Самое простое, подать показания ИПУ в УК, кроме того УК не могла проверить показания ИПУ, что подтвердил и сам ответчик в своих возражениях...А как Вы себе это представляете?
Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи
#4531
#4532
Следовательно, факт отсутствия проживания в данном ЖП можно считать установленным и не оспаривается истцом. А раз так то, у УО отсутствуют основания для начисления платы за КУ (ГВС, ХВС, ГС и водоотведение) по нормативу и не подача показаний в данном конкретном случае роли не играет, то есть не несёт юридических последствий. А суд их увидел, с чего бы это!?кроме того УК не могла проверить показания ИПУ, что подтвердил и сам ответчик в своих возражениях...
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#4533
Я за суд сказать не могу, пускай это определяет вторая инстанция...Следовательно, факт отсутствия проживания в данном ЖП можно считать установленным и не оспаривается истцом. А раз так то, у УО отсутствуют основания для начисления платы за КУ (ГВС, ХВС, ГС и водоотведение) по нормативу и не подача показаний в данном конкретном случае роли не играет, то есть не несёт юридических последствий. А суд их увидел, с чего бы это!?
Но если у вас есть собственность, надо платить своевременно, а не раз в три года, если ИПУ на нуле, то решать вопрос с УК, тем самым не давать ей возможность начислять по среднему потреблению..., как то так.
#4534
Полностью с Вами согласен! Но в данном случае имеем то, что имеем.как то так.
Это будет зависеть от мотивов изложенных в АЖ в первую очередь и от .... короче от внутреннего убеждения судьи.Я за суд сказать не могу, пускай это определяет вторая инстанция...
Просто участник хотел получить квалифицированную помощь как всё же разрешить эту проблему с наименьшими потерями, так как плату за содержание и ремонт, а также за отопление ответчик внёс до судебного разбирательства. Жаль, что этой помощи он так и не получил.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#4535
Он ее не хотел видеть, да и задавать вопросы надо до суда, а не когда суд уже вынес решение.Жаль, что этой помощи он так и не получил.
А сейчас ему надо решать вопрос с УК, что бы сделали перерасчет, после подачи показаний ИПУ, если не согласен с решением суда, то оспаривать...
Я в свое время подавал ежемесячно показания ИПУ одни нули, вопросов не было...
#4536
правильно, про ИПУ никто не заявлял - ук знала, что каждые 3 месяца имеет право проверять ипу, следовательно говорить о наличии ипу и его показаниях не имеет смысла. зато ответчик представил доказательства что проживал в другом месте и там платил за всю коммуналку. а по иску заплатил за отопление и содержание общего имущества МКД. На каких доказательствах суд определил, что ответчик поттреблял гвс-хвс? только исходя из норм закона, что обязан платить за коммунальные услуги? так, ответчик и заплатил, исходяиз треований ПП РФ 354, где по ИПУ (суду о таковых не известно), а где по нормативу потребления- там ответчик доказал, что проживал изарегистрирован не по месту собственности. Истец же не представил доказательств (именно Акта о проживании) кто же проживал и потреблял КУ..Суду не было представлено ответчиком доказательств, что показания ИПУ не менялись, что он обращался в УК и т.д.
ИПУ не приняты к учёту истцом - спорно заявлять что показания ИПУ будут приняты истцом, судом...Если бы показания ИПУ были представлены, думаю и проблем бы не было
поддерживаю.Я более чем уверен, что в случае обращения ответчика к УО для снятия показаний и предоставления их данных суду ему отказали бы в этом однозначно.
законом, вроде не предусмотрено, но если найти и более внимательно почитать свежую версию закона о защите прав потребителя. В договоре обязанность эта врядли прописана.то есть до суда должен ежемесячно представлять платежный документ, про который истец молчит злонамеренно.не надо забывать про ст.131 ГПК где черным по белому написано, что иск должен содержать сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
как то наступать себе на горло я не способен- прямо не указывал, что доступа не предоставлял. перевираете!Самое простое, подать показания ИПУ в УК, кроме того УК не могла проверить показания ИПУ, что подтвердил и сам ответчик в своих возражениях...
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
в общем, заочное решение своим определением отменил. ввиду уважительности причин отсутствия ответчика(?!) но не конкретизировал их... пошел на второй заход к судье сплошных ляпов (в определении один точно имеется, не считая наличия причины: ответчик просто просил рассмотреть дело в егго отсутствие)... спасибо участникам.
#4537
Получил такое Письмо-
Текст письма с уведомлением от рсо.
«В связи с необходимостью проверки состояния теплопотребляющих установок, контроля режима потребления, определения технической возможности установки прибора учета, необходимо обеспечить бес-препятственный допуск представителей тс в квартиру (дата время)».
