Трудоустройство после увольнения

Аватара пользователя
Вася Ветров
Заслуженный участник
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
Откуда: Центр России

Трудоустройство после увольнения

#1141

Непрочитанное сообщение Вася Ветров » 25 окт 2015, 07:58

[ref]2212[/ref], у них должно быть Положение об оплате труда, как и в каждом учреждении, там и почитайте, нам то откуда знать... это же не госслужба, там засчитывается, ЕМНИП

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ПС. тем более, что учреждение областное, а не федеральное... какие-нибудь законы субъекта РФ возможно у вас регулируют вопросы оплаты труда работников БКУ... :?
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.

mobikk
Заслуженный участник
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:05
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Трудоустройство после увольнения

#1142

Непрочитанное сообщение mobikk » 02 ноя 2015, 22:38

кто подскажет, я военный пенсионер выслуга 23 года, при устройстве на работу в ОБКУ (областное бюджетное казенное учреждение) военная выслуга 23 года засчитается в стаж при начислении зарплаты? :oops:
У нас засчитывают.

Aleks 911
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 май 2014, 11:19

Трудоустройство после увольнения

#1143

Непрочитанное сообщение Aleks 911 » 10 ноя 2015, 13:29

Здравствуйте,ищу работу в СПб, капитан 2 ранга запаса, военпенс, ОШМ, уволен в этом году, 44 года, служба была в ОВУ (начальник отделения), командный профиль, есть авто, пользователь ПК неплохой, через мес. завершаю обучение на курсах веб-дизайна. Направление деятельности: управление отделом, группой, коллективом. Рассмотрю любые предложения, кроме сетевого маркетинга, страхового агента, доверительного гендиректора и прочей лабуды. Не играю в Форекс, ДУ, ПАММ и т.д. Ожидаемая з/п: от 30 т.р. Жду откликов и возможных (только толковых) советов. С Уважением.

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

Трудоустройство после увольнения

#1144