Оплата служебных командировок

oszniz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:39

Re: Оплата служебных командировок

#331

Непрочитанное сообщение oszniz » 11 мар 2015, 23:49

Здравствуйте, я военнослужащий по контракту в звании майор, в настоящее время нахожусь в командировке, проживаю на съемной однокомнатной квартире, которую нашел через агенство. Подскажите пожалуйста, оплатят ли мне финансовые органы съем такого жилья и какие отчетные документы в данном случае необходимо представить в воинскую часть?!Заранее большое спасибо!!!

Аватара пользователя
sportsmen
Заслуженный участник
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:40
Откуда: Самара-Тамбов

Re: Оплата служебных командировок

#332

Непрочитанное сообщение sportsmen » 14 мар 2015, 15:29

Здравствуйте, я военнослужащий по контракту в звании майор, в настоящее время нахожусь в командировке, проживаю на съемной однокомнатной квартире, которую нашел через агенство. Подскажите пожалуйста, оплатят ли мне финансовые органы съем такого жилья и какие отчетные документы в данном случае необходимо представить в воинскую часть?!Заранее большое спасибо!!!
тоже интересует данный вопрос, а в УФО при получении аванса не задавали его?
С уважением к участникам форума!

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#333

Непрочитанное сообщение Andeson » 14 мар 2015, 16:21

формально ограничения гостиница или съемная квартира нет, но оплаты сверх стоимости гостиничного номера класса "Стандарт" без включенных доп. услуг вроде завтрака, не ждите.

Аватара пользователя
sportsmen
Заслуженный участник
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:40
Откуда: Самара-Тамбов

#334

Непрочитанное сообщение sportsmen » 14 мар 2015, 16:55

Andeson,