если рсо, будучи исполнителем услуги гвс, не обслуживает внутридомовые сети, собственники не принимали такое решение, то обязан ли наниматель их допустить в квартиру?
Предполагаю направить ответное требование:
"ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с поступившим от Вас требованиями (Исх. № 3459 от 05.12.14 г.) о предоставлении доступа в жилое помещение прошу указать правовые основания заявленных требований, а также предоставить договор балансовой принадлежности теплосетей на многоквартирный дом (далее - МКД) (акт разграничения балансовой принадлежности), договор о поставке коммунальных ресурсов по адресу проживания заявителя, решение собрания собственников МКД, предусмотренное ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ, договор управления МКД.
Доступ возможен после предоставления указанных документов, правового обоснования и дополнительного согласования даты и времени допуска".
Что думаете по ситуёвине?
В общем, как и предполагал, идет очередная подготовка к суду РСО с потребителем через голову УКашки..
Текст письма с уведомлением от рсо.
«В связи с необходимостью проверки состояния теплопотребляющих установок, контроля режима потребления, определения технической возможности установки прибора учета, необходимо обеспечить бес-препятственный допуск представителей тс в квартиру (дата время)».
если рсо, будучи исполнителем услуги гвс, не обслуживает внутридомовые сети, собственники не принимали такое решение, то обязан ли наниматель их допустить в квартиру?
Предполагаю направить ответное требование:
"ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с поступившим от Вас требованиями (Исх. № 3459 от 05.12.14 г.) о предоставлении доступа в жилое помещение прошу указать правовые основания заявленных требований, а также предоставить договор балансовой принадлежности теплосетей на многоквартирный дом (далее - МКД) (акт разграничения балансовой принадлежности), договор о поставке коммунальных ресурсов по адресу проживания заявителя, решение собрания собственников МКД, предусмотренное ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ, договор управления МКД.
Доступ возможен после предоставления указанных документов, правового обоснования и дополнительного согласования даты и времени допуска".
Что думаете по ситуёвине?
В общем, как и предполагал, идет очередная подготовка к суду РСО с потребителем через голову УКашки..
#4538
Я в принципе уже высказался..., если ответчик не согласен с решением суда, есть вторая инстанция.На каких доказательствах суд определил, что ответчик поттреблял гвс-хвс? только исходя из норм закона, что обязан платить за коммунальные услуги?
#4539
• ЖИЛИЩЕ
Приказ ФСТ России от 18.11.2014 N 1983-э
"О внесении изменений и дополнений в Правила согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, утвержденные Приказом ФСТ России от 04.09.2013 N 1155-э"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2014 N 35121.
К обращению органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала теперь необходимо приложить заключение органа регулирования
В указанном заключении органом должно быть подтверждено, что установление цен (тарифов) с использованием параметров, указанных в материалах не повлечет за собой превышения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
В случае превышения указанных индексов такое заключение должно содержать решение представительного органа муниципального образования в форме согласования проекта акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об установлении предельного (максимального) индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.
В случае отсутствия прямых договоров регулируемой организации на поставку водоснабжения и водоотведения населению также необходимо предоставить заключение органа регулирования, подтверждающее, что установление цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала не повлечет за собой превышения установленных предельных (максимальных) индексов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Приказ ФСТ России от 18.11.2014 N 1983-э
"О внесении изменений и дополнений в Правила согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, утвержденные Приказом ФСТ России от 04.09.2013 N 1155-э"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2014 N 35121.
К обращению органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала теперь необходимо приложить заключение органа регулирования
В указанном заключении органом должно быть подтверждено, что установление цен (тарифов) с использованием параметров, указанных в материалах не повлечет за собой превышения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
В случае превышения указанных индексов такое заключение должно содержать решение представительного органа муниципального образования в форме согласования проекта акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об установлении предельного (максимального) индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.
В случае отсутствия прямых договоров регулируемой организации на поставку водоснабжения и водоотведения населению также необходимо предоставить заключение органа регулирования, подтверждающее, что установление цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала не повлечет за собой превышения установленных предельных (максимальных) индексов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#4541
т.е. Славянка может воспользоваться этим правилом уже в новом году?Наймодатель вправе изменять размер платы в одностороннем порядке, но не чаще 1 раза в 3 года
#4542
Наймодатель - МО РФ, славянка - обыкновенная управляющая компания.т.е. Славянка может воспользоваться этим правилом уже в новом году?
