Денежная компенсация за поднайм жилья

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#7831

Непрочитанное сообщение Конституция » 14 фев 2015, 16:42

Дорогие друзья и сочувствующие, сегодня принесли заказным письмом с уведомлением о вручении. Ну, что можно сказать, без мата сказать невозможно, просто правовой НИГИЛИЗМ в кубе :lol: . Особенно прошу всех обратить внимание на то, что судья действительно думает, что техник учебно-тренажерного комплекса войсковой части 20924 уполномочена принимать документы у военнослужащих. А я и не зал :D Также поразительно то, что про пункт 59 Положения “О квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского Флота”, утвержденного приказом Министра обороны СССР № 75 от 22 февраля 1977 года (с изменениями от 26 июня 2000 г., 1 сентября 2008 г., и 2 мая 2012г.) где четко и недвусмысленно указанно, что обязанность по аренде жилых помещений для военнослужащих возложена на воинские части, в решении странным образом не рассматривалось. Это первые впечатления. Да, прошу всех кому интересно, делится мыслями, на что мне сделать упор при написании апелляции. Выкладываю саму жалобу в суд, объяснение и само решение. Заранее спасибо!
Вложения
7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
жалоба в суд.doc
(101.5 КБ) 4 скачивания
Тезисы объяснений для Буторина..doc
(47.5 КБ) 4 скачивания
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28522
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#7832

Непрочитанное сообщение Знак » 14 фев 2015, 16:59

на что мне сделать упор при написании апелляции.
Для этого надо знать, с чем вы не согласны.
На мой взгляд суд вам все разложил по полочкам...

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28522
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#7833

Непрочитанное сообщение Знак » 14 фев 2015, 17:10

Также поразительно то, что про пункт 59 Положения “О квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского Флота”, утвержденного приказом Министра обороны СССР № 75 от 22 февраля 1977 года (с изменениями от 26 июня 2000 г., 1 сентября 2008 г., и 2 мая 2012г.) где четко и недвусмысленно указанно, что обязанность по аренде жилых помещений для военнослужащих возложена на воинские части, в решении странным образом не рассматривалось. Это первые впечатления.
Думаю не рассматривалось, так как вы не стоите в очереди на служебное жилье, как я понял.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#7834

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 14 фев 2015, 17:20

Ну, что можно сказать, без мата сказать невозможно, просто правовой НИГИЛИЗМ в кубе
ну это Ваша частная оценка :)
Особенно прошу всех обратить внимание на то, что судья действительно думает, что техник учебно-тренажерного комплекса войсковой части 20924 уполномочена принимать документы у военнослужащих. А я и не зал
а что вас смущает? Приказом по части возложены нештатные обязанности - обычное дело
Ну про обязанностей в\ч я Вам уже писал, что норма устарела и не может быть осуществлена, за исключением отдельный частей, которые сохранили статус юр лица, более того, Вы бы все равно проиграли, даже если бы ваша часть была исключением из правил и являлась юр лицом, потому , что часть должна обеспечить служебкой, и только в случае отсутсвия служебок либо арендует жилье, либо выплачивает поднаем,
тут 2 момента:
1. Служебки есть, но вам не предоставляются так как подлежите увольнению, а перед этим обеспечинию постоянным жильем в ИПМЖ (а само непредоставление служебки Вы не оспариваете)
2. Вы сами, рапортом выбрали поднаем
То есть государство с точки зрения закона для вас все сделало
Что же касается того, что ДК не компенсирует 100% платы поднаема, так нигде это и не гарантировалось
Коллега, при все уважении, но я считаю, что Ваше заявление было утопическм изначально и нет смысла в апелляции, но это конечно решать Вам, простите, но пишу как всегда только то, что думаю.

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#7835

Непрочитанное сообщение Конституция » 14 фев 2015, 23:02

Для этого надо знать, с чем вы не согласны.
На мой взгляд суд вам все разложил по полочкам...
Как я ранее уже говорил, я считаю, что в сложившейся ситуации суд был обязан руководствоваться ч.3 ст.11 ГПК РФ, в которой определено, что в случае отсутствия норм права, регулирующих спорное отношение, суд применяет нормы права, регулирующее сходное отношение (аналогия закона) или подзаконный акт. Такие отношения, я считаю, регулирует:
1. Внутриведомственный нормативный акт, а именно, пункт 59 Положения “О квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского Флота”, утвержденного приказом Министра обороны СССР № 75 от 22 февраля 1977 года (с изменениями от 26 июня 2000 г., 1 сентября 2008 г., и 2 мая 2012г.) где четко и недвусмысленно указанно, что обязанность по аренде жилых помещений для военнослужащих возложена на воинские части, в которых военнослужащие проходят военную службу. То есть и данным подзаконным нормативным актом, как и пунктом 3 ст. 15 федерального закона “О статусе военнослужащих”, обязанность заключения договора аренды жилого помещения возложена именно на воинские части. По какой причине судья забыл про него указать вопрос?
2. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) где черным по белому написано, что Управление объединения, управление соединения и воинская часть Вооруженных Сил Российской Федерации могут являться юридическим лицом в форме федерального бюджетного учреждения., а решение о создании в качестве юридического лица управления сформированного объединения, управления сформированного соединения или сформированной воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации, а также о реорганизации или ликвидации указанного юридического лица принимается министром обороны Российской Федерации. Из решения суда мы видим, что в судебном заседании вопрос каких-либо действий (бездействий) командира части направленных на аренду жилого помещения для военнослужащего, избравшего этот способ, при отсутствии служебного жилья, в органе военного управления выполнен не был. То есть запросы в Минобороны РФ командир не посылал, или они думают, что это должен делать военнослужащий?
3. Да, порядок заключения договоров аренды жилых помещений регламентирован главой 35 частью второй Гражданского кодекса РФ, а обязанность по аренде жилых помещений для военнослужащих возложена абз. 2 п. 3 ст. 15 федерального закона от 27 мая 1998 года “О статусе военнослужащих”, являющейся нормой права прямого действия, на воинские части, в которых эти военнослужащие проходят военную службу. Таким образом, именно своим бездействием командир части нарушил моё право на обеспечение меня и членов моей семьи жилым помещением.
Также остается загадкой, почему судья в своем решении не упомянул о представлении военного прокурора, внесенного в адрес командира части?

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
а что вас смущает? Приказом по части возложены нештатные обязанности - обычное дело
Это понятно, но Вы упустили то, на что намекает судья, что согласно пояснений свидетеля Миловановой, "она знает, что я не обращался в 1 отдел ФГКУ "ЗРУЖО" и на учете военнослужащих нуждающихся в получении служебного жилья не состою". Что за бред, то есть судья и в прям считает, что перед тем как отправить документы в РУЖО военнослужащий должен посоветоваться с данной модам. :lol:
2. Вы сами, рапортом выбрали поднаем
Если следовать Вашей логике, тогда любому военнослужащему который ждет служебное жилье, после вынесенного данного судебного решения, можно обоснованна отказать в служебном жилье, объяснив это тем, что (на основании рапорта волеизъявления-военнослужащего) он получает денежную компенсацию за поднаем жилья, и при таких обстоятельствах служебное жилье ему не положено. :lol:
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#7836

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 14 фев 2015, 23:02

Как я ранее уже говорил, я считаю, что в сложившейся ситуации суд был обязан руководствоваться ч.3 ст.11 ГПК РФ, в которой определено, что в случае отсутствия норм права, регулирующих спорное отношение, суд применяет нормы права, регулирующее сходное отношение (аналогия закона) или подзаконный акт.
коллега, я все никак не пойму о чем Вы пишите, ведь норма права есть
В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
и при этом внимательно пожалуйста вчитайтесь в этот текст, (я уже писал, что аренда предусмотрена только в случае отсутствия служебного жилья, а оно есть, почему Вы это игнорируете?) далее разделено союзом "или" аренда или поднаем ПО ЖЕЛАНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, а Вы ведь рапортом такое желание изъявили, на это Вам суд тоже указал, не может быть применено сразу оба вида реализации то... Вы почему то это тоже игнорируете.

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#7837

Непрочитанное сообщение Конституция » 14 фев 2015, 23:07

отсутствия служебного жилья,
Согласно ответа из РУЖО служебное жилье мне не положено и заявление на служебное жилья я писал, даже в решении это указанно, лист 2 в конце, или Вы советуете мне обжаловать решение РУЖО, а потом писать на аренду, где добрый судья скажет, что надо с начало отказаться от поднаема, через год выясниться, что они опять не юридические лица, и.т.д. Замкнутый круг, а кто должен писать в Минобороны опять военнослужащий? ;)
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#7838

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 14 фев 2015, 23:16

Согласно ответа из РУЖО служебное жилье мне не положено и заявление на служебное жилья я писал, даже в решении это указанно, лист 2 в конце, или Вы советуете мне обжаловать решение РУЖО, а потом писать на аренду
я лишь обращаю Ваше внимание на нормы закона и несоответствие ему требованиям в заявлении :)
По идее, наверно да, сначала нужно было бы оспорить отказ РУЖО, мне лично кажется их отказ необоснованным.
Если честно, все таки думаю, что зря Вы все это затеяли, я не вижу тут перспектив, учитывая все обстоятельства, я Вам даже посоветовать ничего не могу, так как просто согласен с судом, уж простите, не вижу за что можно было бы зацепиться :) :drink:

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#7839

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 фев 2015, 00:39

По поводу аренды жилья в/ч.
Написал в одной ветке, напишу и тут:
1. Отсутствие механизма реализации права, не отменяет самого права.
------------------
2.
Статья 421. Свобода договора
...
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
---------------------
3. Исходя из изложенного мной выше, пункт 2 ст. 671 не содержит запрета заключать договоры по арендованию жилого помещения между физическим/юридическим лицом и гос.органом, не являющегося юр.лицом, для проживания в нем третьих лиц .
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#7840

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 15 фев 2015, 01:00

3. Исходя из изложенного мной выше, пункт 2 ст. 671 не содержит запрета заключать договоры по арендованию жилого помещения между физическим/юридическим лицом и гос.органом, не являющегося юр.лицом, для проживания в нем третьих лиц .
больше смахивает на философию, чем на право :)
Это как нищий и богатый, оба имеют право купить себе мерседес, но не оба имеют возможности

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#7841

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 фев 2015, 01:26

больше смахивает на философию, чем на право
Это логический вывод.
Смотрите: Статья 671. Договор найма жилого помещения
...
2. Юридическим лицам жилое помещение может быть предоставлено во владение и (или) пользование на основе договора аренды или иного договора. Юридическое лицо может использовать жилое помещение только для проживания граждан.

Статья 677. Наниматель и постоянно проживающие вместе с ним граждане
1. Нанимателем по договору найма жилого помещения может быть только гражданин.


Исходя из этих двух статей легко сделать вывод, что нанимателем жилого помещения может быть только физ. лицо. Но я не увидел, где в ГК сказано, что арендатором может быть только юр.лицо.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Сейчас пришла в голову одна мысль, не очень приятная по поводу аренды - буду ее думать.
Суть такова: по ГК все сделки могут быть ТОЛЬКО между физ.лицами или юр.лицами. Вопрос: а если организация не является юр.лицом?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#7842

Непрочитанное сообщение Конституция » 15 фев 2015, 11:37

Сейчас пришла в голову одна мысль, не очень приятная по поводу аренды - буду ее думать.
Суть такова: по ГК все сделки могут быть ТОЛЬКО между физ.лицами или юр.лицами. Вопрос: а если организация не является юр.лицом?
Буду Вам очень признателен если сообщите о своих мыслях. Заранее спасибо! ;)
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#7843

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 15 фев 2015, 12:30

Вопрос: а если организация не является юр.лицом?
то она не имеет права от своего имени выступать в гражданском обороте, т.е. приобретать и осуществлять гражданские права и нести обязанности. Т.е. в данном случае заключать и исполнять договор найма.
Но КВЧ в силу обязанностей реализовывать права военнослужащих (и по п..п.4,5 ст.3 ФЗ ОСВ. и по уставу ВС) обязан ходатайствовать перед правоспособным и дееспособным юр.лицом, наделенным по Положению обязанностью реализовывать право всл. на жилье об аренде. Да и сам начальник РУЖО обязан реализовывать право военного на жилье путем аренды в соответствии с гл.35 ГК и п.4 ст.3 ФЗ ОСВ, если военный надлежащим образом заявил об этом праве.
Показать текст
4. Реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возлагается на органы государственной власти, органы местного самоуправления, федеральные суды общей юрисдикции, правоохранительные органы в пределах их полномочий, а также является обязанностью командиров (начальников) (далее - командиры). Реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут также содействовать общественные объединения.
5. Никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
То, что отсутствует механизм и порядок - проблема не воина! Приватизация ЖП по ДСН осуществляется через суд. тоже право есть, а механизма и порядка нет.
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#7844

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 фев 2015, 12:52

то она не имеет права от своего имени выступать в гражданском обороте
Вот это меня и смущает.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#7845

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 15 фев 2015, 12:58

Конституция,
прав требовать аренды, а тем более у войсковой части, у Вас действительно нет. Я тоже с судом согласен, но конкретно по Вашим обстоятельствам. Но Вам спасибо, что вынудили суд дать толкование права воина на аренду.
Т.е. право обратиться за арендой есть если военнослужащий:
1. Включен в список на предоставление служебных жилых помещений
2. Отсутствуют свободные служебные жилые помещения
3. Отсутствует волеизъявление военнослужащего на получение ДК за наем жилых помещений (ИМХО пункт притянут за уши до кучи)
Только обращаться нужно к надлежащему лицу (видимо к начальнику РУЖО).
Конституция,
1.у Вас по всем трем пунктам не в Вашу пользу. соответственно нужно отработать самый главный пункт 1 - встать в очередь на служебку.
2. Как Вам платят поднаем, будучи не в служебной очереди?
А потом, встав в очередь на служебку, обратиться письменно в РУЖО за арендой. И дальше по факту действий нач.РУЖО. Но то. что служебок много свободных, против Вас. Закон прямо указывает, что аренда или ДК за найм в случае отсутствия служебок.
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#7846

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 фев 2015, 13:05

Мое мнение - указанную коллизию должен разбирать КС, т.к. с одной стороны военный имеет право, а с другой стороны другой закон (ГК) не дает возможности это право реализовать.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#7847

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 15 фев 2015, 13:51

надо с начало отказаться от поднаема
третий пункт про поднаем он как бы не определяющий, это уже контрольный выстрел. тут главное преодолеть первые два - встать в очередь на служебку и быть не обеспеченным служебкой
нет смысла в апелляции, но это конечно решать Вам
присоединяюсь.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
указанную коллизию должен разбирать КС, т.к. с одной стороны военный имеет право, а с другой стороны другой закон (ГК) не дает возможности это право реализовать.
коллизии то нет. Это наши ведомственные исполнители не могут разработать порядок аренды и вменить это в обязанность дееспособному юр.лицу. Догадываюсь почему - слишком много буде волокиты в плане закона о госзакупках и поиску лучших арендодателей на торгах. Плюс раздувание штатов.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
и еще главный минус и тормоз - бОльшие расходы, нежели ДК за найм. вряд ли найдут наймодателей, готовых сдавать ЖП за 3600, хоть и стабильно, из ФБ

Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд:
коллизии то нет.
хотя если буквально, то конечно есть. Давно уже пора поправить абз.2 п.3 ст.15 ФЗ ОСВ и вместо "воинские части" арендуют вставить "уполномоченный орган". Но нафиг никому не нужно. По ЖС вон быстро добавили и поправили.
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#7848

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 15 фев 2015, 13:59

хотя если буквально, то конечно есть. Давно уже пора поправить абз.2 п.3 ст.15 ФЗ ОСВ и вместо "воинские части" арендуют вставить "уполномоченный орган". Но нафиг никому не нужно. По ЖС вон быстро добавили и поправили.
проще вообще этот пункт убрать, сами же поняли как проблемно его будет осуществить, даже если исправить, более того, получается либо аренда, либо поднаем, а ДК ограничена определенной суммой, следовательно будет ограничена этой же суммой и аренда, как следствие несостоявшиеся торги и т.д. то есть по сути мертворожденная обязанность. Думаю, что данный пунктик бездумно перекочевал в НПА еще с советских времен, когда все было государственным и никаких проблем тогда не составляло. ИМХО

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#7849

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 15 фев 2015, 14:25

проще вообще этот пункт убрать
ну совсем уж убирать гарантию не нужно, и так не много осталось гарантий. А из обещаний наоборот собираются активизировать направление аренды
Показать текст
В этом году, продолжил Руслан Цаликов, работа должна быть активизирована по третьему направлению. «Мы планируем активное применение аренды жилых помещений в местах дислокации воинских частей и организаций с развитым рынком арендного жилья. Применение этой формы существенно ускорит выдачу служебных квартир», — подчеркнул замминистра обороны.
http://function.mil.ru/news_page/countr ... 239@egNews
К тому же это доп. рабочие места в уполномоченных органах и все же очевидное благо для бесквартирных.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
конечно же когда это реально работает
Жизнь всегда шире социальных норм

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28522
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#7850

Непрочитанное сообщение Знак » 15 фев 2015, 14:37

хотя если буквально, то конечно есть. Давно уже пора поправить абз.2 п.3 ст.15 ФЗ ОСВ и вместо "воинские части" арендуют вставить "уполномоченный орган". Но нафиг никому не нужно.
Не вместо воинской части, а добавить или уполномоченный орган..., так как не все в/ч лишены так сказать, возможности распоряжаться жилым фондом..., это как минимум
А так, согласен, что четко прописанного механизма реализации аренды жилых помещений для военнослужащих нет, по этому и споры...
Тут нахрапом не возьмешь...

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28522
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#7851

Непрочитанное сообщение Знак » 15 фев 2015, 14:44

и еще главный минус и тормоз - бОльшие расходы, нежели ДК за найм. вряд ли найдут наймодателей, готовых сдавать ЖП за 3600, хоть и стабильно, из ФБ
А с чего вы взяли, что 3600 ???
Аренда... и компенсация..., это две разные вещи...
Сумма аренды... на сколько знаю, не где не прописана...

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#7852

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 15 фев 2015, 14:45

Свининых Е.А. Заключение воинскими частями государственных контрактов на аренду жилых помещений // Право в Вооруженных Силах. 2014. N 9. С. 63 - 66.
Показать текст
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВОИНСКИМИ ЧАСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
НА АРЕНДУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Е.А. СВИНИНЫХ

Свининых Е.А., кандидат юридических наук, доцент.

Автором статьи рассматривается порядок заключения воинскими частями государственных контрактов на аренду жилых помещений согласно правилам Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В связи с возникающими при этом сложностями своевременного жилищного обеспечения военнослужащих и иными проблемами автор приходит к выводу о необходимости изменения действующего законодательства.

Ключевые слова: государственный контракт, государственные закупки, заключение договоров, воинская часть, военнослужащий, жилищное обеспечение.

Conclusion of a residential premises lease contract by military organizations
E.A. Svininyh

The author of the article considers the procedure of concluding a residential premises lease contract by military organizations with regard to requirements of the Federal law of April 5, 2013 N 44-FZ "On the contract system in the sphere of procurement of goods, works, services for state and municipal needs". In connection with arising problems to timely housing provision of servicemen and other issues, the author comes to the conclusion about the necessity to amend legislation.

Key words: government contract, government procurement, contracting out, military unit, serviceman, housing provision.

Как известно, в п. 3 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" закреплена норма, согласно которой в определенных случаях воинские части арендуют жилые помещения в целях обеспечения ими военнослужащих-граждан и совместно проживающих с ними членов их семей.
Как правильно отмечает А.В. Кудашкин, для выполнения данного требования воинская часть должна обладать статусом юридического лица <1>. Это связано с тем, что согласно абз. 2 п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) участниками отношений, регулируемых гражданским законодательством, может быть строго определенный круг субъектов: граждане, юридические лица, публично-правовые образования (Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования).
--------------------------------
<1> Кудашкин А.В. Справочник по жилищным вопросам для жилищных комиссий, военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. М., 2009.

С 1 января 2011 г. воинские части, наделенные статусом юридического лица, действуют в форме федеральных казенных учреждений <2>. Следовательно, на отношения, связанные с закупкой воинскими частями - юридическими лицами товаров, работ и услуг, распространяет свое действие Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). При этом по сравнению с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) в Законе о контрактной системе был расширен круг объектов закупок и, соответственно, предметов заключаемых государственных контрактов, которые, помимо прочего, были дополнены арендой имущества (п. 3 ч. 1 ст. 1). Жилые помещения являются видом недвижимого имущества (абз. 3 ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"). Из этого следует вывод о необходимости применения воинскими частями - юридическими лицами при заключении ими государственных контрактов на аренду жилых помещений способов закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе.
--------------------------------
<2> Подробнее см.: Бараненкова И.В. О некоторых проблемах правового положения военных организаций // Электронное научное издание "Военное право". 2012. Вып. 1. URL: http://www.voennoepravo.ru/4660 (дата обращения: 29.05.2014).

Считаем, что расширение сферы применения Закона о контрактной системе создало сложности для своевременного заключения воинскими частями государственных контрактов на аренду жилых помещений в целях последующего обеспечения ими военнослужащих и в конечном итоге негативно отразилось на жилищном обеспечении военнослужащих и членов их семей.
В период действия Закона о размещении заказов воинские части, заключая договоры аренды жилых помещений, не применяли установленные в нем достаточно громоздкие и времяемкие способы размещения заказов <3>, а заключали договоры в общем порядке, предусмотренном ГК РФ. При этом при утверждении бюджетной сметы принимались во внимание рыночные ставки арендной платы. С принятием же Закона о контрактной системе положение изменилось: при заключении государственных контрактов на аренду жилых помещений воинские части обязаны соблюдать правила, предусмотренные указанным Законом. Следует отметить, что в ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе аренда жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, не названа в качестве основания закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Применение же такого основания закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), как закупка товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе), возможно исключительно в редких случаях. Как правило, совокупный годовой размер арендных платежей за жилое помещение превышает данную сумму. Кроме того, следует учитывать определенные в п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе условия применения рассматриваемого способа закупки.
--------------------------------
<3> Хотя вопрос о том, являются ли отношения, связанные с арендой имущества, предметом регулирования Закона о размещении заказов, был неопределенным. Минэкономразвития России в своих разъяснениях занимало по этому вопросу прямо противоположные позиции, см., напр.: письмо Минэкономразвития России от 10 апреля 2007 г. N Д04-1322 "О разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ"; письмо Минэкономразвития России от 2 октября 2007 г. N 14902-АП/Д04 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к отношениям, связанным с арендой имущества" // СПС "КонсультантПлюс" (документы опубликованы не были). В свою очередь, высшие судебные инстанции дали на этот вопрос положительный ответ, см.: Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2010 г. (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда Рос. Федерации от 16 марта 2011 г.) // Бюл. Верховного Суда Рос. Федерации. 2011. N 5; решение Высшего Арбитражного Суда Рос. Федерации от 25 апреля 2011 г. N ВАС-2237/11 // СПС "КонсультантПлюс" (документ опубликован не был); хотя Высший Арбитражный Суд Российской Федерации сформулировал однозначную позицию лишь в отношении движимого имущества.

В несколько лучшем положении находятся воинские части, обладающие статусом образовательных организаций: они вправе осуществлять закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., при условии, что совокупный объем таких закупок не превышает 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок воинской части в соответствии с планом-графиком, и составляет не более 20 млн. руб. в год (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе). Однако следует констатировать, что в большинстве случаев воинские части вынуждены применять исключительно конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Исходя из анализа определенных в Законе о контрактной системе оснований применения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), можно резюмировать, что воинские части вправе применять при заключении государственных контрактов на аренду жилых помещений следующие из них:
- открытый конкурс (ст. ст. 48 - 55 Закона о контрактной системе);
- электронный аукцион (ст. ст. 59 - 71 Закона о контрактной системе);
- запрос котировок (ст. ст. 72 - 82 Закона о контрактной системе).
Запрос котировок - наиболее простой с точки зрения его проведения и экономичный с точки зрения временных затрат способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Минимальная продолжительность проведения запроса котировок начиная со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и заканчивая днем заключения контракта составляет 14 дней. Однако применение данного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) допустимо лишь при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. руб. и годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать 10% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять больше чем 100 млн. руб. (ч. 2 ст. 72 Закона о контрактной системе).
Серьезным недостатком запроса котировок как способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при заключении государственного контракта на аренду жилого помещения является порядок определения победителя. Победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 72 Закона о контрактной системе). Иные критерии оценки заявок участников запроса котировок не применяются. Следовательно, воинская часть не вправе применять такие критерии оценки заявок, как, например, качественные характеристики жилого помещения.
Наименьшая цена контракта является единственным критерием определения победителя и при проведении электронного аукциона (ч. 4 ст. 32, ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе). Однако электронный аукцион - более времяемкий способ закупки по сравнению с запросом котировок. Кроме того, для участия в электронном аукционе участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке (далее - ЭП), на которой проводится аукцион (ст. 61 Закона о контрактной системе). Для получения аккредитации участник закупки должен направить оператору ЭП требуемые для этого документы и информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью (ч. ч. 1 - 2 ст. 60, ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе). При этом аккредитацию целесообразно получить заранее, до размещения государственным заказчиком извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в единой информационной системе. В противном случае существует риск пропуска срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Следует иметь ввиду, что государственный заказчик вправе выбрать по своему усмотрению для проведения электронного аукциона одну из пяти ЭП, операторы которых были отобраны Минэкономразвития России совместно с ФАС России <4>.
--------------------------------
<4> Письмо Минэкономразвития России N 4736-АП/Д22, ФАС России N АЦ/7522, Казначейства России N 42-7.4-05/10.4-236 от 19 апр. 2010 г. "О порядке проведения открытых аукционов в электронной форме, порядке заключения государственных контрактов по результатам открытых аукционов в электронной форме, порядке осуществления контроля за операторами электронных площадок" // СПС "КонсультантПлюс" (документ опубликован не был).

Необходимо также отметить, что для участия в электронном аукционе требуется предварительное перечисление участником закупки денежных средств на счет оператора ЭП в целях обеспечения своей заявки (ч. ч. 1, 2 и 8 ст. 44 Закона о контрактной системе).
Для участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, услуги оператора ЭП являются возмездными, так как в соответствии с ч. 6 ст. 59 Закона о контрактной системе оператор ЭП взимает с него плату. Размер такой платы не может составлять более 3 тыс. руб. <5>.
--------------------------------
<5> Информационное сообщение Минэкономразвития России "О завершении экспертизы операторов электронных площадок" // СПС "КонсультантПлюс" (документ опубликован не был).

Все вышеизложенное наряду с электронным форматом аукциона свидетельствует о наличии препятствий для участия в электронном аукционе субъектов малого предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, на что уже обращалось внимание специалистами <6>. Между тем до вступления в силу Закона о контрактной системе воинские части заключали договоры аренды жилых помещений именно с физическими лицами - непредпринимателями.
--------------------------------
<6> Андреева Л.В. Аукцион в электронной форме: новые правила и новые проблемы // Хозяйство и право. 2009. N 11. С. 35.

Что касается открытого конкурса, то представляется, что данный способ закупок не будет широко востребован на практике при заключении государственных контрактов на аренду воинскими частями жилых помещений ввиду продолжительности и сложности конкурсной процедуры.
Обратим внимание на то, что применение воинскими частями конкурентных способов отбора претендентов на право заключения государственного контракта на аренду жилого помещения создает неопределенность относительно будущего места жительства военнослужащего, уже проживающего в арендованном для него жилом помещении. Государственный контракт на аренду жилого помещения заключается воинской частью сроком до 31 декабря текущего финансового года (п. 3 ст. 219, п. 3 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации). По истечении срока аренды воинская часть должна заключить государственный контракт вновь. Применение в этих целях, как правило, конкурентных способов закупок означает, что предыдущий арендодатель может и не стать контрагентом воинской части по новому государственному контракту. В этом случае военнослужащий будет вынужден освободить занимаемое им жилое помещение и переехать в жилое помещение, предоставленное новым арендодателем, неся при этом расходы по транспортировке личного имущества к новому месту жительства.
Применение конкурентных способов закупок создает еще одну проблему при аренде воинскими частями жилых помещений. Эта проблема связана с продолжительностью конкурентных процедур закупок. Кроме того, проблема может усугубляться увеличением общего срока проведения закупки вследствие признания выбранного воинской частью способа закупки несостоявшимся. В этой связи существует риск незаключения государственного контракта на новый срок к началу очередного финансового года. Как следствие, военнослужащий, освободив жилое помещение, арендованное до 31 декабря предшествовавшего финансового года, останется на неопределенный срок без крыши над головой. Причем подобный риск будет возникать для военнослужащего в начале каждого года: срок прежнего государственного контракта истек, а новый контракт воинской частью еще не заключен.
Решением вышеобозначенных проблем могло бы стать расширение перечня оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенных в ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, путем включения в п. 32 ч. 1 ст. 93 данного Закона еще одного основания - аренды жилых помещений государственными заказчиками - воинскими частями.
Также необходимо внести изменения в ст. 103 Закона о контрактной системе в целях установления запрета на опубликование в средствах массовой информации и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в единой информационной системе сведений о заключенном воинской частью государственном контракте на аренду жилого помещения. Считаем, что размещение данной информации в открытом доступе может привести к разглашению адреса места жительства военнослужащих и созданию в связи с этим угрозы их безопасности.
Проблемы можно было бы также решить путем увеличения размера предусмотренной в п. 3 ст. 15 Закона о статусе военнослужащих денежной компенсации за наем (поднаем) военнослужащими жилых помещений, а также установлением зависимости размера этой компенсации от количества совместно проживающих с военнослужащим членов его семьи <7>. До тех пор пока это предложение не будет реализовано, аренда воинскими частями жилых помещений будет для военнослужащего более привлекательной формой жилищного обеспечения, несмотря на все связанные с ней трудности.
--------------------------------
<7> Постановление Правительства Рос. Федерации от 31 дек. 2004 г. N 909 "О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей" // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2005. N 2. Ст. 165.

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#7853

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 15 фев 2015, 14:55

А с чего вы взяли, что 3600 ???
Аренда... и компенсация..., это две разные вещи...
разные конечно. одна - соц. выплата, другая - гражданское правоотношение. это я предполагаю причину бездействий в этом направлении. намного дешевле реализовывать право на жилье военного выплатой ДК за найм (3600 - сумма в городах для более показательного контраста с арендной платой).
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
Anybody08
Заслуженный участник
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:29

#7854

Непрочитанное сообщение Anybody08 » 15 фев 2015, 15:48

Аренда... и компенсация..., это две разные вещи...
Сумма аренды... на сколько знаю, не где не прописана...
э нет, есть три вида реализации права, дать служебку (тут все понятно, и через союз "или" аренда или поднаем по просьбе воина ( то есть эти 2 последних способа как бы равны, следовательно не могут отличаться в плане выделения денежных средств)

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#7855

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 15 фев 2015, 16:14

то есть эти 2 последних способа как бы равны, следовательно не могут отличаться в плане выделения денежных средств
они по природе совершенно разные
одна - соц. выплата, другая - гражданское правоотношение
и оплачиваться будут совершенно с разных кодов бюджетной классификации. Одна как компенсация, другая как арендная плата по госконтракту (договору)
следовательно не могут отличаться в плане выделения денежных средств
это вывод по Андесону. Денежные средства это вообще второстепенный фактор (как бы по определению), первостепенный - наличие права и обязанность его реализации, в том числе разработать механизм реализации и найти деньги в потребном количестве. Но поскольку у нас все задом наперед и права подгоняют под деньги, то будет как будет. Но оплачивать договор найма конечно придется в полном объеме его цены и с условиями по договору.
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#7856

Непрочитанное сообщение Конституция » 15 фев 2015, 22:59

Конституция,
1.у Вас по всем трем пунктам не в Вашу пользу. соответственно нужно отработать самый главный пункт 1 - встать в очередь на служебку.
2. Как Вам платят поднаем, будучи не в служебной очереди?
А потом, встав в очередь на служебку, обратиться письменно в РУЖО за арендой. И дальше по факту действий нач.РУЖО. Но то. что служебок много свободных, против Вас. Закон прямо указывает, что аренда или ДК за найм в случае отсутствия служебок.
В том то и дело, что решением жилищной комиссии войсковой части № 21 от 28.09.2010 г. я и члены моей семьи были признаны нуждающимися в жилом помещении.
Начальником ФГКЭУ «Коломенская КЭЧ района» была выдана справка в том, что я состою с 28.09.2010 г. на компьютерном учёте бесквартирных военнослужащих в «Коломенской КЭЧ района».
24 марта 2014 г. решая свою жилищную проблему я, уже повторно в соответствии с приказом Министра обороны № 1280 от 30 сентября 2010 г. направил в 1-й отдел ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ заявление о предоставлении мне и членам моей семьи служебного жилого помещения, однако в данном заявление мне было отказано.
27 октября 2014 г. и ранее 19 мая 2014 г. мной, в соответствии с ч. 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации, п. 4 ст. 3 и п. 3 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» т.е. установленным порядком, на имя командира в/части 00000, был подан рапорт об аренде жилого помещения для меня и членов моей семьи, согласно установленных в Российской Федерации норм и в установленный законом срок, поскольку денежная компенсация за поднаем жилого помещения не соответствует размеру аренды, сложившейся в данном регионе. Однако в данном рапорте командиром войсковой части мне было отказано.
Последовательно решая свою жилищную проблему 17 .06. 2014 г. я был вынужден обратиться за защитой своих прав в военную прокуратуру Рязанского гарнизона.
17.07.2014 г. в адрес командира войсковой части 00000 внесено представление об устранении нарушения закона.
Изложенные мной доводы и представленные документы Рязанским гарнизонным судом, учтены не были, т.е. остались просто проигнорированными.

Вывод суда о том, что в суде нашли свое подтверждения, что на территории Коломенского гарнизона и близлежащем населенном пункте имеется достаточное количество свободного жилого помещения для обеспечения нуждающихся в нем военнослужащих (абз. 4 л. 3 решения) просто вызывает недоумение, поскольку как могут приниматься во внимания сообщения из организаций, которые не уполномочены распределять и выдавать жилые помещения.
Не менее странный вывод суда, (абз. 3 л. 5 решения), что « …для аренды воинскими частями жилых помещений для военнослужащих необходимо: - отсутствие волеизъявления военнослужащего на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений». То есть, следуя выводу судьи можно сделать вывод, что если военнослужащий получает денежную компенсацию за наем (поднаем), то служебное жилье ему не положено. :lol:
Также не понятно, в связи с чем, судьей Рязанского гарнизонного военного суда были учтены свидетельские показания (абз. 7 л. 3 решения) заинтересованного лица Миловановой Г.Б. являющейся техником учебно-тренажерного комплекса войсковой 00000, которая не смогла указать источник своей осведомленности. И откуда она может знать (абз. 1 л. 4 решения), что «ФИО не состоит в 1 отделе ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, на учете военнослужащих нуждающихся в получении служебного жилого помещения, так как необходимые документы он не представлял в данное учреждение».
И так далее, буду краток как только напишу кассацию выложу на обсуждение, буду рад услышать Ваши отзывы и добавления. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
В продолжение темы забыл указать, что:
Если имеются противоречия между нормами процессуального или материального права, подлежащими применению при рассмотрении и разрешении данного дела, то решение является законным в случае применения судом в соответствии с ч. 2 ст. 120 Конституции РФ, ч. 3 ст. 5 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» и ч. 2 ст. 11 ГПК РФ нормы, имеющей наибольшую юридическую силу. При установлении противоречий между нормами права, подлежащими применению при рассмотрении и разрешении дела, судам также необходимо учитывать разъяснения Пленума Верховного Суда РФ, данные в Постановлении от 31 октября 1995 г. N 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия» и в Постановлении от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации».

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
А, что если еще это добавить:
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в редакции от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ, с изменениями от 01.01.2014 г. военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и членам их семей до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение данного предписания Закона Приказом Министра обороны Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 484 "О правовых актах Министерства обороны по вопросам финансового обеспечения" ссылка на сайте http://iv.garant.ru/document?id=1206298 ... 1&sub=1497 был пролонгирован приказ Министра обороны СССР № 75 от 22 февраля 1977 года (с изменениями от 26 июня 2000 г., 1 сентября 2008 г., и 2 мая 2012г.) об утверждении Положения “О квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского Флота”, в пункте 59 которого четко и недвусмысленно указанно, что обязанность по аренде жилых помещений для военнослужащих возложена на воинские части, в которых военнослужащие проходят военную службу.
В соответствии с подп. 7, 30 и 43 пункта 10 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082, реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей отнесена к непосредственным полномочиям Министерства обороны Российской Федерации.
Министр обороны Российской Федерации решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций, при этом Министр обороны Российской Федерации определяет порядок обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил денежным довольствием.
Также Министр обороны Российской Федерации вправе издавать приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, давать указания, организовывать и проверять их исполнение.
Таким образом, указанный приказ издан правомочным на это должностным лицом - Министром обороны Российской Федерации в пределах его компетенции и с учетом требований действующего законодательства и должен исполняться всеми должностными лицами воинских частей и формирований.
Данный нормативный правовой акт издан правомочным должностным лицом, не противоречит законодательству Российской Федерации. ;)
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28522
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Re:

