Раз Вы уже на пенсии, то Вас это не коснется. Право на пенсию уже отменить нельзя.QR_BBPOST Я уже проект закона видел, что с 1 января 2018 года переходят на 25 лет выслуги.
Исключение из списков части
Исключение из списков части
#7561Исключение из списков части
#7562Так Вы в Правительстве РФ наверное трудитесь? Сколько можно обсуждать это вброс? Даже если на это решатся, то изменения вступят в силу не через год и не два...QR_BBPOST Я уже проект закона видел, что с 1 января 2018 года переходят на 25 лет выслуги
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Исключение из списков части
#7564[ref]стасон[/ref],
Не понятно чего Вы сидели на попе с 2012 года ? Военная служба в ВК с 2012 года не предусмотрена. Я сейчас командование ВВО достаю по данному вопросу. ВК пишет что он приказы на отпуск не имел права издавать и не издавал их, начальник ОМУ пишет, что он приказы тоже не имеет права издавать (пиписка не выросла), командующий пишет что ему подсунули - то он и подписал. В общем пока стрелочником назначили ВК. Но суд так и не смог определить где воин проходил военную службу. Дело по исключению из списков ВК в которых воин никогда не состоял приостановлено до разборок в апелляции по приказу об увольнении.
А вот после всего этого и будет поднят вопрос о том кто воина должен был обеспечивать вещевкой и на основании приказа какого должностного лица.
Не понятно чего Вы сидели на попе с 2012 года ? Военная служба в ВК с 2012 года не предусмотрена. Я сейчас командование ВВО достаю по данному вопросу. ВК пишет что он приказы на отпуск не имел права издавать и не издавал их, начальник ОМУ пишет, что он приказы тоже не имеет права издавать (пиписка не выросла), командующий пишет что ему подсунули - то он и подписал. В общем пока стрелочником назначили ВК. Но суд так и не смог определить где воин проходил военную службу. Дело по исключению из списков ВК в которых воин никогда не состоял приостановлено до разборок в апелляции по приказу об увольнении.
А вот после всего этого и будет поднят вопрос о том кто воина должен был обеспечивать вещевкой и на основании приказа какого должностного лица.
Исключение из списков части
#7565А это Вы к чему? Человек очевидно обладает нехилыми связями раз уже ПРОЕКТ видел.QR_BBPOST сразу обвинить в поддержке кого то (русские хакеры виноваты)
Вы понимать не умеете.QR_BBPOST по другому
Запрещено? Или это не форум, а личная страница - хочу оставляю, хочу удаляю? Или личное мнение только "избранных" здесь учитывается? Вы меня извините, но иногда Вас заносит.....QR_BBPOST зачем читаете и пишите
Исключение из списков части
#7566стасон
Добрый вечер!
Прочитал судебные решения, принятые по Вашему вопросу.
Ну что сказать.
По моему мнению, Вам необходимо идти в Кассацию.
И вот почему.
ВОТ ЧТО ТУТ ГЛАВНОЕ:
Суд 1-й инстанции указывает на то, что:
«Таким образом, судом установлено, что на момент исключения из списков личного состава административный истец был не в полном объеме обнспечен вещевым имуществом, поскольку выдача последних наименований вещевого имущества произошла 18 марта 2017 года, при этом фактическое неполучение вещевого имущества Мартыненко произошло не по его вине.
По мнению суда, в том случае, если нарушение прав военнослужащего может быть устранено без восстановления его на военной службе или в списках личного состава, судом выносится решение только об устранении допущенного нарушения.
…
Что касается утверждения Мартыненко о том, что обеспечение его вещевым довольствием произошло уже после утраты им статуса военнослужащего, что является безусловным основанием для изменения даты исключения его из списков личного состава, то суд находит его несостоятельным, поскольку действующее законодательство не содержит запрета на выдачу вещевого обмундирования гражданину, уволенному с военной службы, которое не было им получено до ее окончания»;
При этом Суд не применил положения ст.14 ФЗ "О статусе ...", - согласно которого вещевое имущество выдается ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ.
Причем, - ПО ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ, - в отличие от частных правоотношений, в которых действует принцип: "что не запрещено законом, то разрешено", но в рамках публичных правоотношений всегда действует принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", и поэтому категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "что не запрещено законом, то разрешено".
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, имеет место нарушение важнейшего принципа правовой определенности, - соглсно которого: в рамках публичных правоотношений всегда действует принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", и поэтому категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "что не запрещено законом, то разрешено", - УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО: требованиями положений ст.14 ФЗ "О статусе ...", - вещевое имущество выдается ТОЛЬКО ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ, то есть, лицу, имеющему статус военнослужащего.
Все остальное, в этих судебных решениях, в том числе, о якобы, имевшем место злоупотреблении правом, - ЭТО ЧТОБЫ «РАЗМАЗАТЬ СУЩЕСТВО ВОПРОСА И УВЕСТИ ВАС В СТОРОНУ».
С уважением.
Удачи.
Добрый вечер!
Прочитал судебные решения, принятые по Вашему вопросу.
Ну что сказать.
По моему мнению, Вам необходимо идти в Кассацию.
И вот почему.
ВОТ ЧТО ТУТ ГЛАВНОЕ:
Суд 1-й инстанции указывает на то, что:
«Таким образом, судом установлено, что на момент исключения из списков личного состава административный истец был не в полном объеме обнспечен вещевым имуществом, поскольку выдача последних наименований вещевого имущества произошла 18 марта 2017 года, при этом фактическое неполучение вещевого имущества Мартыненко произошло не по его вине.
По мнению суда, в том случае, если нарушение прав военнослужащего может быть устранено без восстановления его на военной службе или в списках личного состава, судом выносится решение только об устранении допущенного нарушения.
…
Что касается утверждения Мартыненко о том, что обеспечение его вещевым довольствием произошло уже после утраты им статуса военнослужащего, что является безусловным основанием для изменения даты исключения его из списков личного состава, то суд находит его несостоятельным, поскольку действующее законодательство не содержит запрета на выдачу вещевого обмундирования гражданину, уволенному с военной службы, которое не было им получено до ее окончания»;
При этом Суд не применил положения ст.14 ФЗ "О статусе ...", - согласно которого вещевое имущество выдается ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ.
Причем, - ПО ОБЩЕМУ ПРАВИЛУ, - в отличие от частных правоотношений, в которых действует принцип: "что не запрещено законом, то разрешено", но в рамках публичных правоотношений всегда действует принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", и поэтому категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "что не запрещено законом, то разрешено".
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, имеет место нарушение важнейшего принципа правовой определенности, - соглсно которого: в рамках публичных правоотношений всегда действует принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", и поэтому категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "что не запрещено законом, то разрешено", - УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО: требованиями положений ст.14 ФЗ "О статусе ...", - вещевое имущество выдается ТОЛЬКО ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ, то есть, лицу, имеющему статус военнослужащего.
Все остальное, в этих судебных решениях, в том числе, о якобы, имевшем место злоупотреблении правом, - ЭТО ЧТОБЫ «РАЗМАЗАТЬ СУЩЕСТВО ВОПРОСА И УВЕСТИ ВАС В СТОРОНУ».
С уважением.
Удачи.
Исключение из списков части
#7567Вообще то на форуме создана специальная ветка, так, что про нехилые связи говорить не нужно. Дальше - речь идет о повышении выслуги лет для назначение пенсии - до 25 лет, а у него меньше. Вот и беспокоится. Но обсуждения ни какого не было, он задал вопрос, я ответил, только и всего.QR_BBPOST Человек очевидно обладает нехилыми связями раз уже ПРОЕКТ видел.
Вы то зачем с этим влезли
QR_BBPOST Так Вы в Правительстве РФ наверное трудитесь?
раз ни какого обсуждения не было.QR_BBPOST Сколько можно обсуждать это вброс?
Вы, что больной, или обидели чем то?QR_BBPOST Или личное мнение только "избранных" здесь учитывается?
Отправлено спустя 58 минут 29 секунд:
А каким образом Вы связали приказ об увольнении с приказом о зачислении в списки личного состава военкомата.QR_BBPOST Дело по исключению из списков ВК в которых воин никогда не состоял приостановлено до разборок в апелляции по приказу об увольнении.
Каким бы не бы военком гражданским, однако приказы по личному состав издает о присвоении первичного звания рядовой при призыве на военную службу. Да и суд футболит на раз два. Не обжаловал своевременно приказ о зачислении в списки личного состава военкомат, значит сам виноват.
Исключение из списков части
#7568Вы слишком много на себя берёте уважаемый модератор. Оскорблять участников Вам никто права не давал. Принимаю меры.QR_BBPOST Вы, что больной, или обидели чем то?
Исключение из списков части
#7570стасон
Добрый вечер!
У Вас Суд применил при рассмотрении Вашего дела положения статьи 227 КАС РФ.
Это следует из прямого указания в судебном решении Суда 1-й инстанции, в котором прямо указано на то, что:
«Руководствуясь ст.ст.175-180 и 227 КАС РФ, военный суд
Решил:».
Поэтому у Вас сейчас имеется прямая возможность обратиться в КС РФ по обжалованию положений статьи 227 КАС РФ требованиям Конституции РФ.
Например, общее обращение в КС РФ можно сформулировать так:
V. Конкретные основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации:
Основанием для направления жалобы к рассмотрению дела послужила обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли статьям 19 (часть первая, вторая) и части 4 статьи 15 Конституции РФ, - положения статьи 227 КАС РФ, действующие как самостоятельно (в отдельности), так и в совместной системной взаимосвязи с другими нормами действующего законодательства РФ, - исходя из того, что по смыслу, придаваемому данной норме правоприменительной практикой, данная норма (положения статьи 227 КАС РФ), устанавливающая правила принятия решения суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, то есть, устанавливающая правила принятия решения суда в РАМКАХ ПУБЛИЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, на самом деле, фактически, позволяет основывать принятие судебного решения на принципе НЕ ПУБЛИЧНОГО, А ЧАСТНОГО ПРАВА, согласно которого: "Что не запрещено законом, то разрешено", несмотря на то, что В ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА всегда действует совершенно другой принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", исходя из чего, категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "Что не запрещено законом, то разрешено", - УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО: требованиями положений ст.14 ФЗ "О статусе ...", - вещевое имущество выдается ТОЛЬКО ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ, то есть, лицу, имеющему статус военнослужащего,
- что, таким образом, в полной мере свидетельствует о имеющейся возможности в зависимости от создавшейся ситуации (выгоды, меркантильных, властных, коррупционных (!!!) или иных интересов) осуществлять правовое регулирование публичных правоотношений в части принятия судебного решения путем самовольного внесения произвольных изменений в действующую систему норм, разрушая тем самым разумную стабильность правового регулирования, установленную важнейшим принципом правовой определенности норм Международного права для публичных правоотношений: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", что тем самым ведет к нарушению конституционных гарантий согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации;
- а также, что, таким образом, в полной мере свидетельствует о нарушении важнейшего принципа правовой определенности, направленного на соблюдение всеми без исключения формальной определенности, точности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности в системе действующего правового регулирования в области публичных правоотношений, так как юридическое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования правовой нормы, а законоположения, не отвечающие указанным критериям, порождают противоречивую правоприменительную практику, создают возможность их неоднозначного истолкования и произвольного применения и тем самым ведут к нарушению конституционных гарантий согласно статьи 19 (части 1 и 2 Конституции Российской Федерации);
Более того, СНАЧАЛА в теперь создавшейся Вашей ситуации, считал бы, по моему мнению, обратиться с ТАКОЙ Вашей Жалобой в КС РФ.
А уже ЗАТЕМ, получив Решение КС РФ по этому вопросу, и приложив его к Вашей Кассационной жалобе, - ПОДАТЬ ВАШУ КАССАЦИОННУЮ ЖАЛОБУ.
С уважением.
Удачи.
Добрый вечер!
У Вас Суд применил при рассмотрении Вашего дела положения статьи 227 КАС РФ.
Это следует из прямого указания в судебном решении Суда 1-й инстанции, в котором прямо указано на то, что:
«Руководствуясь ст.ст.175-180 и 227 КАС РФ, военный суд
Решил:».
Поэтому у Вас сейчас имеется прямая возможность обратиться в КС РФ по обжалованию положений статьи 227 КАС РФ требованиям Конституции РФ.
Например, общее обращение в КС РФ можно сформулировать так:
V. Конкретные основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации:
Основанием для направления жалобы к рассмотрению дела послужила обнаружившаяся неопределенность в вопросе о том, соответствует ли статьям 19 (часть первая, вторая) и части 4 статьи 15 Конституции РФ, - положения статьи 227 КАС РФ, действующие как самостоятельно (в отдельности), так и в совместной системной взаимосвязи с другими нормами действующего законодательства РФ, - исходя из того, что по смыслу, придаваемому данной норме правоприменительной практикой, данная норма (положения статьи 227 КАС РФ), устанавливающая правила принятия решения суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, то есть, устанавливающая правила принятия решения суда в РАМКАХ ПУБЛИЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, на самом деле, фактически, позволяет основывать принятие судебного решения на принципе НЕ ПУБЛИЧНОГО, А ЧАСТНОГО ПРАВА, согласно которого: "Что не запрещено законом, то разрешено", несмотря на то, что В ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА всегда действует совершенно другой принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", исходя из чего, категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "Что не запрещено законом, то разрешено", - УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО: требованиями положений ст.14 ФЗ "О статусе ...", - вещевое имущество выдается ТОЛЬКО ВОЕННОСЛУЖАЩЕМУ, то есть, лицу, имеющему статус военнослужащего,
- что, таким образом, в полной мере свидетельствует о имеющейся возможности в зависимости от создавшейся ситуации (выгоды, меркантильных, властных, коррупционных (!!!) или иных интересов) осуществлять правовое регулирование публичных правоотношений в части принятия судебного решения путем самовольного внесения произвольных изменений в действующую систему норм, разрушая тем самым разумную стабильность правового регулирования, установленную важнейшим принципом правовой определенности норм Международного права для публичных правоотношений: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", что тем самым ведет к нарушению конституционных гарантий согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации;
- а также, что, таким образом, в полной мере свидетельствует о нарушении важнейшего принципа правовой определенности, направленного на соблюдение всеми без исключения формальной определенности, точности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности в системе действующего правового регулирования в области публичных правоотношений, так как юридическое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования правовой нормы, а законоположения, не отвечающие указанным критериям, порождают противоречивую правоприменительную практику, создают возможность их неоднозначного истолкования и произвольного применения и тем самым ведут к нарушению конституционных гарантий согласно статьи 19 (части 1 и 2 Конституции Российской Федерации);
Более того, СНАЧАЛА в теперь создавшейся Вашей ситуации, считал бы, по моему мнению, обратиться с ТАКОЙ Вашей Жалобой в КС РФ.
А уже ЗАТЕМ, получив Решение КС РФ по этому вопросу, и приложив его к Вашей Кассационной жалобе, - ПОДАТЬ ВАШУ КАССАЦИОННУЮ ЖАЛОБУ.
С уважением.
Удачи.
Исключение из списков части
#7571Тяжело доходит. Но спасибо.QR_BBPOST позволяет основывать принятие судебного решения на принципе НЕ ПУБЛИЧНОГО, А ЧАСТНОГО ПРАВА, согласно которого: "Что не запрещено законом, то разрешено", несмотря на то, что В ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА всегда действует совершенно другой принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", исходя из чего, категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "Что не запрещено законом, то разрешено"
Исключение из списков части
#7572alex56
НСА писал(а):
Источник цитаты позволяет основывать принятие судебного решения на принципе НЕ ПУБЛИЧНОГО, А ЧАСТНОГО ПРАВА,
согласно которого: "Что не запрещено законом, то разрешено", несмотря на то, что В ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА всегда действует совершенно другой принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", исходя из чего, категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "Что не запрещено законом, то разрешено"
Тяжело доходит. Но спасибо.
Тут просто, ПО ДРУГОМУ НЕВОЗМОЖНО.
Сейчас СОЮ просто стараются не указывать норму Закона, чтобы "обрезать" обращение в КС РФ.
На обжалование Пленума ВС РФ в КС РФ путь закрыт.
КС РФ только иногда рассматривает Жалобы на норму закона, В ИСТОЛКОВАНИИ Пленума, но это все так ... .
А тут, как раз появилась отличная возможность для обращения в КС РФ, - учитывая то, что ст.227 КАС РФ применена Судом, и по существу при принятии судебного решения В РАМКАХ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА, - Суд в то же время руководствовался ПРИНЦИПОМ ЧАСТНОГО ПРАВА.
Причем в данном случае, для КС РФ, - вопрос поставлен БОЛЛЕЕ ЧЕМ КОНКРЕТНО.
Вот пусть, КС РФ и скажет что то по этому вопросу.
Даже пускай это будет отказное Определение КС РФ, но тогда КС РФ будет вынужден указать на то: ГДЕ И КОГДА он высказывал свои правовые позиции по этому вопросу.
То есть, польза ОЧЕВИДНА во всех случаях.
С уважением.
Удачи.
НСА писал(а):
Источник цитаты позволяет основывать принятие судебного решения на принципе НЕ ПУБЛИЧНОГО, А ЧАСТНОГО ПРАВА,
согласно которого: "Что не запрещено законом, то разрешено", несмотря на то, что В ОБЛАСТИ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА всегда действует совершенно другой принцип: "Разрешено только то, что прямо предусмотрено законом", исходя из чего, категорически не допустимо в рамках публичных правоотношений руководствоваться принципом: "Что не запрещено законом, то разрешено"
Тяжело доходит. Но спасибо.
Тут просто, ПО ДРУГОМУ НЕВОЗМОЖНО.
Сейчас СОЮ просто стараются не указывать норму Закона, чтобы "обрезать" обращение в КС РФ.
На обжалование Пленума ВС РФ в КС РФ путь закрыт.
КС РФ только иногда рассматривает Жалобы на норму закона, В ИСТОЛКОВАНИИ Пленума, но это все так ... .
А тут, как раз появилась отличная возможность для обращения в КС РФ, - учитывая то, что ст.227 КАС РФ применена Судом, и по существу при принятии судебного решения В РАМКАХ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА, - Суд в то же время руководствовался ПРИНЦИПОМ ЧАСТНОГО ПРАВА.
Причем в данном случае, для КС РФ, - вопрос поставлен БОЛЛЕЕ ЧЕМ КОНКРЕТНО.
Вот пусть, КС РФ и скажет что то по этому вопросу.
Даже пускай это будет отказное Определение КС РФ, но тогда КС РФ будет вынужден указать на то: ГДЕ И КОГДА он высказывал свои правовые позиции по этому вопросу.
То есть, польза ОЧЕВИДНА во всех случаях.
С уважением.
Удачи.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Исключение из списков части
#7573QR_BBPOST Дело по исключению из списков ВК в которых воин никогда не состоял приостановлено до разборок в апелляции по приказу об увольнении.
Мне все равно какие приказы военком издает в отношении подчиненных ему уборщиц. Только вот издавать приказы в отношении кадровых офицеров он прав не имеет. Соответственно издать приказ о зачислении офицера в списки личного состава ВК он не может. Приказ о зачислении в списки л.с. ВК и не издавался - обжаловать нечего было. А вот приказ об исключении из списков личного состава ВК командующий издал. Теперь вот репу чешут как задним числом издать этот приказ и на каком основании. Дело ещё в том, что воин ранее проходил службу в другом военкомате, где его должность была сокращена, а приказа о переводе к новому месту службы (в ВК из списков которого воин был исключ так никто и не издал).А каким образом Вы связали приказ об увольнении с приказом о зачислении в списки личного состава военкомата.
Каким бы не бы военком гражданским, однако приказы по личному состав издает о присвоении первичного звания рядовой при призыве на военную службу. Да и суд футболит на раз два. Не обжаловал своевременно приказ о зачислении в списки личного состава военкомат, значит сам виноват.
А приказ об увольнении привязался тем боком, что необходимо в первую очередь установить гдеже воин проходил военную службу? Кто у него командир? Кто беседу должен был проводить и т.д.
Вот такие приколы.
Исключение из списков части
#7574Да, но проблема в том, что не ст. 227 КАС РФ противоречит Конституции, а суд нарушил ст. 227 КАС РФ, а косяки суда КС РФ не разбирает, только вышестоящие суды. Кроме того КС РФ будет рассматривать обращение месяца два-три, а это упущенный срок подачи и рассмотрения кассационной жалобы.QR_BBPOST Суд в то же время руководствовался ПРИНЦИПОМ ЧАСТНОГО ПРАВА.
Может быть отправить касачку в Президум ОВС (все равно откажут), а одновременно направить жалобу в КС РФ?
Так хоть время для Верховного суда останется.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ссылались на Указ Президента о военкоматах от 2012 года?QR_BBPOST Только вот издавать приказы в отношении кадровых офицеров он прав не имеет.
Исключение из списков части
#7575С 2009 года не предусмотрена. Оргштаты в военкоматах произошли 30 марта 2009 года.QR_BBPOST Не понятно чего Вы сидели на попе с 2012 года ? Военная служба в ВК с 2012 года не предусмотрена.
Исключение из списков части
#7576alex56
Добрый вечер!
Да, но проблема в том, что не ст. 227 КАС РФ противоречит Конституции
Согласен в НЕКОТОРОМ РОДЕ, так как действительно сама норма ст. 227 КАС РФ противоречит Конституции.
НО, по ФКЗ "О Конституционном Суде РФ", - КС РФ проверяет на конституционность НЕ ТОЛЬКО саму норму, но и проверяет на конституционность эту норму В СМЫСЛЕ, ПРИДАВАЕМОЙ ДАННОЙ НОРМЕ ПРАВОПРИМЕНИТИЕЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ.
Поэтому там и было прямо указано: "исходя из того, что по смыслу, придаваемому данной норме правоприменительной практикой, данная норма (положения статьи 227 КАС РФ)...".
Поэтому, здесь КС РФ не сможет просто так "уйти в сторону".
Может быть отправить касачку в Президум ОВС (все равно откажут), а одновременно направить жалобу в КС РФ?
Так хоть время для Верховного суда останется.
Одновременно, НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
КС РФ просто вернет Жалобу обратно, узнав по своим каналам о том, что Заявителем подана Кассационная жалоба, - со ссылкой на то, что сейчас Заявителем продолжается процесс обжалования по линии СОЮ.
Уже, так сказать, проходили, и эти уроки усвоили.
Поэтому только ИЛИ в КС РФ, ИЛИ Кассацию.
По моему мнению, лучше сначала в КС РФ, а потом с его Решением КС РФ уже в Кассацию.
Там на 2-ю Кассацию в ВС РФ, время все-равно остается, - правда в обрез совсем.
С уважением.
Удачи.
Добрый вечер!
Да, но проблема в том, что не ст. 227 КАС РФ противоречит Конституции
Согласен в НЕКОТОРОМ РОДЕ, так как действительно сама норма ст. 227 КАС РФ противоречит Конституции.
НО, по ФКЗ "О Конституционном Суде РФ", - КС РФ проверяет на конституционность НЕ ТОЛЬКО саму норму, но и проверяет на конституционность эту норму В СМЫСЛЕ, ПРИДАВАЕМОЙ ДАННОЙ НОРМЕ ПРАВОПРИМЕНИТИЕЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ.
Поэтому там и было прямо указано: "исходя из того, что по смыслу, придаваемому данной норме правоприменительной практикой, данная норма (положения статьи 227 КАС РФ)...".
Поэтому, здесь КС РФ не сможет просто так "уйти в сторону".
Может быть отправить касачку в Президум ОВС (все равно откажут), а одновременно направить жалобу в КС РФ?
Так хоть время для Верховного суда останется.
Одновременно, НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
КС РФ просто вернет Жалобу обратно, узнав по своим каналам о том, что Заявителем подана Кассационная жалоба, - со ссылкой на то, что сейчас Заявителем продолжается процесс обжалования по линии СОЮ.
Уже, так сказать, проходили, и эти уроки усвоили.
Поэтому только ИЛИ в КС РФ, ИЛИ Кассацию.
По моему мнению, лучше сначала в КС РФ, а потом с его Решением КС РФ уже в Кассацию.
Там на 2-ю Кассацию в ВС РФ, время все-равно остается, - правда в обрез совсем.
С уважением.
Удачи.
Исключение из списков части
#7577Мне в военкомате приказы на отпуск издавал гражданский облвоенком, в распоряжении которого я был.Приказ по строевому отделению.Также он мне выписывал ВПД на отпуск.QR_BBPOST ВК пишет что он приказы на отпуск не имел права издавать и не издавал их, начальник ОМУ пишет, что он приказы тоже не имеет права издавать (пиписка не выросла), командующий пишет что ему подсунули - то он и подписал
Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
Z_A_V успокойтесь уже... Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:QR_BBPOST А это Вы к чему? Человек очевидно обладает нехилыми связями раз уже ПРОЕКТ видел.
Иду....QR_BBPOST По моему мнению, Вам необходимо идти в Кассацию.
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
Приказ о зачислении в распоряжение военкома издает только командующий округом, он же потом и издает приказ о увольнении и исключении.QR_BBPOST А каким образом Вы связали приказ об увольнении с приказом о зачислении в списки личного состава военкомата.
Каким бы не бы военком гражданским, однако приказы по личному состав издает о присвоении первичного звания рядовой при призыве на военную службу. Да и суд футболит на раз два. Не обжаловал своевременно приказ о зачислении в списки личного состава военкомат, значит сам виноват.
Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
в кассациюQR_BBPOST Поэтому только ИЛИ в КС РФ, ИЛИ Кассацию.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Исключение из списков части
#7578Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да, ссылался на данный указ, а также на ранее вынесенное судом решение которым военком уже был признан щенком не имеющим права издания приказов в отношении воина.
Ссылались на Указ Президента о военкоматах от 2012 года?[/quote]QR_BBPOST Только вот издавать приказы в отношении кадровых офицеров он прав не имеет.
Да, ссылался на данный указ, а также на ранее вынесенное судом решение которым военком уже был признан щенком не имеющим права издания приказов в отношении воина.
Мне в военкомате приказы на отпуск издавал гражданский облвоенком, в распоряжении которого я был.Приказ по строевому отделению.Также он мне выписывал ВПД.
В возражения нечто подобное читал: а мы так всегда делали!
Приказ о зачислении в распоряжение военкома издает только командующий округом, он же потом и издает приказ о увольнении и исключении.
Только командующий ещё не совсем из ума вышел, чтобы зачислять воина в распоряжение бабы Маши.
Исключение из списков части
#7579В 2009 году ,когда прошли ошм в военкомате,военкомы ещё полгода были военные,в их распоряжение командующий округа и зачислял в распоряжение,а затем и их заменили гражданскими,а военные так и остались в распоряжении военкома,только теперь уже гражданского.Было именно так.
Исключение из списков части
#7581А я спокоен. Я таких "бумажек" могу огромное количество на компе набрать и распечатать благополучно. Проекты законов визируются лицом, предлагающим данный проект, а в "проектах", которые выложены на форуме такового не имеется.QR_BBPOST Z_A_V успокойтесь уже...
Исключение из списков части
#7582Закончили обсуждение. [ref]стасон[/ref], на форуме открыта специальная ветка для обсуждения. Вас лично подобные изменения не коснутся.
Меня могут интересовать только различные "плюшки", например увеличение размера до 95 %.
Но учитывая то, что у государства денег нет, кризис, сомневаюсь, что подобный законопроект даже попадет в Правительство РФ, а именно оно вносит законопроект в ГосДуму.
- Metrolog791
- Постоянный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:51
Исключение из списков части
#7584Здравствуйте,попробую продублировать сообщение на этой ветке . Размещал 21.07.17 в другой ветке,там ответа не получил. Суть вопроса в следующем:увольняюсь по ОШМ,выслуги 21 год "с копейками". Состоялся приказ Командующего округом об увольнении в запас ,я после ввк ознакомился с ним. Отпуска на тот момент не были использованы ( ни по личным обстоятельствам ,ни основной, пропорционально прослуженному времени). С 11 июля находился в отпуске по личным обстоятельствам (30 суток),на ввк был обнаружен гепатит с , после выписки ждал места в госпитале для лечения , сегодня место дали с 24.07.17. Сегодня прибыл в часть ,написал рапорт о прибытии из отпуска в связи с госпитализацией ,показал направление из поликлиники,получил выписку из приказа кч о направлении в 3 ЦВКГ Вишневского с 24.07.17. В итоге осталось 20 суток недогулянных отпуска по личным обстоятельствам,а также основной отпуск пропорционально прослуженному времени. НОК сегодняшним числом сделал приказ об исключении меня из списков части с 9 сентября этого года( он посчитал 20 суток с 21.07.17 недогулянных плюс 30 основного,хотя на этот отпуск я рапорт ещё не писал) Я сказал ,что как это? Я буду в госпитале в стационаре ,а мне считают это как отпуск. Он сказал по прибытию из отпуска напишите рапорт на продление отпуска ,мы внесём изменения в приказ и опять в Алушту отправим . Вещевым я также не рассчитан ,рапорт на командира написал по образцу был на форуме,что не согласен с исключением без полного расчета по вещевому,командир резолюцию наложил. Вопрос - 1. Насколько законен данный приказ? 2 . Когда пойдет 3 месячный срок об его оспаривании в суде с 21.07.17( дата приказа) либо с 9.09.17( дата исключения из списков в.ч ) 3. Смогу ли я написать рапорт на продление отпуска ,если вдруг пролежу в госпитале до даты исключения и после нее из списков в.ч ,ведь на тот момент я буду уже исключен? На выписке я написал ,что ознакомлен ,буду ходайствовать о продлении сроков исключения ,в связи с госпитализацией и прерыванием отпуска .Заранее благодарю всех ,кто сможет помочь с ответом.
- Metrolog791
- Постоянный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:51
Исключение из списков части
#7586Грубо говоря ,уже надо начинать готовиться к суду ,находясь в госпитале
- Metrolog791
- Постоянный участник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:51
Исключение из списков части
#7588Не будет ли поздно ,если выписка будет после 9 сентября( даты исключения )
Исключение из списков части
#7589Вы отправлены на лечение и об этом есть приказ кч.QR_BBPOST Не будет ли поздно
Поэтому ничего не мешает написать рапорт после выписки из госпиталя, когда будет известно точное количество суток, находящихся на лечении, чтобы можно было точно изменить дату в приказе об исключении.QR_BBPOST получил выписку из приказа кч о направлении в 3 ЦВКГ Вишневского с 24.07.17.
Если уж очень тревожитесь, направьте по почте рапорт о приблизительном сроке лечения и просьбе изменить дату исключения после выписки. Но это уже лишнее, наверное.
Исключение из списков части
#759012. Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, в один год из трех лет до достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями кроме основного отпуска по их желанию предоставляется отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#block_700#ixzz4njUCiJ95
18. Военнослужащим, заболевшим во время основного или дополнительного отпуска, кроме отпуска по личным обстоятельствам, основной или дополнительный отпуск продлевается на соответствующее количество дней болезни. Продление отпуска в этом случае осуществляется командиром воинской части на основании справки из лечебного учреждения.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#block_700#ixzz4njT6cg6m
Если будете в госпитале более 20 суток. тогда после выхода из госпиталя напишите рапорт на
Статья 112. Восстановление процессуальных сроков
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 112 ГПК РФ
1. Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
2. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению поставленного перед судом вопроса.
3. Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 декабря 2010 г. N 353-ФЗ часть 4 статьи 112 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока, установленного частью второй статьи 376, частью второй статьи 391.2 и частью второй статьи 391.11 настоящего Кодекса, подается в суд, рассмотревший дело по первой инстанции. Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи кассационной или надзорной жалобы в установленный срок (тяжелая болезнь лица, подающего жалобу, его беспомощное состояние и другое), и эти обстоятельства имели место в период не позднее одного года со дня вступления обжалуемого судебного постановления в законную силу.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12128809/9/#block ... z4njYHo400
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#block_700#ixzz4njUCiJ95
18. Военнослужащим, заболевшим во время основного или дополнительного отпуска, кроме отпуска по личным обстоятельствам, основной или дополнительный отпуск продлевается на соответствующее количество дней болезни. Продление отпуска в этом случае осуществляется командиром воинской части на основании справки из лечебного учреждения.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/180912/#block_700#ixzz4njT6cg6m
20 суток войдут в срок лечения.QR_BBPOST В итоге осталось 20 суток недогулянных отпуска по личным обстоятельствам,
НетQR_BBPOST Смогу ли я написать рапорт на продление отпуска
QR_BBPOST НОК
Не говорите ему об этом, не надоQR_BBPOST посчитал 20 суток
Если будете в госпитале более 20 суток. тогда после выхода из госпиталя напишите рапорт на
QR_BBPOST основной, пропорционально прослуженному времени
можете обжаловать после выхода из госпиталя.QR_BBPOST приказ об исключении меня из списков части с 9 сентября
Статья 112. Восстановление процессуальных сроков
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 112 ГПК РФ
1. Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
2. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению поставленного перед судом вопроса.
3. Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 декабря 2010 г. N 353-ФЗ часть 4 статьи 112 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока, установленного частью второй статьи 376, частью второй статьи 391.2 и частью второй статьи 391.11 настоящего Кодекса, подается в суд, рассмотревший дело по первой инстанции. Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи кассационной или надзорной жалобы в установленный срок (тяжелая болезнь лица, подающего жалобу, его беспомощное состояние и другое), и эти обстоятельства имели место в период не позднее одного года со дня вступления обжалуемого судебного постановления в законную силу.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12128809/9/#block ... z4njYHo400
Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing и 81 гость