на всякий случай протянул стояк сквозь радиатор, т.е. пермычка прошла между рёбер секций (схема не стандартная). таким образом, при наличии кранов, демонтировать сам не могу, специально под указанные определния вс рфQR_BBPOST имеющие отключающие устройства, расположенные на ответвленных от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают одну квартиру и могут быть демонтированы собственником
Плата за отопление
Плата за отопление
#121Плата за отопление
#122Жилищная инспекция Волгограда отчиталась об итогах проверок по начислению платы гражданам за отопление
04.06.2017 г.
Жилищная инспекция Волгограда отчиталась об итогах проверок по начислению платы гражданам за отопление По итогам проверок, проведенных управлением «Жилищная инспекция Волгограда» администрации г. Волгограда собственникам многоквартирных домов пересчитали плату за отопление на общую сумму 7, 1 млн. рублей. О том, какие нарушения стали типичными в этом году, насколько активно устраняют управкомпании допущенные нарушения и каков порядок снятия показаний с приборов учета, рассказали сегодня на брифинге начальник управления Александр Богомолов, начальник отдела контроля за определением размера и внесением платы за коммунальные услуги, установлением размера платы за содержанием и ремонт жилого помещения Юлия Куликова и начальник отдела организации работы по установке платы за жилые помещения Департамента ЖКХ и ТЭК Волгограда Алина Метельская, извещает ИГЖН Волгоградской области.
Так, с начала 2017 года по обращениям граждан в инспекции проведено 198 проверок в отношении 209 многоквартирных домов Волгограда. По результатам проверочных мероприятий в адрес управляющих организация выдано 66 предписаний с требованием устранить выявленные нарушения жилищного законодательства.
При этом, как отметил Александр Богомолов, исполнение предписаний, выданных управляющим компаниям по данному направлению, фиксируется инспекторами практически в 100% случаев. «Видно, что управляющие компании боятся лишаться домов, дорожат лицензиями, выданными на управление многоквартирными домами», - подчеркнула Юлия Куликова.
Одним из нарушений стало снятие показаний с общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. В связи с этим Алина Метельская еще раз напомнила порядок снятия показаний, как с индивидуальных, так и с общедомовых приборов учета: «Согласно действующему законодательству эта процедура должна происходить строго с 23 по 25-е число каждого месяца. При этом показания с общедомовых приборов учета должны быть отражены в платежном документе, чтобы у собственников была возможность проверить правомерность начислений за тот или иной коммунальный ресурс. Кроме того, собственники могут запросить показания с ОДПУ в управляющей компании и она не вправе им отказать».
Всего же по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги с начала 2017 года в управление «Жилищная инспекция Волгограда» поступило 2116 обращений. Все обращения рассмотрены в установленном законом порядке, заявителям даны разъяснения. В случае проведения проверочных мероприятий граждане проинформированы об их результатах.
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/zhiliwnaja_insp ... nie_24555/
04.06.2017 г.
Жилищная инспекция Волгограда отчиталась об итогах проверок по начислению платы гражданам за отопление По итогам проверок, проведенных управлением «Жилищная инспекция Волгограда» администрации г. Волгограда собственникам многоквартирных домов пересчитали плату за отопление на общую сумму 7, 1 млн. рублей. О том, какие нарушения стали типичными в этом году, насколько активно устраняют управкомпании допущенные нарушения и каков порядок снятия показаний с приборов учета, рассказали сегодня на брифинге начальник управления Александр Богомолов, начальник отдела контроля за определением размера и внесением платы за коммунальные услуги, установлением размера платы за содержанием и ремонт жилого помещения Юлия Куликова и начальник отдела организации работы по установке платы за жилые помещения Департамента ЖКХ и ТЭК Волгограда Алина Метельская, извещает ИГЖН Волгоградской области.
Так, с начала 2017 года по обращениям граждан в инспекции проведено 198 проверок в отношении 209 многоквартирных домов Волгограда. По результатам проверочных мероприятий в адрес управляющих организация выдано 66 предписаний с требованием устранить выявленные нарушения жилищного законодательства.
При этом, как отметил Александр Богомолов, исполнение предписаний, выданных управляющим компаниям по данному направлению, фиксируется инспекторами практически в 100% случаев. «Видно, что управляющие компании боятся лишаться домов, дорожат лицензиями, выданными на управление многоквартирными домами», - подчеркнула Юлия Куликова.
Одним из нарушений стало снятие показаний с общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов. В связи с этим Алина Метельская еще раз напомнила порядок снятия показаний, как с индивидуальных, так и с общедомовых приборов учета: «Согласно действующему законодательству эта процедура должна происходить строго с 23 по 25-е число каждого месяца. При этом показания с общедомовых приборов учета должны быть отражены в платежном документе, чтобы у собственников была возможность проверить правомерность начислений за тот или иной коммунальный ресурс. Кроме того, собственники могут запросить показания с ОДПУ в управляющей компании и она не вправе им отказать».
Всего же по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги с начала 2017 года в управление «Жилищная инспекция Волгограда» поступило 2116 обращений. Все обращения рассмотрены в установленном законом порядке, заявителям даны разъяснения. В случае проведения проверочных мероприятий граждане проинформированы об их результатах.
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/zhiliwnaja_insp ... nie_24555/
Плата за отопление
#123Заочное решение суда, вступило в законную силу согласно ст. 244 ГПК РФ, по апелляционной жалобе ответчика, отменено тем же судом который принял решение, без заявления ответчика о восстановлении пропущенного срока на обжалование, так как срок на апелляцию ответчик так же пропустил, принято новое решение по делу, где истцам отказано полностью. Судебная тяжба продолжается, апелляция...
Плата за отопление
#124а доводы суд принципиально скрывал, вынося решение? у нас моралка не более 5000 на человека, даже если год по г... ходишь из за бездействия уо.. насколько помню,QR_BBPOST где истцам отказано полностью.
заочное решение отменяется по заявлению ответчика когда он узнал о таком решении, без восстановления сроковQR_BBPOST без заявления ответчика о восстановлении пропущенного срока на обжалование,
Плата за отопление
#125По пять тысяч каждому истцу и присуждено, моралка на усмотрении судьи, бывает что присуждают и более...QR_BBPOST а доводы суд принципиально скрывал, вынося решение? у нас моралка не более 5000 на человека, даже если год по г... ходишь из за бездействия уо.. насколько помню,
Про доводы суда можно только догадываться.
Когда получил данное заочное решение, срок семь дней идет со следующего дня, вот в течении семи дней ответчик может подать заявление об отмене заочного решения, если пропустил этот срок, то далее подается апелляция в течении 30 дней. Итого 7+ 30= 37 дней, апелляция ответчиком в МГС подана на 39 день, но рассмотрена районным судомQR_BBPOST заочное решение отменяется по заявлению ответчика когда он узнал о таком решении, без восстановления сроков
Глава 22. ЗАОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГПК РФ, там все четко написано.
Плата за отопление
#126да, но Вами не указано, что ответчик получил.. помнится, имеется ИЛ по заочному решению.. до сих пор голову ломаю, чтобы приставы приводы должника как то зафиксировали своё действие, иначе должник заявит, что не знаю о решении и суд отменит заочное и всё пойдет по кругу..QR_BBPOST вот в течении семи дней ответчик может подать заявление об отмене заочного решения,
Плата за отопление
#127Ответчик получил заочное решение суда под роспись, и подал апелляцию в МГС на 39 день после получения заочного решения, но районный суд не направил АЖ в МГС и даже не вынес определение о пропуске срока на обжалование, а сам же (районный суд) отменил заочное решение вступившее в законную силу, и назначил новое заседание по существу, после этого вынес решение, где истцам отказано полностью.QR_BBPOST да, но Вами не указано, что ответчик получил.. помнится, имеется ИЛ по заочному решению.. до сих пор голову ломаю, чтобы приставы приводы должника как то зафиксировали своё действие, иначе должник заявит, что не знаю о решении и суд отменит заочное и всё пойдет по кругу..
Так более понятно ?
Плата за отопление
#128Посмотрите в материалах дела, получил ответчик заочное решение суда или нет.QR_BBPOST имеется ИЛ по заочному решению.. до сих пор голову ломаю, чтобы приставы приводы должника как то зафиксировали своё действие, иначе должник заявит, что не знаю о решении и суд отменит заочное и всё пойдет по кругу..
Плата за отопление
#129понятнее.QR_BBPOST Так более понятно ?
а частник не помог бы судиле за возобновление рассмотрения дела на 39 день?QR_BBPOST даже не вынес определение о пропуске срока на обжалование
нет не получал. ни в суд не ходил, только привод приставам был, а вот зафиксирован ли он в базе приставов- не известно, они даже штраф какой то не смогли\не захотели наложить- типа не правильно оформили бумажку по штрафу..QR_BBPOST Посмотрите в материалах дела, получил ответчик заочное решение суда или нет.
Плата за отопление
#130Оспаривается определение суда или в апелляции...QR_BBPOST а частник не помог бы судиле за возобновление рассмотрения дела на 39 день?
Плата за отопление
#131частником же.. а апелляция дело тоже не хорошееQR_BBPOST Оспаривается определение суда
Плата за отопление
#132Смотря с какой стороны посмотреть, если МГС признает нарушение ч.4 ст. 330 ГПК РФ Основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае являются:QR_BBPOST а апелляция дело тоже не хорошее
1) рассмотрение дела судом в незаконном составе;
2) рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания;
3) нарушение правил о языке, на котором ведется судебное производство;
4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле;
5) решение суда не подписано судьей или кем-либо из судей либо решение суда подписано не тем судьей или не теми судьями, которые входили в состав суда, рассматривавшего дело;
6) отсутствие в деле протокола судебного заседания;
7) нарушение правила о тайне совещания судей при принятии решения.
5. При наличии оснований, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи, суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных настоящей главой. О переходе к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции выносится определение с указанием действий, которые надлежит совершить лицам, участвующим в деле, и сроков их совершения.
, то решение суда первой инстанции по любому отменяется. Это если коротко.
Плата за отопление
#133Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме"
https://nkgkh.ru/images/1498pr.pdf
Теперь корректировка размера платы за отопление производится в течение 1 квартала года, а не по усмотрению УО/ТСЖ как было ранее.
https://nkgkh.ru/images/1498pr.pdf
Теперь корректировка размера платы за отопление производится в течение 1 квартала года, а не по усмотрению УО/ТСЖ как было ранее.
Плата за отопление
#134Жильцы отсудили право на перерасчёт платежей за отопление
Судебные тяжбы, как известно, длятся долго. Порой так долго, что спорный вопрос даже может потерять актуальность. Но вряд ли это возможно, если речь идёт о коммунальных платежах.
С первого января 2016-го года Ярославская область перешла на расчёты за отопление и горячую воду по фактическому потреблению. Если в доме установлен коллективный прибор учёта (ОДПУ), то цифры в квитанциях должны зависеть от его показаний. За отопление жильцы платят только зимой, а летом этих сумм в счетах нет.
Но далеко не все дома с общедомовыми счётчиками смогли воспользоваться такой возможностью, отмечают в «Теплоэнерго». Выяснилось, что в Рыбинске в нескольких десятках домов, которые находятся в ведении ОАО «Управляющая компания», ОДПУ вышли (или выведены?) из строя, а то и вовсе демонтированы. Возмущённые таким положением дел, жители дома № 179а по Волжской набережной ещё в прошлом году написали жалобы в отдел муниципального жилищного контроля. Разбирательства в двух судебных инстанциях затянулись. Точку в истории поставили только в этом мае.
Летом 2016-го жилищная инспекция выяснила, что с июля 2013-го по декабрь 2015-го года расчёты по отоплению и горячей воде между управдомом и «Теплоэнерго» велись по показаниям введённого в эксплуатацию счётчика. А жителям счета выставлялись на основании норматива. Жилинспекция по результатам проверки выдала УК предписание: сделать жильцам перерасчёт за два с половиной года и установить новые общедомовые счётчики тепловой энергии вместо демонтированных.
Управдому это не понравилось, и он решил оспорить предписание в суде. В исковом заявлении ОАО «УК» указало, что приборы учёта в МКД установили силами компании в тестовом режиме, чтобы проанализировать их работу. И собственники жилья в инициативе не участвовали и не платили за содержание оборудования. Поэтому управляющая компания не отнесла этот прибор к общедомовому имуществу. Ссылаясь на Федеральный закон об энергосбережении, организация посчитала, что установка счётчика — не её обязанность.
Проиграв в первой инстанции, юристы УК обратились в апелляционный суд, но проиграли и там.
Суд встал на сторону жильцов. Фемида установила: счётчик становится общедомовым имуществом автоматически сразу после его установки. После этого начисления должны делать только по показаниям ОДПУ. Также судьи пояснили, что содержать прибор должна управляющая компания.
Решение суда может оказаться полезным не только для жителей дома № 179а по Волжской набережной. Поскольку этот вердикт опирается на сложившуюся в России судебную практику, то может стать руководством к действию для многих собственников жилья в городе.
http://общественныйконтроль-ло.рф/560-z ... lenie.html
Судебные тяжбы, как известно, длятся долго. Порой так долго, что спорный вопрос даже может потерять актуальность. Но вряд ли это возможно, если речь идёт о коммунальных платежах.
С первого января 2016-го года Ярославская область перешла на расчёты за отопление и горячую воду по фактическому потреблению. Если в доме установлен коллективный прибор учёта (ОДПУ), то цифры в квитанциях должны зависеть от его показаний. За отопление жильцы платят только зимой, а летом этих сумм в счетах нет.
Но далеко не все дома с общедомовыми счётчиками смогли воспользоваться такой возможностью, отмечают в «Теплоэнерго». Выяснилось, что в Рыбинске в нескольких десятках домов, которые находятся в ведении ОАО «Управляющая компания», ОДПУ вышли (или выведены?) из строя, а то и вовсе демонтированы. Возмущённые таким положением дел, жители дома № 179а по Волжской набережной ещё в прошлом году написали жалобы в отдел муниципального жилищного контроля. Разбирательства в двух судебных инстанциях затянулись. Точку в истории поставили только в этом мае.
Летом 2016-го жилищная инспекция выяснила, что с июля 2013-го по декабрь 2015-го года расчёты по отоплению и горячей воде между управдомом и «Теплоэнерго» велись по показаниям введённого в эксплуатацию счётчика. А жителям счета выставлялись на основании норматива. Жилинспекция по результатам проверки выдала УК предписание: сделать жильцам перерасчёт за два с половиной года и установить новые общедомовые счётчики тепловой энергии вместо демонтированных.
Управдому это не понравилось, и он решил оспорить предписание в суде. В исковом заявлении ОАО «УК» указало, что приборы учёта в МКД установили силами компании в тестовом режиме, чтобы проанализировать их работу. И собственники жилья в инициативе не участвовали и не платили за содержание оборудования. Поэтому управляющая компания не отнесла этот прибор к общедомовому имуществу. Ссылаясь на Федеральный закон об энергосбережении, организация посчитала, что установка счётчика — не её обязанность.
Проиграв в первой инстанции, юристы УК обратились в апелляционный суд, но проиграли и там.
Суд встал на сторону жильцов. Фемида установила: счётчик становится общедомовым имуществом автоматически сразу после его установки. После этого начисления должны делать только по показаниям ОДПУ. Также судьи пояснили, что содержать прибор должна управляющая компания.
Решение суда может оказаться полезным не только для жителей дома № 179а по Волжской набережной. Поскольку этот вердикт опирается на сложившуюся в России судебную практику, то может стать руководством к действию для многих собственников жилья в городе.
http://общественныйконтроль-ло.рф/560-z ... lenie.html
Плата за отопление
#135а когда так суды начнут решать по ИПУ отопления??QR_BBPOST Решение суда может оказаться полезным не только для жителей дома № 179а по Волжской набережной. Поскольку этот вердикт опирается на сложившуюся в России судебную практику, то может стать руководством к действию для многих собственников жилья в городе.
Плата за отопление
#136У судов как я понял позиция увы одна, все помещения должны быть оборудованы ИПУ ТЭ, а у вас как я понял ситуация в какой то мере уникальная, хотя по факту страдают жильцы, причем не по их вине.QR_BBPOST а когда так суды начнут решать по ИПУ отопления??
У вас видимо, как я думаю надо добиваться устранения косяков с ИПУ ТЭ
Плата за отопление
#137Плата за отоплениеQR_BBPOST Заочное решение суда, вступило в законную силу согласно ст. 244 ГПК РФ, по апелляционной жалобе ответчика, отменено тем же судом который принял решение, без заявления ответчика о восстановлении пропущенного срока на обжалование, так как срок на апелляцию ответчик так же пропустил, принято новое решение по делу, где истцам отказано полностью. Судебная тяжба продолжается, апелляция...
МГС определил - Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения.
Далее кассация в Президиум Мосгорсуда, но на мой взгляд надежды мало, есть шансы в судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда.
Плата за отопление
#138да, все оборудованы. только не все правильно подключены и ни один не введен в эксплуатацию (кроме того, что в описанном мною суде). но тут , спустя год после сдачи дома срок поверки ИПУ ТС наступил! вот радость для мошенников из УО!- очередной повод отказать в начислении платы..QR_BBPOST У судов как я понял позиция увы одна, все помещения должны быть оборудованы ИПУ ТЭ
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
уважаемый Знак, подскажите, если было заявлено требование ввести ИПУ ТС в эксплуатацию согдасно ранее поданных заявлений, то это не равносильно требованию: признать введенным в эксплуатацию ИПУ ТС с даты поданного заявления? обязан ли был суд признать введенным ипу тс с даты заявления о вводе в эксплуатацию?
Плата за отопление
#139Я больше, чем написано в ПП 354 сказать не могу, ну а суды сами знаете какие...QR_BBPOST уважаемый Знак, подскажите, если было заявлено требование ввести ИПУ ТС в эксплуатацию согдасно ранее поданных заявлений, то это не равносильно требованию: признать введенным в эксплуатацию ИПУ ТС с даты поданного заявления? обязан ли был суд признать введенным ипу тс с даты заявления о вводе в эксплуатацию?
Тем более, что отопление это вопрос больше политический, чем юридический, по этому и законы в этом плане у нас кривые.
А если сюда добавить лоббистов РСО, то это вообще полная ж...
А требование надо четко формулировать, и указывать дату...
Плата за отопление
#140я Ваше мнение желаю узнать по вопросуQR_BBPOST Я больше, чем написано в ПП 354 сказать не могу,
тут сомнения какие имеются: что Правила КУ установили, что с даты подачи заявления на ввод ипу последний считается введенным, следовательно, как бы Вы требование в суде сформулировали? признать введенным илиQR_BBPOST уважаемый Знак, подскажите, если было заявлено требование ввести ИПУ ТС в эксплуатацию согдасно ранее поданных заявлений, то это не равносильно требованию: признать введенным в эксплуатацию ИПУ ТС с даты поданного заявления? обязан ли был суд признать введенным ипу тс с даты заявления о вводе в эксплуатацию?
ввести в эксплуатацию? или третье..
Плата за отопление
#141Тут на мой взгляд должны быть пройдены следующие событияQR_BBPOST тут сомнения какие имеются: что Правила КУ установили, что с даты подачи заявления на ввод ипу последний считается введенным, следовательно, как бы Вы требование в суде сформулировали? признать введенным или
ввести в эксплуатацию? или третье..
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
(п. 81(2) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
Если они были пройдены, то я бы изложил требования так:
1. Считать индивидуальный прибор учета тепловой энергии марки.... номер... введенным в эксплуатации с даты направления в адрес УО "Рога и Копыта" заявки от 00.00.2017 года Вх.№...
2. Обязать УО "Рога и Копыта" учитывать при определении объема потребления коммунальной услуги показания ИПУ ТЭ марки ... номер... с 00.00.2016 года.
3. Обязать УО "Рога и Копыта" произвести перерасчет за период с 00.00.2016 по 00.00.2017 г.г. по переданным показаниям ИПУ ТЭ марки ... номер...
Как то так, все зависит от пройденных вами этапов, скажем так.
Указывать 2 или 3 пункты, в зависимости от того, что было сделано вами.
Плата за отопление
#142ну в этом и загвоздка.. все описанные этапы пройдены. но само трребование (обязать ввести в эксплуатацию ипу тс с даты подачи заявления на ввод ипу) получается было неверным. потому придётся в апелляции указывать, что суд не учёт представленные доказательства и не вынес решение исходя из представленных доказательств:QR_BBPOST 1. Считать индивидуальный прибор учета тепловой энергии марки.... номер... введенным в эксплуатации с даты направления в адрес УО "Рога и Копыта" заявки от 00.00.2017 года Вх.№...
. хотя имхо, не факт, что апелляция изменит требования и вынесет "признать введенным ипу с .."QR_BBPOST Считать индивидуальный прибор учета тепловой энергии марки.... номер... введенным в эксплуатации с даты направления в адрес УО "Рога и Копыта" заявки от 00.00.2017 года Вх.№...
Плата за отопление
#143Приказ ФАС России от 14.07.2017 N 930/17
"Об утверждении единых форм раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2017 N 47733.
Утверждены единые формы, в соответствии с которыми теплоснабжающие и теплосетевые организации должны раскрывать информацию
Согласно "Стандартам раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования", утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 N 570, теплоснабжающие и теплосетевые организации предоставляют доступ к раскрываемой информации неограниченному кругу лиц, при этом указывается, что информация подлежит раскрытию согласно формам, утверждаемым ФАС России. Настоящим приказом утверждено 15 форм раскрытия информации, в том числе формы:
общая информация о регулируемой организации;
информация о тарифах на тепловую энергию (мощность);
информация о тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
информация о тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, иные формы.
Информация подлежит раскрытию путем опубликования на официальном сайте органа государственного регулирования тарифов в сети "Интернет", на сайте регулируемой организации в сети "Интернет", предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
"Об утверждении единых форм раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2017 N 47733.
Утверждены единые формы, в соответствии с которыми теплоснабжающие и теплосетевые организации должны раскрывать информацию
Согласно "Стандартам раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования", утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 N 570, теплоснабжающие и теплосетевые организации предоставляют доступ к раскрываемой информации неограниченному кругу лиц, при этом указывается, что информация подлежит раскрытию согласно формам, утверждаемым ФАС России. Настоящим приказом утверждено 15 форм раскрытия информации, в том числе формы:
общая информация о регулируемой организации;
информация о тарифах на тепловую энергию (мощность);
информация о тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
информация о тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, иные формы.
Информация подлежит раскрытию путем опубликования на официальном сайте органа государственного регулирования тарифов в сети "Интернет", на сайте регулируемой организации в сети "Интернет", предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body
Плата за отопление
#144Постановление Правительства РФ от 12.09.2017 N 1097
"О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации"
Установлены особенности формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в РФ в ценовых зонах теплоснабжения
Федеральным законом от 29.07.2017 N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения" предусмотрен переход к государственному регулированию только предельных уровней тарифов на теплоснабжение. Такая предельная цена определяется ценой поставки тепловой энергии от "альтернативной котельной". В связи с принятием указанного Федерального закона Правительством РФ внесены соответствующие изменения в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации".
В частности, указывается, что размер платы для граждан, проживающих в домах, не оборудованных приборами учета тепловой энергии, при расчете тарифа учитывается предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность).
Установлено, что в поселении, городском округе, отнесенном к ценовым зонам теплоснабжения, предельные индексы изменения размера платы граждан за услуги ЖКХ могут превышать индекс по субъекту РФ более чем на величину отклонения по субъекту РФ. Такое превышение допускается в том числе на основании графиков поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня "альтернативной котельной".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации"
Установлены особенности формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в РФ в ценовых зонах теплоснабжения
Федеральным законом от 29.07.2017 N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения" предусмотрен переход к государственному регулированию только предельных уровней тарифов на теплоснабжение. Такая предельная цена определяется ценой поставки тепловой энергии от "альтернативной котельной". В связи с принятием указанного Федерального закона Правительством РФ внесены соответствующие изменения в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации".
В частности, указывается, что размер платы для граждан, проживающих в домах, не оборудованных приборами учета тепловой энергии, при расчете тарифа учитывается предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность).
Установлено, что в поселении, городском округе, отнесенном к ценовым зонам теплоснабжения, предельные индексы изменения размера платы граждан за услуги ЖКХ могут превышать индекс по субъекту РФ более чем на величину отклонения по субъекту РФ. Такое превышение допускается в том числе на основании графиков поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня "альтернативной котельной".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Плата за отопление
#145дальний восток: вы ещё хотите с такими ценами свой гектар??!!QR_BBPOST поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня "альтернативной котельной".
Плата за отопление
#146Мосжилинспекция добилась установки приборов учета тепловой энергии в 8 домах района Хорошёво-Мнёвники.
09 октября 2017, 18:15ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Северо-Западный АО
Жители будут платить за фактическое потребление энергоресурсов, а не по нормативу.
Управляющая организация ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники» по предписанию Мосжилинспекции установила приборы учета в 8 многоквартирных домах.
Ранее по результатам обследований жилого фонда в районе Хорошево-Мневники жилищные инспекторы установили, что многоквартирные дома по адресам: ул. Маршала Тухачевского, д.23 к.3, бульвар Генерала Карбышева, д.14 к.4; д.16 к.2; д.14 к.3; д.6 к.3; д.8, ул. Народного ополчения, д.14 к.4; д.16 к.3 не оборудованы общедомовыми приборами учета тепловой энергии (ОДУУ ТЭ). Из-за отсутствия теплосчетчиков жители указанных домов переплачивали за коммунальные услуги, поскольку начисления им проводились по нормативам, которые значительно превышают объемы фактического потребления энергоресурсов.
Для сведения.
Согласно Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» управляющие организации обязаны соблюдать требования энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, по их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, по проведению обязательных "мероприятий" по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общедомового имущества.
Мосжилинспекция в отношении ГБУ оформила 8 протоколов об административном правонарушении по ч.4 ст. 9.16 КоАП РФ и обязала устранить выявленные нарушения. Общая сумма штрафов составила 160 тысяч рублей.
В итоге управляющая организация отчиталась об установке и вводе в эксплуатацию приборов учета тепловой энергии по всем указанным адресам.
Теперь жители этих домов будут платить за фактически потребленные коммунальные ресурсы по показаниям общедомовых теплосчетчиков, что должно существенно сократить их расходы.
https://www.mos.ru/news/item/30669073/
09 октября 2017, 18:15ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Северо-Западный АО
Жители будут платить за фактическое потребление энергоресурсов, а не по нормативу.
Управляющая организация ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники» по предписанию Мосжилинспекции установила приборы учета в 8 многоквартирных домах.
Ранее по результатам обследований жилого фонда в районе Хорошево-Мневники жилищные инспекторы установили, что многоквартирные дома по адресам: ул. Маршала Тухачевского, д.23 к.3, бульвар Генерала Карбышева, д.14 к.4; д.16 к.2; д.14 к.3; д.6 к.3; д.8, ул. Народного ополчения, д.14 к.4; д.16 к.3 не оборудованы общедомовыми приборами учета тепловой энергии (ОДУУ ТЭ). Из-за отсутствия теплосчетчиков жители указанных домов переплачивали за коммунальные услуги, поскольку начисления им проводились по нормативам, которые значительно превышают объемы фактического потребления энергоресурсов.
Для сведения.
Согласно Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» управляющие организации обязаны соблюдать требования энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, по их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, по проведению обязательных "мероприятий" по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общедомового имущества.
Мосжилинспекция в отношении ГБУ оформила 8 протоколов об административном правонарушении по ч.4 ст. 9.16 КоАП РФ и обязала устранить выявленные нарушения. Общая сумма штрафов составила 160 тысяч рублей.
В итоге управляющая организация отчиталась об установке и вводе в эксплуатацию приборов учета тепловой энергии по всем указанным адресам.
Теперь жители этих домов будут платить за фактически потребленные коммунальные ресурсы по показаниям общедомовых теплосчетчиков, что должно существенно сократить их расходы.
https://www.mos.ru/news/item/30669073/
Плата за отопление
#147<Письмо> Минстроя России от 30.10.2017 N 46725-ОГ/04
<О случаях применения Правил, обязательных при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124>
Минстрой России разъяснил порядок внесения платы за услугу по отоплению в случае принятия органами государственной власти субъектов РФ решения о внесении указанной платы равномерно в течение года
Пунктом 25.1 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124), установлены особенности определения объема коммунального ресурса, подлежащего оплате по договору ресурсоснабжения в случае принятия органом государственной власти субъекта РФ решения о внесении платы за отопление равномерно в течение года.
Письмом разъясняется, в частности, следующее:
нормы пункта 25.1 применяются как при наличии, так и при отсутствии приборов учета тепловой энергии;
нормы Правил N 124 имеют приоритет в качестве специальных норм перед нормами иных актов, регулирующих аналогичные правоотношения, являющихся общими нормами;
особенности расчета и взимания платы за коммунальную услугу по отоплению в случае оборудования дома общедомовым прибором учета;
механизм учета органами тарифного регулирования недополученных ресурсоснабжающими организациями доходов и экономически обоснованных дополнительных расходов, возникших в связи с принятием решения о взимании платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение года;
нормы Правил N 124 имеют обратную силу и распространяются на правоотношения, вытекающие из договоров, заключенных на дату принятия Правил N 124, но только в отношении правоотношений, возникших после вступления Правил N 124 в силу, и ряд иных вопросов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<О случаях применения Правил, обязательных при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124>
Минстрой России разъяснил порядок внесения платы за услугу по отоплению в случае принятия органами государственной власти субъектов РФ решения о внесении указанной платы равномерно в течение года
Пунктом 25.1 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124), установлены особенности определения объема коммунального ресурса, подлежащего оплате по договору ресурсоснабжения в случае принятия органом государственной власти субъекта РФ решения о внесении платы за отопление равномерно в течение года.
Письмом разъясняется, в частности, следующее:
нормы пункта 25.1 применяются как при наличии, так и при отсутствии приборов учета тепловой энергии;
нормы Правил N 124 имеют приоритет в качестве специальных норм перед нормами иных актов, регулирующих аналогичные правоотношения, являющихся общими нормами;
особенности расчета и взимания платы за коммунальную услугу по отоплению в случае оборудования дома общедомовым прибором учета;
механизм учета органами тарифного регулирования недополученных ресурсоснабжающими организациями доходов и экономически обоснованных дополнительных расходов, возникших в связи с принятием решения о взимании платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение года;
нормы Правил N 124 имеют обратную силу и распространяются на правоотношения, вытекающие из договоров, заключенных на дату принятия Правил N 124, но только в отношении правоотношений, возникших после вступления Правил N 124 в силу, и ряд иных вопросов.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Плата за отопление
#148<Письмо> Минстроя России от 25.08.2017 N 30295-ОО/04
<О применении законодательства по вопросам расчета платы за содержание жилья и отопление>
Разъяснен порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению
Определение объема потребленной в нежилом помещении тепловой энергии и способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила).
Правилами установлен единый порядок расчета размера платы за отопление для собственников всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (с применением соответствующих расчетных формул), вне зависимости от условий отопления отдельных помещений в многоквартирном доме, конструктивных особенностей такого дома и положения помещения в таком доме.
Потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в соответствии с пунктом 40 Правил вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 43 Правил объем потребленной в нежилом помещении многоквартирного дома тепловой энергии определяется в соответствии с пунктом 42(1) Правил, которым установлено нижеследующее.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<О применении законодательства по вопросам расчета платы за содержание жилья и отопление>
Разъяснен порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению
Определение объема потребленной в нежилом помещении тепловой энергии и способа осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила).
Правилами установлен единый порядок расчета размера платы за отопление для собственников всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (с применением соответствующих расчетных формул), вне зависимости от условий отопления отдельных помещений в многоквартирном доме, конструктивных особенностей такого дома и положения помещения в таком доме.
Потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в соответствии с пунктом 40 Правил вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 43 Правил объем потребленной в нежилом помещении многоквартирного дома тепловой энергии определяется в соответствии с пунктом 42(1) Правил, которым установлено нижеследующее.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3(3) и 3(4) приложения N 2 к Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Плата за отопление
#149<Письмо> Минстроя России от 15.09.2017 N 33300-ОО/04
<О применении законодательства по вопросам расчета платы за содержание жилья и отопление>
Минстроем России разъяснен порядок начисления платы за отопление для собственников нежилых помещений
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354).
Порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению с учетом утвержденного способа оплаты и наличию (отсутствию) установленных приборов учета тепловой энергии определен пунктами 42(1), 43 Правил N 354.
В связи с тем, что многоквартирный дом отапливается в целом, как единый объект, начисление платы за отопление в помещениях, располагающихся в многоквартирном доме, осуществляется в соответствии с пунктами 42(1), 43 Правил N 354.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению зависит от площади помещения и тарифа на тепловую энергию. Собственники жилых помещений оплачивают коммунальную услугу по отоплению по тарифам на коммунальные услуги, установленные для категории потребителей "население". Собственники нежилых помещений - субъекты предпринимательской деятельности - производят оплату за коммунальную услугу по отоплению согласно тарифу для соответствующей категории потребителей.
Таким образом, начисление платы за отопление для собственников нежилых помещений осуществляется в соответствии с положениями Правил N 354.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
<О применении законодательства по вопросам расчета платы за содержание жилья и отопление>
Минстроем России разъяснен порядок начисления платы за отопление для собственников нежилых помещений
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354).
Порядок расчета платы за коммунальную услугу по отоплению с учетом утвержденного способа оплаты и наличию (отсутствию) установленных приборов учета тепловой энергии определен пунктами 42(1), 43 Правил N 354.
В связи с тем, что многоквартирный дом отапливается в целом, как единый объект, начисление платы за отопление в помещениях, располагающихся в многоквартирном доме, осуществляется в соответствии с пунктами 42(1), 43 Правил N 354.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению зависит от площади помещения и тарифа на тепловую энергию. Собственники жилых помещений оплачивают коммунальную услугу по отоплению по тарифам на коммунальные услуги, установленные для категории потребителей "население". Собственники нежилых помещений - субъекты предпринимательской деятельности - производят оплату за коммунальную услугу по отоплению согласно тарифу для соответствующей категории потребителей.
Таким образом, начисление платы за отопление для собственников нежилых помещений осуществляется в соответствии с положениями Правил N 354.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Плата за отопление
#150Столичных коммунальщиков заподозрили в многомиллионных хищениях у жильцов
Работников отделов ГБУ "Жилищник" в районах Филёвский парк и Фили-Давыдково поймали на завышении тарифов.
В Москве возбуждено уголовное дело по факту многомиллионного хищения средств у жителей десятков домов Филёвского парка и Фили-Давыдкова.
Как сообщает "Рен ТВ", работников местных отделов ГБУ "Жилищник" поймали на завышении тарифов в счетах. В частности, с июля 2016 года по июль 2017 года коммунальщики рассылали жильцам завышенные счета за отопление.
Платёжные квитанции с подложными суммами. Фото: © "Рен-ТВ"
Платёжные квитанции с подложными суммами. Фото: © "Рен-ТВ"
Как стало известно, теплоэнергия закупалась по тарифу 1 268,24 рубля за Гкал, а продавалась горожанам за 1 944,62 рубля за Гкал. Правоохранители считают, что за год коммунальщики могли присвоить не менее четырёх миллионов рублей.
https://life.ru/t/новости/1063875/stoli ... u_zhiltsov
Работников отделов ГБУ "Жилищник" в районах Филёвский парк и Фили-Давыдково поймали на завышении тарифов.
В Москве возбуждено уголовное дело по факту многомиллионного хищения средств у жителей десятков домов Филёвского парка и Фили-Давыдкова.
Как сообщает "Рен ТВ", работников местных отделов ГБУ "Жилищник" поймали на завышении тарифов в счетах. В частности, с июля 2016 года по июль 2017 года коммунальщики рассылали жильцам завышенные счета за отопление.
Платёжные квитанции с подложными суммами. Фото: © "Рен-ТВ"
Платёжные квитанции с подложными суммами. Фото: © "Рен-ТВ"
Как стало известно, теплоэнергия закупалась по тарифу 1 268,24 рубля за Гкал, а продавалась горожанам за 1 944,62 рубля за Гкал. Правоохранители считают, что за год коммунальщики могли присвоить не менее четырёх миллионов рублей.
https://life.ru/t/новости/1063875/stoli ... u_zhiltsov
Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей