Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров

Yakov2
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:57

Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров

#3421

Непрочитанное сообщение Yakov2 » 21 фев 2017, 03:39

Я военный пенсионер. В данный момент оформляю документа, в военный санаторий, который находится в Санкт-Петербурге, сам я живу в Благовещенске. Мне оплачивают проезд Благовещенск –Москва - Санкт-Петербург. В военнкомате и предупредили что если я задержусь более недели после окончания пребывания в санатории, то мне не оплатят дорогу.
Суть вопроса, на какое время я могу задержаться в Москве и существуют ли документы, регламентирующие задержку после окончания санаторно-курортного лечения для пенсионеров.

enotovod
Заслуженный участник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:35

Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров

#3422

Непрочитанное сообщение enotovod » 21 фев 2017, 05:16

QR_BBPOST существуют ли документы, регламентирующие задержку
Такого документа,где оговаривались бы конкретные сроки задержек нет. Каждый военкомат трактует по своему. ;)

Аватара пользователя
Етитма
Заслуженный участник
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 20:26
Откуда: СТОЛЬГРАД

Бесплатный проезд на отдых военных пенсионеров

#3423

Непрочитанное сообщение Етитма » 21 фев 2017, 11:07

QR_BBPOST В военкомате и предупредили что если я задержусь более недели после окончания пребывания в санатории, то мне не оплатят дорогу.
QR_BBPOST Такого документа,где оговаривались бы конкретные сроки задержек нет. Каждый военкомат трактует по своему.
Конкретного указания действительно не существует. Но почему тогда военкомат указал срок размером с "неделю"?

Могу предположить, что военкомат руководствуется пунктом 2 статьи 314 ГК РФ.