#7857

Непрочитанное сообщение Знак » 16 фев 2015, 18:52

Аренда... и компенсация..., это две разные вещи...
Сумма аренды... на сколько знаю, не где не прописана...
э нет, есть три вида реализации права, дать служебку (тут все понятно, и через союз "или" аренда или поднаем по просьбе воина ( то есть эти 2 последних способа как бы равны, следовательно не могут отличаться в плане выделения денежных средств)
Я говорю о другом...
Что вы написали, тут думаю теперь всем понятно.

BeS_8209
Заслуженный участник
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:35

#7858

Непрочитанное сообщение BeS_8209 » 17 фев 2015, 18:04

решением жилищной комиссии войсковой части № 21 от 28.09.2010 г. я и члены моей семьи были признаны нуждающимися в жилом помещении.
ФГКЭУ «Коломенская КЭЧ района» была выдана справка в том, что я состою с 28.09.2010 г. на компьютерном учёте бесквартирных военнослужащих в «Коломенской КЭЧ района».
24 марта 2014 г. решая свою жилищную проблему я, уже повторно в соответствии с приказом Министра обороны № 1280 от 30 сентября 2010 г. направил в 1-й отдел ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ заявление о предоставлении мне и членам моей семьи служебного жилого помещения, однако в данном заявление мне было отказано.
этот отказ надо было оспаривать, но теперь уже сроки пропущены.
Вам нужно заново подать в РУЖО заявление на служебку по ПМО 1280 и в него дополнительно включить текст:
Дополнительные сведения. Прошу включить меня в список на предоставление служебного жилого помещения по дате первоначального признания нуждающимся в жилой площади согласно приложенным документам
Приложить помимо установленных Инструкцией ПМО 1280 документов - первоначальный рапорт, выписку из протокола и справку КЭЧИ о признании с 28.09.2010.
Я это недавно прошел лично, получилось даже без суда.
Далее, встав в очередь на служебку (если будут сопротивляться - то через суд), наседать на РУЖО и командира с арендой. Мое мнение.

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
встать в очередь на служебку нужно, а то и выплату поднаема приостановят, а могут и по поводу ранее выплаченного что-нибудь инициировать.
Жизнь всегда шире социальных норм

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

#7859

Непрочитанное сообщение Конституция » 17 фев 2015, 18:12

этот отказ надо было оспаривать, но теперь уже сроки пропущены.
Если все оспаривать так и жизни не хватит ;)
Далее, встав в очередь на служебку
Могут после всех моих обращений подстраховаться и впарить служебное жилье. Это минус. Даже если напишу правомерный отказ, то есть не будет хватать по норме 18 кв. метров. То уже при повторном обращении добрый судья, как всегда достоверно установит, :lol: что этому "уроду" то есть мне, предлагалось служебное жилье, я конечно же буду говорить, что мол не по норме было предложено, но судья как всегда будет беспрекословным, и при вынесении решения просто как всегда забудет указать почему же я отказался. :lol: Ну а дальше опять, ответчик командира мы не юридические лица и жилье военнослужащему предлагалось, вот справка из "Славянки" :lol: И свидетель уборщица из первого подъезда, также подтверждает, что жилье предоставлялось и по нормам, вот справка от дворника такова та. Короче, круговорот говна в природе. Мне только дальше! Спасибо всем за совет, как только напишу апелляцию выложу, может кто нибудь да, что подскажет.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Все равно даже в этом отказе есть маленький плюс, это то, что теперь у меня есть решение суда где указанно, что я признан нуждающимся 23 мая 2013 г. И уже Джопникам будет проблематично меня выкидывать из списка признанных нуждающихся, или менять дату признания, например не 23 мая 2013 а 23 мая 2014 :lol:
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Yuejin69
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:04

#7860

Непрочитанное сообщение Yuejin69 » 05 мар 2015, 12:28

Подал заявление в суд на невыплату ДК за наём жилья с сентября по декабрь 2014 г. включительно. Сегодня было Судебное заседание. Судья. который неделю назад (сам сознался) принял решение в пользу ответчика (т.е. выплатить всё до копейки) по моему заявлению решил отказать. Он, якобы, долго думал, тщательнее изучил все законы, приказы и т.п. и пришёл к выводу, что я во всём виноват (может и прав) - в те далёкие времена, когда прибыл к новому месту службы я не добился от начальства выделения мне служебного жилья или хотя бы постановки в очередь на СЖ. Сказал - становитесь на очередь и с чистой совестью получайте поднаём. Мне кажется - я первый кому СУД отказал. Сижу, думаю, что делать. Или ДЖО добивать с постановкой в очередь на СЖ или обжаловать это решение судьи


Вернуться в «ПОДНАЙМ ЖИЛЬЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей