Новости ЖКХ
Новости ЖКХ
#331"Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017 - 2019 годы"
(утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий", Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 16.03.2017)
На 2017 - 2019 годы заключено отраслевое тарифное соглашение, регулирующее социально-трудовые отношения в сфере ЖКХ
Тарифным соглашением в числе прочих урегулированы вопросы оплаты труда; рабочего времени и времени отдыха; охраны труда; политики организаций по вопросам занятости; социальной защиты работников; социального партнерства, гарантий и основ сотрудничества сторон; ответственности сторон за выполнение принятых обязательств; установлен порядок внесения изменений и дополнений в соглашение, а также порядок разрешения споров, возникающих в процессе его реализации.
В приложениях к соглашению приведены: минимальные месячные тарифные ставки рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального характера; перечень профессиональных стандартов, утвержденных в ЖКХ РФ; рекомендуемая тарифная сетка оплаты труда организаций ЖКХ РФ; собирательная классификационная группировка видов экономической деятельности "Жилищно-коммунальное хозяйство" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2); собирательная классификационная группировка работ и услуг, оказываемых организациями отрасли жилищно-коммунального хозяйства на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
Тарифное соглашение вступает в силу с 1 января 2017 года и действует по 31 декабря 2019 года включительно.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
(утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Союз коммунальных предприятий", Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 16.03.2017)
На 2017 - 2019 годы заключено отраслевое тарифное соглашение, регулирующее социально-трудовые отношения в сфере ЖКХ
Тарифным соглашением в числе прочих урегулированы вопросы оплаты труда; рабочего времени и времени отдыха; охраны труда; политики организаций по вопросам занятости; социальной защиты работников; социального партнерства, гарантий и основ сотрудничества сторон; ответственности сторон за выполнение принятых обязательств; установлен порядок внесения изменений и дополнений в соглашение, а также порядок разрешения споров, возникающих в процессе его реализации.
В приложениях к соглашению приведены: минимальные месячные тарифные ставки рабочих первого разряда по организациям жилищно-коммунального характера; перечень профессиональных стандартов, утвержденных в ЖКХ РФ; рекомендуемая тарифная сетка оплаты труда организаций ЖКХ РФ; собирательная классификационная группировка видов экономической деятельности "Жилищно-коммунальное хозяйство" на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2); собирательная классификационная группировка работ и услуг, оказываемых организациями отрасли жилищно-коммунального хозяйства на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
Тарифное соглашение вступает в силу с 1 января 2017 года и действует по 31 декабря 2019 года включительно.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#332Приказ Росстандарта от 19.05.2017 N 1025
"Об утверждении температурных коэффициентов на второе полугодие 2017 года"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2017 N 46984.
На второе полугодие 2017 года установлены температурные коэффициенты к показаниям приборов учета газа, не имеющих температурной компенсации и установленных вне помещений
Температурные коэффициенты установлены для 35 субъектов РФ.
В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549, объем потребленного газа по показаниям прибора учета газа, не имеющего температурной компенсации, определяется как разность показаний прибора учета газа на начало и конец отчетного периода, умноженная на температурный коэффициент (коэффициент приведения к стандартным условиям), утверждаемый для таких типов приборов учета газа Росстандартом.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"Об утверждении температурных коэффициентов на второе полугодие 2017 года"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2017 N 46984.
На второе полугодие 2017 года установлены температурные коэффициенты к показаниям приборов учета газа, не имеющих температурной компенсации и установленных вне помещений
Температурные коэффициенты установлены для 35 субъектов РФ.
В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549, объем потребленного газа по показаниям прибора учета газа, не имеющего температурной компенсации, определяется как разность показаний прибора учета газа на начало и конец отчетного периода, умноженная на температурный коэффициент (коэффициент приведения к стандартным условиям), утверждаемый для таких типов приборов учета газа Росстандартом.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#33315.06.2017 18:00:00
Органам госжилнадзора поручено ужесточить лицензионный контроль управляющих компаний
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень поручил усилить контроль за управляющими компаниями в части соблюдения лицензионных требований, качества и сервиса предоставляемых услуг. Поручение было сформировано по итогам прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень поручил усилить контроль за управляющими компаниями в части соблюдения лицензионных требований, качества и сервиса предоставляемых услуг. Поручение было сформировано по итогам прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Задача создания конкурентного и прозрачного рынка управления жилье входит в число важнейших проектов Минстроя России. Михаил Мень подчеркнул, что принятие закона о лицензировании управляющих компаний дало результат. «Очистка рынка от недобросовестных УК реализуется в полном объеме, за период 2015-2017 было проведено более 537 тыс проверок работы управляющих компаний. По поручению Президента вверяются стандарты сервиса УК, что даст потребителям новое качество жилищно-коммунальных услуг. Важно, чтобы услуги оказывались управляющей организацией в соответствии с требованиями жителей. Именно поэтому нашей задачей становится установление на законодательном уровне минимального перечня сервисов, которые должна оказывать управляющая организация потребителям», - отметил министр. Глава Минстроя России поручил своему заместителю, главному госжилинспектору Андрею Чибису взять эти вопросы на особый контроль и тщательно проработать их с региональными ГЖИ.