#4543
ну да. Помнится, по указанию Елькина ("славянского" деятеля), а не Министра обороны нам как раз-таки подняли тариф за содержание и ремонт до 28,28 руб,кв.м, который потом был признан незаконным.Наймодатель - МО РФ,
#4544
Тариф на содержание и ремонт жилья устанавливается договором между собственником жилья и управляющей компанией.ну да. Помнится, по указанию Елькина ("славянского" деятеля), а не Министра обороны нам как раз-таки подняли тариф за содержание и ремонт до 28,28 руб,кв.м
он же признан незаконным.который потом был признан незаконным.
Просто когда собственник один - МО РФ, то управляющей компании легче решить проблему поднятия тарифов. Попробуйте это сделать, когда весь дом - собственники. Нужно собрать общее собрание собственников, которое и утверждает новый тариф.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#4545
Разве в 2014 это уже не использовано при повышении тарифа до уровня взноса на капитальный ремонт? Пусть теперь три года бамбук курят.т.е. Славянка может воспользоваться этим правилом уже в новом году?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#4546
Если Вы разговор ведёте о повышении размера платы за найм то, да.Разве в 2014 это уже не использовано при повышении тарифа до уровня взноса на капитальный ремонт?
Просто эта плата не подлежала индексации ранее, вот и подправили, чуток.Пусть теперь три года бамбук курят.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:07
Re: Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи
#4547Я извиняюсь,если можно поясните: а какое отношение имеет это ПП РФ ("О порядке установления, изменения и ежегодной индексации платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" от 12 декабря 2014 г. N 1356-http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172325/) например ко мне-убежденному ДСН-щику,получившего квартиру от МО РФ по договору социального найма (ДСН)? Не по "договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования",а именно по "договору социального найма"!
По-моему, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования это договор найма жилого помещения в наемном доме социального использования.
По-моему, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования это договор найма жилого помещения в наемном доме социального использования.
Показать текст
#4548
Я извиняюсь,если можно поясните: а какое отношение имеет это ПП РФ
Никакое. Возможно, скоро и к этому найму руки дойдут.ко мне-убежденному ДСН-щику,получившего квартиру от МО РФ по договору социального найма (ДСН)?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#4549
• ЖИЛИЩЕ
Постановление Правительства РФ от 17.12.2014 N 1380
"О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"
Нормативы потребления коммунальных услуг будут устанавливаться с учетом направления их использования, категорий многоквартирных домов и жилых помещений
Усовершенствован порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг. Внесенными в отдельные нормативные акты Правительства РФ поправками предусмотрено, в частности, что:
органы государственной власти субъектов РФ вправе принять решение о поэтапном переходе к установлению единых на территории субъекта РФ нормативов потребления коммунальных услуг в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта РФ, и в случае принятия такого решения должны закончить этот переход не позднее 31 декабря 2016 года;
при определении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению будет учитываться также оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием;
изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется также в случае получения уполномоченным органом соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов, в случае если действующий норматив был установлен расчетным методом;
норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в многоквартирных домах и жилых домах с водопользованием из водоразборных колонок устанавливается исходя из удельного среднесуточного (за год) водопотребления на одного жителя, предусмотренного законодательством;
с 1 января 2015 года будет поэтапно увеличен повышающий коэффициент, с учетом которого определяются в том числе нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по горячему водоснабжению в жилых помещениях, при наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета.
Уточнен срок, с которого признаны утратившими силу отдельные положения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Скорректирован порядок применения нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек.
Кроме того, установлены формы, в соответствии с которыми устанавливаются нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе:
по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях;
по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды;
по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек;
по газоснабжению;
по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, в том числе общежитиях квартирного типа.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Постановление Правительства РФ от 17.12.2014 N 1380
"О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"
Нормативы потребления коммунальных услуг будут устанавливаться с учетом направления их использования, категорий многоквартирных домов и жилых помещений
Усовершенствован порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг. Внесенными в отдельные нормативные акты Правительства РФ поправками предусмотрено, в частности, что:
органы государственной власти субъектов РФ вправе принять решение о поэтапном переходе к установлению единых на территории субъекта РФ нормативов потребления коммунальных услуг в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта РФ, и в случае принятия такого решения должны закончить этот переход не позднее 31 декабря 2016 года;
при определении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению будет учитываться также оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием;
изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется также в случае получения уполномоченным органом соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов, в случае если действующий норматив был установлен расчетным методом;
норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в многоквартирных домах и жилых домах с водопользованием из водоразборных колонок устанавливается исходя из удельного среднесуточного (за год) водопотребления на одного жителя, предусмотренного законодательством;
с 1 января 2015 года будет поэтапно увеличен повышающий коэффициент, с учетом которого определяются в том числе нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по горячему водоснабжению в жилых помещениях, при наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета.
Уточнен срок, с которого признаны утратившими силу отдельные положения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Скорректирован порядок применения нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек.
Кроме того, установлены формы, в соответствии с которыми устанавливаются нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе:
по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях;
по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды;
по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек;
по газоснабжению;
по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, в том числе общежитиях квартирного типа.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/
#4550
Уважаемые форумчане! Необходим ваш совет. Проживаю в закрытом военном городке МО РФ. Давно пытаемся разобраться с тарифами по оплате за содержание и ремонт жилья, который у нас в городке составляет 20 руб.35 коп за кв.м., за общежитие - 28 руб. 28 коп. Как известно, эти тарифы должны устанавливаться органами местного самоуправления. Недавно выяснилось, что районная администрация, на территории которой расположен наш городок, не устанавливала указанных выше тарифов, ссылаясь на то обстоятельство, что наш городок является закрытым. Выяснилось, что филиал "Воронежский" ОАО "Славянка" с мая 2011 года по настоящее время берет плату по указанным выше тарифам с жильцов нашего городка на основании тарифов, установленных командованием нашей войсковой части, якобы согласованных с главой администрации района. С чего посоветуете начать, чтобы добиться перерасчета.
#4551
Начните с обращения к руководствуС чего посоветуете начать, чтобы добиться перерасчета.
о разъяснении оснований для начисления Вам размера платы за содержание и ремонт из тарифафилиал "Воронежский" ОАО "Славянка"
Сошлитесь на ЖК РФ и на то, что для нанимателей жилья по договору социальной найма тариф устанавливается ОМСУ. Получив ответ или не получив его в срок, обратитесь в военную прокуратуру по территроиальной принадлежности с просьбой принять меры для устранения нарушения жилищного законодательства со стороны ОАО "Славянка", хотя это можно и нужно было делать ранее.20 руб.35 коп за кв.м.,
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#4552
протокол совещания у зампреда Правительства РФ по вопросу изменения ЖК РФ
- Вложения
-
- Козак_Д.Н._Правительство_Москвы.pdf
- (3.29 МБ) 13 скачиваний
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#4553
Тариф устанавливается ОМСУ только если собственники не приняли решения по такому тарифу.
Если дом (общежитие) целиком Минобороновский, то они, как собственники вправе устанавливать тариф на ремонт и содержание.
Все что можно сделать в этой ситуации - задавать неудобные вопросы по судьбе этих денег и обоснованности тарифа.
Если дом (общежитие) целиком Минобороновский, то они, как собственники вправе устанавливать тариф на ремонт и содержание.
Все что можно сделать в этой ситуации - задавать неудобные вопросы по судьбе этих денег и обоснованности тарифа.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#4554
Обсуждали данный вопрос -
ВОПРОС 9. Можно ли признать управляющую организацию исполнителем коммунальных услуг в отсутствие заключенного с ресурсоснабжающей организацией договора о приобретении коммунального ресурса?
ОТВЕТ. Согласно п. 14 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
Таким образом, в силу п. 14 Правил предоставление управляющей организацией коммунальных услуг потребителям не осуществляется без заключения соответствующего договора с ресурсоснабжающей организацией. Подобное регулирование, в частности, направлено на обеспечение стабильности оказания коммунальных услуг при смене по решению общего собрания собственников помещений одной управляющей организации на другую.
Вместе с тем, если управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома во исполнение решения общего собрания собственников помещений и из представленных письменных доказательств следует, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации, а ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса, отношения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с п. 1 ст. 162 ГК РФ могут быть квалифицированы как фактически сложившиеся договорные отношения по снабжению ресурсом по присоединенной сети. Поэтому в подобной ситуации управляющая организация может быть признана выполняющей функции исполнителя коммунальных услуг в соответствии с п. 14 Правил.
При наличии спора о том, какая из управляющих организаций осуществляет функции управления многоквартирным домом, вопрос о наличии договорных отношений с ресурсоснабжающей организацией и моменте их возникновения определяется судами исходя из конкретных обстоятельств дела.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
© КонсультантПлюс, 1992-2014
ВОПРОС 9. Можно ли признать управляющую организацию исполнителем коммунальных услуг в отсутствие заключенного с ресурсоснабжающей организацией договора о приобретении коммунального ресурса?
ОТВЕТ. Согласно п. 14 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
Таким образом, в силу п. 14 Правил предоставление управляющей организацией коммунальных услуг потребителям не осуществляется без заключения соответствующего договора с ресурсоснабжающей организацией. Подобное регулирование, в частности, направлено на обеспечение стабильности оказания коммунальных услуг при смене по решению общего собрания собственников помещений одной управляющей организации на другую.
Вместе с тем, если управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома во исполнение решения общего собрания собственников помещений и из представленных письменных доказательств следует, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации, а ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса, отношения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с п. 1 ст. 162 ГК РФ могут быть квалифицированы как фактически сложившиеся договорные отношения по снабжению ресурсом по присоединенной сети. Поэтому в подобной ситуации управляющая организация может быть признана выполняющей функции исполнителя коммунальных услуг в соответствии с п. 14 Правил.
При наличии спора о том, какая из управляющих организаций осуществляет функции управления многоквартирным домом, вопрос о наличии договорных отношений с ресурсоснабжающей организацией и моменте их возникновения определяется судами исходя из конкретных обстоятельств дела.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
© КонсультантПлюс, 1992-2014
#4555
Уважаемый Владимир Черных! Я так понимаю, что это не уровень командира части устанавливать тарифы на содержание и ремонт жилья, а как минимум - одного из департаментов МО РФ. Кроме того, если бы эти тарифы могли быть установлены МО РФ, размер их был бы примерно одинаков, по крайней мере для частей, расположенных в одной климатической зоне. А на деле получается, что в таком же военном городке на Белгородчине, который кстати обслуживает также филиал "Воронежский", тариф установлен в 4 руб. 12 коп., а у нас - 20 руб. 35 коп.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#4556
А это определяется только тем, кто кому какие полномочия доверил и передоверил. Если есть желание в это вникнуть - обращайтесь с запросами в ЖилИнспекцию, Покуратуру и местный Комитет по тарифам и ценам (региональный). В качестве бонуса могу порекомендовать ФАС.Я так понимаю, что это не уровень командира части устанавливать тарифы на содержание и ремонт жилья, а как минимум - одного из департаментов МО РФ.
И климатические зоны не причем.
В Железнодорожном, на днях объединенным с Балашихой, тариф на ремонт и содержание 38 руб./кв.м. В других местах с аналогичной климатической зоной, расценки значительно ниже.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
#4557
ЖИЛИЩЕ
Постановление Правительства РФ от 24.12.2014 N 1464
"О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2014 - 2016 годы"
Размеры оплаты жилого помещения, коммунальных услуг и капремонта будут поэтапно повышаться
Федеральный стандарт предельной стоимости жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по РФ утвержден на 2014 год в размере 116,5 руб., 2015 год - 126,1 руб., 2016 год - 135,7 руб. в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц. Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта в среднем по РФ в 2014 году утвержден в размере 6,7 руб., в 2015 году - 7 руб. и в 2016 году - 7,4 руб. на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.
Для сравнения, федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по России, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.02.2013 N 146, составляют: на 2013 год - 105,2 руб., на 2014 год - 112,9 руб., на 2015 год - 121,1 руб.
Указанное Постановление Правительства РФ от 21.02.2013 N 146 признано утратившим силу.
Также установлены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам РФ на 2014 - 2016 годы.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Постановление Правительства РФ от 24.12.2014 N 1464
"О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2014 - 2016 годы"
Размеры оплаты жилого помещения, коммунальных услуг и капремонта будут поэтапно повышаться
Федеральный стандарт предельной стоимости жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по РФ утвержден на 2014 год в размере 116,5 руб., 2015 год - 126,1 руб., 2016 год - 135,7 руб. в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц. Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта в среднем по РФ в 2014 году утвержден в размере 6,7 руб., в 2015 году - 7 руб. и в 2016 году - 7,4 руб. на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.
Для сравнения, федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по России, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.02.2013 N 146, составляют: на 2013 год - 105,2 руб., на 2014 год - 112,9 руб., на 2015 год - 121,1 руб.
Указанное Постановление Правительства РФ от 21.02.2013 N 146 признано утратившим силу.
Также установлены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам РФ на 2014 - 2016 годы.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/
#4558
Не совсем понялВ Железнодорожном, на днях объединенным с Балашихой, тариф на ремонт и содержание 38 руб./кв.м.
Сколько в Балашихе за КР платят с кв.м. ??? и сколько за содержание ???
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
#4559
В Балашихе: Ремонт и содержание 31,95 руб./кв.м., капитальный ремонт 7,30 руб./кв. мСколько в Балашихе за КР платят с кв.м. ??? и сколько за содержание ???
Железнодорожный (до объединения): Ремонт и содержание 38,37 руб./кв.м., капитальный ремонт 7,30 руб./кв. м
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей