Денежная компенсация за поднайм жилья

севастополец
Заслуженный участник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:00

Компенсация за жилье

#10651

Непрочитанное сообщение севастополец » 09 ноя 2016, 21:05

Добрый день! Подскажите!
Столкнулся с проблемой при переводе из Тверской области в Ленинградскую.
Я не юрист, но мне кажется вариантов получить раньше чем с 8.09.2016г. нет. Почему так долго сдавали СЖП по прежнему месту службы?
Надо было подавать документы в РУЖО раньше, по прибытию на новое место службы, а справку о сдаче донесли потом(после сдачи СЖП) или просили бы ее истребовать в старом РУЖО. Я не знаю какая сейчас практика, но в 2014 году я долго упирался в суде по поводу отсутствия где бы то ни было обязательства становиться в очередь на СЖП для получения ДК - результат один пришлось встать в очередь на СЖП :)

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
А для чего Вы опять планируете подавать документы на включения Вас в списки военнослужащих нуждающихся в предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда ?
Того требует ПМО № 1280.
Вы что когда служили в Тверской области небыли включены в списки на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда?
5 Сдача СЖП в Тверской области 02.08.2016

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
Откуда: Россия.

Компенсация за жилье

#10652

Непрочитанное сообщение Конституция » 09 ноя 2016, 23:04

QR_BBPOST
Того требует ПМО № 1280.
Насколько я помню поправьте меня если я не прав, приказ МО РФ № 1280 был специально разработан в замен пр. № 80 для того, чтобы военнослужащий при изменении места службы не признавался по несколько раз на служ. жилье.
Да Вы правы, прочитал, у нас в Нашей раше, как всегда все исковеркают и изгадят. А через год Вас опять переведут обратно в Тверь и Вы опять будете заново собирать документы. 3.14здец!
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".