В число сервисов, которые станут обязательными требованиями лицензионного контроля, войдут совершенствование работы аварийно-диспетчерской службы в части регламентации времени дозвона в службу (в течение 5 минут), регламентация времени локализации аварийных повреждений, установление требований к внешнему виду работников аварийно-диспетчерской службы, внедрение системы контроля и оценки качества работы аварийно-диспетчерской службы.
«Перед регионами поставлена задача обратить особое внимание на качество сервиса управляющих компаний. Управляющие компании должны четко выполнять все условия договора управления жильем, а также собдюдать треблвания раскрытия информации и предоставления отчетности. Я призываю всех коллег,работающих в отрасли, сделать качество и открытость своей работы приоритетом номер один», - дополнил Андрей Чибис.
http://www.minstroyrf.ru/press/organam- ... -kompaniy/
Органам госжилнадзора поручено ужесточить лицензионный контроль управляющих компаний
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень поручил усилить контроль за управляющими компаниями в части соблюдения лицензионных требований, качества и сервиса предоставляемых услуг. Поручение было сформировано по итогам прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень поручил усилить контроль за управляющими компаниями в части соблюдения лицензионных требований, качества и сервиса предоставляемых услуг. Поручение было сформировано по итогам прямой линии с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Задача создания конкурентного и прозрачного рынка управления жилье входит в число важнейших проектов Минстроя России. Михаил Мень подчеркнул, что принятие закона о лицензировании управляющих компаний дало результат. «Очистка рынка от недобросовестных УК реализуется в полном объеме, за период 2015-2017 было проведено более 537 тыс проверок работы управляющих компаний. По поручению Президента вверяются стандарты сервиса УК, что даст потребителям новое качество жилищно-коммунальных услуг. Важно, чтобы услуги оказывались управляющей организацией в соответствии с требованиями жителей. Именно поэтому нашей задачей становится установление на законодательном уровне минимального перечня сервисов, которые должна оказывать управляющая организация потребителям», - отметил министр. Глава Минстроя России поручил своему заместителю, главному госжилинспектору Андрею Чибису взять эти вопросы на особый контроль и тщательно проработать их с региональными ГЖИ.
В число сервисов, которые станут обязательными требованиями лицензионного контроля, войдут совершенствование работы аварийно-диспетчерской службы в части регламентации времени дозвона в службу (в течение 5 минут), регламентация времени локализации аварийных повреждений, установление требований к внешнему виду работников аварийно-диспетчерской службы, внедрение системы контроля и оценки качества работы аварийно-диспетчерской службы.
«Перед регионами поставлена задача обратить особое внимание на качество сервиса управляющих компаний. Управляющие компании должны четко выполнять все условия договора управления жильем, а также собдюдать треблвания раскрытия информации и предоставления отчетности. Я призываю всех коллег,работающих в отрасли, сделать качество и открытость своей работы приоритетом номер один», - дополнил Андрей Чибис.
http://www.minstroyrf.ru/press/organam- ... -kompaniy/
Новости ЖКХ
#334Счета снизились благодаря счетчикам и экономии со стороны населения
Размер среднего платежа за ЖКУ сократился и в 2016 году и составил 805 рублей в расчете на человека против 915 рублей в 2015-м. Таковы данные РАНХиГС относительно наиболее бедных 10% российских семей. Наиболее зажиточные же, напротив, за два года увеличили свои траты на коммуналку почти на 20%. Тем не менее, по банковской статистике, которую приводит Минстрой, средний размер платежа за ЖКХ за 2016 год сократился на 10%. Уменьшение платежей объясняется экономией от установки счетчиков и новым подходом к госрегулированию тарифов, которое применяется с 2014 года.
В прошлом году для 10% семей платежи за ЖКУ сократились — такие данные приводятся в мониторинге социально-экономического положения и самочувствия населения, подготовленном РАНХиГС. Расходы на ЖКХ снизили 10% домохозяйств с наиболее низким уровнем дохода. Как отмечено в мониторинге, если в четвертом квартале 2015 года семья тратила на оплату жилья 915 рублей в месяц в расчете на одного члена семьи, то в четвертом квартале 2016 года эти расходы сократились до 805 рублей в месяц.
Для 40% домохозяйств траты на ЖКУ в абсолютных цифрах в прошлом году практически не изменились. Далее по мере роста благосостояния росли и расходы. В 2016 году 10% наиболее состоятельных семей платили порядка 6 тыс. рублей за человека, а в 2015 году расходы были на уровне 5,1 тыс. рублей. Столь резкий скачок объясняется дорогостоящими расходами на текущее содержание и ремонт жилого помещения.
В Минстрое заявили, что по банковской статистике средний чек за жилищно-коммунальные услуги снизился по итогам 2016 года в среднем на 10%. Заместитель министра строительства и ЖКХ, главный жилищный инспектор России Андрей Чибис пояснил, что снижению платы способствовал ряд факторов .
— Во-первых, размер платы за коммунальные услуги контролируется государством — одной из первых инициатив Минстроя России еще в 2014 году было введение ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги. С 2014 года рост совокупного платежа стабильно ниже инфляции, так, в 2016 году он был ограничен 4%, — рассказал Андрей Чибис.
По его словам, платежи сократились и благодаря лицензированию управляющих компаний, введенному с 2014 года.
— С рынка ушли недобросовестные игроки, мы практически искоренили явление двойных квитанций. Помимо этого, с начала этого года введен штраф в пользу потребителей за неверно начисленный платеж, — сказал Андрей Чибис.
Еще одна причина — установка счетчиков и более рациональное потребление.
— Люди стали понимать, зачем нужны энергосберегающие лампы и почему нужно сразу ремонтировать текущий кран, — заметил Андрей Чибис.
По данным Росстата по состоянию на 1 января 2017 года, общедомовыми приборами учета тепловой энергии были оснащены 61,36% домов, электричества — 67,26%, холодной воды — 49,14%, горячей воды — 62,29% .
По словам Андрея Чибиса, на сокращение платежей за ЖКУ повлиял энергоэффективный капитальный ремонт, который помог существенно сократить потери ресурсов.
Помимо роста потребительской экономии, РАНХиГС в качестве возможной причины снижения платежей указывает сокращение доходов.
По оценке «Опоры России», доля нерегулярных платежей за ЖКУ составляет 15%, из которых не менее 5% — злостные неплательщики, но только не более 2% из них — действительно неплатежеспособны (в московском регионе — не более 1%).
— Все прочие просто пользуются дырами в законодательстве и невозможностью взыскания. У нас в стране много бедных, но, по наблюдениям участников рынка, именно бедные люди платят за ЖКУ наиболее аккуратно, так как боятся нарастить долг, — отметила руководитель комиссии по ЖКХ «Опоры России» Полина Денисова.
Андрей Чибис также отметил, что хронические неплательщики — это, как правило, либо достаточно обеспеченные люди, покупающие квартиры в инвестиционных целях, и не живущие в них, либо асоциальные категории граждан.
— Люди, попавшие в сложную ситуацию, могут рассчитывать на поддержку, поэтому они крайне редко становятся хроническими неплательщиками, — полагает он.
По статистике, которую приводит Минстрой, из всего объема населения только 2,5% должников — люди, которые находятся в трудной жизненной ситуации и не могут оплачивать платежи в установленный срок. На льготы и субсидии по всем видам платежей за ЖКУ в 2016 году было направлено порядка 359 млрд рублей, поддержку получают более 35 млн человек.
http://www.minstroyrf.ru/press/izvestiy ... lis-na-10/
Размер среднего платежа за ЖКУ сократился и в 2016 году и составил 805 рублей в расчете на человека против 915 рублей в 2015-м. Таковы данные РАНХиГС относительно наиболее бедных 10% российских семей. Наиболее зажиточные же, напротив, за два года увеличили свои траты на коммуналку почти на 20%. Тем не менее, по банковской статистике, которую приводит Минстрой, средний размер платежа за ЖКХ за 2016 год сократился на 10%. Уменьшение платежей объясняется экономией от установки счетчиков и новым подходом к госрегулированию тарифов, которое применяется с 2014 года.
В прошлом году для 10% семей платежи за ЖКУ сократились — такие данные приводятся в мониторинге социально-экономического положения и самочувствия населения, подготовленном РАНХиГС. Расходы на ЖКХ снизили 10% домохозяйств с наиболее низким уровнем дохода. Как отмечено в мониторинге, если в четвертом квартале 2015 года семья тратила на оплату жилья 915 рублей в месяц в расчете на одного члена семьи, то в четвертом квартале 2016 года эти расходы сократились до 805 рублей в месяц.
Для 40% домохозяйств траты на ЖКУ в абсолютных цифрах в прошлом году практически не изменились. Далее по мере роста благосостояния росли и расходы. В 2016 году 10% наиболее состоятельных семей платили порядка 6 тыс. рублей за человека, а в 2015 году расходы были на уровне 5,1 тыс. рублей. Столь резкий скачок объясняется дорогостоящими расходами на текущее содержание и ремонт жилого помещения.
В Минстрое заявили, что по банковской статистике средний чек за жилищно-коммунальные услуги снизился по итогам 2016 года в среднем на 10%. Заместитель министра строительства и ЖКХ, главный жилищный инспектор России Андрей Чибис пояснил, что снижению платы способствовал ряд факторов .
— Во-первых, размер платы за коммунальные услуги контролируется государством — одной из первых инициатив Минстроя России еще в 2014 году было введение ограничения роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги. С 2014 года рост совокупного платежа стабильно ниже инфляции, так, в 2016 году он был ограничен 4%, — рассказал Андрей Чибис.
По его словам, платежи сократились и благодаря лицензированию управляющих компаний, введенному с 2014 года.
— С рынка ушли недобросовестные игроки, мы практически искоренили явление двойных квитанций. Помимо этого, с начала этого года введен штраф в пользу потребителей за неверно начисленный платеж, — сказал Андрей Чибис.
Еще одна причина — установка счетчиков и более рациональное потребление.
— Люди стали понимать, зачем нужны энергосберегающие лампы и почему нужно сразу ремонтировать текущий кран, — заметил Андрей Чибис.
По данным Росстата по состоянию на 1 января 2017 года, общедомовыми приборами учета тепловой энергии были оснащены 61,36% домов, электричества — 67,26%, холодной воды — 49,14%, горячей воды — 62,29% .
По словам Андрея Чибиса, на сокращение платежей за ЖКУ повлиял энергоэффективный капитальный ремонт, который помог существенно сократить потери ресурсов.
Помимо роста потребительской экономии, РАНХиГС в качестве возможной причины снижения платежей указывает сокращение доходов.
По оценке «Опоры России», доля нерегулярных платежей за ЖКУ составляет 15%, из которых не менее 5% — злостные неплательщики, но только не более 2% из них — действительно неплатежеспособны (в московском регионе — не более 1%).
— Все прочие просто пользуются дырами в законодательстве и невозможностью взыскания. У нас в стране много бедных, но, по наблюдениям участников рынка, именно бедные люди платят за ЖКУ наиболее аккуратно, так как боятся нарастить долг, — отметила руководитель комиссии по ЖКХ «Опоры России» Полина Денисова.
Андрей Чибис также отметил, что хронические неплательщики — это, как правило, либо достаточно обеспеченные люди, покупающие квартиры в инвестиционных целях, и не живущие в них, либо асоциальные категории граждан.
— Люди, попавшие в сложную ситуацию, могут рассчитывать на поддержку, поэтому они крайне редко становятся хроническими неплательщиками, — полагает он.
По статистике, которую приводит Минстрой, из всего объема населения только 2,5% должников — люди, которые находятся в трудной жизненной ситуации и не могут оплачивать платежи в установленный срок. На льготы и субсидии по всем видам платежей за ЖКУ в 2016 году было направлено порядка 359 млрд рублей, поддержку получают более 35 млн человек.
http://www.minstroyrf.ru/press/izvestiy ... lis-na-10/
Новости ЖКХ
#335Верховный суд разрешил требовать с управдомов неустойку за перебои со светом и теплом
Пленум Верховного суда готовит пояснения по спорам вокруг коммунальной платы. Одно из важных разъяснений: граждане вправе требовать неустойку и даже компенсацию морального вреда за слабый ток в розетках, перебои с водой, недостаток тепла в батареях и в целом плохую работу управдомов.
https://rg.ru/2017/06/13/s-upravdomov-r ... eplom.html
Пленум Верховного суда готовит пояснения по спорам вокруг коммунальной платы. Одно из важных разъяснений: граждане вправе требовать неустойку и даже компенсацию морального вреда за слабый ток в розетках, перебои с водой, недостаток тепла в батареях и в целом плохую работу управдомов.
https://rg.ru/2017/06/13/s-upravdomov-r ... eplom.html
Показать текст
Новости ЖКХ
#336Законопроект об изъятии дома из управления при наличии двух грубых нарушений со стороны управляющих компаний может быть принят в ближайшее время. Об этом сообщил директор Департамента ЖКХ Минстроя России Андрей Таманцев в ходе заседания президиума Общественного совета при ведомстве, которое состоялось 20 июня.
http://www.minstroyrf.ru/press/zakon-ob ... elstvo-rf/
http://www.minstroyrf.ru/press/zakon-ob ... elstvo-rf/
Новости ЖКХ
#337а эти ничем не определены! классно! всё исключительно для пыли в глаза!QR_BBPOST грубых нарушений
Новости ЖКХ
#338Государственная Дума Российской Федерации приняла 22 июня в первом чтении законопроект, согласно которому из лицензионного реестра управляющей компании могут быть исключены все дома, находящиеся в ее управлении, за препятствие проверкам ГЖИ. Документ подготовлен законодательным собранием Ростовской области, поддержан Правительством Российской Федерации и Минстроем России.
В случае, если управляющая компания препятствует проведению проверок органами госжилнадзора три и более раза в течение года и это подтверждено решением суда, из лицензионного реестра такой компании будут исключаться все дома, находящиеся в управлении. При этом за собственниками сохраняется право вето, позволяющее сохранить свою компанию.
Как пояснил замглавы Минстроя России, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис, ситуации, при которых недобросовестные УК препятствуют проведению проверок сотрудниками ГЖИ, недопустимы. «Если управляющая компания предполагает, что по результатам проверки ей может быть выписан штраф в сотни тысяч рублей, ей проще не допустить на объект госжилинспекцию, поскольку, согласно действующему законодательству, штраф за недопущение на объект составляет всего около 10 тыс. рублей. Необходимо исключить такую мотивацию», - отметил Андрей Чибис. Он отметил что законодательная инициатива Ростовской области полностью соответствует стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в части повышения качества управления многоквартирными домами и наведения порядка на этом рынке.
http://www.minstroyrf.ru/press/upravlya ... erok-gzhi/
В случае, если управляющая компания препятствует проведению проверок органами госжилнадзора три и более раза в течение года и это подтверждено решением суда, из лицензионного реестра такой компании будут исключаться все дома, находящиеся в управлении. При этом за собственниками сохраняется право вето, позволяющее сохранить свою компанию.
Как пояснил замглавы Минстроя России, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис, ситуации, при которых недобросовестные УК препятствуют проведению проверок сотрудниками ГЖИ, недопустимы. «Если управляющая компания предполагает, что по результатам проверки ей может быть выписан штраф в сотни тысяч рублей, ей проще не допустить на объект госжилинспекцию, поскольку, согласно действующему законодательству, штраф за недопущение на объект составляет всего около 10 тыс. рублей. Необходимо исключить такую мотивацию», - отметил Андрей Чибис. Он отметил что законодательная инициатива Ростовской области полностью соответствует стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России в части повышения качества управления многоквартирными домами и наведения порядка на этом рынке.
http://www.minstroyrf.ru/press/upravlya ... erok-gzhi/
Новости ЖКХ
#33923 июня Госдума рассмотрит в первом чтении изменения в Жилищный кодекс о прямой оплате коммунальных услуг поставщику
В повестку заседания Государственной Думы 23 июня включен для рассмотрения в первом чтении проект федерального закона №173562-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования порядка внесения платы за коммунальные услуги», разработанный Волгоградской областной Думой.
Законопроектом предлагается изменить порядок оплаты коммунальных услуг собственниками и нанимателями жилых помещений в многоквартирном доме.
В настоящее время плата за коммунальные услуги вносится посредником - управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом. В связи с этим предусматривается прямой порядок оплаты коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.
Недобросовестность в действиях отдельных управляющих организаций, когда средства, полученные за коммунальные услуги, используются не по назначению, приводит к образованию задолженности за коммунальные ресурсы перед ресурсоснабжающими организациями, необоснованным начислениям собственникам и пользователям помещений. Поэтому профильный Комитет Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ поддержал концепцию законопроекта, направленную на переход на прямые отношения между собственниками, пользователями помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями по внесению платы за коммунальные услуги.
Вместе с тем законопроектом не предусматривается заключение договоров снабжения между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями. По мнению Комитета, при доработке документа ко второму чтению собственникам помещений в многоквартирном доме должно быть предоставлено право выбора на заключение договора с ресурсоснабжающей организацией и оплаты им напрямую потребляемых коммунальных услуг либо сохранение действующих отношений, при которых управляющая организация, ТСЖ или жилищный кооператив осуществляют предоставление коммунальных услуг.
http://www.duma.gov.ru/news/273/1980356/
В повестку заседания Государственной Думы 23 июня включен для рассмотрения в первом чтении проект федерального закона №173562-6 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования порядка внесения платы за коммунальные услуги», разработанный Волгоградской областной Думой.
Законопроектом предлагается изменить порядок оплаты коммунальных услуг собственниками и нанимателями жилых помещений в многоквартирном доме.
В настоящее время плата за коммунальные услуги вносится посредником - управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом. В связи с этим предусматривается прямой порядок оплаты коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.
Недобросовестность в действиях отдельных управляющих организаций, когда средства, полученные за коммунальные услуги, используются не по назначению, приводит к образованию задолженности за коммунальные ресурсы перед ресурсоснабжающими организациями, необоснованным начислениям собственникам и пользователям помещений. Поэтому профильный Комитет Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ поддержал концепцию законопроекта, направленную на переход на прямые отношения между собственниками, пользователями помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями по внесению платы за коммунальные услуги.
Вместе с тем законопроектом не предусматривается заключение договоров снабжения между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающими организациями. По мнению Комитета, при доработке документа ко второму чтению собственникам помещений в многоквартирном доме должно быть предоставлено право выбора на заключение договора с ресурсоснабжающей организацией и оплаты им напрямую потребляемых коммунальных услуг либо сохранение действующих отношений, при которых управляющая организация, ТСЖ или жилищный кооператив осуществляют предоставление коммунальных услуг.
http://www.duma.gov.ru/news/273/1980356/
Новости ЖКХ
#340Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме"
Минстрой России предлагает убрать водоотведение из общедомовых расходов коммунальных ресурсов многоквартирного дома
Проектом, кроме того:
устанавливается, что правила содержания общего имущества в многоквартирном доме в части расчета расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, не применяются в субъектах РФ, в которых по состоянию на 1 января 2017 года действовал отличный от установленного Правилами предоставления коммунальных услуг порядок расчета размера платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды;
предусматривается, что в случае нарушения порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение указанного размера платы, ответственные лица обязаны уплатить собственнику или нанимателю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить (при поступлении соответствующего обращения с письменным заявлением о выплате штрафа ответственное лицо обязано провести проверку правильности исчисления размера платы и принять решение о выявлении нарушения и выплате штрафа либо об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа, при этом сумму штрафа предлагается отражать в платежке отдельной строкой);
приводится формула определения размера платы за содержание жилого помещения собственника помещения в многоквартирном доме (она равна сумме платы за услуги, работы по управлению домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества и платы коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества).
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме"
Минстрой России предлагает убрать водоотведение из общедомовых расходов коммунальных ресурсов многоквартирного дома
Проектом, кроме того:
устанавливается, что правила содержания общего имущества в многоквартирном доме в части расчета расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, не применяются в субъектах РФ, в которых по состоянию на 1 января 2017 года действовал отличный от установленного Правилами предоставления коммунальных услуг порядок расчета размера платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды;
предусматривается, что в случае нарушения порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение указанного размера платы, ответственные лица обязаны уплатить собственнику или нанимателю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить (при поступлении соответствующего обращения с письменным заявлением о выплате штрафа ответственное лицо обязано провести проверку правильности исчисления размера платы и принять решение о выявлении нарушения и выплате штрафа либо об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа, при этом сумму штрафа предлагается отражать в платежке отдельной строкой);
приводится формула определения размера платы за содержание жилого помещения собственника помещения в многоквартирном доме (она равна сумме платы за услуги, работы по управлению домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества и платы коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества).
http://static.consultant.ru/obj/file/do ... ntent=body
Новости ЖКХ
#341идиоты же отменят теперь штраф в 50% за отказ от исполнения законных требований потребителя, в состав которого и моральный вред должен входить! во как надо уменьшать бонусы вороватых и наглых потребителей, злоупотребляющих своими правами!!QR_BBPOST штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить
Новости ЖКХ
#342В России хотят запретить сделки с жильем с долгами по квартплате
Гражданам, задолжавшим за коммунальные услуги, могут запретить продавать собственное жилье. Несмотря на недавнее повышение пеней и штрафов для неплательщиков, долги в отрасли продолжают расти. Причем население - вторая по величине категория должников, отмечают специалисты.
Идея вернуться к обсуждению законодательного запрета на продажу квартир, обремененных долгами за коммунальные услуги, над которым в свое время уже размышляли в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства, прозвучала на парламентских слушаниях в Госдуме. Их организовал Комитет по энергетике нижней палаты парламента, чтобы обсудить эффективность мер по укреплению так называемой платежной дисциплины в сфере коммунальных услуг и непосредственно в секторе энергоснабжения.
https://rg.ru/2017/06/21/v-gosdume-pred ... -zhkh.html
Гражданам, задолжавшим за коммунальные услуги, могут запретить продавать собственное жилье. Несмотря на недавнее повышение пеней и штрафов для неплательщиков, долги в отрасли продолжают расти. Причем население - вторая по величине категория должников, отмечают специалисты.
Идея вернуться к обсуждению законодательного запрета на продажу квартир, обремененных долгами за коммунальные услуги, над которым в свое время уже размышляли в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства, прозвучала на парламентских слушаниях в Госдуме. Их организовал Комитет по энергетике нижней палаты парламента, чтобы обсудить эффективность мер по укреплению так называемой платежной дисциплины в сфере коммунальных услуг и непосредственно в секторе энергоснабжения.
https://rg.ru/2017/06/21/v-gosdume-pred ... -zhkh.html
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#343Глупость. Многие потому и продают, что содержать большую квартиру уже не могут.QR_BBPOST В России хотят запретить сделки с жильем с долгами по квартплате
Гражданам, задолжавшим за коммунальные услуги, могут запретить продавать собственное жилье. Несмотря на недавнее повышение пеней и штрафов для неплательщиков, долги в отрасли продолжают расти. Причем население - вторая по величине категория должников, отмечают специалисты.
Можно вполне предусмотреть в договоре купли-продажи переход долга. И многих покупателей это вполне устроит при соответствующем снижении цены.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#344можно продать долг без квартиры..., и продать квартиру у без долга, значит запретить продать квартиру с долгом будет крайне затруднительно..QR_BBPOST В России хотят запретить сделки с жильем с долгами по квартплате
Новости ЖКХ
#345ага , для регистрации обремения надо надо будет вносить в РР сведения, а это денег стоит- бюджет пополняться будет, но за чей счёт? ! .Им как всегда заняться нечем! Разогнать их там пора ..Глупость. Многие потому и продают, что содержать большую квартиру уже не могут.
Можно вполне предусмотреть в договоре купли-продажи переход долга. И многих покупателей это вполне устроит при соответствующем снижении цены.
- Владимир Черных
- Админ
- Сообщения: 23607
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
- Контактная информация:
Новости ЖКХ
#346Причем тут обременение? В договоре прописывается что часть цены направляется на погашение долга.
Таким образом, он погашается при покупке.
Таким образом, он погашается при покупке.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru
Новости ЖКХ
#347я Вас понял, но ситуацию продолжил (в духе обстановке на сей момент), т.к. долг, в том числе ипотека, есть обременение. иначе откуда покупатель должен знать о долге (если продавец не обязан его сообщать)?? мне вот пофиг на долг предыдущего собственника за жку (если мне продавец не озвучит такую проблему с целью погашения долга в счё продажной цены ЖП), я плачу с момента регистрации права собственности, а лицевой счет- проблемы УО, и защищать последнюю не намерен никогдаQR_BBPOST Причем тут обременение?
Новости ЖКХ
#348Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№
г. Москва _ 2017 г.
О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№
г. Москва _ 2017 г.
О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности
Новости ЖКХ
#349Депутаты намерены лишить управляющие компании денег за воду и газ
В Госдуму поступил законопроект об оплате коммунальных услуг напрямую: он позволит собственникам квартир и нанимателям рассчитываться за свет, тепло, воду и газ с ресурсоснабжающей организацией, минуя управляющую компанию (УК). На формат оплаты без ее участия можно перевести и вывоз мусора.
https://rg.ru/2017/06/25/zhiteli-domov- ... panij.html
В Госдуму поступил законопроект об оплате коммунальных услуг напрямую: он позволит собственникам квартир и нанимателям рассчитываться за свет, тепло, воду и газ с ресурсоснабжающей организацией, минуя управляющую компанию (УК). На формат оплаты без ее участия можно перевести и вывоз мусора.
https://rg.ru/2017/06/25/zhiteli-domov- ... panij.html
Новости ЖКХ
#350Путин поручил усовершенствовать работу управляющих компаний в сфере ЖКХ
Работа управляющих компаний в сфере ЖКХ должна быть усовершенствована.Такое поручение правительству дал президент РФ Владимир Путин по итогам "Прямой линии", прошедшей 15 июня.
Президент поручил упростить предоставление "дальневосточного гектара"
Согласно документу, кабмину предстоит издать нормативные правовые акты, направленные на совершенствование деятельности управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ее контроля. Это должно быть исполнено до 1 декабря 2017 года.
Ответственным назначен глава правительства Дмитрий Медведев.
https://rg.ru/2017/06/23/putin-poruchil ... -zhkh.html
Работа управляющих компаний в сфере ЖКХ должна быть усовершенствована.Такое поручение правительству дал президент РФ Владимир Путин по итогам "Прямой линии", прошедшей 15 июня.
Президент поручил упростить предоставление "дальневосточного гектара"
Согласно документу, кабмину предстоит издать нормативные правовые акты, направленные на совершенствование деятельности управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ее контроля. Это должно быть исполнено до 1 декабря 2017 года.
Ответственным назначен глава правительства Дмитрий Медведев.
https://rg.ru/2017/06/23/putin-poruchil ... -zhkh.html
Новости ЖКХ
#351Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22
"О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности"
Наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения ее предоставления
Верховный Суд РФ пояснил, что действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.
В новом Постановлении проанализированы, в частности, процессуальные вопросы, структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок внесения платы и меры социальной поддержки.
Так, Верховным Судом РФ указано в том числе следующее:
споры, связанные с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, рассматриваются мировыми судьями, а также иными судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства (требования о взыскании суммы задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, не превышающей пятисот тысяч рублей, подлежат рассмотрению в порядке приказного производства);
к спорам, связанным с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, применяется общий трехлетний срок исковой давности, исчисляемый со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права;
при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта);
поскольку поднаниматели жилого помещения и временные жильцы не приобретают самостоятельного права пользования жилым помещением, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг им не предоставляется;
при наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры, болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) или членов его семьи, наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности"
Наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения ее предоставления
Верховный Суд РФ пояснил, что действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.
В новом Постановлении проанализированы, в частности, процессуальные вопросы, структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок внесения платы и меры социальной поддержки.
Так, Верховным Судом РФ указано в том числе следующее:
споры, связанные с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, рассматриваются мировыми судьями, а также иными судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства (требования о взыскании суммы задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, не превышающей пятисот тысяч рублей, подлежат рассмотрению в порядке приказного производства);
к спорам, связанным с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, применяется общий трехлетний срок исковой давности, исчисляемый со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права;
при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта);
поскольку поднаниматели жилого помещения и временные жильцы не приобретают самостоятельного права пользования жилым помещением, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг им не предоставляется;
при наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры, болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) или членов его семьи, наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Новости ЖКХ
#352Государственный учет жилищного фонда будет оптимизирован
Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект, разработанный Минстроем России. Согласно документу о порядке государственного учета жилищного фонда и проведения технического обследования многоквартирных домов, информация о состоянии и характеристиках МКД будет доступна для всех собственников квартир и помещений в ГИС ЖКХ, а Правительство будет наделено полномочиями по утверждению порядка проведения техобследования домов и ведения архива документации.
http://www.minstroyrf.ru/press/gosudars ... mizirovan/
Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект, разработанный Минстроем России. Согласно документу о порядке государственного учета жилищного фонда и проведения технического обследования многоквартирных домов, информация о состоянии и характеристиках МКД будет доступна для всех собственников квартир и помещений в ГИС ЖКХ, а Правительство будет наделено полномочиями по утверждению порядка проведения техобследования домов и ведения архива документации.
http://www.minstroyrf.ru/press/gosudars ... mizirovan/
Новости ЖКХ
#353Коммуналка разоряет россиян
С 1 июля тарифы на услуги ЖКХ вырастут в среднем на 4%. Это рост в пределах инфляции, но россиянам надоело постоянное повышение стоимости коммуналки. Согласно соцопросам, примерно половина граждан считает это главной социально-экономической проблемой. Власти вынуждены помогать населению оплачивать ЖКХ: ежегодно на это тратится около 300 млрд рублей бюджетных средств. Но даже это не спасает: уже с четырех миллионов человек жилищно-коммунальные долги взыскивают судебные приставы.
https://www.gazeta.ru/business/realty/2 ... 2431.shtml
С 1 июля тарифы на услуги ЖКХ вырастут в среднем на 4%. Это рост в пределах инфляции, но россиянам надоело постоянное повышение стоимости коммуналки. Согласно соцопросам, примерно половина граждан считает это главной социально-экономической проблемой. Власти вынуждены помогать населению оплачивать ЖКХ: ежегодно на это тратится около 300 млрд рублей бюджетных средств. Но даже это не спасает: уже с четырех миллионов человек жилищно-коммунальные долги взыскивают судебные приставы.
https://www.gazeta.ru/business/realty/2 ... 2431.shtml
Новости ЖКХ
#354Коммунальщики завышают тариф: в большинстве крупных городов рост цен на услуги ЖКХ превысил установленный правительством предельный коэффициент
03.07.2017
http://energovopros.ru/novosti/2325/482 ... yandex.com
03.07.2017
http://energovopros.ru/novosti/2325/482 ... yandex.com
Новости ЖКХ
#355Минфин настаивает на повсеместном включении платы за страховку жилья от ЧС в коммунальную платежку
https://realty.newsru.com/article/07jul ... ov_platezh
https://realty.newsru.com/article/07jul ... ov_platezh
Новости ЖКХ
#356Письмо Минстроя России от 02.06.2017 N 19506-ОО/04
<По вопросу применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг>
До собственников помещений в многоквартирном доме необходимо доводить информацию об их обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в рамках мероприятий по энергосбережению
Разъясняется, что в соответствии с Правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в случае наличия технической возможности его установки ресурсоснабжающей организацией применяется повышающий коэффициент 1,1 к размеру платы за отопление, выставляемой управляющей организацией. При этом применение повышающего коэффициента к размеру платы за отопление потребителям не предусмотрено.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В случае, если многоквартирный дом оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета тепловой энергии и в нем все жилые помещения не оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, то начисление платы за отопление в нежилом помещении исходя из фактического объема потребления тепловой энергии индивидуального прибора учета тепловой энергии осуществляться не может.
Вместе с тем Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлена обязанность лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, в части разработки и информирования о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме.
Таким образом, в целях исключения расходов управляющей организации по оплате стоимости тепловой энергии с применением повышающего коэффициента рекомендуется доводить до собственников помещений в многоквартирном доме информацию об их обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
<По вопросу применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг>
До собственников помещений в многоквартирном доме необходимо доводить информацию об их обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в рамках мероприятий по энергосбережению
Разъясняется, что в соответствии с Правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в случае наличия технической возможности его установки ресурсоснабжающей организацией применяется повышающий коэффициент 1,1 к размеру платы за отопление, выставляемой управляющей организацией. При этом применение повышающего коэффициента к размеру платы за отопление потребителям не предусмотрено.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В случае, если многоквартирный дом оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета тепловой энергии и в нем все жилые помещения не оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, то начисление платы за отопление в нежилом помещении исходя из фактического объема потребления тепловой энергии индивидуального прибора учета тепловой энергии осуществляться не может.
Вместе с тем Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлена обязанность лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, в части разработки и информирования о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме.
Таким образом, в целях исключения расходов управляющей организации по оплате стоимости тепловой энергии с применением повышающего коэффициента рекомендуется доводить до собственников помещений в многоквартирном доме информацию об их обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:07
Новости ЖКХ
#357Какой забавный замминистра. Вишь ты:Минфин настаивает на повсеместном включении платы за страховку жилья от ЧС в коммунальную платежку
https://realty.newsru.com/article/07jul ... ov_platezh
И ведь на Президента ссылается! Наверно той ссылкой всех наповал сразить хочет.По его словам, одним из принципиальных является вопрос о возможности включать плату за страховку в платежку за услуги ЖКХ,
А чего Президент-то говорит? А он говорит (поручает):
Какие у нас энергичные и забавные замминистров!б) принять меры, направленные на повышение заинтересованности субъектов страхового дела, граждан и юридических лиц в более широком использовании механизмов добровольного страхования, в том числе страхования имущества от рисков его утраты вследствие чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, а также на обеспечение его доступности для граждан, включая малообеспеченных, проживающих на территориях повышенного страхового риска.
Срок – до 1 марта 2018 г.;http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/54984
Новости ЖКХ
#358Разговор об обязательном страховании жилья давно идет, но пока на это не решились..., с капитальным ремонтом пока не разобрались, это пробный вброс...QR_BBPOST Какие у нас энергичные и забавные замминистров!
В Москве давным давно в платежном документе есть добровольное страхование..., если по ошибке заплатишь, деньги вернуть очень трудно.
Новости ЖКХ
#359«Известия»: Минстрой предлагает сделать общественные слушания прозрачнее
http://www.minstroyrf.ru/press/izvestiy ... ozrachnee/
http://www.minstroyrf.ru/press/izvestiy ... ozrachnee/
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:07
Новости ЖКХ
#360Добровольное страхование давным давно есть и в иных городах (в частности Подмосковья). Никаких вопросов в этом плане-тебе предложили, за тобой право выбора. На сколько я понимаю, зам. министра несколько иную идею двигает...!Разговор об обязательном страховании жилья давно идет, но пока на это не решились..., с капитальным ремонтом пока не разобрались, это пробный вброс...QR_BBPOST Какие у нас энергичные и забавные замминистров!
В Москве давным давно в платежном документе есть добровольное страхование..., если по ошибке заплатишь, деньги вернуть очень трудно.
Да. С этой мулечкой своей т. Медведев начал носиться еще будучи Президентом (на сколько я помню) и постоянно её проталкивает несмотря на разъяснения Конституционного суда, что страхование у нас пока добровольное.Разговор об обязательном страховании жилья давно идет
Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость