Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28497
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4531

Непрочитанное сообщение Знак » 06 дек 2014, 13:44

А как Вы себе это представляете?
Самое простое, подать показания ИПУ в УК, кроме того УК не могла проверить показания ИПУ, что подтвердил и сам ответчик в своих возражениях... :roll:

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#4532

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 дек 2014, 15:10

кроме того УК не могла проверить показания ИПУ, что подтвердил и сам ответчик в своих возражениях...
Следовательно, факт отсутствия проживания в данном ЖП можно считать установленным и не оспаривается истцом. А раз так то, у УО отсутствуют основания для начисления платы за КУ (ГВС, ХВС, ГС и водоотведение) по нормативу и не подача показаний в данном конкретном случае роли не играет, то есть не несёт юридических последствий. А суд их увидел, с чего бы это!?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28497
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4533

Непрочитанное сообщение Знак » 06 дек 2014, 15:55

Следовательно, факт отсутствия проживания в данном ЖП можно считать установленным и не оспаривается истцом. А раз так то, у УО отсутствуют основания для начисления платы за КУ (ГВС, ХВС, ГС и водоотведение) по нормативу и не подача показаний в данном конкретном случае роли не играет, то есть не несёт юридических последствий. А суд их увидел, с чего бы это!?
Я за суд сказать не могу, пускай это определяет вторая инстанция...
Но если у вас есть собственность, надо платить своевременно, а не раз в три года, если ИПУ на нуле, то решать вопрос с УК, тем самым не давать ей возможность начислять по среднему потреблению..., как то так.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#4534

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 дек 2014, 19:29

как то так.
Полностью с Вами согласен! Но в данном случае имеем то, что имеем.
Я за суд сказать не могу, пускай это определяет вторая инстанция...
Это будет зависеть от мотивов изложенных в АЖ в первую очередь и от .... короче от внутреннего убеждения судьи. 8-)
Просто участник хотел получить квалифицированную помощь как всё же разрешить эту проблему с наименьшими потерями, так как плату за содержание и ремонт, а также за отопление ответчик внёс до судебного разбирательства. Жаль, что этой помощи он так и не получил. :(
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28497
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4535

Непрочитанное сообщение Знак » 07 дек 2014, 17:05

Жаль, что этой помощи он так и не получил.
Он ее не хотел видеть, да и задавать вопросы надо до суда, а не когда суд уже вынес решение.
А сейчас ему надо решать вопрос с УК, что бы сделали перерасчет, после подачи показаний ИПУ, если не согласен с решением суда, то оспаривать...
Я в свое время подавал ежемесячно показания ИПУ одни нули, вопросов не было...

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#4536

Непрочитанное сообщение ferganik » 11 дек 2014, 13:47

Суду не было представлено ответчиком доказательств, что показания ИПУ не менялись, что он обращался в УК и т.д.
правильно, про ИПУ никто не заявлял - ук знала, что каждые 3 месяца имеет право проверять ипу, следовательно говорить о наличии ипу и его показаниях не имеет смысла. зато ответчик представил доказательства что проживал в другом месте и там платил за всю коммуналку. а по иску заплатил за отопление и содержание общего имущества МКД. На каких доказательствах суд определил, что ответчик поттреблял гвс-хвс? только исходя из норм закона, что обязан платить за коммунальные услуги? так, ответчик и заплатил, исходяиз треований ПП РФ 354, где по ИПУ (суду о таковых не известно), а где по нормативу потребления- там ответчик доказал, что проживал изарегистрирован не по месту собственности. Истец же не представил доказательств (именно Акта о проживании) кто же проживал и потреблял КУ..
Если бы показания ИПУ были представлены, думаю и проблем бы не было
ИПУ не приняты к учёту истцом - спорно заявлять что показания ИПУ будут приняты истцом, судом...
Я более чем уверен, что в случае обращения ответчика к УО для снятия показаний и предоставления их данных суду ему отказали бы в этом однозначно.
поддерживаю.
не надо забывать про ст.131 ГПК где черным по белому написано, что иск должен содержать сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором
законом, вроде не предусмотрено, но если найти и более внимательно почитать свежую версию закона о защите прав потребителя. В договоре обязанность эта врядли прописана.то есть до суда должен ежемесячно представлять платежный документ, про который истец молчит злонамеренно.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Самое простое, подать показания ИПУ в УК, кроме того УК не могла проверить показания ИПУ, что подтвердил и сам ответчик в своих возражениях...
как то наступать себе на горло я не способен- прямо не указывал, что доступа не предоставлял. перевираете!

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
в общем, заочное решение своим определением отменил. ввиду уважительности причин отсутствия ответчика(?!) но не конкретизировал их... пошел на второй заход к судье сплошных ляпов (в определении один точно имеется, не считая наличия причины: ответчик просто просил рассмотреть дело в егго отсутствие)... спасибо участникам.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#4537

Непрочитанное сообщение ferganik » 11 дек 2014, 13:51

Получил такое Письмо-
Текст письма с уведомлением от рсо.
«В связи с необходимостью проверки состояния теплопотребляющих установок, контроля режима потребления, определения технической возможности установки прибора учета, необходимо обеспечить бес-препятственный допуск представителей тс в квартиру (дата время)».
если рсо, будучи исполнителем услуги гвс, не обслуживает внутридомовые сети, собственники не принимали такое решение, то обязан ли наниматель их допустить в квартиру?
Предполагаю направить ответное требование:

"ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с поступившим от Вас требованиями (Исх. № 3459 от 05.12.14 г.) о предоставлении доступа в жилое помещение прошу указать правовые основания заявленных требований, а также предоставить договор балансовой принадлежности теплосетей на многоквартирный дом (далее - МКД) (акт разграничения балансовой принадлежности), договор о поставке коммунальных ресурсов по адресу проживания заявителя, решение собрания собственников МКД, предусмотренное ч. 7.1 ст. 155 ЖК РФ, договор управления МКД.
Доступ возможен после предоставления указанных документов, правового обоснования и дополнительного согласования даты и времени допуска".

Что думаете по ситуёвине?
В общем, как и предполагал, идет очередная подготовка к суду РСО с потребителем через голову УКашки..

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28497
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4538

Непрочитанное сообщение Знак » 11 дек 2014, 15:12

На каких доказательствах суд определил, что ответчик поттреблял гвс-хвс? только исходя из норм закона, что обязан платить за коммунальные услуги?
Я в принципе уже высказался..., если ответчик не согласен с решением суда, есть вторая инстанция.

МЫШЬ-МЫШЬ
Заслуженный участник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:54
Откуда: СПб

#4539

Непрочитанное сообщение МЫШЬ-МЫШЬ » 17 дек 2014, 16:06

• ЖИЛИЩЕ
Приказ ФСТ России от 18.11.2014 N 1983-э
"О внесении изменений и дополнений в Правила согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации, утвержденные Приказом ФСТ России от 04.09.2013 N 1155-э"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2014 N 35121.
К обращению органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала теперь необходимо приложить заключение органа регулирования
В указанном заключении органом должно быть подтверждено, что установление цен (тарифов) с использованием параметров, указанных в материалах не повлечет за собой превышения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
В случае превышения указанных индексов такое заключение должно содержать решение представительного органа муниципального образования в форме согласования проекта акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации об установлении предельного (максимального) индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.
В случае отсутствия прямых договоров регулируемой организации на поставку водоснабжения и водоотведения населению также необходимо предоставить заключение органа регулирования, подтверждающее, что установление цен (тарифов) с применением метода доходности инвестированного капитала не повлечет за собой превышения установленных предельных (максимальных) индексов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4540

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 19 дек 2014, 16:27

"О порядке установления, изменения и ежегодной индексации платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2014 г. N 1356)
Показать текст
Разработаны правила установления, изменения и индексации платы по договорам найма помещений жилищного фонда социального использования.
Минстрою России предоставлено полномочие давать разъяснения об их применении.
Министерство также утверждает методические рекомендации по установлению максимального показателя, его изменению и ежегодной индексации.
При определении размера платы в расчете на 1 кв. м общей площади помещения учитываются в т. ч. расходы собственника на строительство или реконструкцию, на его капитальный и текущий ремонт, на аренду земельного участка, на уплату налогов и других обязательных сумм в связи с владением недвижимостью и предоставлением внаем.
Ежемесячная плата прописывается в договоре найма в размере, равном произведению общей площади жилого помещения и суммы за "квадрат".
Наймодатель вправе изменять размер платы в одностороннем порядке, но не чаще 1 раза в 3 года. Исключение - ежегодная индексация исходя из индекса потребительских цен в регионе (в среднем за отчетный календарный год к предыдущему) по данным Росстата.
При корректировке платы (индексации) наймодатель обязан не позднее чем за 3 месяца до того, начиная с которого должна вноситься новая, сообщить об этом нанимателю.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/589 ... z3MLgpF4tg
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#4541

Непрочитанное сообщение Petra » 20 дек 2014, 16:57

Наймодатель вправе изменять размер платы в одностороннем порядке, но не чаще 1 раза в 3 года
т.е. Славянка может воспользоваться этим правилом уже в новом году?

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#4542

Непрочитанное сообщение alex56 » 20 дек 2014, 17:05

т.е. Славянка может воспользоваться этим правилом уже в новом году?
Наймодатель - МО РФ, славянка - обыкновенная управляющая компания.

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#4543

Непрочитанное сообщение Petra » 20 дек 2014, 19:44

Наймодатель - МО РФ,
ну да. Помнится, по указанию Елькина ("славянского" деятеля), а не Министра обороны нам как раз-таки подняли тариф за содержание и ремонт до 28,28 руб,кв.м, который потом был признан незаконным.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#4544

Непрочитанное сообщение alex56 » 20 дек 2014, 20:19

ну да. Помнится, по указанию Елькина ("славянского" деятеля), а не Министра обороны нам как раз-таки подняли тариф за содержание и ремонт до 28,28 руб,кв.м
Тариф на содержание и ремонт жилья устанавливается договором между собственником жилья и управляющей компанией.
который потом был признан незаконным.
он же признан незаконным.
Просто когда собственник один - МО РФ, то управляющей компании легче решить проблему поднятия тарифов. Попробуйте это сделать, когда весь дом - собственники. Нужно собрать общее собрание собственников, которое и утверждает новый тариф. :D

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4545

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 21 дек 2014, 07:41

т.е. Славянка может воспользоваться этим правилом уже в новом году?
Разве в 2014 это уже не использовано при повышении тарифа до уровня взноса на капитальный ремонт? Пусть теперь три года бамбук курят.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#4546

Непрочитанное сообщение лсв62 » 21 дек 2014, 22:07

Разве в 2014 это уже не использовано при повышении тарифа до уровня взноса на капитальный ремонт?
Если Вы разговор ведёте о повышении размера платы за найм то, да.
Пусть теперь три года бамбук курят.
Просто эта плата не подлежала индексации ранее, вот и подправили, чуток.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

MSinyukaev
Заслуженный участник
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:07

Re: Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

#4547

Непрочитанное сообщение MSinyukaev » 22 дек 2014, 01:43

Я извиняюсь,если можно поясните: а какое отношение имеет это ПП РФ ("О порядке установления, изменения и ежегодной индексации платы за наем жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" от 12 декабря 2014 г. N 1356-http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172325/) например ко мне-убежденному ДСН-щику,получившего квартиру от МО РФ по договору социального найма (ДСН)? Не по "договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования",а именно по "договору социального найма"!
По-моему, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования это договор найма жилого помещения в наемном доме социального использования.
Показать текст
Статья 91.5. Предмет договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
Предметом договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования может быть жилое помещение в наемном доме социального использования, за исключением комнат (части квартиры), или являющийся наемным домом социального использования жилой дом.
http://www.consultant.ru/popular/housin ... html#p1198
© КонсультантПлюс, 1992-2014
:? :oops:

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#4548

Непрочитанное сообщение лсв62 » 22 дек 2014, 14:51

Я извиняюсь,если можно поясните: а какое отношение имеет это ПП РФ
ко мне-убежденному ДСН-щику,получившего квартиру от МО РФ по договору социального найма (ДСН)?
Никакое. Возможно, скоро и к этому найму руки дойдут.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

МЫШЬ-МЫШЬ
Заслуженный участник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:54
Откуда: СПб

#4549

Непрочитанное сообщение МЫШЬ-МЫШЬ » 23 дек 2014, 18:59

• ЖИЛИЩЕ
Постановление Правительства РФ от 17.12.2014 N 1380
"О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"
Нормативы потребления коммунальных услуг будут устанавливаться с учетом направления их использования, категорий многоквартирных домов и жилых помещений
Усовершенствован порядок установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг. Внесенными в отдельные нормативные акты Правительства РФ поправками предусмотрено, в частности, что:
органы государственной власти субъектов РФ вправе принять решение о поэтапном переходе к установлению единых на территории субъекта РФ нормативов потребления коммунальных услуг в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта РФ, и в случае принятия такого решения должны закончить этот переход не позднее 31 декабря 2016 года;
при определении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению будет учитываться также оснащенность жилых помещений водоразборными устройствами и санитарно-техническим оборудованием;
изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется также в случае получения уполномоченным органом соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов, в случае если действующий норматив был установлен расчетным методом;
норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в многоквартирных домах и жилых домах с водопользованием из водоразборных колонок устанавливается исходя из удельного среднесуточного (за год) водопотребления на одного жителя, предусмотренного законодательством;
с 1 января 2015 года будет поэтапно увеличен повышающий коэффициент, с учетом которого определяются в том числе нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по горячему водоснабжению в жилых помещениях, при наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета.
Уточнен срок, с которого признаны утратившими силу отдельные положения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Скорректирован порядок применения нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек.
Кроме того, установлены формы, в соответствии с которыми устанавливаются нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе:
по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях;
по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды;
по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек;
по газоснабжению;
по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, в том числе общежитиях квартирного типа.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/

Василий60
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:39

#4550

Непрочитанное сообщение Василий60 » 25 дек 2014, 21:47

Уважаемые форумчане! Необходим ваш совет. Проживаю в закрытом военном городке МО РФ. Давно пытаемся разобраться с тарифами по оплате за содержание и ремонт жилья, который у нас в городке составляет 20 руб.35 коп за кв.м., за общежитие - 28 руб. 28 коп. Как известно, эти тарифы должны устанавливаться органами местного самоуправления. Недавно выяснилось, что районная администрация, на территории которой расположен наш городок, не устанавливала указанных выше тарифов, ссылаясь на то обстоятельство, что наш городок является закрытым. Выяснилось, что филиал "Воронежский" ОАО "Славянка" с мая 2011 года по настоящее время берет плату по указанным выше тарифам с жильцов нашего городка на основании тарифов, установленных командованием нашей войсковой части, якобы согласованных с главой администрации района. С чего посоветуете начать, чтобы добиться перерасчета.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#4551

Непрочитанное сообщение лсв62 » 25 дек 2014, 22:44

С чего посоветуете начать, чтобы добиться перерасчета.
Начните с обращения к руководству
филиал "Воронежский" ОАО "Славянка"
о разъяснении оснований для начисления Вам размера платы за содержание и ремонт из тарифа
20 руб.35 коп за кв.м.,
Сошлитесь на ЖК РФ и на то, что для нанимателей жилья по договору социальной найма тариф устанавливается ОМСУ. Получив ответ или не получив его в срок, обратитесь в военную прокуратуру по территроиальной принадлежности с просьбой принять меры для устранения нарушения жилищного законодательства со стороны ОАО "Славянка", хотя это можно и нужно было делать ранее.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

JohnB
Постоянный участник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:46

#4552

Непрочитанное сообщение JohnB » 26 дек 2014, 15:05

протокол совещания у зампреда Правительства РФ по вопросу изменения ЖК РФ
Вложения
Козак_Д.Н._Правительство_Москвы.pdf
(3.29 МБ) 13 скачиваний

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4553

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 26 дек 2014, 15:07

Тариф устанавливается ОМСУ только если собственники не приняли решения по такому тарифу.
Если дом (общежитие) целиком Минобороновский, то они, как собственники вправе устанавливать тариф на ремонт и содержание.
Все что можно сделать в этой ситуации - задавать неудобные вопросы по судьбе этих денег и обоснованности тарифа.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28497
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4554

Непрочитанное сообщение Знак » 26 дек 2014, 18:10

Обсуждали данный вопрос -

ВОПРОС 9. Можно ли признать управляющую организацию исполнителем коммунальных услуг в отсутствие заключенного с ресурсоснабжающей организацией договора о приобретении коммунального ресурса?

ОТВЕТ. Согласно п. 14 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

Таким образом, в силу п. 14 Правил предоставление управляющей организацией коммунальных услуг потребителям не осуществляется без заключения соответствующего договора с ресурсоснабжающей организацией. Подобное регулирование, в частности, направлено на обеспечение стабильности оказания коммунальных услуг при смене по решению общего собрания собственников помещений одной управляющей организации на другую.

Вместе с тем, если управляющая организация фактически приступила к управлению общим имуществом многоквартирного дома во исполнение решения общего собрания собственников помещений и из представленных письменных доказательств следует, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги управляющей организации, а ресурсоснабжающая организация выставляет последней счета за поставку соответствующего ресурса, отношения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с п. 1 ст. 162 ГК РФ могут быть квалифицированы как фактически сложившиеся договорные отношения по снабжению ресурсом по присоединенной сети. Поэтому в подобной ситуации управляющая организация может быть признана выполняющей функции исполнителя коммунальных услуг в соответствии с п. 14 Правил.

При наличии спора о том, какая из управляющих организаций осуществляет функции управления многоквартирным домом, вопрос о наличии договорных отношений с ресурсоснабжающей организацией и моменте их возникновения определяется судами исходя из конкретных обстоятельств дела.

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Василий60
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:39

#4555

Непрочитанное сообщение Василий60 » 28 дек 2014, 18:26

Уважаемый Владимир Черных! Я так понимаю, что это не уровень командира части устанавливать тарифы на содержание и ремонт жилья, а как минимум - одного из департаментов МО РФ. Кроме того, если бы эти тарифы могли быть установлены МО РФ, размер их был бы примерно одинаков, по крайней мере для частей, расположенных в одной климатической зоне. А на деле получается, что в таком же военном городке на Белгородчине, который кстати обслуживает также филиал "Воронежский", тариф установлен в 4 руб. 12 коп., а у нас - 20 руб. 35 коп.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4556

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 29 дек 2014, 09:02

Я так понимаю, что это не уровень командира части устанавливать тарифы на содержание и ремонт жилья, а как минимум - одного из департаментов МО РФ.
А это определяется только тем, кто кому какие полномочия доверил и передоверил. Если есть желание в это вникнуть - обращайтесь с запросами в ЖилИнспекцию, Покуратуру и местный Комитет по тарифам и ценам (региональный). В качестве бонуса могу порекомендовать ФАС.
И климатические зоны не причем.
В Железнодорожном, на днях объединенным с Балашихой, тариф на ремонт и содержание 38 руб./кв.м. В других местах с аналогичной климатической зоной, расценки значительно ниже.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

МЫШЬ-МЫШЬ
Заслуженный участник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:54
Откуда: СПб

#4557

Непрочитанное сообщение МЫШЬ-МЫШЬ » 29 дек 2014, 15:46

ЖИЛИЩЕ
Постановление Правительства РФ от 24.12.2014 N 1464
"О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2014 - 2016 годы"
Размеры оплаты жилого помещения, коммунальных услуг и капремонта будут поэтапно повышаться
Федеральный стандарт предельной стоимости жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по РФ утвержден на 2014 год в размере 116,5 руб., 2015 год - 126,1 руб., 2016 год - 135,7 руб. в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц. Федеральный стандарт стоимости капитального ремонта в среднем по РФ в 2014 году утвержден в размере 6,7 руб., в 2015 году - 7 руб. и в 2016 году - 7,4 руб. на 1 кв. м общей площади жилья в месяц.
Для сравнения, федеральные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по России, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.02.2013 N 146, составляют: на 2013 год - 105,2 руб., на 2014 год - 112,9 руб., на 2015 год - 121,1 руб.
Указанное Постановление Правительства РФ от 21.02.2013 N 146 признано утратившим силу.
Также установлены федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам РФ на 2014 - 2016 годы.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас
задавят своим опытом. /Линч Дэвид/
"Расходы России на оборону непосредственно с самой обороной не связаны..."
/ved75/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28497
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4558

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2014, 16:05

В Железнодорожном, на днях объединенным с Балашихой, тариф на ремонт и содержание 38 руб./кв.м.
Не совсем понял :?
Сколько в Балашихе за КР платят с кв.м. ??? и сколько за содержание ???

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4559

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 31 дек 2014, 07:33

Сколько в Балашихе за КР платят с кв.м. ??? и сколько за содержание ???
В Балашихе: Ремонт и содержание 31,95 руб./кв.м., капитальный ремонт 7,30 руб./кв. м
Железнодорожный (до объединения): Ремонт и содержание 38,37 руб./кв.м., капитальный ремонт 7,30 руб./кв. м
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28497
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4560

Непрочитанное сообщение Знак » 31 дек 2014, 15:22

капитальный ремонт 7,30 руб./кв. м
С 1 января 2015 года подорожает 7,80


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей