QR_BBPOST не ожидал такого маразма на уровне ГШ (в части документации ответственного)
Ну это с Вашей точки это маразм, а с точки зрения службиста ГШ - это еще один уровень контроля за выполнением установленного порядка и принятием немедленных мер к устранению выявленных нарушений. Ну и поднятие ответственности у командиров и начальников в этом вопросе.
QR_BBPOST Если есть методичка - скиньте. Любопытно было бы почитать.
Не, я не имею привычку сбрасывать подобные доки в сеть. Сходите к своему НШ, у него наверняка это вопрос отработан, т.к. это система работает давным давно, но в середине 2000-х ей стали придавать хоть какой-то организованный и "научно обоснованный" вид, после того, как народ видимо оспаривать начал эти моменты с так называемыми ответственными.
QR_BBPOST В нашем случае ни дежурный по роте, ни КО не подчинены ответственному в должности механик-водитель.
Речь не идет о подчинении ему, он (т.н. ответственный) лицо всего лишь контролирующее, он проверяет, обнаруживает недостатки, докладывает (указывает) об этом соответствующим ДЛ и при необходимости оказывает им помощь в устранении. Ну и имеет постоянный выход на КЧ ( в нашем случае-на командира роты) в определенных случаях. Одним словом, это очередной проверяющий, грубо говоря. Он не подменяет дежурного по роте, старшину и т.д. А вот почему поставили механика-водителя? Ну видимо подразделение маленькое, и он сержант. Хотя странно, даже в роте это как минимум старшина или КВ.