предоставления жилого помещения (п.1 ст.23 ФЗ "О статусе военнослужащих").
Я хотел довести до Леси, что ситуация не столь категорична, как она думает. Вот, например, я не согласился с извещением тем, что не принял решение о согласии или отказе. Жилое помещение перераспределили. Ответчик написал в суд, что я отказался от квартиры. Суд в решении написал: ответчик отказался от предложенной квартиры (при этом отказ не был темой разбирательства). На основании этой записи в другом решении суда суд уже сослался на это решение как вступившее в законную силу и доказанный факт отказа. Получается, не согласие на увольнение может легко интерпретироваться как отказ от увольнения (судьи-то принимают решение на основании своих убеждений).
В соответствии с п. 11 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы право выбора основания увольнения (и соответственно обязанность командования реализовать это право) принадлежит военнослужащему.
Сомнение вызывает право выбора в условиях издания приказа о назначении. В этой ситуации получится, что право на увольнение по ОШМ аннулировано, а обязанность уволить по окончании контракта сохранилась. К проблеме отбиться от назначения на должность добавится проблема отбиться от увольнения по окончании контракта.

LESY
Постоянный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56

#16301

Непрочитанное сообщение LESY » 21 ноя 2014, 19:01

В соответствии с п. 11 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы право выбора основания увольнения (и соответственно обязанность командования реализовать это право) принадлежит военнослужащему. Календарное истечение срока действия контракта не является препятствием для увольнения военнослужащего по организационно-штатным мероприятиям, поскольку это право у него возникло в период действия контракта.
Браво. :irinka:
пригрозили гноблением и если, ко всему прочему, кончится контракт - уволят и фамилии не спросят (так я подумал).
я от ошм не отказывался, как раз наоборот, просил уволить по ошм, но с жильём.
теперь , как я понял, если желание уволиться по ошм наступило ранее чем кончился контракт - уволить по окончании контракта не могут. простите что "неюридическим" языком.
Спокойствие, только спокойствие. :good: , всех лесом!!!
Я хотел довести до Леси, что ситуация не столь категорична, как она думает.
А я и не была категорична, но практика ближе чем теория.
В этой ситуации получится, что право на увольнение по ОШМ аннулировано, а обязанность уволить по окончании контракта сохранилась.
Да поймите мой глубоко уважаемый оппонент, что не может быть не какой аннуляции.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Optimist36,
а почему вы не хотите подписать контракт?
я думаю чтоб не дать повода быть назначеным на равную должность.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Истинная правда. Подтверждаю. Семь лет как один день.
3 года, из них 1 год без контракта , выслуга 14,5 лет.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#16302

Непрочитанное сообщение Ворчун » 21 ноя 2014, 19:35

я думаю чтоб не дать повода быть назначеным на равную должность.
Кстата, да.
3 года, из них 1 год без контракта , выслуга 14,5 лет.
Лично вам рекомендовал бы уволиться сейчас (если стоите на ЖС). 2,375 лучше, чем 1,85, а суд неизвестно в какую сторону повернет свой флюгер.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Optimist36
Активный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:26
Откуда: ТВВАИУ мать!

#16303

Непрочитанное сообщение Optimist36 » 21 ноя 2014, 22:08

добрый вечер
контракт не хочу подписывать, т к действительно очень не хочу сейчас назначаться.
в рапорте, исполненном мной в феврале, указал, что СОГЛАСЕН с увольнением по ошм после предоставления жп по имж.
в понедельник давать ответ извергам.
предчувствие, что будет привлечена тяжёлая артиллерия в виде НОК, голосящего, что в забво меня заждались.
подскажите ещё раз бестолковому: то, что я в распоре более чем 6 мес , и за это время ничего и ни разу мне официально предложено не было , даёт мне определённую гарантию того, что на равнозначную меня уже не назначат??
на предварительно распределённую квартиру согласие дал - в кадрах об этом прекрасно знают.
заранее спасибо
Не страшно, когда ты один. Страшно, когда ты - ноль.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#16304

Непрочитанное сообщение alex56 » 21 ноя 2014, 22:15

подскажите ещё раз бестолковому: то, что я в распоре более чем 6 мес , и за это время ничего и ни разу мне официально предложено не было , даёт мне определённую гарантию того, что на равнозначную меня уже не назначат??
Что делать с военнослужащим, должность которого сокращена принимает решение КЧ. На принятие решения согласно ФЗ о воинской обязанности и военной службе отводится шесть месяцев (в законе сказано, что военнослужащий может проходить военную службу не на должности при проведении ОШМ не более шести месяцев). Т.е. должно быть принято решение либо назначить на должность, либо уволить по ОШМ. Относительно Вас командир принял решение - уволить по ОШМ и выдал соответствующую справку для постановки на жилищный учет. Решение за пределами шести месяцев, которые отводит ФЗ - незаконно.
Как то так получается.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#16305

Непрочитанное сообщение Ворчун » 21 ноя 2014, 22:17

предчувствие, что будет привлечена тяжёлая артиллерия в виде НОК, голосящего, что в забво меня заждались.
У вас контракт закончился или действует?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Optimist36
Активный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:26
Откуда: ТВВАИУ мать!

#16306

Непрочитанное сообщение Optimist36 » 21 ноя 2014, 22:39

Ворчун,
контракт до марта
Не страшно, когда ты один. Страшно, когда ты - ноль.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#16307

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 21 ноя 2014, 22:45

Что делать с военнослужащим, должность которого сокращена принимает решение КЧ. На принятие решения согласно ФЗ о воинской обязанности и военной службе отводится шесть месяцев (в законе сказано, что военнослужащий может проходить военную службу не на должности при проведении ОШМ не более шести месяцев). Т.е. должно быть принято решение либо назначить на должность, либо уволить по ОШМ. Относительно Вас командир принял решение - уволить по ОШМ и выдал соответствующую справку для постановки на жилищный учет. Решение за пределами шести месяцев, которые отводит ФЗ - незаконно.Как то так получается.
наконец то правильнве мвсли, отражающие суть законодательства, не хотел сам вступать в полемику, уже надоело переливать из пустого в порожнее :)

mr.viktoff
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:48

#16308

Непрочитанное сообщение mr.viktoff » 21 ноя 2014, 23:55

к слову про 6 месяцев распоряжения...

абзац 3 подпункт "а" пункта 4 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
Статья 34. Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части
...
4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:
...
- по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#16309

Непрочитанное сообщение m1az22 » 22 ноя 2014, 03:26

- по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность)
контракт не хочу подписывать, т к действительно очень не хочу сейчас назначаться
Схема действий очень проста. Согласно закона рапорт на продление контракта Вы обязаны подать в период действия предыдущего. Следовательно, имеется возможность подачи рапорта в последний день действия предыдущего контракта, то есть в марте 2015 года. Скажите начальникам, что принимать решение будете в сроки, установленные законом, в настоящий момент в условиях получения предварительного извещения решение принять не можете.

LESY
Постоянный участник
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 11:56

#16310

Непрочитанное сообщение LESY » 22 ноя 2014, 03:53

Лично вам рекомендовал бы уволиться сейчас (если стоите на ЖС). 2,375 лучше, чем 1,85, а суд неизвестно в какую сторону повернет свой флюгер.
В моем случае лучше: квартира в городе герой Хабаровске :D
Скажите начальникам, что принимать решение будете в сроки, установленные законом, в настоящий момент в условиях получения предварительного извещения решение принять не можете.
:good:

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#16311

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 22 ноя 2014, 09:26

Схема действий очень проста. Согласно закона рапорт на продление контракта Вы обязаны подать в период действия предыдущего. Следовательно, имеется возможность подачи рапорта в последний день действия предыдущего контракта,
перестаньте пожалуйста нести отсебятину, непонятно на чем основанную... вот тут коллега ответил на все вопросы
Что делать с военнослужащим, должность которого сокращена принимает решение КЧ. На принятие решения согласно ФЗ о воинской обязанности и военной службе отводится шесть месяцев (в законе сказано, что военнослужащий может проходить военную службу не на должности при проведении ОШМ не более шести месяцев). Т.е. должно быть принято решение либо назначить на должность, либо уволить по ОШМ. Относительно Вас командир принял решение - уволить по ОШМ и выдал соответствующую справку для постановки на жилищный учет. Решение за пределами шести месяцев, которые отводит ФЗ - незаконно.Как то так получается.
и
Статья 34. Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части...4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:...- по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
не может КЧ уволить воина по истечении контракта, посокльку основание для увольнения по ОШМ никуда не делось и решение уже по нему принято, уволить по ОШМ, а не уволен только потому что не обеспечен жильем, так что нафиг не нужно заключать контракт если он не желает. Ьолее изучите когда подается рапорт на заключение нового контракта, Вы часто пишите правильные вещи, но иногда меня просто удивляете, такое ощущение что за Вас пишет кто то другой пока Вы спите :D

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#16312

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 22 ноя 2014, 10:02

Ьолее изучите когда подается рапорт на заключение нового контракта,
ППВС срок подачи рапорта установлен только для заключения контракта после достижения предельного возраста. В остальных случаях подаётся до окончания срока предыдущего контракта и конкретные сроки не оговариваются. То что "командир (начальник), который вправе заключать контракт с военнослужащим, желающим заключить новый контракт, принимает решение о заключении с военнослужащим нового контракта или об отказе в его заключении не позднее чем за три месяца до истечения срока действующего контракта." не говорит об обязанности военнослужащего исполнять такой рапорт за 3 мес. Налицо коллизия норм, тем не менее это не лишает военного права подать рапорт в последний день срока действия контракта. Для того что бы командир принял решение в установленные сроки достаточно беседы.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#16313

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 22 ноя 2014, 10:08

VESKAIMA,
позвольте с вами не согласится коллега, беседы не достаточно, потому как чтобы заключить контракт для этого должен быть рапорт, лист беседы не является основанием, а значит не может служить и документом, на основании которого КЧ принимает решение. Никакой коллизии тут нет, воин должен подать рапорт не позже чем за три месяца до окончания контракта формально.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18889
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#16314

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 ноя 2014, 10:11

Я правильно понимаю, что в приведенной ситуации военный не может быть уволен без жилья, что при наличии действующего контракта, что без контракта?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#16315

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 22 ноя 2014, 10:20

Никакой коллизии тут нет, воин должен подать рапорт не позже чем за три месяца до окончания контракта формально.
Доказать это нужно НПА где указано что за 3, а его нет или я ошибаюсь? Есть обязанности у командира за 3 мес принять решение а у воина такой обязанности нет.
Как он будет это делать это его проблема ему Президентом указано, а от воину указано подавать до истечения срока, а говорите нет противоречий. Вот предельщик конкретно должен подать за шесть месяцев такой НПА есть. Ваш вывод это только Ваш вывод, не смотря на то что он довольно логичный.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#16316

Непрочитанное сообщение m1az22 » 22 ноя 2014, 10:21

воин должен подать рапорт не позже чем за три месяца до окончания контракта
Вам привели нормы указа президента. Что Вам не понятно? Нет обязанности у военнослужащего за 3 месяца! А Ваше мнение основано на опыте работы кадровиком и является позицией командования, а не закона. Спорить не вижу смысла, так как прямолинейный способ мышления - это достоинство военного, а не недостаток.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17908
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

#16317

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 22 ноя 2014, 10:25

беседы не достаточно
План-график заключения контрактов. "Утверждаю" с этими заключить с этими не заключать. Принято решение? Принято. Каким образом командир принимает решение ППВС не говорит. Командир принял решение, ну не захотел воин потом рапорт писать (контракт заключать) что же имеет право.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#16318

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 22 ноя 2014, 10:37

Доказать это нужно НПА где указано что за 3, а его нет или я ошибаюсь? Есть обязанности у командира за 3 мес принять решение а у воина такой обязанности нет.Как он будет это делать это его проблема ему Президентом указано, а от воину указано подавать до истечения срока, а говорите нет противоречий. Вот предельщик конкретно должен подать за шесть месяцев такой НПА есть. Ваш вывод это только Ваш вывод, не смотря на то что он довольно логичный.
вот знаете коллега, чего всегда не нравится, так это когда выдергивают куски из нормативного документы, что Вы сей час и делаете... Читайте целиком Статья 9. Порядок заключения нового контракта ПВВС, и тгда мозаика сложится в узор.
Контракт КЧ может подписать только с учетом решения соответствующего ДЛ (в зависимости от звания и должности воина, который желает заключить новый контракт, то есть документы отправляются по команде, именно поэтому КЧ должен принять решение за три месяца до окончания контракта, а контроль за этим (своевременностью подачи рапорта) возложен на кадровиков, для этого у НОК есть книга оперативного учета) Если воин не подал рапорт за три месяца, он подлежит увольнению по окончанию контракта, как Вы понимаете оформление документов на увольнение тоже знамает время и прохождение службы воином без контракта, за исключением установленных в НПА случаях недопустимо, потому как если следовать Вашему совету, на основании вырванного куска НПА, то воин в последний день действия контракта подает рапорт и фактически со следующего дня, уже с формально истекшим контрактом (хотя и действующим как бы пока не исключен!!!) будет считаться проходящим военную службу по контракту, пока не оформятт увольнение, что так же не допукает НПА, так как военнослужащий должен быть исключен из списков части в день окончания службы, а вданном случае, это следующий день за днем окончания контракта. Это все уже давно прописные истины, не понимаю, зачем Вы это подняли :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
План-график заключения контрактов. "Утверждаю" с этими заключить с этими не заключать. Принято решение? Принято. Каким образом командир принимает решение ППВС не говорит. Командир принял решение, ну не захотел воин потом рапорт писать (контракт заключать) что же имеет право.
не принято, потому как нужен сам рапорт, который отражает добровольность заключения контракта и кторый вместе с представлением направляется по команде

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#16319

Непрочитанное сообщение m1az22 » 22 ноя 2014, 10:41

контракт заканчивается через 2 мес, служебное жильё - есть, распор, ОШМ, жду "долгожданные" мытищи
Я правильно понимаю, что в приведенной ситуации военный не может быть уволен без жилья, что при наличии действующего контракта, что без контракта?
Наличие служебного жилья и желание получить в ИПМЖ позволяет уволить такого военнослужащего с оставление в списках очередников по любому из оснований. Вероятность восстановиться есть, но гарантии восстановления нет.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
воин в последний день действия контракта подает рапорт и фактически со следующего дня... будет считаться проходящим военную службу по контракту
Именно так.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
военнослужащий должен быть исключен из списков части в день окончания службы
Это проблемы командования, а не военнослужащего. Пусть выкручиваются как хотят. Обеспечивать жилым помещением нужно было вовремя. Тогда бы и у военнослужащего не появлялось необходимости играть с командованием в кошки-мышки.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#16320

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 22 ноя 2014, 10:52

Это проблемы командования, а не военнослужащего. Пусть выкручиваются как хотят. Обеспечивать жилым помещением нужно было вовремя. Тогда бы и у военнослужащего не появлялось необходимости играть с командованием в кошки-мышки.
я не буду коментировать посты, основанные только на эмоциях, понятий справедливости и прочему, так как мне это не интересно, форум таки правовой, а не соц сеть...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
VESKAIMA,
кстати все что я писал выше более понятно тражено в ст 10, для сверхпредельщиков, так все тоже самое, только сроки больше, потому как дается время еще пройти ВВК и т.д.
3. Военнослужащий, достигший предельного возраста пребывания на военной службе, для заключения нового контракта подает по команде рапорт должностному лицу, имеющему право принимать решение о заключении контракта с указанным военнослужащим, не менее чем за шесть месяцев до истечения срока действующего контракта.
4. Решения о заключении контрактов с военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, о сроке нового контракта или об отказе в заключении контракта принимаются:
а) для высших офицеров, а также офицеров, назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, - Президентом Российской Федерации;
б) для полковников, капитанов 1 ранга, а также офицеров, назначенных на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания полковника, капитана 1 ранга, - руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;
в) для военнослужащих, имеющих воинское звание до подполковника, капитана 2 ранга включительно, - должностными лицами, имеющими право назначения указанных военнослужащих на занимаемые ими воинские должности.
5. В случае принятия соответствующим должностным лицом решения о заключении контракта с военнослужащим, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе, и сроке его действия указанный контракт подписывает командир (начальник), которому предоставлено право подписания новых контрактов.
6. Решение о заключении контракта с военнослужащим, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе, принимается с учетом его деловых качеств, а также состояния здоровья.
При необходимости указанный военнослужащий может быть направлен для прохождения военно-врачебной комиссии.
Заключение военно-врачебной комиссии должно поступить должностному лицу, имеющему право принимать решение о заключении контракта, не менее чем за четыре месяца до окончания срока военной службы указанного военнослужащего.
и кстати из пр 350
6. Для заключения нового контракта военнослужащий, у которого заканчивается срок действующего контракта, подает по команде рапорт должностному лицу, которое вправе заключить с ним новый контракт, до окончания срока предыдущего контракта. Военнослужащим рекомендуется подавать такие рапорта не позднее чем за четыре месяца до истечения срока текущего контракта.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing, Farengeit и 25 гостей