Где сказано о том, что состав семьи в/с может быть разный, в зависимости от нахождения его на учете нуждающихся в постоянном/временном жилье?
состав семьи то один, но вот реализация права разная - постоянное жилье реализуется один раз и не вина военнослужащего, что его не обеспечили сразу. Иное толкованеи означало бы возможность государства тянуть до совершеннолетия детей с обеспечением и выдавать жилье по минимуму. В то же время служебной жилье или компенсация за поднаем реализуется многократно (в плане компенсации ежемесячно) и право на получение и размер устанавливается из фактических обстоятельств на дату выплаты. Именно поэтому типовая форма рапорта содержит обязание военнослужащего сообщать о существенных изменениях.
Закон содержит конкретные ограничения по списку лиц, относящихся к членам семьи военнослужащего, на которых распространяются его положения. Т.е. членом семьи ребенок достигший 18 лет остается, но вот гарантии и компенсации по ФЗ о статусе на него уже не распространяются.
Кто относится к членам семьи в/с, при реализации жилищных прав, установлено ЖК и от возраста не зависит.
а ссылочку на статью ЖК РФ, устанавливающую кто относится к членам семьи при заключении договора найма служебного жилого помещения не дадите? Ссылку на статью о членах семьи собственника жилого помещения и/или членах семьи снимающего по договору соц. найма давать не надо - это другие разделы Кодекса, данные правоотношения они не регулируют.
А ст.15 ФЗ О статусе, гарантирует сохранение прав членов семьи в/с, при временном их отсутствии, причем независимо от возраста.
сохранение права не означает продолжение выплаты компенсации на период отсутствия.
Может, только он связан с сокращением должности и назначением на должность и не связан с расформированием в/ч.
ОШМ и расформирование это не одно и тоже, это два разных мероприятия.
и вот расформирование никак не связано с ОШМ, Вы правда так считаете? А что же делать военнослужащим зачисленным в распоряжение (уже они там) командира расформированной и/или передислоцируемой части? Их перевод неизбежен, так как части в котрой они служили больше нет - так почему же не подходит пп. "е"?
Расформирована, все кого можно перевести, с назначением, переводятся, а те, которые находятся в распоряжении и назначить их на должность не представляется возможным, после расформирования в/ч переводятся в в/ч правопреемник. В чем проблема?
Так на каком основании они переводятся в часть правопреемник? Ведь Выше яростно утверждалось, что перевод возможен только в связи с назначением на должность и только с согласия война, а по Вашим словам получается, что просто переводят и все. Кстати, а если части правопреемника нет? А если часть правопреемник - управление округа за 1 000 верст? Где и чем установлено, что распоряженцы ДОЛЖНЫ быть зачислены именно в какую то конкретную часть, а не по решению командования?
в ней есть достаточно серьезные, на мой взгляд, не стыковки
нет. у нас таким образом составлено законодательство.
ни о чем, т.к. супруга также сама может работать, но её на этом основании из расчета на компенсацию не вычеркивают.
супруги, как видите попали в перечень членов семьи, а дети старше 18 лет нет. Норма закона - почему так -спросите у депутатов Гос. Думы.
огромное спасибо уважаемому STQwo, за подсказку
пусть он сначала подскажет, где в ЖК РФ устанавливаются члены семьи получателя служебного жилья.
Чего нет в описи? Правильно - справки с места учебы старшего сына.
потому что данные документы не требуются по НПА
Требовать документы не входящий в утвержденный перечень ДЛ не имеют права. Там и еще многих документов нет, в том числе которые были ранее (справки из органов регистрации прав на недвижимое имущество например) потому что данные сведения РУЖО получает из единой информационной базы самостоятельно.
В частности, состав ЧСВ определяется в зависимости от обстоятельств (это не я сказал, а Пленум Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 г. N 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» .
В нем сказано, что состав семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем (а следовательно и денежной компенсации за найм), следует определять по нормами ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации. В этих указанных документах никаких возрастных ограничений не предусмотрено. Такую позицию Пленума подтверждают как гарнизонные, так и окружные военные суды. Но повторюсь, эта позиция касаема только жилищных вопросов и всего, что с ними связано (в том числе и денежной компенсации).
В части обеспечения постоянным жильем - да, потому что действительно данные нормы прописаны в ЖК РФ и там действительно нет ограничений по возрасту. Но вот в Семейном Кодексе РФ нет определения состава семьи, более того он не регулирует ВНЕШНИЕ отношения, а внутрисемейные - создание семьи. прекращение семейных отношений, права детей, содержание и т.д.
Но вот в части обеспечения служебным жильем (а значит и компенсации) в Семейном Кодексе по понятным причинам вообще ничего нет, а Жилищный Кодекс устанавливает необходимость обеспечения работника, и только в части заключения договор указывает, что в него вписываются члены его семьи, и распространяет на них те же правила (ответственность и права) что и на членов семьи нанимателя жилого помещения по ДСН.
В пленуме, на который Вы ссылаетесь нет ни слова о поднаеме - к сожалению, как и нет вопроса о служебном жилье. Смешивать же обеспечение служебным и постоянным жильем все же не следует.